Другое, несортированное
- Конспект урока по физической культуре по Гимнастике Стойка на лопатках, мост для 2 класса Тема урока: Стойка на лопатках, мост. Цель урока: Урок направлен на развитие всех групп мышц. Задачи урока: Образовательные: Закрепление различных видов перекатов Закрепление стойки на лопатках Закрепление гимнастического упражнения мост Обучение страховки и самостраховки во время выполнения гимнастических упражнений Оздоровительные: Формирование правильной осанки Развитие координационных способностей и чувства равновесия Укрепление опорно – двигательного аппарата. Воспитательные: 1) Формировать умение проявлять дисциплинированность , упорство в достижении поставленной цели. 2)Формировать ценностные ориентиры на здоровый образ жизни 3) Воспитание интереса к занятиям физической культуры. Место проведения: спортивный зал Количество учащихся по списку: 23 человека Оборудование и инвентарь: маты, туннель, свисток. № Содержание Дозировка Организационно – методические указания УУД I Подготовительная часть 15 мин Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. 3мин Обратить внимание на внешний вид и готовность к уроку Р: умение применять установленные правила. П: владение знаниями и умениями выполнять повороты. К: умение обращаться за помощью Ø Основы знаний. Сообщение: Физические способности и здоровье школьников Добрый день, ребята! Я отправляюсь в поход. Кто не боится дождя и стужи? Кто с детских лет со спортом крепко дружит, всегда здоров, красив и ловок и силен? Кто со мной? Не слышу. (Кто громче крикнет) Уважаемые дети! Пожалуйста, запомните: Вам вредно находиться в комнате. Убедительно вас просим: Ввиду хорошей погоды, Пойдемте в туристические походы, Исследуем поля, леса и огороды, Исторические местности, И вообще—о... 2мин 2мин 2мин 6мин Следить за правильностью выполнения команд Следить за осанкой и за соблюдением дистанции между учащимися Все упражнения выполняются по натянутой скакалке, стараясь удержать равновесие. Бег в умеренном темпе. Держать дистанцию. Четко слушать команды учителя. Следить за правильностью выполнения упражнений под счет. Р: умение правильно выполнять зарядку и упражнения при ходьбе и беге. П: владеть знаниями об общих условиях выполнения зарядки. К: Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья. II Основная часть 25мин Ученики стоят в две шеренги. Справа от учеников маты. Повторить акробатические упражнения 1. Повторить группировку 2. Повторить упор присев 3. Повторить перекаты вперед и назад Из упора перекатом Ляжем на спину, ребята. Ровным строем, как березки, Высоко поднимем ножки. 4. Повторить стойку на лопатках Перестроится в две колонны и встать перед матами 5. Перекаты боком в группировке 6. Мост Игра на внимание Акробатическая комбинация Выпад, упор присев, перекат н...
- Рабочая программа по математике для 2 классаЦели и задачи обучения: -обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач; -предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений: реш...
- Технологическая карта урока по литературному чтению по теме Способы передачи настроения в стихотворении Э. Мошковской «Косматая – косматая» (2 класс)Технологическая карта урока Предмет литературное чтение (система РО Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова) Класс 2 А Учитель Зудилова Светлана Александровна Тема. Способы передачи настроения в стихотворении Э. Мошковской Косматая – косматая. Замысел: Чтобы передать настроение в стихотворении, нужно прочитать его по – взрослому. Стадия. Задание для нее. Содержание детского\ взрослого поискового действия Версии детей (учителя) Предполагаемое обсуждение версий детьми. Детская инициатива по изменению хода поиска. Ответное поисковое действие учителя. Предполагаемые результаты детей. Знакомство с биографией писателя. Стадия практических версий. Неудачная проба выполнения задания. Озадачивание содержанием предстоящего учебного действия-поиска. Что именно надо исследовать? - Прочитайте текст на листочках и приготовьтесь поделиться информацией с товарищами. (расскажите своими словами, что вы запомнили) -Открываем с.56 Перед вами одно из стихотворений Э. Мошковской. - Кто из вас сможет прочитать это стихотворение, передав настроение героев? - Кто-нибудь хочет высказать своё мнение о чтении? - У всех ли ребят получилось верно прочитать? - Почему возникли затруднения? - В чём же нам надо разобраться? Не у всех. - не потренировались (первый раз увидели текст) - волнуются - не вдумались в каждое слово - не разобрались в смысле текста 1) Эмма Эфраимовна Мошковская - русская детская писательница. Она родилась в 1926 году в Москве.Она увлекалась пением, занималась в хоровой студии. Окончила музыкальное училище.2) Ещё она писала сказки и рассказы. Особенно любила сочинять стихи для детей. Когда ей было 35 лет, её первые стихи были напечатаны в журналах Мурзилка, Пионер, Вожатый. 3) Эмма Мошковская умерла, когда ей было 55 лет. Но её произведения до сих пор любят читать и переводят ... Просьба поставить такой вопрос, учитывая все прозвучавшие догадки. Фиксация вопроса на доске. Дети читают и пересказывают отрывки текста о писателе. Дети пытаются читать, но у них не получается передать голосом настроение. ( 5 чел.) Дети дают комментарии. Задают вопрос: Каким способом передать настроение в стихотворении? Стадия общих теоретических версий. Выдвижение гипотез. Пробуют построить новую модель. Стадия сорганизованного построения учебного действия-поиска. Утверждение той гипотезы, которая становится открытием. Работа в паре. (с использованием построенной модели) Проверка работы пар. - Что же будем делать, для того, чтобы решить нашу проблему? - Что значит прочитать по-взрослому? 1) Чтение учителем. 2) Прочитайте первый отрывок. - Кто является главным героем стихотворения? - По каким словам об этом можно догадаться? - Что заслонила туча? - Как бы вы изобразили эту картину, если бы были художниками? 3) Прочитайте, следующие три отрывка. - Что стало происходить в природе? - Как ведут себя муравьи? Какое чувство они испытывают? ... - Надо научиться читать стих. - Выразительно прочитать. - Надо вдуматься в каждое слово (понять смысл). туча косматая, лохматая Лохматая-лохматая Солнце Они убегают, прячутся. Испытывают страх. Они улыбаются, не боятся тучи. Это дождевые черви. Плачет, рыдает, пузыри по лужам пускает. С человеком С людьми . Читать по-взрослому / \ Исследовать прочитать содержание выразительно ↓ Паузы ↑ ↓ голоса Ключевые слова интонация Слова даны в переносном смысле (чтобы точнее, л... - А как его надо будет прочитать? Фиксация на доске той версии, которую выдвинул ребёнок. Проектирую своё участие в постановке вопроса. - А когда я слышу слова косматая-косматая, мне представляется девочка, которая не расчесалась. - Может это собака? - Но автор прямо не указал, что это солнце. - Как повели себя листья? Травы? Обвожу маркером в модели выполненное действие (исследовать содержание)- вопр... Надо его прочитать по-взрослому. Чтобы передать настроение стихотворения, надо прочитать его по-взрослому. Дети прочитывают глазами за учителем. Читают про себя. Читают про себя. Читают про себя. Работа в паре. Выразительное чтение отрывка. Работа в паре. (на листах) 1 часть 1. Читать тревожно, громко 2. С сожалением 3. Крайне удивлённо 2 часть 1. Испуганно, трево... Стадия личностно – теоретических версий. Самостоятельная работа с использованием модели. Детская инициатива спланировать самостоятельную работу. Проверка чтения. Демонстрация владения новым способом предметного действия. Открытый способ привёл (пока не привёл) к успешному выполнению нового предметного действия. - Остался последний отрывок в стихотворении. Попробуйте самостоятельно прочитать его, передавая настроение героев. - Какую интонацию надо было выбрать? - Те ребята, которые не смогли передать настроение в начале прочтения. Сейчас справились с задачей. - Что помогло им? - Почему у нас получилось передать настроение стихотворения? - Кому понравилось это стихотворение? - Как Э. Мошковской удалось сделать эту историю интересной? - Можно ли воспользоваться этим текстом ... Прочитать с усмешкой, С иронией. Модель Старание, тренировка в чтении. - зашифровала героев, -оживила их - подобрала интересные слова (в переносном смысле) - подбирала разную интонацию ( всё время меняла настроение в стихотворении) Можно Слушаем версии полученных решений. - выбрать образец чтения - спланировать, над чем ещё надо поработать, чтобы добиться лучшего результата. Автор является волшебником слова. Что значит с иронией? . Слова нужны не только для того, чтобы назвать предмет. - Но ведь здесь нет диалога. Самостоятельная работа с использованием модели. Ирония – тонкая насмешка, выраженная в скрытой форме (из словаря Ожегова) Мы на
- Рабочая программа по технологии 2 класс. УМК Планета ЗнанийРабочая программа по технологии для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе ООП НОО МБОУ СОШ №1 г. Пушкино и реализуется средствами УМК Планета Знаний. Цели: - развитие творческого потенциала личности ребёнка, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и восприимчивости, создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой части духовно...
- Материал на открытый Республиканский конкурс профессионального мастерства педагогов 45 минут славы Прилеповой Н. В
- Конспект занятия по тестопластике: «Лепка подсолнуха»
- Урок по казахскому языку Ол не істейді? 2 класс
- Өзін-өзі тану сабағының жоспары. Үлкенге – құрмет кішіге – ізет
- Конспект занятия по тестопластике на тему: «Лепка Валентинки»
- Воспитательный час в рамках проекта Чудеса в решете
- Использование ИКТ на занятиях в классах СКО
- Открытый урок по казахскому языку на тему Үй жануарлары (2 класс)
- Конспект урока Гласный и согласный звук [у]
- Рецензия на учебника А. Г. Яхина Әдәбият (2 класс)
- Лепті сөйлем урок для 2 класса
- Татар теленнән план-конспект Мин чисталык яратам
- Әже урок про бабушке
- Сценарий мероприятия по ПДД В гостях у Светофорика 1-2 классы
- Рабочая программа курса Основы православной культуры 2 год обучения
- Внеклассное мероприятие Туган телем-киңдер сиңа күңел түрем ( 2 класс)
- Ссылка на урок татарского языка
- Видеоурок по татарскому языку на тему Базарда (2 класс)
- Урок по дисциплине Минералогия
- Шетел тілін тыңдап түсінуге үйрету Баяндама
- Дидактический материал для 2 класса
- Конспект занятия по внеурочной деятельности по курсу театр на тему: «Техника речи. Темп и тембр речи»
- Задания по музыкальным теоретическим предметам
- Тест для 2 класса
- Конспект сценария занятия в ГПД «Вместе весело играть. » (1-2 классы)
- Мастер-класс Рисование на камнях
- Открытый урок татарского языка Билгеле үткән заман хикәя фигыль 7 часть, 2 класс (русская подгруппа)
- Открытый урок татарского языка Билгеле үткән заман хикәя фигыль 10 часть, 2 класс (русская подгруппа)
- Открытый урок татарского языка Билгеле үткән заман хикәя фигыль 9 часть, 2 класс (русская подгруппа)
- Открытый урок татарского языка Билгеле үткән заман хикәя фигыль 8 часть, 2 класс (русская подгруппа)
- Открытый урок татарского языка Билгеле үткән заман хикәя фигыль 6 часть, 2 класс (русская подгруппа)
- Открытый урок татарского языка Билгеле үткән заман хикәя фигыль 4 часть, 2 класс (русская подгруппа)
- Открытый урок татарского языка Билгеле үткән заман хикәя фигыль 5 часть, 2 класс (русская подгруппа)
- Открытый урок татарского языка Билгеле үткән заман хикәя фигыль 2 часть, 2 класс (русская подгруппа)
- Открытый урок татарского языка Билгеле үткән заман хикәя фигыль 3 часть, 2 класс (русская подгруппа)
- Татар теленнән дәрес эшкәртмәсе Фигыль. Тамчы шоу (2 нче сыйныф, татар төркеме)
- Курсовая работа на тему Моделирование
- Урок по Окружающему миру во 2 классе по теме Явления природы
- Урок татарского языка Билгеле үткән заман хикәя фигыль 1 часть, 2 класс (руская подгруппа)
- Конспект уроку з курсу Початки економіки
- Дәрес планы Билгеле үткән заман хикәя фигыль (2 нче сыйныф)
- Рабочая программа по татарскому языку
- Рекомендации учителю по использованию дифференцированного обучения
- Викторина по произведениям Э. Успенского
- Классный час Волшебство алфавита
- Библиотечный урок Путешествие в Книгоград (ознакомительная экскурсия для учащихся начальных классов)