Изобразительное искусство и Мировая художественная культура

  • Методическая разработка мастер-класса Пасхальный сувенир (декупаж)Эпиграфом к своей работе я бы взяла народную мудрость: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Профессиональное мастерство всегда есть плод достаточно длительного, творческого труда педагога. Педагог-художник — это человек, уже прошедший свой самобытный, неповторимый путь профессионального роста, достигший на этом пути определенных успехов. Успехи эти могут быть самого разного свойства. Ему есть что сказать и хорошо, если он умеет ещё и показать, доступно объяснить различной аудитории, п...
  • Кескіндеме, Кескіндеме өнерінің түрлері. сабақ жоспары. 6 сыныпІ.Ұйымдастыру жұмыстары: Амандасу ”Мен сізді таныстырғым келеді” тренингі Топқа қиықшалар арқылы бөлуТоп басшысын “Ортадағы қаламсап” стратегиясы бойынша анықтау.Сабақ мақсатымен таныстыру“Күту ағашына”бүгінгі сабақтан не күтетіндері туралы жазғызу (4мин)“Қызығушылықты ояту”Кескіндеме өнері түрлеріүзінді көрсету(2мин)ІІ Үй тапсырмасы : Бейнелеу өнерінің бастауыА) Презентация сабақ (зерттеу жұмыстары). Веб -сайтпен жұмыс (Уикипедия)Бейнелеу өнерінің ең көп тараған түрі-кескіндеме (6 минут)Б)Топ...
  • Справка о проведении конкурса рисунков на тему «Отчизна – в целом мире у меня одна»Справкао проведении конкурса рисунков на тему Отчизна – в целом мире у меня однаСогласно плану работ прошел конкурс рисунка ко Дню Независимости КР по КГУ ОШ № 116Цели данного конкурса: Развитие патриотического воспитания; Закрепление знаний учащихся о Республики Казахстан; Формирование художественно-эстетических представлений учащихся; Развитие творческого потенциала каждого ученика.Участники конкурса:4-6 классы №116 школы Конкурс проводился – в декабреПо итогом конкурса: - Были выбраны рисун...
  • Программа дополнительного образования детей Мой край Донской, казачийДонское казачество – это яркая и героическая страница в истории Российского государства. Донские казаки отличались такими особенностями характера, которые позволили им прославить звание донского казака по всей Руси и за ее пределами. Программа разработана в художественно-эстетическом направлении, включает учебно-тематический план, содержание курса (с раскрытием тем курса), список используемой литературы, помогает плодотворно организовывать занятия с детьми после уроков в школе. Программа состав...
  • Методическая разработка мастер-класса Зажги свою свечу (декупаж)Методическая разработка мастер-класса Зажги свою свечу 1. Состав аудитории: смешанная группа (педагоги и учащиеся). 2. Место проведения: аудитория (класс) 3. Охват аудитории: групповой (разновозрастные)Содержание: 1.Введение 2.Теоретическая частьобъявление темы, целей и задач; организация рабочего места; рассказ о материале и технике выполнения задания; показ образцов работ, выполненных ранее; поэтапное выполнение задания с комментариями и акцентированием задач каждого этапа ведения работы; ...
  • Бейнелеу өнері Графика 6-классБейнелеу өнері 6- сынып Тулеуова Гулсезим Тақырып: Графика өнерінің дамуыМақсаты: Графика өнерінің түрлерімен таныс болу.Білімділік: Графика өнерінің шығармаларына толық мәлімет беру.Тәрбиелік: Әсем сұлулықты байқауға, әдемілікке, сұлулыққа тәрбиелеу.Дамытушылық: Оқушылардың өнерге деген қызығушылығын дамыту.Сабақ түрі: Жаңа сабақ.Әдіс – тәсілдері: Баяндау, сұрақ - жауап, сурет салу. СлайдКөрнекілігі: Графика шығармаларының түрлері және салу құралдары.Жылы және суық түстер айырмашылығы плакаттағ...
  • Методическая разработка по ИЗО на тему «Традиционные персонажи празднования зимнего и летнего солнцестояния в творческом изображении»Методическая разработка описывает интегрированное занятие двух коллективов: коллектива ИЗО и коллектива Керамика. Интегрированное занятие посвящено знакомству обучающихся с традиционными обрядами совершавшимися в дни зимнего и летнего солнцеворота. Оно является вводным и готовит ребят к созданию коллективной композиции Солнцеворот. Эта композиция будет представлена на городской выставке проектов. В разработке представлен план проведения занятия, планы бесед, вопросы для закрепления материа...
  • Основные требования к преподаванию изобразительного искусстваКаков же стандарт обязательных знаний по изобразительному искусству? Учитывать, конечно, же нужно и чувства, и мысли детей! ИСКУССТВО, в общем, это наше отражение и всего нашего социума вокруг......ПРЕДЛОЖЕНА УПРОЩЁННАЯ схема поможет выявить пробелы в знаниях начального звена и проверить специалиста с 1 по 4 класс .
  • Урок ИЗО на тему Сказочный лес (6 класс) Большое значение в своей работе придаю интегрированным урокам, предполагающим интеграцию двух и более школьных предметов. Урок ИЗО по теме Сказочный лес разработан для детей коррекционной школы YIII вида. Общность изобразительного искусства с другими предметами призвана внести свой вклад в формирование нравственной культуры детей, социализацию, воспитание положительного отношения к окружающему миру. На данном уроке создаются ситуации, при которых к восприятию ребенка подключаются многие...
  • Урок ИЗО для 6 класса. Изображение пространстваТип урока: Урок – живая газетаВид урока: комбинированныйпо основной дидактической цели – урок проверки и коррекции знаний и уменийПо способу проведения - самостоятельная работа учащихсяУрок подготовлен по программе Неменского., для 6 класса. Урок - живая газета, идеально подходит для работы по ФГОС.
  • Рабочая программа по ИЗО 6 классРабочая программа по предмету ИЗО для 6 класса.составлена в соответствии с требованиями:1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011);2. Примерной программы основного общего образования по изобразительному искусству базового уровня Программы Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 классы под редакцией Б.М. Неменского – М: ...
  • Тестирование по предмету изобразительное искусство - 6классТестирование по изобразительному искусству за средний курс школьной программы Казахстана помогает проверить усвоение теоретического материала у шестиклассников.К сожалению,не все ученики владеют отличным рисунком , и я считаю, возможно оценивать у некоторых детей преимущественно теорию в виде сообщений, рефератов, создание презентационной информации учениками.
  • 6 сынып Арман қала тақарабандағы қысқа мерзімді жоспарПән: бейнелеу өнеріСыныбы6Сабақтың тақырыбы:Арман қала тақырыбына сурет салу Сабақ мақсаты: -Сәулет және дизайн туындыларын талдай білу;-Конструктивтік өнерлердің әсем өнерлер қатарындағы орнын, олардың ортақ бастамалары мен ерекшелігін білу.Сабақтың міндеттері: -Оқушыларды архитектуралық шығармалармен таныстыру;-Сәулет және дизайн туындыларын талдай білу.Сабақтың нәтижесі: -Сәулет туындыларын талдай біледі;-Көзқарастары мен мүдделерін ескере отырып ортақ шешім таба алады.Сабақ түрі: жаңа саба...
  • Сабақтың тақырыбы: Түрлі түсті қарындаштармен жұмысСабақтың мақсаты:Білімділік: Түрлі түсті қарындаштармен жұмыс істеу тәсілдерін оқушыларға меңгерте отырып, олардың түс үйлесімділігін табу.Дамытушылық:Бағыт-бағдар бере отырып, өздігінен жұмыс істеуге дағдыландыру, ой-өрістерін дамыту, қорытынды жасай білуге үйрету.Тәрбиелілік: Белсенділігін арттыра отырып, бір-біріне көмектесумақсатымен оқушыларды ұйымшыл болуға тәрбиелеу.Сабақтың көрнекілігі: Түрлі түсті қарындаштармен орындалған жұмыстар (слайд), мультфильм, сиқырлы қарындаш.Қажетті құрал-жаб...
  • Акварель атты факультативФакультативтің мақсаты:Бейнелеу өнерін оқытуда теориялық білім беру әр жанрмен терең таныстыру, нақтылы бейнелеуге жаттықтыру ісімен тығыз байланыста жургізу.Акварель атты факультатив оқушыларға көркемдік білім беру, өнерге деген қабілеттерін арттыруды, оларға сауатты сурет салуды меңгертеді; оқушылардың қоршаған өмір шындығына деген эстетикалық қатынасын, көркемдік дүниетанымын қалыптастыруды көздейді.Оқушылардың ойын, қиялын кеңейтуге; бейнелеу өнері, музыка, көркем қозғалыс, әдебиет, жалпы ...
  • Сабақтың тақырыбы: Абай шығармаларына иллюстрация жасауСабақтың мақсаты: Оқушыларға әдеби шығарма желісіне ілесе отырып сурет салуға үйрету; оқушының көркемдік талғамын қалыптастыру.Тәрбиелігі: адамгершілікке, сұлулыққа ( табиғат сұлулығын түсінуге, бейнелей білуге) тәрбиелеу; Абай шығармаларын түсінудегі бейнелеу өнерінің ролі туралы айту. Табиғатқақамқорлық жасауға тәрбиелеу.Дамытушылығы: оқушының қабілетін дамыта отырып, жеке тұлға қалыптастыру, әдеби шығарма желісіне иллюстрацияжасауға бейімдеу.
  • Сабақтың тақырыбы: Түрлі түсті қарындаштармен жұмысСабақтың тақырыбы: Түрлі түсті қарындаштармен жұмыс.Сабақтың мақсаты:Білімділік: Түрлі түсті қарындаштармен жұмыс істеу тәсілдерін оқушыларға меңгерте отырып, олардың түс үйлесімділігін табу.Дамытушылық:Бағыт-бағдар бере отырып, өздігінен жұмыс істеуге дағдыландыру, ой-өрістерін дамыту, қорытынды жасай білуге үйрету.Тәрбиелілік: Белсенділігін арттыра отырып, бір-біріне көмектесумақсатымен оқушыларды ұйымшыл болуға тәрбиелеу.Сабақтың көрнекілігі: Түрлі түсті қарындаштармен орындалған жұмыстар (с...
  • Применение активных форм обучения на уроках эстетического цикла В настоящее время назрела необходимость определения истинного значения и места художественно-эстетического обучения и воспитания школьников в процессе становления и формирования личности. Этот спор можно оценивать как вечный спор за гармонию жизни. Именно этот спор лежит в основе духовного кризиса общества. И очень важно осознать то, что духовность, соприкосновение с нравственными ценностями, не только с теми, которые уже состоялись в культуре, но и с теми, которые ты обрёл сам, в своём с...
  • Урок ИЗО в 6 классе Ах, матрешка расписная!Воспитание любви к народному искусству, уважению к народному мастеру, создающему красоту на радость людям. Углубление знаний о русской народной деревянной игрушке, знакомство с характерными особенностями формы и росписи матрешек из Сергиева Посада, Семенова, Полховского Майдана через последовательное рисование матрешки
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности художественно-эстетического направления «Юный художник» для 5-6 классов (ФГОС ООО) Рабочая программа по внеурочной деятельности художественно-эстетического направления Юный художник для 5-6 классов на 2015-2017 г. составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Данный курс состоит из трёх разделов: I раздел: “Волшебная кисточка” (декоративно-прикладное искусство). II раздел: Уроки Карандаша. III раздел: “Весёлые краск...
  • Рабочая программа по ИЗО 6 классПрограмма детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного предмета, в соответствии с целями изучения изобразительного искусства, которые определены стандартом.Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную гра­мотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного ...
  • Рабочая программа по ИЗО 6 класс ФГОСРабочая программа создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программа составлена на основе программы Б.М. Неменского Изобразительное искусство 5-9 классы. М Просвещение 2013 год.Программа содержит пояснительную записку; общую характеристику учебного предмета; ценностные ориентиры учебного предмета; основное содержание курса с примерным распределением учебных часов; результаты освоения учебного предмета; треб...
  • Роль искусства в жизни человекаРаботу над темой Роль искусства в жизни человека я выбрала потому, что мне было интересно расширить свой кругозор и узнать, какие функции выполняет искусство, какова роль искусства в жизни человека, чтобы в дальнейшем рассуждать об этом с точки зрения знающего человека. Считаю выбранную тему работы актуальной, так как определенные аспекты темы изучены не в полной мере и проведенное исследование направлено на преодоление этого пробела. Она побуждает меня проявить интеллектуальные способности, н...
  • Женский головной уборЗа последние десятилетия в обществе произошли большие изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогах образования, произошел сдвиг к пониманию обучения как процесса подготовки обучающихся к реальной жизни. Готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные реальные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе, быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и требования ры...
  • Разработка открытого урока по изобразительному искусству в 6 классе на тему: «Натюрморт в графике» (выполненный в технике «граттаж»)Цели урока: • Обучающая -формирование мотивации и художественно - творческой активности личности средствами нетрадиционных материалов и техник; • Развивающая - развивать умение учащихся творчески использовать выразительные средства изобразительного искусства при работе над натюрмортом в технике граттаж; • Воспитательная - воспитывать эстетическую восприимчивость; воспитание культуры рисования, самостоятельности в работе; • Повторение, закрепление. Задачи: * Повторить с учащимся знания о п...
  • Урок изобразительного искусства в 6 классеУрок изобразительного искусства в 6 классе. Тема урока: Беседа. Жанры изобразительного- живопись;пейзаж; портрет. Цели и задачи урока:1. Познакомить с основными жанрами живописи; выдающимися произведениями живописи в жанрах: пейзаж, портрет, натюрморт. 2. Развивать способность оценивать и описывать художественное полотно; научить обучающихся разбираться в художественных качествах, читать произведения искусства. 3. Воспитывать интерес к живописи; вызывать у обучающихся любовь к ...
  • План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс) по теме: Понятие формы. Многообразие форм окружающего мираЦель урока: Развитие эстетического восприятия окружающего мира, эмоционально-чувственного отношения к природе.Задачи урока: Развить точность и аккуратность. Воспитать бережное отношение к используемым материалам Научить детей обобщать изученный материал и делать выводы. Развивать зрительную память, ассоциативное мышление, творческое воображение, эстетическое восприятие окружающего мира в целом и отдельных его объектов. Воспитать бережное отношение к окружающему миру.
  • Конспект урока ИЗО на тему Изображение объема на плоскости и линейная перспективаТема урока: Изображение объема на плоскости и линейная перспектива.Цели урока.Образовательные: 1.Расширение знаний о перспективе.2.Ознакомление с видами штриховки.Развивающие: 1.Развитие познавательного интереса, межпредметные связи.2.Развитие творческой фантазии, умений и навыков владения графическими приемами изобразительного искусства.3.Развитие навыков построения линейной перспективы.Воспитательная:1.Приобщение детей к культурному наследию человечества.2.Формирование умений видеть заложенную...
  • Конспект урока ИЗО на тему Изобразительное искусство. Семья пространственных искусствТема урока: Изобразительное искусство. Семья пространственных искусств.Цели урока.Образовательные: 1.Расширение знаний о различных видах изобразительного искусства.2.Знакомство учащихся с пространственными видами искусства и художественными материалами.Развивающие: 1.Развитие познавательного интереса, межпредметные связи.2.Развитие творческой фантазии, умений и навыков владения живописными и графическими приемами изобразительного искусства.Воспитательная:1.Приобщение детей к культурному наследию...
  • Конспект урока ИЗО на тему Изображение предметного мира – натюрмортТема урока: Изображение предметного мира – натюрморт.Цели урока.Образовательные: Расширение знаний о живописных и графических приемах изобразительного искусства. Знакомство учащихся с жанром натюрморт. Развивающие: Развитие познавательного интереса, межпредметные связи. Развитие творческой фантазии, умений и навыков владения живописными и графическими приемами изобразительного искусства. Воспитательная: Приобщение детей к культурному наследию человечества. Формирование умений видеть заложенную...
© 2010-2018