Основы безопасности жизнедеятельности

  • Рабочая программа по ОБЖ 8 класс Программа составлена на основании Региональной учебной программы общеобразовательной области Основы безопасности жизнедеятельности для основного общего образования Владимирской области (Информационный бюллетень Департамента образования администрации Владимирской области №7 2007год) Изучение тематики данной программы направлено на достижение следующих целей: 1. Воспитание ответственного отношения к окружающей природной среде; к личному здоровью как индивидуальной, так и общественной ценности;...
  • Тесты ОБЖ для 8 классаПроверочный тест Основные виды и причины опасных ситуаций техногенного характераТестовая работа по теме: Пожары и взрывы 8 классКонтрольная работа №1Опасные и чрезвычайные ситуации техногенного характера. Безопасность и защита человека (1часть)Контрольная работа №2 Опасные и чрезвычайные ситуации техногенного характера. Безопасность и защита человека (2часть)Контрольная работа №3 Нарушение экологического равновесияКонтрольная работа №4 Опасные ситуации, возникающие в повседневной жизн...
  • Рабочая программа по ОБЖ для 8 классаРабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности разработана на основеСтандарта основного общего образования по основам безопасности жизнедеятельности, утвержденного приказом Минобразования России Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 5 марта 2004г. Предмет ОБЖ в 8 классах является обязательным базовым общеобразовательным учебным предметомучебного плана (по 1 часу в неделю). Ра...
  • Проект по туризму Первая медицинская помощь в походахПервая помощь - это :1. Оказание незамедлительной медицинской помощи до прибытия квалифицированных медиков.2. Это лечение, оказываемое жертвам до прибытия квалифицированной медицинской помощи. 3. Чаще всего первая помощь предполагает поддержание жизнедеятельности пострадавшего до прибытия помощи.Когда возникает необходимость в оказании первой медицинской помощи, необходимо придерживатся следующих правил : 1. Не впадайте в панику. Сохраняйте спокойствие.2. Никогда не перемещайте тяжело раненого п...
  • Проект по туризму Ориентирование на местности. Приемы и способы Ориентирование карты. Служит для определения своего местонахождения. Для этого карту кладут горизонтально, ставят на нее, компас и вращают карту вместе с компасом так, чтобы направление стрелки компаса совпало с меридианом. Так как направление магнитной стрелки не точно совпадает с направлением на географический полюс, то различают два меридиана — истинный (географический) и магнитный. Разница между истинным и магнитным меридианами называется углом магнитного склонения и может достигать величин...
  • Игровая дискотека по ПДДПеред входом ведущие задают вопросы, загадки по ПДД Вопросы: — Средство передвижения Снежной Королевы? (Сани). Средство передвижения Емели? ( На печке). — На чем ездили львы в сказке Тараканище? (На автомобилях). — Средство передвижения Золушки? (Карета). — На чем катался из города в город Человек Расссеянный?( Вагон). — В чем летала Баба – Яга? ( В ступе). — Кто из сказочных героев правильно перешел бы улицу: Мальвина; Буратино; Винни – Пух; Незнайка? (Мальвина). — Какое правило движен... Мимо машина с красным крестом На помощь больному промчалась бегом. У этой машины особенный цвет: Как будто халат белоснежный одет. (скорая) У машины голубой - радугой усищи. Как пройдёт по мостовой, сразу станет чище. А как выльется вода, пропадут усы тогда. (Поливальная машина) Доска для шахмат на боку, Что за машина – не пойму? (Такси) Несётся и стреляет, Ворчит скороговоркой. Трамваю не угнаться, За этой тараторкой. (Мотоцикл)
  • Конспект урока 8 классКонспект урока по предмету Основы безопасности жизнедеятельности 8-й класс Тема: Правила безопасного поведения при неблагоприятной экологической обстановке Цель: Формировать у обучающихся навыки безопасного поведения в экологически-неблагоприятной обстановке через использование интерактивных методов, как средства развития ключевых компетентностей. Задачи: Образовательная: раскрыть сущность и особенности экологической культуры; сформировать понятия мутагены свободные радикалы; дать пр...
  • Проект по туризму Автономное существование человека в природеАвтономное существование человека в природе — это самостоятельное независимое существование его в природных условиях. Результаты такого пребывания человека в природе зависят от его способности определенное время без посторонней помощи обеспечить свои жизненные потребности в еде, тепле, воде, исполь­зуя имеющиеся запасы или дары природы. Автономное существование человека в природных условиях может быть добровольным или вынужденным. Добровольная автономия — это ситуация, когда человек или группа ...
  • Тест для учащихся 8 класса по теме РадиацияДанная разработка предназначена для тематического контроля и проверки знаний учащихся 8 класса по теме Аварии с выбросом радиоактивных веществ. Она представляет из себя тестовую работу с вариантами ответов. Вопросы в данной разработке охватывают следующие области знаний: что такое радиация, чем она опасна для человека, что способствует распространению радиоактивных веществ, что образуется в результате выпадения радиоактивных веществ из атмосферы на землю, в каких частях тела человека может при...
  • Методическая разработка урока ОБЖ в 8 классе по теме Пожары Цель урока: формировать умение школьников самостоятельно работать, изучать учебный материал в процессе изучения причин, классификации, условий возникновения пожаров. Задачи урока: Общеобразовательная: изучить причины, классификацию, условия возникновения пожаров. Воспитательная: воспитывать осторожное отношение к огню, формировать навыки безопасного поведения. Развивающая: развитие умений самостоятельно работать с комплексной разнообразной информацией познавательного характера. ...
  • Урок ОБЖ на тему: Наводнения (8 класс)Тема: Наводнения. Виды наводнений и их причины. ОБЖ-8 классЦель урока: познакомить учащихся с понятием наводнение, их видами и причинами.Задачи урока:- познакомить учащихся с опасным природным явлением гидрологического происхождения — наводнением, с видами наводнений и причинами их возникновения.- сформировать умение правильно оценивать ситуацию, умение анализировать, систематизировать и делать выводы; сформировать интерес к предмету;- воспитание само- и взаимоуважение.Учебные вопросы: Поняти...
  • Поурочные планы по ОБЖ 8 класс
  • Внеклассное мероприятие по ОБЖ Дни воинской славы России. «Полтавская битва»
  • Рабочая программа по ОБЖ 8 класс
  • Конспекты уроков по ОБЖ: Конспекты уроков по ОБЖ (8 класс)
  • Урок ОБЖ в 8 классе на тему Человек и его здоровье
  • Рабочая программа по СБО, ОБЖ в 8 классе
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 8 класса
  • Урок в 8 классе Пожары и взрывы
  • Рабочая программа по ОБЖ 8 класс
  • Внеклассное мероприятие по ОБЖ Зарница 8 класс
  • Рабочая программа по ОБЖ (8 класс)
  • Рабочая программа по ОБЖ 8 класс
  • Итоговый тест за курс ОБЖ 8 класса. Вариант 2
  • Итоговый тест за курс ОБЖ 8 класс. Вариант 1
  • Конспект урока. Обеспечение защиты населения от последствий аварий на гидротехнических сооружениях
  • Конспект открытого урока Причины травматизма людей
  • Статья Интегрированный подход к проведению урока химии при переходе на новые образовательные стандарты
  • Интегрированный урок по химии
  • Видеоурок по ОБЖ на тему Индивидуальные средства защиты органов дыхания (8 класс)
© 2010-2018