Заведующей учебным процессом
- СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Справка по итогам проверки сайта школы
- Доклад на тему Анализ урока
- Статья Профстандарт на уроке
- Анализ урока МКО 2015
- Доклад на темуОдарённый ребенок в школьном пространстве
- Итоговая работа «Проектирование программы воспитания и социализации»
- Доклад на педагогическом совете Личность педагога в современной школе
- ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
- Доклад на педагогический совет Теоретические и методологические принципы управления образовательным процессом на основе развития профессиональной компетентности педагога
- Оқу үрдiсiнде оқушылардың оқу қызметiн белсендiрудiң теориялық негiздерi мен тәжiрибелiк тәсiлдерi
- Доклад на тему: «Формирование универсальных учебных действий (УУД) – основа метапредметного урока»
- Оқушылардың оқу қызметiн белсендiрудiң теориялық негіздері
- Статья Управленческое сопровождение экспериментальной деятельности образовательного учреждения
- Оценка педагогической деятельности на конкурс Туган тел
- Организация самоуправления в школе
- Методическое пособие по педагогике
- Анализ ЕГЭ 2 учителя русского языка
- Обобщение опыта Система методической работы – как фактор повышения качества образовательной деятельности
- Аналитический отчёт о результатах управленческой деятельности руководителя Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 18 п. Реттиховка Черниговского района Павловой Ольги Владимировны
- Справка по итогам предметных недель
- Презентация. Научно-методический материал. Самоактуализация личности
- 5-9 сынып оқушыларының негізгі пәндерінің білім сапасын, динамикасын талдауға сараптама
- Справки по внеурочной деятельности в 1-х классах
- «Біздің көше батыры» мақала
- Үйірме жұмысының жылдық есебі
- Статья Профильное обучение в агрошколе
- СПРАВКИ по итогам проверки тетрадей
- СПРАВКА по итогам мониторинга качества ЗУН обучающихся выпускных классов по результатам итоговой аттестации
- Статья Организация предпрофильного обучения как особенности Агрошколы