Другое, несортированное

  • Сценарий праздника Последний звонокВосторг от встречи со школьными друзьями, нотки грусти от скорого расставания со стенами родной школы, интригующее предвкушение выпускного бала, ответственная подготовка к последней школьной линейке – вот симфония чувств, переполняющая души на пороге новой жизни, перед одним из заключительных дней в жизни школьной – днем Последнего Звонка.Школьные годы называют лучшими годами, а последний звонок – символ уходящего детства. Это уже не очередной утренник, это – прощание с определенным этапом жизни...
  • Сообщение на педагогическом совете «ОБЪЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ» В современной дидактике проблема оценивания является самой сложной. Оценка – это, прежде всего, процедура измерения. Поэтому перед выставлением оценки надо решить, что именно подлежит измерению, потом выбрать критерии и принципы отбора. Этот вопрос в современной дидактике слабо разработан, в итоге измерение знаний учащихся проводится самим учителем, который и решает, насколько навыки и знания ученика соответствуют требованиям учебной программы. Сообщение Объективность педагогической...
  • Классный час Времена года КВН ВРЕМЕНА ГОДА ( К В Н ) Домашнее задание: эмблемы каждому участнику команды, стих.-е о своем времени года. Летом и осенью, зимой и весной прекрасна и неповторима русская природа. Скрипит под ногами снег. Тихо падает белые снежинки. Но вод проходит время и уже раскрываются почки: шоколадные, с зелеными хвостиками. Вечер теплый и такая тишина, что ждешь чего-то напряженно: должно же что-нибудь случиться. И вот оно: зацветает луг и каждый цветок в нем поет свою песенку… Какое чудесное утро: и роса,...
  • Урок+презентация на тему Почва. Её состав и свойства (3-класс)Данная работа проводилась с 11 летними детьми 3класса общеобразовательной школы. Урок - исследование по окружающему миру по теме Почва. Её состав и свойства даёт ученикам возможность провести исследовательскую работу, делать выводы. В материале имеются работы для выполнения индивидуально, парами, группами. Проводится практическая работа по составу почвы. Это развивает у учащихся самостоятельность, умение выслушивать мнение другого ученика. Воспитывает бережного отношения к природным богатствам...
  • Использование цифровых технологий на занятиях шоу-группы «Поющие звезды» Существует множество программ для работы с музыкой на компьютере. Условно их можно разделить на следующие группы: ·музыкальные проигрыватели, ·программы для пения караоке, ·музыкальные конструкторы, ·музыкальные энциклопедии, ·обучающие программы, ·программы для импровизации, группового музицирования, сочинения музыки. На занятиях происходит разучивание музыкального материала: сначала с сопровождением фортепиано, затем выученный материал исполняется учащимися под фонограмму минус с записью на ...
  • Рабочая программа Юный журналистГазета - это история мира за сутки. Это история мира, в котором мы живем и события, которые интересуют нас больше, чем относящиеся к прошлому, существующему лишь в памяти. А. Шопенгауэр Данная программа дает общее представление, как сделать наши издания приемлемыми с точки зрения полиграфических требований, а значит и более привлекательными на вид. В данной программе собран материал, которого достаточно для получения общего представления о предмете и создания печатной продукции. Обучение построе...
  • Классный час Пожарная безопасностьКлассный час для учащихся 5 класса по теме: Пожарноя безопасность Предлагается познакомить учащихся с общими сведениями о пожаре, выявить возможные причины возникновения пожара в жилище и правила поведения в случае его возникновения; рассмотреть источники пожара в квартире, формировать психологическую устойчивость к стрессу, готовность к грамотному поведению во время пожара в жилище. Показать как положительную, так и отрицательную роль огня в жизни человека. Рассказать ребятам о статистических...
  • Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детейЛагерь с дневным пребыванием призван создать оптимальные условия для полноценного отдыха детей. Программа Морское путешествие предлагает комплекс мероприятий, который включает всех детей в различные виды деятельности, направленные на творческое развитие детей, на развитие сотрудничества и взаимопонимания. Разработка данной программы была вызвана: –обеспечением преемственности в работе школы и лагеря предыдущих лет; –необходимостью использования богатого творческого потенциала детей и подрос...
  • Открытый урок по СБО Приготовление начинки и пирогов из дрожжевого тестаУрок социально- бытовой ориентировки раздел Питание работа с тестом. Цель: формировать представление учащихся о приготовлении начинки и пирогов из дрожжевого теста. Задачи: Учить готовить пироги с разной начинкой; Закрепить знания о дрожжевом тесте; Дать представление о разнообразии выпеченных изделий в кухне разных народов; Развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук; Воспитывать трудолюбие, терпение аккуратность. план -конспект содержит пословицы, вопросы, работу в тетрадях, домаш...
  • Разработка урока по окружающему миру на тему Огонь, вода и газПредмет, класс Окружающий мир, 3класс Система Школа России Тема: Огонь, вода и газ Тип урока по целеполаганию: Открытие новых знаний Цель урока: Формирование представлений об опасностях в быту, причинах их возникновения; познакомить детей с правилами, помогающими сохранить собственную жизнь. Задачи урока: *обучающий аспект: познакомить учащихся с опасностями в быту, причинами их возникновения, научить правильно себя вести в экстренных ситуациях; *развивающий аспект: развивать связную речь, умение аргументировать свою точку зрения, делать выводы; * воспитательный аспект: воспитывать бережное отношение к своей жизни.
  • Доступная среда, разработка планирования для индивидуальной работы с детьми с ВОЗДоступная среда, как часто звучит в средствах массовых информациях, и как часто такие дети рядом. Нам, учителям, особенно, приходится учить класс, в котором наряду со здоровыми детьми учатся и дети с ограниченными возможностями, дети-инвалиды. Предлагаю для просмотра или своей работы, разработку по программе Доступная среда, в которой размещено планирование на ограниченное число часов по предмету биология, а также подробно рассмотрены знания и умения для выпускника одиннадцатого класса, с базо...
  • Орман–тоғай өсімдіктері мен жануарларыСабақтың тақырыбы: Орман –тоғай өсімдіктері мен жануарлары Сабақтың мақсаты: Өтілген сабақпен салыстыру арқылы теориялық ойын, тіл байлығын арттырып, табиғатты қорғауға, ұйымшыл болуға тәрбиелеу. Күтілетін нәтиже: Балалар жаңа тақырыптағы негізгі ойды ұғынуға, түсінуге тырысады . Ұйымшылдыққа, бірлікте жұмыс жасауға үйренеді. Бір-бірінің пікірімен санаса білуді үйренеді. Материалды түсіндіру кезеңі Орман –жербетіндегі табиғи қорлардың,оның ішінде өсімдіктер жамылғысының басты бір типі.Құра...
  • Конспект внеклассного мероприятия по информатике: Игра Счастливый случайВнеклассное мероприятие по информатике: Игра Счастливый случай. Данное мероприятие разработано для учащихся 11 класса. В конспекте поставлены цели задачи мероприятия: образовательная, воспитательная, развивающая. Выбрана следующая форма проведения мероприятия: конкурсное соревнование. Использовано оборудование: презентация, инерактивная доска, карточки с заданиями. Участники мероприятия: ведущий, две команды, зрители, жюри. Разработан план проведения мероприятия. В конспекте представлен больш...
  • Внеклассное мероприятие Золотая осеньДанный материал содержит сценарий к мероприятию. Праздник может быть проведен как для 1-5 классов. Задачи: воспитывать дружеские отношения между детьми; развивать коммуникативные возможности учащихся, уметь правильно общаться в обществе; корректировать внимание, мышление, творческую активность. В сценарии много различных игр, которые очень нравятся детям и при помощи их снимается эмоциональное напряжение. Игра, есть потребность растущего детского организма. В игре развиваются физические силы р...
  • Ә Кекілбай. Тасбақаның шөбіТасбақаның шөбі әңгімесін оқи отырып әңгіменің мазмұнын ашу. Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер арқылы зерттеушілік әңгімеге төселеді.Әңгіменің мазмұны мен негізгі идеясын түсінеді. Ырымдарды салыстырады, зерттейді қолданады . Ынтымақтаса жұмыс істеуге дағдыланады. Аудио жазбаны тыңдау арқылы меңгереді. Сыр сандығым ашылды,.. Сандық ішінде не бар? Тасбақа суретін жасыру. Мағынаны ашу. Аудио жазбаны тыңдау. (Мұғалімнің түсіндіруі.) Жазылым:Сөздікпен жұмыс: Сабаққа белсенді араласпай отырған оқушы...
  • Методическая разработка классного часа по теме: Мы за мир!» для учащихся специальных коррекционных школ восьмого вида Методическая разработка классного часа по теме: Мы за мир! для учащихся специальных коррекционных школ восьмого вида. Основная цель гражданского и патриотического воспитания заключается в ориентации подрастающих поколений на ценности отечественной культуры. Формирование у них ценностного отношения к Родине, ее культурно-историческому прошлому. Важно прививать детям чувство гордости за свою страну, воспитывать в них уважение к Конституции, государственной символике, родному языку, народным традициям, истории, культуре, природе своей страны; формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина Росси...
  • Разработка урока на тему: Вегетативное размножение растенийЦели урока: · изучить способы вегетативного размножения цветковых растений и научиться применять полученные знания на практике; · показать возможность применения информационно-коммуникационных технологий на уроке биологии. Образовательные задачи: · раскрыть значение понятий: выводковые почки, дочерние розетки, черенки и их виды, отводки, корневые отпрыски, луковица и её виды, корневище; · рассмотреть особенности вегетативного размножения комнатных растений. Развив...
  • Ашық сабақ Ормандағы оқиғаОрмандағы оқиға ертегісін оқи отырып ертегінің мазмұнын ашу. Сөздік қорын дамыту; адалдыққа,мейірімділікке табиғатты қорғай білуге тәрбиелеу. Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер арқылы зерттеушілік әңгімеге төселеді.Ертегінің мазмұны мен негізгі идеясын түсінеді. Қорытынды жасап, ынтымақтаса жұмыс істеуге дағдыланады. Аудио жазбаны тыңдау арқылы меңгереді. Жаңа әдістер, СТО, АКТ, Оқыту үшін бағалау және оқуды бағалау, Талантты және дарынды балаларды анықтау. 1. Психологиялық дайындық. 1.Қандай аға...
  • Тест за 3 четверть по окружающему миру, программа Школа 21 векаКонтрольный тест по окружающему миру 1.Соедини линией название животного, птицы и название зоны его обитания.Тюлень АрктикаСобольБелый медведь ТайгаКайраКедровка ТундраЛемминг2.Самые высокие горы России:а)Урал б) Алтай в) Кавказ г) Сихотэ-Алинь
  • Тәкрарлаш ана тили 1-синип Ана тили Вақти: Дәрис мавзуси: Тәкрарлаш. Дәрис мәхсити: а) Балиларға өткән мавзуларни тәкрарлитиш, билимини тәкшүрүш. ә) Балиларниң ойлаш, пикир қилиш, язма нутқини риважландуруш. б) Адәмгәрчиликкә тәрбийиләш. Қоллинидиған усул: тәкрарлаш, соал-жавап, көрситиш. Дәрис ...
  • Урок музыки Русские обряды - МасленицаОбоснование выбора формы проведения данного урока, его место в системе других уроков. Начну самоанализ с краткой характеристики класса, с которым проводила открытый урок. Процент качества знаний по музыке в 3 классе составляет 100%. Ребята очень активные, эмоциональные, участвуют в школьных мероприятиях. Часто на уроки музыки предоставляют проектные работы, умеют работать самостоятельно, в парах, группах. Уроки музыки в 3 классе объединены одной темой О чём рассказывает музыка, которая обра...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Математика (общеобразовательная)» для студентов специальности 54. 02. 01 «Дизайн (по отраслям)»Рабочая программа учебной дисциплины Математика (общеобразовательная) для студентов специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, авторской программы Алгебра и начала математического анализа, 10 класс, Алгебра и начала математического анализа, 11 класс, автор С.М. Никольский и др., Геометрия, 10...
  • Һелигәр тошқан 70-көнүкмини орунлаш Ана тили Вақти Дәрис мавзуси: Һелигәр тошқан. Дәрис мәхсити: а) Балиларға һелигәр тошқан чөчигигә изаһәт йезишни чүшәндүрүш. ә) Балиларниң ойлаш, пикир қилиш, еғизчә нутқини риважландуруш. б)Әдәпликкә тәрбийиләш. Қоллинидиған усул: баянлаш, чүшәндүрү...
  • Тест по истории на тему Правление Ивана Грозного Задания к теоретическому материалу: 1. Как называлось высшее сословно – представительское учреждение в России при Иване Грозном : А)Земский собор Б) Избранная рада В) Сенат Г) Государственный совет 2. Результатом внешней политики Ивана Грозного было: А) освоение Дальнего Востока Б) присоединение Средней Азии В) присоединение Казанского, Астраханского, Сибирского ханств Г) завоевание выхода к Балтийскому морю 3. Что из названного нельзя отнести к итогам опричнины: А) укрепление самод...
  • Образец анализа контрольных работОбразец анализа контрольных работпо письму и развитию речи для учащихся специальных общеобразовательных (коррекционных) школ восьмого вида. Анализ контрольных работ включает в себя диагностику орфографических ошибок, а также диагностику выполнения заданий детьми. Разработаны критерии оценивания письменных работ и критерии оценивания выполнения заданий. Все диагностические данные представлены в процентном отношении, оформлены в виде диаграмм. Данный материал будет полезен учителям письма и разв...
  • «Зерде» білім сайысы туралыСабақтың мақсаты: Оқушылардың ой-өрісін тереңдете отырып, білім-білік дағдыларын қалыптастыру. Логикалық ойлау қабілетін, пәнге деген қызығушылығын арттыру. Есте сақтау қабілетін дамыту. Тәрбиелік мәні: Ұйымшылдыққа, жылдамдыққа, ойын дүрыс және нақты жеткізе білуге тәрбиелеу. Көрнекілігі: Топтардың аты, интерактивті тақта, қажетті заттар және т.б. Сабақтың бары...
  • Викторина по творчеству (по операм) Римского - КорсаковаДанная викторина предназназначена для учащихся 5-7 классов. Проверяет знание опер великого русского композитора Римского-Косакова, участника содружества Могучая кучка. За свою жизнь композитор создал 15 опер на сюжеты сказок и легенд. Николай Андреевич Римский-Корсаков — великий русский композитор, педагог и дирижер, родился в 1844 г. в городе Тихвине. Когда он был маленьким, в семье его называли Ника — это уменьшительное имя от полного имени Николай. Дом родителей Римского-Корсакова стоял на ...
  • Қосындыны санға бөлу және көбейтуСабақтың мақсаты: а) білімділігі: Қосындыны санға екі тәсілмен бөлуді үйрету, және ережесімен таныстыру. ә) дамытушылығы: Есептер шығару арқылы білім - білік дағдыларын қалыптастыру, тапсырмаларды орындау арқылы сын тұрғысынан ойлау қабілеттерін дамыту. б) тәрбиеліліг: Өз қ...
  • Примеры применения в моей работе технологии личностно-ориетированного образованияИз опыта применения технологии личностно - ориентированного образования В своей работе применяю технологии личностно - ориентированного образования. После определения индивидуальной траектории развития для каждого ученика определяю совокупность мер педагогического воздействия для достижения намеченных целей. Скажем, проявил ученик 5-го класса Ризванов склонности и способности к изучению математики и естественных наук, нахожу методы и способы еще больше заинтересовать развития в этом...
  • Әліппе әлемі-әріппен әдемі ертеңгілігіЖеті жасар баласын, Жетпісте шал жетектеп, Келе жатыр көшеде, Қайда әлгі мектеп деп, Жетпіс келеді сүрініп, Жеті келеді жүгіріп. Атасы: Әділет Балам, балам жақсы бол, Міне, сенің мектебің Сабағыңа зейін сал, Ақылды бол, тентегім. Немересі: Асылан ...
  • Образец технологической карты уроков письма и развития речи для учащихся школ восьмого вида Образец технологической карты уроков письма и развития речи для учащихся школ специальных коррекционных школ восьмого вида. Данная методическая разработка представляет собой технологическуюкарту урока письма и развития речи в шестом классе специальных коррекционных школ восьмого вида. Тема урока: Дифференциация дательного и творительного падежей имен прилагательных во множественном числе. Цели урока: 1.работать над умением находить в тексте словосочетания существительных с прилагательными; 2. коррегировать фонематический слух; 3. воспитывать аккуратность при работе в тетради.
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению контрольной работыМЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению контрольной работы по дисциплине МДК.04.01 Технология обработки на металлорежущих станках для студентов специальности: Технология машиностроения В соответствии с учебным планом по дисциплине МДК.04.01 Технология обработки на металлорежущих станках обучающиеся заочной формы обучения должны выполнить домашнюю контрольную работу. Целью работы является освоение знаний и умений, необходимых в дальнейшей профессиональной деятельности. В приложении А...
  • Образец технологической карты уроков чтения и развития речи для учащихся школ восьмого вида Образец технологической карты уроков чтения и развития речи для учащихся школ специальных коррекционных школ восьмого вида. Данная методическая разработка представляет собой технологическуюкарту урока чтения и развития речи в пятом классе специальных коррекционных школ восьмого вида. Тема урока : Стихотворение Я. Акима Весна, весною, о весне Цели урока:1. познакомить с произведением, развивать навык беглого выразительного чтения 2. развивать память, монологическую речь учащихся 3.воспитывать любовь к чтению Данная методическая разработка будет полезна учителям специальных коррекционных школ восьмого вида
  • Конспект внекласcного мероприятия Поздравляем с Днем рождения! По сложившейся традиции, мы с первого класса, если родители учеников не против, отмечаем дни рождения ребят два раза в учебном году - осенью (в ноябре) и весной (в мае). Предварительно я делю учеников на две группы: именинники летние и осенние (1 группа) и зимние, весенние (2 группа).Я предлагаю конспект праздника С Днем рождения!, который мы провели в ноябре. Это мероприятие вели два потешника (мальчик и девочка) в костюмах. Как здорово у ребят получилось передать веселое настроение праздн...
  • Ертегілер елінде «Көңілді тапқырлар сайысы»Сабақтың мақсаты: Ізгілік үнемі зұлымдықты жеңетін ертегілерге, яғни хайуанаттар, құстар туралы ертегілерге арналған Ертегілер елінде Көңілді тапқырлар сайысын өткізу арқылы ой-өрісін дамыту. Дамытушылық мақсаты: Кейіпкерлердің бет әлпетіне, дауыс ырғағына байланысты оқушыларды сөйлете отырып, қай ертегіден үзінді екенін тапқызу арқылы ізденіп оқуына білгендер ауызша жеткізе білуге үйрету. Рольдерде ойнау, елестету, қиялдау арқылы шығармашылық қабілетін дамыту. Тәрбиелік мәні:О қушыларды халқ...
  • Исследовательская работа Саутина Сергея Свойства растительных пигментовРабота посвящена изучению разных пигментов растений, их особенностям и значению. Растительные пигменты растений можно увидеть и выделить самим. В исследовательской части проведены опыты по определенивлияния температуры и химических веществ на клетки растений. Опытным путем доказано влияние условий на рост и развитие растений. на основании проведенной работы сделан вывод о влиянии на растений температуры, кислоты и других факторов на рост и развитие растений. А следовательно негативное возде...
  • Доклад на родительском собранииРоль книги и чтения очень важна., поэтому я и выбрала эту тему. Дети сейчас очень мало читают, их речь бедна и малограмотнаКак же привить любовь к книге? В данной разработке даются рекоммендации педагогам и родителям, в подготовке к собрании проводится анкетирование - опрос детей и родителей об их отношении к чтению книг.Благодаря прослушанному докладу, возможно, у некоторых появится желание взять в библиотеке и прочитать книгу. Очень бы хотелось на это надеяться.В наше время. к сожалению, занят...
  • Урок музыки Поход в зоопаркЦель: Познакомить обучающихся с музыкальным произведением Сен-Санса Карнавал животных; проникнуть в суть создаваемых характеров персонажей, нахождение и выражение в них типического; через игру раскрыть тему урока в увлекательной и доступной форме. Задачи: познавательные: знакомство с творчеством и музыкой великого французского композитора Сен-Санса, развивающие: развитие психических функций: зрительной и слуховой памяти, внимания и воображения, способности к анализу. Через песенный мат...
  • Контрольная работа по физической культуре для обучающихся 8 – классовКонтрольная работа по физической культуре для обучающихся 8 – классов. За каждый правильный ответ на вопрос обучающийся получает 1 балл. Ответ считается правильным, если данное задание выполнено полностью и без ошибок и исправлений. При количестве баллов от 17 – 20 - обучающийся получает оценку 5 , от 14 – 16 - обучающийся получает оценку 4 , от 11 – 13 - обучающийся получает оценку 3 , 10 и менее правильных ответов - обучающийся получает оценку 2 . 1. Какой вид спорта называю...
  • Парацентрическая технология на уроках окружающего мира в нач. школеПарацентрическая технология обучения на уроках окружающего мира в начальной школе. Плохой учитель преподносит истину, хороший – учит ее находить. Л.Дистервег Подготовила: Тайгамбаева Т.В,учитель начальной школы Теоретическая часть. Парацентрическая технология обучения (ПЦТО) – обучение в парах со средствами обучения при помощи методических инструкций, с последующим выходом на контроль и эталонное собеседование с педагогом. Автором данной технологии является Надежда Николаевна Суртаева, д...
  • Кең пейілді кемімес, тар пейілді кеңімес Өзін-өзі тану пәніМақсаттары: Қайырымдылық, имандылық туралы түсінік беру, балалардың бойына рухани адамгершілік қасиеттерді ұялату. Өз халқының салт дәстүрінде негізделген адамдық асыл қасиеттерді ажырата біліп игеруге баулу. Оқыту нәтижесі: Ізгілікке, имандылыққа, қайырымды болуға, адам бойындағы асыл қасиеттерді санаға сіңіреді. шынайы өмір сүре білу керек Оқушының іс – әрекетіМұғалімнің іс - әрекеті Оқушының іс – әрекеті Оқушылар шаттық шеңберінде тұрып, мен өмірді сүйемін себебі. деген аяқталмаған сөйле...
  • Рабочая программа начального общего образования по учебному предмету «Русский язык» («Школа -2100)Рабочая образовательная программа начального общего образования составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2ч.Ч.1. – 5-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 400с. – (Стандарты второго поколения), примерной основной образовательной программы (в 2-х книгах. Книга 2. авторской программы Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной Русский язык (Образ...
  • И. Крылов (ауд. Ы. Алтынсарин) «Ат пен Есек» мысал өлеңіОқулық;И.Крылов шығармалары;Слайдтан тапсырма көздері. Ойды жүйелі жинақтауға үйренеді; өз біліміне есеп беріп, бағалауға үйренеді; өзіндік ойын ортақ пікірге тоғыстырып біледі; өзге топтарды тыңдауға үйретіледі. Ой қозғау.1.Топқа бөлу. /3 минут/ 2.Миға шабуыл. 5минут 1-топДостық2-топМейірім3-топКөмек4-топЕңбек 2. Үй тапсырмасы: 1-тапсырма. Акула /Л.Толстой/ -Еңқауіпті тұсынәңгімеле,осы кезде өзіңқандай сезімде болдың? Мәтінненқандай ой түйдің?/ 5минут/ Модуль:сыни тұрғыдан ойлау –негізгі ойды анықтау. 2-тапсырма. Мәтінді мақсатты оқу. 1-топ: Есек Атқақандайөтініш айтады? 2-топ: Ат өзінің істеген қылығына неге өкінді? 3-топ: Өлеңнен Есектің сөзін тауып, мазмұнына сәйкес ырғақпен оқы. 4-то...
  • План-конспект урока на тему Зрительный анализаторПлан-конспект урока на тему Зрительный анализатор (8 класс) разработан с учётом требований ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА. УМК: Базовый учебник: Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев Биология. 8 кл. Человек: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа, 2014 При разработке урока использована технология проблемного диалога - технология деятельностного типа. Тип урока: УРОК ОТКРЫТИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ. Весь урок строится на проблеме, которая формулируется учащимися в...
  • Тематический урок, посвященный 10-й годовщине трагических событий в Беслане «Когда чужая боль становится своей»Цель: познакомить учащихся с событиями в Беслане; показать сущность терроризма; укрепить ценностные ориентиры учащихся на сочувствие, сопереживание, культуру мира; воспитать у учащихся чувство патриотизма, мужества, любовь к Родине. Задачи: демонстрация на примере реального трагического события, что такое взаимопомощь, взаимовыручка и героизм; повышение мотивации учащихся к усилению собственной бдительности; воспитание стойкости характера в сложной жизненной ситуации. Ход мероприятия Ведущий ...
  • Үнді және Тынық мұхитыСабақты ұйымдастырудан кейін, сабағымды бағдарлама идеясына сәйкес топқа бөлуден бастадым.. Бүгінгі сабақта оқушылар топтың ішінде өзара бағалайтыны ескертілді. Осы іс-әрекетім оқыту үшін бағалауды көргім келді.Оқушылардың үйден орындап келген тапсырмаларын тексердім. Өткен тақырыпты еске түсіру мақсатында Стикердегі диалог әдісімен сұрақтарға жауап алдым. А деңгейдегі оқушым Владелина сұраққа дұрыс жауап берді. Оқушыларды сыни тұрғыдан ойландыру мақсатында Тынық мұхиты, Үнді мұхиты тақ...
  • Занятие по логоритмике для учащихся 4-7 летМастер-класс по логоритмике для педагогов дополнительного образования, занимающихся с учащимися дошкольного возраста от 4 до 7 лет. Тема мастер-класса - Весна. На занятии используются элементы самомассажа, артикуляционной гимнастики, пальчиковой гимнастики, дыхательной гимнастики, психогимнастики. На занятии активизируется пассивный и активный словарь учащихся по теме Весна. Для учащихся предлагается упражнение на внимательность, они должны выбрать из названных слов, относящиеся к теме Весн...
  • Қош келдің, Жаңа жыл!Жүргізуші: Жаңа жылдың таңы неткен арайлыАқ мамыққа бөлеп алды маңайдыЖаңа жылмен құттықтаймын бәріңдіБақыт, шаттық, молшылық әкелсінБәрімізге мына жыл арайлы!Құтты болсын ағайын!Жаңа жылың тағы даҚол соғып қарсы алайықШақырайық ортағаЕртеңгілік басталсынЕркем - ай тобында!(балалар келіп шыршаны айналып тұрады)(музыка қосылады Сиқыршы шыр айналып кіреді)Сиқыршы: Жаңа жыл келдіАзаймасын ән мен жырЕл көңілін көтерсінҚұтты болсын жаңа жыл!Құттықтаймыз сіздерді!Тезірек, тездетіп мұнда жиналыңдарБа...
  • СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВСЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Где живут нотки Праздник музыки, посвященный Всемирному Дню Музыки (1 октября). Цели: 1. Организация совместной музыкально – творческой деятельности, применение музыки как средства коммуникации, знакомство с традицией праздника. 2. Развитие творческих, музыкальных способностей детей, проявление их в КТД. 3. Применение музыкальных знаний на практике. 4. Увлечение и приобщение к миру музыки, нравственно – ... Ветер чуть слышно поёт, Липа вздыхает у сада… Чуткая музыка всюду живёт- В шелесте трав, В шуме дубрав, Только прислушаться надо. Звонко струится ручей, Падает гром с небосвода – Это мелодией вечной своей Мир наполняет природа! Тихие слёзы свои Ива роняет у брода… Трелью приветствуют ночь соловьи. Звоном ветвей, песней дождей Мир наполняет природа. Птицы встречают восход, Ласточка солнышку рада! Чуткая музыка всюду живёт- Только прислушаться надо. Ведущий: Ребята, вспомните, где ещё вам слышались звуки музыки? Дети: Шелест листьев, ручей, капель и т.д. Ведущий: Молодцы! Сейчас мы с вами окажемся в весеннем лесу. (слушание пластинки Звуки леса) Ведущий: А теперь возвращаемся на наш праздник. Сейчас мы проведём игру Найди приз. Перед вами различные предметы из разного материала, каждый из них имеет своё звучание. По звуку вы должны узнать предмет, и если ответ будет верным – приз ваш. (Участвуют три, четыре ребёнка по очереди). Ведущий: Молодцы! А кто мне ответит на следующие вопросы? - Кто сочиняет музыку? (Композиторы) - Каких композиторов вы знаете? - Как музыка приходит к нам? - Кто исполняет ...
  • Крым и Россия. Возвращение домой или аннексия?Цели деятельности учителя: способствовать развитию чувства гражданственности, ответственности, гордости за свою Родину, национальной сознательности, толерантности, культуры межличностных отношений, познавательного интереса к жизни своей страны, воспитывать чувство патриотизма, бережного отношения к культурному наследию России. Планируемые образовательные результаты: Предметные: · Научатся определять понятия: присоединение, аннексия, оккупация. · Получат возможность научиться: давать характеристику историко-культурным, социально-экономическим, юридическим и политическим факторам, оказавшим влияние на ситуацию в марте 20014 года; рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; формулировать выводы; использовать текст исторического источника при ответе н... Оценивают собственную деятельность, свои достижения; анализируют и характеризуют эмоциональное состояние и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом, осознают свою значимость и полезность для общества, ориентируются на моральные нормы.
© 2010-2018