Русский язык и Литература
- Дифференциация уроков при обучении литературе
- Доклад на тему Литературное краеведение как формирование культуроведческой компетенции учащихся
- Тест по литературе за второе полугодие
- Доклад на МО на тему Подготовка к сочинению
- Внеклассное мероприятие В гостях у Крылова
- ЭОР для учителей русского языка и литературы
- Статья по литературному краеведению Будни нашего села в творчестве А. И. Мосина
- Сценарий литературной композиции, предваряющей начало литературной недели в школе
- Урок Всероссийский урок, формирование правовой культуры, правосоздание обучающихся
- Выступление на городском семинаре Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья
- Схема на тему: Правописание гласных в корне
- Схема на тему: Правописание Ъ и Ь
- Примерный план урока русского языка с использованием инновационных технологий
- Схема на тему: Буквы и звуки
- Задания на развитие функциональной грамотности чтения учащихся
- Конспект урока литературы на тему Баллада как жанр романтизма
- Конспект урока литературы на тему Образ малой родины в стихотворениях русских и мордовских поэтов
- Конспект урока литературы на тему Татьяны милый идеал
- Мероприятия Года литературы в Туве
- Тест по роману М. А. Булгакова Мастер и Маргарита
- Выступление на МО учителей русского языка и литературы Ситуативные задания как элемент кейс-технологии на уроках литературы
- Об использовании активных методов обучения на уроках литературы
- Выступление на методсовете Ситуативные задания как элемент кейс-технологии на уроках литературы
- Доклад: Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка
- Для семинара кожуунного методобъединения учителей русского языка Кейс-технологии
- Исследовательская работа на тему Пятница 13 мистика или суеверие
- Конспект урока литературы на тему Произведения о Великой Отечественной войне
- План самореализации учителя русского языка и литературы
- Контрольная тестовая работа по русскому языку на тему Местоимение
- Конспект урока на тему: Поэма «Демон». «Демон» как романтическая поэма. Противоречивость центрального образа произведения. Смысл финала поэмы, ее философское звучание
- Доклад Проектная деятельность как эффективный способ повышения качества устной и письменной речи обучающихся
- Проверочная работа по русскому языку на тему Лексическое значение слова
- Использование на уроках литературы приёмов технологии компетентностного подхода «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство достижения современного качества образования
- Урок памяти «Немую боль в слова облечь…» (по повести Ибрагима Салахова «Черная Колыма»)
- Внеклассное мероприятие, посвященное празднованию Дня победы Вечная слава героям
- Буклет к докладу Проектная деятельность
- Выступление учителя русского языка и литературы на родительском собрании
- Доклад «Профильное обучение как условие повышения качества образования»
- Доклад Использование современных образовательных технологий на уроках литературы
- Очерк на тему Я - гражданин России (работа студентки 1 курса отделения Сестринское дело Васильевой Е.)
- Конспект выступления на семинаре Использование межпредметных связей на уроках русского языка и литературы как средства формирования коммуникативной компетенции учащихся
- Методическое пособие Образ Родины в поэзии Притоболья
- Исторический комментарий к поэме А. С. Пушкина Медный всадник как способ исследования текста
- Информационная карта по теме самообразования учителя русского языка и литературы
- Методы критического мышления на уроках русского языка и литературы
- Материал к историческому комментарию поэмы А. С. Пушкина Медный всадник
- История моего города в истории края
- Готовимся к ЕГЭ. Тестовые работы для учащихся 11 клДля составления тестовых работ для выпускников 11 классов использованы материалы Открытого банка заданий ЕГЭ федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Работы предназначены для отработки знаний и умений учащихся при подготовке к государственной итоговой аттестации по следующим темам: Выразительность русской речи, Паронимы, Синтаксис.
- Рабочая программа элективного курса Говорим и пишем правильно
- Рабочая программа по русскому языку (5 - 9 кл.)