Русский язык и Литература
- Статья Снятие фобии диктанта
- Доклад Использование современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы
- Литературная композиция о Байкале Он вечный! Вещий! Драгоценный!
- Урок русского языка на тему Русский язык в современном мире
- Обобщение опыта по теме Социокульные технологии на уроках русского языка и литературы
- Предмет: Профессиональный русский язык. Преподаватель: Аташева З. Т. Тема урока: информационная – справочная документация. Служебное письмо. Тип урока: практический. Методы обучения: словесный. Учебно-воспитательные задачи: 1. Образовательная: сформиров
- Доклад: Как помочь ребенку при подготовке домашнего задания
- Презентация по литературе Творчество В. А. Жуковского. БалладаСветлана
- Сценарий мероприятия к 120-летию Сергея Есенина Литературный час «Я скажу: «Не надо рая, дайте Родину мою»»Цель мероприятия: Пропаганда чтения, содействие воспитанию чувства патриотизма через знакомство с творчеством великого русского поэта С.А. Есенина. Задачи: - Познакомить учащихся с основными этапами биографии и творчества Сергея Александровича Есенина. - Заинтересовать учащихся неординарностью и талантом поэта, увлечь его поэтическим творчеством, обратить внимание на необычайную красоту и образность языка поэзии, нежную любовь к родине, природе. - Развивать эстетические чувства школьников с ...
- Доклад: Патриотическое воспитание учащихся на уроках литературы
- Конспект индивидуального урока на тему Храмы Белогорья. (10 Г класс)
- Статья Активные формы работы при подготовке учащихся к итоговой аттестации Введение новых форм итоговой аттестации предполагает иные подходы к подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ. Это формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию, что достигается путём сознательного, активного приобретения учащимися социального опыта. Качество усвоения определяется многообразием и характером видов универсальных действий.
- Статья Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературы Научить читать, чувствовать характер художественного слова, сделать увлекательным глубокое чтение–понимание, а не “пробег” по захватывающему сюжету, научить любить труд чтения – задача, постоянно встающая перед словесником и решаемая каждым учителем по-разному. Настоящий урок литературы – это единение мысли и чувства, труда души и эстетических переживаний, эмоционального наслаждения и “ добывания” знаний.
- «Я посвящаю эти строки Крыму…» Жанр: статья
- Конспект урока Жизненный и творческий путь И. С. Тургенева. Знакомство с героями и эпохой романа «Отцы и дети»
- Сценарий внеклассного мероприятия по литературе «Строка, оборванная пулей…»
- Обобщающий урок Г. Х. Андерсен Снежная королева
- План работы учителя-словесника с одаренными детьми на 2015-2016 учебный год
- Склонение имен прилагательных женского рода
- Статья на тему Нестандартные формы проверки домашнего задания
- Урок. Составление аннотации к прочитанной книге
- Сценарий конкурса чтецов «Войны священные страницы навеки в памяти людской»
- Сценарий Литературного салона «Я помню чудное мгновенье…»
- Создание уроков в EasiTeach Next GenerationВ данном фрагменте читель показывает преимущества ПО EasiTeach, демонстрирует широкие возможности данного ПО при подготовке и проведении разных этапов урока, а также утверждает, что ПО EasiTeach является незаменимым помощником учителю в реализации таких принципов, как наглядность, прочность усвоения знаний и активность обучаемых.
- Рабочая программа кружка Литературная гостиная
- Проект Развитие речи посредством дидактической игры
- Доклад по теме Формирование коммуникативной компетентности на уроках русского языка
- Тема КВН по русскому языку «В стране русского языка»
- Тема «Понятие о словах, обозначающих признак предмета»
- Конспект урока по рассказу Л. Улицкой Капустное чудо
- Интегрированный подход к процессу обучения и его роль в развитии творческих способностей учащихся
- Рабочая программа по литературе
- Урок литературы Песня про купца Калашникова Данный материал содержит описание системы уроков по произведению М.Ю. Лермонтова и конспект первого урока в системе. Подробное и пошаговое знакомство с культурой и бытом Руси 16 века позволит учащимся приблизить эпоху Ивана Грозного к себе и проникнуться произведением. Форма урока- работа в группах. Главное, чтобы дети как можно подробнее постарались описать материал своего отрывка текста.
- Статья НРАВСТВЕННОЕ ВОЗВЫШЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИЗУЧЕНИЯ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Семь причин, почему нужно изучать русскую словесность
- Творческое эссе о роли чтения русской литературы в моей работе учителя русской словесности «С книгами у нас обстоит дело так же, как и с людьми. Хотя мы со многими знакомимся, но лиш
- Дидактический тренажёр Афоризм на тему Лексика и фразеологияДидактический тренажёр Афоризм - уникальная возможность помочь учащимся усвоить правила, понятия в учебном процессе. В данном примере – понятия раздела Лексика и фразеология. Тренажёр Афоризм - универсальный инструмент для повышения мотивации к обучению. Тренажёр вариативен, в том числе малобюджетен, не требует больших материальных затрат, идеи тренажёра легко тиражируются. Тренажёр актуален как в мегаполисах, так и в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, при обучении детей в р...
- Дидактический тренажёр Афоризм на тему Лексика и фразеологияДидактический тренажёр Афоризм - уникальная возможность помочь учащимся усвоить правила, понятия в учебном процессе. В данном примере – понятия раздела Лексика и фразеология. Тренажёр Афоризм - универсальный инструмент для повышения мотивации к обучению. Тренажёр вариативен, в том числе малобюджетен, не требует больших материальных затрат, идеи тренажёра легко тиражируются. Тренажёр актуален как в мегаполисах, так и в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, при обучении детей в р...
- Игровые технологии в системе обучения русскому языкуВ данной работе говорится о важности использования игровых технологий на уроках русского языка для повышения интереса учеников к предмету. Игра является одним из ведущих видов деятельности ребёнка. С её помощью учитель может заинтересовать учащихся, увлечь их. Если привычной и желанной формой деятельности для ребенка является игра, значит надо использовать эту форму для обучения, объединив игру и учебно-воспитательный процесс. Таким образом, мотивационный потенциал игры будет направлен на более ...
- Модель урока литературы на культурологической основе
- Дидактический тренажёр Афоризм на тему Лексика и фразеология
- Дидактический тренажёр Афоризм на тему Лексика и фразеология
- Дидактический тренажёр Афоризм на тему Лексика и фразеология
- Конспект урока на тему Пятеро из одного стручка
- Сочинение Письмо потомка: Что я знаю о войне
- План самообразования учителя русского языка и литературы
- Деревенские посиделки - разработка внеклассного мероприятия ко Дню языков
- Биографический очерк Слово о Симонове
- Конспект урока на тему М. Пришвина Золотой луг
- Конспект урока на темуПословицы, поговорки и афоризмы