Другое, несортированное

  • Комплексное игровое занятие с элементами сказкотерапии «Сказочная Карта»Данная разработка поможет воспитателю разнообразить свою деятельность, заинтересовать детей новыми настольными играми, особенно сделанными своими руками. Помимо развития мелкой моторики, дети смогут научится играть в команде, почувствовать здоровый дух соревнования.Настольная игра дает возможность познакомиться с различными предметами и явлениями действительности, развивают память, мышление, восприятие и наблюдательность.Дети учатся слышать и понимать друг друга. ·
  • Коучинг на тему Lesson StudyДанный материал предназначен для учителей, которые хотят узнать о методе Lesson Study. Этот метод предназначен для улучшения практики преподавания, а так же способствует совершенствованию рефлексии учителя и учащихся. Планы уроков проводимые в рамках данного метода пишутся командой учителей, которые заинтересованны в изменениях своей педагогической практикой. После проведения такого урока идет обсуждение данного урока и все вместе пытаются исправить ошибки с учетом прведенного урока. Учителя...
  • Работа с родителями в рамках ДОУСотрудничество с семьей является одним из важнейших условий организации эффективного воспитательного процесса в ДОУ. Для того чтобы родители стали активными помощниками педагогов, необходимо вовлечь их в жизнь детского сада. Клуб – наиболее подходящая для этого форма работы, позволяющая установить эффективное и целенаправленное взаимодействие детского сада и родителей. Цели и задачи Клуба: Организованное сотрудничество может дать импульс к построению взаимодействия с семьей на качественно ново...
  • Сценарий проведения недели по профессии ДелопроизводительКонкурс профессионального мастерства Лучший по профессии Делопроизводитель проводился среди студентов группы № 41 в ГАПОУ ИО ЗАПТ. В течении трех дней студенты соревновались между собой как в теории, так и в практике. Во время конкурса студенты показали свои знания интерьера офиса, оргтехники, умение как правильно подать чай и многое другое.
  • Кружковое занятие по театральной деятельности «Интонация и персонаж в кукольном спектакле» (по пьесе «Теремок»)Данная разработка поможет педагогу или руководителю театрального кружка приобщить детей к сценическому искусству и кукловождению. Играя - воспитывать, развивать эстетический вкус, память, мышление, воображение, выразительность речи.Эти занятия содействуют сплочению детского коллектива, воспитывают положительное отношение к совместным действиям.Помимо этого, на занятиях дети развивают речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию, разнообразную интонацию.Дети учатся ориентироваться в пр...
  • Лекция на тему: «Оборудование для газлифтной эксплуатации скважин» В методической разработке представлены следующие вопросы: 1) Комплектность установки при газлифтной эксплуатации скважин. 2) Подземное оборудование газлифтных скважин: НКТ, газлифтные клапаны, скважинные камеры, пакер. 3) Наземное оборудование газлифтных скважин: ОУГ, набор инструмента типа ГК, установка ЛСГ для проведения скважинных работ.
  • Разработка домашнего задания на конкурс профессионального мастерстваСценарий Сказочки про сладкоежек разрабатывался на областной конкурс профессионального мастерства по профессии Продавец, контролер-кассир, для номинации Домашнее задание. По условиям конкурса необходимо было творчески рассказать об ассортименте кондитерских изделий. В сценарии задействованы четыре человека: ведущая, дед, бабка и золотая рыбка.
  • ОРКСЭ (ОПК) внеклассное мероприятие по темеСценарий внеклассного мероприятия по теме Пасха в 4классеЦель:- Познакомить детей с традициями православной русской культурыЗадачи:-познакомить с особенностями праздника Пасха; - развивать кругозор и творческие способности учащихся.-воспитание любви к культуре своего народа, его традициям, обычаям, обрядам. Оборудование: в классе накрыты праздничныес толы, на столах обязательны куличи и пасхальные яйца, остальные угощения по усмотрению педагогов и родителей.
  • Лекция на тему: «Оборудование для фонтанной эксплуатации скважин» В методической разработке представлены следующие вопросы: 1) комплектность установки для фонтанной эксплуатации скважин 2) характеристика подземного оборудования: насосно-компрессорные трубы, пакер, якорь 3) характеристика наземного оборудования: фонтанная арматура, манифольд, запорные и регулирующие устройства фонтанной арматуры и манифольда
  • Программа кружка. Юные журналистыПояснительная записка Одним из важнейших средств для самоутверждения юной личности является предоставление возможности конкретному ребенку свободно высказывать и утверждать свои взгляды, отстаивать свои интересы, обращаться к общественному мнению. К сожалению, сложившаяся система средств массовой информации не позволяет в полной мере осуществить эту потребность. Поэтому и возникла необходимость издания школьной газеты. На ее страницах ученик может представить на суд свое литературное творение, п...
  • ЭССЕ Моя педагогическая философияКаждый ребенок с детства мечтает о том, кем будет в будущем: врачом или учителем, строителем или летчиком … . Вот и я с детства мечтала стать педагогом. Вместе со старшей сестрой мы постоянно играли в школу: то она была учителем, то я. В нашей комнате стоял письменный стол, который был у нас вместо доски. Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить, и воспитывать, вместе с тем он отвечает за самого себя, за свою профессиональную подготовку,...
  • Программа кружка Юные инспектора движенияИз года в год увеличивается поток автомобилей на дорогах, что создает объективную реальность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Причем, несчастные случаи все чаще происходят не на больших транспортных магистралях, а на маленьких дорогах, рядом с остановками, а иногда и во дворе дома. И, к сожалению, зачастую причиной дорожно-транспортных происшествий бывают дети. Это происходит потому, что учащиеся не знают правил дорожной безопасности или нарушают их, не осознавая опасных послед...
  • Урок знакомство с группойУрок - знакомство с группой - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители! Добро пожаловать к нам, в Центр внешкольной работы. Позвольте вам представиться. МЕНЯ ЗОВУТ…..Сегодня я открою двери в волшебную страну вам, дошколятам. В волшебной стране Знаний вас ждут открытия и чудеса, если вы только не будете лениться, а станете трудиться. Есть ли среди вас лентяи? (дети кричат, что нет) А лежебоки? (дети кричат, что нет) Это так радует! Ведь в волшебной стране нет места тем, кто ленится, безобразничает и не хочет у...
  • ТВОРЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ: «КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ» Данное занятие дает детям представление о традициях и особенностях быта казахского народа. Активизирует и пополняет словарь детей. Выявляются творческие проявления детей в оформлении поделки, их инициативы в поиске сочетаний цвета, бумаги с другими материалами, развивает художественно-эстетический вкус.Занятие учит детей составлять узоры на формах, изображающих предметы быта. Знакомит с казахским орнаментом: амулет, крестовина, кость, торсык (сосуд для кумыса); развивает глазомер, чувство ритм...
  • Коучинг-педсовет на тему ЛидерствоПлан коучинг – педсовета Тема занятия: Лидерство в образовании Ссылка: Программа курсов повышения квалификации педагогических работников РК. Руководство для учителя. Цель: Показать роль команды в решении профессиональных проблем Результат обучения: Учитель должен: - понимать значение лидерства в управлении качеством образования; - уметь проводить рефлексию своей деятельности, видетьпроблемные области и направления совершенствования управления образованием; - уметь сотрудничать с коллегами в решении профессиональных проблем Основные (ключевые) идеи: •Лидерство – реальный инструмент по эффективному руководству процессом реформирования школьного образования путем создания определенных условий, необходимых для улучшения качества обучения и развития учеников. Лидерство развивает человеческий потенциал, способствуя формированию дружественного, целеустремленного и любознательного коллектива, в котором лидеры и их последователи сотрудничают, проводят тщательную и взвешенную оценку своей деятельности (рефлексию) и вместе обучаются как члены единог... Видеоролик Роль лидера в команде Прокомментируйте данный видеоролик. Почему компанию обошли конкуренты? Тренинг-разминка Броуновское движение Формирование групп: 5 мин. Дайте оценку нашей команде с учётом работы за прошлый учебный год Виды заданий: Подходы, используемые при выполнении данного задания Время: Задание 1: Стена плача – Стена радости Нанести на постер удачи и барьеры прошлого года Работа экспертной группы. 10 мин. Задание 2: Основная проблема – снижение качества обучения Приём Фишбоун Работа в группах. Защита выполненного задания 10 мин. Задание3: Решаем проблему 1 гр. Составить план по повышению качества обучения 2 гр. Инсценировка Меняю к лучшему! 3 гр. Постер Формула профессионального успеха 4 гр. Обсуждение текста: Вопросы для обсуждения1. Насколько вы согласны с содержанием текста?2. Почему люди часто не желают брать на себя новые обязательства/функции?3. Как мы можем мотивировать руководителей ШМО взять на себя больше функций и/или роль лидера?4. Как мы можем мотивировать наставников взять на себя больше функций и/или роль лидера?5. Как мы мож... 15 мин Итоговая рефлексия Мы – команда! 3мин.
  • Программа кружка Дружина Юных ПожарныхВ современном обществе отмечается постоянный рост количества и масштабов негативных последствий чрезвычайных ситуаций – аварий, природных и техногенных катастроф, стихийных бедствий и пожаров. В нашей стране количество погибших при ЧС ежегодно увеличивается на 3-4%, материальный ущерб возрастает на 7-10%. Антропогенная деятельность ежегодно приводит к возникновению более 220 тыс. пожаров, на которых погибают свыше 18 тыс. человек, из них более 700 детей. За последние пять лет в образова...
  • Конспект занятия с детьми младших групп в период адаптации к дошкольному учреждению Основная задача игр в адаптационный период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу. Психологу необходимо оказание психологической и информационной помощи воспитателям педагогам, работающим с детьми ранне...
  • Методическая разработка на тему Вязаный крючком сувенир-оберег Мешок изобилияМешок изобилия, висящий в доме, наполняет семейную чашу богатством и достатком. Чем больше в доме мешков с заготовленным урожаем, тем сытнее и лучше будет жизнь. На языке оберегов МЕШОК – это символ достатка. А вообще, что есть мешок в нашей жизни? Он появился очень давно и является прародителем хорошо известных нам и весьма удобных в повседневной жизни кошельков, сумок, чемоданов, рюкзаков и, если хотите, баночек для хранения сыпучих и всяких разных продуктов. Материалы разные, а смысл один - ...
  • Комплексно-тематическое планирование для средней группыВашему вниманию представляю методическую разработку комплексно- тематическое планирование для средней группы в помощь воспитателям.Развитие у детей познавательной мотивации.Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми. Продолжение знакомства с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспит...
  • Буклет «Эффективность урока, направленного на результат»Современный урок - это: ограниченный во времени период каждодневной жизни учителя и ученика, который наполнен напряженным трудом и творческими поисками, рутинной работой и радостью успеха. Создание ситуации успеха, субъективное переживание человеком личных достижений. Приемы: авансирование, оценка детали, снятие страха, доброжелательность, не сравнивать с другим. Формы организации обучения - это внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учеников, осуществляемой в определенно...
  • Дидактическая разработка на тему Вязаный крючком сувенир - оберег Фруктовая ложкаС древних времён именно кухня, а точнее печь, считалась не чем иным, как сердцем дома. Кухня – это очаг, который по традиции являлся залогом счастливой семейной жизни. Именно поэтому на кухне обязательно должны быть несколько символических предметов, главным из которых по праву считаются расписные деревянные ложки. Считается, что они привлекают в дом сытость и изобилие. Ложка – женский оберег. Защита для дома. Она помогает приготовить, напоить детей и дать больному лекарство. Свяжите крючком сув...
  • Разработка внеклассного мероприятия Здравствуй, осень золотая!Разработка внеклассного мероприятия Здравствуй, осень золотая! Цель: воспитывать любовь к прекрасному, природе и одному из её красивейших и щедрых времён года – осени. Задачи:создать условия для раскрытия интеллектуальных и творческих способностей; формировать у учащихся навыки культуры общения и развитие духовно-нравственных качеств личности; развивать коммуникативные навыки, умение анализировать, сравнивать, обобщать и давать адекватную оценку участия в конкурсах через организацию ученическо...
  • Методическая разработка на тему Вязаные крючком Веночки - оберегиДевушки с древних времен украшали себя венками из цветов. Цветы в венке – хрупкость и недолговечность, непорочность и чистота. Венок для девушки был символом девичьей чести, девичества, он защищал ее от дурного глаза, от нечистой силы. Бытовало поверье, что прибитые на дверях веночки обеспечивают всей семье здоровье на целый год. Вязаный крючком сувенир - оберег Цветочный венок будет хорошим сувенирным подарком на все случаи жизни. Вязаный сувенир - оберег Венок изобилия - это традицио...
  • Қазақ тілінен сабақ жоспары ЖемістерБалалар бақшасында даярлық топ ерекше орын алады. Педагогтың міндеті, бір жағынан, балалардың алған білімдерін жүйеге келтіру және бұдан бұрынғы бүкіл тәрбиелеу және оқыту жұмысы нәтнжесінде балалардың жалпы өсіп жетілу дәрежесін зерттеу болса, екінші жағынан, баланың жеке басын қайта қалыптастыруды талап ететін, балаларды психологиялық жағынан дайындау болып табылады. Осы кезеңде балалардың сана-сезімі мен мінез-құлқында болашақ оқушының өзінің оқуына, өз тәртібіне жауапкершілігін түсінетіндей ...
  • Қазақ тілінен сабақ жоспарыБалалар бақшасында даярлық топ ерекше орын алады. Педагогтың міндеті, бір жағынан, балалардың алған білімдерін жүйеге келтіру және бұдан бұрынғы бүкіл тәрбиелеу және оқыту жұмысы нәтнжесінде балалардың жалпы өсіп жетілу дәрежесін зерттеу болса, екінші жағынан, баланың жеке басын қайта қалыптастыруды талап ететін, балаларды психологиялық жағынан дайындау болып табылады. Осы кезеңде балалардың сана-сезімі мен мінез-құлқында болашақ оқушының өзінің оқуына, өз тәртібіне жауапкершілігін түсінетіндей ...
  • Самоанализ деятельности педагога-дошкольника в детском садусамоанализ деятельности воспитаеля будет интересен и полезен педадгогам-дошкольникам. Составляя самоанализ своей педагогической деятельности педагог анализирует свою работу в целом, находя свои положительные и отрицательные стороны. Проанализирова свою работу педагог намечает, планирует свою работу, опираясь на годовые задачи дошкольной организации, на темау по самообразованию, которую он заранее выбирает, накапливает материал. Если педагог будет учитывать свои удачи и и неудачи, объективно оцен...
  • Қазақ тілінен даярлық топқа арналған сабақ жоспары Үй жануарларыБалалар бақшасында даярлық топ ерекше орын алады. Педагогтың міндеті, бір жағынан, балалардың алған білімдерін жүйеге келтіру және бұдан бұрынғы бүкіл тәрбиелеу және оқыту жұмысы нәтнжесінде балалардың жалпы өсіп жетілу дәрежесін зерттеу болса, екінші жағынан, баланың жеке басын қайта қалыптастыруды талап ететін, балаларды психологиялық жағынан дайындау болып табылады. Осы кезеңде балалардың сана-сезімі мен мінез-құлқында болашақ оқушының өзінің оқуына, өз тәртібіне жауапкершілігін түсінетіндей ...
  • Разработка урока по казахскому языкуҚазақ тілінен Менің мамандығым тақырыбы бойынша сабақ жоспары барысында оқушылардың пәнге, мамандыққа деген қызығушылықтаын арттыру мақсатында түрлі әдіс-тәсәлдер қолданылған. Бұл сабақ жоспарында металлургия бағытының бақылау өлшеу құралдарының темір ұстасы мамандығы қарастырылған. Өйткені студенттер таңдаған мамандығы бойынша Бақылау-өлшеу құралдары және автоматика бойынша темір ұстасы өндірістің технологиялық процестермен басқара алатын автоматтандырылған жүйелердің жұмысын бақылауын жүзег...
  • Лекция на тему «Ключи ручные и автоматические»В методической разработке представлены следующие вопросы: 1) назначение ручных и автоматических ключей 2) конструкция и маркировка ручных ключей: КОТ-ключ одношарнирный трубный, КТГУ-ключ трубный универсальный, КТД-ключ трубный двухшарнирный, КЦН и КЦО-ключ цепной нормальный и облегченный, КШШ-ключ штанговый шарнирный, КШ-ключ штанговый, КШК-ключ штанговый круговой 3) конструкция и техническая характеристика автоматических ключей: АПР-автомат подземного ремонта, КМУ-ключ механический универсальн...
  • Видеоряд патриотическое воспитание +12 Данная цель охватывает весь педагогический процесс, пронизывает все структуры, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь обучающихся, разнообразные виды деятельности. Ее достижение становится возможным через решение следующих задач:· повышение качества функционирования системы гражданско-патриотического воспитания;· развитие форм и методов гражданско-патриотического воспитания на основе новых информационных технологий;· формирование у учащихся ответственности, гражданской активности, стрем...
  • Диагностика тревожности у детей с нарушением слуха школьного возрастаПод тревожностью понимают склонность человека переживать тревогу, т.е. эмоциональное состояние, возникающее в ситуациях неопределенной опасности и проявляющееся в ожидании неблагополучного развития событий. В работе даны результаты диагностики детей с нарушением слуха.Тревожные дети очень чувствительны к своим неудачам, остро реагируют на них, склонны отказываться от той деятельности, например рисования, в которой испытывают затруднения. У таких детей можно заметить заметную разницу в поведени...
  • Внеклассное мероприятие Свеча в ураганной ночи, посвященное казахскому поэту Магжану Жумабаеву Разработка внеклассного мероприятия Свеча в ураганной ночи повествует о жизни казахского поэта Магжана Жумабаева, который является яркой звездой на небосклоне казахской литературы. В данном материале представлены биографические сведения из жизни поэта, произведения М. Жумабаева, Абая, М.Ю. Лермонтова на казахском, русском и английском языках. Содержит элементы тетрализации. Возрастная группа участников не ограничивается, по усмотрению учителя-предметника, классного руководителя или биб...
  • Поход выходного дня Экологическая тропаЭтот буклет может заинтересовать организаторов Образовательных учреждений, а так же педагогов дополнительного образования. Условия участия. Состав команды 10 человек. Количество команд не более 12. Команды выходят на маршрут по графику. За 10 минут до старта команда показывает групповое снаряжение — командная аптечка, укрытие от дождя, часы ручка, компас, питьевая вода (не менее 2 литров), сухой поёк. Рекомендуется взять чай в термосе. Перед стартом участники получают спортивную цветную карту местности с нанесённым маршрутом и контрольную карточку команды, которая является основным документом на маршруте. На маршрут группа выходит с... Друзья! Мы дарим вам эту тропу, чтобы вы, пройдя по ней, увидели и узнали, как живёт и чувствует себя окружающая природа. Мы не можем вам рассказать обо всех проблемах, но очень хотим, чтобы каждый, кто пройдёт здесь, укрепился в желании сохранять и защищать природу нашего района, края от безумного и нерационального обращения с ней. Счастливого пути!
  • Внеаудиторная самостоятельная работа по экономике Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся представляет собой планируемую, организационно и методически направляемую преподавателем, деятельность обучающихся по освоению учебных дисциплин, междисциплинарных курсов профессиональных модулей и формированию профессиональных компетенций, осуществляемую за рамками аудиторной учебной работы обучающихся. Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся является, наряду с аудиторной учебной работой обучающи...
  • Методическая разработка на тему: Вязаный крючком сувенир-оберег ХаткаКаждый человек стремится иметь свой дом и хочет, чтобы этот дом был добротным, красивым, уютным, надежным. В нём он строит своё счастье, создаёт семью. Именно в стенах своего родного дома можно почувствовать себя защищенным и счастливым.Свяжите крючком своими руками для Домового домик – Хатку и он своему личному домику будет очень рад и отблагодарит вам добром за добро. От ваших отношений с домовым зависит и ваша жизнь в вашем доме: либо она будет спокойная и счастливая, либо вас будут постоянн...
  • Разработка урока по философии Основы философского учения о бытииЦели урока: Обучающая: сформировать понятие о бытие человека, показать многообразие определений и категорий философского учения о бытии; значимость для человека.Развивающая: развивать навыки самостоятельной работы студентов с философской литературой, навыки сотрудничества, работы в группе.Воспитательная: формировать гражданскую позицию учащихся, ценностно-нравственное восприятие мира. Тип урока: изучение нового материала.Межпредметная связь: с историей философией, обществознанием, социологией.
  • Родительское собрание О трудностях учения и роли семьи в реализации жизненной цели подростковЗадачи: ознакомить родителей учащихся с результатами учебной четверти; показать родителям достижения и неудачи в учебном труде подростков; проанализировать причины учебных неудач школьников; обсудить с родителями жизненные и нравственные при­оритеты подростков; Форма проведения: семинар-практикум. Вопросы для обсуждения: анализ учебных результатов школьни­ков; возможные пути улучшения учебных результатов школьников, жизненные предпочтения подростков: как помочь преодолеть неудачи и разочаров...
  • «Қазақ халқының ұлттық музыка аспаптары»Мақсаты: Ø оқушылылардың күй өнері жайлы алған білімдерін қорытындылап, халқымыздың музыка аспаптары,олардың түрлерімен ұлттық өнеріміздегі алатын орны жайлы түсінік беру. Øұлтымыздың бай мәдени мұрасы жайлы танымдарын тереңдету. Øата-бабамыздан қалған мәдени мұраны қастерлей білуге тәрбиелеу Көрнекілігі: · Музыка аспаптары: домбыра ,баян,сылдырмақ, жетіген, қобыз, шаңқобыз, дауылпаз, тайтұяқ, · мақал-мәтелдер, · слайдтар, · сөзжұмбақ, · сазгерлердің суретт...
  • Методические указания по выполнению студентами заданий по самостоятельной работе ОП 03 Организация и технология розничной торговли 38. 01. 02 «Продавец контролер-кассир»Современное образование призвано создавать условия, при которых у студента формируется опыт самостоятельной деятельности, в результате чего наиболее полно раскрываются индивидуальные способности и создаются предпосылки для творческого развития будущего специалиста. Самостоятельная работа студентов (далее - СРС) рассматривается как организационная форма обучения - система педагогических условий, обеспечивающих управление учебной деятельностью обучающихся или деятельность студентов по освоению зн...
  • Коучинг тақырыбы: «Диалог тақырыбын сабақта қолдану» Диалог тақырыбын сабақта қолдану тақырыбында коучинг өткіздім. Александер ( 2008) диалог түріндегі оқыту оқушыларды ынталандыру және дамыту үшін әңгіме күшін қолдануға мүмкіндік береді деп санайды. (МАН, 29 бет) Қазірдің өзінде сыныптағы оқушылардың бірлескен сұхбаты үлкен пайда келтіретіндігін көрсететін дәлеледер жеткілікті. Олар: · Оқушылардың тақырып бойынша өз ойларын білдіруіне мүмкіндік береді; · Басқа адамдарда түрлі идеялардың болатынд...
  • КОС по учебной дисциплине ОП. 02 Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаровРезультатом освоения учебной дисциплины: Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров является готовность обучающегося к итоговой аттестации по дисциплине в форме дифференцированного зачетаи составляющих его общих компетенций, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом. Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.Итогом зачета является оценка ДЛЯ ППКРС: письменный дифференцированный зачет. Формы контроля и оценивания элементов учебной...
  • Открытый урок по казахскому языкуМақсаты: Ø оқушылылардың күй өнері жайлы алған білімдерін қорытындылап, халқымыздың музыка аспаптары,олардың түрлерімен ұлттық өнеріміздегі алатын орны жайлы түсінік беру. Øұлтымыздың бай мәдени мұрасы жайлы танымдарын тереңдету. Øата-бабамыздан қалған мәдени мұраны қастерлей білуге тәрбиелеу Көрнекілігі: · Музыка аспаптары: домбыра ,баян,сылдырмақ, жетіген, қобыз, шаңқобыз, дауылпаз, тайтұяқ, · мақал-мәтелдер, · слайдтар, · сөзжұмбақ, · сазгерлердің суретт...
  • Проблемы лизинговых отношений Ставропольского краяС 90-х годов XXвека лизинг получил развитие в многих странах мира. К странам с благоприятным климатом для лизинга относятся США, Великобритания, Германия и Ирландия. Россия характеризуется менее благоприятным климатом для развития лизинга, так как экономическая политика не учитывает потенциальные возможности лизинга как инструмента промышленной и инвестиционной политики.
  • Деятельность социального педагога образовательных учреждений с многодетными семьямиДанный материал необходим как социальному педагогу, так и классному руководителю, так как классный руководитель работает с категорией многодетных семей, среди которых есть благополучные семьи и неблагополучные, которые описываются в работе. Этот материал можно использовать для курсовой работы или доклада. После описания основных направлений и функций социального педагога вы познакомитесь с характеристикой многодетных семей, их выявлением и работой с ними. Представленн материал из опыта работы со...
  • Бизнес - план создания Интернет магазинаОписание бизнес-плана: Бизнес план Интернет магазина – это один из видов предпринимательской деятельности. Многие начинающие предприниматели всегда задают себе вопрос, а какой бизнес начать? И многие склоняются к открытию магазина, но расходы на аренду торгового места обычно очень дорогое. Я же вам предлагаю скачать бизнес план Интернет магазина бесплатно, и начать бизнес именно с Интернет магазина, так как это подразумевает маленькие расходы, а прибыль может вполне превышать обычный магазин в о...
  • Программа элективного курса Великого Отечества достойные сыны Цель курса: приобщение учащихся к ценностям духовной культуры, формирование нравственных ориентиров, развитие познавательной самостоятельности, развитие лингвистической и коммуникативной компетенций. Задачи курса: приобщить учащихся к духовному наследию своего народа; попробовать возродить в учащихся высокое духовное начало: помочь определить, где ценности истинные, а где мнимые, где богатство человека: вне его или в нем самом; воспитать любовь и уважение к Родине, к своему народу, к ...
  • Қазақ тілін оқытуда білім берудің жаңа тәсілдеріВ работе расматривается внедрение семи моделей программы Кембриджского университета в преподавании казахского языка и литературы. Современные подходы в преподавании и обучении рассматриваются во взаимосвязи с действующей практикой учителя и профессионально-педагогическим контекстом. This work is devoted to the introduction of seven modules of Cambridge University program in teaching Kazak language and literature. Modern approaches in teaching and educating are presented in interconnection with...
  • Методы педагогического воздействия на учащихсяМеры педагогического воздействия должны иметь своей главной целью интересы конкретного ребенка: формирование у него положительных качеств, привычек, пресечение вредного поведения и т. п. А потому сначала следует оценить именно интересы данного ребенка, его личности, это будет исходной точкой для определения того, насколько верно поступил педагог с юридической точки зрения. Ведь право охраняет в первую очередь интересы личности. Виды и пределы воспитательных мер зависят во многом от того, какова...
  • Учебное пособие Улица, где я живуПрактичний посібник містить історичну інформацію та ігрові завдання для роботи з дітьми старшого дошкільного віку. Подорожуючи сторінками Вулиця, де я живу рідним районом Новостройка, малюк не лише отримує знання про історію рідного району, а й завдяки ігровим завданням, вчиться запам’ятовувати, мислити самостійно, творчо, зосереджуватися, розподіляти й переключати увагу, знаходити нестандартні рішення. Матеріали посібника стануть у пригоді педагогам дошкільних закладів, батькам.
  • Коучинг сессия жоспары «Сын тұрғысынан ойлауға үйтеру» модулінің әдіс-тәсілдерін практикада қолдана білуге үйретуКоучинг сессия жоспары Тақырып Сын тұрғысынан ойлауға үйтеру модулінің әдіс-тәсілдерін практикада қолдана білуге үйрету Жалпы мақсаты Сын тұрғысынан ойлауға үйрету модулінің мақсаттарымен , әр түрлі әдіс-тәсілдерімен, негізгі түсініктерімен таныстыру және оларды практикада қолдануға бағыттау Күтілетін нәтиже Сын тұрғысынан ойлауға үйрету модулінің әр түрлі әдіс-тәсілдері туралы біледі, оларды оқу процесінде мақсатты түрде қолданады. Сілтеме Мұғалімге арналған нұсқаулық. Тренингтік әдіс-тәсілдер. Коуч-мұғалімнің жұмыс кітабы Ресурстар Ақ парақ, стикер, маркер, видеожазба, таныстырылым Коучингтің өту барысы Кезеңдері Уақыты Коуч пен коучингке қатысушылардың іс-әрекеті Амандасу 2 мин Коуч коучингтің тақырыбы мен мақсатын ашады Психологиялық ахуал орнату 3мин Қатысушылар арасында сенімділік орнату үшін тренинг өткізіледі. Әр қатысушы мұғалім стикерге жақсы тілек жазады, әр топтан 2-3 адам тілектерін оқып, көңіл - күй атмосферасын орнықтырады. Топқа бөлу 2мин Мұңалімдер әрқайсысының алған стикерлерінің түстеріне қарай топтарға бөлінеді. Алтын ереже 4 мин Әр топ А4 бетіне өз топ ережелерін жасайды және топ көшбасшысын сайлайды.Соңынан коучингтің ортақ Алтын ережесі құрылып, қабылданады. Таныстырылым 5мин Коуч СТОү модулінің маңызы бойынша таныстырылым жасайды. Қатысушылар мұқият қарайды. Миға шабуыл Суреттегі жұмбақтар 4мин Коуч экранға Суреттегі жұмбақтар суретін қойып, қатысушы мұғалімдер жұмбақталған бейнелерді және нешеу екенін есептеп табады. Қай топ көп тапқаны есепке алынады. Ой қозғау Жеке жұмыс 1 Мәтінді жалғастыру бойынша шығармашылық жұмыс 20мин Экраннан Боз орамал бейнебаянын көрсету арқылы қатысушыларға бейне баян үзінділеріндегі әңгіме желісін өз ойымен әрі жалғастырып жазу тапсырмасы беріледі. Соңынан әр топтан біреу ең жақсы жазған әңгіме желісін оқиды. Сергіту сәті Әдемі –ай биі 2мин Қатысушылар Әдемі –ай әуеніне бейнеклиптегідей қазақ биінің элементтерін билейді. Жеке жұмыс 2 Ойлан тап 3 мин Логикалық тапсырма. Қағаздан қаламды көтермей, суреттегі тапсырманы сызу жолын көрсету керек. Рефлексия 10 мин Постер жасап, қорғау. Әр топ СТОү модулі боынша түйген ойларына постер жасайды. Әр топтан қорғаушы шығып постерлерін қорғайды. Кері байланыс Екі жұлдыз бір тілек 3 мин Қатысушылар коучинг жайлы пікірлерін білдіріп, болашаққа тілектерін айтады.
© 2010-2018