Школьному психологу
- Программа профориентационной деятельности в 9, 11 классах педагога-психолога
- Проведение тренинга для родителей выпускников
- Профориентационная игра на тему: Кто Я? (9 класс)
- Сценарий профориентационной игры Три судьбы (9 класс)
- Открытый урок + презентация на тему Одинь день из жизни компании
- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ИГРА-ПРОГНОЗ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ ВЫБОР ПУТИ ИЛИ НА ЧТО ПОТРАТИТЬ ЖИЗНЬ СВОЮ?
- Семинар - практикум Дороги, которые мы выбираем
- Методика выявления уровня готовности к выпускным экзаменам
- Тренинг Правонарушение, преступление и подросток
- Урок самопознания Человек трудолюбивой души
- Рабочая программа по арт-терапии. Пояснительная записка. Планирование. (1-9 класс)
- Методическая разработка Вежливый отказ: 6 способов сказать НЕТ!
- Психологиялық тренинг Бейіміне қарай мамандық таңдау
- Психологиялық тренинг Мамандығым - тағдырым
- Психологиялық тренинг Мен өмірді таңдаймын
- Психологическое исследование Исследование креативности подростков
- Использование притч и сказок в профориентационной работе с учащимися
- Буклет для учащихся по подготовке к экзаменам
- Для родительского собрания в 9 классе
- Профориентация. Методика + примерная аналитическая справка
- Методика Матрица выбора профессии
- Индивидуальный план с ОВЗ 9 классДети – инвалиды традиционно одна из наиболее уязвимых категорий детей. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее дети с ОВЗ) и детьми – инвалидами образования является их неотъемлемым законодательно закреплённым правом и основополагающим условием успешной социализации. Обеспечения полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в доступных видах социальной деятельности.согласно Закона РФ Об образовании эти дети обладают дополнительными образовательными ...
- Программа педагога-психолога Познай себя для 5-9 классовВ современной психологии проблема тревожности является одной из наиболее актуальных. Усложняющие задачи, выдвигаемые в ходе общественного развития и связанные с ними эмоциональные и физические перегрузки, последствия информационного взрыва, обострение социальных проблем, приводят к повышению влияние стрессового фактора на человеческую жизнь. Поэтому феномен тревожности становится наиболее важным проявлением развития личности.Чувство нестабильности и незащищенности, переживание эмоционального дис...
- Часы психолога в 9 классеЧасы психолога в 5-11 классах. Разработано планирование по каждому классу на учебный год. Час психолога в каждом классе проводится один раз в месяц, девять занятий в год. Для каждого класса выбрана соответствующая тема: Час психолога, 5 класс Здравствуй, 5 класс! Час психолога, 6 класс Я – это интересно Час психолога, 7 класс Я управляю собой Час психолога, 8 класс Я и они Час психолога, 9 класс Я в общении Час психолога, 10-11 класс Я – личность
- Конспект по воспитательной работе на тему ребенок, его трудности и проблемы при адаптации (6-9 класс) Одной из основных воспитательных задач на первую четверть была определена: успешная адаптация линейных детей. Основными методами работы данного направления были выбраны: - анкетирование детей; - беседы; - наблюдения на уроках и самоподготовке; - изучение социального положения детей; - работа с родителями. Одной из проблем является боязнь нового коллектива. Ребята стесняются или даже боятся поднимать руку или выходить к доске в новом классе. Но постепенно эта проблема стала пропада...
- Конспект урока по самопознанию Жизнь-бесценный дар 9 классЦелью данного урока является: формирование ценностного отношения ученика к жизни, профилактика суицидов.Задачи:раскрытие значения и многогранности понятия жизнь;осознание учеником ценности человеческой жизни;самовыражение и повышение самооценки учащихся;развитие эмпатии;создание в классном коллективе атмосферы принятия и понимания;выработка умения планировать позитивный образ своего будущего;развитие критического мышления. Данную разработку можно использовать и на классном часе. Возраст учащ...
- Программа по элективному курсу «Психологический тренинг - Я и ГИА» 9 классПрограмма по элективному курсу Психологический тренинг - Я и ГИА - 9 классКоличество часов: 34Программа разработана на основе авторских программ:программа Путь к успеху Стебеневой Н., Королевой Н. - Журнал Школьный психолог издательского дома Первое сентября. - № 29. -2003;Анн Л. Ф.программа Саморазвитие личности 9 класс— СПб.: Питер, 2007; Микляева А. Я - подросток. Программа уроков психологии. - СПб. Речь, 2006.Данный курс является ускоренной комплексной программой занятий по подг...
- Программа по профориентации Мое профессиональное самоопределение и рынок труда Пермского края (9 класс)Данную программу по профориентации раазработала для курсов выпускного класса. Выпускники с удовольствием посещают их.Профессиональное самоопределение личности – сложный и длительный процесс, охватывающий значительный период жизни. Его эффективность определяется степенью согласованности психологических возможностей человека с содержанием и требованиями профессиональной деятельности, сформированностью у личности способности адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям в связи с ...
- Рабочая программа элективного курса Психология и выбор профессии для 9 класса Хочу представить вам свое видение преподавания профориентационного курса. Программа курса рассчитана на учеников 9 класса. Из огоромного множества программ, направленных на формирование начального профессионального самоопределения старших подростков, мне близка прогрмма Г.В. Резапкиной. Технология профориентации Г.В.Резапкиной построена на форммировании внутренней готовности к осознанному и самостоятельному планированию профессиональных планов. Они формируются только на основе личностных ка...
- Психологический КВН «Психология-это интересно». для учащихся 8-9 классов Цель: -повышение интереса учащихся к изучению психологии и самого себя. -расширение знаний о науке психология и роли психологических знаний в жизни человека; -содействие развитию чувства успешности, единения и учебной мотивации. -формирование коммуникативных способностей личностей: - закрепление навыков умения считаться со взглядами других, чувствовать группу и отдельных ее участников. К этому конспекту я составила и презентацию.Она также размещена на данном сайте. Игру проводила в рамках а...