Другое, несортированное

  • Сценарий литературного КВН по творчеству А. С. ПушкинаЛитературный КВН по творчеству А.С. Пушкина для учащихся 5-6 классов. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. 1.Обобщить и расширить знания о творчестве А.С. Пушкина. 2. Продолжить знакомство с биографией великого русского поэта. 3.Обогощать словарный запас учащихся. Развивать речь. 4. Воспитывать любовь к чтению, расширять круг детского чтения. Воспитывать чувство дружбы, коллективизма и любви к русской поэзии. В ходе меропрития дети проходят этапы -разминка, конкурс капитанов, домашнее задание, блиц - викторина, к...
  • Рабочая программа по кружку Веселый светофорчикАвтомобилизация страны, увеличение интенсивности движения транспорта и пешеходов на улицах и дорогах соз­дают объективные предпосылки для возникновения дорож­но-транспортных происшествий (ДТП), несчастных случаев с участниками дорожного движения, особенно с детьми и подростками.Сегодня в Российской Федерации особо остро стоит проблема безопасности дорожного движения. В списке при­чин гибели людей от несчастных случаев первую строчку твердо занимает дорожно-транспортный травматизм, кото­рый в нас...
  • Современные методы обучения математике студентов СПО на основе информационных технологийПодготовка выпускников средних специальных учебных заведений к деятельности в условиях информационного общества должна осуществляться на основе внедрения в образовательный процесс новых информационных технологий. Новое поколение студентов, которое живет в условиях информационного окружения, готово к восприятию новых информационных технологий в образовательном процессе. Информатизация образовательного процесса средних специальных учебных заведений является приоритетной задачей обеспечивающей каче...
  • Опыты и эксперименты по программе Эврика1. Пояснительная записка 2. Описание опытов · Опыт №1. Азбука парфюмерии · Опыт № 2. Радужный мир · Опыт № 3. Ультразвуковые вибрации поверхности, или можно ли, увидеть звук. · Опыт № 4. Перевертыш · Опыт №5. Лазерная змейка · Опыт№ 6. Фазы луны. Наблюдение и моделирование фаз луны. · Опыт № 7. Кислый… цвет, или как работают индикаторы · Опыт № 8. Магниты и магнитное поле земли Пояснительная записка Все дети пытливо интересуются устройством ...
  • Жаңақалам - туған өлкем мақтанышым2013 жыл Мәдениет жылына байланысты ұйымдастырылған Жаңақала-туған өлкем мақтанышым атты тәрбиелік іс – шара.Мақсаты: Балаларды елін , туған жерін сүюге тәрбиелеу.Жерлес ақын жазушы , күйші аға -аталарымыз туралы мағлұмат беру. Отанымыз - Қазақстанныңөркендеуіне,гүлденуіне балалардың үлесін қосып тәрбиелеп баулып, туған жеріне, еліне деген сүйіспеншіліктерін қалыптастыру.Жүргізуші: Армысыздар қадірменді қонақтар! Балабақша ұжымы және бүлдіршіндер!Жаңақала-туған өлкем мақтанышым атты тәрбиелі...
  • Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплинеПрограмма учебной дисциплины Технология трудоустройства предусматривает приобретение практических умений и навыков самостоятельного поиска работы и трудоустройства. С этой целью изучение курса строится на основе сочетания теоретических и практических занятий. Практические занятия помогут студентам сформулировать навыки и умения построения карьерного плана, поиска работы, установления контактов с работодателями. При отработке практических работ студент получает задание, в котором указана тема ...
  • Тема: Новые товары в рыночной стратегииНовые товары в рыночной стратегии. Жизненный циклтовара1.Сущность и критерии определения новых товаров 2.Основные стадии разработки нового товара 3.Основные этапы жизненного цикла товара1 Сущность и критерии определения новых товаров Выделяют три основных подхода к определению понятия новый товар.Первый исходит из временного критерия: к новым относят любое, вновь выпускаемое изделие. Критерий новизны в этом случае - не качественное своеобразие изделия, а время его освоения и производства.Второ...
  • Тема: Маркетинговая средаТема: Маркетинговая среда1.Понятие маркетинговой среды 2.Внешняя и внутренняя среда 1.Понятие маркетинговой средыМаркетинговая среда представляет собой совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности ее успешного сотрудничества с целевыми клиентами. Иными словами, маркетинговая среда характеризует факторы и силы, которые влияют на возможности предприятия устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы, не вс...
  • Анализ ресурсов и поведения потребителей предприятий общественного питанияСеминар Анализ ресурсов и поведения потребителей предприятий общественно питания - практическая работа, подводящая итог изучению таких тем дисциплины, как Факторы обеспечения мерчандайзинга, Модели поведения потребителей в организациях общественного питания. Семинар позволяет рассмотреть вопросы, которые имеют важное значение в практической деятельности специалистов общественного питания, не включенные в рамки теоретических занятий. Семинар также позволит проявить студентам творческое мыш...
  • Тема: Маркетинговая стратегия ценМаркетинговая стратегия цен1 Постановка задачи ценообразования2 Спрос, предложение, цена: их взаимосвязь3 Ценовая и неценовая конкуренция4 Структура рынка и ценообразование5 Методы ценообразования1 Постановка задачи ценообразованияОдним из наиболее сложных и трудно формализуемых элементов маркетинговой дея­тельности является ценовая политика предприятия по ассортиментным группам товаров. Традиционные методы анализа движения цен, используемые в ходе оценки фактических ре­зультатов производственно...
  • Тема: Конкурентоспособность продукции и услугТема: Конкурентоспособность продукции и услуг1.Понятие конкурентоспособности2.Особенности формирования конкурентоспособности ресторана и кафе.3.Способы повышения конкурентоспособности ресторана Иртыш4. Позиции для расчета конкурентоспособности товаров1.Понятие конкурентоспособностиКонкурентоспособность – свойство товара, услуги, которые выступают на рынке наравне с присутствующими там аналогичными товарами, услугами.Одной из задач управления качеством продукции в ресторанах и кафе является обе...
  • Тема: Выбор сегмента рынка1.Описание объекта исследования Объектом исследования стало предприятие общественного питания ресторан Иртыш. Предприятие расположено в городе Павлодар по ул. Бектурова.Ресторан работает с 11-00 до 02-00 часов. При разработке режима работы ресторана учитывались его тип, месторасположение и состав контингента потребителей. У ресторана Иртыш имеются удобные подъездные пути и автостоянка.Кухня в заведении смешанная и разнообразная. Преобладает – казахская кухня.Средний чек составляет 1500 – 250...
  • Разработка летней практики по теме ПитаниеЛетняя практика, разработанная и выполняемая под руководством Горяиновой Н.Н., дала возможность воспитанникам проявить свои индивидуальные склонности и способности. Задания распределялись внутри группы, исходя из интересов ребят работающих над проектом. Задания имели интегрированный характер, что позволило каждому воспитаннику найти интересную для него тему, и внести свой собственный вклад в общий проект. Деятельность группы представляла собой творческую работу воспитанников и педагога в ходе ди...
  • Тема Виды сервисаТема: Сервис. Принципы современного сервиса.Виды сервиса.1.Сервисная деятельность: сущность, особенности2.Принципы, которые следует соблюдать работникам ресторана.3.Виды сервиса.1. Сервисная деятельность: сущность, особенностиСервисная деятельность- это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг. В сервисную деятельность включаются 2 стороны: 1. специализированные структуры, производящие услуги; 2. потребители.Виды и формы сервисной де...
  • Лекция: Процессный подход1.Планирование.Эта концепция, означающая крупный поворот в управленческой мысли.Управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других – это не какое – то единовременное действие, а серия непрерывных, взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из се...
  • ПРОЕКТ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОДПроект летней оздоровительной деятельности воспитателей в дошкольном учреждении.ЦЕЛЬ: Создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей, для организации разнообразной деятельности в период летней оздоровительной кампании ЗАДАЧИ:1.Создавать условия, обеспечивающие укрепление здоровья детей, предупреждение травматизма.2. Развитие любознательности через реализацию исследовательских проектов 3. Повышение качества взаимодействия с родителями через включение разнообразных форм сотрудничес...
  • Тема: Методы ценообразованияТема: Методы ценообразования1.Задачи ценообразованияЦенообразование - это комплексный процесс, в котором необходимо учитывать большое количество факторов: политику и задачи предприятия, результаты маркетинговых исследований, действия конкурентов, психологию потребителей, действующее законодательство и другие нормативно-правовые акты.Установление цен включает следующие этапы:постановка задач ценообразования;определение спроса;определение издержек производства;анализ цен и товаров конкурентов;выбо...
  • Сценарий отчётного концерта студии духовно-эстетического развития «Родник»Данная методическая разработка- этосценарий закрытия творческого сезона студии духовно-эстетического развития Родник Проведение таких встреч именно весной, стало доброй традицией, поскольку весна - самое романтичное время года, когда хочется мечтать, петь, танцевать, когда у всех просто хорошее настроение!Данная разработка может использоваться режиссёрами масоовых праздников, ведущими концертов и.т.д. Имеет богатую подборку стихотворений, лирических отступлений и.т.д.Может использоваться как ...
  • Дидактическая игра Берёза - символ России Игра – путешествие Берёза – символ России. Подготовительная группа. Цель: продолжать знакомить детей с понятиями Родина, Отечество, с деревом, ставшим символом России, рассказать о том, какую пользу берёза приносит людям; расширять кругозор детей; воспитывать интерес к обычаям и традициям русского народа; прививать любовь и бережное отношение к родной природе. Воспитатель: Богатых С. А. Проводится экскурсия по выставке рисунков детей Моя Родина. - Какие места вы изобразили на с...
  • НОД Придумывание сказки про ёжикаМуниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Бутурлиновский детский сад №11 Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.Придумывание сказки на тему Как ёжик выручил зайца. Коммуникация. Подготовительная группа. Воспитатель: Богатых С. А.Цель: побуждать детей придумывать сказку на заданную тему.Задачи: закрепить умение описывать внешний вид персонажей, их поступки; учить подбирать однокоренные слова, синонимы, антонимы; упражнять в умении регулировать силу голоса...
  • Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Защиты детей Праздник детства!Данная методическая разработка (сценарий мероприятия),предназначен для проведения праздничной, концерной, музыкально - игровой программы для воспитанников ДОУ и учащихся ОУ, а так же для представителей родительской общественности. В сценарии используется яркая подборка стихотворений, музыкальная подборка, используются игры и конкурсы. Мероприятие считается театрализованным, т. к в нём учавствуют театрализованные персонажи связующие концертные номера и игровые блоки. Данная методическая разработк...
  • Инструктивные пооперационные карты по разделу ГлинопластикаСодержание 1. Пояснительная записка 2. Цели и задачи 3. Инструктивные пооперационные карты · Гриб- боровик · Вишенки · Груша · Свекла · Уточка · Курочка · Морковка · Яблоко · Виноград · Кот и ворон · Лиса · Зайка · Гусь Пояснительная записка Глинопластика Это понятие включает в себя комплекс действий совершаемых с глиной. 1...
  • Консультация для родителей Роль семьи в речевом развитии ребёнка Роль семьи в речевом развитии ребёнка 3 – 4 лет. Ведущая роль в развитии ребёнка принадлежит семье. Семья – источник, который питает человека с рождения, знакомит его с окружающим миром, даёт ребёнку первые знания и умения. Речь – форма общения. В дошкольном возрасте она развивается по двум взаимосвязанным направлениям: - речь ребёнка совершенствуется в процессе общения со взрослыми и сверстниками; - речь становится основой перестройки мыслительных процессов и превращается в орудие мышления. Основные задачи ... Ребёнок к 4 годам:- правильно произносит отдельные звуки, умеет интонационно передать вопрос, просьбу, восклицание; - накапливает определённый запас слов, который содержит все части речи. Основное место в детском словаре занимают глаголы и существительные. Однако дети начинают активно употреблять прилагательные и местоимения; - активно осознаёт обобщающую функцию слов; - через слово овладевает основными грамматическими формами речи ( появляются множественно...
  • Аттестационный лист по ПДП специальность 060101 Лечебное дело Цели преддипломной практики: Углубление первоначального практического опыта обучающего, развитие общих и профессиональных компетенций, проверка его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также подготовка к выполнению выпускной квалификационной работы. В результате освоения программы преддипломной практики студент должен иметь углубленный практический опыт: - обследования пациента и постановки предварительного диагноза; - назначения лечения и определения тактики ведения пациен...
  • Тема: Организация и управление товародвижением в системе марке-тингаТема: Организация и управление товародвижением в системе марке­тинга1. Роль маркетинга в организации товародвижением2. Организация товародвижения3.Управление товародвижением4. Виды каналов товародвижения1. Роль маркетинга в организации товародвижениемМаркетинг – это наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя. Концепция маркетинга реализуется ...
  • Тема: Позиционирование товара на рынке. Товарная политикаТема: Позиционирование товара на рынке. Товарная политика1 Выбор целевого сегмента рынка2 Общая характеристика товара, товарный знак3 Товарный ассортимент и его планирование 1 Выбор целевого сегмента рынкаМаркетинговое сегментирование вскрывает возможности различных сегментов рын­ка, на котором предстоит выступать продавцу. После этого фирме необходимо решить: сколько сегментов следует охватить и как определить самые выгодные для себя сегменты.Фирма может воспользоваться тремя стратегиями охвата...
  • Тема: Сущность трудовых ресурсов предприятий общественного питанияТема: Сущность трудовых ресурсов предприятий общественного питания1.Сущность трудовых ресурсов предприятий общественного питания. Трудовые ресурсы предприятия – численный профессионально-квалифицированный состав занятых работников (кадры). Численность и структура кадров предприятия зависят от: -вида и объема деятельности фирмы-специализации-количества рабочих мест-режима работы-уровня производительности труда-формы обслуживания потребителей-степени механизации и автоматизации производственно – т...
  • Тема: Стратегии продвижения товаровТема: Стратегии продвижения товаров1.Определение стратегии продвижения товаров2 Стратегии продвижения товара3.Разработка стратегия продвижения продукта 1.Определение стратегии продвижения товаровДля определения стратегии продвижения товаров наиболее существенны следующие обстоятельства. Во - первых, резко различается платежеспособность населения в ряде крупных городов и на остальной территории РК. Во - вторых, сложились резкие различия по группам предприятий: наряду с предприятиями высокого техн...
  • Разработка Рисунок натюрморта из бытовых предметовВ данной разработке изложена последовательность рисования натюрморта из бытовых предметов в реалистической академической школе . (компоновка, линейное построение, тоновое решение, уточненение деталей, приведение к цельности) Знакомство с историей формирования жанра рисунок в изобразительном искусстве . Использованы фотографии из личного архива.
  • Тема: Основные типы организационных структур маркетинговых службТема: Основные типы организационных структурмаркетинговых служб1.Функциональная структура управления2.Товарная структура службы маркетинга3.Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по рынкам и покупателям4.Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по регионам.1.Функциональная структура управленияДостижение целей фирмы зависит в основном от трех факторов:-выбранной стратегии-организационной структуры-функционирования структуры. Маркетинговая структура имеет решающ...
  • Дидактический материал по маркетингуОСНОВНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ № Принципы Подразделы сегментирования Примеры 1. Географический принцип 1) регион2) округа, город3) плотность населения4) климат В городе, в сельской местности 2. Социально-психо­графический прин­цип 1) общественный класс2) образ жизни3) тип личности Высший, средний, низший Жизнелюбы, эстеты, аскетыУвлекающая натура, любитель поступать как все 3. Демографический принцип 1) возраст2) пол3) размер семьи4) эта...
  • Тема: Сегментирование рынка по параметрам товара и конкурентамТема: Сегментирование рынка по параметрам товара и конкурентам1 Основные критерии сегментирования рынка по параметрам продукции2 Расчет емкости рынка3 Сегментирование рынка по конкурентам1 Основные критерии сегментирования рынка по параметрам продукцииСегментирование рынка по продукту основывается на том, какие именно параметры того или иного изделия могут быть привлекательны для потребителя и насколько конкуренты уже позаботились об этом. Сегментирование рынка по продукту, а точнее по учету реа...
  • Тема: Рынок. Элементы рынкаТема: Рынок. Элементы рынка.1.Понятие рынка2.Функции рынка3.Элементы рынка1. Понятие рынкаРынок – это сложная система отношений между покупателями и продавцами. Она складывалась в ходе длительного исторического развития. К условиям возникновения рынка относят: общественное разделение труда, возникшее в глубокой древности; экономическую обособленность производителей. самостоятельность производителя, свободу предпринимательства. Рынок — это место, где продают и покупают.Рынок — это обязательный ко...
  • Тема: Стратегическое планирование деятельности предприятияТема: Стратегическое планирование деятельности предприятия1 Основные этапы стратегического планирования2 Задачи и цели предприятия3 План развития хозяйственного портфеля4 Стратегия роста предприятия1 Основные этапы стратегического планированияМногие предприятия общественного (массового) питания, переходя на новые методы хозяй­ствования, практически не имеют планов стратегического планирования своей работы. Объяс­няется это тем, что руководители предприятий или не знают, как это сделать или счита...
  • Тема: Реклама, ее виды на предприятиях питанияТема: Реклама, ее виды на предприятиях питания1.Понятие рекламы в общественном питании2.Причины распространения рекламы:3.Классификация рекламы1.Понятие рекламы в общественном питанииРЕКЛАМА - от латинского слова - выкрикивать, призывать покупателя к покупке товара.В общественном питании реклама обладает рядом особенностей. Это прежде всего информация о месте расположения предприятия, об оказываемых им услугах. Реклама должна способствовать привлечению труда потенциальных потребителей, созданию ...
  • Доклад: Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессеЗдоровьесберегающая технология, по мнению В.Д. Сонькина, - это:•условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватностьтребований, адекватность методик обучения и воспитания);•рациональная организация учебного процесса (в соответствии свозрастными, половыми, индивидуальными особенностями игигиеническими требованиями);•соответствие учебной и физической нагрузки возрастнымвозможностям ребенка;•необходимый, достаточный и рационально организованныйдвигательный режим.
  • Тема: Реклама и стимулирование сбытаТема: Реклама и стимулирование сбыта1.Комплекс стимулирования2.Формы и методы использования рекламы и стимулирования сбыта.3.Цели и задачи рекламы1.Комплекс стимулированияФирмы прибегают к различным средствам комплекса стимулирования сбыта для повышения эффективности своей деятельности. Их четыре:- реклама;- стимулирование сбыта;- пропаганда;- личная продажа.При выборе фирмой тех или иных средств стимулирования на нее оказывает влияние множество факторов. Каждому средству стимулирования присущи ...
  • Тема: Прямой маркетингТема: Прямой маркетинг1.Понятие прямого маркетинга.2.Формы прямого маркетинга1.Понятие прямого маркетинга Прямой маркетинг (директ-маркетинг, ДМ, от англ. direct marketing, DM) представляет собой непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя и потребителя в процессе продажи конкретного товара. При этом покупателю отводится роль не пассивного объекта воздействия со стороны коммуникатора, а активного и полноправного участника делового д...
  • Тема: Реализация товара. Каналы распределения1 Каналы распределения товара. Структура и уровни распределения2 Товародвижение3 Средства стимулирования продаж1 Каналы распределения товара. Структура и уровни распределенияДля того чтобы сбыть товар, фирме нужны каналы распределения этого товара.Канал распределения - совокупность отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю, т.е. это путь, по которому движутся товары о...
  • Тема: Процесс принятия решений в управленииТема: Процесс принятия решений в управлении1.Понятие управленческих решений2.Классификация управленческих решений3.Требования, предъявляемые к управленческим решениям1.Понятие управленческих решенийРешение - это выбор альтернатив.Управленческое решение - это директивный документ, направляю­щий, организующий и стимулирующий совместную деятельность коллектива.В управлении организациями принятие решений можно на­звать более систематизированным процессом, чем в жизни. В обычной жизненной ситуации че...
  • Тема: Процессный подход, его концепцииТема: Процессный подход, его концепции1.Планирование.2.Организация.3.Мотивация.4.Контроль. 1.Планирование.Эта концепция, означающая крупный поворот в управленческой мысли.Управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других – это не какое – то единовременное действие, а серия непрерывных, взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Ка...
  • Тема: Позиционирование товара на рынкеТема: Позиционирование товара на рынке1. Сущность позиционирования2. Виды позиционирования3. Матрица позиционирования предприятия1. Сущность позиционированияПозиционирование - процесс поиска такой рыночной позиции для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее (его) от положения конкурентов. Позиционирование осуществляется с учетом конкретной целевой группы потребителей. Позиционирование – это придание товару конкурентоспособного положения на рынке на основе создание отличи...
  • Тема: Поведение потребителя и его моделированиеТема: Поведение потребителя и его моделированиеСуществует четыре основных принципа формирования правильного представления о поведении потребителя: потребитель независим; мотивация и поведение потребителя постигаются с помощью исследований; поведение потребителя поддается воздействию; потребительское поведение социально законно.Независимость потребителя проявляется, в том, что его поведение ориентируется на определенную цель. Товары и услуги могут им приниматься или отвергаться в той мере, в како...
  • Тема: Потребительский рынок и потребительское поведениеТема: Потребительский рынок и потребительское поведение1. Потребительские рынки2. Покупательское поведение 3. Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителя1.Потребительский рынок – это общественные отношения основанные на соблюдении правовых норм, возникающие между государством изготовителем, продавцом, исполнителем и потребителем в процессе изготовления, реализации, выполнения и эксплуатации товаров, работ и услуг.Рынки потребительских товаров характеризуются массовым потребителем, разн...
  • Тема: Классификация источников хозяйственных средствТема : Классификация источников хозяйственных средств В целях правильной организации бух учета на предприятии, бухгалтерской службе необходимо знать не только каким имуществом располагает предприятие (хоз. средствами), но она должна иметь информацию, о том за счет каких источников сформировано это имущество. По отношению к собственности предприятия все источники делятся на 2 большие группы: 1) собственные источники 2) заемные т.е привлеченные Собственные источники представляют собой фонды финанс...
  • Тема: Планирование маркетингаПланирование маркетингаПод планированием маркетинга понимается разработка планового дня каждого отдельного производства, товара или товарной марки фирмы. Если производство включает в себя несколько видов производств товаров, то на каждую из этих позиций должен быть разработан отдельный план. Как правило, план маркетинга включает следующие разделы: Сводка контрольных Изложение текущей Перечень опасностейпоказателей (1) маркетинговой и возможностей (3)ситуации (2) Перечень задач и Стратегия маркет...
  • Тема. Хозяйственный учет, его сущность и значениеТема . Хозяйственный учет, его сущность и значение1.Понятие о хозяйственном учете. Виды учета2.Основные требования, представляемые к хозяйственному учету1.Понятие о хозяйственном учете. Виды учетаЛюбое общество, на какой бы собственности на средство производство оно не базировалось, существует и развивается за счет производства материальных благ. В дальнейшем все произведенные материальные ценности распределяются и потребляются в обществе. Все процессы, а именно процесс производства распределени...
  • Тема: Классификация хозяйственных средств предприятияТема: Классификация хозяйственных средств предприятия1) Средства производства2) Средства обращения3) Средства непроизводственной сферы. 1) Средства производстваДля правильной организации хозяйственной деятельности предприятия, необходимо знать какими средствами оно располагает, где они размещены, за счет каких источников они созданы и для чего предназначены. Все хозяйственные средства по составу и размещению делятся на следующие группы:1 группа: средства производства2 группа: средства обращения3...
  • Тема: Бухгалтерский баланс, его содержание и строениеТема: Бухгалтерский баланс, его содержание и строение1.Понятие о бух. балансе, его строение и содержание2.Взаимосвязь бух баланса со счетами бух учета.1.Понятие о бух. балансе, его строение и содержаниеВ своей повседневной жизни, каждый человек соизмеряет свои потребности со своими возможностями. Каждый день он должен знать какими средствами он располагает для того, чтобы удовлетворить свои повседневные потребности. Аналогично и п/п должно знать какими хоз. средствами оно располагает и за счет ч...
  • Тест по учебной дисциплине ОПД. 02 «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров»ТЕСТпо учебной дисциплине ОПД.02 Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаровпрофессия 260807.01 Повар, кондитер2 курс ИнструкцияУважаемый студент! Внимательно прочитайте задания. В каждом задании найдите один правильный ответ и отметьте знаком +. Время – 30 мин. Критерии оценивания5 - 26-30 правильных ответов, 4 - 21-25 правильных ответов3 - 17- 20 правильных ответов, 2 - 0-16 правильных ответов Вариант 11. Научная дисциплина, изучающая влияние пищи на...
© 2010-2018