Другое, несортированное

  • Конспект урока на тему Сүз төркемнәре 2 класс
  • Открытый урок по теме Кая?Кайда? сораулары кушымчалары һәм җавап формалары
  • Менің достарым тақырыбындағы саабқ жоспары
  • Конспект урока по литературному чтению (тат) на тему Айдар бездә кунакта
  • Рефлексивный отчет об использовании модулей Программы в планировании серии последовательных уроков Модуль оценивание для обучения и оценивание обучения
  • Рабочая программа по татарскому языку
  • Қыс тақырыбындағы сабақ жоспары
  • Сценарий праздника первой оценки
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СОЛЬФЕДЖИО на тему: «Использование игровых форм работы с обучающимися 1-2 классов»
  • Программа работы с родителями
  • Технологическая карта интегрированного урока английского языка Календарь радостиИнтегрированный урок математики и английского языка с использованием интерактивной доски и электронного глобуса.Цель урока: Понятие соотношения времени и использование речевых клише.Этапы урока: 1. Организационный момент.2. Мотивационный момент.3. Актуализация знаний.4. Получение новых знаний.5. Рефлексия (подтверждение итогов урока)
  • 2 нче сыйныф рус төркеме өчен татар теленнән укыту программасы2 нче сыйныф рус төркеме өчен татар теленнән укыту программасы Р.З.Хәйдәрова, Р.Л.Малафеева Урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә рус телле баларага татар телен коммуникатив технология нигезендә укыту программасы на нигезләнеп төзелде. 2014 нче ел.ФГОС стандартларына туры килә.Программада шулай ук контроль һәм мөстәкыйль эшләрне дә бирдем.
  • Мен жазғы демалысты қалай өткіздім? 2-классАқтөбе қаласындағы № 42 орта мектептіңбастауыш класс мұғалімі Пәні: бейнелеу өнері Күні: Сыныбы: 3 2 -сабақ Сабақтыңтақырыбы Мен жазғы демалысты қалай өткіздім? Сілтеме Бейнелеу өнері 3-класс Мақсаты білімділік: Оқушыларды жазғы демалысты қалай өткізгендігі туралы таныстыру, түсініп оқуға, ойын жеткізе білуге үйрету; Күтілетіннәтижелер Топтық, диалогтік жұмыс арқылы білім алмасып, оқушылар бір-бірінен үлгі алады, нені қалай оқу керектігіне өзіндік тиімділігі артады,...
  • Обал мен сауап Ақтөбе қаласыАшық сабақТақырыбы: Обал мен сауап Өткізген:Жаниязова ГӨзiн-өзi тану сабағының жоспары № 19- сабақТақырыбы: Обал мен сауап Құндылық: Дұрыс әрекет. Қасиеттері: мейірімділік,қамқорлық,үнемдей білу. Класс 2 а Оқушылар саны 25_ Сабақ мақсаты: Оқушыларға обал мен сауапты істердің маңыздылығы туралы түсінік беру. Міндеттері: - Оқушыларға обал ...
  • Библиотечный урок во втором классе Структура книги Библиотечный урок Структура книги является вторым уроком в календарно -тематическом плане. Цель: знакомство со структурой книги. Занятие проводится в библиотеке (может быть проведено и в классе).Оборудование: мультимедиа, книги К.И.Чуковского на каждой парте, краски, кисти, вода, карандаши, Листы А4 с текстом произведения Чуковского Мойдодыр. В ходе беседы библиотекарь знакомит учащихся с такими понятиями как: переплет, форзац, титульный лист , фронтиспис, предисловие,...
  • Рабочая программа кружка Люблю свой край (2 класс)Не зря народная мудрость гласит: Дерево питают корни, а человека Родина. Сегодня мы всё чаще обращаемся к духовным ценностям прошлого, пытаемся искать пути восстановления прерванных связей времён, осознаём необходимость изучения своих национальных корней как источника нашего нравственного здоровья, силы и богатства. Краеведение – одно из важных средств связи обучения и воспитания с жизнью, оно содействует осуществлению общего образования нравственному, эстетическому воспитанию учащихся, всесто...
  • Открытое мероприятие по самопознанию «Спешите делать добро» (2 класс) Открытое мероприятие Спешите делать добро Цель: формировать у детей ценностную ориентацию, способную формулировать нравственные суждения. Задачи: 1.Показать значимость человека в добрых делах для общества, воспитание в детях человечности, милосердия, умения прийти на помощь, пробудить их личную активность и развить способность помогать и сочувствовать людям. 2.Способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения. 3.Формировать и развивать нравственные качества личн... Слово это серьезное, Главное, важное. То, что значит оно, Очень нужно для каждого. В нем забота и ласка, Тепло и любовь. В нем стремленье На помощь прийти Вновь и вновь. Это качество В сердце у многих живет И о боли других Позабыть не дает. И оно поважнее, Чем лица красота. Догадались, что это? Сердец...(доброта). - Как вы думаете, о чем же мы сегодня будем говорить? ( О доброте. Ответы детей) - Каждое живое существо на Земле чувствует теплое, доброе, милосердное отношение к себе. Так же и человек – преображается под воздействием на него доброты, успокаивается при добром взгляде, согревается душой, улыбаясь в ответ. 2. Основная часть. - Ребята, сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы поговорить о доброте и добрых делах. - Доброта... Что означает это слово? Какие образы, чувства, мысли воз...
  • Разработка урока: Біздің аулада (2 класс)Сабақтың тақырыбы:Біздің ауладаСабақтың мақсаты:Білімділік:Біздің аула тақырыбы төңірегінде сөйлей білу. Берілген тақырып бойынша оқушылардың сөздік қорларын қалыптастыру. Оқылым, тыңдалым, айтылым, жазылым әрекеттерін жүйелі түрде қолданып, тілдесім әрекетіне жетелеу.Дамытушылық: Жаңа тақырыпбойынша байланыстырып сөйлеу дағдыларын дамыту. Байланыстырып сөйлеу дағдыларын дамыту. Төмен деңгейдегі оқушыларды жоғары деңгейге көтеру мақсатында жұмыс жасау, есте сақтау қабілетін дамыту.Тәрбиелік: Оқу...
  • Исследовательская работа Что такое снегВведениеОднажды, во время прогулки, мы наблюдали за снегом, рассматривали снежинки. Мне стало интересно, а что такое снег, как он образуется, какие свойства есть у снега. Поэтому я захотела исследовать снег.Объект исследования: снег.Предмет исследования: свойства снега. Цель исследования: Исследовать, что такое снег и изучить его свойства.
  • Сабақтың тақырыбы: Обал мен сауапОбал мен сауапӨзін-өзі тану пәнінен ашық сабақ 2-СЫНЫП Мақсаты: Мейірімділік адамгершілік құндылығы туралы түсініктерін кеңейту. Міндеттері: -обал мен сауап туралы түсінік беру; -халықтың дәстүрлі игі әдеттеріне қызығушылықтарын арттыру; -мейірімділікке, үнемдей білуге тәрбиелеу. Көрнекі құралдар: үнтаспа, сюжетті суреттер, оқулық, дәптер. Шаттық шеңбері Бәрі шеңбер құрып тұрады, сәлемдеседі. Ой, обал-ай, обал-ай! -Енді қарным ашпайды! Деп, Кер сұмдық бастайды: Нан артылса, қоқсыққа Л...
  • Групповой проект по О. М. на тему Растения нашего края в осенний период Цель данного проекта состоит в том, чтобы создать условия, при которых учащиеся самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников, учатся пользоваться приобретёнными знаниями для решения познавательных и практических задач, приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах. Развивают у себя исследовательские умения(выявлять проблемы, сбор информации, наблюдение, анализ, построение гипотез, обобщений). Развивают системное мышление.Метод проектов способс...
  • Ұстазым өлеңі (2 класс)Үлгі, өнеге аламынҰстазым бар ардақты.Білім, ғылым үйреткенҰстазды үлгі тұтамын.Ұстаз деген әрқашанБілім нәрін төгеді .Балаларға әрқашанЫстық сезім сыйлайды.Білімнің көзін ұстағанБілімнің төгіп шуағынЖүзіндегі мейіріміді көргендеӘр шәкірттің оянады санасыҰстаз ана - болашақтың анасы,ұстаз ана - ақыл-білім панасы,Барлық адам ұстаздан білім аладыБарлық адам ұстаздан үлгі алады.Ұстаз деген батырлықҚстаз деген ақындықҰстаз деген мінездін күн шуағыҰстаз деген бар адамның алтындығы Ұстаз ұлы ғалымн...
  • «Менің отбасым, менің үйім және ондағы менің орным»Тақырыбы: Менің отбасым , менің үйім және ондағы менің орным Дидактикалық ойын: Әр заттың өз орны бар Мақсаты: -Әр заттың қажеттілігі, өзінің атқаратын қызметі және кеңестіктегі орны жайлы түсініктерін бекіту.-Балалардың заттарға деген ұқыптылығын, қамқорлық сезімдерге тәрбиелеу.І. Ұйымдастыру жұмысы.а) Оқушымен амандасу.б) Баланың көңіл- күйін, оқу құралдарын анықтау.ІІ. Дидактикалық ойын: Әр заттың өз орны бар Құралдар: киім-кешек, ыдыс-аяқ, ойыншықтар, жеке бас гигиенасын сақтауға арн...
  • Көкөністер мен жемістерді салыстыруКүніПәні: коррекциялық сабақСыныбы: 2бТақырыбы: Көкөністер мен жемістерді салыстыру.Мақсаты: Жемістер мен көкөністердің атауларын дұрыс атау және ажырата алуға баулу. Оқушының қисынды ойлау қабілетін арттыру. Ауызекі сөйлей білуге үйрету. Жаңа сөздерді меңгерту арқылы сөздік қорын молайту.Әдіс - тәсілі: сұрақ – жауап.І. Ұйымдастыру жұмысы.а) Оқушымен амандасу.б) Баланың көңіл- күйін, оқу құралдарын анықтау.ІІ. Үстелдің үстінде тұрған жемістер мен көкөністерді көрсете отырып атап шығу. Мынау - ал...
  • Көкөністер, олардың маңыздылығыКүніПәні: коррекциялық сабақСыныбы: 2бТақырыбы: Көкөністер, олардың маңыздылығы.Мақсаты: Оқушының қоршаған әлем туралы түсінігін кеңейту. Көкөністердің ұқсастығымен айырмашылықтарын, ерекшеліктерін ажырата білуге үйрету. Көкөністердің сабақта және жер астында өсетіндігі туралы түсінік беру.Әдіс - тәсілі: сұрақ – жауап.І. Ұйымдастыру жұмысы.а) Оқушымен амандасу.б) Баланың көңіл- күйін, оқу құралдарын анықтау.ІІ. Көкөністер, олардың пайдасы. Көкөністер — тамаққа қолданылатын бақша жемістері мен кө...
  • Заттардың түсін, пішінін, көлемін қабылдауКүніПәні: коррекциялық сабақСыныбы: 2бТақырыбы: Заттардың түсін, пішінін, көлемін қабылдау.Мақсаты: Түс және пішінді ажырата білуді, іс-әрекеттерде қолдану дағдыларын жетілдіру.Әдісі: түсіндіру, сұрақ-жауап, сурет салу.І.Ұйымдастыру жұмысы.а) Оқушымен амандасу.ә) Баланың көңіл-күйін, оқу-құралдарын анықтау.б) Оқушының зейінін аудару.ІІ. Заттардың түстерін ажырата білу (үлестірме суреттер) А) Оқушыға суреттерді көрсетіп, бірдей түсті заттардың арасын сызықпен сызу арқылы көрсетуін бақылау.Ә) Бар...
  • Конспект урока по окружающему миру Мир звезд 2 класс Школа 21 векаТехнологическая карта урока окружающего мира во 2 классе по образовательной системе Школа 21 векаУрок - комбинированный, урок – путешествие.Цель урока: Учащиеся должны получить представление о звездах, солнце, созвездиях.Задачи урока- Дать представление о Солнце как о ближайшей к Земле звезде; о форме, цвете, сравнительных размерах некоторых звезд.- Познакомить с созвездиями Большая Медведица, Малая Медведица, Дракон, Лебедь, Жираф, Рысь, Ящерица, Кассиопея.- Развивать умение сопоставлять види...
  • «Заттармен, жалпақ пішіндермен, суреттермен және елестету бойынша ойындар мен жаттығулар үдерісінде көлем параметрлерін ажырату»КүніПәні: коррекциялық сабақСыныбы: 2бТақырыбы: Заттармен, жалпақ пішіндермен, суреттермен және елестету бойынша ойындар мен жаттығулар үдерісінде көлем параметрлерін ажыратуМақсаты: Оқушының кеңістікте бағдарлау икемділіктері мен дағдыларын жетілдіру.Әдісі: суреттер арқылы көлемді,пішінді ажырату,салыстыру, есте сақтау.І.Ұйымдастыру жұмысы.а) Оқушымен амандасу.ә) Баланың көңіл-күйін, оқу-құралдарын анықтау.б) Оқушының зейінін сабаққа аудару.ІІ. а) Таяқшалардан қатар құр Ұзындығы әртүрлі он ...
  • Открытый урок родной язык на тему «Қайсар»Ана тілі, 2-сыныпСабақтың тақырыбы: ҚайсарМақсаты:1) Білімділік: Мәтін талдауға, шығармашылық жұмыс жасауға машықтандыру. Аймақтық компонентті пайдалану.2) Тәрбиелік: Өнерге баулу. Ұжымдық жұмыс арқылы өзара татулыққа, сыйластыққа тәрбиелеу.3) Дамытушылық: Оқу, сөйлеу дағдыларын, ой-қиялдарын дамыта түсу.Көрнекілік: интерактивті тақта, слайдтар, суреттер, т.б.Әдіс – тәсілдер: оқу, талдау, Сын тұрғысынан ойлау технологиясы стратегияларын пайдалану, сурет салу және мүсіндеу, аймақтық компонент...
  • Программа ЛОЛ для дневного пребывания детейРабочая программа для ЛОЛ с дневным пребыванием детей. Интересный сюжет., простая реализация укладывающаяся в смену 18 дней. Новизна и актуальность.. Предусмотрена для детей от 6,5 до 11 лет. Увлекательность сюжета активизирует детей на достижение поставленной цели . Программа написана с учётом педагогических принципов , направлений , предложением разных форм работы с детьми. так же программа развивает эстетический вкус и коммуникативность,
  • Ителектуальные игры к разделу фонетикаБлагодаря проведенным исследованиям и анализу практической деятельности, можно говорить о том, что для повышения интереса к русскому языку необходимо стимулировать деятельность школьников с помощью дидактической игры.Дидактические игры положительно влияют на повышение интереса к русскому языку. Использованные на уроках интеллектуальные игры предоставляют возможность учащимся раскрыть свои потенциальные возможности, более полно пользоваться своими способностями, создают ситуацию успеха для слабых...
  • Открытый урок на тему Лепті сөйлем 2 классКүлшай Садуақасова, ҚР Білім беру ісінің үздігі,Бөдене орта мектебінің мұғалімі,Бөдене ауылы,Бесқарағай ауданы,Шығыс Қазақстан облысыҚазақ тілі2 - сынып.Сабақтың тақырыбы: Лепті сөйлем.Мақсаты: 1) Білімділік: Лепті сөйлем туралы білім тиянақтау, толықтыру. 2) Тәрбиелік: Өз еңбегін дұрыс ұйымдастыра білуге тәрбиелеу. 3) Дамытушылық: Теориялық ойлауды, сөйлеу қабілетін дамыту. Әдіс-тәсілдер: танымдық ойлау әдістері, сұрақ-жауап, тест, көрнекілік, рольдік оқу, ойын. Көрнекілік: сурет, смайликте...
  • План урока по внеурочной деятельности Нужны ли нам микробы?Урок дает некоторые представления о микроорганизмах, об их свойствах (как растут, размножаются, питаются, дышат); что микроорганизмы бывают вредными и полезными;познакомит с простыми способами борьбы с болезнетворными микробами;развивает умение рассуждать, обобщать, делать выводы; воспитывает бережное отношение к своему здоровью, стремление к здоровому образу жизни
  • Развитие коммуникативных и исследовательских компетенции при использовании робототехники во внеурочной деятельностиРобототехника является одним из важнейших направлений научно- технического прогресса, в котором проблемы механики и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта. В современном обществе идет внедрение роботов в нашу жизнь, очень многие процессы заменяются роботами. Сферы применения роботов различны: медицина, строительство, геодезия, метеорология и т.д. Очень многие процессы в жизни, человек уже и не мыслит без робототехнических устройств (мобильных роботов): робот для вс...
  • Проект Красота здоровых волос
  • Проект на тему: Геометрические фигурыРуководитель: Мельникова Наталья АлександровнаРабота: Михайлова Глеба Александровича.Учащегося 2 класса школы-лицея №6 г.ЭкибастузТема: Геометрические фигуры в жизни человекаСодержаниеВведениеГлава I. Понятие о геометрических фигурах и телах , и обоснование выбора форм предметов в повседневной жизни человека. 1.1.Плоские и объёмные геометрические фигуры 1.2.Выбор геометрических форм человеком в повседневной жизниГлава II.Наблюдение за использованием свойств и форм геометрических фигури тел в раз...
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс Я познаю мирОсновными целями курса Я познаю мир являются создание условий длядостижения обучающегося необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для всестороннего развития и социализации каждого обучающегося с ЗПР, создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время.
  • КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «ЦВЕТЫ НА ПРОВОЛОЧНОЙ ОСНОВЕ»Цель: Развитие самостоятельности и художественного вкуса через декоративно-прикладное творчество – бисероплетение.Задачи: Обучающие – закрепление и самостоятельное использование приёмов бисероплетения на проволочной основеРазвивающие - развитие творческого воображения, эстетического вкуса, формирование самостоятельного мышленияВоспитательные – воспитание в детях любви к природе, знакомство с растениями родного края, воспитание дисциплинированности, усидчивости, внимания, объективной самооценки, ...
  • Кітап білім бұлағы (тәрбие сағаты мектепалды тобы)1.Сыныптан тыс жұмыс оқушының сабақта алған білімдері мен дағдылары негізінде ұйымдастырылады. Сыныптан тыс жұмыстардың мақсаты: - оқушылардың шығармашылық ізденістерін дамыту. - өзіндік қабілеттерін дамыту - қоғамдық қарым - қатынасты қалыптастыру.Міндеті: - алған білімдерін әрі қарай жетілдіру - өз білімін тереңдету қабілетін шыңдау - оқушылардың белсенділігін, қызығушылығын арттыру - оқушылардың өзара қарым - қатынасын қалыптастыру - еңбектенуге, ізденуге ықпал ету.
  • Өзін-өзі тануСабақтың тақырыбы: Өнерлі бала сүйкімдіҚасиеттер: таланттылық, зеректілік, өнерпаздық.Керекті құралдар: суреттер, интерактивті тақта, слайд, тарататын материалдар, қарындаштар.Сабақтың мақсаты:1.Өнердің адам өміріндегі маңыздылығын түсіндіру.2.Өнерге қызығушылықтарын, сүйіспеншіліктерін арттыру.3. Өнерпаздықты, өнерді, сұлулықты сүюге тәрбиелеу.Сабақтың барысы:Ұйымдастыру кезеңі:Оқушылармен амандасу. Оқушыларды түгендеу, назарларын сабаққа аудару.СлайдШаттық шеңбері:Армысың, шапағатты күніміз,...
  • Ашық сабақ Бастауыш сынып мұғалімдеріне 2 сынып
  • Рабочая программа по окружающему миру ПНШОсновные содержательные линии предмета Окружающий мир определены стандартами начального общего образования второго поколения и представлены в программе тремя содержательными блоками: Человек и природа, Человек и общество, Правила безопасной жизни. Целью изучения курса Окружающий мир является формирование исходных представлений о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира; практика-ориентированных знаний о природе, человеке, обществе; метапредметных способо...
  • Путешествие в страну словЦель урока.Учить учащихся узнавать предметы по заданным признакам; относить предметы к общему родовому понятию, обобщать, классифицировать.Совершенствовать грамматический строй учащихся, расширять и обогащать словарный запас Развивать и корригировать зрительный анализатор – гнозис (узнавание и припоминание), способствовать развитию наблюдательности и внимания. Развивать графические навыкиПродолжить воспитание бережного отношения к природе
  • Конспект урока по труду 2 класс школа VIII видаТема занятия Изготовление аппликации из бумаги с дорисовкой Предметная задача: научить изготовлению аппликации из бумаги с дорисовкой. Метапредметные задачи: проверить, насколько дети научились планировать последовательность действий, подбирать необходимый материал, сопоставлять свои работы с образцом. Исходное состояние. + Дети умеют делать аппликации по образцу при непосредственной помощи учителя. - Дети не могут самостоятельно выполнять задания без помощи учителя вследствие отсут...
  • Қазақ тілі. 2-сынып. І тоқсан. 2013-2014 оқу жылыҚазақ тілі.2- сынып. І тоқсан.2013-2014 оқу жылы. ФИО І ІІ Б/Ж ІІІ ІV Б/Ж Жыл дық Қоры тынды 1 Питенев Владимир 3 2 Польский Лев 4 Баға І тоқсан ІІтоқсан Б/Ж ІІІ тоқсан ІV тоқсан Б/Ж Жылдық Қоры тын ды 5 0 4 1 3 1 Білім сапасы 5...
  • Конспект урока по чтению 2 класс (школа VIII вида)Урок чтения знакомит с произведением М. Пермяка Двойка. Урок направлен научить учащихся навыкам анализа текста, составлять образную картину по предложенной теме и составлять творческую работу, которая поможет иначе взглянуть на ситуацию. В основе построения урока используется когнитивная образовательная технология, нацеленная на развитие неординарного мышления.Задачи урока: познакомить учащихся с новым произведением, расширять активный и пассивный словарь детей, работать над глубоким понимани...
  • Урок по осетинскому языку на тему Цы ми кæндзыстæм сæрды? (2 класс не владеющая группа)урок во 2 классе по осетинскому языку не владеющая группа на тему Цы ми кæндзыстæм сæрды? (Что мы будем делать летом?) На уроке использвалась презентация. дети выполняли работу, выведенную на экран, работали с учебником, прослушивали лингофонную запись текста, работали со словарем. Физминутка и релакация прошли под звуки музыки. Темæ: Цы ми кæндзыстæм сæрды? Задачи : 1. Обучение чтению прослушанного текста. 2. Развитие навыков устной речи. Развитие навыков чтения и монологической речи с опо...
  • Конспект урока по кубановедению на тему Быт казаков (2 класс)При прохождении практики, мною был разработан конспект урока, который я проводила во втором классе. Тема моего урока Быт казаков. Цель моего урока: познакомить детей с бытом кубанских казаков, с обстановкой хаты, утварью, воспитывать у детей любовь к своей малой Родине, уважение к её традициям.Обучающиеся научатся: воспринимать на слух рассказ о быте казаков; отвечать на вопросы учителя по содержанию беседы; видеть разницу в современном быте и быте кубанских Казаков; обучающиеся получат возмож...
  • Методическая разработка занятия в дополнительном образовании Аквагрим Методическая разработка занятия предназначена для обучающихся от 8 до 10 лет в творческом объединении ОДОД, изучающим современные методы аква-грима. Современные методики очень популярны среди детей разного возраста. Занятия развивают творческий потенциал детей, т.к. задействованы такие направления, как цветоведение, создание формы и рисунка. При выполнении заданий развивается внимание и моторика, формируется эстетический вкус, воспитывается терпеливость, наблюдательность. На занятиях предусмотр...
  • План – конспект занятия в НП – 3 года обучения Тема: Совершенствование базовых акробатических элементовПлан – конспект занятия в НП – 3 года обученияТема: Совершенствование базовых акробатических элементов.Место проведения - спортивный зал, СДЮСШОР Авангард.Дата проведения: 12.12.2014 годМетод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный.Цели : формировать у занимающихся интерес к занятиям физической культурой;Øпривлекать детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом в кружках и секциях;Øсовершенствовать координационные способности и физические качества. ØВоспитания...
© 2010-2018