Математика

  • Технологическая катра урока математики на тему Сравнение дестичных дробей (6 класс)технологическая карта для урока в 6 классе по теме Сравнение десятичных дробей. Тип урока - урок открытия новых знаний. В карте записываются цель и задачи урока (образовательные, воспитательные, развивающиеся), планируемые результаты((предметные,личностные,метапредметные,регулятивные,познавательные,коммуникативные) на каждом этапе урока описываются действия учителя и обучающегося; указывается какие УУД развиваются при выполнении каждого упражнения
  • Урок-игра Математический пазлТема урока: урок – игра Математический пазлЦели и задачи: Привитие интереса к изучению математики; Развитие внимания, логического мышления, любознательности, памяти; Воспитание настойчивости, воли, умения работать в коллективе; Формирование сплоченного детского коллектива, воспитание чувства сотрудничества, формирование дружеских отношений и умение работать командой: Умение ориентироваться в незнакомой ситуации, быстро мобилизовать свои знания, умения и навыки для решения математических задани...
  • Рабочая программа элективного курса: Решение олимпиадных задач по математике (6 класс) Пояснительная записка. Программа предназначена для обучающихся 6 класса. Программа предметно-ориентированная. Одним из основных средств математического развития обучающихся является задача. Хотя на решение задач в школьной программе отводится большая часть времени, многие школьники при решении задач испытывают затруднения. Происходит это потому, что задачи школьного учебника ограничены одной темой, поэтому обучающийся не ищет мето... № п / п Название темы Количество часов Сроки проведения Логика и смекалка. 4 1. Комбинаторные задачи. 1 2. Задачи на сравнение. 1 3. Взвешивания. 1 4. Сюжетные логические задачи. 1 Делимость и остатки. 3 5. Признаки делимости. 1 6. Четность. 1 7. Остатки. 1 Цифры и числа. 4 8. Цифровые задачи. 1 9. Десятичная запись натуральных чисел. 1 10. Переливание, перекладывание. 1 11. Числовые ребусы. 1 Вычисления. 3 12. Задачи на проценты. 1 13. Пересечение и объединение. 1 14. Алгебраические задачи. 1 Геометрическая смесь. 3 15. Задачи со спичками. 1 16. Задачи на разрезание. 1 17. Пентамино. 1 Методическое обеспечение. 1. Шарыгин И.Ф. Математика: Задачи на смекалку: Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений / И.Ф.Шарыгин, А.В. Шевкин.- 6-е изд. – М.: Просвещение, 2001 г. – 95 с. 2. Кордемский Б.А. Математическая смекалка.- М.: Издательский Дом ОНИКС: Альянс – В, 2000 г. – 576 с.. 3. Худадатова С.С. Математика в ребусах, кроссвордах, чайнвордах, криптограммах, 6 класс. - М.: Школьная пресса, 2002. – 32 с. – (Библиотека журнала ...
  • Рабочая программа элективного курса «Решение олимпиадных задач по математике» (6 класс)Пояснительная записка.Программа предназначена для обучающихся 6 класса. Программа предметно-ориентированная. Одним из основных средств математического развития обучающихся является задача. Хотя на решение задач в школьной программе отводится большая часть времени, многие школьники при решении задач испытывают затруднения. Происходит это потому, что задачи школьного учебника ограничены одной темой, поэтому обучающийся не ищет метод р...
  • Решение линейных уравнений в 6 классеповторить правила, которыми пользуются при решении уравнений; ознакомить со свойствами уравнений и новым способом решения уравнений; выработка умений решать уравнения с применением их свойств.План урока:1. Организационный момент; 2. Устные упражнения; 3. Введение свойств линейных уравнений; 4. Нахождение алгоритма решения уравнений; 5. Отработка алгоритма;Домашнее заданиеОсобенности класса: в моем 6 классе 20 обучающихся, 3 чел обладают природным математическим мышлением, 10 чел. добиваются успехов в освоении учебного материала упорным трудом, 4 чел. старательные дети, но понимание математических понятий им дается с трудом и 3 человека не одарены способностью понимать материал порою даже с третьего повтора
  • Разработка урока математики в 6-классе Способы выражения функциональной зависимостиФункция (отображение, оператор, преобразование) — математическое понятие, отражающее связь между элементамимножеств. Другими словами, функция — это правило, по которому каждому элементу одного множества (называемогообластью определения) ставится в соответствие некоторый элемент другого множества (называемого областью значений).Математическое понятие функции выражает интуитивное представление о том, как одна величина полностью определяет значение другой величины. Так, значение переменной однозна...
  • Конспект урока в 6 классе Решение задач на нахождение нескольких частей от числаКонспект урока математики на тему: Решение задач на нахождение нескольких частей от числа будет интересен учителям математики, работающим в школе 8 вида и преподающими математику в шестых классах. Тип урока - коррекция и закрепление нового материала. В данный урок включена практическая работа обучающихся, в ходе которой они наглядно представляют процесс нахождения части от числа и нескольких частей от числа. кроме того, в качестве обобщения, им предлагается решить задачи по нахождению части у ...
  • Открытый урок в 6 классе по темеОткрытый урок в 6 классе по теме Координаты Используется учебник Математика, 6 УМК авторов Г.К.Муравина, О.В.Муравиной. Тип урока: изучение нового материала. Место урока: первый урок в теме, рассчитанной на 5 часов. Будучи первым, этот урок должен выполнить задачу ознакомления учащихся с понятием координат, сформировать их представления о координатах, как способе указания и определения положения некоторого объекта. Содержательный аспект: 1. Координаты имеют место в жизни ученика в ...
  • Урок по математике на тему Действия с целыми числами (6 класс)Закрепить навык сложения целых чисел Проконтролировать степень усвоения знаний по теме Сложение целых чисел Развитие коммуникативных навыков и умений, снятие эмоционального напряжения Прививать любовь к спорту, к ЗОЖ, патриотическое воспитание и чувство гордости за своё Отечество, РодинуПлан урока. 1.Организационный момент урока-2минуты. 2.Объявление девиза урока-1минута. 3.Объявление темы и целей-1 минута. 4.Основная часть урока-30 минуты.5.Домашнее задание-1минуты.6.Оценки за урок-2 минуты.7...
  • Рабочая программа по математике 5-6 классРабочая программа учебного курса по математике для 5 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования в соответствии с авторской программной линией И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича и в соответствии с ФУБП (2004г) и приказом ДО и МП ХМАО Югра от 22.08.11г. Данная рабочая программа рассчитана на 175 учебных часов (5 часов в неделю) из них инвариантная часть 5 ч, в ...
  • Математикалық пирамида ойыныЭтот урок проводиться в форме интеллектуально познавательной игры. Чтобы стать победителям этой игры участникам необходимо преодолеть семь этапов ответив на поставленные вопросы. 1-й этап - на развитие памяти, 2-й этап - развитие логического мышления ребенка, 3-й этап - проверяется внимание учащегося, 4-й этап - даются задания на смекалку, 5-й этап - проверяются знания участников, 6-й этап - за определенное время кто больше даст правильных ответов Да или Нет, 7-й этап - награждение победител...
  • Итоговая контрольная работа за курс 6 классаКонтрольная работа за курс 6 го класса на 2 варианта. В контрольной работе 5 основных заданий и одно дополнительное со знаком звёздочка. Первое задание.Проверяются знания по темам: действия с положительными и отрицательными числами; все действия с десятичными и обыкновенными дробями. Второе задание.Нахождение неизвестного члена пропорции. Основное свойство пропорции.Третье задание. Нахождение процентов от числа и целого по его части. Четвёртое задание. Решение уравнений при помощи раскрытия с...
  • Урок – турнир в 6 классе «Действия с положительными и отрицательными числами»Цели урока: обобщить и систематизировать умения и навыки выполнения действий с положительными и отрицательными числами развивать сообразительность, культуру речи, познавательную активность обучающихся воспитывать чувство коллективизма, ответственности, самоконтроля.Класс делится на команды, на доске приготовлена таблица для выставления результатов туров:Представление команд, разгадывание девиза урока – турнира.Правила учим и знаем.Правила знаем – задачи решаем!Блиц – викторина.
  • Мониторинг уровня обученности учащихся 6 класса Цель: выявить уровень обученности учащихся, определить западающие темы и организовать коррекционную работу. Мониториг уровня обученности учащихся проводится в три этапа. Задания в мониторинге расположены в соответствии с кодификатором тем. После каждого этапа проводится анализ результатов, с помощью которого можно проследить динамику изменения успешности ученика. Исходя из результатов, учитель корректирует свою работу. Кодификатор тем. 1. Действия с десятичными дробями; 2. Перевод еди...
  • Урок по теме: Пропорциональная зависимость. Алгоритм. (6 класс)Тема урока: Пропорциональная зависимость. Алгоритм. Цель урока: Изучение новой темы. Формирование умений и навыков (развивающее дифференцированное обучение). Формирование умений исследовательской деятельности, умений анализировать, делать выводы. Результаты обучения: (Общий уровень) I уровень: учащиеся должны знать и понимать определение алгоритма, уметь по алгоритму строить таблицу в две строки в текстовом редакторе Word, проводить простейшие исследования пропорционально...
  • Рациональные числагде — свободная переменная, , , — коэффициенты, причём Выражение называют квадратным трёхчленом.Корень — это значение переменной , обращающее квадратный трёхчлен в ноль, а квадратное уравнение в верное равенство.Элементы квадратного уравнения имеют собственные названия: называют первым или старшим коэффициентом, называют вторым или коэффициентом при , называют свободным членом.Приведённым называют квадратное уравнение, в котором старший коэффициент равен единице. Такое уравнение может быть по...
  • Тест на проверку знаний по теме процентыЗадания составлены на все возможные задания по теме: Проценты и являются хорошим тренажером для проверки качества усвоения материала по теме, а также могут быть представлены для проведения зачета или контрольного теста по данной теме как в 5 так и в 6 классах. Также возможно использовать данные задания при подготовки к экзаменам в 9 классах.
  • Конспект урока математики в 6 класс на тему Нахождение числа по его дробиКонспект урока математики в 6 класс на тему Нахождение числа по его дробиЦели урокаОбразовательные-Обеспечить в ходе урока усвоение правила Нахождение числа по его дроби-Формирование навыков применения правила Нахождение числа по его дроби при решение задачРазвивающими задачами моего урока были -Развитие умения применения правила Нахождение числа по его дроби при решении задач-Развитие коммуникативных навыков-Развитие творческих способностей-развитие умения осуществлять рефлексивную деятельно...
  • Күнтізбелік жоспар (6 сынып)МАТЕМАТИКА6-сынып(барлығы 204 сағ, аптасына 6 сағ) № Тақырыптың атауы Сағат саны мерзімі Ескерту 5-сыныптағы математика курсын қайталау 12 сағ 1 Натурал сандардың бөлінгіштігі 1 2 Арифметикалық амалдардың қасиеттері. 1 3 Ондық бөлшектер мен жай бөлшектерге арифметикалық амалдарды қолдану 1 4 Ондық бөлшектер мен жай бөлшектерге арифметикалық амалдарды қолдану 1 5 Ондық бөлшектері және жай бөлшектері бар өрнектердің мәндер...
  • Конспект урока Решение уравнений и неравенств с модулем (6 класс)Тема: Алиса в стране математики или решение уравнений и неравенств с модулем Форма проведения: урок-путешествие. Тип урока: обобщающее повторение Формы работы: групповая В июле 2010 года исполнится 145 лет с момента первого издания сказки Чарльза Лютвиджа Доджсона. Правда, это имя мало кому что говорит, а вот псевдоним математика из Оксфорда – Льюис Кэрролл – известен многим. Когда-то Кэррол написал: В отчаянной попытке придумать что-то новое, я отправил героиню, названную по имени Алис...
  • Конспект урока по теме Пропорция (6 класс)Цель урока: обобщить знания учащихся по теме Пропорция.Задачи урока: установить межпредметную связь с биологией, музыкой, черчением, архитектурой; расширить кругозор учащихся при решении практических задач; воспитание интереса к предмету через умение видеть прекрасное в пропорциональности окружающего мира.Итак, тема нашего урока Пропорция.Это слово произошло от греческого слова и означает соизмеримый, имеющий правильное соотношение частей. Сегодня мы с вами обобщаем все, что знаем о пропорц...
  • Конспект урока по математике на тему Пропорция (6 класс)Конспект урока по математике на тему Пропорция(6 класс) Цель урока: обобщить знания учащихся по теме Пропорция. Задачи урока: установить межпредметную связь с биологией, музыкой, черчением, архитектурой; расширить кругозор учащихся при решении практических задач; воспитание интереса к предмету через умение видеть прекрасное в пропорциональности окружающего мира. Урок проводится в форме аукциона знаний. Итак, тема нашего урока Пропорция. Это слово произошло от греческого слова и озн...
  • Игра Математик - бизнесмен 6 классЦель: развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, расширение знаний и воспитание стремления к их непрерывному совершенствованию, формирование чувства солидарности и здорового соперничества. Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе. (М.И.Калинин) Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. (М.В.Ломоносов)
  • Урок математики в 6 классе по теме Действия с рациональными числами Тема Действия с рациональными числами Цель урока: повторение изученного материала, отработка навыков применения операций с числами. Задачи: Обучающая: формирование умений и навыков действия с рациональными числами. Развивающая: развитие познавательного интереса, логического мышления, памяти, внимания. Воспитывающая: воспитание активности, привитие навыков самостоятельной работы, воспитание сознательного отношения к своему здоровью. Тип урока: урок закрепления изученного материала. Ме...
  • Технологическая карта урока Длина окружности (6 класс)Технологическая карта урокаУчитель Кадочникова Г.И.6 класс.Урок математикиТема урока: Длина окружностиЦель: Планируется, что к окончанию урока учащиеся будут знать формулы длины окружности, применять ее при решении задач.Задачи: Способствовать развитию у учащихся умений самостоятельного решения задач.Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной деятельности на уроке.Способствовать развитию познавательного интереса учащихся к истории математики. № Этап урока Цель Деятельн...
  • Рабочая программа по математике (6 класс)Рабочая программа по математике для 6-го класса, рассчитана на 210 часов в год.Составлена с учётом требований к составлению рабочей программы по математике. Данная программа представлена пояснительной запиской, требованиями к уровню подготовки учащихся, нормативным обеспечением, подробным описанием содержания предмета, планируемыми результатами освоения программы, формами и средствами контроля, тематикой и графиком контрольных работ, календарно - тематическим и учебно - тематическим планировани...
  • Контрольная работа в 6 классе по математике на тему: Обыкновенные и десятичные дроби. Окружность. Диаграммы и графикиДанная контрольная работа разработана для учащихся 6 класса по математике на тему: Обыкновенные и десятичные дроби.Окружность. Круг. Графики и диаграммы.Работа состоит из двух вариантов, в каждом варианте 6 заданий. Первое задание на преобразование обыкновенных дробей в конечные десятичные дроби, второе - записать в виде десятичных дробей величины, выразив их с помощью другой величины, в третьем задании - перевести обыкновенные дроби в периодические десятичные и выделить период дроби.Четверт...
  • Урок по математике для 6 класса на тему ДелениеУрок открытия новых знаний по теме Деление с применением групповой, индивидуальной и фронтальной форм работы учащихся. Конспект урока содержит устную часть работы для актуализации знаний, необходимых на уроке, серию вопросов и практических заданий для открытия новых знаний и систему заданий для первичного закрепления полученных новых знаний.
  • Тематическое планирование по математике в 6 классеМатематика 6 класс 6 класс (6 часов в неделю, всего 204 часа) Автор: Т.Д. Алдамуратова. Т.С. Байшоланов, издательство Атамұра , 2011 Базовое содержание курса математики 6 класса содержит теоретический материал по разделам: Отношение и пропорции, Рациональные числа и действия над ними, Выражения и тождества, Линейные уравнения с одной переменной, Линейные неравенства с одной переменной и их системы, Координатная плоскость, Функция. Линейная функция, Линейные уравнения с двумя ...
  • Конспект урока по математики Путешествие в страну дробных чиселУрок повторения по теме ДробиЦели:- Повторить правила действий с обыкновенными дробями.- Способствовать выработке умения работать самостоятельно.- Развивать логическое мышление и любознательность.Урок- путешествия проходит в игровой форме по следующим станциям:•Историческая;•Сигнальная;•Вычислительная; •Конечная.На уроке используется групповая форма работы, компьютерная презентация помогает достичь высоких результатов при обобщении темы: Обыкновенные дроби
  • Урок по математике Прямая пропорциональностьФилиал МБОУ Кяхтинская СОШ № 4Разработка урокаматематикиПрямая пропорциональность величин6 классПодготовилаЯнковская О.А.2014-2015 учебный годгород Эрдэнэт ,МонголияТема урока: Прямая пропорциональность величинТип урока: закреплениеи развития знаний, умений, навыков Задачи урока: Образовательная: отработка приемов устного счета (умножение и деление на 11), навыков решения пропорций, обучение составления пропорций по условию задачи, правильное оформление задач разных способов; добиваться ос...
  • Конспект урока по математике на тему МАСШТАБ (6 класс)Конспект урока математики в 6 классе по теме: Масштаб. Урок можно провести интегрированно с уроком географии. Составлен с учетом требований ФГОС. Цели и результаты личностные, метапредметные и предметные (базового, повышенного и высокого уровня). Для каждого этапа урока прописаны универсальные учебные действия: познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные, развиваемые на каждом этапе урока. Во время промежуточного контроля, речь учителя сопровождается видеорядом. Рефлексия позволит...
  • Решение уравнений с модулем. 6 класс Познакомить с методом решения уравнений, содержащих неизвестную величину под знаком модуля|а|=а, |а|=-а.Воспитание познавательной активности, культуры общения, формирование навыков самоконтроля и взаимоконтроля. Развитие логического мышления, сознательного восприятия учебного материала, интереса к предмету.Учитель проводит графический диктант, предлагает ученикам опросный лист по теории, экспресс -проверку решения уравнений. Для развития логического мышления предлагаются заданияАнализ отн...
  • Конспект урока по математике на тему: «Решения системы уравнений с двумя переменными» ( 6 класс)Конспект урока по математике на тему: Решения системы уравнений с двумя переменными ( 6 класс)Цель урока: Обучающая:Познакомить со способами решения системы уравнений с двумя переменными, формировать умение решать системы уравнений с двумя переменными тремя способами, строить графики.Развивающая: развивать логическое мышление, внимание, умение работать самостоятельно, обобщать, делать выводы, создавать презентации и защищать их. .Воспитывающая: воспитывать коммуникативность, ответственност...
  • Урок по теме Координатная плоскость Тема Координатная плоскость изучается в курсе математики 6 класса. Для закрепления практических навыков при построении точек и при определении координат точек школьникам можо предложить задания творческие, яркие, наглядные. В данном документе представлены готовые рисунки в координатной плоскости. Учащимся будет интересно по координатам выполнить рисунок, а потом наоборот записать координаты по рисунку. После этого можно предложить творческое задание - самим нарисовать и записать координаты п...
  • Урок-зачетРациональные числа и действия над ними (6 класс)Урок- зачетРациональные числа и действия над нимиТип урока : проверка знаний. Цели урока:Образовательная: повторить усвоение действий с рациональными числами;Развивающая: формировать умения работать в парах,фронтально, индивидуально;Воспитательная: прививать интерес к предмету.Планируемые результаты:Предметные: умеют складывать, вычитать, умножать, делить, возводить в степень рациональные числа.Регулятивные: умеют планировать цель деятельности на уроке, анализировать собственную работу и раб...
  • Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (6 класс)Конспект к уроку по теме Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями можно использовать для 6 класса, работающего по учебнику Математика 6 класс Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд. Цели урока: изучить алгоритм нахождения суммы, разности дробей с разными знаменателями; учить планировать свою деятельность, анализировать; воспитание внимательности, поддержание интереса к предмету, взаимосотрудничество. На уроке используются метод проблемного изложения, словесно-реп...
  • Конспект урока по математике по теме Действия с обыкновенными дробямиУрок повторения, обобщения и систематизации знаний по математике в 6 классе по теме Действия с обыкновенными дробями.Цель урока в закреплении и усовершенствовании навыков действий с обыкновенными дробями и развитии навыков самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений.На уроке используются групповые, игровые технологии, работа в статичных парах.
  • Конспект урока Умножение положительных и отрицательных чиселКонспект открытого урока математики в 6 классе.Тема: Умножение положительных и отрицательных чисел.Тип урока: урок открытия нового знания.Цель: формирование УУД:ü Личностных (мотивация к изучению предмета)ü Познавательных (поиск и выделение нужной информации)ü Регулятивных (действия прогнозирования, контроля, оценки и самооценки)ü Коммуникативных (учение как сотрудничество)через изучение нового материала и его отработку в речи и письме.Задачи: 1.Образовательные: формировать знания о правилах умн...
  • Методическая разработка теста по теме: Умножение и деление рациональных чисел для учащихся 6 класса Данный тест составлен по теме Умножение и деление рациональных чисел и предназначен для учащихся 6-7 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме в 6 классе, при организации вводного повторения в 7 классе, обобщающего повторения в 9 классе. Тест позволяет систематизировать знания учащихся по теме Умножение и деление рациональных чисел, своевременно выявить пробелы в изученном материале, отработать технику вычислений, сформировать усто...
  • Екі айнымалысы бар теңдеулер жүйесін шешу есептер шығаруОрганизационный момент, включающий:• постановку цели, которая должнабыть достигнута учащимися на данномэтапе урока (что должно быть сделаноучащимися, чтобы их дальнейшаяработа на уроке была эффективной)• определение целей и задач, которыхучитель хочет достичь на данном этапеурока;• описание методов организацииработы учащихся на начальном этапеурока, настроя учеников на учебнуюдеятельность, предмет и тему урока (сучетом реальных особенностей класса,с которым работает педагог)
  • Разработка урока по теме: прямоугольная систеса координатРазработка уро по теме: Прямоуголтная система координа Данный урок разработан для учащихся 6 класса по ФГОС. Урок был проведен при изучении новой темы. У чащиеся самостоятельно формулировали тему урока , ставили предсобой цель. После изучения теритического материала и выполнния упражнений, дети были разбиты на группы и проведена закрпляющая самостоятельная работа в резельтате которой было видно как ребята усвоили материал урока. После поведения сасостоятельной работы дети повели самооценку....
  • Урок по теме Сложение и вычитание десятичных дробей (6 класс)Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей. Класс: 6 Тип урока: Урок открытия нового знания. Необходимое техническое оборудование: проектор, компьютер, экран; Базовый учебник: математика 6 класс, автор: Г.В.Дорофеев Цель: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний Планируемые образовательные результаты: предметные: Уметь читать, записывать и сравнивать десятичные дроби. Знать алгоритм действия с десятичными дробями. Ум...
  • Разработка урока по математике в 6 классе по теме Отношения и процентыПредлагаю разработку открытого урока по теме Отношения и проценты. Урок проводился в 6 классе в рамках районного методического дня.Класс является пилотным по введению ФГОС в основной школе. В данном классе обучается 14 учащихся. Большинство ребят имеют положительную мотивацию к учебной деятельности, но трудность работы в этом классе заключается в том, что есть дети с неустойчивым, рассеянным вниманием, низкой работоспособностью. Эти учащиеся быстро утомляются и поэтому испытывают трудности в об...
  • Исследовательская работа Теорема о четырех красках (6 класс)Исследовательская работа посвящена изучению Теоремы о четырех красках. Цель проекта – понять, и изучить теорему о четырёх красках. Задачи работы:1.Изучить имеющуюся литературу по данной теме.2.Провести исследование по данной теме.3.Рассказать о теореме четырёх красок.4.Проверить данную теорему на практике.
  • Технологическая карта урока Действия с положительными и отрицательными чисамиТехнологическая карта выполнена с приложением страниц слайдов. некоторые задания выполнены в программе SMART Notebook11 . Содержатся теоретические материалы и выводы , вложенные в практическое содержание ( например, пословицу или практический подсчёт). Эту связь с практикой часто использую при объяснении темы более слабым ученикам. Презентацию можно найти в моём мини-сайте nsportal.ru
  • Рабочая программа с КТП по математике для 6 класса (ФГОС, Виленкин)Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, включает в себя пояснительную записку, общую характеристику предмета, место предмета в учебном плане, содержание предмета, планируемые результаты, тематическое планирование с указанием основных видов учебной деятельности, подробное календарно-тематическое планирование. Программа составлена по учебнику Н.Я.Виленкина Математика-6 (2015).
  • Урок Линейные неравенства с одной переменнойЦель урока: усвоение знаний в их системе, умение самостоятельно применять полученные знания, осуществлять их перенос в новые условия. Задачи: • образовательные: обобщить и закрепить свойства числовых неравенств; числовые промежутки; повторить алгоритм решения линейных неравенств с одной переменной; рассмотреть задачи, которые сводятся к решению линейных неравенств с одной переменной; • развивающие: развивать: математическую логику и речь; внимание; • воспитательные: воспитать целеустремленно... Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация к уроку, интерактивный тест, справочный материал. Ход урока. 1.Организация начала урока. Актуализация опорных знаний. ● По мнению Н. К. Крупской … Математика – это цепь понятий: выпадет одно звёнышко – и не понятно будет дальнейшее. Проверим, насколько крепка цепь наших знаний. Тестовый контроль: 5 минут. 1. Если неравенства записываются с помощью знаков < или >, то их называют ... неравенствами. А) нестрогими; В) простыми...
  • Самостоятельные работы по математике 6 классСамостоятельные работы по курсу математики 6 класса. Данные работы представлены в 4 вариантах, работа рассчитана на 10-15 минут, можно использовать как для индивидуальнй работы на уроке, так и для всего класса, карточки- задания идут по возрастанию уровня сложности. Можно использовать на индивидуальных занятиях, либо как домашнние контрольные работы,для отработки или коррекции знаний по пройденой ранее теме. либо по закреплению и проверке знаний по текущей теме. самостоятельные работы(карточки),...
  • Урок в 6 классе по теме Среднее арифметическоеПлан-конспект урока по теме Среднее арифметическое предназначен для учителей математики, работающих в 5 классе по учебнику автора Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. Математика: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/-М.: Мнемозина, 2011. Составила Вигель Светлана Витальевна, учитель математики муниципального казенного общеобразовательного учреждения Заветильичевская средняя общеобразовательная школа Алейского района Алтайского края, первая квалификационная категория. В данн...
© 2010-2018