Информатика

  • Тест 5 класс ФГОС §4 «Управление компьютером» Текущий контроль, проверочный тест для 5 класса по учебнику Босовой Л.Л. к §4 Управление компьютером, соответствует ФГОС. Содержит три вопроса с подпунктами. Актуализируются знания других предметов школьной программы. Тест помогает оценить степень понимания материала параграфа, может быть использован для актуализации знаний или как материал для повторения и закрепления.
  • Тест 5 класс ФГОС §2 «Компьютер – универсальная машина для работы с информацией» Текущий контроль, проверочный тест для 5 класса по учебнику Босовой Л.Л. к §2 Компьютер – универсальная машина для работы синформацией, соответствует ФГОС. Содержит четыре вопроса с подпунктами. Актуализируются знания других предметов школьной программы. Тест помогает оценить степень понимания материала параграфа, может быть использован для актуализации знаний или как материал для повторения и закрепления.
  • Рабочая программа по информатике 5 классРабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы Босовой Л.Л. Программа курса информатики и ИКТ для 5-7 классов средней общеобразовательной школы изданной в сборнике Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин. – 6-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования не предусматривает изучение Информатики и ИКТ в 5-7 классах, но для выстраивания ...
  • Тест 5 класс ФГОС §1 «Информация вокруг нас» Текущий контроль, проверочный тест для 5 класса по учебнику Босовой Л.Л. к §1 Информация вокруг нас, соответствует ФГОС. Содержит четыре вопроса с подпунктами. Актуализируются знания других предметов школьной программы. Тест помогает оценить степень понимания материала параграфа, может быть использован для актуализации знаний или как материал для повторения и закрепления.
  • Урок - соревнование Путешествие в страну Информатика (5 класс)Урок - соревнование - это состязание команд, в основу которого входят ответы на вопросы и решение чередующихся заданий. Данный урок основан на групповой деятельности учащихся, вследствие чего воспитывается коллективизм, чувство личной ответственности перед товарищами по команде и перед общим делом: ведь никому не хочется в глазах друзей оказаться несостоятельным и подвести их своим незнанием или неумением.В разработке урока используются различного рода задания (загадки, кроссворд, анаграмма). За...
  • Файлдар, бумалар және белгішелер. Бумалар мен белгішелерді құру. Атын өзгерту. Объектілерді іздеу. Объектілерді көшірмелеу, орнын ауыстыру және жою. Алмасу буферіСабақтың тақырыбы: Файлдар, бумалар және белгішелер. Бумалар мен белгішелерді құру. Атын өзгерту. Объектілерді іздеу. Объектілерді көшірмелеу, орнын ауыстыру және жою. Алмасу буфері.Сабақтыңмақсаты:а)Білімділігі:білімділікке,сауаттылыққа,ойлауұшқырлығындамытуә)Тәрбиелігі:икемділікқасиетіменшабыттыболуғақалыптастыруб)Дамытушылығы:оқушылардыңойлауқабілетіменқызығушылығынарттыру Сабақтыңтүрі:Аралассабақ Сабақтыңкөрнекілігі: компьютерлер,топтамалар, тестсұрақтарыт.б.Қапшықтар-бұл қандай да бір белгі...
  • Электронный образовательный ресурс по информатике на тему Кодирование информацииЭлектронный образовательный ресурс по информатике на тему Кодирование информации предназначен для проведения урока в 5 классе. ЭОР может быть использован на всех этапах урока. Актуализация знаний осуществляется с помощью многовариантного теста, первичное закрепление нового материала представлено в виде викторины. Так же в ЭОР использованы другие интерактивные функции и приёмы.
  • Конспект урока информатики на тему Алгоритм (5 класс)Для публикации представлен конспект урока по теме Алгоритм (5 класс). Тема Алгоритм является одной из ключевых теоретических тем школьного курса информатики. Она находит весьма широкое отражение в ЕГЭ, а так же широко используется в обучении тех учащихся, которые решили связать свою будущую профессию с информационными технологиями и программированием в частности.В данном конспекте четко сформулированы цель и задачи урока в соответствии с требованиями ФГОС. При проведении урока, а именно на...
  • Электронный образовательный ресурс по информатике на тему Формы представления информации. Метод координатЭлектронный образовательный ресурс по информатике на тему Формы представления информации. Метод координат может быть использован на уроках в 5 классе. На таких этапах урока как актуализация знаний, изучение нового материала, повторение, используются мультимедийные элементы. Детям не будет скучно на уроке с использованием данного ресурса!
  • Технологическая карта урока информатики на тему Формы представления информации. Метод координат Технологическая карта урока информатики на тему Формы представления информации. Метод координат может использоваться учителем для проведения урока в 5 классе. В ней подробно описаны все этапы урока, а так же детально описана деятельность участников образовательного процесса. Данная технологическая карта должна быть использована вместе с соответствующим электронным образовательным ресурсом для интерактивной доски Smart Board.
  • Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках информатики через применение современных технологий обученияКарта педагогического опыта.Уровень познавательной активности учащихся. Основание для классификации:Методический подход (по Г. И. Щукиной).Стадии познавательного процесса (по Т. И. Шамовой).Степень включенности учащегося в процесс обучения.Сравнение концептуальных позиций технологийПозиции технологии развивающего обучения (Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов). Позиции технологии саморазвития личности (А. Л. Ухтомский, Г. К. Селееко).Интегрированная технология развивающего обучения (Л. Г. Петерсона).
  • Правила ввода и редактирование текста 5 классПравила ввода и редактирование текстаЦель урока:учиться вводить текст с учетом правил ввода текста, редактировать его.Учащиеся должны знать: правила ввода текста, понятие редактирование, клавиши и команды, используемые при редактировании.Учащиеся должны уметь: набирать текст по правилам; перемещаться по тексту, ис¬пользуя клавиатуру и мышь; редактировать текст; отменять произведенные действия.
  • Урок по информатике на тему: Обработка графической информации (5 класс)Класс: 5Тема: Обработка графической информации Цель: обработать графическую информацию средствами редактора Paint. Ожидаемый результат:· Я знаю нужные операции для обработки графической информацииЯ понимаю алгоритм выполнения операций, которыми будим обрабатывать графическую информациюЯ могу сам обработать графическую информацию средствами редактора Paint. Оборудование: вопросы по новой теме, Танграм, задания для практической работы, лестница успеха.Ход урокаТренинг Аплодисмент...
  • Методическое описание ЭОР по информатике на тему «Кодирование информации»Данный методический образовательный ресурс по информатике на тему Кодирование информации предназначено для описания тех разнообразных функций и инструментов, которые используются в соответствующем ЭОР. В нем подробно описаны используемые педагогические приемы и результативность использования ресурса в учебной деятельности.
  • Урок информатики в 5 классе Координатная плоскостьТехнологическая карта урока Этапы урока Задачи этапа Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД 1. Организационный момент (инициация) Создать благоприятный психологический настрой на работу Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.Чем мы занимались на прошлом уроке?Зачем нам надо уметь кодировать и декодировать информацию? Включаются в деловой ритм урока.Мы кодировали информацию различными кодами.Нас окружает много информации, а е...
  • Информатика Дербес компьютер. Компьютердің құрылысыСабақтын тақырыбы: Дербес компьютер. Компьютердің құрылысы. БаспақұрылғыларыСабақтын мақсаты: Аппараттық құрылыстыру.Білімділік: Оқушыларды ДК-мен, оныңнегізгіблоктарымен, жәнеолардыңміндетіментаныстыру. ЭЕМ-ніңмүмкіндіктерінкөрсету. Компьтердіңнегізгіқұрылғылары–процессормен, ЖЖҚ-мен таныстыру;Тәрбиелік: Оқышылардыңтәрбиелікке,ұқыптылыққаүйрету.Дамытушылық: Оқушылардыңойлауқабілетін, логикалық–абстракциясындамыту.Сабақтың түрі: Аралассабақ.Сабақтыңқолданылатынкөрнектіқұралдар: компьютер, инт.та...
  • Рабочая программа по информатике 5-9 классы ФГОСВ условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества подготовка подрастающего поколения в области информатики и ИКТ приобретает все большую значимость. Сегодня общепризнанным является определение информатики как науки о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах и средствах автоматизации информационных процессов. Неоспоримым является и то, что изучение информатики в школе способствует формированию современного научного мировоззр...
  • Разработка урока по информатике в 5 классе Инструменты графического редактораДанный урок разработан для изучения темы Графический редактор. Может быть использован для подготовки к уроку Инструменты графического редактора по Босовой Л. Урок является интегрированным, содержит метапредметные связи с ОПК, рисованием. Приурочен к православному празднику Пасха. Урок знакомит с историей появления традиции окрашивать яйца, дает характеристику видам яичной росписи. Цель: закрепить навыки работы в растровом графическом редакторе Paint, проследить связь информатики с изобра...
  • Конспект на тему Основные устройства ЭВМ (5 класс)Где в повседневной жизни можно встретить компьютеры? В чем нам помогает компьютер? Что же такое компьютер? Чем же сегодня на уроке мы будем заниматься? Внутри системного блока находится процессор – главное устройство компьютера, обрабатывающее информацию. Память компьютера служит для хранения данных. Существуют два вида памяти: оперативная и постоянная. Устройство их реализующее, называются ОЗУ и ПЗУ. ОЗУ - оперативное запоминающее устройство. ПЗУ - постоянное запоминающее устройство. ...
  • Урок по информатике Редактирование текста 5 классЦель урока: Познакомить учащихся с простейшим текстовым редактором WordPad, расширить представления учащихся о возможностях текстового редактора. (Флипчарт 2) Задачи урока: · Образовательная: o познакомить учащихся с понятиями текстовый редактор, текстовый документ; o изучить интерфейс текстового процессора WordPad; o сформировать первоначальные умения набора текста в текстовом процессоре WordPad. · Развивающая: o развивать алгоритмическое мышление учащ...
  • Информатика. Информация ( 5 класс)Образовательные: дать понятие информации познакомить со свойствами, видами, единицами измерения информации, информационными процессами научить определять информационный объем сообщения Воспитательные: воспитание познавательной потребности, интереса к предмету; контроль за ТБ, правильностью посадки за ПК; прививание навыков самостоятельной работы. привитие нравственных качеств: ответственность, дисциплинированность, аккуратность, собранность Развивающие развитие мышления (умение строить по анал...
  • Конспект урока Кодирование информации 5 классКонспект урока по информатике для учащихся 5 класса по учебнику Л.Л.Босова. Цель урока: Познакомить учащихся с различными способами кодирования информации; Формирование умения кодировать и декодировать информацию; Развивающие Развивать логического мышления; Развивать процессы мышления, познавательных интересов, памяти, восприятия; Развивать устную речь; Воспитательные Способствовать воспитанию информационной культуры учащихся; Формирование настойчивости в достижении поставленной цели, умения работать в группе;
  • Контрольная работа в 5 классе (ФГОС) по теме: «Устройство компьютера. Действия с информацией» С введением ЕГЭ и ГИА возникает потребность подготовить учащихся к новой форме контроля и проверки знаний, поэтому я подготавливаю для своих учащихся Контрольные работы в виде тестов, которые соответствуют структуре ГИА и ЕГЭ. Контрольная работа составлена на основе УМК Босовой Л.Л. с учётом требований ФГОС НОО. Часть А содержит задания с выбором ответа. Часть Б состоит из более сложных, творческих заданий с открытым ответом. Они позволяют проверить систематимзировать знания, давать кр...
  • Рабочая программа по информатике 5 класс ФГОС Рабочая программа курса Информатика и ИКТ основной школы (базовый уровень) составлена на основе закона Об образовании, Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, примерной учебной программы по информатике для 5-6 классов, требований к результатам освоения основной образовательной программы (личностных, метапредметных, предметных); основныых подходов к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования. Цели и ... формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах; развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составлять и записывать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической; формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных. формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
  • Основы робототехники во внеурочной деятельности в 5 классеЦель проекта: Создание условий для личностного развития обучающихся через научно- техническое творчество Задачи: - пройти педагогам курсы повышения квалификации по данной теме; - выявление одаренных детей; - приобрести базовый набор LEGO Mindstorms Education NXT -разработать курс Основы робототехники во внеурочной деятельности, 5 класс Сущность проекта состоит в том, чтобы разработать программу курса внеурочной деятельности Основы робототехники во внеурочной деятельности, 5 класс Объект: ...
  • Рабочая программа по курсу Мир мультимедиа технологий-5 классРабочая программа по курсу Мир мультимедиа технологий- 5 класс, программа рассчитана на 3 года обучения детей 11-14 лет. Занятия проводятся 1 раз в неделю по 1 часу. Всего 108 ч.Занятия строятся соответственно возрастным особенностям: определяются методы проведения занятий, подход к распределению заданий, организуется коллективная работа, планируется время для теории и практики. Каждое занятие включает в себя элементы теории, практику, демонстрации. В конце 1 года обучения – конкурс самопрезе...
  • «Знакомство со средой программирования Скретч (Scratch) и технология работы в ней» (5 класс)Скретч (Scratch) это новая среда программирования, которая позволяет детям создавать собственные анимированные интерактивные истории, игры и модели. В Скретче можно играть с различными объектами, видоизменять их вид, перемещать их по экрану, устанавливать формы взаимодействия между объектами. Это объектно-ориентированная среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков команд. В данной среде ребенок должен осваивать не программы-приложения, а различные способы деятельности...
  • Рабочая программа элективного курса «Основы робототехники» (5 класс)Рабочая программа элективного курса Основы робототехники 5 класс, реализация ФК ГОС, 1 час в неделю, 35 часов в год. Рабочая программа элективного курса Основы робототехники на примере платформы LEGO MINDSTORMS Education EV3 составлена в соответствии с учебным планом МБОУ Лицей № 136 и входит в образовательную область Технология. Цель курса: развитие интереса школьников к технике и техническому творчеству. Использование конструктора LEGO EV3 позволяет создать уникальную образовательную...
  • Рабочая программа по информатике 5 класс (ФГОС ООО) Программа по учебному предмету Информатика 5 класс Пояснительная записка Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с: требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); основной образовательной программы основного общего образования БСОШ Филиала СГПИ в г. Железноводске, а также авторской программы курса Информатика Л.Л.Босовой, рекомендованной Министерством образования РФ, которая является ключевы...
  • Открытый урок. Практическая работа: «Создание и переименование папок и ярлыков» (5 класс) Практическая работа: Создание и переименование папок и ярлыков Учебно-воспитательные цели: 1. Образовательные:изучить создавать папки и ярлыки, рассмотреть на практике операции с файлами и папками 2. Развивающие: развить умение ориентироваться в дереве каталогов; развить навык выполнения операций над файлами копирование, переименование, вставка, удаление; развить интерес к изучению информатики 3. Воспитательные: воспитать чу...
© 2010-2018