Русский язык и Литература
- Программа по Русскому языку как иностранномуПрограмма может быть использована для внеурочной деятельности с детьми начальных классов слабо говорящих по-русски. К программе разработаны таблицы экспертной оценки и критерии выставления оценок(диагностика). Особенность занятий заключается в применении на каждом занятии прикладного творчества учащихся, что значительно повышает их активность и усвоение материала.
- Сравнительная характеристика Г. А. Печорина (по роману Герой нашего времени. Глава Княжна Мери)
- Паспорт кабинета русского языка и литературы
- Глагол как часть речи
- Мастер – класс по работе со школьной газетой «Акулы пера»
- Наречие как часть речи
- Внеклассное мероприятие по русскому языку «Грамматические забеги»
- Выступление на педагогическом совете Использование технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы
- Развитие коммуникативных способностей на уроках русского языка и литературы
- Программа работы лингвистического кружка К тайнам слова. Занимательная лексика
- Викторина по творчеству А. П. Чехова
- Урок моделирующего типа по произведениям С. Войцеховски и Р. П. Эванса
- Урок по теме - Загадочный мир фразеологизмов
- Разработка для урока литературы Артикуляционная гимнастика
- Стенгазета Тебя ж, как первую любовь, России сердце не забудет (жизнь А. С. Пушкина)
- Творческий план учителя русского языка
- Программа по русскому языку 5-9
- Литературная гостиная, Мой край, задумчивый и нежный (Встреча с С. Есениным)
- Контрольная работа по литературе 2 половины XX века II вариант
- Доклад, Школьный театр как средство организации детского досуга и нравственного воспитания учащихся
- Практическое занятие по русскому языку по теме: Работа с орфоэпическим словарем, фонетический разбор слова 2 вариант
- Статья на тему Развитие самостоятельной речи как средства социализации обучающихся с нарушенным слухом
- Итоговая контрольная работа по итогам 3 семестра в тестовой форме по русскому языку
- Открытый урок по русскому языку на тему Публицистический стиль речи
- Никто не забыт, ничто не забыто (сценарий урока - конкурса стихов к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг
- Исследовательская работаПрозвища детей нашей школы
- Рабочая программа по литературе (ФГОС), Г. С. Меркин
- Сценарий для постановки сказки Золушка по мотивам Шарль Перро
- Сценарий для постановки сказки Дюймовочка Ханса Кристиана Андерсена
- Эссе Историческая память. Ответственность перед людьми, совершившими подвиг (к 70-летию Победы)
- Материал для аттестации Информационная карта учителя
- Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ 01 Русский язык
- Комплект контрольно-измерительных материалов текущего, промежуточного и итогового контроля учебной дисциплины ОДБ 02 Литература
- Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы
- Комплект контрольно-измерительных материалов текущего, промежуточного и итогового контроля учебной дисциплины Русский язык
- Внеаудиторная самостоятельная работа студентов по учебной дисциплине Литература
- Обобщение опыта: Технология исследования как способ активизации познавательной деятельности учащихся
- БИБЛЕЙСКИЕ ЦИТАТЫ В РОМАНЕ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» АВТОРЕФЕРАТ
- Диссертация. Библейские цитаты в романе «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского. Литературное образование
- Сценарий конкурса, Живая классика ( сценка в библиотеке)
- Сценарий конкурса, Живая классика
- Программа по предмету Русский язык 10-11
- Доклад Целеполагание и рефлексия как этапы современного урока в условиях ФГОС
- Исследовательская работа Старозаимствованная лексика в чывашском языке ( на примере поэмы Нарспичувашского классика К. В. Иванова
- Размышления о подготовке при написании изложений и сочинений
- Литературная гостиная В мире баллады
- Исследовательская работа Моя родословная
- Опыт инновационной деятельности педагога
- Внеклассное мероприятие по произведениям А. С. Пушкина
- Внеклассное мероприятие по творчеству И. А. Крылова