География

  • Тесты по теме Австралия 7 классОсобенность географии материков и океанов состоит в том, что за короткий период времени ученикам надо усвоить большой объем географического материала. А учителю надо проверить на сколько этот материал усвоен ребенком. Вот здесь на помощь у учителю, и ученику приходят тесты! На проведение и проверку тестов не требуется много времени. В данном материале представлены вопросы по географическому положению, рельефу и полезным ископаемым материка Австралия. Чтобы ответить на вопросы теста необходимы зн...
  • Урок географии в 7 классе с использованием обучающих структур сингапурской методикиУрок географии с использованием обучающих структур сингапурской методики.Использование элементов сингапурской методики позволяет уучащимся самим добывать знания. Учащиеся приобретают навыки работы в коллективе, свободно выразить свое мнение. Каждый ученик, независимо от его места в коллективе приобщается к общей работе, показывает свои знания.Элементы сингапурской методики обучают учащихся применять свои знания в практике.Применение обучающих структур дает большие возможности для организации эфф...
  • Учебное пособие. Географическое краеведение 7 классУчебное пособие содержит материалы для учащихся, которые можно использовать при изучении географического краеведения Щучанского района. Многочисленные задания позволяют организовать работу учащихся на разных уровнях познавательной деятельности и будут способствовать развитию их мышлению, интересов и самостоятельности. В этом учебном году вы начинаете изучать географию Щучанского района Курганской области, края, где многие из вас родились. С помощью этого пособия вы расширите свои познания в о...
  • Тест по теме Гидросфера и географическая оболочка География 7 классТест по большинству контрольных вопросов, содержащихся в учебнике 7 класса по темам Гидросфера и Географическая оболочка. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала и подготовки к урокам, контрольным и проверочным работам в 7 классе общеобразовательной школы (базовый уровень). Материал способствует систематизации материала, облегчает контроль знаний учащихся как на уроке, так и дома. Можно использовать для контроля знаний учащихся на уроках геогра...
  • Разработка урока по географии Северная Америка (7 класс)урок-обобщение по теме Северная Америка (7класс) в рамках месячника Инновационная деятельность Познания и странствия неотделимы друг от друга К.Паустовский. Цели урока: 1. обобщить, систематизировать, закрепить и проверить знания об особенностях природы материка, продолжить формирование умений и навыков работы с картой. ...
  • Конспект урока по географии на тему Лесная зона. Положение на карте. Поверхность. Полезные ископаемые. (7 класс)Конспект урока по географии 7 класс по теме Лесная зона. Положение на карте. Поверхность. Полезные ископаемые. разработан по программе специальных коррекционных школ VIII вида. Учебник География России 7 класс для специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида, авторы Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина, Тип урока комбинированный. На уроке была использована интеграция с математикой. Урок был представлен для учителей методического объединения естественно-математического цикла в школе...
  • Разработка урока географии в 7 классеПредставлен краткий конспект урока новых знаний по теме Индийский океан. На этапе мотивации учитель деманстрирует фрагмент фильма по теме урока. Затем школьники ставят цель и составляют план, работают в группах (с картами, таблицами, учебником, дополнительной литературой, презентацией по теме). Через отведённое для работы время информация презентуется классу. В ходе урока проводится практическая работа Характеристика океана по плану. . Закрепление материала - в форме теста. Можно включить фр...
  • Технологическая карта урока географии на тему Природные зоны Южной Америки (7 класс)Публикуемый материал содержит технологическую карту урока географии в 7 классе по теме Природные зоны Южной Америки и все необходимы для этого урока приложения. Проведение данного урока предполагает групповую работу. В приложении представлена таблица, которую необходимо заполнить, работая с учебником. Результатом урока должен быть кластер, который выполняется на опорных листах. технологическая карта урока составлена с учетом системно-деятельностного подхода в образовании. Урок сопровождается ...
  • Рабочая программа по географии, 7 классДанная программа составлена на основе примерной программы для среднего (полного) общего образования по географии. Базовый уровень. Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются: § Закон РФ Об образовании № 3266-1 ФЗ от 10.07.1992 г. с последующими изменениями. § Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования на базовом уровне (приказ МОРФ от 05.03.2004 г. № 1089). · Примерная программа основного общего образо...
  • Викторина по географии на тему: День Туризма (6-7 класс)Викторина, посвященная Дню Туризма 1.Назовите самую высокую гору нашей планеты. (Джомолунгма или Эверест, 8848 м). 2. Самое глубокое место в мировом океане. (Марианская впадина, 11022 м). 3.Назовите государство с самой большой численностью насе­ления. (Китай, более 1 млрд.). 4.Самое глубокое на земном шаре озеро.(Байкал, 1620 м). 5.Самый большой на планете остров, покрытый вечными льдами. (Гренландия) 6.Самая длинная река в мире, протекает в Египте. (Нил, 6671 км). 7.Назовите самое большое в ...
  • Контрольная работа по теме: «Главные особенности природы Земли» 7 классДанный материал предназначен для проведения урока по дисциплине География.Тем кто занимается по школьным учебникам серии Русское слово автор программы Домогацких Е.М. Контрольный материал подготовила Хохонина Татьяна Анатольевна МАОУ СОШ № 65 г. Тюмени Контрольная работа обобщение по теме: Главные особенности природы Земли седьмой класс. Составлена в двух вариантах и состоит из двух частей. часть А включает тринадцать заданий с выбором ответов, один из которых верный. часть В влючает д...
  • Рабочая программа по географии (7 класс)Изучение географии нашей страны и материков расширяет кру­гозор умственно отсталых школьников об окружающем мире. География дает благодатный материал для патриотического, интернационального, эстетического и экологического воспитания учащихся. Географический материал в силу своего содержания обладает значительными возможностями для развития и коррекции позна­вательной деятельности умственно отсталых детей: они учатся ана­лизировать, сравнивать изучаемые объекты и явления, понимать причинно-следст...
  • Географическое положение. История исследования изучения материка Евразия. (7 класс) Урок – презентация: Географическое положение. История исследования изучения материка Евразия. (7 класс) Тема урока: Географическое положение. История исследования изучения материка Евразия. Цели и задачи урока: Ø Формировать у учащихся представления о природе Евразии, рассмот­реть особенности физико-географического положения материка; Ø Познакомить учащихся с представлениями о Евразии в древности, познакомить с историей исследования материка; продолжить формиров... Исследователь Исследуемая территория Н. М.Пржевальский Истоки рек Хуанхэ и Янцзы, пустыни горные хребты, установил местоположение блуждающего озера Лобнор, описал новые виды животных, в том числе дикая лошадь Пржевальского Петр Петрович Семенов – Тянь-Шаньский Горы Тянь-Шань, исследовал озеро Иссык-Куль, доказал, что оно бессточное Ш. Уалиханов Внутренние районы Центральной Азии, часть горной системы Тянь – Шаня в Казахстане и Средней Азии, побережье Иссык – Куля. 4. Закрепление изученного материала. (Ответить на вопросы) Слайд №39. 1.Какова площадь материка Евразия? (53,3 млн.км²) 2. Назовите самое жаркое место на материке Евразия? (Пустыня Тар) 3.Сколько океанов омывает Евразию? (4) 4.На каком полуострове расположено Мертвое море? (На севера – западе Аравийского полуострова) 5.Самое большое озеро на материке? (Каспийское море) 6.В каких горах расположен пик Хан – Тенгри? (В Тянь – Шпанских) 7.Где выпадает наибольшее годовое количество осадков на земно...
  • Конспект урока по башкирскому языку в 7 классе на тему: Д. Тикеев. КурайТема: Данис Тикеев “Ҡурай”. Теләк һөйкәлеше ҡылымдары. Маҡсат: 1). Уҡыусыларҙы Д.Тикеевтың тормошо, ҡурай әҫәре менән таныштырыу. Теләк һөйкәлеше ҡылымдарын өйрәнеү. 2). Уҡыусыларҙың фекерләү ҡеүәһен, бәйләнешле һөйләү телмәрен, хәтер кимәлен үҫтереү. 3). Д.Тикеев ижадына, башҡорт халҡының милли музыка ҡоралы- ҡурайға ҡыҙыҡһыныу, иғтибарлылыҡ тәрбиәләү. Дәрес барышы I. Ойоштороу мәле. 1. - Һаумыһығыҙ, уҡыусылар, хәйерле көн!...
  • Урок географии Музей фактов «Исполинская груша» (7 класс) Урок обобщения и систематизации знаний по теме Африка. Предлагается групповая форма работы, с элементами проектирования. На уроке учащимся необходимо было воспроизвести факты с представлением детальных и точных примеров и описаний; уметь проводить иисследования и демонстрировать понимание знаний, создать конечный продукт и представить его. В ходе урока учащимся предстояло ответить на проблемный вопрос: Правомерно ли утверждение: Африка - уникальный материк Земли?. Одна из основных... Пр
  • Мониторинг качества знаний по географии 7 классМониторинг качества знаний по географии 7 класс представлен в виде тестовых заданий по разделам учебника В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев География материков и океанов 7 класс. Итоговые тесты по разделам:Раздел 1. Главные особенности природы ЗемлиРаздел 2. Океаны и материки1.1. Океаны1.2. Африка1.3. Австралия1.4. Южная Америка1.5. Северная Америка1.6. ЕвразияРаздел 3. Географическая оболочкаИтоговый тест по курсу географии 7 класс
  • План-конспект и презентация урока географии 7 класс Природные зоны Южной АмерикиЦель урока: продолжить формирование у учащихся представлений и знаний о природе Южной Америки; вспомнить уже известные и разобрать с учениками новые термины и понятия, сформировать представления о растительном и животном мире Южной Америки, характерных природных зонах и их особенностях; Оборудование: учебник В.А.Коринской География материков и океанов, атласы для 7 класса, мультимедийная презентация Природные зоны Южной Америки, физическая карта Южной Америки. Учащимся предлагается ...
  • Рабочая программа по географии в 7 классе Программа определяет содержание предмета основной школы и отражает требования Обязательного минимума к общеобразовательной географической подготовке школьников; познавательные интересы учащихся. Содержание программы сконструировано таким образом, что в курсе географии 7 класса пространственные представления формируются комплексно и на всех трех уровнях: планетарном, региональном и локальном. География материков и океанов в 7 классе формирует в основном региональные представления учащихся о це...
  • Рабочая программа по географии 7 классАннотация к рабочей программе по географии для 7 класса учителя Петровой Юлии Николаевны Рабочая программа рассчитана на 70 часов, 2 часа в неделю. Учебник:В.А.Коринская, И.В.Душина, В.А.Щенев. География материков и океанов, 7 класс – М.: Дрофа, 2014 Цель:создать у учащихся целостное представление о Земле как планете людей, раскрыть разнообразие ее природы и населения, ознакомить их со странами и народами, сформировать необходимый минимум базовых знаний и представлений страноведческого хар...
  • Презентация по географии на тему Водные ресурсы Африки 7 классТақырыбы:Африканың өзендері мен көлдері.Мақсаты:Білімділік : Африканың өзендері мен көлдері және олардың ерекшеліктері туралы түсіндіру.Дамытушылық: Оқыту барысында әр түрлі әдіс тәсілдерді қолдану арқылы оқушылардың білімін әрі қарай дамыту. Тәрбиелік: Оқушыларды табиғатты қорғауға сүюге тәрбиелеу. Ізденімпаздыққа баулу, өзен көлдерді қорғауға және оның қажеттілігін түсіне білуге үйрету.Сабақтың оқу жабдығы:Африканың климаттық, физикалық картасы, интер белсенді тақта, сла...
  • Урок - игра по географии для учащихся 6 – 7 классов Вода – это ЖИЗНЬ (с применением регионального компонента)Урок-игра активизации знаний учащихся 6 -7 классов по теме Гидросфера с применением регионального компонента. Цели: · активизация знаний учащихся 6-7 классов по теме Гидросфера, · развитие познавательного интереса к предмету, развить представление учащихся о значении воды и необходимости ее сбережения через актуализацию имеющихся и получение новых знаний об основных свойствах воды и ее роли в природе, жизни и деятельности человека. Задачи: · расширить и закрепить у уч...
  • Путешествие в Антарктиду (7 класс)Этот урок посвящен изучению природно-климатических условий, животного и растительного мира Антарктиды. Большой упор делается на самостоятельное изучение материала. Организация урока поставлена так, что ученики мотивированы на изучение нового материала и легко справляются с поставленными задачами. На уроке учащиеся знакомятся с простыми методами иследования, учатся работать с различными источниками информации, развивают свои картографические знания и умения. Применяемые ИКТ позволяют разнообрази...
  • Конспект урока по географии на тему Внутренние воды Африки (7 класс)Урок Внутренние воды Африки в 7 классе по учебнику В.А.Коринская, И.В.Душина позволяет познакомить уч-ся с крупнейшими реками и озерами Африки, сформировать представление об их основных чертах, о принадлежности их к бассейнам океанов,раскрывать причинно-следственные связи между компонентами природы. Тип урока изучение нового материала (технология модульного обучения). Учащиеся в течение урока самостоятельно добывают знания, работая с технологическими картами, разными источниками информации: ...
  • Южная Америка. 7 класс Целевая установка: сегодня мы отправляемся в путешествие к материку Южная Америка. И попытаемся определить адрес этого материка. И в конце путешествия тебя ожидает небольшая проверочная работа, которая покажет насколько внимательным ты был. Тебе предстоит провести много наблюдений. Записывай, пожалуйста, их результаты в судовой журнал (к\к).И помни, что аккуратность заполнения – залог твоих научных достижений. Желаю тебе приятного путешествия! В плаванье отправимся мы, дети, Вот на этом малень...
  • Стихи об Антарктиде ( 5, 7 класс)В океане материк. Он не мал и не велик Он не низок не высок В год бывает раз - ВОСХОД И не больше раз - ЗАКАТ Вэтом он чуть скуповат. Но зато он необычный Совершенно непривычный Он безмолвный, ледяной Он загадочный такой Он пустынный абсолютно И почти - что недоступый. Много лет тому назад знаменитый Кук сказал: Материк есть обречен, он не быть есть изучен. Там and холод, and мороз. Приговор сей произнес И в Австралию поплыл где, по слухам съеден был! Годы шли как сон пустой Пока Мирный...
  • Презентация по географии на тему Австралияның табиғат зоналары (7 класс)Австралияның табиғат зоналарыСабақтың мақсаты: а)Оқушыларға материктің тіршілік дүниесінің өзіндік ерекшелігін және оның себебін, сондай-ақ табиғат зоналарының орналсу заңдылықтары туралы түсінік беру;ә)Оқушылар өздігінен мәтінмен, картамен, қосымша ақпарат көздерінен алынған мәліметтерді пайдалана отырып Австралияның өсімдігі мен жануарларының алуан түрлілігін талдай, саралай білуге дағдыландыру;б) Материктің эндемик жануарлар мен өсімдіктерін сақтау, қорғау мақсатында тәрбие қалыптастыру.Саба...
  • Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС№ уро ка Тема урока Кол час. Тип урока Элементы содержания Планируемые результаты обучения Вид контроля Дата провед. Освоение предметных знаний (базовые понятия) УУД (личностные и метапредметные результаты) Пл ан факт 1 Как вы будете изучать геогра фию в 7ом классе 1 Изучение нового материала Что, нужно помнить, изучая географию; особенности изучения материков и стран Формирование представлений о географии материков, океанов, регионов и стран Формирование готовности и способности к саморазвитию и самообр. на основе мотивации к обучению и познанию; освоение основных приёмов работы с учебником Работа со схемой, с текстом, рисунками; советы по организации собственной учебной деятельности 2 Учимся с Поляр ной звез дой 1 Урок-практикум Изучение фотографий и обобщение информации, полученной с них Формирование предст. о различных источниках геог. информации; умений опред-ть колич. и качественн. характеристики компонентов геосреды Формир-ие умений учебно –исследов. и творческой деятельн.; умений устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассужд., делать выводы и обобщения. Фронтальная беседа 3 Географические карты 1 Изучение нового материала Азимутальная, цилиндрическая, коническая картографические проекции; условные знаки. Овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения Форм-ие познавательн. и информац. культуры, в том числе навыков сам. Работы с учебником и атласом; формирование умений уст-ать аналогии, классиф-ть, сам. опр-ть виды картографических проекций, создавать сообщения Проверка заданий тренажёра, устный рассказ по описанию фотографий. 4 Народы, языки и религии 1 Комбини рованный Этнос, языковая семья, распространён ные и международные языки, основные религии мира Формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о многообразии народов мира, о языковых семьях и группах, об основных религиях мира и их географии Находить необходимую информацию в словарях и справочниках и интерпретировать её; составлять и анализировать схему; осознание своей этнической принадлежности. Экспресс-контроль 5 Города и сель ские поселения 1 Комбини рованный Города и сельские посел., крупнейшие города и городские агломерации мира, типы и функции городов и сельских посел. Формирование представл. о городах и сельских поселениях, их типах и функциях; умений называть, находить и показывать на карте крупные города. Сравнивать город и село и устанавливать их отличительные признаки; работать в паре или в группе; развитие познав-льных потребностей и мотивации к обучению на основе интереса к изучаемой теме Устный рассказ, тестовая работа, составление таблицы 6 Учимся с Поляр ной звез дой 1 Изучение нового материала на основе самостоятельной работы Размещение и плотность населения, средняя плотность населения мира, численность населения мира и её изменение во времени Формир-ие представлений и теоретических знаний о размещении людей на Земле, о плотности населения мира, о численности населения Формир. умений работать с картами и диаграммами; развивать мотивы и интересы на основе сам. работы, устанавл. причины и следствия изменения численности населения, строить логическое рассуждение и обобщение при анализе карт и диаграмм Исследова тельская работа 7 Страны мира 1 Многообра зие стран мира, республика, монархия, хозяйство, этапы развития, развитые страны мира, взаимозависимость стран Формирование представлений и теоретических знаний о многообразии стран мира и их различиях о типах государственного устройства, об уровне экономического развития стран. Формирование представлений и теоретических знаний о многообразии стран мира и их различиях, о типах государственного устройства стран мира, уровне экономического развития стран и их взаимосвязи Развитие познавательных потребностей и мотивации к обучению на основе анализа полит. карты мира, формирование целостного мировоззрения восприятия мира; умение работать с разными источниками информации -карты, схемы, диаграммы, Проверка прогнозов изменения численности населения, ЭМИ, ЭЯМ 8 Обобще ние по теме Населе ние Земли 1 Контрольно-обобщаю -щий Обобщение знаний по теме Коррекция знаний по теме на основе выделения главного содержания. Самооценка качества усвоения содержания, оценка значимости изученного материала для формирования целостного мировоззрения о многообразии стран и народов, их населяющих, культур, традиций Тестовая проверка, ответы на вопросы, создание газеты в группах, экспресс-контроль, обсуждение своих достижений по теме, ЭЯЗ, ЭЯМ 9 Разви тие земной коры 1 Изучение нового материала Развитие земной коры, формирование облика планеты, геологические эры, литосферные плиты Формирование представлений о тектоническом развитии земной коры и цикличности данного процесса, о теории литосферных плит. Формирование умений работать с текстом, картами, схемами, самост. решать учебные задачи, находить информацию в различных источниках; развитие познавательного интереса к изучению прошлого Земли. Фронтальная беседа, работа с карточками, рубрика Шаг за шагом, ЭМИ 10 Земная кора на карте 1 Комбини рованный Платформа и её строение, щиты и плиты, карта Строение земной коры, складчатые области, складчато-глыбовые и возрождённые горы. Формированные представлений и основополагающих знаний о развитии земной коры, платформ и геосинклиналей; умений сопоставления карт Умение планировать последовательность и способ действий при работе с разными источниками информации, самостоятельно решать учебные задачи; развитие познавательного мотива на основе интереса к изучению материала пар Тестовая работа, продолжить предложение, доказательство теории А. Вегенера, анализ рисунка и выводы, ЭЯЗ 11 Природ ные ресурсы земной коры 1 Комбини рованный Земельные ресурсы, минеральные ресурсы, магматические, метаморфические и осадочные горные породы, закономерности размещения полезных ископаемых. Формирование представлений о природных ресурсах земной коры, о видах горных пород и их образовании, формирование умений и навыков использования географических знаний Умение определять понятия, применять схемы для объяснения процессов и явлений, создавать схемы, владеть устной и письменной речью; развитие познавательного интереса к природным богатствам, формирование научного мировоззрения Составление схемы строения платформы, работа с картой, установление геохронологической последовательности образования гор, выбери правильный ответ,ЭЯЗ,ЭЯМ 12 Температура воздуха на разных широтах 1 Комбини рованный Пояса освещённости, тепловые пояса, изотермы. Формирование представлений о закономерностях и тепловых поясах Земли, умений и навыков использования знаний для объяснения особенностей распределения температуры воздуха на Земле Умение работать с картами и картосхемами, устанавливать причины изменения температуры на разных широтах, создавать схемы для решения познавательных и учебных задач, строить логическое рассуждение и делать выводы: формирование научного мировоззрения на основе установления закономерностей распределения темпер-р Работа со схемой, доказательство необходимости ресурсов для жизни человека, выбрать правильный ответ, устный рассказ,СР,К/К 13 Давле ние воздуха и осадки на разных широтах 1 Комбини рованный Пояса атмосферного давления, восходящее и исходящее движение воздуха, распределение осадков Формирование представлений о распределении поясов атмосферного давления и осадков, умений использования геогр.знаний в повседневной жизни для объяснения особенностей распределения осадков на Земле. Формирование мотивации на изучение нового материала, умений работать текстом, картами и схемами, создавать обобщение, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы, развивать интерес к изучаемой теме Анализ картосхемы Тепловые пояса, тестовая работа, устный рассказ, устное объясн решение учебных задач по теме, ЭЯМ,ЭМИ 14 Общая циркуля ция атмо -сферы 1 Комбиниро ванный Воздушные массы и их свойства, пассаты, западные ветры умеренных широт, восточные (стоковые ) ветры полярных областей, муссоны, общая циркуляция атмосферы. Формирование знаний о типах ВМ и их свойствах, о роли других господствующих ветров, умений использования знаний о ВМ в повседневной жизни для объяснения их влияния на погоду и климат Формирование умений : работать с текстом, картами, схемами: создавать схемы и таблицы для решения учебных задач, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы; формирование познавательного интереса на основе изучения нового материала. Способности к саморазвитию и самообразованию Анализ рисунка, доказательство причин образования поясов, установление зависимости между поясами и количеством осадков, ЭЯМ, сопоставле ние различных карт по теме. 15 Климатические пояса и области Земли 1 Комбини рованный Роль климатических факторов в формировании климата, климатические пояса и области, переходные пояса, климат западных и восточных побережий, климатические диаграммы Формирование знаний о влиянии климатообразующих факторов на климат, о климатических поясах и областях Земли; умений и навыков использования знаний о климате в повседневной жизни, самост. оценивания климатических условий территории, соблюдения мер безопасности в случае стихийных бедствий, связанных с климатом Формирование умений: работать с различными источниками геогр.информации, самост. решать учебные задачи, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы; развитие познавательного интереса к разнообразию климатических условий на основе изучения материала параграфа, способности к саморазвитию и самообразованию Работа с рисунками и их анализ, задания тренажёра, К/К 16
  • Рабочая программа по географии 7 класс ФГОС Пояснительная записка. Рабочая программа по географии 7 класса линии Полярная звезда соответствует Федеральному государственному образовательному Стандарту общего образовании, требованиям к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, фундаментальному ядру содержания общего образования, примерной программ... № Тема раздела Кол-во часов В том числе Практические работы Контрольные работы 1 Введение 3 1 2 Население Земли 5 1 1 3 Природа Земли 13 1 1 4 Природные комплексы и регионы 6 1 1 5 Материки и страны 39 6 2 Итого: 66 10 5 Резерв: 2 Содержание курса географии 7го класса Страны и континенты. Тема 1. Введение (3 часа). Как будем изучать географию в 7ом классе. Формирование представлений о различных источниках информации. Количественные и качественные характеристики компонентов географической среды. Основы картографической грамотности. Использование географической карты как одного из языков международного общения. Виды кар...
  • Тесты по физической географии России ( 8-7 классы)тесты по физической географии России ( 8-7 классы )
  • Урок географии в 7 классе на тему Значение лесаУрок географии с элементами проектирования. Географический материал в силу своего содержания обладает значительными возможностями для развитияи коррекции познавательной деятельности учащихся. Они учатся анализировать, сравнивать изучаемые объекты и явления, понимать причинно-следственные зависимости. Работа с символическими пособиями, какими являются план и географическая карта, учит абстрагироваться, развивает воображение учащихся. Словарная работа на уроках географии расширяет лексический запа...
© 2010-2018