Физическая культура, физкультура

  • Программа вечера. А ну-ка парни 6-7 классПРОГРАММА ВЕЧЕРА А НУ-КА, МАЛЬЧИШКИ. 6 – 7 КЛАССОВ Цель: - Военно-спортивный конкурс проводится с целью формирования у школьников сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений правильно вести себя в экстремальных ситуациях, стремления к здоровому образу жизни, совершенствования физического развития подрастающего поколения. Задачи: - воспитание чувства патриотизма и любви Родины проверки уровня и качества п...
  • Поурочный план по физкультуре 7 классУрок № 1. Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока. 1. Упражнения с элементами утренней гимнастики. Основное: Учащиеся по парам, стартуют с низкого старта, по 3-5 раза на 5-7 метров. Указываю на ошибки и корректирую технику. Основная задача научится техники низкого старта. Мальчики: жим лежа на рабочие веса. Девочки: броски мяча в щит. Итоги урока. Объявление оценок Урок № 2. Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной...
  • Cпринтерский бег. Низкий старт (30м). Бег по дистанции (100м)Тема: Cпринтерский бег. Низкий старт (30м). Бег по дистанции (100м).Тип урока: тренировочный Цели:- совершенствовать технику спринтерского бега с низкого старта.- развивать скоростные способности.- воспитывать морально-волевые качества: настойчивость, волю, трудолюбие.Продолжительность урока: 45 минут.Инвентарь: секундомер, свисток.Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой.ХОД УРОКА Части урока Содержание Дозировка ОМУ Подготовительная(10 минут). 1. Построение. 2. Сообщени...
  • ПОЛОЖЕНИЕ о проведении школьных соревнований по конькобежному спорту «Веселые старты - быстрые коньки» ( 6-7 классы) ПОЛОЖЕНИЕ о проведении школьных соревнований по конькобежному спорту Веселые старты - быстрые коньки 1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИСоревнования по конькобежному спорту проводятся в рамках Праздника Севера с целью:- выявление лучших учащихся на городские соревнования- привлечения учащейся молодежи к регулярным занятиям конькобежным спортом;- популяризации конькобежного спорта среди учащихся;- пропаганды физической культуры и спорта среди;- пропаганды здорового образа жизни;- воспитани...
  • Теоретические тесты по физической культуре для учащихся 7 классовТеоретические тесты по физической культуре для учащихся 7 классов. Предлагаемые задания соответствуют требованиям по предмету Физическая культура.Задания представлены в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. Среди них содержатся как правильные ответы, так и не правильные, а также частично соответствующие. Необходимо выбрать правильный ответ, или где указаны все возможные правильные ответы. Также представлены задания в открытой форме, при выполнении этого задания необходи...
  • Конспект открытого урока по баскетболу 7 классЗадачи урока: I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Разучить комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастической палкой. 2. Закрепить технику передач мяча, ведения и бросков в кольцо. 3. Разучить гимнастику для мышц глаз. II. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: 1. Прививать любовь детей к занятиям физическими упражнениями и данному виду спорта. 2. Воспитывать дружбу, коллективизм, взаимовыручку, взаимоподдержку. 3. Развивать двигательные качества: ловкость, быстро...
  • Открытый урок по физической культуре на тему Легкая атлетика (7 класс)Открытый урок по физической культуре для учащихся 7 класса по разделу Лёгкая атлетика. Задачи урока: Закрепление техники метания мяча,совершенствовать удары по мячу левой, и правой ногой в игре футбол, развитие координации, силы, ловкости и быстроты, учебная игра Футбол.Воспитание коллективизма, активности и самостоятельности. Тип урока: обучающий. Метод проведения: фронтальный, поточный, игровой. Место проведения: школьный стадион Инвентарь: Секундомер, мячи для метания, футбольный мяч. Уро...
  • Конспект мероприятия для учащихся 5 -7 классов Весёлые стартыДаётся описание праздника для учащихся 5 - 7 классов, цель которого- формирование у учащихся установки на здоровый образ жизни и привлечение их к систематическим занятиям физической культурой. Задачи праздника:1 - ориентировать шольников на неприятие социально опасных привычек, здоровый образ жизни; 2- способствовать формированию у школьников интереса к занятиям физической культурой и спортом; 3- определение лучших команд в соревнованиях. В конспекте представлена программа проведения соревнован...
  • Календарно тематическое планирование для 7 классаВ соответствии с ФБУПП учебный предмет Физическая культура вводится как обязательный предмет в основной школе и на его преподавание отводится 102 часа в год, (3 часа в неделю). В программе В.И. Ляха, А.А. Здановича программный материал делится на две части - базовую и вариативную.Базовая часть – входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по пре...
  • Календарно-тематическое планирование 7 классКАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по рабочей программе физического воспитания при 3-х урочных занятиях в неделю в 7 классах Знать: Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры. Легкая атлетика:Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности п...
  • Разработка внеклассного мероприятия «Веселые старты» для учащихся 7 класса Весёлые старты проводятся с целью выявления сильнейшей команды, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой В соревнованиях принимают учащиеся 7 классов. Команда состоит из 11(5Х5 и 2 запасных) человек. Программа соревнований: · Построение. Приветствие команд. · Эстафеты. · Построение подведение итогов. · Награждение победителей. Судейство соревнований: Судьи выбираются из коллектива учителей Задачи: 1. Привитие школьникам навыков зд...
  • Рабочая программа по физкультуре 7 классКалендарно-тематический план по физкультуре 7 класс. Включает в себя разделы: баскетбол, волейбол, футбол, плавание, атлетические единоборства,гимнастика, лыжная подготовка, легкая атлетика. Программа составлена на основании примерной рабочей программы В.И.Лях. Содержание программного материала уроков состоит из двух основных частей: базовой и вариативной. Базовый компонент составляетоснову государственого стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Вариативная часть ...
  • Конспект урока по физкультуре (баскетбол) 7 классПлан-конспект урока по баскетболу в 7 классе Тема урока: Передача мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением. Задачи урока: 1. Образовательные: обучение технике ловли и передачи мяча в движении, передачи мяча с пассивным сопротивлением. 2. Задачи развития: развитие координации, силы, внимания, быстроты, повышение функциональных возможностей организма. 3. Воспитательные: воспитание трудолюбия, коллективизма, активности. Тип урока: комбинированный... Часть урока Содержание Дозировка ОМУ (организационно-методические указания) 1 2 3 4 I Вводно-подготовительная 11 мин. 1. Построение, сообщение задач. Игра расшифруй слово. 1 мин. Обратить внимание на форму, обувь. 2. Техника безопасности и правила игры в стритбол. 1 мин. Напомнить: Как ловить мяч; Как вести себя во время игр Не толкаться, не ставить подножки, быть внимательным. 3. Ходьба: 1) на носках; 2) на пятках; 3) в полуприсяде, в полном присяде. 20с. 20с. 20с. Следить за осанкой. 4. Бег равномерный 1) лицом вперед; 2) приставными шагами; 3) с захлёстыванием голени назад; 4) на носках; 5) спиной вперед; 6) по свистку касание рукой пола; 7) по свистку первый делает ускорение, становится в конец колонны. 1 мин. 20с. 20с. 20с. 20с. 20с. 20с. 20с. Следить за работой стоп, сгибанием коленных и тазобедренных суставов при остановке и повороте. 5. О.Р.У. под музыкальное сопровождение 5 мин. Перестроить в 2 шеренги. II Основная 25 мин 1. Подвижная игра Салки с мячом. 3 мин. 2. Передачи мяча в парах на месте: 1) двумя руками от груди; 2) правой рукой от плеча; 3) левой рукой. 1 мин. 30с. 30с. Класс перестроить в 2 шеренги в своих парах с одним мячом на двоих учеников. 3. передачи мяча в движении. - двумя от груди. 2 мин. Выполнение передач точнее 4.Ведение мяча с обводкой пассивного защитника 3 мин. В одну сторону правой рукой, в другую – левой. 5. Активный отдых: броски в кольцо. 3 мин. Выполнение командой, как можно больше выполнить попаданий в кольцо. 6. Учебная игра в мини-баскетбол на одной половине (стритбол 3х3): - 4 игры по 3 мин. - 5 передач = +1 очко 7. упражнения на восстановление дыхания. 6 мин. 6 мин Играют сначала девочки, а мальчики выполняют О.Ф.П. (потом смена): 1) пресс 3х10 дев. 3х15 мал. 2) скакалка 3мин.-200 раз (следить за техникой прыжков) Наблюдать за правильностью выполнения упражнений. III Заключительная 4 мин. 1. Построение, игра на внимание со словом Класс 2 мин. За нарушение 1 шаг вперед, кто сделал 3 шага – 10 приседаний. 2. Подведение итогов урока, выставление оценок, рефлексия. 2 мин.
  • Тематическое планирование 7 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА для 7 класса Рабочая программа составлена на основе нормативных документов 1) Закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации; 2) Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования; 3) Приказа Министерства образования Российско... Физические Физические Мальчики Девочки способности упражнения Скоростные Бег 30 м., сек 5-4.8; 4-5.2; 33 5-4.9; 4-5.0; 3-5,2 3- 5.6. 3-5.2. Скоростно - сСиловые Прыжки с места, см. 5-205;4-190; 5-195;4-190; силовой 3-175-190. 3-180. К выносли- Бег 1000 м., мин. и сек. 5-4,20; 44444,21-4, 5-5,03 вости 4-4,21-4,53 4-5,04-5,36 3-4,54-5,26 3-5,37-6,09 К координа- Челночный бег 3*10 м., 5-8.3;4-8.6; 5-8,7;4-8.9; ции м.,сек 3-8,9 3-9.1. Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 11 класса . № урока Наименование раздела программы Тема урока Кол – во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д/З Дата проведения план факт 1 Легкая атлетика Спринтер­ский бег 11 Вводный Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дис­танции (70-90 м). Бег на результат (30 м). Эстафет­ный бег. Специальные беговые упражнения. Разви­тие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) Текущий Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств 01.09 2 Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражне­ния. Развитие скоростных качеств. Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) Текущий Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств 04.09 3 Комплексный Низкий старт (30 м). Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) Текущий Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств 04.09 4 Учетный Бег на результат (100 м). Развитие скоростных ка­честв. Эстафетный бег. Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (100 м) 5 - 16,0 с; 4- 17,0 с; 3 - 17,5 с. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств 8.09 5 Прыжок в длину (3 ч) Комплексный Прыжок в длину способом прогнувшись с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях прыжковыми упражнениями. Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега Текущий Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств 11.09 6 Комплексный Прыжок в длину способом прогнувшись с 13-15 шагов разбега. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину. Уметь: прыгать в длину с 13-15 шагов разбега Текущий Д
  • Конспект урока по литературе Повесть о Петре и Февронии Муромских (7 класс)Тема: Повесть о Петре и Февронии Муромских. Гимн любви и верности. Цель: познакомить обучающихся с жемчужиной древнерусской литературы – Повестью о Петре и Февронии Муромских, помочь увидеть идейно-художественное своеобразие повести и жизненные ценности, утверждаемые в ней. Задачи: Выявить особенности жанра древнерусской повести. Формировать умение выделять тему и идею произведения. Совершенствовать навыки анализа текста. Развивать навыки выразительного чтения и пересказа. Воспитывать школ...
  • Конспект урока в 7 классе Фронтовые письмаКонспект урока в 7 классе. Это последний урок из трёх уроков цикла, посвящённого эпистолярному жанру. Урок посвящён фронтовым письмам. Его цели: · воспитание вдумчивого, уважающего читателя, способного сострадать и любить; · развитие речевых навыков, расширение представления учащихся о роли и значении письма в частной жизни человека; · анализ фронтовых писем солдат – участников Великой Отечественной войны и определение их ценности как исторического источника; · ...
  • Урок литературы в 7 классе на тему Домашние животныеТема урока: Домашние животныеЦель урока: 1) Познакомить с домашними животными (с т.зр. биологии, мифологии, искусства), роль их и польза. Прививать навыки самостоятельной творческой работы учащихся. 2) Способствовать развитию кругозора, умению (работать) овладеть разнообразными видами деятельности на уроке. 3) Воспитывать бережное отношение к окружающему миру (животным), экологическую культуру, научить быть ...
  • Урок по физической культуре Веселые старты 7 классЦель: Приобщить учащихся к регулярным целенаправленным занятиям физкультурой, к творческому освоению учебного материала по физкультуре. Задачи: \ - обучающая: Учить учащихся умениям выполнять и совершенствовать физические упражнения Вырабатывать двигательные качества у учащихся в процессе обучения движениям и двигательным действиям при выполнении физических упражнений, а именно,силы, гибкости, скорости и выносливости; - развивающая: Прививать и ра... Содержание урока Дозировка Методические указания I.Вводно-подготовительная часть Построение, рапорт физорга, сообщение задач урока 1΄ 1. Беговые упражнения: -бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голеней; -бег приставными шагами правым боком, левым боком; -бег спиной вперед с высоким поднимание бедра; -бег спиной вперед с захлестыванием голеней; 3. Упражнения в дви движении: -правая рука вверху, левая внизу, отведение рук на 4 счета; -руки перед грудью, отведение рук на 4 счета; 4. Упражнение на месте: -исходное положение, основная стойк... 13΄ выпрыгивать выше, оглядываться через левое плечо Руки прямые, голова поднята Глубокие наклоны головы Соблюдать счет Ноги в коленях не сгибать Соблюдать счет Основная часть (класс разделен на 2 команды) 1. Кросс с теннисным мячом Команда выстаивается в колонну, первый участник устанавливает теннисный мяч в ложку. В таком положении по сигналу учителя необходимо добежать до флажка, вернуться обратно и передать эстафету следующему. 2. Эстафета Кенгуру Участник зажимает мяч между ногами, прыжками на двух ногах добегает до флажка и возвращается назад бегом, передает эстафету другому. 3. Эстафета Кегельбан Команды выстраиваются в колонны, первый участник по команде учителя берет ба... 30 Заключительная часть Построение, подведение итогов 1
  • Урок по физкультуре на тему Алаңда тұру, қозғалыс әдістері
  • Логические опорные сигналы ( ЛОС) и логические опорные конспекты (ЛОК) на уроках географии в 7 классеПрименение логических опорных сигналов и конспектов на уроках физической географии. Уже на протяжении многих лет я использую в преподавании географии ЛОС и ЛОК. Эффективность используемой методики подтверждается результатами обучения. Опорные конспекты как средство обучения способствуют наиболее осмысленному усвоению понятий, формированию глубоких знаний, их систематизации. Кроме того, использование опор предполагает управление познавательной деятельностью учащихся, развитие у них умений с...
  • Конспект Тема урока: Совершенствование техники изученных элементов баскетбола игровым методом 7 класс
  • Спортлото - мероприятие для среднего звена
  • Планы конспекты для 7 классовПлан конспект № 4 ПО легкой атлетике 7класса Задачи урока:1 Образовательные: Совершенствование бега на 30м с максимальной скоростью. Совершенствование бега на 60м. Учебная игра футбол, по упрощенным правилам. Развивающие: Целенаправленно развивать физические качества; скоростные, ловкость. Воспитательные: Укрепления здоровья. Воспитывать интерес к активной двигательной деятельности. Дата проведения: Время проведения: 45мин Место проведения: стадион СШ Шулембаева Инвентарь: секундомер, свисток Части урока Содержание занятия Дозировка ОМУ I В/п 12-13 1.Построение, сообщение задач урока Проверка присутствующих на уроке 2Ходьба А На носках Б На пятках В На внутренней стороне стопы Г На внешней стороне стопы .3Бег А высокое поднимание бедра Б захлест голени В приставным шагом в право Д приставным шагом в лево Е ускорение Ходьба Восстанавливать дыхание 3.ОРУ карточка №1 1`-2 30с 1х10м 1х10м 1х10м 1х10м 1х20м 1х20м 1х20м 1х20м 2х20м 30-40с Внешний вид. Организационный момент Руки на поясе Руки за головой Руки за спину, спина прямая Следить за дыханием Бедро выше Мах чаще Руки на поясе Максимально ускоряться Глубокий вдох, выдох II Осн. 25-27 Совершенствование бега на 30м с максимальной скоростью. Совершенствование бега на 60м А Стоя на линии старта на расстоянии 1м друг от друга. По сигналу первый делает рывок вперед, второй, стартуя одновременно, должен догнать партнера и коснуться рукой его спины Б стоя лицом друг другу, руки на плечах партнера. Оба одновременно выполняют бег вперед на месте, преодолевая сопротивления партнера Бег на 30м на результат Бег на 60м на результат Учебная иг... 2-3р 2-3р 1р 1р 3-5мин Рассказ Во время выполнения бега с ускорением занимающийся должен набрать максимальную скорость к концу отрезка, а после набора скорость продолжить бег по инерции; добиваться правильного наклона туловища, свободного и широкого бега; следить за постановкой стопы; контролировать работу рук, переходить на максимальную работу рук только после овладения правильными движениями; специальные упражнения выполнять в среднем темпе, добиваясь правильности их выполнения. Макс ускоряться Судейство игры 111 Закл 5мин Построение, анализ урока, поощрение лучших уч-ся Игра на внимание минутка Уход в раздевалку 3мин 1-2мин Выставление оценок Домашнее задание -ОРУ Составила: учитель физ. культуры: Уразова Е.В План конспект № 32 По волейболу 7 класса Задачи урока: Образовательные: Разучивание системы игры в защите при страховке нападающего игроком задней линии. Игра волейбол по правилам Развивающие: Развитие координации движения. Развивать доброжелательные отношения со сверстниками в процессе совместной двигательной деятельности. Воспитательные: Укрепления здоровья. Популяризация вида спорта. Воспитывать интерес к активной двигательной деятельности... Части урока Содержание занятия Дозировка ОМУ I В/п 12-13 1.Построение, сообщение задач урока Проверка присутствующих на уроке 2Ходьба А На носках Б На пятках В На внутренней стороне стопы Г На внешней стороне стопы 3Бег А высокое поднимание бедра Б захлест голени В приставным шагом в право Д приставным шагом в лево Е ускорение Ходьба Восстанавливать дыхание 3.ОРУ карточка №1 1`-2 30с 1х10м 1х10м 1х10м 1х10м 1х10м 1х10м 1х10м 1х10м 2х10м 30-40с Внешний вид. Организационный момент Руки на поясе Руки за головой Руки за спину, спина прямая Бедро выше Мах чаще Руки на поясе Макс Следить за дыханием Глубокий вдох, выдох II Осн. 25-28 Разучивание системы игры в защите при страховке нападающего игроком задней линии. Задача защитника зоны 5 - принять сильный нападающий удар в район боковой линии, или, если удара не последовало, принять скидку в район зоны 3 и 6, а если игрок зоны 4 участвует в блокировании, то и скидку в район зоны 4. Задача защитника зоны 1 - принять сильный нападающий удар в район боковой линии, или, если удара не последовало, принять скидку в район зоны 2, 3, или 6. И, наконец, задача защитника зоны 6 - ка... 3-4р 3-4р 3-4р 10мин Рассказ показ Рассмотренные принципы индивидуальных тактических действий игроков задней линии применимы при любых тактических комбинациях нападения, при завершении атаки из любого номера. Судейство игры 111 Закл 5мин Построение Игра на внимание не успел не сел анализ урока Уход в раздевалку Выставление оценок, поощрение лучших Карточка №72 Дом. задание ОРУ Составила: учитель физ. культуры: Уразова Е.В. План конспект № 53 По баскетболу 7 класса Задачи урока: Образовательные: Учет бросков мяча в корзину одной и двумя руками в прыжке. Разучивание технико-тактических действий (инд и коман): передвиж защитника при индивид. Защитные действия. Игра баскетбол по правилам Развивающие: Развитие координации движения. Развивать доброжелательные отношения со сверстниками в процессе совместной двигательной деятельности. Воспитательные: Укр... Части урока Содержание занятия Дозировка ОМУ I В/п 12-13 1.Построение, сообщение задач урока Проверка присутствующих на уроке 2Ходьба 2.Бег А) высокое поднимание бедра Б)Захлест голени В)Приставным шагом в право Г) Приставным шагом в лево Д) Ускорение Ходьба Восстанавливать дыхание 3.ОРУ карточка №7 1`-2 1х15м 1х15м 1х15м 1х15м 1х15м 30с Внешний вид Бедро выше Мах чаще Руки на поясе Максимально ускоряться Глубокий вдох, выдох II Осн. 25-28 Учет бросков мяча в корзину двумя руками в прыжке Учет бросков мяча в корзину одной рукой в прыжке Разучивание тактических действий (инд и коман): передвиж защитника при индивид. Защитные действия. 1. Занимающиеся баскетболисты располагаются тройками — один нападающий и два защитника. Во время ведения мяча нападающим один из защитников, который находится ближе к нападающему, вступает с ним в активное противодействие. Как только нападающий баскетболист обойдет этого защитника, второй защитник... 5-6мин 5-6м 2-3р 2-3р 2-3р 2-3р 5-7мин 30с-40с На оценку Методика обучения защитным действиям баскетболиста имеет специфические черты, обусловленные решением оборонительных задач. Так, для эффективной игры в защите важно уметь мгновенно стартовать из непрерывно изменяющихся и. п. и максимально ускоряться на небольших отрезках дистанции (1 — 5 м). Не менее значима и мобильность защитника, т.е. его способность быстро принимать решения в ответ на изменяющуюся игровую обстановку. Учитывая монотонность, характерную для выполнения упражнений из данного ... 111 Закл 5мин Построение, анализ урока, Уход в раздевалку Выставление оценок, поощрение лучших Дом. задан Составила: учитель физ. культуры: Уразова Е.В. План конспект № 82 По футболу 7 класса Задачи урока: Образовательные: Разучивание с.у. направленные на закрепление и совершенствование технических приемов в футболе, упражнения общей физической подготовки, передачи мяча на месте(продольные, поперечные, диагональные, низкие, высокие). Закрепление приземление летящего мяча. Разучивание отбор мяча у соперника (выбиванием, наложением стопы на мяч). Игра футбол по правилам Развивающие: Развитие координ... Части урока Содержание занятия Дозировка ОМУ I В/п 13-15 Построение, сообщение задач урока Проверка присутствующих на уроке Ходьба Бег А) высокое поднимание бедра Б)Захлест голени В)Приставным шагом в право Г) Приставным шагом в лево Д) Ускорение Ходьба Восстанавливать дыхание ОРУ карточка №1 1`-2 1х15м 1х15м 1х15м 1х15м 1х15м 30с Внешний вид Бедро выше Мах чаще Руки на поясе Максимально ускоряться Глубокий вдох, выдох II Осн. 23-25 Разучивание с.у. направленные на закрепление и совершенствование технических приемов в футболе, упражнения общей физической подготовки, передачи мяча на месте(продольные, поперечные, диагональные, низкие, в
  • Мастер-класс по физической культуре. Открытое спортивное мероприятие
  • Открытый урок по физической культуре 7 классе на тему Бег на 1000 метровРезультативность в беге на 1000 м в равной мере зависит как от аэробных, так и от анаэробных способностей. В связи с этим, задачами тренировочного процесса в данном случае являются: 1) повышение функциональных возможностей серденно-сосудистой и дыхательной систем; 2) повышение критической скорости бега (на уровне МПК) и способности к её удержанию; 3) совершенствование анаэробной производительности и способности к перенесению больших величин кислородной задолженности; 4) развитие волевых качеств....
  • Контрольно-измерительные материалы для промежуточной итоговой аттестации по физической культуре в 7 классе
  • Тест по физкультуре в 7 классе
  • Урок. Тема Лёгкая атлетика
  • Технологическая карта урока физкультуры Волейбол. Прием и передача мяча (с использованием продуктивных технологий)
  • Открытый урок по физической культуре на тему Волейбол 7 класс
© 2010-2018