Другое, несортированное

  • Рабочая программа. ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК
  • Рабочая программа. Литературное чтение
  • Конспект занятия дополнительного образования по программе «Кладовая Урала». Тема занятия Считалки
  • Қазақ тілінен сабақ жоспары Менің киімім (2 сынып)
  • Самостоятельная работа по татарскому языку (2 класс)
  • Рабочая программа Башкирский язык (2класс)
  • Оқу құралдары 2 сынып
  • Мөстәкыйль эш Белем бәйрәме 2 сыйныф
  • Вода. Состояние воды. Свойства воды. Берегите воду! Занятие ОБЖ. Безопасность на воде. Лабораторная работа №2
  • Значение воздуха в природе и жизни человека
  • Рабочая программа по зрительному восприятию 2 класс
  • МД. «Возрастные особенности детского изобразительного творчества»
  • ДУХОВНО-НРАВТСВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ИСКУССТВО»
  • Методический доклад. «Развитие творческих способностей – одна из актуальных задач образования»
  • «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ»
  • Открытый урок по ритмике тема Ритмика и танец
  • Рабочая программа для татарской подгруппы по татарскому языку
  • Аттестационная работа. Тема: Социально-психологическая помощь детям с ЗПР
  • План занятия по декупажу
  • Программа с применением сказкотерапии для детей с умственной отсталостью Дети с ограниченными возможностями здоровья - это сложный своеобразный контингент. У них наблюдается недоразвитие познавательной деятельности как основной признак, симптом умственной отсталости и некоторые особенности эмоционально – волевой сферы. Эмоции особых детей неустойчивы, изменчивы. На одно и то же повторяющееся явление, они могут реагировать по-разному. Поэтому необходимо перед рассказыванием сказки создать положительный эмоциональный настрой, успокоить ребенка, ввести е...
  • Открытый урок по якутскому фольклору на тему торообут торут тылым
  • Разработка урока татарского языка во 2 классе по теме Сыйфат (Имя прилагательное)
  • Внеурочная деятельность. Веселая школа книжных премудростей
  • Программа по русскому языку 2 класс УМК Начальная школа 21 века Программа составлена в полном соответствии с авторской программой С.В.Иванова, М.И.Кузнецовой. Расчитана на 5 часов в неделю. Содержит пояснительную записку, планируемые результаты (личностные, предметные и метапредметные), полный список учебно - методических пособий, входящих в это УМК. Так же в соответствии с программой, разработаны критерии оценок письменные ответы. Календарно - тематическое планирование содержит планируемые результаты (личностные, предметные и метапредметные) на каждый у...
  • Программа по окружающему миру 2 класс УМК Начальная школа 21 векаПрограмма составлена в полном соответствии с авторской программой Н.Ф.Виноградовой. Расчитана на 2 часа в неделю. Содержит пояснительную записку, планируемые результаты (личностные, предметные и метапредметные), полный список учебно - методических пособий, входящих в это УМК. В программе дан список практических и контрольных работ по предмету. Календарно - тематическое планирование содержит планируемые результаты (личностные, предметные и метапредметные) на каждый урок. Буду рада, если кто-ни...
  • Программа по литературному чтению 2 класс УМК Начальная школа 21 векаПрограмма составлена в полном соответствии с авторской программой Л.А.Ефросининой. Расчитана на 4 часа в неделю. Содержит пояснительную записку, планируемые результаты (личностные, предметные и метапредметные), полный список учебно - методических пособий, входящих в это УМК. Так же в соответствии с программой, разработаны критерии оценок за устные и письменные ответы. Календарно - тематическое планирование содержит планируемые результаты (личностные, предметные и метапредметные) на каждый урок....
  • Урок математики наы тему: Единицы массы. Грамм. Сложение и вычитание чисел с нулями (2 класс)Эмоциональный настрой. Деление на группы. Знакомство с листами самооценивания На этапе вызова ученикам была поставлена проблема через ЗХУ, определить вес предмета. Чтобы помочь решить данную проблему я обратила внимание учащихся на интерактивную доску, где была расположена таблица измерения массы с изображением предметов в соотношении их размера, что подтолкнуло детей на самостоятельное решение проблемной ситуации, а так же продвинуло процесс работы Ребята во всех группах с помощью да...
  • Урок русского языка-2 классОбобщение знаний об имени существительном и имени прилагательномСовершенствовать умение распознавать части речи, выяснить их значение в речи, обогащение словарного запаса учащихся. Развивается умение правильно и точно использовать в речи имена существительные и прилагательные. Воспитание стремления к знаниям, внимательности, аккуратности, привитие интереса к русскому языку, воспитание бережного отношения к природе. Вид урока: интегрированный (русский язык, окружающий мир, литературное чтение). Тип урока: обобщение знаний. Оборудование: наглядные пос...
  • Урок литературного чтения 2 класс-рассказ Н. НосоваДанный урок позволяет: обобщить знания о творчестве детского писателя Н.Н. Носова; продолжи ть работу над развитием беглого, выразительного чтения, умением находить нужный ответ из текста, совершенствовать навык выборочного чтения, чтения по ролям, провести работу по обогащению словарного запаса учащихся, развивать речь, мышление, воспитывать интерес к литературным произведениям. Читая рассказы и повести Н.Носова, вы запросто можете научиться варить кашу, строить инкубатор, делать бенгальс...
  • Урок литературного чтения 2 класс-обобщение и систематизация материала по устному народному творчествуВ результуте знают жанры устного народного творчества. Умеют дать понятие слова- Фольклор. Понимают специфику разных жанров УНТ. Анализируют различные произведения УНТ, с целью соотнесения их с определённым жанром литературы. Синтезируют знания о композиции сказки, для выполнения творческих заданий. Умеют самостоятельно находить нужную информацию; Выполняют самооценку и взаимооценку своей работы.Ученикибудут осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных за...
  • Урок литературного чтения 2 класс-русская народная сказка Сивка-буркаВ результате проведения урока: понимание содержания сказки ,создание творческих минипроектов, через анализ гипотезы, выделение сил за и против , умение обрабатывать содержание материала . Развитие способности продуктивно вести диалог, через совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Формирование умения ранжировать материал. Данный урок способствует:1. Полноценному восприятию художественного произведения путём правильно организованного анализа текста. 2.Развитие умения моделировать ситуацию через творческо – проективную деятельность. 3. Развитие умения адекватно оценивать поступки героев и отделять вымысел от реальности.
  • Урок литературного чтения 2 класс-русская народная сказка Лисичка со скалочкой Конспект урока литературного чтения - 2 класс. Тема урока- Русская народная сказка Лисичка со скалочкой- фольклорняе мотивы. Включает в себя разноуровневые задания . Разнообразные формы работы для учащихся на уроке: индивидуально, в парах, группах. На уроке развивается речь, критическое мышление, навык ведения диалога. Учащиеся научатся составлять кластер по теме сказка , что поможет обощить знания учащихся по этой теме.Ученики узнают много дополнительного материала о лисе, происхожд...
  • Конспект урока по формированию грамматического строя речи на тему: Составление предложений вида: числительное + существительное среднего рода. (2 класс)Данный материал по формированию грамматического строя речи предназначен для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Тема урока : Составление предложений вида: числительное + существительное среднего рода. На данном уроке учащиеся закрепляют пройденный материал по темам Составление предложений вида: числительное + существительное мужского рода; Составление предложений вида: числительное + существительное женского рода. Учащимся предлагаются такие задания ка...
  • Контроьно-измерительный материал по формированию грамматического строя речи. 2 классКонтрольно- измерительный материал по формированию речи предназначен для учащихся вторых классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. Данный материал направлен на закрепление и контроль знаний по пройденным темам. Все задания разработаны на основе календарно - тематического планирования по таким разделам как: Практическое овладение основными грамматическими закономерностями языка, Сведения по грамматике и правописанию. Данный материал можно использовать не только...
  • Рабочие материалы к теме Игрушки 2 классДля доступности и посильности изучения иностранного языка учителю помогают наглядность, различный дидактический материал, карточки разного типа Обучая иностранному языку, учителю по возможности нужно использовать зрительную наглядность, расширяя свой наглядный материал; подбирая яркие предметы, картинки, иллюстрации при обучении устной речи.Большую роль при изучении иностранного языка играет использование раздаточных карточек различного уровня сложности, как при первичном усвоении изученного мат...
  • Итоговый диктант по русскому языку (2 класс, УМК Школа 21 века)УМК Школа 21 векаИтоговый годовой диктант по русскому языку во 2 кассе.Весной. Весна. Стоят чудные деньки. Бегут ручьи. Поют птички. Свистят иволги. Кричат кукушки. Цветут ландыши. По зелёной траве прыгают воробьи. За лесом пруд. Ребята бегут играть в лес. Девочки любуются цветами. Братья Петя и Миша Петуховы нашли ёжика. Ольга кормит орешками белку.Примечание: подчёркнутые слова учитель записывает на доске. Грамматические задания.1. В сло...
  • Открытый урок по русскому языку по теме Глагол 2 классОткрытый урок по русскому языку Дата: 26 февраля 2015г. Класс: 2Б Тема: Глагол Цель: повторение и закрепление знаний и умений учащихся по теме Глагол – как часть речи, умений применять правило на практике. Задачи: - Создать условия для закрепления понятия Глагол как часть речи; - Создать условия для активизации познавательной деятельности учащихся; - Способствовать развитию умения определять глагол в тексте, работать по алгоритму; - Обогащать речь учащихся глаголами; - Способствовать разви...
  • Рабочие материалы к теме Внешность 2 классДля доступности и посильности изучения иностранного языка учителю помогают наглядность, различный дидактический материал, карточки разного типаОбучая иностранному языку, учителю по возможности нужно использовать зрительную наглядность, расширяя свой наглядный материал; подбирая яркие предметы, картинки, иллюстрации при обучении устной речи.Большую роль при изучении иностранного языка играет использование раздаточных карточек различного уровня сложности, как при первичном усвоении изученного мате...
  • Рабочие материалы 2 класс темаДля доступности и посильности изучения иностранного языка учителю помогают наглядность, различный дидактический материал, карточки разного типа Обучая иностранному языку, учителю по возможности нужно использовать зрительную наглядность, расширяя свой наглядный материал; подбирая яркие предметы, картинки, иллюстрации при обучении устной речи.Большую роль при изучении иностранного языка играет использование раздаточных карточек различного уровня сложности, как при первичном усвоении изученного мат...
  • Конспект открытого урока по литературному чтению во 2 классе по теме: «В. А. Осеева «Волшебное слово»Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 611 Конспект открытого урока по литературному чтению во 2 классе по теме: В.А.Осеева Волшебное слово учителя начальных классов Яковлева Юлия Валерьевна Зеленогорск 2015 г УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПО ТЕМЕ: В.А.Осеева Волшебное слово Класс: 2 В УМК: Школа России Учебный предмет: литературное чтение Авторы учебника: Л.Ф. Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Гол...
  • Урок по русскому языку на тему Что такое корень? Что такое однокоренные слова? (2 класс)Что такое корень? Что такое однокоренные слова? Русский язык, 2 класс, 1 часть Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий Москва, Просвещение, 2011 г. Познакомить учащихся с главной частью слова –корнем, формировать умение выделять корень в однокоренных словах. Развивать речь учащихся, внимание, память, мышление; пополнять словарный запас; формировать навыки грамотного и каллиграфического письма. Воспитывать интерес и любовь к родному языку, аккуратность , целеустремлённость, уважение к товарищам, способность к сотрудничеству.
  • Урок русского языка на тему Слова, обозначающие признаки предметов ( 2 класс)Цели: познакомить со словами, обозначающими признаки предметов. Задачи: углубить представление учащихся о роли в нашем языке слов, обозначающих признаки предметов; совершенствовать навыки определения признаков частей речи: имени существительного, имени прилагательного; формировать умение ставить к слову вопрос ; формировать навыки грамотного письма; развивать память внимание; развивать умение работать совместно. Формируемые УУД - предметные: ознакомление со словами, которые обозначают признаки п...
  • Конспект урока по русскому языку во 2 классе на темуОмонимыТема Омонимы Цель урока: создание условий для знакомства с понятием омонимы. Задачи урока: Наблюдать за словами, одинаковыми по звучанию и (или) написанию, но разными по значению; Ввести термин омонимы; Наблюдать за использованием омонимов. Личностные УУД: · формирование положительной учебной мотивации, готовности свободного выражения своих мыслей на уроке· формирование осознания смысла своих учебных действийРегулятивные УУД:· развитие умения осознавать и форм...
  • Технологическая карта урока математики 2 класс Тема: Закрепление таблицы умножения и деленияПредмет: математикаКласс: 2Тема: Закрепление таблицы умножения и деления.Тип урока: Урок повторения, систематизации и обобщения знаний.Форма урока: работа в парах, фронтальная, индивидуальная работа, проверка знаний.Цель:Формирование умений применять знание таблицы умножения при вычислениях и решении текстовых задач.Задачи занятия:Образовательные:§ Закрепления знаний таблицы умножения и соответствующих случаев деления.Развивающие:§ Активизация познавательной и мыслительной деятельности учащих...
  • Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс Планета знанийПояснительная записка Рабочая программа курса Изобразительное искусство для 2 класса на 2013/2014 учебный год составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального, общего образования (2009г); Локального акта образовательного учреждения (Положение о разработке и утверждении рабочих программ по предметам); Учебного плана образовательного учреждения на 2013/2014 учебный год, а также планируемых результатов начального общего образования. Для реализаци... Разделы. Темы Кол-во часов Элементы содержания Виды художественной деятельности Восприятие произведений искусства Особенности художественного творчества: художник и зритель. Отражение в произведениях пластических искусств общечеловеческих идей о нравственности и эстетике: отношение к природе, человеку и обществу. Фотография и произведение изобразительного искусства: сходство и различия. Человек, мир природы в реальной жизни: образы человека, природы в искусстве. Представления о богатстве и разнообразии художественной культуры (на примере культуры народов России). Выдающиеся представители изобразительного и... Рисунок Виды изобразительногоискусства 3 Живопись Виды изобразительногоискусства 6 Материалы для рисунка: карандаш, ручка, фломастер, уголь, пастель, мелки и т.д. Изображение деревьев, птиц, животных: общие и характерные черты. Акварель Виды изобразительногоискусства 2 Живописные материалы. Красота и разнообразие природы, человека, зданий, предметов. Цвет — основа языка живописи. Скульптура. Виды изобразительногоискусства 3 Материалы скульптуры и их роль в создании выразительного образа. Элементарные приёмы работы с пластическими скульптурными материалами для создания выразительного образа (пластилин, глина — раскатывание, набор объёма, вытягивание формы). Объём — основа языка скульптуры. Основные темы скульптуры. Красота человека и животных, выраженная средствами скульптуры. Художественное конструирование и дизайн. Разнообразие материалов для художественного конструирования и моделирования (пластилин, бумага, картон и др.). Элементарные приёмы работы с различными материалами для создания выразительного образа (пластилин — раскатывание, набор объёма, вытягивание формы; бумага и картон — сгибание, вырезание). Представление о возможностях использования навыков художественного конструирования и моделирования в жизни человека. Мир дизайна и архитектуры 3 Декоративно-прикладное искусство Истоки декоративно-прикладного искусства и его роль в жизни человека. Понятие о синтетичном характере народной культуры Образ человека в традиционной культуре. Представления народа о мужской и женской красоте, отражённые в изобразительном искусстве, сказках, песнях. Сказочные образы в народной культуре и декоративно-прикладном искусстве. Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России (с учётом местных условий). Декоративное искусство Народное искусство 4 5 Азбука искусства Композиция. Понятия: горизонталь, вертикаль и диагональ в построении композиции. Пропорции и перспектива. Понятия: линия горизонта, ближе — больше, дальше — меньше, загораживания. Роль контраста в композиции: низкое и высокое, большое и маленькое, тонкое и толстое, тёмное и светлое, спокойное и динамичное и т. д. Композиционный центр (зрительный центр композиции). Главное и второстепенное в композиции. Симметрия и асимметрия. Цвет Основные и составные цвета. Тёплые и холодные цвета. Смешение цветов. Роль белой и чёрной красок в эмоциональном звучании и выразительности образа. Эмоциональные возможности цвета. Практическое овладение основами цветоведения Виды изобразительногоискусства 2 Линия. Мир дизайна и архитектуры 2 Многообразие линий (тонкие, толстые, прямые, волнистые, плавные, острые, закруглённые спиралью, летящие) и их знаковый характер. Линия, штрих, пятно и художественный образ. Передача с помощью линии эмоционального состояния природы, человека, животного Форма. 4 Разнообразие форм предметного мира и передача их на плоскости и в пространстве. Сходство и контраст форм. Простые геометрические формы. Природные формы. Трансформация форм. Мир дизайна и архитектуры Объём. Объём в пространстве и объём на плоскости. Способы передачи объёма. Выразительность объёмных композиций. Ритм. Виды ритма (спокойный, замедленный, порывистый, беспокойный и т. д.). Ритм линий, пятен, цвета. Значимые темы искусства Земля — наш общий дом. Разница в изображении природы в разное время года, суток, в различную погоду. Жанр пейзажа. Пейзажи разных географических широт. Постройки в природе: птичьи гнёзда, норы, ульи, панцирь черепахи, домик улитки и т. д. Восприятие и эмоциональная оценка шедевров русского и зарубежного искусства, изображающих природу (например, А. К. Саврасов, И. И. Левитан, И. И. Шишкин, Н. К. Рерих, К. Моне, П. Сезанн, В. Ван Гог и др.). Родина моя — Россия. Роль природных условий в характеристике традиционной культуры народов России. Пейзажи родной природы. Представления народа о красоте человека (внешней и духовной), отражённые в искусстве. Образ защитника Отечества. Человек и человеческие взаимоотношения. Образ человека в разных культурах мира. Образ современника. Жанр портрета. Темы любви, дружбы, семьи в искусстве. Эмоциональная и художественная выразительность образов персонажей, пробуждающих лучшие человеческие чувства и качества: доброту, сострадание, поддержку, заботу, героизм, бескорыстие и т. д. Образы персонажей, вызывающие гнев, раздражение, презрение. Искусство дарит людям красоту Отражение в пластических искусствах природных, географических условий, традиций, религиозных верований разных народов (на примере изобразительного и декоративно-прикладного искусства народов России). Жанр натюрморта. Опыт художественно- творческой деятельности Изображение с натуры, по памяти и воображению (натюрморт, пейзаж, человек, животные, растения. Итого 34 Планируемые результаты освоения программы по изобразительному искусству 2 класс Личностные У учащихся будут сформированы: положительное отношение к урокам изобразительного искусства; адекватное восприятие содержательной оценки своей ра­боты учителем. Учащиеся получат возможность для формирования: познавательной мотивации к изобразительному искус­ству; осознания своей принадлежности народу, чувства ува­жения к народным художественным традициям России; внимательного отн...
  • Мастер - класс по теме Использование интерактивных методв обучения на уроках русского языка во 2 классе Цель: Распространение опыта работы среди учителей школы по теме (послекурсовой период для учителей начальной школы и повышении квалификации трехуровневых программ Кембриджского подхода в обучении). 1. Задача: – наглядно показать создание коллабаративной среды на уроке, - организацию учебно-познавательной деятельности, 2. Задача: - продемонстрировать применение методик их эффективность, - прорекламировать оценочный лист и поделиться опытом ра...
  • Конспект урока математики во 2 классе ОС «Школа 2100» на тему Порядок действий в выраженииТема: Порядок действий в выражении (Урок введения нового знания) Цели: 1. Познакомить детей с порядком действий в выражении без скобок, где наряду с действиями сложения и (или) вычитания есть и действия умножения и (или) деления. 2. Развивать умения решать текстовые задачи. 3. Продолжать учить таблицы умножения и соответствующих им случаев деления. 4. Развивать умения решать занимательные задачи (задачи на разрезание и составление) Предметные результаты: знание порядка действий в выражении без ...
  • Конспект урока математики во 2 классе ОС «Школа 2100» на тему Порядок действий в выраженииТема: Порядок действий в выражении (Урок введения нового знания) Цели: 1. Познакомить детей с порядком действий в выражении без скобок, где наряду с действиями сложения и (или) вычитания есть и действия умножения и (или) деления. 2. Развивать умения решать текстовые задачи. 3. Продолжать учить таблицы умножения и соответствующих им случаев деления. 4. Развивать умения решать занимательные задачи (задачи на разрезание и составление) Предметные результаты: знание порядка действий в выражении без ...
  • Урок математики во 2 классе ОС «Школа 2100» Порядок действий в выраженииТема: Порядок действий в выражении (Урок введения нового знания) Цели: 1. Познакомить детей с порядком действий в выражении без скобок, где наряду с действиями сложения и (или) вычитания есть и действия умножения и (или) деления. 2. Развивать умения решать текстовые задачи. 3. Продолжать учить таблицы умножения и соответствующих им случаев деления. 4. Развивать умения решать занимательные задачи (задачи на разрезание и составление) Предметные результаты: знание порядка действий в выражении без ...
  • Конспект урока математики во 2 классе ОС «Школа 2100» на тему Порядок действий в выраженииТема: Порядок действий в выражении (Урок введения нового знания) Цели: 1. Познакомить детей с порядком действий в выражении без скобок, где наряду с действиями сложения и (или) вычитания есть и действия умножения и (или) деления. 2. Развивать умения решать текстовые задачи. 3. Продолжать учить таблицы умножения и соответствующих им случаев деления. 4. Развивать умения решать занимательные задачи (задачи на разрезание и составление) Предметные результаты: знание порядка действий в выражении без ...
© 2010-2018