Математика

  • Программно-методическое сопровождение разработки Курс наглядной геометрии в 6 классе. Презентации к урокамПрограммно-методическое сопровождение разработки Курс наглядной геометрии в 6 классе в формате doc представлен тремя файлами. -пояснительная записка; -содержание; -технологические карты уроков.К ним добавлены презентации всех уроков, которые в совокупности с технологическими картами дают полное представление о каждом уроке.
  • Творческие работы по теме Координатная плоскость
  • Особенности организации обучения математике в малокомплектной школеПри проведении уроков математики одновременно в двух клас­сах мне (как и впрочем многим учителям МКШ) приходится встречаться с различными сочетаниями типов уроков. Из всех типов уроков наиболее часто встречаются три основных типа:1.Урок сообщения новых знаний.2.Урок закрепления знаний.3.Урок проверки знаний.Соединяясь в пары, уроки при одновременной работе учителя с двумя классами образуют несколько типичных сочетаний. В прак­тике работы наблюдаю шесть типов таких сочетаний.Особенностью работы в...
  • Итоговая работа по математике 6 классИтоговая контрольная работа по математикедля 6 класса по ФГОС (в форме ОГЭ)1.Назначение работы – проверка достижения учащимися 6 классов уровня базовой подготовки за год.2.Основное содержаниепроверки ориентировано на содержание Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования.3.Характеристика работы:В работе представлен каждый блок Содержание обучения примерной программы, присутствующий в курсе математики для 6 класса (арифметика, алгебра, геометрия).Задани...
  • Один урок из серии последовательных уроков математикиУрок №1 Карточка №1 1. Составьте такое, уравнение, чтобы корень можно было увидеть не решая его. 2. Изучить ресурс, выполнить постер: Лови ошибку… 1 группа 9х+5=41 9х=41+5 9х=46 х=46 · 9 х=414 1.Просмотрите внимательно уравнение. 2.Определите алгоритм действий 3. Составьте постер по данному уравнению. 4. Составьте краткий рассказ по выявлению ошибки, опираясь на постер. 5. Подготовьте три ответа на вопросы Что? Когда? и Почему? вы делали. Урок №1 Карто... 2. Изучить ресурс, выполнить постер: Лови ошибку 2 группа 7х - 3=60 7х=60 - 3 7х=57 х= 57 · 7 х= 399 1.Просмотрите внимательно уравнение. 2.Определите алгоритм действий 3. Составьте постер по данному уравнению. 4. Составьте краткий рассказ по выявлению ошибки, опираясь на постер. 5. Подготовьте три ответа на вопросы Что? Когда? и Почему? вы делали. Урок №1 Карточка №2 1. Что называют уравнением, из каких частей оно состоит? 2. Как найти неизвестное слагаемое? 3. Как найти неизвестное вычитаемое? 4. Как найти неизвестное делимое? Урок №1 Карточка №2 1. Что называют корнем уравнения, когда он будет верным? 2. Как найти неизвестный множитель? 3. Как найти неизвестное уменьшаемое? 4. Как найти неизвестный делитель? Урок №1 Карточка №2 5. Что называют уравнением, из каких частей оно состоит? 6. Как найти неизвестное слагаемое? 7. Как найти неизвестное вычитаемое? 8. Как найти неизвестное делимое? Урок №1 Карточка №2 5. Что называют корнем уравнения, когда он будет верным? 6. Как найти неизвестный множитель? 7. Как найти неизвестное уменьшаемое? 8. Как найти неизвестный делитель? Букет цветов. Хочу напомнить, какому настроению соответствует какой цвет: Красный восторженное Оранжевый радостное, теплое Желтый светлое, приятное Зеленый спокойное Синий неудовлетворенное, грустное Фиолетовый тревожное, напряженное Черный упадок, уныние Букет цветов. Хочу напомнить, какому настроению соответствует какой цвет: Красный восторженное Оранжевый радостное, теплое Желтый светлое, приятное Зеленый спокойное Синий неудовлетворенное, грустное Фиолетовый тревожное, напряженное Черный упадок, уныние
  • Олимпиадные задания для учащихся 6 класса Данные олимпиадные задания подготовлены для учащихся 6-х классов. Они могут быть полезны учителю при работе с одаренными детьми на начальном этапе, так как являются не слишком сложными и не могут сразу напугать детей. Задания расположены по нарастанию сложности от 2-х баллов до 4-х. Всего можно заработать 18 баллов. Первое задание достаточно легкое, используется материал 5-го класса о ломаных.Но уже во втором задании встречается материал 6-го класса, понятие кратности. Задания №3, №4 и №5 тр...
  • Четыре последовательных урокаУрок №1 Карточка №1 1. Составьте такое, уравнение, чтобы корень можно было увидеть не решая его. 2. Изучить ресурс, выполнить постер: Лови ошибку… 1 группа 9х+5=41 9х=41+5 9х=46 х=46 · 9 х=414 1.Просмотрите внимательно уравнение. 2.Определите алгоритм действий 3. Составьте постер по данному уравнению. 4. Составьте краткий рассказ по выявлению ошибки, опираясь на постер. 5. Подготовьте три ответа на вопросы Что? Когда? и Почему? вы делали. Урок №1 Карто... 2. Изучить ресурс, выполнить постер: Лови ошибку 2 группа 7х - 3=60 7х=60 - 3 7х=57 х= 57 · 7 х= 399 1.Просмотрите внимательно уравнение. 2.Определите алгоритм действий 3. Составьте постер по данному уравнению. 4. Составьте краткий рассказ по выявлению ошибки, опираясь на постер. 5. Подготовьте три ответа на вопросы Что? Когда? и Почему? вы делали. Урок №1 Карточка №2 1. Что называют уравнением, из каких частей оно состоит? 2. Как найти неизвестное слагаемое? 3. Как найти неизвестное вычитаемое? 4. Как найти неизвестное делимое? Урок №1 Карточка №2 1. Что называют корнем уравнения, когда он будет верным? 2. Как найти неизвестный множитель? 3. Как найти неизвестное уменьшаемое? 4. Как найти неизвестный делитель? Урок №1 Карточка №2 5. Что называют уравнением, из каких частей оно состоит? 6. Как найти неизвестное слагаемое? 7. Как найти неизвестное вычитаемое? 8. Как найти неизвестное делимое? Урок №1 Карточка №2 5. Что называют корнем уравнения, когда он будет верным? 6. Как найти неизвестный множитель? 7. Как найти неизвестное уменьшаемое? 8. Как найти неизвестный делитель? Букет цветов. Хочу напомнить, какому настроению соответствует какой цвет: Красный восторженное Оранжевый радостное, теплое Желтый светлое, приятное Зеленый спокойное Синий неудовлетворенное, грустное Фиолетовый тревожное, напряженное Черный упадок, уныние Букет цветов. Хочу напомнить, какому настроению соответствует какой цвет: Красный восторженное Оранжевый радостное, теплое Желтый светлое, приятное Зеленый спокойное Синий неудовлетворенное, грустное Фиолетовый тревожное, напряженное Черный упадок, уныние
  • Контрольная работа по математике по теме «Деление обыкновенных дробей» (6 класс)Данная контрольная работа является инструментом проверки знаний и умений учащихся по пройденной теме Деление обыкновенных дробей! Цель: контроль знаний у учащихся по теме Деление обыкновенных дробей Задачи: Совершенствовать вычислительные навыки при решении задач, уравнений и примеров; Закрепить умения решать примеры и задачи по теме Обыкновенные дроби; Развитие логического мышления, внимания, памяти. Работа включает два варианта по пять заданий. Материал соответствует учебнику Математика...
  • Программа по математике для учащихся 5-6 классов (Зубарева, Мордкович) Рабочая программа по математике для учащихся 5 класса составлена на основе авторской программы курса математики для 5-6 классов общеобразовательных учреждений И.И. Зубаревой, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2011. Авторская программа линии И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича выбрана для составления данной программы в качестве основы, имеющей целостную структуру и четкую вертикаль: 5-11 класс, т.к. полностью отвечает требованиям стандарта математического образования и опирается на тот минимум содержания, который предлагают учебники по математике, используемые на 1 ступени обучения.
  • Урок по теме Масштаб для 6 классаРазработка урока по теме Масштаб предназначена для учителей, работающих в 6 классе. Урок включает в себя такие компоненты как , блиц-опрос, устный счет и игровая программа. Изучение нового материала представлено в виде путешествия, в ходе которого ребята познакомятся с основными приемами решения задач на нахождение компонентов масштаба с помощью пропорции. Завершается урок проведением тест-контроля и рефлексии.
  • Проект по математикеСочетать несочетаемое - привычная работа нашего воображения, когда мы ищем объяснение непонятному.Человек воспринимает, позна­ёт и воссоздаёт мир двумя противоположными способами — рас­судочным и образным, рациональным и эмоциональным, мыс­лью и сердцем[3]. Это приводит к условному делению большинства людей на физиков и лириков. Таким образом, сама природа, давая человеку призвание, заботится о том, чтобы развитие культуры было обеспечено приходом как ученых, так и художников. Нау­ку и иск...
  • Конспект урока по математике на тему Умножение обыкновенных дробей (6 класс)Урок обобщения и систематизации знаний по математике 6 класс на тему Умножение обыкновенных дробей. Форма урока дидактическая игра, цель которой отработка умений и навыков умножения обыкновенных дробей, а также осуществление контроля знаний. Кроме этого ставится цель развивать любознательность, творческие способности и умение преодолевать трудности при решении примеров и задач. К конспекту урока подготовлены несколько приложений. На одном из этапов урока используется алгоритм, который учит дет...
  • Развитие познавательной активности на уроках математики 6 классРазвитие познавательной активности на уроках математики.Почтальон. Группе ребят выдаются таблички с заданиями, а другая группа получает таблички с ответами. Первая группа - Почтальоны,решают задания, находят табличку - квартиру с нужным ответом и несут свои задания в эти квартиры, хозяева квартиры проверяют, правильно ли, по адресу ли почтальон принёс послание - табличку с заданием. В зависимости от того, кто будет почтальоном, такие и подбираются карточки - задания.Игра Компетентност...
  • Внеклассное мероприятие по математике - брей-ринг на тему: Путешествие в страну Математика Данная разработка нестандартного внеклассного мероприятия (брей-ринг) для учащихся 5-6 классов Путешествие в страну МАТЕМАТИКАсодержит обширный информационный материал, не входящий в рамки школьного учебника. Занимательные задачи позволят увлечь учащихся и повысят интерес к изучению школьного курса математики. Предложенная разработка может быть использована при проведении математической недели в школе.
  • Рабочая программа 5-6классПрактическая значимость школьного курса математики обусловлена тем, что ее объектом является пространственная форма и количественные отношения действительного мир. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика важна для повседневной практической деятельности человека. Математика является одним из опорных предметов средней школы: она обеспечивает изучение других дисциплин, пр...
  • Экзаменационные билеты по математике 6 класс по БунимовичуДля повышения результата подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.Билеты содержат все виды проверки знаний учащихся.Повторить и проверить знание теоритического материала и умение использовать полученные знания при решении задач.. В результате изученного курса учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. В результате иученного курса учащиеся должны знать: Основные понятия и определения формулировать правила и формулы. Должны уметь: пользовать...
  • Урок математики в 6 классеЦели:Воспитание интереса к предмету математики, патриотических чувств. Развитие внимания и сообразительности, логического мышления, формирование коммуникативных навыков, волевых качеств личности. Задачи: Учебные: Повысить уровень математического развития обучающихся. Углубить представления обучающихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни. Развитие у обучающихся умений работы с учебной информацией, развитие умений планировать и контролировать свою деятельность. Развивающие...
  • Рабочая программа по математике 6 класс ( УМК Виленкин Н. Я.) согласно ФГОСРабочая программа по математике 6 класс ( Виленкин Н. Я.) составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Программа содержит следующие разделы: пояснительную записку, содержание курса, характеристики основных линий, требования к результатам обучения и освоения курса, календарно-тематическое планирование ( 6 часов в неделю).
  • Летнее домашнее задание для 6 классаЗадания подобраны таким образом, что охватывают весь курс математики за 6 класс. Занимаясь летом можно постепенно повторить курс математики 6 класс. Еще раз отработать более трудные темы для ученика. Задания выполняются в индивидуальном режиме. Есть задания на сообразительность, творческие и задания опережающего характера. Это позволит ученикам с сентября месяца полностью включиться в работу. А значит, обретёшь уверенность перед новым учебным годом! В начале сентября три дня работаем по ...
  • Содержание и методики преподавания математики в 5-6 классах в условиях реализации ФГОСПереход на ФГОС предъявляет повышенные требования к математической и методической подготовке учителя математики. Примерная программа основного общего образования задает перечень вопросов, которые подлежат обязательному изучению в основной школе. В примерной программе по математике сохранена традиционная для российской школы ориентация на фундаментальный характер образования, на освоение школьниками основополагающих понятий и идей. Вместе с тем подходы к формированию содержания школьного...
  • Урок математики в 6 классе Логика перебораУрок математики в 6 классе Логика перебора рассчитан на использование учебника авторов Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина и др. (параграф 10.4). Урок относится к разделу математики основной школы Вероятность и статистика. Представлены все этапы урока, описана деятельность учителя и учеников на каждом этапе. Используется дифференцированный подход.
  • Тесты по математике для 6 классаДанные тесты являются авторскими.Тесты составлены к некоторым темам: Округление натуральных чисел и десятичных дробей. Выполнение прикидки и оценки результатов в ходе вычислений; Применение правила раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений; Нахождение коэффициента выражения, применяя свойства умножения. Приведение подобных слагаемых, применение правила раскрытия скобок при упрощении выражений, которое предполагает приведение подобных слагаем...
  • Рубежные контрольные работы по математике для учащихся 6 классаПредлагаемые рубежные контрольные работы по математике для учащихся 6 класса, обучающихся по учебнику Математика 6 под редакцией Н.Я. Виленкина, и др. Стартовая (в двухуровневая в 2х вариантах), контрольные работы за I,III четверти и годовая- в традиционной форме в двух вариантах, полугодовая контрольная работа по математике составлена в двух вариантах в тестовой форме , рассчитаная на 40 минут и состоящая из трёх частей. Первая часть , включает в себя шесть заданий с выбором одного вари...
  • Технологическая карта урока на тему Сложение и вычитание десятичных дробей ( 6 класс)Технологическая карта урока.Предмет: математикаТема урока: Сложение и вычитание десятичных дробейКласс: 6 классАвтор УМК Математика, 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Дорофеев Г. В., Шарыгин И. Ф, Суворова С. Б. и др ( уроки 47-51)Номер урока в системе изучаемой темы: первый урок из пяти в данной темеОбразовательные результаты, на достижение которых направлено содержание урока: Изучить правила сложения и вычитания десятичных дробей, в результате чего ученик должен: Личностные:...
  • Календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 6 классе отводится 170 часов, из расчёта 5 часов в неделю (34 рабочие недели).В начале учебного года данной Рабочей программой предусмотрено повторение материала 5 класса в объёме 5 часов, в том числе диагностическая контрольная работа. Также вставлен блок Делимость натуральных чисел в объёме 12 часов и Обыкновенные дроби (26 часов) в связи с тем, что они не изучались ...
  • Технологическая карта урока по математике 6 класс Простые числа. Разложение числа на простые множителиТехнологическая карта урока по математике в 6 классе по теме Простые числа. Разложение числа на простые множители (ФГОС). Материал дан по учебнику Математика. 6 класс, авторы - И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. Тип урока - отрытие новых знаний. Сформулированы цели урока, ресурсы урока, основные понятия темы. Описаны поминутно этапы урока: самопределение, актуализация знаний, постановка учебной задачи, открытие новых знаний и т.д. Для каждого этапы даны деятельность ученика и учителя. Поэтапно расп...
  • Рабочая программа по математике 6 класс Программа основного курса по математике 6 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы по предмету Математика, утвержденной Министерством образования РФ, программы Н. Я. Виленкина и рассчитана на 204 часа (6 часов в неделю). Курс математики 6 класса - важнейшее звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается в основном обучение счёту на множ...
  • Конспект урока по математике на тему: Приведение дробей к общему знаменателю (6 класс)
  • Рабочая программа по математике 6 класс, Виленкин
  • Урок по теме Решение уравнений
  • Календарно-тематическое планирование по математике. 6 класс. VIII вид
  • План урока математики за 6 класс ; тема - Делители и кратные
  • Календарно-тематическое планирование. Математика. 6 класс
  • Математический КВН для учащихся 5-6 классов
  • Практическая работа для 6 класса Нахождение площади круга и его частей в задачах ЕГЭ
  • Кружок Математика вокруг нас. 6 класс. 34 часа в год
  • Конспект урока по математике на тему Прямая и обратная пропорциональность. Подготовка к к/р 1 (6 класс)
  • Тақырыбы: Сызықтық теңдеулер 6 сынып
  • Рабочая программа по математике 6 класс
  • Урок математики темаУмножение многозначных чисел на однозначное число (6 класс, 8 вид)
  • Разработка урока по математике на тему: «Изменение величин» (6 класс)
  • Рабочая программа по математике 6 класс (8 вид)
  • Математика пәнінен Бақылау жұмысы 2014 оқу жылы
  • Конспект урока по математике на тему: Деление обыкновенных дробей
  • Урок на тему РЕШЕНИЕ СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ НЕРАВЕНСТВ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ (6 класс)
  • Фотоальбом с комментариями Ученый-математик -Эрдниев Пюрвя Мучкаевич Проектная работа ученицы 6 класса Яшалтинской СОШ Тетериной Анастасиии
  • Урок - игра Крестики - нолики
  • Контрольный срез по математике (6 класс)
  • Тест по математике Входной контроль
  • Рабочая программа по математике, 5-6 класс
© 2010-2018