Математика

  • Практическая работа по математике Диаграммы (математика+ЗОЖ)
  • Практикум по решению задач на проценты. Домашнее задание для 6-ых классовУчащиеся получают домашнее задание на период 7-10 дней по теме Решение задач на проценты практического содержания. Обсуждение задач после выполнения данной работы. Работа содержит не только стандартные задачи на проценты, но и задачи повышенного уровня для 6 класса. Как можно их решить для шестиклассника? Вы можете посмотреть в презентации Работа над ошибками. Решаем задачи на проценты. 6 класс. Данный материал можно использовать и для работы в других классах.
  • Қатынас. Берілген қатынаста бөлу 6 класс
  • Конспект урока математики на тему Отношения (6 класс)
  • Санды теңсіздіктерді қосу және азайту
  • Игра-путешествие по стране Математика
  • Рабочая программа индивидуально-групповых занятий по математике в 6 классе
  • Конспект урока по теме Признаки делимости произведения, суммы и разности чисел
  • Рабочая программа по математике 6 класса
  • Кім тапқыр? интеллектуалды ойын
  • Математикадан тест сұрақтары 6-сынып
  • Конспект урока по математике на тему: Линейное уравнение с одной переменной, содержащих переменную под знаком модуля
  • Урок математики Действия с положительными и отрицательными числами
  • Екі айнымалысы бар сызықтық теңсіздік
  • Разработка урока Решение линейных уравнений с одной переменной
  • Контроль по теме Масштаб. ОкружностьВ программе математики 6 класса (автор учебника Виленкин Н.Я.) после прохождения тем Масштаб и Длина окружности и площадь круга в календарно-тематическом планировании предусмотрена контрольная работа №8. Однако в дидактических материалах она содержит всего 1 задание по данным темам. Я составила свою контрольную работу из 5 заданий, среди которых 2 задачи на масштаб и 3 задания на окружность.
  • Конспект урока по математике. Тема: «Координатная плоскость» (мастерская)
  • Технологическая карта урока математики в 6 классе
  • Задания для 5-6 класса по математике
  • План-конспект урока по теме Пропорция (6 класс)
  • Конспект урока по математике. Тема: «Умножение обыкновенных дробей» ( мастерская)
  • Сабақ жоспар Бір айнымалысы бар сызықтық теңсіздікті шешу
  • Разработка урока по теме Модуль числа 1 урок
  • Урок-игра по математике в 5-6 классе по теме «Действия со смешанными числами»Данный материал представляет собой конспект урока-игры по математике в 5 или 6 классе (на усмотрение учителя) по теме Действия со смешанными числами. Особенно хорошо, если учитель математики является одновременно и классным руководителем, т.к. первый тур связан с классом (можно добавить что-то свое), но убирать из конспекта урока этот этап не рекомендую, поскольку данные вопросы позволяют сконцентрировать внимание учащихся на тех событиях, которые произошли в жизни класса за годы учебы. ...
  • Кроссворд по математике для 6 класса «Математика в прилагательных»Данный кроссворд предназначен для проверки теоретических знаний учащихся за курс 6 класса. Кроссворд может быть использован на уроках обобщающего повторения. Может быть использован во фронтальной и индивидуальной работе с учащимися, а также при работе в группах как соревновательный элемент. Данный кроссворд ориентирован на учебник И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича Математика – 6. Однако предлагаемые задания могут быть использованы и при работе с другими учебниками. В кроссворде 15 вопросов. Особенностью данного кроссворда является то, что ответами на все вопросы являются прилагательные. Ответы к кроссворду прилагаются.
  • Урок закрепления знаний в 6 классе по предмету математика «Письменное умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число»Данный урок включает в себя следующие этапы: 1.Введение в тему. 2.Эмоциональная минутка. - Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг другу. Пожелайте глазками товарищам хорошего настроения на весь учебный день. Теперь посмотрите на меня. 3.Устный счет. Арифметический диктант в виде игры Математическое лото. 4.Тема урока. - Запись числа и темы урока; - Минутка чистописания. 5.Постановка цели урока. 6.Постановка проблемной ситуации. 7.Релаксация. Физминутка. /Учитель называет движения и показывает карточку с цифрой. Дети в полголоса считают и выполняют данные движения/ 8.Домашнее задание. 9.Рефлексия. -Чем занимались на уроке? -Достигли ли поставленной цели? Все ли получилось? -Поместите над нашим зоопарком солнышко тот, кто доволен своей работой, солнышко с тучкой – кто считает, что ему необходимо ещё поработать. Почему? 10.Подведение итогов.
  • Урок-путешествие «Решение уравнений» в 6 классеУрок-путешествие в сказочную страну уравнений для 6 класса.При изучении правил важно сначала показать их практическое использование, объяснить, что использовав эти правила, мы намного быстрее и понятнее можем решить уравнение. Этот урок посвящен именно этой идее, а на втором плане - начало отработки этих правил. Урок проходит в форме сказочного путешествия в царство уравнений. Учащиеся работают по группам, отрабатывая правила, расшифровывают пословицы. На уроке, в качестве познавательного момен...
  • Экологические задачи по математике для 5-6 классовПодборка интегрированных задач по математике может быть использована учителями математики, биологии, географии, экологии и др. Решение задач способствует формированию ответственному отношению к окружающей среде и готовности к активным действиям по ее охране. Задачи могут быть предложены на уроках в 5-6 классах, для учащихся с разным уровнем подготовленности и могут быть использованных в работе факультативов, экологических кружков. При составлении задач использован местный материал, который затра...
  • Презентация по математике для 5-6 классов по теме «Занимательные задачи. Действия с дробями. Проценты»Презентация предназначена для 5-6 классов. В ней размещены занимательные задачи по теме Действия с дробями. Проценты. Красочно оформленные задания с интересным содержанием, делают изучение этих тем более занимательным. Презентация призвана активизировать познавательную деятельность учащихся на уроке. Также в ней есть воспитательный компонент, а именно: ребята учатся беречь природу, гордиться достопримечательностями нашей страны. Учащиеся почерпнут знания из различных областей жизни и повторят темы Действия с дробями , Проценты. Используются наглядные примеры применения дробей в повседневной жизни.
  • Конспект урока для 6 класса «Сокращение дробей» Конспект урока для 6 класса по учебнику Н.Я.Виленкина. Это учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности ( первый урок по данной теме). Рассматриваются три способа сокращения дробей: нахождение наибольшего общего делителя числителя и знаменателя; последовательное сокращение; разложение на множители. Материал содержит элементы проблемного обучения; опирается на ранее изученный материал. В конце урока ( после выполнения самостоятельной работы), если...
  • Математическая игра для 5-6 классов по теме «Полёт на планету МИФ» (МИФ - математика и фантазия)ЦЕЛЬ: развивать любознательность, творческий поиск, интеллект. воспитывать инициативу, самостоятельность. Ведущий: ВНИМАНИЕ! Сегодня мы проследим за полетом двух экипажей на планету МИФ. В центре управления полетом находится совет старейшин. Давайте поближе познакомимся с отважными экипажами, которые решились в Неизвестность межзвездного пространства. Командир Рапорт: Товарищ руководитель полёта, экипаж СМЕКАЛИСТЫХ к полёту. экипажа 1 Всё необходимое оборудование и документация в порядке. П... Ведущий: Внимание! Корабль приближается к границе Неизвестности. Отделу космической связи внимательно следить за экраном. У цели на планете МИФ экипажам захотелось домой. Встретив МИФИЯН им захотелось рассказать о жизни на Земле.( ребята инсценируют своё домашнее задание, сценка на математическую тему). Ведущий: Ну вот и достигли намеченной цели, а теперь возвращение домой.
  • Бинарный урок в 6 классе по истории и математикеБинарный урок по истории и математике в 6 классе по теме Средневековый город в Западной и Центральной Европе. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Цели: Проверка знаний по теме Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, умение применять знания, полученные на уроках математике, на уроках истории; обобщение материала по теме Средневековый город; способствовать развитию творческих способностей учащихся; формулировать свое мнение. Задачи: расширить кругозор учащихся; закрепить знания по изученным темам по математике и по истории; формировать умение выражать свои мысли в речи; формировать умение использовать знания, полученные на математике на других уроках; воспитать культуру труда, культуру общения, самостоятельность. Оборудование: Кодосокоп, эпидиаскоп, картины о средневековом городе, выставка гербов средневековых мастеров, коллекция монет. Предварительная работа: Ученики, изучив тему Средневековый город, получают домашнее задание: выполнить из различных материалов гербы ремесленников.
  • Внеклассное мероприятие по математике для 6 класса «Все действия с числами»Внеклассное мероприятие по математике в 6 Б классе Все действия с числами Цели: - систематизация и обобщение знаний учащихся, навыков выполнения действий с рациональными числами; - познакомить учащихся с историей зарождения понятия числа; - развитие наблюдательности, сообразительности, вычислительных навыков в решении примеров; - привить интерес к математике; - воспитание культуры общения, культуры математического мышления и стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний. Форма проведения: cоревнование Методы проведения: рассказ, беседа, демонстрация, практическое решение заданий, тестирование, поисковая работа. Оборудование: цветок для конкурса Угадайка!, лист для ответов; тесты для конкурса капитанов; геометрические фигуры для конкурса Собери фигуру; карточки; маркеры разных цветов. Оформление: Плакат Заниматика, девиз Математика – это гимнастика ума!, Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий. Ход мероприятия Математика – это гимнастика ума! Учитель: - Здравствуйте, дорогие ученики и гости! Сегодня мы вместе с вами побываем на интересном мероприятии под названием Все действия с числами. - А какие числа мы знаем? (Натуральные, целые, рациональные) - Какие действия с ними мы умеем выполнять? (сложение, вычитание, умножение, деление и сравнение). - А теперь давайте перейдем к нашему мероприятию! Итак, первый конкурс Разминка. Каждой команде задаются вопросы, команда которая ответит на большее количество вопросов правильно получает звезду. Вопросы первой команде: 1. Модуль числа│-5│? 5. 2. Число десятков в тясяче? 100. 3. Можно ли, умножая два числа, получить нуль? Да. 4. Что легче килограмм железа или килограмм сахара? Они весят одинаково. 5. Ученик 0 класса живет на 10 этаже, но доезжает до 7 этажа, а потом идет пешком. Почему? Маленький, не достает до кнопки 10 этажа. 6. Какой месяц короче всех? Май. Вопросы второй команде: 1. У меня две монеты на общую сумму 15 тенге. Одна из них не пятак. Что это за монета? 10 тенге. 2. Дедушку зовут Иван Петрович, а его внука Илья Михайлович. Как зовут отца внука? Михаил Иванович. 3. На что похожа половина яблока? На другую половину. 4. Летела стая гусей. Охотник убил одного. Сколько осталось? Один – который убит, остальные улетели. 5. Сколько концов у двух с половиной палок? 6 6. Наименьшее семизначное число? Миллион Учитель: - Следующий конкурс Угадайка В этом конкурсе дается задание угадать слово (действие) путем решения примеров (поочередно), решения записывать у доски. 1 команда 2 команда 1. Х:20=6,2:3,1 40 (Е) 1. 9,6:Х=8,4:0,7 0,8 (Е) 2. 2Х +9,8=13,6 1,9 (Н) 2. 4,2Х – 6=3,66 2,3 (О) 3. –(-3,7)=3,7 3,7 (И) 3. +(-25)=25 -(+8)=8 -(-4,2)=4,2 4,2 (Н) 4. │7,5│+│-4,3│ 11,8 (О) 4. │-8,7│-│-3,4│ 5,3 (Л) 5. (-2,3) > (-23) -2,3 (М) 5. (-3,2) < (-3) -3 (Ж) 6. -8,5
  • Урок «Координатная плоскость» 6 классУрок №1 Тема: Координатная плоскость Цель: применять правило построения точек на координатной плоскости и определять координаты имеющихся точек Задачи: Образовательная: Учащиеся должны узнать, что такое координатная плоскость, как находить координаты точек Развивающая: Развивать внимание, наблюдательность, умение работать в группе, коммуникативные навыки Воспитательная: Пробудить познавательный интерес к математике и окружающим явлениям. Ход урока: Вводно-мотивационный этап 1.Физминутка Цыплятки 2.Игра Комплименты. Распределение по группам по конфетам. 3.Диалог: - Ребята, что изображено на слайде? - Почему карта покрыта сетью? - Что означают горизонтальные и вертикальные линии? -Подумайте, что мы подразумеваем, когда говорим, что Санкт-Петербург находится 600 северной широты и 300 восточной долготы? -Знакомо ли вам понятие Координаты? (повторяем нахождение координат точек на координатной прямой) Формативное оценивание Наблюдение Изучение нового материала 1. Работа в группах. Создание постера. - Сегодня на уроке мы расширим свои знания. Тема урока Координатная плоскость. -Как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке? Данную тему вы будете изучать самостоятельно, оформив свои мысли на постере. Дружно принимайтесь работу. Распределитесь, кто, за что будет отвечать: оформление постера, предоставление информации, защита постера. 2. Защита постера (метод Джиксо) После окончания работы, группа остается на месте, а лидеры групп переходят в другие группы и объясняют изученный материал. Члены группы могут пополнять постер недостающими данными. 3. Формативное оценивание. - ребята, как вы думаете, справились ли вы с данным заданием? -все ли у нас получилось? Давайте поаплодируем друг другу! Закрепление изученного материала 1. Просмотр презентации 2. -Сейчас мы закрепим свои знания по данной теме. Учащиеся должны определить координаты точек, затем с помощью слайда проверить себя. Если кто-нибудь ошибается, то члены группы помогают прийти к верному решению. 2 1. Самооценивание (сверка с образцом) Рефлексия. - Достигли ли мы цели урока? -Что мы узнали на уроке? -Чему научились? Д/з п.44 № 1112, № 1116 -Ребята, сегодня на уроке я не познакомила вас с ученным, создавшим систему координат. Заинтересовавшиеся данной информацией, могут приготовить презентацию, либо буклет о данном ученом. Рефлексия Дерево чувств - Ребята, посмотрите на наше дерево. Оно совсем голое. А так хочется, чтобы пришла весна и все вокруг зазеленело. Пожалуйста, оденьте дерево в листочки, но на них вы должны написать, какие чувства вы испытали сегодня на уроке? Все ли вам было понятно? А может быть, вы испытывали затруднения на уроке?
  • Урок по математике для 6 класса «Координатная прямая»Урок по теме Координатная прямая. Изображение рациональных чисел на координатной прямой был проведен в 6 классе. Материал, предлагаемый ученикам на уроке, соответствовал календарно-тематическому планированию и учебной программе. Перед собой я ставила основные цели – ввести определение координатной прямой, рациональные числа; развивать навыки и умения изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой. Развивать навыки и умения работы в группе, создать атмосферу взаимоп... Для меня как учителя, важная проблема состоит в том, как применять теоретические знания о критическом мышлении на практике? Постоянно стремлюсь перейти от традиционной педагогики к педагогике прогрессивной, удовлетворяющей потребностям моих учеников. Поэтому, при планировании уроков, при использовании ключевых идей модуля, наблюдается активизация познавательной и учебной деятельности учащихся, растет мотивация к обучении. В своих учениках я постепенно обнаруживаю скрытые т...
  • Контрольная работа за 1 полугодие. 6 класс6 класс. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА I ПОЛУГОДИЕ. I вариант. 1. Выполните действия: а) 89 - 712 ; б) 37 + 514 ; в) 1128 × 733 ; г) 48 : 1213 ; д) 3,420,4 (1 балл) 2. Выполните действия: а) 1519 × ( 6 - 358 ) ; ( 1 балл) б) 234 : ( 112 - 25 ) + (34 + 56 ) : 316 . ( 2 балла) 3. Решите уравнение: Х - 79 Х = 3,6 ( 1 балл) 4. Решите задачу: Засеяли 89 поля, что составило 360 гектаров. Какова площадь всего поля? ( 2 балла) II вариант. 1. Выполните действия: а) 1720 - 512 ; б) 29 + 518 ; в) 625 × 518 ; Г) 1516 : 5 ; Д) 2141 38 . ( 1 балл) 2. Выполните действия: а) 1517 × ( 7 - 2411 ) ; б) 215 + 712 × 3043 - 2 : 212 × 532 . (2 балла) 3. Решите уравнение: у - 47 у = 4,2 ( 1 балл) 4. Решите задачу: По норме рабочий должен изготовить 45 деталей. Он выполнил норму на 120 %. Сколько деталей изготовил рабочий ? (2 балла)
  • Рабочая программа 6 классРабочая программа по математике 6 класс к УМК Зубарева МордковичПрограмма содержит пояснительную записку, подробное календарно- тематическое планирование.Рабочая программа по математике для 6 класса разработана на основе Федерального компонента государственногообразовательного стандарта основного общего образования (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004г. № 1089), государственных стандартов основного общего образования,/Сборник нормативных документов по математике.-М.:Дрофа,2004г, примерной прог...
  • Разработка урока «Осевая симметрия», Математика, 6 классДидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.Цели по содержанию:Обучающая:- Создать условия для освоения каждым учеником стандарта образования.- Формирование представления о симметрии, симметричных фигурах, осевой симметрии.- Формировать навык построения симметричных точек относительно прямой через решение упражнений различной степени сложности.Развивающая:- Способствовать развитию элементов творческой, самостоятельной деятельности учащихся.- Развитие мыслительно...
  • Урок математики для 6 класса по теме «Арифметические действия с дробями разного формата»Урок проводится после прохождения всех действий как с обыкновенными, так и десятичными дробями, поэтому несмотря на то, что преподавание математики ведется по различным учебникам, урок по данной теме появляется в планировании в конце 6 класса. В данном материале представлена технологическая карта урока в рамках введения ФГОС.Карта представлена в виде таблицы с детализацией деятельности учителя и ученика на уроке. У ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающи... Работа в группах и индивидуально поможет повторить все действия с дробями и тренировать способность к практическому использованию нового алгоритма. При этом учащиеся имеют возможность сформулировать затруднения и осуществить коррекцию самостоятельно.
  • Разработка урока по математике 6 класс по теме «Графики» с элементами сингапурской методикиРазработка план-конспекта урока математики в 6 классе по теме Графики с применением элементов сингапурской методики преподавания такие как СИМАЛТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ И ФИНК - РАЙТ - РАУНД - РОБИН Тип урока : урок изучения нового материала с разработкой самостоятельной работы . В разработке следующая структура урока :1. Организационный момент. 2. Устный счёт. 3. Актуализация знаний и умений учащихся . 4. Изучение нового материала . 5. Закреп...
  • Конспект урока математики в 6 классе по теме «Диаграммы»Конспект урока математики в 6 классе по теме Диаграммы. Тип урока: урок формирования знаний, умений и навыков. Форма урока: урок – практическая работа Цель урока: формировать навыки чтения и построения столбчатых, круговых и линейных диаграмм Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, Интернет. Ход урока: 1. Сегодня мы с вами узнаем толкование слова диаграмма, узнаем для чего они нужны, их типы и построим диаграммы. Для работы нам нужен будет Интернет. 2. Задание группам: Задание 1: Сейчас вы должны найти, с помощью Интернета, толкование слова диаграмма (это может быть толковый словарь, математическая энциклопедия, перевод с другого языка и тд.). Так как у каждой группы оно может быть разным, вы должны прокомментировать найденный материал и записать его в тетрадь. Задание2. На предложенном указанном сайте http://ostranah.ru/_lists/area.php вы можете выбрать информацию используя, которую нужно построить диаграмму. Это может быть Средняя продолжительность жизни в странах мира, Численность населения разных стран , Площадь территорий стран мира и тд. Задание 3. С помощью программы Microsoft Office Exel, мастера диаграмм построить диаграмму для выбранной вами информации (работа с учебником И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович Математика 6, п. 34). Работая с Мастером диаграмм выпишите в тетрадь с определениями типы диаграмм о которых не говориться в учебнике (лепестковая, пузырьковая и тд.). 3.Поведение итогов урока: -с помощью проектора на экране показать полученные в группах диаграммы, прокомментировать их; -сделать вывод о значимости диаграмм; -оценить учащихся. 4.Рефлексия: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось….. Используемая литература: Математика: учебн. для 6 кл общеобразоват. учреждений/ И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович- М.:Мнемозина, 2012г Интернет ресурсы: http://ostranah.ru/_lists/area.php http://neuch.org/thought/refleksiya-na-uroke
  • Организация исследовательской работы по математике учащихся 5-6 классовХочу поделиться своим опытом работы по организации исследовательской работы по математике учащихся 5- 6 классов. В работе отражена система работы на уроках математики, используя технологию проблемного обучения.а также организация учебно- исследовательской деятельности в рамках внеурочной деятельности. Обосновываю важность раннего привлечения учащихся к данному виду деятельности, описываю , какими новыми формами учебной деятельности овладевают школьники, что является фактором оптимизации творческ...
  • Открытый урок по математике «Применение распределительного свойства умножения» 6 классТема: Применение распределительного свойства умножения. Цели: отрабатывать умение применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражений; показать его применение при умножении смешанного числа на натуральное число; развивать вычислительные навыки, обучать рациональным приемам счета, логическому мышлению; воспитывать коммуникативные качества. Оборудование: учебник по математике для 6 класса Н.Я. Виленкина, мультимедийный проектор, экран, карточки для самостоятельной работы. Ход урока I. Организационный момент - Давайте будем поздороваться друг с другом. Дадим пять своим партнерам по лицу. Улыбаемся друг другу и желаем успехов. II. Устный счет 1.Функция вопроса – репродуктивный (вопросы для повторения материала и воспроизведения информации). 1)Применяем структуру ФИНК – РАЙТ – РАУНД РОБИН (подумаем, записываем ответы, обсуждаем, читаем ответы по очереди) На карточках даны примеры на повторение, нужно в течении 1 мин записать ответы. * * 1 * 8= * 1 = 5 * 1 = * * * = Ученики по очереди зачитывают свои ответы с листочков. 2)Функция вопроса – процедурный (вопросы для управления работой класса). - Закончили вычисления? - Проверяем ответы. Опрос 2-3 учеников. III. Сообщение темы урока - Сегодня мы будем умножать смешанные числа на натуральные числа, используя распределительный закон умножения. Сначала ответим на вопросы. Применяем структуру Раунд Тэйбл (команды по очереди выполняют на одном листе за 5 мин, потом проверка ответов команд) Как умножить дробь на натуральное число? Как умножить дробь на дробь? Как найти дробь от числа? Что такое 1%? Как найти несколько процентов числа? Что значит сократить дробь? IV. Изучение нового материала 1. Подготовительная работа. - Замените смешанное число суммой его целой и дробной части: (применяем структуру ФИНК – РАЙТ – РАУНД РОБИН) 4 ; 5 2. Работа над новой темой. - Выполните умножение: 3 *9; 2 *14 ; 4 *15 - Как по-другому можно записать смешанное число? (В виде суммы целой и дробной частей.) (ответы: 31; 32; 69.) - Сформулируйте алгоритм умножения смешанного числа на натуральное число. - Прочитайте это правило в учебнике на стр. 87. -Расскажите это правило партнеру по плечу. Начинают партнеры, которые ближе к учителю.(Ре лли Робин) V. Закрепление изученного материала 1. №537 (а-г) стр.88 (с подробным комментированием у доски и в тетрадях. Выйдет к доске 1 ученик из команды по выбору команды.) 2. Устно выполнить упражнение: 1 *18; 3 * 7; 2 * 5; 5 * 6; 7 * 9; 4 * 15. VI. Работа над задачей №541 стр.89 (при проверке применяем структуру ФИНК – РАЙТ – РАУНД РОБИН) VII. Повторение изученного материала №557 стр.91(устно) - Прочитайте задачу. - Какой город моложе? - Как узнать, сколько лет каждому городу? - Как узнать, на сколько лет Москва старше Санкт Петербурга? - Кто знает, сколько лет городу Казани? IX. Подведение итогов урока - Расскажите, как можно умножить смешанное число на натуральное. Домашнее задание №567,566(1), 571,572
  • План-конспект урока по математике 6 класс по теме: «Нахождение дроби от числа»Технологическая карта урока по ФГОС по формированию УУД. По теме: Нахождение дроби от числа. Математика ( 6 класс). Планируемые образовательные результаты. Предметные: 1) Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решить одним действием - умножением числа на дробь 2) Сформулировать правило нахождения дроби от числа, показать применение этого правила при решении задач на нахождение дроби от числа 3) Научиться решать простейшие задачи на нахождение части от числа Метапредметные: самостоятельно решать задачи на проценты, с которыми каждый часто встречается в обычной жизни.Личностные: формировать УД – умения работы в группе, сам – но определять способ решения задачи, расширять способы и методы решения задач.
  • Конспект урока по математике в 6 классе на тему «Решение уравнений»Урок закрепления пройденного материала проводится в форме игры. Поставлены образовательные, воспитательные, развивающие цели урока. Проводится устный счёт, блиц - турнир, игра Волшебное слово на основе сказки об Иване - царевиче и Кощее Бессмертном. Предлагаются уравнения различного уровня, задача на составление уравнения. Повторяются темы Раскрытие скобок, Коэффициент, Упрощение выражений. В целях сохранения здоровья проводится физкультмин...
  • Технологическая карта урока для 6 класса по теме «Разложение на простые множители»Мной предоставленна технологическая карта ко 2 уроку по теме Разложение на простые множители. При преподавании уроков по данной теме учителю следует обратить внимание на следующую информацию: при разложении натурального числа на простые множители учащиеся могут:1) использовать таблицу простых чисел2) сначала найти два наиболее удобных множителя, затим их разложить на простые множители, записав решение в строчку3) брать в качестве делителей сразу простые числа, используя при этом признаки делим...
  • Урок математики по теме Табличный способ задания функции
  • Урок математики в 6 классе на тему Координатная плоскость. Координата точкиУрок математики в 6 классе. Тема урока: Координатная плоскость. Координата точки. Целью урока является активизировать мыслительную деятельность учащихся, повысить интерес к математике. В игровой форме ученики отрабатывают умение строить точки по заданным координатам и определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.
  • Урок математики в 6 классе на тему Прямоугольная система координат. Координаты точкиУрок математики в 6 классе. Тема урока Прямоугольная система координат. Координаты точки. Целью урока является сформировать представления учащихся о содержании понятий: координатная плоскость, координатные оси, координата точки, координатная четверть, вырабатывать у учащихся умения определять координаты точек по готовым рисункам.
  • Урок математики в 6 классе по теме Координатная прямая
© 2010-2018