Музыка

  • Рабочая программаФормирование любого мировоззрения не может считаться законченным, если не сформированы эстетические взгляды. Без эстетического отношения мировоззрение не может быть подлинно цельным, способным объективно и во всей полноте охватить действительность. Эстетическое воспитание начинается с создания определённого запаса элементарных эстетических впечатлений и знаний, без которых не могут возникнуть склонность и интерес к эстетически значимым предметам и явлениям. Их звуковым, колористическим качествам...
  • Игровые художественно-педагогические технологии на уроках музыки в начальной школеВнедрение курса Искусство в практику работы общеобразовательных школ началось во многих регионах Украины, также и в Севастополе. Руководителем интегрированного курса Искусство в г.Севастополе является заместитель директора института последипломного образования, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Н.Н.Мурованая. Вот уже шестой год подряд с 2007 г. в ОШ №23 внедряется экспериментальный интегрированный курс Искусство . За это время были опробованны разные инно...
  • Тесты закрепление изученного материала 3 класс3 класс (тесты для закрепления изученного материала)1. Лад, у которого между I и III ступенями образуется б.3, называется…А) мажоромБ) миноромВ) секвенцией2. Строение натурального минора:А) 1, 1, ½, 1, 1, 1, ½Б) 1, ½, 1, 1, ½, 1, 1В) 1, 1, ½, 1, 1, 1, ½3. Транспонирование – это …А) переход неустойчивых звуков в устойчивыеБ) перемещение мелодии на другую высотуВ) исполнение мелодии голосом4. Начало мелодии со слабой доли – этоА) секвенцияБ) ритмВ) затакт5. Пауза – это…А) перерыв в звучанииБ) знак...
  • Открытый урок по классу гитары Ступенька к успехуПредставлен конспект открытого индивидуального занятия по классу шестиструнной гитары Ступенька к успеху , учитывающий требования к современному занятию в системе ДОД в работе с одаренными или творчески ориентированными детьми и подростками. Год обучения в студии - третий.Проблема, решению которой подчинена структура данного занятия:-поиск средств системного подхода в индивидуальном обучении по классу шестиструнной гитары и развитию исполнительской техники младшего школьника (подростка).
  • Конспект урока музыки Балет Спящая красавица. Две феи. Сцена на балу (3 класс)Тип урока: изучение нового материала. Форма урока: сюжетно-ролевая игра. Цели урока: образовательная - формирование эмоционально-осознанного восприятия художественных образов балета; развивающая - развитие культуры образной речи, умения следить за развитием музыкальной мысли; воспитательная - воспитание музыкального ихудожественного вкуса. Основная педагогическая технология: игровая технология, технология развивающего обучения с напрвленностью на развитие творческих качеств личности. Идея урока:...
  • Портрет в музыке (3 класс)“Можем ли мы увидеть музыку”, сегодня на уроке речь пойдет о портрете в музыке и живописи. Что такое портрет?Портрет – это изображение человека. Мы будем сравнивать два портрета – музыкальный и художественный. Музыкальный портрет принадлежит перу русского композитора М.П. Мусоргского ( песня Варлаама из оперы “Борис Годунов”), второй портрет принадлежит гениальному русскому портретисту И. Репину (портрет называется “Протодьякон”). Причем эти портреты создавались независимо друг от друга. Знаком...
  • Внеклассное мероприятие по музыке на тему14 сентября. Семенов день14 сентября, Семенов день. Данное занятие проводилось в группе продленного дня в рамках программы Фольклор. Так же его можно провести в любом классе, где ведется разговор о русской песне, используя народное творчество своего региона и народный календарь. Цель занятия: Воспитывать культуру учащихся через знакомство с народным календарем, исполнение русских народных песен и композиторских песен, написанных в духе народных. Задачи: Закрепить знания детей о приметах осени, традициях русско...
  • Урок музыки на тему «Музыкальная лаборатория. Образы главных героев в опере Н. А. Римского-Корсакова «Золотой петушок» (2 четверть «Интонация») 3 классУрок музыки построен с учетом авторской программы по музыке – Музыка. 1 - 4 классы Усачева В.О.. В ходе урока учащиеся знакомятся с героями оперы Н.А. Римского - Корсакова Золотой петушок, учатся сравнивать (сопоставлять) образы героев оперы, представленные в разных видах искусства, а также применяют на практике полученные знания о средствах музыкальной выразительности.
  • Рабочая прграмма по музыке (Критская) ФГОС-3кл
  • Рабочая программа по музыке 3 класс
  • Зарисовка фольклорного праздника Лялиё
  • Рабочий материал для 3 класса Песенный репертуар
  • Урок-путешествие в 3 классе Музыка народов мира
  • Рабочая программа по музыке по Баклановой (3 класс)
  • Урок на тему Зимние календарно-обрядовые песни
  • Рабочая программа по музыке 3 класс 2015-2016 год Е. Д. Критская
  • Открытый урок по теме Работа над полифонией в классе фортепиано ДМШ на примере методико-исполнительского анализа двухголосной инвенции до мажор И. С. Баха
  • Героико-патриотическая тема в народной и композиторской музыке
  • План урока по предмету «МУЗЫКА» 3 КЛАСС
  • Ел еркеси Акан сери 3 сынып
  • План урока по предмету дополнительного образования «СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ» для третьего класса
  • Урок 5-11 по музыке в 3 классе
  • Музыкальное соревнование на темуВеселые нотки
  • Урок музыки 3 класс система Л. В. ЗанковТехнологическая карта урока музыки в 3 классе по системе Л.В.Занкова. Тема: Сказка в опере и балете. Балет Лебединое озеро П.И.Чайковский.Карта составлена в виде таблицы. Соответствует ФГОС второго поколения. В начале таблица уровня достижения планируемых результатов. Во второй таблице подробно освещается каждый этап урока. На каждом этапе прописаны соответствующие УУД. данная технологическая карта была представлена экспертной аттестационной комиссии в качестве приложения к реферату. Была одоб...
  • Урок по музыке для 3 класса «Инструментальная семья»Разработка урока по музыке для 3 класса.Тема: Инструментальная семья Тип урока: углубление и расширение знаний Цели урока: обобщение знаний об основных группах инструментов, знакомство с инструментами разных народов и современными инструментами. Задачи: 1) Образовательные: · повторить ранее изученный материал (вокальная и инструментальная музыка, солист, ансамбль, оркестр); · в ходе урока познакомить с основными группами инструментов, историей их возникновения, инструментами разных народов и современными инструментами; · осуществлять контроль знаний, полученных ранее и во время изучения новой темы; · расширять музыкальный кругозор учащихся. 2) Развивающие: · развивать общую музыкальность детей, простейшие исполнительские навыки в области пения, чувство ритма; · развивать музыкальный слух и музыкальную память; · развивать умение слушать музыку и оценивать услышанное. 3) Воспитательные: · формировать заинтересованность в изучении основных музыкальных понятий: · воспитание эмоционального восприятия звучания фрагментов музыкальных произведений. Методы обучения: перцептивные (словесный, наглядный, практический), репродуктивный с элементами проблемно-поискового, методы контроля (устный и письменный). Оборудование: - мультимедийная установка, музыкальный центр, диск с музыкальными записями, карточки с заданиями. Материал для слушания: фрагменты звучания инструментов Видеоматериал: видеофрагменты игры на гитаре будущего и лазерной арфе.
  • Уроки музыки в 3 классе
  • Планирование «Рабочая программа по музыке в 1-3 классах по программе Т. И. Баклановой» (ФГОС)Описание материала: Рабочая программа по музыке в 1-3 классах разработана на основе программы Т.И.Баклановой, реализующей УМК Планета знаний. Программа составлена в соответствии с законом РФ Об образовании и требованиями ФГОС. Данный документ содержит все структурные элементы, необходимые при работе с новыми образовательными стандартами. В пояснительной записке имеются основные нормативно-правовые документы. которые необходимы для разработки программы. Даны общая характеристика учебного предмета, описание места в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса, тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности и другие структурные элементы. Данная рабочая программа поможет педагогам, начинающим осваивать образовательные стандарт...
  • Открытый урок для 3 класса «Колористические приемы игры на трехструнной домре»Описание материала: Открытый урок Колористические приемы игры на трехструнной домре с учащейся 3 класса ДШИ Форте Шмельковой Мариной. Целью является освоение новых и закрепление уже изученных красочных приемов звукоизвлечения. На уроке велась работа над форшлагами , пиццикато среднем пальцем и пальцами левой руки, над шумовыми эффектами (игра за подставкой, игра медиатором по панцирю , игра у порожка. А так же при помощи игры на грифе и у подставки подбирали тембральную окраску музыкальны...
  • Урок по музыке для 3 классе по теме «Музыкальные лады»Данный урок предназначен для учащихся 3 класса, в третьей четверти. Тема четверти: Развитие музыки, тема урока Музыкальные лады. Урок новых знаний, на котором учитель знакомит ребят с понятиями лад, мажор, минор. В течение урока учитель предлагает художественное восприятие (слушание музыкальных произведений мажорного и минорного лада), художественное исполнение (знакомятся и разучивают песню), музыкально-дидактическую игру Солнышко и тучка (игра на различие мажора и минора), рассма...
  • Планирование по предмету «Музыка» в соответствии с новым ФГОС. 3 классОписание материала: Рабочая программа по музыке для учащихся 3 классов составлена в соответствии с требованиями нового ФГОС. В программе представлены: пояснительная записка, содержание курса, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование, требования к результатам обучения учащихся по итогам 3 класса, формы контроля, материально-техническое обеспечение, учебно-методическое обеспечение, список литературы, диагностические материалы. Календарно-тематический план включает следующи...
© 2010-2018