Математика

  • Коэффициент. Подобные слагаемые. Объяснение нового материала по математике (6 класс)
  • Коспект урока для 6 класса «Сложение и вычитание десятичных дробей»Урок - конспект для проведения открытого урока математики для 6 класса проводился в 2009 году для районной комиссии в школе МОУ Миасская средняя общеобразовательная школа № 2. Учителю была присвоена высшая категория. Дети активно отвечали на вопросы по призентации, опубликованной на вашем сайте (№7017032640) и оценили урок на высоком уровне. Использование в презентации экскурссии в мир животных понравилось детям и повысило их кругозор. Рекомендую использовать этот конспект учителям математи...
  • План-конспект урока по математике Отрицательные целые числа (6 класс)
  • Урок по математике на тему «Геометрические фигуры», 6 класс (для глухих детей)Уроки в школе-интернате для глухих детей отличаются от уроков в массовой школе: надо более подробно объяснять суть каждого понятия, надо продумать тот речевой материал, который необходим для объяснения , и дать детям словарь для каждого урока, чтобы осуществлять обратную связь. Я, думаю , мои разработки смогут помочь начинающему педагогу , да и опытным будет интересно познакомиться с моим видением этой проблемы. Работаю с глухими детьми давно, и продолжаю радоваться, когда вижу светящиеся глаз...
  • Внеклассное мероприятие по математике для 5-6 классов «Математика устами младенца»Внеклассное мероприятие можно провести в рамках недели математики. Игра Математика устами младенца проходит по типу популярной некогда теле-игры. Игра содержит 4 конкурса : Рассуждалки, Объяснялки, Загадалки, Обгонялки, которые можно будет дополнить номерами художественной самодеятельности. Для 5 класса. ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕКСТА Это – старинная русская мера массы, равная примерно 16 кг. Согласно русской пословице именно столько соли нужно съесть, чтобы хорошо узнать человека. [Пуд] Для ...
  • Урок по математике 6 класса «Умножение положительных и отрицательных чисел»Урок математики вместе с презентацией позволяет учителю в доступной форме познакомить обучающихся с алгоритмом деления с остатком. В презентации составлен устный счёт, который ставит перед обучающими проблему и нацеливает их на её решение. Исходя из поставленной проблемы обучающиеся сами ставят перед собой задачи а урок, т. е. у детей развивается умение ставить перед собой задачи.На уроке используются задания разного уровня, это позволяет обучающимся правильно оценивать свой уровень развития. На...
  • Урок по математике для 6 класса «Действия с положительными и отрицательными числами»Обобщающий урок по математике по теме Действия с положительными и отрицательными числами и Озеро Байкал. Взаимосвязь географии и математики, на уроке происходит знакомство с уникальным озером- морем и одновременно повторяются правила действий с рациональными числами, проценты и решение уравнений. Рассматриваются исторические данные связанные с человечеством и озером морем, а так же урон который нанес человек самому уникальному озеру своими поступками, через рении уравнений и примеров. Воспит...
  • Тест по математике для 6 класса «Координаты на прямой. Противоположные числа»Тест, в двух вариантах, состоит из десяти заданий. К каждому заданию предложены ответы, из которых учащийся должен выбрать только один. Каждое верно выполненное задание оценивается в 1 балл. За 0 - 3 правильных ответов ставится отметка 2. За 4 - 5 ответов - отметка 3. За 6 - 7 ответов - отметка 4. За 8 - 10 ответов - отметка 5. Тест поможет учителю в организации текущего контроля. В зависимости от степени подготовленности класса, учитель может изменить количество заданий. По трудности ...
  • Урок по математике по теме «Нахождение дроби от числа с использованием здоровьесберегающих технологий», 6 классУрок математика в 6-м классе По теме: Нахождение дроби от числа с использованием здоровьесберегающих технологий Учитель математики: Красноярова С.В. Тема урока: Нахождение дроби от числа с использованием здоровьезберегающие технологий. Цель урока: • познакомить учеников с задачами на нахождение дроби от числа, сформулировать правило нахождения дроби от числа; показать применение этого правила при решении задач; Задачи: • формирование и развитие познавательного интереса к математике; • воспитание потребности вести здоровый образ жизни, поддержание на высоком уровне общую работоспособность для успешного учения. План урока. (45 мин) 1. Ознако...
  • Урок по теме «Пропорциональное деление» (6 класс)В материале представлена подборка задач на пропорциональное деление. Задачи ориентированы на учащихся 6 класса. Задачи снабжены решениями. В данном материале представлена подборка задач на пропорциональное деление. Задачи ориентированы на учащихся 6 класса, обучающихся по учебно-методическому комплексу Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова Математика, 6. Задачи снабжены решениями. Данный материал можно использовать в классах с углубленным изучением математики, на дополнительных занятиях для расширения з...
  • Конспект урока по теме «Масштаб» 6 классТема урока: Масштаб. Планируемые результаты: Научиться: - анализировать способы решения и вычисления; - выполнять арифметические действия; - систематизировать вычислительные навыки при решении практических задач по теме Масштаб; - формирование умения слышать и слушать, учитывать правило при выполнении задания, находить выход из спорных ситуаций, формулировать высказывания, используя математические термины; - выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять интерес к изучению темы, судить о причинах своего успеха или своих проблем. Решаемые учебные проблемы: создание условий для самореализации ученика через познавательный интерес при изучении нового материала, через многообразие математических задач, связанных с географией.
  • Урок по математике для 6 класса «Смешанные числа»Урок построен в рамках системно-деятельностного подхода. Главная методическая цель урока при системно - деятельностном обучении – создание условий для проявления познавательной активности учеников. Данный урок позволяет всем обучающимся класса принимать участие в добычи новых знаний. Ситуация разрыва между знанием и не знаем, которая возникает при работе позволяет сделать вывод о том, что не хватает чисел для полного и понятного математического ответа. На этом моменте и вводится понятие см... Оборудование: презентация, конспект урока, компьютер, проектор, магнитный муляж апельсинов, листы достижений.
  • Блок уроков по теме «Решение уравнений» (в 6 классе)Блок уроков содержит материал школьного курса по математике за 6 класс по теме: Решение уравнений. Данный материал можно использовать для проведения уроков математики , имеются готовые решенные задания для учащихся и дидактический материал. Возможно использование учителем для подготовки к урокам по данной теме. В данной разработке показаны решения уравнений способом переноса слагаемых из одной части в другую, изменив при этом их знаки и применение решений уравнений при решении различных...
  • Конспект урока математики в 6 классе коррекционной школы 8 вида «Периметр многоугольника»Цели: - систематизация знаний о нахождении периметра; - развитие и коррекция пространственных представлений, моторики, пространственных представлений, речи; - формирование навыков измерения и построения геометрических фигур с помощью чертёжно-измерительных инструментов; - развитие умения решать жизненно- практические задачи. Оборудование: модели геометрических фигур, таблица Многоугольники, таблицы с формулами, карточки с индивидуальными заданиями. Ход: 1. Оргмомент. Сообщение темы, целей. 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Графический диктант. Повторение правил т/б при работе с инструментами. Работа в тетрадях. 4. Устный счёт. - Решите примеры, запишите только ответы: 39 + 6 = 30 + 12 + 40 4 х 12 = 50 + 14 +50 + 14 = Минутка чистописания: 1-й ряд – записать числа на 1 больше полученных ответов; 2-й ряд на 1 меньше. Чтение записанных чисел: 1-й ряд – с предлогом К 2-й ряд – с предлогом ИЗ 5. Актуализация чувственного опыта. На плакате геометрические фигуры: прямоугольник, квадрат, круг, треугольник. - дайте общее название группе - какая фигура лишняя (почему) ? убрать круг - как можно назвать оставшиеся фигуры ? - какая теперь фигура лишняя? убрать треугольник - общее название группы - сколько чисел нужно сложить, чтобы вычислить Ртр. Рпр. Ркв.? -дайте определение периметра. 6. Практическая работа Задания по группам: 3-я группа: вычислить Ртр. 2-я группа: вычислить Ркв. 1-я группа: вычислить Ркв. двумя способами (у каждого ученика на парте конвертик с подсказкой, которой можно воспользоваться). 7. Обобщение. Составление задачи по схеме. 8. Физминутка. Зрительная гимнастика Паук (На доске плакат: куб с пронумерованными вершинами, в одной из вершин магнитик- паук. Учитель называет цифры, ученики следят за движением только глазами. Перемещение только по ребрам куба) Упражнения на координацию движений, дыхательная гимнастика. 9. Закрепление. - Периметр, какой фигуры нужно вычислить, чтобы узнать периметр носового платка, покрывала, флага, крышки шкатулки, косынки? Выполнение задания на построение, вычисление Р (работа по карточкам – разноуровневые задания) Повторить порядок оформления задачи геометрического содержания, т/б Работа с учебником стр.28 №128 10. Итог. Рефлексия. Учащиеся оценивают свои умения, пользуясь высказываниями-опорами на доске. Оценки за урок. - Покажите солнышки, если сегодняшний урок прошёл для вас не напрасно, если вы извлекли из него пользу для себя!
  • Интегрированный урок по теме «Маштаб» (6 класс)Интегрированный урок математика и география по теме Масштаб можно провести в 6 классе . Урок проводится в 2 этапа. Первая часть повторение с точки зрения географии, а вторая часть изучение нового материала по математике. Первый этап заканчивается тестированием, работа в парах. На втором этапе дети демонстрируют свои модели дачных домиков в масштабе. Решают три типа задач. Нахождение длины отрезка на местности, длины отрезка на карте и задача масштаба. Урок проходит увлекательно и интересно. Вс...
  • Самостоятельная работа по математике для 6 класса по теме «НОК и НОД»Самостоятельная работа по теме НОК и НОД для 6 класса по математике Тема контроля: Нахождение НОК и НОД двух чисел. Вид контроля: Промежуточный. Форма и методы контроля: по степени индивидуализации (индивидуальный); по манере исполнения (письменный); по способу подачи контролирующих заданий (самостоятельная работа). Время контроля 20 минут. Цель контроля Умение находить НОК и НОД двух чисел. Критерии оценивания- Отметка 5 выставляется, если решено 10 примеров. Отметка 4 выставляется, если решено 8-9 примеров. Отметка 3 выставляется, если решено 6-7 примеров. Отметка 2 выставляется, если решено меньше 6 примеров.
  • Конспект урока по математике в 6 классе «Подобные слагаемые» Орг. момент. Актуализация знаний Закрепление изученного материала. Формирование новых знаний. Физкультминутка. Решение задачи. Рефлексия (концентрация внимания) Самостоятельная работа .A) 5x(-2y)= - 10xy А) -4c3b = -12bcБ) -3a(-2,2b)= 6,6ab Б) -0,2x(-3y) (0,6xy)2) Приведите подобные слагаемые:-2x+5x-4x= -x 2x-7x-4x= -9x3) Раскройте скобки-6 (8a-1) = -48a+6 -2(3a-7) = -6a+144) Решите уравнение8-(x-4)=5 6-(x-5)=7∆8-x+4=5 ∆6-x+5=712-x=5 11-x=7x=12-5 x=11-7x=7 x=4 Подведение итогов урока. Д...
  • Исследовательская работа по математике для 6 класса «Фигурные числа»Исследовательская работа Фигурные числа написана учеником 6 класса Кравченко Романом. Цель работы: более глубоко изучить и исследовать одно из понятий математики – фигурное число и выявить его роль в нашей жизни. В ней рассмотрены: определение и виды фигурных чисел, их применение в жизни человека. При работе над данной темой ученик провёл анкетирование учеников 6-10 классов. Оказалось, что несмотря на то, что этот материал частично есть в учебнике 6 класса, многие не имеют представления о ...
  • Действия над дробями / Конспект открытого урока математики в 6 классеПлан урокаI. Проверка знаний учащихсяРабота у доски.Устный счет.3) Являются ли числа взаимно простыми? Да-нет? Почему?15 и 2;11 и 22;5; 8 и 24II. Основная часть.Веселые ребятаРыбка 1. Скорость лодки в стоячей воде км/ч, а скорость течения реки км/ч. Вычислить скорость лодки по течению.Рыбка 2. Скорость катера по течению реки 18 км/ч, а скорость течения км/ч. Найти скорость катера в стоячей воде.Рыбка 3. Скорость катера против течения реки км/ч, а скорость течения км/ч. Чему равна собственна...
  • Конспект открытого урока по математике в 6 классе «Пропорция» Карта I.Задание 1. Назовите крайние и средние члены пропорции:А) 2/5 = 0,5/1,25; Б) x : 8 = 48 : nЗадание 2. Решите уравнение:3 : 12 = 10 : xКарта II.Задание 1. Верна ли пропорция:А) 6 : 1/3 = 36 : 2; Б) 1 : 8 = 8 : ½Задание 2. Можно ли составить пропорции из чисел: 16; 8; 3; 6?Б) Работа у доски по карте (сильные учащиеся).Карта I.Задача. По плану рабочий должен сделать за месяц 320 деталей. За полмесяца он выполнил план на 65%. Сколько деталей сделал рабочий за полмесяца?Вопросы: Существует л...
  • Конспект урока по теме «Решение уравнений» (6 класс)На уроке от обучающихся требуется не только продемонстрировать умения применять раннее изученные методы при решении уравнений, но и осуществить конкретную самостоятельную деятельность при решении учебной задачи.Целью урока является освоение обучающимися способа деятельности по решению уравнения, в обеих частях которого расположена переменная, раннее им не известного. Урок носит развивающий характер, так как все обучение происходит на основе процессов рефлексии и понимания в ситуации разрыва сред...
  • Урок математики в 6 классе на тему «Координатная плоскость»У учащихся на партах карточки с координатами и двойные листы в клетку с готовой заготовкой, где изображена координатная плоскостьКарточка:Отметьте точки на координатной плоскости: (— 4; — 2) (— 3; — 1) (— 2; — 1) (— 2; 0) (— 3; 1) (— 3; 2) (— 6; 3) 8) (— 3; 3) (2; 8) (7; 5) (8; 5) (7; 4) (7; 5) (3; 6) 15) (2; 2) (3; 0) (0; 0) (0; — 1) (1; — 1) (3; — 3) (— 2; 3) Дети строят точки, соединяют, чтобы получить результат. Одновременно к доске выходят уч-ся по очереди и показывают данную работу на дос...
  • Урок по математике для 6 класса «Решение задач на проценты»Цель урока: Образовательная: проверить знани; Развивающая: продолжить работу над развитием логического мышления, умением анализировать, делать выводы; Воспитательная: продолжить работу над умением слушать товарищей, умением сконцентрироваться на определенном виде деятельности. Приборы и материалы: мультимедийное оборудование, презентация, магнитофон, карточки индивидуальной работы, доклад об ученом. Ход урока: 1. Приветствие, постановка целей и задач урока.Сегодня на уроке мы должны проверить свои знания и умения решать простейшие задачи на проценты, а также применить их к решению более сложных задач.2. Повторение правил в парах правил: нахождение процента от числа; числа по его проценту и величине этого процента; процентного отношения чисел.3. Диктант на два варианта.4. Проверка диктанта с кодоскопом.5. Вступительное слово учителя.6. Класс решает задачу № 379 для магазина А, для магазина В...
  • Познавательный материал практической направленности
  • План урока по теме Числовые неравенства ( 6 класс)
  • Рабочая программа по математике 6класс по умк мерзляк а. г. , полонский в. б. , якир м. с
  • Урок по теме Координатная плоскость
  • Рабочая программа Математика 6 класс
  • Конспект урока по математике для 6 класса по теме Умножение и деление чисел с разными знаками
  • Жас зияткерлер сыныптан тыс сабақ
  • Қысқа мерзімді жоспар 6 класс математика
  • Конспект урока по математике Решение уравнений (6-й класс) (УРОК)
  • Открытый урок в 6 классе по теме: Масштаб
  • 6 сынып олимпиада тест
  • Открытый урок в 6 классе по теме: С ложение отрицательных чисел
  • Календарные планы по математике 6 класс по учебнику Абылкасымива А. Е
  • Методическая разработка открытого урока по математике в 6 классе Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел»
  • Тесты по ФГОС (базовый и повышенный уровень сложности) для 6 класса по темам: 1. Среднее арифметическое. 2. Понятие процента
  • Разработка открытого урока по ФГОС Простой процентный рост
  • Рабочая программа по математике ФГОС 5-6 классы
  • Календарно-тематическое планирование по математике 5-6 классы ФГОС
  • Интегрированый урок по математике в 6 кл
  • Конспект урока по математике Деление дробей (урок №1) (6 класс)
  • Бір айнымалысы бар сызықтық теңдеу (6-сынып)
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 6 класс (ФГОС)
  • Контрольная работа № 4 по теме Преобразование буквенных выражений. Зубарева
  • Самостоятельная работа по математике Решаем задачи на проценты (6 класс)Самостоятельная работа по математике после изучения темы Задачи на проценты в 6 классе. Работа составлена на два варианта по 6 заданий в каждом. Умение решать задачи на проценты пригодится учащимся не только для сдачи экзамена за курс 9 или 11 класса, но и в дальнейшей практической деятельности. Данный материал можно использовать и для других классов.
  • Арифметические действия над рациональными числами
  • Контрольная работа за I полугодие 6 класс. Зубарева
  • Арифметическая и геометрическая прогрессии 6 класс
© 2010-2018