Информатика

  • Как оформить презентацию к дипломной работеМетодические рекомендации по созданию презентации к защите дипломной работы.Методические рекомендации предназначены для студентов колледжей.Цель методических рекомендаций – помочь студентам в создании презентаций при подготовке к защите диплома. Мультимедийные презентации - это сочетание самых разнообразных средств представления информации, объединенных в единую структуру.
  • Тест по теме Аппаратное обеспечение ЭВМтест по предмету Аппаратное обеспечение ЭВМ профессии Оператор ЭВМ . основные устройства компьютера, их состав, основные характеристики тест по предмету Аппаратное обеспечение ЭВМ профессии Оператор ЭВМ . основные устройства компьютера, их состав, основные характеристики тест по предмету Аппаратное обеспечение ЭВМ профессии Оператор ЭВМ . основные устройства компьютера, их состав, основные характеристики
  • Тест по теме Сети и технологиитест по тебе сети и технологии по профессии Оператор ЭВМ на 3 курсе тест позволяет проверить знания обучающихся колледжа по теме Сети и технологии. может использоваться по другим профессиям по предмету информатика. сейчас используется по профессии Мастер по обработке цифровой информации по дисциплине МДК01.01 Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации
  • Система автоматизированного тестирования знаний учащихсяСтратегическая цель государственной политики в области образования - повышение доступности качественного образования. Для реализации этой цели является формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг.В настоящее время актуальным стал вопрос внедрения в образовательную среду такой системы внутри школьного текущего мониторинга качества, которая позволила бы оперативно оценить и своевременно скорректировать учебный процесс для достижения конечного результата. Тестир...
  • Раздаточный материал к уроку Использование компьютерной графики для решения пространственных задачРаздаточный материал предназначен для урока, где рассматривается возможность использования свободного программного обеспечения векторной графики Inkscape как альтернатива другим векторным редакторам. Рассматривается приемы работы с различными инструментами, изменение свойств объектов, копирование, и др. Учащимся предлагается создать объекты: прямоугольники по размерам и окружности, которые в плане будут обозначать рабочие столы и учащихся в плане. Далее нужно на представленном готовом плане каби...
  • Устройства ввода - вывода информацииДанный урок знакомит учащихся с устройствами ввода и вывода информации подключаемые к персональному компьютеру и используемые на рабочем месте. Рассматриваются знания учащихся полученные на предыдущихъ занятиях, и на основе этих знаний произходит изучение нового материала. Дается информация о разновидностях и особенностях устройств, цель которой углубление знаний в области использования и применения разнообразных устройств. Раскрывается некоторые скрытые особенности устройств: в частности исполь...
  • Лабораторная работа Стандартные программы OC WindowsЛабораторная работа Стандартные программы OS Windows направлена на приобретение навыков работы со стандартными приложениями операционной системы OCWindows: текстового редактора Блокнот, программы Калькулятор и справочной системы. Выполнение данной работы так же закрепляет навыки работы с клавиатурой (ввод текста) и знакомит с использованием комбинацией клавиш (клавиши горячего доступа) для работы в среде OCWindows. Работа может использоваться как в общеобразовательных школах, так и для ...
  • Программа кружка по информатике Графический редактор Данная программа рассчитана на один год обучения – 8 часов в каждой группе (один раз в неделю). Цель программы:освоение возможностей компьютера; формирование художественного вкуса, мышления и творческого развития путем углубленного изучения программы Paint. Задачи: раскрыть роль рисунка, как части графики, в жизни общества; развивать художественный вкус и эстетическое восприятие окружающего мира; обучить работе с компьютерной программой Paint; включить учащихся в творческую деятельность; создать комфортную обстановку в творческом коллективе; сформировать художественные навыки на уровне практического применения. Система диагностических и аналитических методик: Комплектация учебных групп проводится с учётом: - возраста учащихся; - уровня подготовки детей. На основании индивидуальных особенностей детей подобраны темы программы. Набор в группы свободный. Прогнозируемый результат: самостоятельно составлять композиции; видеть ошибки и уметь их исправлять; знать терминологию; быстрота исполнения работы.
  • Урок информатики Биржа знанийДепартамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России сообщал о проведении акции Час кода в России в рамках международной акции Всемирный Час Кода с 4 по 12 декабря 2014 года.Акция стала самым масштабным образовательным мероприятием в сфере ИТ, когда-либо проводившимся в нашей стране. На федеральном уровне Час кода поддержали министерство образования и науки РФ и министерство связи и массовых коммуникаций РФ. Партнерами акции выступили крупнейшие международные...
  • Файл-заданиеФайл, содержащий таблицу для заполнения учащимися. Предполагается работа Word-2003 и Word-2010. Задание можно предлагать учащимся с 7 по 11 классы. При этом, по необходимости, можно менять содержимое таблицы: оставить лишь базовые функции или выдать для заполнения всю целиком. Лично я предлагала такое задание в 8-х и 11 классах. 8 - как закрепление материала (базовые функции), 11 - как зачетная работа.
  • Инструкция по работе с сервисом PREZIТехнологию и продукт PREZI, которые появились около пяти лет назад и к сегодняшнему дню насчитывают 12 миллионов пользователей, сегодня назвают убийцей POWER POINT. Кто хоть раз попробует PREZI, тот поймет, что такое настоящая презентация. Prezi был изначально разработан всемирно известным архитектором и художником Адамом Сомлай-Фишером как архитектурный инструмент визуализации. Профессор Будапештского университета Питер Халакси убедил Адама развивать редактор, чтобы каждый мог сделать масштаб...
  • План-конспект урока с использованием ЦОР (ЭОР)ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Исполнители вокруг нас (Тема урока) ФИО (полностью) Тихолоз Елена Александровна Место работы МОУ Кадетская школа №16 г. Саратова Должность учитель информатики Предмет информатика и ИКТ Класс 6 Тема и номер урока в теме Алгоритмы и исполнители. № 2 Базовый учебник Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса / Л.Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 Цель урока сформировать общие представления о функциях, выполняемых исполнителем алгор... № Этап урока Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.) 1 2 3 5 6 7 1 Организационный момент Настраивает обучающихся на учебную деятельность Воспринимает информацию, сообщаемую учителем. 1 2 Актуализация опорных знаний обучающихся Алгоритм - К2 (1) Организует деятельность учащихся при повторении материала. Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность Отвечают на вопросы по содержанию предыдущих уроков 5 3 Постановка цели и задач урока Создает проблемную ситуацию Подводит к цели урока, к задачам Исследуют проблему. Отвечают на вопросы учителя. 3 4 Введение нового материала Исполнитель алгоритма (2) Объясняет новый материал, используя материалы ЭУМ как основу для презентации Воспринимают информацию, сообщаемую учителем 15 5 Формулирование вопросов учащимися Отвечает на вопросы учащихся Задают вопросы учителю 1 6 Ответы учащихся на вопросы Задает вопросы учащимся по изученному материалу Отвечают на вопросы учителя 5 7 Формулировка учителем заданий для выполнения учащимися Определяет ЭУМ П-типа, при наличии вариативных ЭУМ П-типа определяет их индивидуально для каждого учащегося Знакомятся с заданием и задают вопросы по его условию 1 8 Выполнение заданий учащимися Лаборатория Переправы (3) Анализирует результаты выполнения учащимися заданий Выполняют задание 10 9 Формулирование выводов урока Формулирует выводы Фиксируют выводы 3 10 Домашнее задание Учитель объясняет домашнее задание Учащиеся записывают домашнее задание 1 Приложение к плану-конспекту урока Исполнители вокруг нас (Тема урока) Таблица 2. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР № Название ресурса Тип, вид ресурса Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1 Алгоритм - К2 (N 193150) контроль Интерактивное задание http://school-collection.edu.ru/catalog/res/48135b4e-0caf-462c-983e-629fd5ea6df6/view/ 2 Исполнитель алгоритма (N 128639) информация Презентация http://school-collection.edu.ru/catalog/res/58e9a0c3-11df-4c94-a5eb-b0a7b359ea35/view/ 3 Лаборатория Переправы (N 154822) практикум Интерактивное задание http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4cb2d891-6d24-4909-934b-28d173f21a5a/view/
  • Слайд-шоу на тему Эстафета памятиПо базе учебной практики было создано слайд-шоу на тему Эстафета памяти. Была проведена трудоемкая работа по конвертированию данного видео. А так же данное видео было выведено через программу Windows Movie Maker в нескольких форматах. Это видео было сделано в ходе прохождения производственной практики.
  • Советы студенту при подготовке домашнего заданияРекомендации по СВР дисциплина Информационные технологии в профессиональной деятельностиВиды:Домашняя учебная работа учащихся:Требования: Домашние задания по своему содержанию включают в себя: а) усвоение изучаемого материала по учебнику; б) выполнение устных упражнений; в) выполнение письменных упражнений; г) выполнение творческих работ; д) подготовку докладов по изучаемому материалу; ж) выполнение практических и лабораторных работ; з) изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материа...
  • Статья - Особенности организации учебного процесса при компетентностном подходеУспех любого урока как очного, так и дистанционного определяется в первую очередь содержанием того творческого задания, которое вовлекает учащихся в поисковую деятельность по созданию образовательного продукта. Творческие задания позволяют каждому школьнику не просто осваивать учебный материал, а конструировать собственные знания о реальных и идеальных объектах окружающей действительности, которые предполагается им осваивать при изучении учебных предметов. Очевидность необходимости внедрения ком...
  • Кроссворд по теме Устройство компьютераIndex КАК УСТРОЕН КОМПЬЮТЕР КАК УСТРОЕН КОМПЬЮТЕР Complete the crossword, then click on Check to check your answer. If you are stuck, you can click on Hint to get a free letter. Click on a number in the grid to see the clue or clues for that number. 1 2 3 4 5 6 7 8 Проверить По горизонтали: 2. устройство для вывода информации на экран 6. применяется для ввода информации в компьютер 7. служит для управления во время игры 8. предназначен для ввода звуковой информации По вертикали: 1. устройство вывода информации на бумагу 3. предназначены для вывода звуковой информации 4. применяется для ввода графических изображений в память компьютера 5. предназначен для обработки данных и управления работой компьютера 8. одно из основных устройств ввода информации Index
  • Тест по теме Информация вокруг насИнформация вокруг нас Информация вокруг нас Дайте самый полный ответ. Информация — это… сведения об окружающем нас мире то, что передают по телевизору в выпусках новостей прогноз погоды то, что печатают в газете С помощью какого органа чувств здоровый человек получает большую часть информации? Глаза Уши Кожа Нос Рисунки, картины, чертежи, схемы, карты, фотографии — это примеры числовой информации текстовой информации графической информации звуковой информации Все, что мы ...
  • Раздаточный материал Информационная технология обработки данных в среде табличного процессора ExcelИнформационная технология обработки данных в среде табличного процессора Excel 1. Статистическая обработка массива данных и построение диаграмм Выполнив практическую работу, вы научитесь: - обрабатывать числовые данные при помощи математических и статистических функций; - использовать логические функции для обработки данных; - строить различные виды диаграмм по расчетным данным. 2. Технология накопления данных и их обработки в Excel Постановка задачи — разработка инфор...
  • Тест Единицы измерения информацииТЕСТ Единицы измерения информации 1.Чему равен 1 байт?1) 10 бит2) 8 бит3) 100 бит 2. Во сколько раз 1 Мбайт больше 1 Кбайта?1) 10002) 1003) 1024 3. Сколько байт в1 Кбайте?1) 10242) 1003) 100 4. Расположите в порядке возрастания:А) 1 Гбайт Б) 1 Кбайт В) 1000 байт Г) 10 Мбайт1) БАГВ2) АГБВ3) ВБГА...
  • Контрольная работа по теме алгоритмизацияКонтрольная работа Алгоритмизация 1 вариант 1. К какому виду алгоритмических конструкций можно отнести фрагмент алгоритма, представленный на схеме? 1) Разветвляющийся в полной форме 2) Разветвляющийся в неполной форме 3) Цикл с предусловием 4) Цикл с постусловием. 2. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, представленный на блок-схеме? 1) Линейный 2) Циклический 3) Разветвляющийся 4) Смешанный 3. В повседневной жизни существует множество синонимов для понятия алгоритм. Что из перечисленного ниже нельзя назвать алгоритмом? 1) Рецепт приготовления блюда 2) Инструкцию по использованию бытового прибора 3) Афишу кинотеатра 4. Примером разветвляющегося алгоритма является: 1) жизнь растений; 2) заваривание чая; 3) переход по сигналу светофора. 5. Циклический алгоритм... 1) Разветвляющийся в полной форме 2) Разветвляющийся в неполной форме 3) Цикл с предусловием 4) Цикл с постусловием. 2. К какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, представленный на блок-схеме? 1) Линейный 2) Циклический 3) Разветвляющийся 4) Смешанный 3. В повседневной жизни существует множество синонимов для понятия алгоритм. Что из перечисленного ниже нельзя назвать алгоритмом? 1) Переход дороги на светофоре 2) Нахождение корней квадратного уравнения 3) Путеводитель по городу 4. Примером разветвляющегося алгоритма является: 1) круговорот воды в природе; 2) сбор грибов в лесу; 3) движение автомобиля на перекрестке со светоф...
  • Советы, ресурсы, ИК технологииВсе для дизайна Фоны Геометрические Предметы Явления Звери и птицы Люди Узоры Растительные узоры Цветы Туманы Фрукты и овощи Листья и перья Дерево Рисовалка Нажав на кнопку jpg вы можете сохранить получившийся рисунок себе на компьютер . рисовалка с анимацией http://www.imagechef.com/ic/ru/sketchpad/ Презентации к выступлению - в чем создать?https://present.me/contenthttp://prezi-narusskom.ruесть и другие варианты...Как создать мультимедийный лонгридАтлас новых профессий 2.0 размещен на Issuu.co...
  • Программа по информатике и ИКТ для автомеханиковПрограмма учебной дисциплины информатики и ИКТ разработана в соответствии с ФГОС. Программма расчитана на 134 часа, из них 67 самостоятельных работ, 2 контрольные работы, 100 практических занятий. Самостоятельные работы предусматривают создание презентаций по темам, написание сообщений, реферативных работ и работа с периодической печатью, подготовка тематических обзоров по периодике.
  • Раздаточный материал по теме Поиск и архивация файлов в операционной системе Mac OS XРаздаточный материал по теме Поиск и архивация файлов в операционной системе Mac OS X. При сохранении файлов в этой операционной системе у ребят часто возникает проблема правильного сохранения работы в нужную папку. Данная практическая работа учит школьников искать файлы в операционной системе MAC OS X по фрагменту, по дате создания, по размеру, по расширению. Для того, чтобы дети лучше поняли цель своей работы, в практической работе приведены скриншоты для каждого задания. Данная практическ...
  • Сборник кроссвордов по информатике и ИКТКонтроль качества знаний учащихся – одна из задач, стоящих перед учителем. Из-за недостатка времени, отводимого на информатику, устный опрос на уроках неэффективен. Поэтому учитель обычно отдает предпочтение методам, позволяющим оценить работу каждого ученика: самостоятельное составление алгоритма решения задачи, написание и отладка программы, тестирование по отдельным темам на компьютере, использование тренажеров, проведение зачетов. Часто используют формы контроля, предполагающие активную рабо...
  • Разработка бинарного урока: Информатика и Технология отделочных работСовременное общество вступило в период кардинальных изменений во всех сферах государственной и общественной жизни. В связи с этим образование призвано обеспечивать условия успешной социализации подростков в процессе обучения, реализацию студентами своих способностей, возможностей и интересов. Каждый преподаватель в своей работе берёт за основу федеральный государственный образовательный стандарт, в котором чётко изложено, что должен знать, что должен уметь студент по окончанию обучения. Но сегод...
  • Итоговый тест по теме Основы логикиОдним из современных средств оценивания результатов обучения, применяемых для контроля вместе с традиционными формами, является тестирование. Тестирование по изученной теме дает возможность преподавателю увидеть степень усвоения материала обучающимися. Данный итоговый тест содержит вопросы для проведения зачета по теме Основы логики и направлен на проверку знаний основных логических операций, основных законов логики, позволяет проверить умение применять законы логики, находить значение логичес...
  • Игра по информатике и ИКТ по теме: Электронные таблицыИгра предназначена для уроков по информатике, для закрепления изученного материала, может быть использована как соревнование между двумя группами на уроке информатики и ИКТ. У обучающихся развивается мышление, память. Игра содержит пять номинаций: Адреса, Формулы, Графики, Диаграммы, Ах, таблица!.
  • Задачи по теме Одномерные и двумерные массивыЗадачи по информатике на тему Одномерные и двумерные массивы. Эти задачи можно использовать на уроке закрепления знаний, для подготовки к контрольной работе. Задачи подходят для учеников 10-11 классов. Во время решения задач учащихся желательно знакомить с разными способами решения одной и той же задачи, вместе с ними вычислять сложность алгоритма, при необходимости находить пути уменьшения сложности алгоритма. Пример одной из задач: Составить программу, которая заполняет одномерный массив с...
  • Развитие креативного мышления на уроках информатикиВидеть и чувствовать — это быть; размышлять — это жить. Уильям Шекспир А задавали ли вы себе вопрос: Что такое мышление и что такое креативное мышление? Почему одни дети обучаются быстро, а другие долго? Сотрудничая вместе, мы попробовали ответить на эти вопросы. Цель нашего исследования – определить оптимальные условия и конкретные методы развития творческого мышления на уроках информатики в школе-лицее №20.Предмет нашего исследования – проблемы теории творческого мышления, а также изучение с...
  • Интеллектуальная игра по информатике Свой крокодилИнтеллектуальная игра Свой крокодил подходит для проведения внеклассного мероприятия в рамках недели информатики. Игра подходит для учащихся 10-11 классов. Правила: Учащиеся делятся на 2 (3) команды по 6 человек. Жеребьевкой определяется какая команда ходит первой, а какая второй. Каждая команда по очереди выбирает рубрику из которой будет задаваться вопрос и ценность вопроса. На обсуждение ответа дается 30 секунд, затем представитель от команды показывает ответ жестами, но не издавая звуков ...
© 2010-2018