Музыка

  • Разработка урока музыки на тему Музыка Франции (4 класс)Открытый урок музыки в 4 классе.Тема четверти: Между музыкой моего народа и музыкой разных народов мира нет непереходимых границТема урока: Музыка ФранцииЦель урока: познакомить учащихся с музыкой Франции, подвести их к пониманию, что между русской музыкой и музыкой разных народов нет непереходимых границ. Оборудование: компьютерная презентация с видами Франции, музыкальный центр, инструмент, музыкальный материал для урока, раздаточный материал для учащихся.Данный урок можно использовать не толь...
  • Урок музыки в 4 классе на тему: «Музыка моего народа»Тема урока: Разнообразный мир башкирской народной песни Цели: 1)Знакомство с жанром башкирской народной музыки: кыска-кюй, с вариационной формой музыкального произведения; с творчеством композитора Сальманова Р.В; 2)Развивать и совершенствовать слушательские, вокально-хоровые навыки, навыки игры на музыкальных инструментах; 3)Воспитать любовь к башкирской народной музыке, к традициям и обычаям народа Оснащение урока: диапроектор или мультимедиа, настенный экран, магнитофо...
  • Открытый урок по музыке в 4 классе. Тема: Симфонический орекстрУчащиеся подводят итог приобретенным знаниям по теме: Симфонический оркестр и музыкальные инструменты оркестра.Дети умеют различать на слух различные виды оркестров,группы инструментов и отдельные инструменты. Урок музыки в 4 классе.Тема урока: Музыкальные краски СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА.Цель урока: Закрепить и обобщить знания учащихся о красках симфонического оркестра. Тип урока: Комбинированный урок Используемое оборудование: · П...
  • «Музыкальная викторина» (4 класс) Музыкальная викторина позволяет повторить и закрепить изученный материал, научить детей видеть результаты коллективной деятельности.Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам очень нравятся такие уроки, они с удовольствием участвуют в них.ЦЕЛЬ: закрепить и обобщить знания учащихся о музыке с помощью изученных произведений различных жанров в процессе музыкально-исполнительской деятельности. 1. выяснить знания осн...
  • Программа музыка 4 класс КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ МУЗЫКА 4 КЛАСС № п/п Тема урока Кол-во часов Дата проведения урока Тип урока Элементы содержания Планируемые результаты Домашнее задание Предметные Метапредметные Личностные 1 2 3 4 5 6 7 8 9 I четверть (9 учебных недель, 9 уроков) Раздел I Россия – Родина моя -4 ч. 1 Мелодия. Ты запой мне ту песню 1 Изучение нового материала – Концерт № 3 для фортепиано с оркестром, 1-я часть, С. Рахманинов; – Ты, река ль, моя реченька, русская народная песня; – Песня о России, В. Локтев; – Школьный корабль, Г. Струве, сл. К. Ибряева –- формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно – нравственном развитии; проникаться эмоциональным содержанием музыки; – внимательно слушать, запоминать названия и авторов произведений; – правильно дышать при пении, распределять дыхание по фразам чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов, музыки русской православной церкви, различных направлений современного музыкального искусства России; развитие ассоциативно-образного мышления учащихся и творческих способностей Найти стихи о родине, родном крае, созвучные этой музыке 2 Чего не выразишь словами? 1 Закрепление знаний Вокализ, С. Рахманинов (сопрано); – Школьный корабль, Г. Струве, сл. К. Ибряева; – Все начинается со школьного звона, Я. Ду-бравин, сл. В. Суслова - знание основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых музыкальных произведений; певческие голоса, произведения С. Рахманинова. размышлять о музыке; применять знания, полученные в процессе музыкальных занятий, вокально-хоровые навыки; петь легко, звонко, напевно - целостный, социально - ориетированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий на основе сопоставления произведений русской музыки и музыки других стран, народов, национальных стилей; Сочинить мелодию или песню на стихи любимого поэта 3 Ты откуда, русская, зародилась музыка? 1 Закрепление знаний Многообразие жанров народных песен. Ненецкие песни и их жанры. – Колыбельная, обработка А. Лядова; – У зари-то, у зореньки, русская народная песня; – Солдатушки, бравы ребятушки, русская народная песня; – Милый мой хоровод, русская народная песня; – А мы просо сеяли, русская народная песня - умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору, музыке религиозной, классической и современной; понимать содержание, интонационно – образный смысл произведений разных жанров и стилей; жанры русских народных песен, характерные интонации, особенности ритма и другие средства выразительности. применять вокально-хоровые навыки в пении, ясно, грамотно произносить текст расширение жизненно-музыкальных впечатлений учащихся от общения с музыкой разных жанров Нарисовать рисунок по теме 4 Я пойду по полю белому… На великий праздник собралася Русь! 1 Закрепление знаний Патриотическая тема в русской классике. Образы защитников Отечества. Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах. Общность интонаций народной музыки и музыки русских композиторов. – Вставайте, люди русские! (№ 4). Хор из кантаты Александр Невский, С. Прокофьев; – Мертвое поле (№ 6) из кантаты Александр Невский, С. Прокофьев; умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям; – определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях; – петь легко, свободно, не форсируя звук, уметь правильно дышать (цепное дыхание) певческие голоса, виды хоров, оркестров. чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов, музыки русской православной церкви, различных направлений современного музыкального искусства России; развитие умения давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке и вне школы Выучить текст песни Раздел II день, полный событий -5 ч. 5 Приют спокойствия, трудов и вдохновения 1 Изучение нового материала Лирика в поэзии А.С.Пушкина, в музыке русских композиторов (Г.Свиридов, П.Чайковский) и в изобразительном искусстве (В.Попков Осенние дожди). – В деревне, М. Мусоргский; – Пастораль, Осень из музыкальных иллюстраций к повести А. С. Пуш-кина Метель, Г. Свиридов; – Осенняя песня из фортепианного цикла Времена года, П. И. Чайковский; – Родная песенка, Ю. Чичков, сл. К. Ибряев – сравнивать, делать разбор музыкального произведения, соотносить содержание музыкального произведения с использованными в нем выразительными средствами; – проявлять навыки вокально-хоровой деятельности, исполнять на легато, нон легато, правильно распределять дыхание по фразе развитие ассоциативно-образного мышления учащихся и творческих способностей Вспомнить стихотворения А. С. Пушкина 6 Что за прелесть эти сказки! Три чуда! 1 Закрепление знаний Музыкально-поэтические образы в сказке А.С.Пушкина и в опере Н.А.Римского – Корсакова Сказка о царе Салтане. Выразительность и изобразительность в музыке. – Сказочка из альбома Детская музыка, С. Про-кофьев; – Три чуда, оркестровое вступление ко 2-й картине 4-го действия из оперы Сказка о царе Салтане, Н. А. Римский-Корсаков; – Родная песенка, Ю. Чичков, сл. К. Ибряева -формирование основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности; названия музыкальных инструментов. – узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; – передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, игре на элементарных музыкальных инструментах чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов, музыки русской православной церкви, различных направлений современного музыкального искусства России; развитие ассоциативно-образного мышления учащихся и творческих способностей Вспомнить сказки А. С. Пушкина 7 Ярмарочное гулянье 1 Урок повторения, контрольный урок – Девицы, красавицы, хор из оперы Евгений Онегин, П. Чайковский; – Уж как по мосту, мосточку, хор из оперы Евгений Онегин, П. И. Чайковский; – Все сбывается на свете, Е. Крылатов - умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору, музыке религиозной, классической и современной; понимать содержание, интонационно – образный смысл произведений разных жанров и стилей; народные песни, музыкальные традиции родного края (праздники и обряды). – определять на слух основные жанры музыки; – проявлять навыки вокально-хоровой деятельности развитие умения давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке и вне школы Вспомнить русские народные песни, которые использовали композиторы 8 Приют, сиянием муз одетый 1 Изучение нового материала – Вступление к опере Борис Годунов, М. П. Мусоргский; – Венецианская ночь, М. Глинка, сл. И. Козлова – Все сбывается на свете, Е. Крылатов – внимательно слушать музыку, размышлять о ней; – петь напевно, легко, с хорошей дикцией, на цепном дыхании – проникаться эмоциональным содержанием музыки, которую слу-шают чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов, музыки русской православной церкви, различных направлений современного музыкального искусства России; чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, ше... Придумать программу музыкального вечера 9 Зимнее утро. Зимний вечер 1 Закрепление знаний Музыкальное прочтение стихотворения (стихи А.Пушкина, русская народная песня Зимняя дорога, хор В.Шебалина Зимняя дорога). – Зимнее утро из фортепианного цикла Детский альбом, П. И. Чайковский; – Зимняя дорога, В. Шебалин, сл. А. С. Пушкина; названия изученных жанров и форм музыки. определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях – исполнять вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения; – петь легко, звонко, не форсируя звук развитие умения давать личностную оценку музыке, звучащей на уроке и вне школы Нарисовать рисунок по теме Итого за Iчетверть: 9 уроков II-я четверть (7 учебных недель, 7 уроков) Раздел III гори, гори ясно, чтобы не погасло!-3 ч. 10 Композитор – имя ему народ. 1 Изучение нового материала Песни разных народов мира. – Реченька, белорусская народная песня, обработка А. Свешникова; – Солнце, в дом войди, грузинская народная песня, обработка Д. Аракишвили; – Вишня, японская народная песня; – Аисты, узбекская народная песня; - умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору, музыке религиозной, классической и современной; понимать содержание, интонационно – образный смысл произведений разных жанров и стилей; народные песни, музыкальные традиции родного края, народные музыкальные инстру- менты. – узнавать изученные музыкальные произведения и называть их авторов; – проявлять навыки вокально-хоровой деятельности овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности; Вспомнить знакомые русские народные песни 11 Музыкальные инструменты России 1 Изучение нового материала – Русские народные проигрыши народные песни, музыкальные традиции родного края, народные музыкальные инстру- менты. – узнавать изученные музыкальные произведения и называть их авторов; – проявлять навыки вокально-хоровой деятельности чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности на основе изучения лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия русских композиторов, музыки русской православной церкви, различных направлений современного музыкального искусства России; развитие ассоциативно-образного мышления учащихся и творческих способностей Вспомнить знакомые русские народные песни 12 Оркестр народных инструментов. Музыкант – чародей 1
  • Разработка урока музыки 4 класс Симфонический оркестр4 КЛАСС Урок музыки по теме: Симфонический оркестр Цель урока: закрепить и обобщить знания учащихся о симфоническом оркестре. Задачи урока: дидактические:создание условий для оптимизации творческих способностей учащихся; формирование навыка интеграции различных видов искусств. развивающие:развитие ассоциативного мышления школьников, умения сравнивать, сопоставлять; развитие импровизации в доступных для детей формах; развитие проектных возможностей учащихся. воспитательные:воспитание инициативного отношения к предлагаемым заданиям; способствовать становлению позитивного отношения к искусству.
  • Фрагмент уроку з теми Музика мого народу (4 клас)РОЛЬОВА ГРА НА УРОЦІ В 4 КЛАСІ (І семестр) Лялькова вистава Дім – 3. Акуліна: Мирный город тихо спит, Сны о будущем глядит. Спит лисица-референт И медведь интеллигент. Дремлет евро-колобок, Кошка свернута в клубок. Одарка: Пісня спить народна теж. Зараз музика без меж: Ритм на мозок наступив, Реп всю молодь захопив. Ось послухай, Акуліно, ...
  • Конспект урока музыки в 4 классеУрок музыки в 4 классе по теме Оркестр народных инструментов в рамках ФГОС НОО. Цель урока: познакомить с оркестром русских народных инструментов, с историей его создания Задачи: Образовательные: осваивать знания о музыкальных инструментах России, овладевать элементарными умениями, навыками и способами музыкально-творческой деятельности, учиться различать тембровую окраску народных инструментов. Воспитательные: воспитывать художественный вкус, нравственно-эстетические чувства, уважение к своему народу, интерес к русскому фольклору. Развивающие: развивать способности эмоц...
  • Рабочая программа обучения учащихся 1-4 классов по музыке (по Е. Д. Критской) Рабочая программа обучения учащихся 1-4 классов по предмету Музыка разработана соответствии сФедеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования 2009 г., Примерной программой по музыке // Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа.- (Серия Стандарты второго поколения).- М:Просвещение, 2010 ,основными положениями художественно-педагогической концепции Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, изложенными в рабочей программе по предметной линии учебни...
  • Конспект урока музыки в 4 классеУрок музыки в 4 классе в рамках ФГОС. Тема урока: Балет Петрушка Жанр урока: тематический Вид урока: урок изучения нового материала, с элементами закрепления ранее изучаемого материала Тип урока: урок-путешествие Цель урока: расширить и углубить представление учащихся о народных традициях, показать, что в музыке И.Ф.Стравинского, также как в картинах Б.М.Кустодиева, множество самых разнообразных контрастных деталей соединяются в единую, цельную картину. Задачи урока: расширить и углубить представление учащихся о народных традиция...
  • ОБРАЗЫ ВОСТОКА В РУССКОМ ИСКУССТВЕ 4 классУрок в соответствии со ФГОС разработан в 2014 году.
  • Рабочая программа по музыке 1 - 4 классы Г. С. Ригина ФГОСПримерная рабочая программа по музыке составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта на основе программы начального общего образования по музыке: автор Г.С. Ригина. Система Л. В. Занкова/Сост. Н.В. Нечаева, С. В. Бухалова – Самара: Издательский дом Федоров, 2012; Цель курса заключается в том, чтобы заложить основы музыкальной культуры школьника как части его духовно-нравственной культуры, что предполагает единство личностного, познавательног...
  • Конспект урока музыки в 4 классе Царит гармония оркестраТема: Царит гармония оркестра. Цели урока: закрепление и обобщение знаний учащихся о симфоническом оркестре и о роли дирижера в нём, видах оркестра; знакомство с новыми терминами: орхестра, гармония, оркестровая яма, партитура; развитие умения слушания и слышания музыки, чистоты интонирования мелодии; воспитание интереса к творчеству русских композиторов. Тип урока: комбинированный Универсальные учебные действия: Регулятивные: 1. Принимать и сохранять учебную, в т. ч. музыкально-исполнитель... Этап урока, виды работ Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД I.Организационный этап 1.Приветствие 2.Представление -Здравствуйте, ребята, Встретились мы снова. -Урок веду сегодня я, а зову меня, друзья……. -Слушать музыку и петь мы уже готовы. II.Мотивация к учебной деятельности -Сегодняшний урок поможет нам Узнать так много, многого добиться: Чтоб тайны музыки познать, Должны прилежно вы учиться. III. Актуализация опорных знаний и способов действий. 1. Слушание русской народной песни Во поле берёза стояла в хоровом и оркестровом изложении (Фрагмент 4 Симфонии П.И.Чайковского). 2.Пропевание мелодии песни на ля. 3.Исполнение хоровода. - Я предлагаю вам прослушать знакомое музыкальное произведение. Он прозвучит в двух вариантах исполнения. Сравните их. -Мелодию какой песни и какого народа вы услышали? -Какие варианты исполнения вы услышали? -Давайте исполним песню в первом варианте. Вспомните текст песни. (Слайд 1) -Давайте распоёмся на мелодии этой песни. Но будем петь её без слов, на слог ля. Какой жанр у этой песни? -Давайте встанем в круг и исполним хоровод. -Вы сказали, что второе изложение песни было ор... -Русская народная песня Во поле берёза стояла. - Первый раз песня звучала в исполнении фортепиано, второй – симфонического оркестра. Проговаривание слов песни. -Хороводная. Движения хоровода. -Большая группа музыкантов, играющих на струнных, духовых и ударных инструментах. -Гармония. Предположения детей. Чтение хором. -Скрипка (1щелчок), альт (2 щелчок), виолончель (3 щелчок), контрабас (4 щ... III. Организация познавательной деятельности. 1.Знакомство с историей и особенностями устройства оркестра.
  • Конспект урока музыки в 4 классе: М. И. Глинка. Опера Иван Сусанин. За Русь мы все стеной стоимТема: М. И. Глинка. Мы все за Русь стеной стоим. Цели урока: знакомство учащихся с бальными танцами –полонез, краковяк, вальс, мазурка, интернациональностью музыки; развитие логического мышления, речи, познавательной активности через проблемные ситуации, музыкальных способностей детей; воспитание музыкальной культуры учащихся, интереса к творчеству русских композиторов и музыкальной культуре Польши. Тип урока – урок освоения новых знаний и способов действий. Универ... Этап урока, виды работ Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД I. Организационный этап 1. Приветствие 2. Представление - Здравствуйте, ребята. Садитесь. - Меня зовут Юлия, и сегодня я буду вести у вас урок музыки. II. Мотивация учебной деятельности учащихся. III. Актуализация опорных знаний и способов действий. 1. Подведение к теме урока 2.Постановка проблемы 3. Актуализация опорных знаний - Сегодня мы с вами продолжим путешествие по яркому и красочному миру оперы Михаила Ивановича Глинки (портрет) Иван Сусанин (тема на доске). Тема нашего урока “За Русь мы все стеной стоим”. (Тема на доске). -Мы познакомимся с событиями, которые будут разворачиваться в III действии оперы. Постараемся войти в роль Сусанина и вникнуть в содержание действия оперы. Конечно же, в этом нам поможет музыка. -На прошлом уроке вы знакомились со II действием оперы На балу у польского короля. Вспомните... Читают хором. -Краковяк, мазурка, полонез и вальс. Слушают музыку. -Полонез. Исполнение танца. IV. Знакомство с новым материалом. 1. Вступительное слово учителя. 2. Слушание фортепианного фрагмента “Ну вот, и дожил, слава Богу”. 3. Слушание оркестрового фрагмента “Ну вот, и дожил, слава Богу”. 4. Фрагмент III действия оперы. 5. Слушание фрагмента “Велик и свят наш край родной”. 6. Разучивание и исполнение фрагмента “Велик и свят наш край родной”. 7. ... -Итак, III действие оперы переносит нас в село Домнино, где Иван Сусанин живет со своими детьми – Антонидой и Ваней. Антонида собирается замуж за героя ополчения Богдана. Напомню вам, что в ополчение приходили люди разных национальностей и званий, чтобы сражаться с захватчиками родной земли. Ополчением командовал князь Дмитрий Пожарский. В сражениях последнего ополчения ему помогал староста Кузьма Минин. Именно этому ополчению удалось выбить поляков из стен Кремля, выдворить их из Москвы. А ... Слушают музыку. -Напевно, задушевно, мягко. -Любовь, спокойную радость, тихое переживание. Слушают музыку. -Сусанин беседует с детьми под сопровождение струнных инструментов. -Нежно. -Польский. -О приходе поляков. -Потому, что приход поляков означает гибель главного героя. Предположения детей. Слушают музыку. -Гневно, раздражённо. -У Сусанина мелодия раздольная, у поляков короткие фразы. Слушают музыку. -Спокойным, неспешным, разыгрыва... V. Рефлексия -О чем мы говорили сегодня на уроке? - Какая тема нашего урока? - С творчеством какого композитора мы продолжили знакомство? -Сегодня мы с вами прикоснулись к великому искусству. Музыка Глинки облагораживает нашу жизнь, утверждает светлое начало, отвергает зло, жёсткость. Анализ работы детей на уроке. Выставление отметок. -На этом наш урок окончен. До свидания. -“За Русь мы все стеной стоим” – -Михаила Ивановича Глинки.
  • Конспект урока музыки в 4 классе. М. И. Глинка. Опера Иван Сусанин. Бал в замке польского короляТема: М. И. Глинка. На балу у польского короля. Цели урока: знакомство учащихся с бальными танцами –полонез, краковяк, вальс, мазурка, интернациональностью музыки; развитие логического мышления, речи, познавательной активности через проблемные ситуации, музыкальных способностей детей; воспитание музыкальной культуры учащихся, интереса к творчеству русских композиторов и музыкальной культуре Польши. Тип урока – урок освоения новых знаний и способов действий. Универсальные...
  • Рабочая программа по музыке 2-4 классов. Рабочая программа по музыке 2-4 классов. При организации изучения музыки, выборе учебников и УМК, а также составлении поурочного планирования руководствуюсь следующими документами: стандарт общего образования по музыке; примерные программы по музыке; требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением стандартов по музыке. План составлен на основе концепции развивающего обучения, реализуемой на основании учебно-методического комплекса Искусство слышать И.В. Кадобновой, Л.В. Школяр, В.О. Усачевой, О.В. Кузьминой. Основой отбора содержания данного учебного курса является идея самоценности музыкального искусства как человеческого творения, помогающего ребенку познавать мир и самого себя в этом мире.
  • Конспект урока по предмету музыка Русски восток 4 класс (Критская)Конспекта урока Предмет: Музыка. Класс 4. Тема урока -“Русский Восток”.“Восточные мотивы в творчестве русских композиторов.” ЦЕЛЬ: Закрепить представления о поэтизации Востока русскими композиторами в различных музыкальных жанрах и проанализировать своеобразие музыкального языка. Задачи: 1.Воспитательные: Воспитывать уважение к различным мировым культурам. Воспитывать собранность, усидчивость, толерантнрсть. 2. Развивающие: Развивать навыки анализа музыкальных произведений; развивать ас...
  • Рабочая программа по предмету Музыка и пение для 1-4 классов Рабочая программа по учебному предмету Музыка и пение для обучающихся 1-4 классов с лёгкой степенью умственной отсталости. Разработана на основе образовательной программы по предмету Музыка и пение для 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, сборник под редакцией В.В. Воронковой по предмету Музыка и пение . Среди различных форм учебно-воспитательной работы музыка является одним из наиболее привлекательных видов деятельности для детей с ограни...
  • Урок казахского языка в 4 классе 1-мамыр – Қазақстан халықтарының бірлігі күні Сабақтың тақырыбы: 1-мамыр – Қазақстан халықтарының бірлігі күніСабақтың мақсаты:Білімділік:Қазақстан халқының бірлігі күні мерекесі туралы білу, жаңа сөздермен сөйлемдерді дұрыс құрастыра білуді үйрету. Дамытушылық:Тапсырмалар арқылы оқушылардың тапқырлық, ізденпаздық қасиеттерін қалыптастыру, сөздерді дұрыс байланыстырып, ойды жүйелеп айтуға дағдылану. Тәрбиелік:Оқушылардың адамгершілікке, отаншыл болуға тәрбиелеу. Сабақтың барысы: І. Ұйымдастыру кезеңі ІІ. Үй тапсырмасын тексеру ІІІ. Жаңа...
  • Открытый урок по музыке в 4 классе- Жители старинного г. Зальцбурга в 18 веке передавали друг другу потрясающую весть: в семье скрипача придворной капеллы Леопольда Моцарта растёт Чудо-ребёнок - мальчик исполняет пьесы с мастерством, недоступным и некоторым взрослым (слайд 5). -Музыкальная одарённость Вольфганга действительно была чудом. В 6 лет он уже давал концерты и в родном Зальцбурге, и в других городах Австрии. Леопольд Моцарт, видя успехи сына, решает везти мальчика в концертное путешествие по Европе. Шестилетний музыкан...
  • Тест по музыке для учащихся 4 класса по программе Е. Д. Критской, Т. С. Шмагиной, Г. П. СергеевойТестовый материал по музыке для учащихся 4 класса по программе Е.Д.Критской, Т.С.Шмагиной,Г.П.Сергеевой за 3 четверть состоит из 9 заданий: 1. Найти соотвествие между музыкальными произведениями, их жанрами и композиторами - максимум 18 баллов 2. Вставитить пропущенное слово и определить порядок звучания произведений - максимум 6 баллов 3-4. Ответить на вопросы - максимум 1 балл за каждый правильный ответ 5. Послушать фрагменты и определить порядок их звучания (8 баллов) 6-8. Выбрать правиль...
  • Урок музыки «Путешествие в страну восходящего солнца» (4 класс)Урок Путешествие в страну восходящего солнца - первый урок в разделе Гори, гори ясно, чтобы не погасло! по теме Композитор – имя ему народ программы по музыке для 4 класса Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской, Т.С. Шмагиной. На данном уроке детям предстоит совершить воображаемое путешествие в далёкую страну Японию. Урок дан в нетрадиционной форме с привлечением большого объёма дополнительного материала. Хорошо известный учителям музыкальный материал урока – японская народная песня Вишня и песня...
  • Итоговый тест по музыке для обучающихся 2-4 классовАвтор разработки: Дорохова Евгения Геннадьевна; Предмет: музыка; Тип разработки: итоговый тест. Цель: проверить полученные знания к концу года у обучающихся 2, 3 и 4 классов. Итоговый тест по музыке в 2-4 классах по программе Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой позволяет проверить знания обучающихся к концу учебного года. В разработку материала входит 3 теста: для обучающихся вторых классов, для обучающихся третьих классов и обучающихся четвертых классов. Тест составлен в виде таблицы, состояще...
  • 4 класс 2 четверть 5 урок Тема урока: «Ударные - самая разнообразная группа инструментов» 4 класс 2 четверть 5 урок Тема урока: Ударные - самая разнообразная группа инструментов Цели урока: 1. Познакомить учащихся с тембрами ударных инструментов. 2. Развивать внимание, наглядно-образное мышление, наблюдательность. 3. Расширение кругозора учащихся. Задачи: 1. Учащиеся должны определять на слух тембры музыкальных инструментов симфонического оркестра (скрипку, альт, виолончель, контрабас, флейту, гобой, кларнет, фагот, трубу, тромбон, валторну). 2.Уметь определять основны...
  • Рабочая программа по музыке для 4 классаИзучение учебного предмета Музыка в 4 классе направлено на расширение опыта эмоционально-ценностного отношения учащихся к произведениям искусства, опыта их музыкально-творческой деятельности, на углубление знаний, умений и навыков, приобретенных в течение предыдущих трех лет занятий музыкой. Особое значение приобретает развитие индивидуально-личностного, эмоционально-ценностного отношения учащихся к музыке, музыкального мышления, формирование представления о музыке как виде искусстве, раскрыт...
  • Патриоттық кеш Жүрегім де -Отан, Жыр-әнім-Отан
  • Конспект музыкального урока в коррекционной школе
  • Сайт учителя музыки с материалом для учащихся 4 классовВсе чаще и чаще в наши дни используется компьютер. Все больше сфер деятельности человека он затрагивает. Компьютер давно уже превратился из источника развлечений в надежного спутника, позволяющего систематизировать работу, улучшить и облегчить ее. Компьютер может объяснить непонятную тему, послужить электронной книгой, а так же надежным экзаменатором, непредвзятым и честным. Компьютер сможет быстро и качественно проверить работу, поставить оценку, корректно указать на ошибки. В связи с высоким...
  • ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА здоровье человека
  • Тренировочный тест по математике 4 класс
© 2010-2018