Физическая культура, физкультура

  • Разработка программы дополнительного образования по Волейболу 7 классОбразовательная программа “Волейбол” имеет физкультурно-спортивную направленность, по уровню освоения программа углублённая, т.е. предполагает развитие и совершенствование у занимающихся основных физических качеств, формирование различных двигательных навыков, укрепление здоровья. В основу программы положена Учебная программа Волейбол: Железняк Ю.Д., для ДЮСШ и ДЮСШОР 1994. Новизна и оригинальность программы в том, что она учитывает специфику дополнительного образования и охватывает ...
  • Программа спортивного мероприятия «Веселые старты» посвященная «Дню защитника Отечества». физической культуры 5-7 классыСценарий спортивного мероприятия Весёлые стартыЦель:1) пропаганда здорового образа жизни2) развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой3) воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.4) привить детям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом5) развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку и внимательность.Инвентарь: • гимнастические палки• надувные мячи• воздушные шары• ...
  • Рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» для 7 класса Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности в МКОУ Буравцовская СОШ разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта по основам безопасности жизнедеятельности и в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020г. (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537), Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 г. (ут...
  • План-конспект урока по гимнастике 7 классПлан – конспект урока по гимнастики в 7 Б классе Тип урока: комбинированный. Цель урока: обучение, закрепление и совершенствование гимнастических упражнений, разностороннее физическое развитие учащихся с помощью гимнастических упражнений, укрепление из здоровья. Задачи урока: 1. Закрепить комплекс ОРУ с гимнастической палкой. 2.Совершенствовать технику выполнения кувырка вперед, стойку на лопатках, мост из положения лежа. 3.Способствовать развитию творческих способностей, физических качеств. ... Части урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания 1 Вводная часть: Построение, приветствие, сообщение задачи урока 1. Ходьба, разновидности ходьбы с выполнением заданий (на носках, руки вверх; на пятках, руки в стороны; в полуприседе, руки на пояс; в полном приседе, руки на колени). Ходьба (руки на пояс стопы вовнутрь; руки на пояс стопы наружу) по залу с переходом на бег. Перестроение в колонну по два. Общеразвивающие упражнения со скакалкой. 1. И. п.— основная стойка, руки со сложенной вдвое скакалкой вниз. В. Правую ногу назад на носок, руки вверх — в сторону (скакалку растянуть); вернуться в и. п.; то же, но левую ногу назад. 2. И. п.— основная стойка, согнутые руки со сложенной вчетверо скакалкой за головой. В. Левую ногу в сторону на носок, наклон влево, руки вверх; вернуться в и. п.; то же в другую сторону. 3. И. п.— стойка ноги врозь широко на скакалке, держать ее за концы. В. Наклон вперед; растягивая скакалку, левым ку­лаком... 1 мин 11 мин 8-10 раз 8-10 раз 8-10 раз 8-10 раз 8-10 раз 8-10 раз 8-10 раз Обратить внимание на внешний вид Следить за правильностью выполнения Обратить внимание на осанку: спина прямая, плечи развести назад, подбородок приподнят Измерение ЧСС Среднем темпе Измерение ЧСС 2 Основная часть: Упражнения для девочек. Девочки – мост, кувырок вперед, назад в полушат т Мальчики - Кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове согнутыми ногами; Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Подтягивание: юноши - на высокой перекладине, девушки – на низкой перекладине. 30 мин 10 мин 10 мин 5 мин 5 мин Оценка по технике выполнения. Дети с отклонением здоровья по мере усвоения. Девочки работают самостоятельно по отделениям Сильные ученики помогают слабым Оценка по технике выполнения. Дети с отклонением здоровья по мере усвоения. Освобождённые выполняют помощь и страховку Измерение ЧСС Упражнения на гибкость: 9;7;2-мальчики. 20;11;5-девочки Девочки работают самостоятельно по отделениям Оценка по технике выполнения. Дети с от... 3 Заключительная часть: Построение. Провести физкультурную викторину (Приемы самоконтроля) Вопросы Викторины: 1. Правильное чередование периодов работы и отдыха, их продолжительность, рациональное распределение времени в течение одного дня, недели, месяца, года, это: а) жизнедеятельность человека; б) динамика работоспособности; в) режим. (в) 2. Основной причиной умственного утомления является: а) длительная и интенсивная умственная деятельность; б) длительная и интенсивная деятельность ... 3 мин Домашнее задание Акробатика, пресс, подтягивание. Оценивание викторины: 6-5; 5-4; 4-3.
  • План-конспект урока по физической культуре для 7 класса. ВолейболПлан-конспект урока по физической культуре для учащихся 7 класса. Цель урока: Продолжить разучивание основных технических элементов волейбола. Место проведения: большой спортивный зал СОШ № 4 Тема урока: Волейбол Задачи урока: 1. Способствовать развитию быстроты перемещений волейболиста различными способами. 2. Закрепить технику выполнения передачи мяча двумя руками сверху. 3. Продолжить обучение прямому нападающему удару и верхней прямой подаче мяча. 4. Развивать чувство сотрудничества и подст...
  • План-конспект урока по физической культуре для 7 класса. БаскетболПлан-конспект урока по физической культуре для учащихся 7 класса по баскетболу. Тема урока: Баскетбол Цель урока: Совершенствовать технику обманных движений с мячом и без мяча. Место проведения: большой спортивный зал СОШ № 4 Задачи урока: 1. Совершенствовать технику передач мяча в движении. 2. Совершенствовать технику обманных движений перед ведением и во время ведения мяча. 3. Способствовать развитию скорости, координации, ловкости, чувства коллективизма, взаимовыручки. 4. Совершенствовать изу...
  • Рабочая программа по физической культуре 7 класс Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта по физической культуре, Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11классов В.И.Лях.А.А.Зданевич.2010г. Программа для 5 класса рассчитана на 105 часов из расчета 3 учебных часа в неделю. Место учебного предмета в решении общих целей и задач на данной ступени общего образования. В соответствии с социально – экономическими потребностями современного общества, и его дальнейшего развития...
  • Рабочая программа 7 класс Пояснительная записка Цели и задачи курса Программа подготовлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта общего образования и Программы общеобразовательных учреждений Физическая культура 5-9 классы под редакцией А. П. Матвеева Просвещение 2011 и рассчитана программа на 3 часа в неделю. Учебник: физическая культура 5-9 классный учебник для общеобразовательных учреждений/А.П.Матвеев;-:Просвещение,2011. Уровень программы(базовый стандарт/профиль):... В соответствии со структурой двигательной (физкультурной) деятельности предмет включает в себя три основных учебных раздела: Знания о физической культуре (информационный компонент деятельности), Способы двигательной (физкультурной) деятельности (операциональный компонент деятельности), Физическое совершенствование (процессуально-мотивационный компонент деятельности). Каждый из этих разделов имеет собственные ценностные ориентиры, определяющиеся основами содержания предмета Физическая ку...
  • Рабочая программа по физической культуре 7 классНастоящая рабочая программа по физическому воспитанию для учащихся 7 класса составлена на основе примерной программы, авторской программы по физической культуре В.И.Ляха, рассчитанной на 105 часов в год (3 часа в неделю), и материалам авторского учебно-методического комплекта. Рабочая программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.Цель рабочей программы: содействие всестороннему развитию личности школьника, привитие учащимся основ здорового образа ...
  • Календарно-тематическое планирование 7 класс программа В. И. Ляха Рабочая программа по физической культуре для 5-9 классов составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по физической культуре (Примерные программы основного общего образования. Физическая культура. – М.: Просвещение, 2010) с учетом авторской программы под редакцией В.И. Ляха, А.А. Зданевича \ Рабочие программы. Физическая культура 1–11 классы. Она строится как продолжение и...
  • Тематическое планирование 7 класс по физической культуреТематическое планирование 7класс Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовленности обучающихся Вид контроля Д/з Дата проведения п л а н ф а к т 1 2 3 4 5 6 7 8 Легкая атлетика (11 ч) Сприн- терский бег, эстафетный бег (5 ч) Вводный Высокий старт (20–40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50–60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) Текущий Комплекс 1 Совершенствования Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции (50–60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) Текущий Комплекс 1 Совершенствования Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции (50–60 м). Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) Текущий Комплекс 1 Совершенствования Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции (50–60 м). Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 Ч 10). Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) Текущий Комплекс 1 Учетный Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) М.: 5 – 9,5 с.; 4 – 9,8 с.; 3 – 10,2 с.; д.: 5 – 9,8 с.; 4 – 10,4 с.; 3 – 10,9 с. Комплекс 1 Прыжок в длину способом согнув ноги. Метание малого мяча (4 ч) Комбинированный Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину Уметь: прыгать в дли-ну с разбега; метать мяч на дальность Текущий Комплекс 1 Комбинированный Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию Уметь: прыгать в дли-ну с разбега; метать мяч на дальность Текущий Комплекс 1 Комбинированный Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые Уметь: прыгать в дли-ну с разбега; метать мяч на дальность Текущий Комплекс 1 упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств
  • План – конспект урока физической культуры для учащихся 7 классов по легкой атлетике План – конспект урока физической культуры для учащихся 7 классов по легкой атлетике. Учитель: Чикишев В.Н Тема: Формирование физической культуры личности посредством овладения основами легкой атлетики. Тип урока: урок с воспитательной направленностью. Цель: развитие двигательных способностей: скоростно-силовых, выносливости и ловкости. Проблемы: легкая атлетика монотонный неэмоциональный вид спорта. Сегодня нам предстоит развивать двигательные способности с ... Части урока. Содержание материала. Дозировка. Методические указания. Вводно-подготовительная часть - 10 минут 1. Построение, рапорт, сообщение задач урока. 1- 2 мин. Напомнить про технику безопасности. 2. Теоретический опрос учащихся по теме урока, значение утренней гимнастики для человека. 2- 4 мин. 3. Строевые упр. на месте. 30 сек. Следить за правильностью выполнения упр. 4. Ходьба на носках, 5. Ходьба на пятках 6. Ходьба на внешней стороне стоп. 7. Бег в медленном темпе, змейка, восьмёрка по кругу. 3 мин. Следить за постановкой стопы. 8. О.Р.У. или комплекс утренней зарядки Построение в двухшереножный строй проводит ученик. 1.И.п. О.С. 1. руки в стороны 2. руки вверх 3. руки в стороны 4. И.П. 30 сек. Вводно-подготовительная часть 2. И.п. О.С. 1.руки вверх, правая нога на носок 2. И.П. 3. руки вверх, левая нога на носок. 4. И.П. 30 сек. Следить за техникой выполнения упражнений. 3. И.п. О.С. Руки к плечам на 1-2-3-4 движения рук вперёд; На 5-6-7-8 движения рук назад. 30 сек. 4. И.п. О.С., руки на пояс 1-2-3- наклон вперёд 4 – руки на пояс и прогнуться 30 сек. Коснуться руками пола, ноги не сгибать. 5. И.п. О.С. 1-упор присев 2- упор лёжа 3-упор присев 4. И.П. 30 сек. Упражнения выполняются под счёт 6.И.п. О.С., руки на пояс Прыжки в стойку, ноги врозь - вместе. 40 сек. Основная часть – 25 минут 1. Специальные беговые прыжковые упражнения 5-7 мин. Следить за техникой выполнения упражнения 2. Челночный бег 3·10 2 раза* Следить за техникой выполнения высокого старта 3. Прыжки со скакалкой 2 раза по 50 минут* Упражнение выполняется на стопе. 4. Низкий старт, стартовый разгон 2 раза (М), (Д) 4* Техника выполнения 5. Прыжковая эстафета 3* Участвует 2 команды 6. Беговая эстафета 3* Участвует 2 команды с передачей эстафетной палочки 7. Заминка 1* Закл. часть 5 мин. 1.Построение 2. Подведение итогов, оценки за урок. 3. Задание на дом 3* Указать на ошибки при выполнении упражнений.
  • Разработка урока по волейболу для 7 класса по теме: : Передачи и приём мяча двумя руками сверху и снизуЦель: Контролировать знания, умения, навыки, физическую нагрузку и развивать основные физические качества посредством волейбола. Задачи: I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: 1. Совершенствовать передачу мяча сверху и приём мяча снизу двумя руками; 2. закрепление прямого нападающего удара. II. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ: 1. Формировать правильную осанку; 2. развивать быстроту реакции и координацию движений; III. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: 1. Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручку; 2. вос...
  • Разработка урока по волейболу для 7 класса по теме: : Передачи и приём мяча двумя руками сверху и снизу Здоровье– ни с чем не сравнимая ценность. Состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни. Если тело здорово, но нет ощущения радости и полноты жизни, то это уже болезнь. А поскольку именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется здоровье человека, то ясна роль школы в этом вопросе. В отсутствие двигательной активности нельзя говорить про здоровый образ жизни человека. Недостаток движения очень плохо сказывается ...
  • Рабочая программа для 7 классаСодержание данной рабочей программы при трёх учебных занятиях в неделю основного общего и среднего (полного) образования по физической культуре направлено в первую очередь на выполнение федерального компонента государственного стандарта образования по физической культуре и, соответственно, на выполнение базовой части комплексной программы по физической культуре. Помимо выполнения обязательного минимума содержания основных содержательных программ, в зависимости от региона его особе...
  • Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 7 класса Содержание данной рабочей программы при трёх учебных занятиях в неделю основного общего и среднего (полного) образования по физической культуре направлено в первую очередь на выполнение федерального компонента государственного стандарта образования по физической культуре и, соответственно, на выполнение базовой части комплексной программы по физической культуре. Данная программа рассчитана на условия типовых образовательных учреждений со стандартной базой для занятий физическим ...
  • Календарно-тематическое планирование по физкультуре 7 классКалендарно-тематическое планирование по физкультуре 7 класс № Наименование тем и разделов часы дата план факт Легкая атлетика 11 1 Инструктаж ТБ. Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон. 1 4.09.14. 2 Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон. 1 5.09.14. 3 Техника стартового разгона, финиширования 1 8.09.14. 4 Техника бега по дистанции. Зачетные требования на 60м. 1 11.09.14. 5 Инструктаж ТБ. Прыжок в длину спо­собом согнув ноги. Метание малого мяча 1 12.09.14. 6 Прыжок в длину с разбега Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. 1 15.09.14. 7 Инструктаж ТБ. Бег на средние и длинные дистанции 1 18.09.14. 8 Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий. 1 19.09.14. 9 Инструктаж ТБ. Прыжок в длину с 7 – 9 шагов. 1 22.09.14. 10 Инструктаж ТБ. Техника метания мяча. Метание тен­нисного мяча на дальность. 1 25.09.14. 11 Инструктаж ТБ. Бег на средние и длинные дистанции. 1 26.09.14. Волейбол 15 12 Инструктаж по ТБ. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. 1 29.09.14. 13 Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. 1 2.10.14. 14 Нижняя прямая подача мяча. 1 3.10.14. 15 Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. 1 6.10.14. 16 Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. 1 9.10.14. 17 Прием мяча снизу двумя руками в парах. 1 10.10.14. 18 Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. 1 13.10.14. 19 Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. 1 16.10.14. 20 Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. 1 17.10.14. 21 Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через зону. 1 20.10.14. 22 Нижняя прямая подача мяча. 1 23.10.14. 23 Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. 1 24.10.14. 24 Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. 1 27.10.14. 25 Прием мяча снизу двумя руками в парах. 1 30.10.14. 26 Контрольная работа по теме Легкая атлетика и Волейбол 1 31.10.14. Акробатика. 15 27 Инструктаж по ТБ. Техникагимнастических упражнений и акробатических элементов 1 10.11.14. 28 Техника строевых упражнений. Совершенствование гимнастических и акробатических элементов. 1 13.11.14. 29 Техника упражнений на перекладине. Акробатика. 1 14.11.14. 30 Совершенствование техники на перекладине, лазание по канату. Акробатика. 1 17.11.14. 31 Техника лазания по канату. 1 20.11.14. 32 Совершенствование техники лазанья по канату. Акробатика. 1 21.11.14.
  • Тесты по теории физической культуры для 3-7 классовСейчас здоровье российского населения, прежде всего молодежи, оставляет желать много лучшего, и динамика развития показателей здоровья неблагоприятна. Два школьных урока физической культуры в неделю не позволяют у учащихся полностью выработать потребность к регулярным занятиям физической культурой. Внеклассная спортивная и физкультурно-оздоровительная работа становится неотъемлемой частью педагогического процесса, направленного на воспитание всесторонне физически и духовно развитой личности. Это...
  • План-конспект урока на тему Баскетбол (7 класс)План-конспект урока по физической культуре для учащихся 7Б класса Тема: Баскетбол Цель: Закреплять ранее изученные двигательные умения в баскетболе в условиях, приближенных к соревновательным. Образовательные задачи: 1. Закреплять ведение левой и правой рукой, передачи одной от плеча, двумя от груди и броски мяча в кольцо с ближнего расстояния. 2. Закреплять основные правила, нарушения(пробежка, двойное ведение, шаг с места, пронос мяча) игры в баскетбол. Оздоровительные задачи: 1. Развивать ... Частные задачи Содержание занятия Дозировка нагрузки Организационно-методические указания I. Подготовительная часть 15 минут Организовать и дисциплинировать учащихся Подготовить организм детей к предстоящей работе Размять основные группы мышц, разогреть организм учащихся На восстановление учащихся Развитие быстроты На восстановление дыхания учащихся Набрать безопасные интервал и дистанцию для дальнейшей работы Проведение данных упражнений с целью избежание травматизма и форм... 1.Построение. Приветствие. 2. Сообщение задач урока. 3. Разновидности ходьбы: - на носках, руки вверх - перекатом с пятки на носок, руки за головой - на внешнем своде стопы, руки на поясе - на внутреннем своде стопы, руки вниз - в полном приседе, руки на коленях (гусиным шагом) - ходьба выпадами на каждый шаг - обычная ходьба без задания 4. Разновидности бега: - лёгкий бег без задания - спиной вперёд - приставным шагом левым, правым боком 5. Обычная ходьба 6. Ускорения по отр... 30сек 30сек 0,5-1 круг 0,5 круга 1 круг 0,5 круга 0,5круга 0,5-1 круг 0,25 круга 3 круга 1 круг 2 круга 1 круг 1 раз 1 круг 15-20 сек 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 10-12 раз 0,5 круга 30 сек 10 сек 20-30 сек 20-30 сек 20-30 сек 20-30 сек 20-30 сек В одну шеренгу. Обратить внимание на быстроту и правильность построения Руки прямые, ладони во внутрь. Локти развёрнуты, спина прямая. Спина прямая, смотреть вперёд. Держать дистанцию.
  • Рабочая программа для 7 классаРабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011). В соответствии с ФБУПП учебный предмет Физическая культура вводится как обязательный предмет в средней школе, на его преподавание отводится: в 5-9 классах 102 часа. Для прохождения программы в учебном процессе можно использовать следующие учебник; Виленский, М. Я. Физическая культура. 5-7 кл.: учеб...
  • Передача мяча 2-мя руками от груди в движении с сопротивлением (7 класс)План-конспект № 13 по внеурочной деятельности в 7 А,Б,В классе Тема урока: Передача мяча 2-мя руками от груди в движении с сопротивлением Цель урока: Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, выполнять технические приёмы. Задачи урока: Образовательные: создать условия для обучения технике передачи мяча от плеча, совершенствовать ведение мяча на месте; в движении. Воспитательные: способствовать воспитанию трудолюбия, активности, Развивающие: способствовать развитию координации, внимани...
  • Комплексный урок в 7 классеТема урока: 1) Разучивание техники прыжка в высоту с разбега способом перешагивания. 2) Закрепление броска при метании малого мяча (150 гр.) скрестным шагом и закрепление техники метания на дальность в сочетании с точностью. 3) совершенствование техники челночного бега 4 по 9 метров. Задачи: а) разучить и закрепить технику прыжка в высоту с разбега, способом перешагивания, методом алгометрических предписаний. б) закрепление техники метания мяча 150 гр. с места и разучивание метания мяча скрес... Развитие скоростно-силовых качеств, ловкости, гибкости и координации движений. Воспитывать чувство борьбы и азарта в виде соревновательной деятельности. Воспитание чувства уверенности в своих силах и воли к преодолению трудностей. Расширить кругозор и интерес к предмету физической культуры, формирование психологической устойчивости. Методы и приемы: Наглядный показ и объяснение темы с учащимися. Исполнение двигательных задач урока. Инвентарь:Стойки для прыжков в высоту, планка, теннисные малые мячи, кубики, гимнастические скамейки, гимнастическая стенка, мишени размером 50х50. Место проведения: Спортивный зал школы №3 МО РФ при в/ч 03080. Продолжительность урока: 40 минут.
  • КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: БАСКЕТБОЛ (7 класс)КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: БАСКЕТБОЛ(7 класс) Цели урока: совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди и с отскоком от пола на месте и в комбинации из освоенных элементов; совершенствовать технику броска мяча по кольцу с места со средней дистанции без сопротивления защитника и с пассивным сопротивлением; воспитывать инициативность, взаимовыручку, взаимопонимание, ответственность играющих друг перед другом. Часть урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания 1 2 3 4 I. Построение, сообщение задач урока. Ходьба Бег: 1) бег по кругу в среднем темпе; 2) бег с изменением направления; 3) бег в двух колоннах через центр с последующим разведением направо и налево; 4) бег по диагонали с чередованием бегущих; 5) перемещения приставными шагами правым и левым боком. 4. Выравнивание мяча 5. Передача мяча с поворотом, стоя спиной друг к другу: 1) в правую сторону; 2) в левую сторону. 6. Передача мяча: 1-й игрок – передает мяч над головой; 2-й игрок – между ногами 7. Броски мяча из различных исходных положений: 1) из-за головы двумя руками; 2) из-за головы правой, левой рукой поочередно; 3) из положения наклона вперед; 4) из положения стоя спиной к партнеру 12 1 1 круг 3 круга 30 1 1 5 Обратить внимание учащихся на равновесие и осанку. Соблюдать интервал. Через центр интервал-дистанция в 2 шага в колонну по два – Марш! Здесь и далее учащиеся работают в парах. Вверх-вниз, в стороны. Учащиеся стоят на расстоянии 1 шага друг от друга в стойке баскетболиста. Стойка – ноги шире плеч. Поворот выполняется только туловищем; ноги от пола не отрывать. Учащиеся стоят спиной друг к другу; по сигналу учителя меняются ролями. На расстоянии 4-5 м. Бросок выполняется за с... II. 1. Передача мяча двумя руками от груди 1) на скорость; 2) после передачи выполнить наклон вперед; 3) после передачи выполнить прыжок на 360°. 2. Передача мяча с отскоком от пола. 3. чередование передач от груди двумя руками и с отскоком от пола. 4. Ведения мяча 1) 1-й игрок с ведением обводит партнера, возвратившись на место, выполняет ему передачу; второй игрок выполняет тоже задание; 2) 1-й игрок выполняет ведение (2 удара мячом в пол) – остановку двумя шагами – передачу п... 25 5 5 5 5 5 На расстоянии 4 м. друг от друга. Обратить внимание на технику выполнения: 1-й игрок выполняет передачу двумя руками от груди и наклон вперед; 2-й игрок выполняет передачу с отскоком от пола и прыжок вверх. По свистку учителя меняются ролями. Учащиеся стоят на расстоянии 6 м. друг от друга. Если игрок видит, что посланная партнером передача не достигает цели, то он должен выйти к мячу, не дав ему упасть. Игрок, получивший мяч, приступает к выполнению задания только после возвращения... III. 1. Ходьба с выполнением упражнений на восстановление дыхания. 2. Подведение итогов урока. 3
  • Сценарий спортивного праздника по физкультуре на тему Военно-спортивная эстафета к Дню Победы ( 7 класс)Сценарий спортивного праздника Военно-спортивная эстафета посвященная Дню Победы Г. Ливны Военно-спортивная эстафета к Дню Победы Цели мероприятия: -воспитать патриотические чувства у учащихся среднего звена; -пробудить у них живой интерес к предмету “Физическая культура”; -дать возможность проявить командный дух борьбы; -продемонстрировать свои возможности. Место ...
  • Урок Волейбол 7 класс Пәні: Дене тәрбйесі Тақырыбы: 1. Төменнен тура, бір бүйірден допты ойынға қосу. 2. Жоғарыдан және төменнен екі қолымен допты қабылдау және беру. Мақсаттары: 1.Оқушыларды волейбол ойынын ойнауға қызықтыру. 2. Оқушыларды топтық, жолдастық және ұжымдық сезімдерге тәрбиелеу 3.Салауатты өмір салтына тәрбиелеу Сабақтың түрі: жаңа сабақ Өтілетін орыны: спорт зал Сабаққа қажетті құрал-жабдықтар: волейбол доптары, сетка, ысқырық т.б. Сабақ жоспары № Сабақтың мазмұны. Уақыты. Әдістемелік нұсқаулар. І 1 Дайындық бөлімі. Сапқа тұрғызу,сәлемдесу,түгендеу,сабақтың мақсатымен таныстыру. 20мин Оқушылардың көңіл-күйіне назар аудару,бір қатарға тұруын қадағалау. 2 Саптағы жаттығулар. -оңға, -солға, -кері айнал. 4-5рет Түзу тұруына ,спорттық киіміне назар аудару, бұйрықтың дұрыс орындалуын қадағалау. 3 Залдың шетімен жай жүру. -аяқтың ұшымен, -өкшемен,сыртымен, ішімен, -спорттық жүріс. Оқушылардың дене тұлғасына түзу ұстауына мән беру. 4 Жүгіру -оң,сол,бүйірмен -тізені жоғары көтеру -өкшені алақанга тигізуі -артпен -2қатар және 1қатар. Жаттығуды бір келкі жасауды қадағалау. 5 Жай жүру. -тыныс алу жаттығулары. -бір қатардан уш қатарга журу Колды жоғары көтеріп демді мұрынмен алып ауызбен шығаруға назар уадару.
  • Рабочая программа по физической культуре для 7 классах ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе: 1. Приказ министерства образования и науки Российской федерации от 5 марта 2004 г. N 1089 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2. Основная образовательная программа основного общего и среднего общего образования МАОУ Старокавдыкская СОШ 3. Закон РФ Об обра...
  • Методические рекомендации и организация уроков физкультуры по технике классических лыжных ходов для школьников 5-7 классовПояснительная записка. Одним из важнейших средств физического воспитания с целью гармоничного развития и оздоровления детей школьного возраста является лыжная подготовка. При передвижении на лыжах в работу вовлекаются все основные группы мышц рук, ног и туловища, что оказывает положительное влияние на организм. Ходьба и бег на лыжах благотворно воздействуют на сердечно сосудистую, дыхательную и нервную системы учащихся. Регулярные занятия способствуют развитию у школьников таких качеств, как вын...
  • Сценарий праздника по физической культуре Малые Олимпийские игры (5-7 классы) Сценарий спортивного праздника Малые школьные Олимпийские игры2013-2014 учебный годЗвучат позывныеУважаемые гости! Дорогие друзья! Выгоничская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза Павла Зайцева начинает торжественную церемонию открытия Малых Олимпийских игр. Звучат фанфары На арену олимпийского стадиона выходит самая многочисленная, любимая всеми болельщиками команда учителей. Это необыкновенная команда. Идут творческие, инициативные, влюбленные в свое дело люд...
  • Опорный прыжок 7 классНа этом фрагменте видеоурока показано, как ученик 7 класса совершает через гимнастического козла прыжок , состоящий из разбега, толчка, полёта и приземления. Это упражнение рассчитано на развитие таких физических качеств, как скорость, силу, координацию движений и предоление волевых качеств- чувства страха перед препятствием. Данное упражнение развивает собранность всех указанных физических качеств в одно целое, в чём и заключается сложность выполнения этого упражнения. Данный вид гимнастич...
  • Конспект урока физической культуры по гимнастике. (7 класс)При планировании и проведении урока использовались следующие методы обучения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой, соревновательный. Форма урока: групповой направленности. Тип урока: совершенствование техники выполнения акробатических упражнений Содержание заданий соответствует стандарту физического воспитания. · На уроке реализовались такие качества как внимание, координация движения, гибкость, подвижность, активность, быстрота, взаимопомощь, дисциплинирова...
© 2010-2018