Другое, несортированное

  • Сборник ситуационных тестовых заданий для входного контроля знаний слушателей курсов ТУ фармацевтов Управление и экономика фармации - одна из ведущих дисциплин, изучение которой помогает фармацевтическому специалисту среднего звена ориентироваться в сложных условиях рынка. Тесты предназначены для входного контроля знаний слушателей курсов тематического усовершенствования фармацевтов АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯЛЬНОСТИ по дисциплине УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА ФАРМАЦИИ. Тесты могут применяться как для изучения материала, так и для подготовки к компьютерному экзамену фармацевтически...
  • План работы школы на 2014-2015 учебный годПлан работы школы является одним из главных для организации работы школы на год. План составляется на основе анализа работы школы за предыдущий учебный год. В начале мы ставим цель и задачи, которые должны выполнить в течении года. Планируем свою работу таким образом, чтобы повысить качество преподавания по всем предметам, огранизация работы с одаренными и слабыми детьми, учитываем повышения квалификации для учителей, аттестация. Все стороны школьной жизни должны быть охвачены. План должен работ...
  • Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по теме «Рациональное питание»Цель: Дать понятие детям об основах рационального питания. Совершенствовать знания о полезных веществах, которые содержатся в продуктах. Закрепить умение отличать полезные продукты от вредных. Материал: Плакат Жиры, белки и углеводы. Плакат Витамины. И продукты их содержащие. Конверт с карточками. Ход. -Ребята, наш огромный мир заселён множеством живых существ. Что же им всем необходимо для жизни? (Ответы детей) . -Как называются животные, которые употр...
  • Непосредственно образовательная деятельность по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие в математику»Цель: Закрепить знания детей: дни недели, времена года, месяцы. Закрепить состав числа. Совершенствовать навык счёта в пределах 20. Совершенствовать понятия о сложение и вычитание. Формировать мыслительные операции, развитие речи. Материал: Изображение Феи. Карточки с точками и цифрами (на каждого ребёнка). Схемы к задачам. Раздаточный набор – цифры, знаки. Числовые домики (на каждого ребёнка). ХОД. -Ребята, сегодня я получила письмо от Феи из волшебной стран...
  • Урок татарского языка по теме Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Гүзәлем – Яр Чаллы» Дәрес - экскурсия.7 нче сыйныфның рус төркемендә Гүзәлем – Яр Чаллы тексты буенча лексик-грамматик күнекмәләрне камилләштерү дәресе эшкәртмәсе.Максат:1. Белем бирү максаты: -өйрәнелгән фигыль формаларын сөйләмдә дөрес куллану күнекмәләрен ныгыту.2.Үстерү максаты: - укучыларның анализ ясый, белемнәрен гомумиләштерә һәм билгеле бер системага сала, исбатлый һәм аерым фикерне кире кага белү, арадан иң мөһим мәгълүматны , иң мөһим эшне сайлап ала белү күнекмәләрен үстерү.3. Т...
  • Реферат по татарскому языку Г. Тукайның “Безнең милләт үлгәнме, әллә йоклаган гынамы?” “Хиссияте миллия” мәкаләләренә анализНаследие татарского поэта Габдуллы Тукая бессмертна. О его творчестве можно рассказывать часами. В реферате анализируется его публистические произведения Наша нация спит или вымерло? и Хиссияте миллия. Вводным словом приведены слова Татарского писателя Амирхана Еники.Он говорит, что Габдулла Тукай поистине народный, демократичный поэт. Что его творчество напоминает нескончаемое море. Автор говорит, что каждый человек должен думать о своей нации и развивать его. В реферате рассказывается о ...
  • Использование интерактивных форм работы на занятиях дополнительного образованияДополнительное образование – это золотой ключик, позволяющий ребенку открыть двери в ещё неизведанный, интересный яркий мир. Доказано, что именно внеурочная творческая деятельность при правильной организации дает каждому ребенку возможность реализовать и утвердить себя, пережить чувство успеха, ощущение своей полезности. Уверенности в собственных силах. По словам Сухомлинского, у каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики. Надо только отыскать их, затронуть, чтобы они звенели добрым и...
  • Классный час Памяти павших будьте достойныКлассный час Памяти павших будьте достойны разработан для 3 класса к годовщине освобождения Великолукского района от немецко-фашистских захватчиков. На данном классном часе учащиеся знакомятся с именами земляков (Иван Андреевич Боченков, Константин Сергеевич Заслонов, Александр Матросов, Матвей Кузьмин, Константин Константинович Рокоссовский, Настя Дроздова), сражавшихся за освобождение Великолукского района; развивать речь, память учащихся, расширять кругозор, воспитывать патриотизм, интере...
  • СЛОВАРЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ (С ЭЛЕМЕНТАМИ НОВЕЙШЕГО МАРКЕТИНГА) ДЛЯ ПРОВИЗОРОВ-ИНТЕРНОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ОБЩАЯ ФАРМАЦИЯ»Переход экономики Украины в режим рыночных отношений, предоставление аптечным предприятиям возможности осуществлять внутреннюю и внешнюю экономическую деятельность, предпринимательство гораздо расширили профессиональный экономический язык. Многие из приведённых терминов давно известны в международной практике. Владение ими руководителями отечественных аптечных предприятий различных видов и форм собственности — свидетельство повышения профессиональной компетентности, основа успешного овладения на...
  • Мастер - класс для воспитателей «Математическая сказка» по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению» (использование интерактивной доски)Мастер - класс для воспитателей Математическая сказка по мотивам русской народной сказки По щучьему велению (использование интерактивной доски) Базовая образовательная область: познание (формирование элементарных математических представлений) Интеграция образовательных областей: познание (познавательно – исследовательская и продуктивная деятельность), социализация, коммуникация, здоровье, физическое развитие. Задачи: Образовательные: · Закрепить представления о количественном и п...
  • Сценарий мероприятия по профилактике здорового питания Данный сценарий внеклассного мероприятия предназначен для профилактики здорового питания в школе среди несовершеннолетних. В конкурсной программе Кулинарное шоу участвуют дети и их родители. Цель мероприятия: закрепить у детей знания о законах здорового питания; убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания; учить детей выбирать самые полезные продукты для здорового, рационального питания. Конкурсы разнообразные: приготовление витаминных салатов, нарезка овощей в тех...
  • Стендовый доклад Гуманистическое воспитание Доклад Гуманистическая основа воспитания - путь к личностному росту ребенка В Санаторно-лесной школе пребывают дети с разных поселков Ямало-Ненецкого округа. Воспитанники обучаются, получают специализированное профилактическое лечение, находясь с сентября по май. Возрастная категория школьников 1-4 классы. Проблемы возникают как в воспитании, так и в обучении данного контингента: низкий уровень мотивации к обучению части учащихся, трудности в установлении коммуникативных отношений отдельны...
  • Методическая разработка: АКСИОМАТИКА ЭКОЛОГИИ (основные теоремы, законы, правила, принципы) Часть 1Исходя из опыта работы автора-составителя в системе повышения квалификации преподавателей различных образовательных учреждений и исходя из анализа анкет-опросников выявилась необходимость методического пособия, посвященного раскрытию понятий фундаментальных законов экологии. В основу пособия были взяты Экологический энциклопедический словарь И.И. Дедю и словарь-справочник Природопользование Н.Ф. Реймерса. Кроме того, были использованы сведения, почерпнутые из литературы, список которой приве...
  • Конспект урока по православной культуре Правила поведения в храме1. Цели урока. В образовании: способствовать формированию у учащихся навыков правильного поведения в православном храме. В воспитании: воспитывать духовно- нравственные качества учащихся В развитии: содействовать развитию интереса к православным традициям и изучению предмета в целом. 2. Оборудование: мультимедийная установка, УМК В.Д. Скоробогатова, Т.В. Рыжовой, О.В. Кобец Православная ку...
  • Доклад: Организация исследовательской деятельности учащихся МБОУ СОШ № 2 »Жизнь не стоит на месте. Педагогическая работа учителя совсем недавно заключалась в том, чтобы дать детям знания, помочь их усвоить. В настоящее время цели и задачи образования в корне изменились. Изучение программного материала не потеряло актуальности, но наряду с этим перед учениками ставятся новые цели и задачи – самостоятельное усвоение материала, в котором учитель только лишь направляет (ФГОС). В преподавании естественных наук, таких как физика, математика, информатика основная задача ...
  • Разработка мероприятия, посвященный Дню республики1-се алып барыусы Башҡортостаным минең! Изге, яғымлы, күркәм тыуған яғым! Һинең осһоҙ-ҡырыйһыҙ ҡырҙарың-туғайҙарың, ғорур тауҙарың, күҙ яуын алырлыҡ гүзәл урмандарың, сылтырап аҡҡан шишмә-йылғаларың кемде генә һоҡландырмаған да, ниндәй генә шағирҙарҙы ҡулдарына ҡәләм алырға дәртләндермәгән! Оксана З.Биишеваның “Башҡортостан” шиғырынан өҙөк Һөйөү ярынан йыраҡтарға баҡтым, Офоҡтарға даръя ташып аҡты, Элек заман һин бер үкһеҙ бала инең. Бар байлығың – ҡырыҫ, йәнһеҙ дала ине. Шул далала һин, имгәкәл...
  • Электронное пособие как средство интеграции обучения и воспитанияИнтеграция в образовании - не мода, не очередная кампания. Она является отражением тех тенденций, которые характеризуют сегодня все сферы человеческой деятельности. В.В.Вернадский говорил рост научных знаний быстро стирает грани между отдельными науками. Мы все более специализируемся не по наукам, а по проблемам. Современные образовательные стандарты, ориентированные на переход к новой модели 12-ти летнего воспитания и обучения, делают акцент на компетентностный подход в обучении, который сам ...
  • Инструкционная карта по спец. предмету на тему: Изготовление печатной платыИИзготовление и монтаж печатной платы. Цель - используя современные технологии подготовить чертёж и изготовить печатную плату однополупериодной схемы подключения. Этапы выполнения печатной платы: I -этап - выполнение чертежа II-этап - перевод чертежа на стеклотекстолит III - этап - монтаж схемы Содержание Упражнений по изготовлению чертежа для печатной платы Запуск программы Sprint – Layout Упражнение №1 - Установка координатной сетки. Курсором наводим на значок координатной сетки и устанавливаем размер сетки – 1,27 Упражнение № 2 –Установка размера платы. Наводим курсор на вкладку, РАЗМЕР ПЛАТЫ нажимаем левой кнопкой мышки, появляется диалоговое окно, затем устанавливаем размер платы ширина 70 мм, высота 50 мм, нажимаем ОК Упражнение № 3 – Чертёж дорожки. Курсором выбираем в панелей инструментов дорожку и устанавливаем размер шириной 1,0 мм. ( по умолчанию установлено 0,8 мм). Выполняем 3 дорожки длиной 30 мм. Дорожки расположить горизонтально по образцу на экране. Курсором наводим на место начало дорожки, нажимаем на левую кнопку мышки и ведём на место окончания дорожки. Нажимаем на левую кнопку и далее нажимаем на правую кнопку. Упражнение № 4 – Установка контактов (пятачок). Курсором выбираем в панели инструментов пятачок и устанавливаем размер контактов наружный диаметр -2,0 мм., внутренний диаметр -0,8 мм. Выполняем 8 контактов (пятачков). Упражнение № 5 - Установка элементов. Курсором в библиотеке макросов выбираем элементы – диод Д 226, резистор МЛТ – 0,5 Вт. Курсором, удерживая левую кнопку мыши, переносим на рабочее поле данные элементы из библиотеки макросов в любое свободное место. Упражнение № 6 – Текст (подписать элементы латинскими буквами). Курсором выбираем в панели инструментов –инструмент – ТЕКСТ –открывается диалоговое окно, настройки ТЕКСТ устанавливаем параметры шрифт толщина - норма интервал - узкий, высота -3 мм. В поле текст, вводим надпись латинскими буквами R1 (резистор), нажимаем ОК и устанавливаем над элементом. После установки надписи автоматически открывается диалоговое окно. В поле текст вводим наименование следующего элемента VD1 (диод). ОК. Так... Упражнение № 7 – Сохранение документа. Файл – сохранить как - сохранить в папке Мои документы под именем Печатная плата 1 Упражнение № 8 – Печать полученного чертежа. Курсором выбираем команду Файл – печать, снимаем галочки со сторон Ф1 и М2, выбираем вкладку кол-во, в диалоговом окне Кол-во страниц - устанавливаем X – 2; Y – 3 выбираем команду печать.
  • Развитие творческих способностей учащихся через организацию и проведение конкурса «Юный технолог» Начинать целенаправленное развитие творческого мышления надо как можно раньше, чтобы не упустить весьма богатые возможности детского возраста. М.Н. Скаткин В нынешних условиях с особой остротой встает проблема под­готовки подрастающего поколения к будущей самостоятельной трудовой жизни. Цель своей деятельности педагоги формулируют так: помочь учащимся самоопределиться в выборе своего пути. Всем известно, что дети и подростки любят участвовать в раз­личных соревнованиях. Олимпиады...
  • Рабочая программа дополнительного образования для одаренных детейРабочая программа дополнительногообразования создана для развития у детей использование метода проектов, который как нельзя лучше оживляет учебно-воспитательный процесс, повышает интерес к предмету. Предлагаемая программа предусматривает индивидуальную работу с одаренными детьми, позволяющая выполнить большой ассортимент изделий. В кружке Рукоделие обучающиеся не только приобретут новые знания по рукоделию, но и познакомятся с требованиями составления проектов, оформлением к ним до...
  • Статья ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СВЕТЕ СОВРЕМЕННОЙ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В статье рассматриваются вопросы формирования экологической культуры, преодоления потребительского отношения к природе, совершенствование базового школьного образования путемвнедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения педагогической деятельности, направленных на компетентностное личностно ориентированное образование, введение в образовательный контекст методов и технологий на основе исследовательской и проектной деятельности обучающихся. Ключевые слова: Устойчив...
  • Развитие художественного мышления и нравственных черт личности через различные способы рисованияЦель Формировать художественное мышление и нравственные черты личности через различные способы рисования. Задачи Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними. – Побуждать детей изображать доступными им средствами выразительности то, что для них интересно или эмоционально значимо. – Создавать условия для освоения цветовой палитры. Учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков. – Помогать детям в создании выразительных образов, сохраняя непос...
  • Статья на тему Организация обучения вождению автомобиляМастерство у учащихся может формировать только тот, кто сам этим мастерством владеет в совершенстве. Основы профессионального мастерства формируются постепенно в течение всего периода обучения. Ведущим методом производственного обучения выступает упражнение. Процесс производственного обучения происходит на основе взаимосвязи теории и практики. Основная цель процесса производственного обучения - формирование у учащихся основ профессионального мастерства. Мастер производственного обучения это ос...
  • Эссе Моя педагогическая философияМоя педагогическая философия - это эссе о том, какими мне хотелось бы видеть своих выпускников. Это размышление о сути педагогической работы, о том, чему, в конечном итоге, мы должны научить наших детей. Это просто мысли вслух... и о себе в том числе. С этой работы началось мое участие в конкурсе Учитель года... Мои милые, славные ребята, я смотрю в ваши глаза и думаю о том, что же я могу дать вам, кроме своих знаний, своего жизненного опыта, частички открытой вам навстречу души? Как убере...
  • Сценарий концерта ко Дню Матери Ежегодно по традиции в нашей школе проводится концерт, посвящённый Дню Матери. На этот концерт мы приглашаем всех мам и бабушек наших учеников. А проводится он силами учащихся и педагогов школы. День Матери -не альтернатива Международному женскому Дню 8-е Марта. Этот праздник отмечается в России с 1998 года в последний воскресный день ноября. Это своеобразный день благодарения, выражения любви и уважения мамам. И подарить радость своим близким стремятся все ребта. Поэтому творчески...
  • Паспорт кабинета математики в средней школе Паспорт кабинета ØКабинет должен быть открыт за 30 минут до начала занятий. Ø Ученики должны находиться в нем в сменной обуви. ØКабинет должен проветриваться каждую перемену. Ø После занятий в кабинете должна проводиться влажная уборка. ØДежурные должны следить за порядком в кабинете между уроками, ухаживать за цветами по мере необходимости. Ø По завершении работы в кабинете окна должны быть закрыты, ТСО выключены, кабинет закрыт, ключ сдан на вахту. ØКабинет должен ...
  • План коучинг-урока на тему Оцениваниеқазіргі кезеңдегі оқу процесіндегі маңызды мәселе бағалау. бұл коучингтің мақсаты бағалау түрлері мен оны қолдану тәсілдерін мұғалімдерге үйрету. коучинг соңында мұғалімдер бағалау түрлерін біледі, және қалыптастырушы бағалаудың бірнеше түрлерін өз сабақтарында қолдануды үйренеді. сабақ барысында қалыптастырушы бағалаудың оқушының оқу жетістігін арттыру үшін маңызын біледі. мұғалімдер топ болып жұмыс жасай отырып, табыс критерилерін жасап , өзін- өзі бағалау, өзара бағалау, критерийлер бойынша ...
  • План коучинг-урока на тему Оцениваниеқазіргі кезеңдегі оқу процесіндегі маңызды мәселе бағалау. бұл коучингтің мақсаты бағалау түрлері мен оны қолдану тәсілдерін мұғалімдерге үйрету. коучинг соңында мұғалімдер бағалау түрлерін біледі, және қалыптастырушы бағалаудың бірнеше түрлерін өз сабақтарында қолдануды үйренеді. сабақ барысында қалыптастырушы бағалаудың оқушының оқу жетістігін арттыру үшін маңызын біледі. мұғалімдер топ болып жұмыс жасай отырып, табыс критерилерін жасап , өзін- өзі бағалау, өзара бағалау, критерийлер бойынша ...
  • Методическая разработка урока по теме: «Выполнение горячей укладки волос»МДК 01: Выполнение стрижек и укладок Тема программы: Укладка волос холодным и горячим способами Тема урока: Выполнение горячей укладки волос Тип урока: общей методологической направленности (повторение пройденного - воспроизведение учащимися ранее пройденного материала, проверка домашнего задания; отработка навыков и умений применения знаний на практике; выдача домашнего задания). Вид урока: Практическая работа Методы обучения: словесные * наглядные * практические проблемные * О...
  • Урок – лабораторная работа по профессии «Парикмахер» из МДК 01. «Стрижки и укладки волос» в группе № 12 (10 мес. обучения). Протяженность урока 4 академических часа. Тема № 1. 6Пояснительная записка Урок – лабораторная работа по профессии Парикмахер из МДК 01. Стрижки и укладки волос в группе № 12 (10 мес. обучения). Протяженность урока 4 академических часа. Тема № 1.6. Характеристика группы Группа № 12 обучающаяся по профессии Парикмахер. В группе 26 человек, все девушки после 11 класса, 18-19 летнего возраста. В группе 5 человек из неблагополучных семей, 10 человек из многодетных семей, четыре сироты. Успевают на 4 и 5 - 10 учащихся, а 18 человек с...
  • Конспект занятия на тему АквариумЦели данного конспекта: Продолжать учить детей рисовать силуэт рыбы. Развивать способности детей в коллективной работе. Формировать навыки и умения детей в изодеятельности. Развивать речь детей, грамматический строй, выразительность речи, умение составлять описательный рассказ. Воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, вызывать положительный эмоциональный настрой в течение всего дня. Данный конспект занятия позволит педагогу в последованной форме рассказать детям о разных видах рыб, ...
  • ЭССЕ «МОЯ ПЕДАГОГИКА» Учитель, образ его мыслей – вот что самое главное во всяком обучении и понимании. А. Дистервег (1790-1860) – немецкий педагог ЭССЕ МОЯ ПЕДАГОГИКА 19 лет я работаю в школе учителем физической культуры, и когда я столкнулась с вопросом какова ваша педагогическая философия, то поняла, что не могу ответить коротко и ясно. В основе ее мое отношение к ученикам. Я считаю, что человек, который решил посвятить себя работе с детьми, в первую очередь должен помочь укреплению здоровья и развитию физических качеств, ведь для достижения в жизни каких нибудь высот так необходимо здоровье. Действительно учитель должен знать и...
  • Игра-квест Сталкер посвященная аварии на ЧАЭСКвест – игра-соревнование, которая включает в себя задания по ориентированию в населенном пункте и интеллектуальные задания исторической направленности, в том числе задания на находчивость, быстроту мышления и взаимодействие в команде. Организуется как между командами одной образовательной организации, так и между командами разных образовательных организаций. На старте каждая команда получает задания и маршрутный лист. По желанию команда может придумать для себя отличительные знаки (шарфы, косы...
  • 1-я патриотическая онлайн-радиостанции «Патриотическая волна»! http: //PatriotVolna. 101. ruБуду рад вас приветствовать на 1-й патриотической онлайн-радиостанции Патриотическая волна! http://PatriotVolna.101.ru Россия – наша Родина! На Патриотической волне присутствуют музыкальные композиции патриотического, нравственного, исторического характера, несущие позитивное настроение и гордость по отношению к своей большой и малой Родине, от известных и малоизвестных российских и советских исполнителей, композиторов (в том числе и орловских композиторов и исполнителей), ди-джеев, оркестро...
  • Учебно методический комплекс дисциплиныУМК учебной дисциплины Документационное обеспечение управления для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.УМК положительное экспертное заключение.
  • Оренбуржье в прошлом. Краеведческий материалОренбуржье в прошлом Скифы, сарматы и тайны маров... В первом тысячелетии до нашей эры, примерно четыре тысячи лет назад, на просторах Южного Приуралья простиралась бескрайняя Великая Степь. Здесь обитали кочевые племена сарматов и скифов. Они разводили скот, выращивали пшеницу. Памятниками их многовековой истории являются многочисленные курганы (мары) - огромные холмы земли над захоронением воина.Некоторые курганы сохранились до наших дней. Археологами открыты сотни курганов около город...
  • Конспект занятия В гостях у сказкиДанный занятия в В гостях у сказки позволит закрепить умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней, научить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала,развивать умение лепить из разных пластичных материалов предметы с характерными особенностями,воспитывать умение проявлять позитивное отношение к процессу творческой деятельности и поможет в формирование эстетического вкуса у детей.Благодаря сюжетной линии ребята помогут котенку получить новые цветны...
  • Памятка для обучающихся Детский Телефон ДоверияПервый телефон доверия появился в 1953 году как помощь людям в кризисном состоянии, в том числе как профилактика суицидов. Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не в состоянии справиться: когда они одиноки, растеряны или думают о том, чтобы покончить с жизнью. Он и не предполагал, что на него обрушится лавина звонков. Несколько дней Чад Вара справлялся с хлынувшими обращениями с...
  • Программа летнего пришкольного лагеря Планета Детства Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. За несколько месяцев до начала работы лагеря проводится большая подготовительная работа. Ежегодно для обучающихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе МБОУ СОШ № 32города Читы. Обязательным является вовлечение в лагерь детей-сирот, ребят из ...
  • Путешествие в зимний лес Интеграция образовательных областей: · Познание · Социализация · Здоровье · Коммуникация · Художественное творчество Цель. Обобщить и закрепить представления детей о зимующих птицах и диких животных, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц; Задачи: Уточнение и закрепление знаний о временах года, диких животных, зимующих птицах, особенностях жизни в зимнее время. Совершенствование грамматического строя речи, активизация слова ...
  • Методические указания к выполнению ЛПЗ по Основам электроники и цифровой схемотехникиДисциплина Основы электроники и цифровой схемотехники входит в цикл общепрофессиональных дисциплин для профессии 230103.04 Наладчик аппаратного и программного обеспечения. Данные методические рекомендации предназначены для учащихся, изучающие данную дисциплину, и включает в себя три лабораторных работы и девять практических работ.Данные методические рекомендации входят в состав контрольно-оценочных средств по дисциплине и предполагают формирование у учащихся знаний и умений в области электрони...
  • Статья Особенности формирования компетентностей школьников на уроках истории через интеграцию технологий межкультурной коммуникации и ИКТДанная статья Особенности формирования компетентностей школьников на уроках истории через интеграцию технологий межкультурной коммуникации и ИКТ была опубликована в сборнике Международной научно-практической заочной конференции (май 2014г.) Дидактика XXI века: инновационные аспекты использования ИКТ в образовании, в секции Интеграция ИКТ с современными образовательными технологиями.Правда, публиковалась без иллюстраций, который сохранены в этом варианте. http://didaktika.org/Cms_Data/Site...
  • Тесты по предмету технология разработки программного обеспечениякомплект тестов включает в себя 206 вопросов с вариантами ответов по предмету технология разработки программного обеспечения (ТРПО). Данный предмет изучается студентами отделения Вычислительная техника и программное обеспечение на 3-ем курсе одновременно с основами объектно-ориентированного программирования и прикладное программирование. Изучение предмета завершается экзаменом. Пример вопросов: Какие программы можно отнести к системному ПО: Варианты ответа: 1) драйверы; 2) текстовы...
  • МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЕННОЕ ДНЮ МАТЕРИ «НЕТ НИКОГО РОДНЕЙ ТЕБЯ-МАМА!» Вед 1: Может, придут адмиралы?Вед 2: НетВед 1: Может, герой, облетевший весь свет?Вед 2: Нет, Нет, Нет!Вед 1: Гадать понапрасну бросьте Смотрите, вот они, гости! Почётные, важные гости!Вед 2 Добрый день, наши милые и любимые мамы, бабушки и школьные мамы! Именно Вам, мы сегодня дарим эти красивые и тёплые слова. Наши мамы дорогие!Чтобы всех счастливей были, Будем вас мы поздравлять И стихи для вас читать. Дорогие наши мамы! Говорим вам без прикрас Честно, искренне и прямо О...
  • Статья на тему Навыки вождения легкового автомобиляС каждым годом увеличивается число желающих получить права. Обучают вождению легковым автомобилем в автошколах. Правила дорожного движения определяют порядок движения на дороге. В статье Навыки вождения легкового автомобиля мы дадим советы по вождению автомобиля. Существует ряд стран, где введена система поэтапной выдачи водительских прав. Надо признать, что это значительно сокращает ДТП. Поэтапная система выдачи водительских прав состоит в том, что начинающий водитель получает документы на ...
  • Интеграция общего и дополнительного образованияИнтеграция – это процесс объединения усилий различных педагогов в единое целое для достижения поставленной цели.Цель: в рамках системы образования – создание целостного образовательного пространства как условия развития личности.Основанием для интеграции общего и дополнительного образования является предстоящий переход на новое поколение федеральных государственных образовательных стандартов (далее - ФГОС), которое предполагает взаимодействие в рамках учебного процесса во внеурочной деятельности...
  • Принципы как составная часть деятельностного подходаВыступление на методическом объединении учителей Гуманитарного и естественно-математического цикла по ФГОСам. Принципы как составная часть деятельностного подхода. Многие годы традиционной целью школьного образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук. Именно поэтому выпускники российской школы по уровню фактических знаний заметно превосходят своих сверстников из большинства стран. Однако результаты проводимых за последние два десятилетия международных сравнительных исс...
  • Научно-методическая разработка по СБО: Обычаи и обряды, связанные со строительством дома, новосельемЦели деятельности учителя: коррекционно-образовательная: формировать представление о понятии дом; познакомить с обрядами и ритуалами, связанными со строительством дома, новосельем; коррекционно-развивающая: способствовать развитию кругозора, логического мышления, культуры речи; развивать внимание, мышление через работу с иллюстрациями; коррекционно - воспитательная: воспитывать чувство любви к дому; здоровьесберегающая: осуществлять профилактику нарушения осанки и зрения.
  • Учебное пособие по Технической механики для заочного отделенияВ подготовке специалистов технических специальностей Техническая механика характеризуется как общеобразовательная дисциплина, на которой основано несколько предметов специального профиля. В свою очередь Техническая механика базируется на высшей и прикладной математике, физике, теоретической механике, инженерной графике. Теоретическая механика – это наука в которой изучаются механические движения вещественных форм материальных объектов. Теоретическая механика изучает только вещественные ...
  • Памятки длительности работы за компьютером для всех возрастовПамятки длительности работы за компьютером для всех возрастов. Обратите внимание! Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером для обучающихся: 1-х классов – 10 мин, 2-5-х классов – 15 мин, 6-7-х классов – 20 мин, 8-9-х классов – 25 мин, 10-11-х классов – 30 мин. Обратите внимание! Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером для обучающихся: 1-х классов – 10 мин, 2-5-х классов – 15 мин, 6-7-х классов – 20 мин, 8-9-х классов – 25 мин, 10-11-х классов – 30 мин. Обратите внимание! Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером для обучающихся: 1-х классов – 10 мин, 2-5-х классов – 15 мин, 6-7-х классов – 20 мин, 8-9-х классов – 25 мин, 10-11-х классов – 30 мин. Обратите внимание! Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером для обучающихся: 1-х классов – 10 мин, 2-5-х классов – 15 мин, 6-7-х классов – 20 мин, 8-9-х классов – 25 мин, 10-11-х классов – 30 мин. Обратите внимание! Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером для обучающихся: 1-х классов – 10 мин, 2-5-х классов – 15 мин, 6-7-х классов – 20 мин, 8-9-х классов – 25 мин, 10-11-х классов – 30 мин. Обратите внимание! Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером для обучающихся: 1-х классов – 10 мин, 2-5-х классов – 15 мин, 6-7-х классов – 20 мин, 8-9-х классов – 25 мин, 10-11-х классов – 30 мин. Обратите внимание! Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером для обучающихся: 1-х классов – 10 мин, 2-5-х классов – 15 мин, 6-7-х классов – 20 мин, 8-9-х классов – 25 мин, 10-11-х классов – 30 мин. Обратите внимание! Необходимо соблюдать длительность непрерывной работы за компьютером для обучающихся: 1-х классов – 10 мин, 2-5-х классов – 15 мин, 6-7-х классов – 20 мин, 8-9-х классов – 25 мин, 10-11-х классов – 30 мин. Обратите внимание!
© 2010-2018