Школьному психологу

  • Тренинг сабақ ата-аналарға арналған. Отбасындағы бала тәрбиесі
  • Планирование занятий внеурочной деятельности Интеллект-клуб
  • Психологический тренинг на тему: Как правильно дружить?
  • Тренинговое занятие «В себе уверены - общением проверены!» (5 класс)
  • «Айналамдағылар менің қандай қасиеттерімді бағалайды » тақырыбындағы тренинг
  • Тақырыбы: Сенім менің серігім
  • Открытый интегрированный урок по самопознанию и психологии на тему Волшебная сила добра
  • Разработка тренинга для 5 класса Право на счастливое детство
  • Коррекция дезадаптации пятиклассников Школьный путь или путешествие во времени
  • Родительское собрание в 5 классе Адаптация пятиклассников
  • Справка Классно - обобщающий контроль 5 класс
  • Программа по внеурочной деятельности
  • Өзін -өзі тану Жақсылықпен жаным дос 5сынып
  • Алмасу кезеңге арналған консилиум каз-орыс Преемственность
  • Разработка коррекционных занятий в период адаптации учеников 5-х классов
  • Упражнения на формирование коммуникативных навыков
  • Программа по внеурочной деятельности
  • Конспект урока в 5 классе Оценивание себя Вглядись, как в зеркало, в другого человека К.Маркс Цель: Формировать представления учащихся о себе, помогать корректировать самооценку Предложить методику, с помощью которой можно определить самооценку Формировать умение правильно оценивать себя и других. 1. Организационный момент. Здравствуйте, ребята! Садитесь. Проведём разминку. У этого известного всем вам персонажа в од­ной из поэм Некрасова красный нос. Как называется заведение, в котором можно получить нужную вам книгу? Он быв...
  • Сценарий тренингового занятия для обучающихся 5 классов «Мое настроение» Сценарий тренингового занятия Мое настроение предназначен для обучающихся 5 классов.Методы: беседа, наглядный. Форма работы: групповая, в парах. Технология занятия: тренинг. Оборудование: плакат с рисунком солнца и радуги, цветные жетончики, коробочка, ватман, фломастеры, листы А4- все по количеству детей, ручки. Цель: создание дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом; профилактика дезадаптации в средней школе. Задачи: 1. Образовательная: создать условия для сплочения коллектива; смоделировать ситуацию сотрудничества и взаимной поддержки для прожи­вания ее школьниками; 2. Развивающая: развитие умений и навыков самоанализа, преодоления психологических барьеров, мешающих полноценному самовыражению. 3. Воспитательная: воспитать доброж...
  • Сценарий тренингового занятия для обучающихся 5 классов Сценарий тренингового занятия для обучающихся 5 классов направлено на создание дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом; профилактику дезадаптации в средней школе; создание условий для сплочения коллектива; смоделирование ситуации сотрудничества и взаимной поддержки для прожи­вания ее школьниками; на развитие умений и навыков самоанализа, преодоления психологических барьеров, мешающих полноценному выражению; на воспитание доброжела...
  • Результаты диагностического обследования в период адаптации учащихся 5 класса Диагностическое обследование включало в себя 6 методик, направленных на изучение уровня адаптации пятиклассников. С учениками было проведено анкетирование для оценки уровня школьной мотивации (анкета Н. Лускановой). Большинство (33%) имеют второй уровень мотивации (хорошая школьная мотивация). Они успешно справляются с учебной деятельностью. В рисунках на школьную тему они также изображают учебные ситуации, а при ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жестких треб... Уровень % учеников 1 уровень 11% 2 уровень 33% 3 уровень 6% 4 уровень 22% 5 уровень 17% Первый (высокий) уровень школьной мотивации имеют 11% пятиклассников. У таких детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки. В рисунках на школьную тему они изображают учителя у доски, процесс урока, учебный материал. Пятый же уровень (школьная дезадаптация) характерен для 17% учащихся. Такие д...
  • Психологическая игра с элементами коммуникативного тренинга «Дорога в 5 класс»Это занятие разработано для 4-классников в один из самых сложных периодов их школьной жизни - переход на следующую ступень образования. Стресс и волнение, которое испытывают ребята накануне и в первые дни обучения в 5 классе, по своей психологической нагрузке сравним с периодом поступления ребенка в 1 класс. Профилактические занятия по предупреждению дезадаптации в 5 классе особенно необходимы детям с заниженной самооценкой, с высоким уровнем школьной тревожности и с трудностями в коммуникативн...
  • Урок. самопознание 5 классУрок по самопознанию для 5 классов. Тема урока : Мир моих чувств. Тема достаточно актуальна, для такого предмета. Ведь человек познает себя и окружающий нас мир с помощью своих чувств. И учащимся пятых классов необходимо ознакомиться с данной темой, для лучшего понимания природы самопознания, самих себя и других людей. Научится правильно интерпретировать свои ощущения и чувства. Уметь различать положительные и отрицательные эмоции, а также учится умению управлять своими чувствами и эмоциями. У...
  • Самопознание 5 класс. Урок №2Самопознание помогает лучше узнать самого себя, свой внутренний мир, развить умение достойно и отвественно вести себя в разных жизненных ситуациях, осознать важность гармонии в жизни человека. Каждый из нас имеет свой уникальный внутренний мир. Самопознание -это интересный поиск ответов о самом себе. Такой поиск может продолжаться всю жизнь. Благодаря самопознанию человек разскрывает сови возможности, развивает способности, выстраивает стремление человека понять самого себя и других людей. Жизнь...
  • Групповое занятие Дневник класса (3, 4, 5 класс)Занятие Дневник класса Цели: -сплочение детского коллектива; -повышение самооценки детей; -знакомство с навыками эффективного сотрудничества; -развитие толерантности. Ход занятия: Учащиеся садятся в круг, каждый участник получает один бланк (см. приложение). В течение 30 секунд каждый должен написать ответ на своем бланке. Затем по сигналу психолога все передают свой бланк в правую сторону, получив новый бланк, каждый снова отвечает на вопрос и передает его. И так продолжается до тех пор, пока каждый не получит св...
  • Конспект на тему тренинг, упражнения для учащихся 1-5 классовТренинг-жаттығулары. Сергіту сәтінде оқушылардың көңіл-күйінжәне есте сақтауын дамытуға арналған психологиялық жаттығулар. 1.Жунглидағы жаңбыр 2. Жағымды сөздер 3. Сәлемдесу ойыны 4. Кім, нені жақсы көреді? 5. Сөзден сөзді ізде ойыны 6. Сантики, Фантики, Лимпопо. 7. Қолдағы хат. 8. Көңіл-күй неге ұқсас. 9. Тасбақалардың жүгірісі. 10. Көкөністер арқылы ұрысамыз 11. Тыныштықты жақсы көретін патша
  • Рабочая коррекционно-развивающая программа по психологическому сопровождению обучающихся 5 класса с ОВЗПсихологическое сопровождение учащихся с ЗПР является важным направлением деятельности педагога-психолога. Поэтому неотъемлемой составляющей в системе коррекционно-развивающей работы с учащимися с ЗПР являются как групповые, так и индивидуальные занятия с психологом по формированию общих (познавательных) способностей к учению. Возраст учащихся в 5 классе еще позволяет развивать познавательную сферу, поэтому небольшой блок занятий отводится для этой цели. Цель программы: оказание помощи детям...
  • Сказки для школьной адаптации (1, 5 классы)Сказки для школьной адаптации Поступление в школу - это новый этап в жизни ребенка. Многие дети с трепетом и волнением переступают порог школы. Ведь их личность стала занимать более значимую социальную позицию - школьника. Это торжественное событие иногда омрачается тревогой, страхом неизвестности. Чтобы избежать негативных эмоций у первоклассников, помочь им в адаптации к школе, предлагаем эти сказки. Сопереживая сказочным героям, дети обращаются к своим чувствам. Первоклассникам легче рефлекси...
  • Часы психолога в 5 классеЧасы психолога в 5-11 классах. Разработано планирование по каждому классу на учебный год. Час психолога в каждом классе проводится один раз в месяц, девять занятий в год. Для каждого класса выбрана соответствующая тема: Час психолога, 5 класс Здравствуй, 5 класс! Час психолога, 6 класс Я – это интересно Час психолога, 7 класс Я управляю собой Час психолога, 8 класс Я и они Час психолога, 9 класс Я в общении Час психолога, 10-11 класс Я – личность
  • Рабочая программа адаптационных занятий «Здравствуй, 5 класс!»Переход из младшей школы в среднюю – важный момент в жизни школьника. В пятом классе для детей многое оказывается новым: учителя, разные требования, форма обучения, которая в средней школе становится предметной, а иногда и одноклассники. Смена окружения может сопровождаться повышением тревожности, снижением активности, невнимательностью детей, могут возникнуть трудности в общении со сверстниками и учениками, может произойти снижение успеваемости по сравнению с начальной школой. Цель программы: способствовать психологической адаптации пятиклассников к условиям средней школы. Задачи: · Формирование у детей позитивной Я-концепции и устойчивой самооценки, снижение уровня школьной тревожности · Формирование положительной учебной мотивации детей · Формирование групповой сплоченности · Освоение детьми школьных правил · Выработка норм и правил жизни класса · Формирование навыков уверенного поведения · Формирование адекватных форм поведения в новых школьных ситуациях · Развитие социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений друг с другом, с новыми учителями и другими сотрудниками школы.
© 2010-2018