Другое, несортированное

  • Методическая разработка открытого урока Финансовая система РК САБАҚ № САБАҚТЫҢ ТАҚЫРЫБЫ: ҚР ҚАРЖЫ ЖҮЙЕСІ. ТЕМА УРОКА: ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА РК САБАҚТЫҢ МАҚСАТЫ: ЦЕЛЬ УРОКА: БІЛІМДІЛІГІ: Оқушылардың өткен материал бойынша білімдерін жүйелеу және жинақтау. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Систематизировать и обобщить знания по пройденному материалу ДАМЫТУШЫЛЫҒЫ: Талдай және жинақтай білулерін дамыту. РАЗВИВАЮЩАЯ: Развивать умение анализировать и обобщать. ТӘРБІЕЛІК: Ауд...
  • Технологическая карта урока Рынок. Функции и классификация рынковКлюч к росту подобрать легко – дать творческому и созидающему человеку денег Дж.Гильдер Технологическая карта урока 1. Тема Рынок. Функции и классификация рынков 2. Цели: Образовательные Воспитательные Развивающие Сформировать знания и умения учащихся по функциями и классификациям рынков. Проверить степень усвоения учащимися материала Воспитание осознанной потребности в получении знаний, их закреплении и использовании. Воспитывать интерес к изучаемому материалу, ответственность к порученной работе, дисциплинированность, культуру современного труда. Развитие логического мышления, установление причинно-следственных связей 3. Умения: Общеучебные -Анализировать, сопоставлять, обобщать и делать выводы. - Сформировать конкретные представления о рынках его функциях и классификациях. -Узнать основные понятия рынка. -Познакомиться с классификацией рынков. Специальные Отработать умения и навыки при закреплении материала – составив структуру рынка. 4. Тип урока Сообщение новых знаний 5. Метод Объяснение с элементами беседы 6. Опорные понятия Основные понятия рынка. Классификация рынков. Государство. Домохозяйства. Фирмы. Разделение труда. Экономическое обособление. 7. Межпредметные связи ОММ, ПиМБ, Налоги. Логика урока От восприятия к осмысливанию, пониманию, запоминанию, применению, обобщению, систематизации 9. Наглядность, ТСО, Раздаточный материал Тесты на соответствие. Схемы: функции рынка, классификация структуры рынка, модель взаимодействия субъектов рыночной экономики.
  • Контрольный урок по тестам Спрос, предложение, рыночное равновесиеКОНТРОЛЬНЫЙ УРОК ПО ТЕСТАМ ТАҚЫРЫП: СҰРАНЫС ПЕН ҰСЫНЫС. РЫНОКТЫҚ ТЕПЕ-ТЕҢДІК ТЕМА: СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ. РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ. САБАҚТЫҢ МАҚСАТЫ: ЦЕЛЬ УРОКА: 1. Дидактикалық: Дидактическая: а) оқушылардың білімдерін тексеру және бағалау; проверить и оценить знания учащихся; б) еске сақтауын, творчестволық ойлауын, тиянақтылығын, өздік жұмыс қабілетін дамыту. развивать память, творческое мышление, речь, усидчивость, самостоятельность. 2. Дамытушылығы: Развивающая: танымды... САБАҚТЫҢ КЕЗЕНДЕРІ ЭТАПЫ УРОКА МҰҒАЛІМНІҢ ҚЫЗМЕТІ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ОҚУШЫЛАРДЫҢ ҚЫЗМЕТІ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ 1.Ұйымдық –мотивациялық кезең Организационно-мотивационный этап Оқушылардың сабаққа дайыңдығын тексеру. Проверка готовности учащихся к уроку. Оқушыларды жұмысқа жұмылдыр. Организовать учащихся на работу. Өздік қабелетіне, жұмыс жауапкершілігіне назар аудару; Обратить внимание на самостоятельность, ответственность в работе; Мақсат қою сабақтың тақырыбын ашу Постановка цели и раскрытие темы урока Мақсат: Цель: тестілерді қолдана отыра оқушылардың білімін тексеру проверить знания учащихся с применением тестов Настроиться на добросовестную работу на уроке Оқушыларды психологиялық бейімдеу Психологический настрой учащихся
  • Татар теле дәреслегенә рецензия В этой работе дано рецензия к учебнику татарского языка за 6 класс для татарских школ. Коллектив авторов - Юсупов Ф.Ю., Тумашева Д.Г., Харисова Ч.М., Зиннатуллина К.З., Мифтахов Б.М. Когда писала эту рецензию, обратила внимание, какая структура этого учебника, как авторы учебника предлагают объяснение нового материала, как подобраны упражнения для закрепления нового материала, для повторения, и для развития речи. Так же обратила внимание на содержание, на оформление учебника. По моему мнению, Д...
  • Индивидуальный педагогический проект СказкотерапияДети находящиеся в интернатных учреждениях испытывают большие трудности в преодоление и решение таких обще человеческих проблемах как одиночество, зависимость страх и агрессия. Неуверенность в собственных силах, своих возможностях. Зачастую не умеют разрешать межличностные конфликты. Сказки, предложенные в данном проекте направленные на развитие личностного роста ребёнка: понимания принятия себя, коррекцию поведения и обретение навыков конструктивного общения с другими. Сказкотерапия- это метод ...
  • Интеллектуальная игра: «Тенге - национальная валюта Республики Казахстан» Интеллектуальная игра: Тенге - национальная валюта Республики Казахстан . Наша знамя – независимость, Наша цель – мир и благоденствие, В этом мире у нас лишь одна Родина – Это Казахстан! Н.А.Назарбаев. Цель: формирование представления о необходимости и целесообразности экономики. Задачи: повторение и обобщение знаний по пройденному курсу; формирование навыков самостоятельной работы; воспитывать экономическое сознание, экономическую культуру; развитие интереса к экономическим знаниям через ... 1. Конкурс Литературный Без копейки Деньги смогут много, Деньгам – счёт, Деньги, что пух: Нелегко деньги нажить, Чужие деньги считать – а легко прожить. а хлебу мера. только дунь на них – и нет. рубля нет. не разбогатеешь. а правда – всё. Правильный ответ : Без копейки рубля нет. деньги смогут много , а правда все. деньгам счет , а хлебу мера. Деньги , что пух : только дунь на них – и нет. нелегко деньги нажить , а легко прожить чужие деньги считать – не разбогатеешь. Конкурс “Толковый словарь”. Даётся объяснение значения слова, а игрокам нужно назвать само слово. 1.Обмен товара на товар – …. . 2.Деньги, выплачиваемые работникам в обмен за их время и труд, использованные при выполнении работы-………. 3.Работа,требующая специа...
  • План конспект урока по крымскотатарской литературе в восьмом классе Мевзу:Лирик йырлар. Йырларнынъ эсакс мевзулары: севги, садыкълыкъ, сеадет. Макъсад: талебелерни къырымтатар лирик йырларынен, оларнынъ мундереджесинен таныштырмакъ;инсанларнынъ омюринде йырларнынъ эмиети акъкъында икяе этмек. Инкишаф макъсады: талебелернинъ иджадий къабилиетлерини инкишаф эттирмек. Тербиевий макъсады: Ана-Ватангъа, миллетимизге, халкъ агъыз яратыджылыгъына севги ашламакъ. Корьгезме:йырлар джыйынтыгъы, электрон ресимлер, дерслик, караоке дисклери. Дерснинъ кетишатыI. Тешкилий б...
  • Конкурс Разминка перед танцамиСкоро Новый год. Делюсь конкурсом для корпоратива. Конкурс называется Разминка перед танцами. Мелодии для конкурса можно без проблем найти и скачать с Интернета. ГОСТИ ПИЛИ, УГОЩАЛИСЬ, Новым годом ВОСХИЩАЛИСЬ... А ПОТОМ ПЕСЕН НАПЕЛИСЬ И РЕШИЛИ: ЗА-СИ-ДЕ-ЛИСЬ! НАДО Б ВСТАТЬ, ПОТАНЦЕВАТЬ, КРЫЛЫШКАМИ ПОМАХАТЬ! ВСЕ ЭТО ВЕРНО , НО ...БЕЗ ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ИЛИ МАЛЕНЬКОЙ РАЗМИНКИ Я ВАС В КРУГ ВЫПУСТИТЬ НЕ МОГУ! ТАК ЧТО ПОЛОЖИТЕ-КА , ГОСТИ ДОРОГИЕ, ВСЕ ДРУГ ДРУГУ НА ПЛЕЧИ, БУДЕМ РАЗМИНАТЬ ПЛЕЧЕВОЙ П...
  • Психология для всех - Смейтесь на здоровье!Смейтесь на здоровье! Каждый человек на планете ежедневно улыбается в среднем 5 раз в день. Улыбки мы дарим родным и близким людям, смеемся над веселыми историями, а иногда просто радуемся хорошей погоде. Мало кто знает о том, что регулярные порции смеха могут сделать нас не только счастливыми и успешными, но и здоровыми. Человек начинает смеяться в первый месяц жизни. Новорожденный малыш учится этому от своей мамы, поэтому именно от нее в какой-то степени зависит, будет ли ребенок жизнерадостны...
  • Организация работы по экологическому воспитанию и образованию школьниковДанное методическое пособие поможет педагогам дополнительного образования, учителям биологии, экологии, классным руководителям, учителям начальных классов правильно организовать работу по экологическому воспитанию и образованию школьников в образовательном учреждении. Представленные в качестве примеров разработки занятий помогут решать конкретные цели и задачи, главная из которых – формирование экологической культуры детей, бережного отношения к окружающему миру. Так же в процессе данных занятий...
  • Весенний бал Принц и ЗолушкаВесенний бал. Наши ученики встретились с ревнивым Принцем и прекрасной Золушкой. Ребятам пришлось пройти немало испытаний и конечно де в конце вечера выбрать девушку - весну Каркас сценария: 2 ведущих: Принц; Золушка. Инвентарь: - коробка для голосования; листочки; карандаши. - 3 больших прыгающих мяча; 3 кегли. - 3 трёхлитровые банки; от киндера 45 штук. - туалетная бумага 4 рулона или пакеты прим. 20 тук. - карточки с названиями головных уборов. - подручные средства для создания шляп. - бе...
  • Портфолио Ивановой Надежды АлексеевныУ каждого учителя, за годы работы в школе, вырабатывается определенная методика изложения учебного материала, свой подход к уроку, своя система. Уроки физики и информатики я провожу в кабинете информатики и ИКТ, в котором имеется интерактивное мультимедийное оборудование, все компьютеры соединены локальной сетью с выходом в Интернет. В кабинете есть пособия, разработанные и созданные мною, создан банк текстовых заданий (разного уровня сложности), имеются разработки дидактических материалов. ...
  • Психология для всех - Рисуем мечту Рисуем мечту С ПОМОЩЬЮ МАНДАЛЫ ЧЕЛОВЕК СУЩЕСТВУЕТ КАК КОСМИЧЕСКИЙ ЖИТЕЛЬ Хосе и Мириам Аргузлес Мандалы - символические рисунки в круге - очень интересный. способ понимания себя, концентрации внимания и энергии на важных сторонах жизни. Информация в них зашифрована с помощью различных геометрических форм и цвета. В природе формы мандалы можно увидеть буквально везде -в снежинках, соцветиях, орбитах планет и даже на уровне атомов. Еще Карл Густав Юнг заме тил, что на определен ном этапе психотерапии его пац...
  • Праздник: Яблочная фантазияОсенний праздник посвященный прекрасному фрукту - яблоку.Мероприятие познавательное, развивающее, активное и яркое.Перед мероприятием ребятам было дано задание: придумать название,эмблему и девиз класса, а так же приготовить любое блюдо из яблок.На самом мероприятии ребята знакомятся с историей этого замечательного плода, с фактами о данном фрукте, которые даже не могли предположить. Так же проходят различные испытания: танцевальные, логические, а так же соревнуются на ловкость, сообразительнос...
  • Конспект доклада Педагогические инновации в преподавании предметов эстетического циклаКонспект доклада Педагогические инновации в преподавании предметов эстетического цикла раскрывает понятие инновации, как необходимого условия работы учителя, потому, что инновация - это обновление, изменение, создание и использование чего-то нового. Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели и содержание образования, в методы и формы обучения и воспитания, в организацию и технологию совместной деятельности обучающего и обучаемого, в управление всей систе...
  • Методические рекомендации по использованию светоизотерапии в работе с детьми с ЗПР и нарушением интеллектаВ данной работе даны методические рекомендации по использованию светоизотерапии - инновационной коррекционной технологии, которая прошла апробацию на базе коррекционной школы VII в.. Представлена суть светоизотерапии как одной из спектра изо-терапевтических технологий, актуальность ее использования при работе с детьми с задержкой психического развития и нарушением интеллекта, коррекционные возможности технологии, практическая направленность и возможность ее использования в урочной и внеурочной ...
  • Игра по экономике Всюду деньгиИгра называется Всюду деньги… и она как раз посвящена деньгам, т е. все задания тем или иным образом связаны с деньгами. Игра состоит из 5 туров: 1 ТУР “Разминка” 2 ТУР “Соответствие” 3 ТУР “Пословицы” 4 ТУР “Денежная гонка” 5 ТУР “Рассыпавшиеся буквы”. Целями игры является повышение правовой и финансовой грамотности обучающихся; проверить и обобщить полученные знания по теме “Деньги”; развить стремление к анализу полученной информации; практически закрепить навыки, полученные на предыдущих з...
  • Фиксики у нас в гостяхК нам на праздник посвящение первоклассников в гости заходили фиксики: Симка с Ноликом. Настало время стать полноправными членами школьной семьи. Но прежде, чем мы совершить обряд посвящения и присвоим им, гордое звание-первоклассник, им предстоят большие испытания. Нолик с Симкой научили ребят правильно собирать портфель. Фиксики так же загадывали ребятам интересные загадки, с ответами ДА-НЕТ. Участвовали в конкурсе Удочки, скакали на мячиках с рожками и станцевали веселый танец Фиксиков...
  • Сценарий митинга ко Дню Победы Сценарий митинга ко Дню Великой Победы. Ученики нашей школы традиционно принимают участие в митинге ко Дню Великой ПОБЕДЫ! Всех жителей и гостей нашего хутора мы всегда приглашаем на митинг. Дети готовят стихи и поздравления ветеранов, тружинников тыла, для детей-войны, всем людям пережившим ужасы этих страшных событий. На Кургане СЛАВЫ девчонки и мальчишки выпускают воздушные шары в память о погибших воинах. Дети надеются на то, что им никогда не придется пережить такие страшные ...
  • Урок Чай и чайные напиткиурок производственного обучения по теме: Вкусовые товары Тема урока Подготовка к продаже и продажа чая и чайных напитков Цели и задачи урока: Обучающая: Подготавливать к продаже чай и чайные напитки, осуществлять продажу чая и чайных напитков Развивающая: способствовать развитию у обучающихся внимательности, логического мышления Воспитательная: создать условия для воспитания у обучающихся коммуникабельности и ответственности за сохранность товарно – материальных ценностей. Тип урока: урок по выполнению трудовых приемов и операций Форма проведения:деловая игра. Методы урока: словесный, наглядный, практический. Форма организации деятельности учащихся на уроке: индивидуальная, работа в группах. Материально – техническое оснащение урока: натуральные образцы чая, инвентарь для вскрытия тары, листы самооценки, компьютерная презентация, карточки - задания.
  • Праздничный концерт Есть память, которой не будет концаТема: Есть память, которой не будет конца... Форма проведения: праздничный концерт Цель: расширение знаний воспитанников о Великой Отечественной войне. Задачи: - развивать творческие, музыкальные способности воспитанников; - воспитывать интерес к героическому прошлому своей страны. Оборудование: медиапроектор, экран, компьютер с выходом интернет (видеоролики, презентации, записи песен и музыки), центр, колонки. Предварительная работа: разучивание песен, стихотворений, оформление информационн...
  • Особенности использования в организации образовательного процесса форм и методов работы, соответствующие возрастным и индивидуальным особенностям современных детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДОВ образовательной ситуации в России и в Белгородской области сегодня существенно меняются приоритеты, на основе которых собственно проектируется вариативный процесс воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста. Внимание обращено на те формы, методы и средства образования, которые в наибольшей степени учитывают особенности психической и социальной деятельности ребенка. Поэтому основная цель каждой дошкольной образовательной организации направлена на поиск форм и методов организации ...
  • Доклад о проведенной работеЭссе – это мысль, которой дали взлететь. Из таких мыслей состоит жизнь человека. Жизнь-эссе, не пробовали? А мне кажется, я нашла свой жанр. Неисповедимо вдохновение. День из моей жизни – день длиною в жизнь… Жизнь-эссе Загляните в мои мысли… Каждый день моей учительской работы, застывая как смола, превращается в янтарь, солнечный и тёплый. Эти янтарики, нанизанные на суровую житейскую нить, складываются в чудесное ожерелье. День учителя проходит независимо от нашего настроения, нашего здо...
  • Конспект родительского собрания Папы могут все Уважаеиые коллеги! Вашему вниманию предлагается родительское собрание.Тема данного мероприятия Папы могут все.Данное мероприятие проведено в форме родительской гостиной.Целью данного мероприятия являлось: повысить успешность социального развития ребенка на основе позитивной активности взаимодействия с отцом.Были поставлены следующие задачи: - повысить посещаемость родительских собраний отцами и их заинтересованность в воспитании собственных детей; - повысить интерес и инициативу пап в подго...
  • Сценарий агитбригады клуба молодого избирателяданная агитбригада была разработана для участия в конкурсе агитбриад Марафон - Политсезон, команда заработала 1 место на межрайонном конкурсе. Иду на Вы (выходят по одному, под грустную музыку, по очереди говорят слова) Мир сереет, и куда нам деваться Умами правит ТВ – информация Нужно меняться Активная жизненная позиция Вот к чему нужно стремиться Ведь гражданином нужно стать Все: Им нельзя родиться! Идем на Вы! Вы нас услышьте Права для всех Вот наша цель А чтобы правда оставалась правдо...
  • Сценарий экологической агитбригады С Байкалом вместеДанная агитбригада была разработана для участия в областном конкурсе агитбригад. Разработка является авторской. На конкурсе команда нашей школы заняла 2 место. С Байкалом вместе Рассказчик: Ехали ребятки Разбивать палатки Костры всё разжигали И мусор разбросали Музыка. Раскидывают мусор. Танцуют. Рассказчик: Друзьям они звонили (сбегаются и один звонит под музыку) Те в автомобиле (выезжают) Музыка играет Угарный газ витает Рассказчик: Вдруг из темной чащи Вышел к ним лесник Музыка затихла...
  • Конспект занятия Незнайка в гостях у дошколятТема: Незнайка в гостях у дошколят.Задачи: 1. Упражнять детей в счете и отсчете предметов в пределах 10. Закрепить представление о том, что счет можно вести в разных направлениях.2. Упражнять в определении формы геометрических тел. Закрепить представления о кубе, шаре, цилиндре и конусе. Д/и Волшебный мешочек3. Устанавливать отношения между предметами разной длины в возрастающем и убывающем порядке. Объяснить, в каком порядке расположены предметы. Д/и Найти пару4. Различа...
  • Әхмәт Фәйзинең Яшьлек шигыренә әдәби анализӘлеге эштә Әхмәт Фәйзинең Яшьлек шигыренә әдәби анализ бирелә. Әлеге әсәр мәктәптә программалары буенча өйрәнелми. Тик нинди дә булса шигъри әсәргә әдәби анализ ясау өлкән сыйныфларда авырдан бирелә.Әлеге әсәргә анализ ясаган вакытта, мин әсәрнең төзелешенә, анда кулланылган сурәтләү чараларына, шагыйрьнең әйтергә теләгән фикеренең ничек, нинди чаралар ярдәмендә җиткерелүенә игътибар иттем. Әдипнең табигатнең иң матур чагы - язның һәм кеше гомеренең иң матур чагы яшьлекне ничек чагыштыруына, я...
  • Влияние ПАВ на организм подросткаЦелью занятия является актуализация знаний по проблеме употребления психоактивных веществ. Основные задачи мероприятия: Расширять знания о воздействии психоактивных веществ на организм человека; описать процесс превращения человека в зависимого от табака, алкоголя и наркотиков; объяснить, что употребление психоактивных веществ не является эффективным способом разрешения проблем; обратить внимание на то, что употребление психоактивных веществ становится всё более социально неприемлемым. Воспитыв...
  • Памятка для родителей Читаем всей семьёйНа книжных прилавках никогда не было такого изобилия и разнообразия детских книг, как в последние годы. Тут и русская классика, и зарубежная, произведения современных авторов, сказки и приключения, детективы и фантастика. Огромный выбор того, что можно почитать детям или предложить им для самостоятельного чтения. Важно, при этом, не забывать о том, какое огромное влияние оказывает художественная книга на душу ребенка. Далеко не всегда влияние это бывает положительным. Книга может подари...
  • Игровая программа Азбука безопасностиНа данную программу или внеклассное творческое мероприятия приглашаются дети 5-7 лет вместе с родителями. Программа ориентирована на закрепление у детей младшего возраста навыков Безопасности Дорожного Движения. Ведущий предлагает участникам игровые задания по БДД, загадки, кроссворд. Выполняя задания, дети вспоминают сигналы светофора, дорожные знаки, сигналы регулировщика, пробуют себя в роли водителей, определяют обязанности пешехода и правила поведения на дороге. Ито...
  • Игровая программа Улыбайтесь, Смайлики!Данная программа проводится для детей дошкольного возраста 5-7 лет и их родителей. Желательно, чтобы ведущий праздника был одет ярко: желтые оттенки в одежде, желтая шляпа и рисованная улыбка. В оформлении зала можно использовать яркие цветные личики Смайлики и шарики-смайлы. Все игры посвящены Смайликам, которые являются символом улыбки и хорошего настроения. Программа содержит самые разные игры: подвижные, творческие, на внимание, ассоциативные, на импровизацию. В ходе игр у...
  • План урока по темеПлан-конспект урока по теме Ювелирные камни представлен подробно. Все этапы урока расписаны.На этапе изучения нового материалы использован ролик Огранка алмазов и презентация. Целями урока являются: 1. Способствовать формированию представления о ювелирных камнях 2. Развивать способности по работе в сети Internet и умению находить необходимую информацию 3. Средствами урока выработать интерес к изучаемой теме и предмету. На этапе применения использована самостоятельная работа на оценку. Д...
  • Методические рекомендации для выполнения курсового и дипломного проектированияМетодические рекомендации для выполнения курсового и дипломного проектирования по МДК1.2 для специальности №190631 ТО и ремонт автотранспорта. Проектирование автотранспортных предприятий. Методические указания по выполнению курсового и дипломного проекта для специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта. В методическом пособие приведен порядок расчета курсового проекта, даны основные рекомендации по оформлению пояснительной записки и графической части для его выполнения...
  • Первое сентября 2006-2007 уч. год Первое сентября 2006 – 2007 уч. год Вед.1. Здравствуйте, здравствуйте! Мы вместе снова, И школа к учебному году готова. Вед.2. Снова вас ждут наши школьные парты, Тетради, учебники, книги и карты! Вед.1. И к знаниям вас поведет друг учитель – Дорогой добра, дорогой открытий, Вед.2. Дорогой нелегкой, но интересной, Дорогой с улыбкою, шуткою, песней. Вед.1. Мы рады, что вновь здесь распахнуты двери, ...
  • Сценарий линейки, посвященный Дню Знаний Первое сентября 2009-2010 уч. года Чтец 1. Начинаем праздник мы, Которого все лето ждут. Праздник первого звонка В этом учебном году. Чтец 2. Если ты с утра проснулся И увидел за окном: Все нарядны и с цветами, И веселья полон дом; Чтец 3. Если видишь: по дороге Много школьников идет- Значит наступила осень, Начался учебный го...
  • План воспитательной работы с учащимися, занимающимися в кружкеИспользование потенциала активных форм туризма для решения проблем эффективной адаптации подростков, юношей и девушек к жизни, укрепления их физического и психологического здоровья, социальной реабилитации, коррекции и интенсификации личностного развития. Приоритетные задачи (в контексте компетентностного подхода): -создание условий для самоактуализации и социализации подростков, проявления их личной пози­ции, тренинга уверенности и лидерских качеств, творческих способностей, доверия и открытос...
  • Формирование навыков самоконтроля младших школьников на уроках математики в начальной школеВ условиях современной отечественной образовательной парадигмы активно разрабатываются и внедряются в школьную практику технологии, направленные на развитие ученика как субъекта обучения уже в младшем школьном возрасте. Одним из важных условий этой концепции является формирование навыков самоконтроля, так как желание и умение контролировать свою учебную деятельность способствует активизации самостоятельной работы учащихся на занятиях, повышает успешность обучения. Вместе с тем, в школьной практи...
  • Ғылыми жоба Қазақ және орыс әдебиетіндегі қиял-ғажайып ертегілердің арасындағы үндестік Осынау өркениетке ұмтылып отырған уақытта ұлттық болмысымыз қазақ ауыз әдебиетінің түрлерінің ішіндегі қиял-ғажайып ертегілердің маңызы туралы толық мағлұмат бере отырып, қиял-ғажайып ертегілердің ерекшеліктері мен үндестігін анықтау. Ауыз әдебиетінің ішіндегі қиял-ғажайып ертегілері қанша ғасыр өтсе де ұрпақтан-ұрпаққа жалғасып, бүгінде маңызын жоймаған, тәрбиелік мәні теренде жатқан тарихи мұра екенін жеткізу. Осы тақырыпты ...
  • Конспект бинарного занятия на тему Лексика официально – делового стиля речи в английском и русском языкахДанное бинаное занятие поможет обучающимся опеделить общее и различное в языковых особенностях официально – делового стиля речи в английском и русском языках на лексическом уровне. Упражнения урока помогут подготовить учащихся к жизни вне школы, познакомят с новыми профессиями на рынке труда, сформируют информационное пространство. Оборудование урока: мультимедиапроектор, карточки с заданиями. Занятие состоит из нескольких этапов: 1.Организационный этап. 2. этап мотивации (сценка о мэр...
  • СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ «ВКУС ХАЛВЫ»СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ ВКУС ХАЛВЫ 1 действие Занавес закрыт. Из зрительного зала в сторону сцены идет взрослый Ходжа Насреддин и поет первый куплет песни. Насреддин: Вышел я в нелегкий путь, Может, встречу чудо, Бухара запомнит путь - Подлецом не буду. И пускай ...
  • Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП. 10. «Мерчендайзинг»Общие положения Результатом освоения учебной дисциплины является готовность обучающегося к итоговой аттестации по дисциплине в форме дифференцированного зачетаи составляющих его общих компетенций, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом. Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет. Итогом дифференцированного зачета является оценка . ДЛЯ СПО:письменный дифференцированный зачет 1. Формы контроля и оценивания элементов учебной дисциплины Элемент дисциплины Форма контроля и оценивания 2 семестр Текущий контроль Промежуточная аттестация Раздел 1. Концепция мерчандайзинга. Дифференцированный зачет Тема 1.1. Методологические основы мерчендайзинга. Правила мерчандайзинга -Оценивание практических работ; -Составление таблиц -Составление схем Раздел 2. Мерчандайзинг в розничной торговле. Тема 2.1. Психологические факторы формирования теоретических основ мерчандайзинга. Атмосфера магазина. - фронтальный опрос; - оценивание проверочных работ Раздел 3.Методология применения мерчендайзинга в розничном торговом бизнесе. Тема 3.1. Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков. - фронтальный опрос; - оценивание проверочных работ; -Оценивание практических работ -Оценка самостоятельной работы над рефератом
  • Сценарий к Дню пожилых людейСценарий Дня Пожилого Человека - 1 октября Тихо звучит песня Как молоды мы были…” Вед.1. Люди пожилые, Сердцем молодые, Сколько повидали Вы путей, дорог. Горячо любили, И детей растили, И надеждой жили: Меньше бы тревог! Люди пожилые, Матушка Россия Вас не баловала Легкою судьбой. Дай вам Бог покоя, Чтобы над рекою Солнце озаряло Купол голубой. Вед.2. Люди пожилые, Вы во всем такие: Отдаете душу, Опыт и любовь Дорогому дому, Миру молодому И всему, что сердце Вспоминает вновь. Люди пожилые, Пусть года былые...
  • Реализации индивидуально ориентированной психокоррекционной работы с детьми ОВЗПояснительная записка Цель: создание условий для оптимизации психического и физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Задачи: Выявление особых образовательных потребностей детей с ОВЗ Осуществление индивидуальной психолого-медико-педагогической помощи детям с ОВЗ Помощь детям с ОВЗ в освоении образовательной программы начального общего образования и интеграции в образовательном учреждении Оказание методической помощи родителям и педагогам, осуществляющим учебно-воспитательную функцию детей с ОВЗ Отслеживание динамики развития детей с ОВЗ Специфика реализации: Требования: Программу должен вести педагог-психолог. Именно психологу, который не ведет обычных уроков, не связан в восприятии учащихся с оценочной деятельностью, легче создать атмосферу доверия, в которой учащиеся смогут свободно высказывать свое мнение, разыгрывать ситуации, выполнять упражнения и тесты. Методическая особенность преподавания – проблемность обучения, которая достигается привлечением учащихся к обсуждению вопросов, предоставлением, учащимся возможности высказать собственное мнение, получить опыт переживания и разрешения сложных ситуаций. Важное условие реализации курса – диалогичность обучения, что исключает критические оценки, требует от психолога навыков активного слушания, гибкости и творческого подхода. Оценка эффективности программы осуществляется с помощью диагностических методик, наблюдения, собеседований с родителями и педагогами. Материалы и оборудование: тетради, ручки, карандаши цветные, краска, кисточки, пластилин, пальчиковые куклы, цветной картон, клей, ножницы, аудио записи тихой, спокойной и подвижной музыки, ко...
  • Методические указания выполнения дипломногоЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Дипломный проект является выпускной квалификационной работой, выполняемой на заключительном этапе подготовки техника-строителя. Его цель – систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний и практических навыков по специальности и их применение при решении конкретных технических задач, а также выявление готовности выпускника СПО к самостоятельной деятельности. В работе над дипломным проектом студент должен: - показать умение анализировать отеч...
  • Применение теплоизоляционного материала «URSA»Содержание УЭ-1 Применение теплоизоляционного материала URSA Отрасль: Строительство Профессия: техник Изучив данный учебный элемент, Вы будете знать: - видытеплоизоляционных материалов URSA, для применения их в современном проектировании; - применение материала URSA в современных технологиях тепло- и звукоизоляции; применение тепловой изоляции URSA для трубопроводов и промышленного оборудования. Перечень используемой литературы: Журнал Технологии строительства Издатель Москва,...
  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС МОДУЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Предлагаемый к изучению модуль представляет теплоизоляционный материал URSA Он содержит сведения о теплоизоляционном материале URSA, его видах, применении в качестве теплоизоляционного материала в строительстве; применение материала URSA в современных технологиях тепло- и звукоизоляции; применение тепловой изоляции URSA для трубопроводов и промышленного оборудования. Цель изучения модуля: знатьвидытеплоизоляционных материалов URSA, для применения их в современном проектировании; знать применение материала URSA в современных технологиях тепло- и звукоизоляции; применение тепловой изоляции URSA для трубопроводов и промышленного оборудования. Изучение программы модуля рассчитано на 24 часа Теоретический цикл модуля состоит из трёх учебных элементов. Программа нацелена на приобретение знаний в выборе теплоизоляционных материалов URSA в современном проектировании для новейших технологий строительства Содержание модуля разбито на учебные элементы (УЭ). Каждый учебный элемент обеспечивает подготовку по заданной теме. Структура модуля содержит следующие УЭ: УЭ-1 Применение теплоизоляционного материал URSA в строительстве; УЭ-2 Современные технологии тепло- и звукоизоляции; УЭ-3 Тепловая изоляция трубопроводов и промышленного оборудования изделиями URSA Для изучения модуля необходимо освоить содержание, владеть знаниями и компетенциями, изложенными в данных учебных элементах. Модуль включает текущий и итоговый контроль уровня освоения его содержания. Промежуточный контроль осуществляется по вопросам каждого учебного элемента.
  • Облицовка помещений повышенной влажностиДанная разработка создана для проведения теоретического занятия по профессии Облицовщик – плиточник. Тема занятия Облицовка помещений повышенной влажности. В разработку входит: план занятия; презентация занятия; тесты для повторения материала. План занятия.1. Повторение ранее усвоенных знаний.2. Изучение нового материала. - Виды плиток (стеклянные, керамические, мозаика, натуральные камни). - Клеящие составы (герметики, плиточный клей, цементно – песчаная смесь). - Облицовка (душевых кабинок...
  • Сценарий выпускного бала Вечер прощальный, бал выпускной ВЕЧЕР ПРОЩАЛЬНЫЙ, БАЛ ВЫПУСКНОЙ (Торжественная часть выпускного вечера) Ведущий. Было все, как будто бы вчера, И учитель первый и уроки. А теперь прощаться вам пора С детством перед дальнею дорогой. Не забыть уже вам школьный дом, Всех учителей и все предметы. Добротой, заботой и теплом Каждый день здесь были вы согреты... Ведущая: Добрый вечер! Ведущая: Добрый долгожданный вечер для выпускников нашей школы – девятиклассников!! Мы приветствуем наших выпускников. Под музыку в зал входят выпус...
  • Сценарий театрализованного музыкального шоуСценарий небольшого 20минутного театрализованного музыкального шоу Животные разной пороы для детей 7-10 лет, где сольные выступления детей чередуются с массовыми сценами, стихи прекрасных поэтов (В.Маяковского, Б.Заходера, Ю. Мориц и др.) с детскими песнями о животных и танцевальными композициями. Каждый артист имеет свой сольный номер, что позволяет раскрыть индивидуальность и способности ребенка в полной мере.Спектакль о том, что мир животных, как и мир людей, прекрасен своим разнообразием,...
© 2010-2018