Информатика

  • Урок информатики в 11 классе на тему урок Информатики в 11 классе. Тема урока: Моделирование биологического и математического процесса. Построение диаграмм. Цели урока: Обучающие: совершенствовать навыки работы в ЭТ, повторить и систематизировать навыки работы с Мастером функций, стимулировать интерес воспитанников к данной теме и учебном процессе в целом, Развивающие: развитие коммуникативно-технических умений, развитие умения оценивать результаты выполненных действий, развитие умения применять получ... A B C D 1 год запас прирост план отлова 2 0 1200 15% 300 3 1 =B2*(100%+$C$2)-$D$2 4 2 =B3*(100%+$C$2)-$D$2 5 3 =B4*(100%+$C$2)-$D$2 6 4 =B5*(100%+$C$2)-$D$2 7 5 =B6*(100%+$C$2)-$D$2 8 6 =B7*(100%+$C$2)-$D$2 9 7 =B8*(100%+$C$2)-$D$2 Заносим исходные данные. В ячейку ВЗ записываем формулу изменения количества рыбы за год. $С$3 и $D$3 это абсолютное обращение к ячейкам СЗ и D3 (чтобы при копировании автоматически не менялись имена ячеек). Копируем формулу вниз на 15 лет. Выделяем столбцы А В Вставка - Диаграмма - Точечная - (Выбираем вид диаграммы) - Далее - Далее - Готово. Получаем Целесообразно ли вылавливать такое количество рыбы? Через сколько лет рыбы не останется в пруду? Сколько нужно вылавливать, чтобы запас рыбы ос... A B C D 1 год Запас прирост план отлова 2 0 1200 15% 300 3 1 =B2*(100%+$C$2)-$D$2 4 2 =B3*(100%+$C$2)-$D$2 5 3 =B4*(100%+$C$2)-$D$2 6 4 =B5*(100%+$C$2)-$D$2 7 5 =B6*(100%+$C$2)-$D$2 8 6 =B7*(100%+$C$2)-$D$2 9 7 =B8*(100%+$C$2)-$D$2 Заносим исходные данные. В ячейку ВЗ записываем формулу изменения количества рыбы за год. $С$3 и $D$3 это абсолютное обращение к ячейкам СЗ и D3 (чтобы при копировании автоматически неменялись имена ячеек). Копируем формулу вниз на 15 лет. Выделяем столбцы А В. Вставка - Диаграмма - Точечная - (Выбираем вид диаграммы) - Далее - Далее -Готово
  • Конспект урока по информатике на тему Информационные системы. Классификация информационных систем (11 класс)11 класс Тема: Информационные системы. Классификация информационных систем Цель урока: изучить тему информационные системы и классификацию информационных систем. Задачи урока: - помочь учащимся получить представление об информационных системах и рассмотреть основную классификацию информационных систем - воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, дисциплинированности. - развитие мышления, познавательных интересов, умения конспектировать Оборудование: доска, компьютер...
  • КТП информатика 11 класс Рабочая программа для 11 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного (или среднего) общего образования. Представленная программа предусматривает изучение информатики и ИКТ в 11 классе общеобразовательных учреждений:...
  • Рабочая программа по информатике, 11 класс, профильный уровеньРабочая программа по информатике и информационным технологиям для 11 класса разработана на основе: × Федерального закона Российской Федерации №273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации от 29.12. 2012 г. × Закона Об образовании в Республике Хакасия №60 от 05.07.2013 г. × Приказа Министерства образования РФ от 05 марта 2004 г. № 1089 Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего...
  • Образовательная программа по информатике для 10-11 классов. Учебник Н. Д. Угринович. (140 часов)Изучение информатики и ИКТ в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей: •освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах; •овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изу...
  • Рабочая программа по информатике 10-11 класс автор: Н. Д. Угринович Рабочая программа состоит из пояснительной записки: разделы её: Статус документа Образовательная область Краткая характеристика учебного предмета Цели и задачи Место предмета в учебном плане Общая характеристика учебного предмета Структура курса Межпредметные связи Содержание образовательной программы Практические работы Требования к уровню подготовки Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся Контроль уровня обученности. Учебно-методический комплекс:
  • Практическая работа 11класс Приёмы работы в ОС Windows. Стандартные программы и служебные программы ОС WindowsЦель занятия: изучить элементы рабочего стола, панели задач, Главного меню; изучить возможности стандартных программ ОС Windows и дополнительные возможности операционной системы. Теоретические основы работы: Элементы рабочего стола. Рабочий стол – это графическая среда, на которой отображаются объекты Windows и элементы управления Windows. Панель задач – тоже очень важный элемент управления. На Рабочем столе находятся ярлыки (значки, пиктограммы), которые делятся на две группы: системные и поль...
  • Практическая работа 11 класс Создание ярлыков и добавление новых позиций в Главное меню. Панель управленияЦель занятия: изучить способы создания ярлыков папок и файлов, научиться менять значки ярлыкам; научиться добавлять позиции в Главное меню. Создание ярлыков папок и файлов: Каждая папка, файл имеют свой значок. Работая со значком, мы работаем с объектом. Ярлык является всего лишь указателем на объект. Например, удаление ярлыка приводит к удалению указателя на объект, но не самого объекта. Приёмы работы с ярлыками ничем не отличаются от приёмов работы с самими объектами. Однако ярлыки позволяют э...
  • Конспект урока Создание, редактирование, форматирование Форм в программе MS Access 2007 (11 класс)Тема урока: Создание, редактирование,форматирование Форм в программе MSAccess 2007 Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков. Вид урока: урок повторения и закрепления, самостоятельно изученного материала. Тип урока: исследовательский План урока: Организационный момент Повторение и закрепление Организация деятельности Осуществление деятельности Обсуждение практического задания Домашнее задание Организация деятельности. 1. Отвечаем на вопросы Мозговая атака (слайд...
  • Тест по теме: Архитектура персонального компьютера. 11 класс1 Архитектура ПК — это... внутренняя организация компьютера технические средства преобразования инфор­мации технические средства преобразования элект­рических сигналов описание работы устройства для ввода инфор­мации 2 Мозг компьютера. Устройство выполняющее логические и математические функции. материнская плата жесткий диск процессор оперативная память 3 Устройство для автоматического вычерчивания с большой точностью рисунков, схем, сложных чертежей, карт и другой графической информации на бумаге размером до A0 или кальке. плоттер принтер сканер ксерокс
  • Разработка интегрированного урока по информатике (11 клас) и презентации к урокуИнтегрированный урок алгебра + информатика. Вычисление площади криволинейной трапеции методами приближенного вычисления в среде MSExcel. Цель урока углубить понятия, связанные с интегральным исчислением в алгебре в среде электронной таблицы MS Excel2007. На уроке рассматривается история возникновения интегралла (показывается презентация, созданная учениками), а также повторяется материал о создании диаграмм (показывается презентация о диаграммах). Объясняется, какие функции необходимо использ...
  • Конспект урока Создание, редактирование, форматирование Форм в программе MS Access 2007 (11 класс)Тема урока: Создание, редактирование,форматирование Форм в программе MSAccess 2007 Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков. Вид урока: урок повторения и закрепления, самостоятельно изученного материала. Структура урока: Цель урока, его актуальность Проведение мозговой атаки Обработка информации (анализ, обобщение) Результат – ответы на поставленные вопросы и выполнение практического задания Цели урока: § Способствовать формированию умения создания и заполнения Форм да...
  • Завдання з інформатики до шкільного етапу Всеукраїнської учнівської олімпіади 2014-2015 н. р. 11 класЗавдання з інформатики до шкільного етапу Всеукраїнської учнівської олімпіади 2014-2015 н.р. 11 клас 14 завдань тестів, та практичне завдання: У завданнях 1 – 4 оберіть одну правильну відповідь (2 бали) У завданнях 5 –7 оберіть кілька (від 2 до 5) правильних варіантів відповіді (2,5 бали) У завданнях 8 –9 до кожного варіанта умови, позначеного цифрою, оберіть один правильний варіант відповіді, та запищіть у клітинці (3 бали) Завдання відкритої форми (3,5 бали) Практичне завдання на комп’ютері
  • Рабочая программа по предмету Информатика и ИКТ (базовый и профильный уровни) для учащихся 11 классаРабочая программа по предмету Информатика и ИКТ (базовый и профильный уровни) для учащихся 11 класса Учебник Гейн А.Г. Пояснительная записка к рабочей программе по информатике и ИКТ (11 класс) Нормативная основа программы 1. Закон РФ Об образовании. 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. 3. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования. ФГОС основного общего образования, Приказ Минис... № Дата проведения Наименование контрольной работы 1 12 неделя Контрольная работа №1 Информационная культура общества и личности. Кодирование информации. Представление информации в компьютере. 2 23 неделя Контрольная работа № 2 Основные информационные объекты. Их создание и компьютерная обработка. Телекоммуникационные сети. Интернет. 3 29 неделя Контрольная работа № 3 Информационные модели в задачах управления. Графы и алгоритмы на графах . 4 34 неделя Итоговая Контрольная работа №4 Основные понятия курса Информатика и ИКТ 10-11 классы . Содержание учебной программы Введение (1 ч). Содержание курса Информатика и ИКТ. 11 класс. ТБ при работе за компьютером. Глава 1. Информационная культура общества и личности (5 ч). Понятие информационной культуры. Информационная грамотность — базовый элемент информационной культуры. Социальные эффекты информатизации. Методы работы с информацией. Методы свертывания информации. Моделирование — краеугольный камень информационного мировоззрения. Информационные модели в задачах управлен...
  • Внеклассное мероприятие: Тематический вечер «Информатика в нашей жизни» для учащихся 10-11 классовТематический вечер Информатика в нашей жизни Разделы программы: Информация и информационные процессы; Состав и работа компьютерной системы; Информационные технологии Цели занятия: Повторение и закрепление материала по темам: Информация и информационные процессы; Состав и работа компьютерной системы; Информационные технологии; Стимулирование познавательного интереса учащихся к предмету Информатика Развитие у учащихся навыков групповой работы; Воспитание коллективизма. Задачи ...
  • Комплект тестов по информатике для 9-11 классовЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ Обведите кружком номер правильного ответа. 1. ТЕРМИН АЛГОРИТМ ПРОИЗОШЕЛ ОТ ИМЕНИ 1) Норберта Винера 2) Блеза Паскаля 3) Аль-Хорезми 4) Джона фон Неймана ОН БЫЛ 1) швейцарским математиком 2) узбекским ученым 3) американским ученым 4) французским математиком
  • Планирование по информатике 11 класс, Угринович
  • Бинарный урок (информатика, биология) в 11 классеТема урока: Использование электронных таблиц на уроке биологии при изучении модификационной изменчивости. Цели урока: 1. Углубить, расширить знания учащихся по теме Модификационная изменчивость. 2. Показать возможности использования компьютерных технологий на уроках биологии – применения электронных таблиц при обработке статистических данных, полученных в результате эксперимента. 3. Развитие самостоятельности и творчества учащихся, а также исследовательских умений (сбор инфор...
  • Рабочая программа Информатика 10-11 классНастоящая программа составлена на основе Примерной программы среднего общего (полного) образования по информатике и ИКТ (утверждена приказом Минобразования Рос­сии от 05.03.04. № 1089) и рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ учащимися 10-11 классов в течении 70 часов (в том числе в Х классе - 35 учебных часов из расчета I час в неделю и в XI классе - 35 учебных часов из расчета 1 час в неделю). Про­грамма соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднег...
  • Внеклассное мероприятие Информатика в шутку и всерьез 11 классЦель мероприятия Информатика в шутку и всерьез - повторить изученный материал в увлекательной игровой форме. В процессе выполнения заданий-конкурсов учащиеся могут продемонстрировать не только теоретические знания, практические навыки владения компьютерными информационными технологиями, такими как поиск информации в сети Интернет, работа в текстовом и графическом редакторе, но и умение систематизировать, классифицировать информацию, логически рассуждать. При подготовке заданий для конкурсов бы...
  • Открытый урок в 11 классе на тему: Создание отчетов и запросов в базе данныхУрок построен по традиционной технологии с элементами личностно-ориентированного обучения. В целях урока присутствуют познавательный, воспитательный и развивающий аспекты. Содержание урока отвечает целям и задачам урока. Место данного урока в ряде других – урок изучения нового материала, с применением практической части. Тип урока – усвоение новых знаний, структура урока традиционная. Все виды работ, представленные на уроке, соответствуют целям, виды работ разнообразные, присутствует индивидуал...
  • Рабочая программа по информатике и ИКТ, 11 классДанная программа курса по предмету Информатика и ИКТ основана на учебно-методическом комплекте (далее УМК), обеспечивающем обучение курсу информатики в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования . Информатика рассматривается авторами как наука об автоматической обработке данных с помощью компьютерных вычислительных систем. Такой подход сближает курс информатики с дисциплиной, называемой за рубежом computer science. Программа орие...
  • Курс информатики. Из опыта работы в 8, 9, 10, 11 классахДанный сборник представляет собой обобщённый и переработанный материал по избранным темам из школьного курса Основы информатики и вычислительной техники. В предлагаемом пособии отражён практический опыт преподавания информатики в средней школе. Сборник построен как собрание небольших эссе по некоторым вопросам курса. Его можно использовать в классах с углубленным изучением курса информатики. Ряд тем, содержащихся в сборнике — Алгоритмическая система Поста, Алгоритмическая система Тьюринга,...
  • Рабочая программа по информатике 11 классРабочая программа по информатике и ИКТ 11 класс. Данная рабочая программа разработа в соответствии с новыми требования к рабочим программам. В программе имеются пояснительная записка, общая характеристика учебного предмета, место учебного предмета в учебном курсе. содержание учебного курса, тематическое планирование, учебно-методический комплект, литература, ссылки на ЦОР в Интернете,требования к уровню подготовки выпускников, критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся и кале...
  • Тестовая работа по информатике для 11 класса на тему Интернет как глобальная информационная системаТестовая работа по информатике для 11 класса на тему Интернет как глобальная информационная система. Тестовая работа выполнена с помощью програмы MyTestXPro. Рабочая программа - 1 час в неделю. В тесте 25 заданий. Критерии оценивания теста: Оценка 5 ставится в случае, если правильно выполнены 85% и более заданий. Оценка 4 ставится в случае, если правильно выполнены 70% и более заданий. Оценка 3 ставится в случае, если правильно выполнены 50% и более заданий. Засчитываются только 100% вер...
  • Практическая работа «Создание отчетов», 11 классПрактическая работа Создание отчетов, 11 класс Цель работы: освоение приемов формирования отчетов. Задание 1. Построить отчет на основе З: ПОСТУПИВШИЕ, для этого необходимо: Зайти на вкладку ОТЧЕТЫ и с помощью ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСТЕР ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОТЧЕТА создать отчет вида: После сохранения отчета по именем О: ПОСТУПИВШИЕ (ФОРМА С ОЦЕНКАМИ), посмотрите что получилось. У вас должен получиться отчет вида: Если у вас получился иной отчет, то необходимо зайти в контекстное меню отчета и выбрать... Перейти на вкладку ОТЧЕТЫ и с помощью мастера построить О: ПРИНЯТЫЕ НА 1 КУРС, который будет выглядеть следующим образом: Сохранить отчет и просмотреть результат: 5. Если у вас получился иной отчет, то необходимо зайти в контекстное меню отчета и выбрать изменить и доделать отчет в режиме конструктора.
  • Рабочая программа по информатике и ИКТ (10-11 классы) Рабочая программа курса Информатика и ИКТ для 10-11 классов составлена на основе сборника Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин. – 4-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007, перехода на Федеральный базисный учебный план, а также с учетом специфики классов школы и преподавания курса информатика и ИКТ в школе. Программа курса Информатика и ИКТ предусматривает формирование у учащихся 10-11 классов общеучебных умений и навык...
  • Контрольная работа «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов» (11 класс)Контрольна работа по теме: Компьютер как средство автоматизации информационных процессов для учащихся одиннацатых классов, работаюших по программе Н.Д. Угриновича. В работе два варианта, каждый вариант разбит на три части: Часть А - 17 задания с выбором ответа, часть В - два задания с кратким ответом, часть С - одно задание с развернутым ответом. Контрольная расчитана на тридцать минут. В контрольной работе проверяется знания учащихся о истории развития вычислительной техники, о устройст...
  • Конспект урока-акции Час кода в 9-11 классах Конспект урока-акции Час кода в 9-11 классах 1 мотивация. рассказ учителя - В перечне перспективных специальностей направление информационные технологии (Information Technologies, IT) занимает особое место. Эта отрасль уже изменила мир и продолжает играть ключевую роль в его дальнейшем изменении. Без компьютеров нам уже не обойтись, и люди, в них разбирающиеся - везде нарасхват. Канада, Германия и другие страны дают зеленый свет иностранным IT-специалистам, лишь бы заполнить имеющиеся вака... Давай узнаем о блоке Если-Иначе. Этот блок напоминает блок Если, но содержит дополнительную часть - команду Иначе. Эта команда помогает компьютеру принять другое решение, если первая команда, которую мы ему задали, невыполнима. Давай проведем Ам Няма к конфете! 4 учащиеся самостоятельно проходят уровни лабиринта и получают сертификат 5 на перемене учащиеся фотографируют QRкоды развешанные в помещениях школы, для того, что бы в домашних условиях декодировать их и ответить на вопросы ко...
  • Тесты по информатике для 8 -11 классовТесты по информатике.Тесты по информатике.Тесты по информатике.Тесты по информатике.Тесты по информатике.Тесты по информатике.Тесты по информатике.Тесты по информатике.Тесты по информатике.Тесты по информатике.Тесты по информатике.Тесты по информатике.Тесты по информатике.Тесты по информатике.Тесты по информатике.Тесты по информатике.Тесты по информатике.Тесты по информатике.Тесты по информатике.Тесты по информатике.Тесты по информатике.Тесты по информатике.Тесты по информатике.Тесты по информат...
© 2010-2018