Музыка

  • Внеурочное мероприятие Урок-воспоминание «По песням Великой Отечественной войны» посвященный Дню Победы (для учащихся 5-8 классов и их родителей) Цель урока: а) воспитывать у учащихся чувство любви к отечеству, к родным местам; б) повышать интерес к историческому прошлому Родины, к ее песенному наследию; в) пропаганда средствами военной песни идей патриотизма, гуманизма, уважения к истории государства; г) возрождение и популяризация военной песни как важного инструмента культурно-воспитательной политики; д) прививать родителям интерес к музыкальным приоритетам своего ребенка. К этому уроку готовятся заранее. Каждый ведет поиск материала ...
  • Музыка. Олимпиадные задания 2-8 классыОсновными задачами олимпиады являются повышение интереса к предмету Музыка, выявление и поддержка одаренных детей. Используя предлагаемый материал творчески, дифференцированно, учитель может во время уроков и на внеклассных занятиях успешно решить эти задачи. Познавательный и занимательный характер тестов помогут развивать у школьников мышление, наблюдательность, самостоятельность, умение анализировать, обобщать и делать выводы, навыки исследовательской деятельности. Рекомендовано использовать...
  • Конспект урока История возникновения джаза (8 класс) Цели: - познакомить обучающихся с музыкальным стилем джаз, историей возникновения этого музыкального направления, с характерными особенностями стиля, со знаменитыми исполнителями джазовой музыки; - развивать способность восприятия джазовой музыки; - воспитывать музыкально-эстетический вкус, прививать интерес к музыкальному искусству. Тип урока: комбинированный урок Форма урока: урок-путешествие Музыка – это целый мир необычных звуков, ярких красок, звучаний. ...
  • Рабочая программа по музыке 8 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с опорой на примерные программы основного общего образования (раздел Музыка) В соответствии с базисным учебным планом на изучение предмета Музыкальное искусство отводится 1 час в неделю (35 учебных часа в год) Рабочая программа ориентирована на учебник Музыка 8 класс Т.И. Науменко, В.В. Алеев, Москва Дрофа. 2010 ...
  • Урок в 8 классеТема года: Традиция и современность в музыке. Тема четверти: О современности в музыке. Тема урока: Классика и современность. Тип урока: комбинированный. Цель: Познакомить детей с произведениями музыкантов, работающих в стиле NewAge. Научить сопоставлять музыку классическую и классику в современной аранжировке. Учащиеся должны освоить понятие стиля NewAge, значение термина аранжировка. Задачи: обучающая: через сравнение с произведениями классической музыки обучать анализировать музыку нового ст...
  • Рабочая программа по музыке 8 класс (В. В. Алеев, Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак)Рабочая программа Музыка для 8 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Фундаментального ядра содержания общего образования, Примерных программ Музыка, Искусство основного общего образования( на основе программы Д.Б.Кабалевского). ...
  • Лирические страницы советской музыки. Исполнители военной песни. Урок по музыке 8 класс МАТЕРИАЛЫ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО МУЗЫКЕ ТЕМА: ЛИРИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ СОВЕТСКОЙ МУЗЫКИ. ИСПОЛНИТЕЛИ ВОЕННОЙ ПЕСНИ. ОМЕЛЬЯНОВИЧ ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА Преподаватель- руководитель ОД Искусство, МХК, технология Преподаватель Музыки ФГКОУ СПб СВУ МО РФ Урок проводится в 8 классе. Тема: Новые области музыки XX века. Лирические страницы советской музыки. Исполнители военной песни. Планирование деятельности на уроке Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся Организует актуализацию знаний по теме Лирические страницы военной музыки. Военная песня и ее исполнители. Организовывает краткое повторение, стадия вызова, подводит к восприятию и осознанию основных понятий урока ПЕСНЯ И ВОЕННАЯ ПЕСНЯ Обращает внимание на то, что учащиеся должны знать и уметь в результате изучения данной темы. Смотрят презентацию, отвечают на поставленные вопросы, опираясь на свой опыт Экспресс-беседа по теме. Создание проблемной ситуации. Организовывает устный коллективный анализ учебной задачи, связанной с темой урока. Формулирует тему и цель урока вместе с суворовцами. Отвечают на поставленный учителем проблемный вопрос. Военная песня и её исполнители, их вклад в советское искусство военного периода и культуру в целом Музыкальный ПрактикумWeb- qwest. Организует самостоятельную исследовательскую работу по группам, Объясняет учебную задачу для творческого задания, сопровождая свой рассказ показом слайдов, демонстрируя приемы работы в информационном ресурсе linoit.com. Проводит распределение ролей в группах. Выполняют исследование по предложенной теме Лирические страницы военной музыки. Военная песня и ее исполнители, при этом каждая группа суворовцев делает информативное представление с определенной информацией об одном из заявленных исполнителях военной песни, их вкладе в искусство советского периода 1941-45гг. В работе используют раздаточный материал. Звучит музыка в исполнении Л.Руслановой, К.Шульженко, М.Бернеса, Л.Утесова. Веб-квест Преподаватель консультирует суворовцев индивидуально во время творческой работы по группам. Выполняют творческое задание по группам, формируя навыки работы в информационном ресурсе linoit.com. Рефлексия учебной деятельности на уроке Организует рефлексивную стадию. Предлагает выполнить самооценку своей работы на урокеи представитьрезультаты деятельности группы, Представитель каждой группы докладывает по теме исследования, рассказывает о военной песне 1941-45гг, исполнителях военной песни. Суворовцы дают оценку результатам своей деятельности, личному и групповому вкладу в исследование темы. Предлагает сделать вывод по теме урока Делают вывод Веб-квест. Разработчиком веб-квеста как учебного пособия является Барни Додж, профессор образовательных технологий Университета Сан – Диего (США). Им определены различные виды заданий веб – квестов. Quest в переводе с английского языка – продолжительный, целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями и игрой; так же служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр. Веб - квест (webquest) в педагогике – проблемное задание с элементами ролевой игры, для в... Литература 1.Байкова А.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии. Москва 2001 г. 2.Зимняя И.А. Компетентность человека – новое качество результата образования. М., 2008г. 3.Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. 4.Колякина В.И. Методика организация уроков коллективного творчества. Владас. Москва 2002 г. 5.Павлова М.Б., Питт Дж. и др.Метод проектов в технологическом образовании школьников. ...
  • «Женские образы в произведениях русского реализма» (вторая половина XIX века) 8 классЦель урока: На примере произведений русского реализма в музыке, живописи, литературе показать бесправное положение женщины в обществе (II половина XIX века); расширить кругозор учащихся; воспитать эстетический вкус. Задачи: Создать широкую картину жизни женщины России II половины XIX века. Показать нравственную силу художественных произведений искусства 50-х – 90-х гг. XIX века. Формировать умение анализировать произведения искусства. На основе анализа картин, музыки, отрывков из литературн...
  • Презентация по музыке 8 класс на тему 2 четверти Музыкатема урока Тайна Битлз всегда с нами познакомить учащихсяс одним из лучших образцов Запада вокально-инструментального творчеста.доказать что созданный ансамбль должен подкрепляться ростом профессиональной музыкальной подготовки; слушатель не должен поощрять невысокий уровень музыкального мастерства.В разработке урока отражается всё,от рождения ансамбля до распада,в разработке рассказывается о каждом из участников ансамбля их имена портреты.Роль ансамбля и значение на слушателей,не толь...
  • Урок Музичне мистецтво 8 клас на тему Витоки української естрадної пісні Урок про життєвий і творчий шлях В.Івасюка та Н.Яремчука. Джерелом творчості естрадних композиторів та виконавців – є народна пісня, яку відроджують, зберігають та доносять до слухачів звичайні люди та професійні виконавці.З українських народних пісень людина може пізнати справжній побут, стихії характеру, всі найтонші відтінки почуттів, хвилювань, спостережень, радощів народу … З піснею доля усміхалася В.Івасюку та Н.Яремчуку. Їхній талант приніс взлет у творчості. Музика стала стих...
  • Тема открытого урока музыки в 8 классе: «На бис»Тема открытого урока музыки в 8 классе: На бис Задачи: Образовательные задачи: - научить детей правильно излагать свои мысли; Развивающие задачи: - развитие культуры общения, развить способность работы в группе; Мотивационные задачи: - воспитывать у детей интерес к знаниям через активную групповую деятельность. Используемый материал: Компьютер, колонки, интерактивная доска (можно просто доска), музыкальный инструмент. План урока: 1. Организационный момент; 2. Проверка дома...
  • Тема урока музыки в 8 классе: «Мюзикл»Тема урока музыки в 8 классе: Мюзикл Задачи: Образовательные задачи: - знакомство с жанром мюзикл; расширение музыкального кругозора учащихся; Развивающие задачи: - развитие культуры общения, культуры слушания; Мотивационные задачи: - воспитывать у детей интерес к музыке через призму современного жанра мюзикл и его сегодняшних выдающихся представителей. Используемый материал: Компьютер, доска, музыкальный инструмент. План урока: 1. Организационный момент; 2. Показ видео; 3. ...
  • Тема урока музыки в 8 классе: «Оперетта»Тема урока музыки в 8 классе:ОпереттаЗадачи:Образовательные задачи:- освоение жанра оперетта; знакомство с современным композитором Марком Самойловым;Развивающие задачи: - развитие пластического интонирования, развить умение детей работы в ансамбле;Мотивационные задачи:- воспитывать у детей интерес к музыке путем актерского мастерства; вызвать у детей интерес к усвоению материала через поход в музыкальный театр;Используемый материал: Компьютер, доска, музыкальный инструмент.План урока:1...
  • Тема урока музыки в 8 классе: «Владелица беспечных виражей»Тема урока музыки в 8 классе: Владелица беспечных виражей Задачи: Образовательные задачи: - знакомство с современным жанром балет; Развивающие задачи: - развитие творческого мышления, культуры общения, культуры слушания; Мотивационные задачи: - воспитывать у детей интерес к музыке через современные технологии. Используемый материал: Компьютер, доска, музыкальный инструмент. План урока: 1. Организационный момент; 2. Показ видео; 3. Теоретическая часть; 4. Слушание;...
  • Тема урока музыки в 8 классе: «За кулисами»Тема урока музыки в 8 классе:За кулисамиЗадачи:Образовательные задачи:- знакомство с современной оперой; расширение музыкального кругозора учащихся;Развивающие задачи: - развитие творческого мышления, культуры общения, культуры слушания, чувства ритма, вокально-хоровых навыков.Мотивационные задачи:- воспитывать у детей интерес к музыке через призму современного жанра оперы и ее сегодняшних выдающихся представителей.Используемый материал: Компьютер, доска, музыкальный инструмент.План ур...
  • КТП по музыке 8 класс ФГОСКалендарно - тематическое планирование по музыке разработано по ФГОС для учащихся 8 х классов средней общеобразовательной школы. КТП разработано на основании рабочей программы по музыке учителя Акопяна П.Х. КТП отредактировано, готово к использованию. По образовательному стандарту срок реализации 1 год, 34 часа.
  • Конспект урока искусства в 78 классе: Как человек реагирует на различные явления в жизни и искусствеУрок искусства в 8 классе. Учитель: Гудкова Л.А.Эпиграф:Я терпеть не могу людей, которые говорят о прекрасном. Что есть прекрасное? Надо говорить о проблемах в живописи - Пабло Пикассо.Тема: Как человек реагирует на различные явления в жизни и искусстве.Методическая разработка конспекта урокоа искусства в 8 классе с использованием образовательной технологии критического мышления и элементов проблемного обучения.Цель:— способствовать развитию образного восприятия визуального мира и освое...
  • Экзаменационный тест по теории музыки (8 класс ДМШ)Данный тест является итоговым по предметам сольфеджио и теория музыки в восьмом классе ДМШ и ДШИ. Предназначен для использования на контрольных уроках, экзаменах, а также в период подготовки к экзамену, для закрепления полученных знаний на уроках сольфеджио. Тест охватывает практически все базовые темы старших классов ДМШ. В данную работу включены таблицы для ответов и сами ответы.К сожалению, при просмотре в тесте ломаются таблицы и сдвинулись вставки нотных примеров, но при скачивании материа...
  • Открытый урок по специальности в классе гитарыИспользование информационно-коммуникационных технологий на уроках по специальности и концертмейстерству в классе классической гитары - как одно из условий повышения качества и эффективности образовательного процесса.Уроки музыкального образования – это разговор особый. Они должны быть яркими, эмоциональными, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видео - записей.Именно для уроков музыкального искусства учителя и учащиеся могут готовить самые замечательные,...
  • История музыкального образования в Саратове в начале ХХ векаВажнейшим понятием в современной педагогике является развитие. Проблема развития личности средствами искусства в отечественной педагогике имеет большое значение, а особое внимание уделяется развитию личности ученика. В настоящее время идет поиск путей развития современной школы, и вопросы многостороннего развития личности встают на первый план. Современная система образования требует новых подходов, которые обеспечили бы формирование и развитие свободного, творчески мыслящего свободного от иде...
  • РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПEДАГОГИКЕВажнейшим понятием в современной педагогике является развитие. Проблема развития личности средствами искусства в отечественной педагогике имеет большое значение, а особое внимание уделяется развитию личности ученика. В настоящее время идет поиск путей развития современной школы, и вопросы многостороннего развития личности встают на первый план. Современная система образования требует новых подходов, которые обеспечили бы формирование и развитие свободного, творчески мыслящего свободного от иде...
  • Тест квадратичная функция 8 классТ Е С Т (ответ записывайте буквой на русском языке) 1. Выберите из ниже приведенных вариантов ответа графическую интерпретацию для неравенства -2х2+10х-12>0 а б в ОТВЕТ : 2. Найдите верное решение неравенства х2 -3х-4≥0: 0 а хє(-1;4) в хє[-1;4] б хє(-∞;-1]U[4;+∞) г хє(-∞;-1]U[4;+∞] ОТВЕТ : 0 3. Найдите верное решение неравенства -х²+3х+10>0. а хє(-2;5) в хє[-2;-5] б хє(-∞;-2)U(5;+∞) г хє(-∞;2]U[5;+∞) ОТВЕТ : 0 4. Подберите графическую интерпретацию решения неравенства х²+2х<0. а в б г ОТВЕТ : 0 5. Подберите графическую интерпретацию решения неравенства 2х≤х². а б хє(-∞;0)U(2;+∞) хє(-∞;0]U[2;+∞) в хє(0;2) г хє[0;2] ОТВЕТ : 0 6. Найдите верное решение неравенства х²-6х+9>0. а ø б хє(-∞;3)U(3;+∞) в R г хє(-3;3) ОТВЕТ : 0 Ваш результат: 0 баллов Оценка за тест: протестируйтесь Ч тобы выйти из теста нужно: 1.Закрыть это окно (в правом верхнем углу); 2. На вопрос:Сохранить изменения в файле ?- ответьте Н Е Т !!!!
  • Рабочая программа по музыке 8 класс
  • Специальность и чтение с листа
  • Урок музыки в 8 классе Сонатная форма в музыке и литературе. Фортепианный концерт Эдварда Грига
  • Урок музыки для 8 класса Великая Отечественная война. Вставай, страна огромная!Урок посвящён музыке и её роли в годы Великой Отечественной войны. Он также может использоваться во внеурочной работе. Урок воспитывает патриотические чувства, сострадание, гордость за подвиг народа.В начале урока ученики узнали , что в первые часы объявления войны, композитор Александров и поэт Лебедев-Кумач написали песню Вставай, страна огромная! Им она так понравилась, что дети хором её спели.В ходе уроке дети узнали о своем земляке – человеке и музыканте Айдарове Д. К., который был участ...
  • Фольклорный праздник на тему Не красна изба углами, а красна пирогами!
  • Урок по музыке на тему Подвиг жителей блокадного Ленинграда. Д. Д. Шостакович 7-я симфония
  • Проект - исследование по музыке Влияние музыки на состояние здоровья подростка (8 класс)Общение с музыкой совершенствует духовную организацию человека и повышает его общую эмоциональность, что положительно сказывается на творческом потенциале личности.В наше время обладание минимальными навыками и знаниями в области музыки является непременным условием для развития хорошего художественного вкуса, который, в свою очередь, во многом определяет суть самого человека. Если перефразировать изречение древних о друге, можно смело утверждать: Скажи, какую музыку ты любишь, и я скажу тебе, ...
  • Программа по дополнительному образованию Театр вокальной пародииРабочая программа является дополнительным образованием художественно-эстетической направленности. С искусством вокальной пародии лицеисты знакомятся только через средства массовой информации. Новизна программы состоит в том, что в процессе занятий учащиеся получают навык исполнения пародии, умение вести себя на сцене, играть роль известных артистов, работать с подтекстовкой популярных песен, подбирать атрибуты и костюмы к сценическому образу.
© 2010-2018