Заведующей учебным процессом
- Бланк отчёта по успеваемости класса
- Школа: предчувствие педагогической революции (Книга 1, глава 9)
- Сценарий концерта 1 наурыз-Алғыс айту күні
- Протокол заседания родительского комитета
- Положение о школьном методическом объединении
- Положение о режиме работы
- Положение о поверке тетрадей
- Эссе Мотивация персонала: что, кроме денег
- Примерная форма отчёта учителя по методической работе за четверть, полугодие, год
- Диалоговое обучение как фактор повышения качества знаний
- Положение о внутришкольной системе оценки качества обучения начального общего образования
- Правила использования метода Шесть шляп на уроках
- Пример использования метода шести шляп по теме «Уравновешена ли трудоемкость ТОГИС для учителя и ее эффективностью для ученика?»
- Мектеп қушыларының тәрбиелік деңгейін анықтау
- Современный урок в рамках ФГОС ООО
- Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся
- Положение о разработке рабочих программ
- Проектная деятельность воспитательной работы как инструмент формирования гражданина новой России
- Педсовет на тему «Формирование положительной мотивации у обучающихся и педагогов - важнейшее условие повышения качества образования»
- Разработка матриц поурочного планирования по типам уроков
- Преемственность при переходе учащихся из начальной школы в среднее звено
- Президент России подписал перечень поручений по совершенствованию системы общего образования
- Программа работы с одарёнными детьми
- Школа: предчувствие педагогической революции (Книга 1, глава 5)
- Школа: предчувствие педагогической революции (Книга 1, глава 4)
- Школа: предчувствие педагогической революции (Книга 1, глава 3)
- Проект благоустройства и озеленения пришкольной территории
- Факторы определяющие распространение педагогических нововведений
- Выступление на педагогическом совете на тему «Преемственность основных образовательных программ начального общего и основного общего образования»
- Проект методической недели для молодых специалистов Учитель в начале путиДанный проект позволит на современном уровне запустить систему поддержки и профессионального сопровождения молодых педагогов в начале деятельности с целью создания пространства для их успешной реализации, личностного и творческого роста и, в конечном итоге, для закрепления в профессиональном сообществе.