Музыка

  • План-конспект урока В музыкальном театре. Опера
  • Рабочая программа по музыке
  • План-конспект урока Иван Сусанин, М. И. Глинка, Новая эпоха в русской музыке
  • Тест музыка 7 класс
  • Рабочая программа по музыке для 7 класса общеобразовательной школы
  • Тестовые задания по музыке для учащихся 7 класса
  • Методическая разработка урока Мужества Дети войны
  • Конспект урока музыки Три основных жанра в музыке
  • Рабочая программа по музыке 7 класс
  • Программа по Музыке 7 класс
  • Разработка занятия Песни, с которыми мы победили
  • Разработка урока по теме В музыкальном театре. Опера. Опера «Иван Сусанин». Новая эпоха в русском музыкальном искусстве». (7 класс) Предмет: музыка Класс: 7 Урок № 2 Тема урока: В музыкальном театре. Опера. Опера Иван Сусанин. Новая эпоха в русском музыкальном искусстве. Тип урока: комбинированный. Деятельностные цели: Формирование умения различать строение и жанры оперы. Создание мотивации к учебной деятельности на уроке. Умение импровизировать в соответствии с представленным учителем литературным текстом. Образовательная цель: Расширение понятийной базы по учебному предмету за счет включения в неё новых элементов (пон...
  • Конспект бинарного урока музыка-литература-английский язык С. ЕсенинКонспект интегрированного урока музыки, литературы и английского языка в 7 классе Ипеснь есенинская льётся. В рамках урока литературы учащиеся закрепляют понятие лирический герой, читают стихи С.Есенина, анализируют их поэтические образы, углубляют понятие музыкальность стиха. В рамках урока музыки учащиеся исполняют и слушают песни разных композиторов на стихи С.Есенина, анализируют их музыкальные образы, делают вывод о глубокой связи лирики С.Есенина и музыки. В рамках урока анг...
  • Урок музыки Звучащая памятьЦель урока: на примере песен Великой Отечественной войны показать роль музыки в истории нашей страны. Урок способствует развитию эмоциональной сферы, воспитанию музыкально-эстетического вкуса, интереса и любви к песням о войне, желанию слушать и исполнять их. Для формирования нравственно-эстетических качеств личности гражданина России, патриота своей Родины, на уроке используются материалы истории и культуры россошанского края, что повышает интерес к ее историческому прошлому.
  • М. Мусоргский Гопак переложение для ансамбля скрипачей. Старшие классы
  • Внеклассное мероприятие по музыке: Масленица для 5-7 классовВнеклассное мероприятие разработано для учителей музыки. Цель: воспитание любви к творческому наследию нашего народа, возрождение утерянных традиций русской культуры, формирование эстетических вкусов, эстетических убеждений, развитие художественных склонностей и задатков. Формирование компетенций: коммуникативных, креативных, информационных, общекультурных. Подготовка: разучивание песен, частушек, игр, танцев, изготовление костюмов, реквизита. Оборудование: музей Русь класс, стилизованный ...
  • Конспект урока по музыке Особенности музыки Вивальди или секреты рыжего монахаДанный конспект был использован при проведении открытого урока по музыке в 7 класс. Урок получился интересным, познавательным, насыщенным, благодаря применению видеоматериала,а также звучанию музыки великого маэстро. Учащиеся активно работали на уроке, выполняли творческие задания в тетради, исполняли песни. Думаю, данный конспект станет хорошим подспорьем для подготовки уроков музыки .
  • Методика обучения на фортепианоЯ, как и многие педагоги, часто задавалась вопросами, которые стали особенно актуальными в наш век компьютерных и информационных технологий: Как заинтересовать ребёнка на начальном этапе знакомства с музыкой? Как ввести его в этот сложный, но и, одновременно, очень разнообразный и интересный мир? Как не спугнуть его на первых шагах?Как сделать так, чтобы музыка в жизни маленького человека стала приоритетом наряду с другими соблазнами? Ведь проще нажать на кнопку, без лишних усилий, и посмотрет...
  • Методикаобучения на фортепианоЯ, как и многие педагоги, часто задавалась вопросами, которые стали особенно актуальными в наш век компьютерных и информационных технологий: Как заинтересовать ребёнка на начальном этапе знакомства с музыкой? Как ввести его в этот сложный, но и, одновременно, очень разнообразный и интересный мир? Как не спугнуть его на первых шагах?Как сделать так, чтобы музыка в жизни маленького человека стала приоритетом наряду с другими соблазнами? Ведь проще нажать на кнопку, без лишних усилий, и посмотрет...
  • Урок в 7 классе по теме Открытый урок по музыке в 7-м классе для РМО учителей музыки Кировского района РСО-Алания Учитель музыкального искусства МКОУ лицея ст. Змейской Алборова С.А. 2013 г. ТЕМАУРОКА: Цели урока: 1. Вспомнить истоки, характерные черты, инструменты и направления джазовой музыки. 2. Познакомить учащихся а) с таким современным направлением джазовой музыки, как симфоджаз; б) с исполнителями джазовой музыки. 3. Показать и доказать, что классическая музыка играет важную объединяющую роль в современном мире музыки. Оборудование и наглядные пособия: 1. Музыкальный центр, аудиодиски, проигрыватель, пластинки, ИКТ, фортепиано, музыкальный синтезатор. 2. Из... Музыкальный Материал Программное содержание Методы реализации 1. А. Макоев, Колыбельная веточки сосны Вход на урок под песню в исполнении Аскера Махмудова на осетинском языке Слушание, беседа Проверка домашнего задания: Беседа о джазе 2. Дж. Гершвин, Колыбельная из оперы Порги и Бесс (Фоновое сопровождение) 3. Дж. Гершвин, Рапсодия в блюзовых тонах, (Фоновое сопровождение) Всё о джазе: · истоки джаза; Джаз в переводе с английского означает энергичный, грубый, беспорядочный. Возникло это направление в результате сплава европейской и афроамериканской музыки в Нью-Орлеане (7.11.1887). Его истоками считаются: спиричуэлсы (духовные песнопения чёрных американцев); блюз (меланхолия, уныние, хандра), в основе которого лежит вокальный фольклор также чёрных американцев, в частности – трудовые песни рабов, это лирическая песня в медленном темпе с обильными синко... Учащиеся представляют своё домашнее задание: наблюдения, сообщения, доклады по темам: Истоки джаза, Джордж Гершвин 4. Дж. Гершвин, CLAPA YO‘ HAND! · Основоположник джазовой музыки – Джордж Гершвин. В репертуаре нашего класса тоже есть очень интересная песня этого композитора, и называется она в переводе с английского Хлопайте в ладоши, хлопайте в такт! Исполнение песни, работа над ритмическими сложностями, пение с хлопками или щёлканьем пальцев. 5. Дж. Гершвин, Первый концерт для фортепьяно с оркестром Сценка Гершвин и Равель Слово учителя ещё об одном направлении джазовой музыки – о симфоджазе. Джордж Гершвин – сначала стал известным своими джазовыми лирическими песнями. Но когда он поехал в негритянскую рыбацкую деревню и изучил их фольклор, то написал свою оперу Порги и Бесс в стиле симфоджаз. В её основу композитор положил мысль, что чёрные заслуживают не меньшего уважения, чем белые. В Первом Концерте для фортепиано с оркестром – наблюдается контраст двух образов – негритянского джаза и европейского... Рассказ учителя Слушание фргмента Показ, отзывы учащихся 6. Современная аранжировка на тему Токкаты и фуги Ре минор И. Баха; О современных музыкальных аранжировках слово учителя. Рок, эстрадная музыка, музыка кино и телевидения симфоническая и камерная (современная) тоже заимствовали многие элементы джаза. Джаз – это музыка. Она пользуется теми же самыми нотами, какими пользовался Бах. Слушание, беседа 7. Р. Цорионти, Алагирская Исполняет Диана Алохова Показ-исполнение на национальной гармошке 8. Н. Кабоев, Осетинский эскиз Услышать мотив Алагирской в новой аранжировке, в стиле симфоджаз Слушание в записи на кассете 9. А. Макоев, Гимн о родном крае · Композиторы-джазмены Джордж Гершвин (Америка), Морис Равель (Франция), Игорь Стравинский (Россия), Николай Кабоев (Осетия) Ацамаз Макоев (Осетия) Показ песни, исполнение классом, беседа Итог урока: Классическая симфоническая музыка играет важную объединяющую роль в современном мире музыки. Рубрика: знаете ли вы? · Игра на расчёсках с бумагой.
  • Тесты по предмету Казахская музыкальная литератураДанная работа включает тестовые вопросы по курсу казахской музыкальной литературы для выпускных классов детских музыкальных школ.Тематический материал тестов состоит из вопросов на знание оперного творчества казахских композиторов,казахских народных инструментов,народных композиторов.Тестовые задания помогут учащимся повторить пройденный материал по курсу казахской музыкальной литературы.
  • Итоговые тесты по премету СольфеджиоДанная работа включает итоговые тестовые вопросы по теоретическому курсу предмета Сольфеджио для выпускных классов детских музыкальных школ и детских школ искусств.Основная часть вопросов рассчитана на знание ключевых знаков в тональностях,интервалов,аккордов,знание музыкальных терминов,а также некоторых понятий из курса анализа музыкальных произведений.В тесты включены вопросы средней сложности.
  • Урок музыки на тему Музыка лёгкая и серьёзная (7, 8 класс)На данном уроке показано, как можно организовать работу микрогрупп сформированных по интересам и творческим способностям обучающихся: художники, поэты, корреспонденты. Учащиеся самостоятельно анализируют свою работу и ответы, проводят исследовательскую работу, работают в группах, решают проблемные вопросы. Урок проходит в быстром темпе, увлекательно, и что самое главное работает весь класс ведь от успеха каждого зависит успех всей группы и класса в целом.
  • Методическая работа Инновационный метод на уроках в ДШИ (1-7 класс) - применение здоровьесберегающих технологийЗдоровье лежит в основе благополучия любого человека, ведь только здоровый человек может добиться успехов в жизни, быть активным творцом в окружающем мире. Уровень современной жизни предъявляет высокие требования к человеку и его здоровью. В связи с этим возросло внимание и к здоровью детей. Проблема здоровья детей встает особенно остро, потому что состояние здоровья подрастающего поколения является показателем благополучия общества, отражающим не только истинную ситуацию, но и дающим прогноз на...
  • Реферат по музыке: «Антонин Дворжак. Симфония №9 «из Нового Света»ЗАЩИТНОЕ СЛОВО 1.Истоки чешской музыкальной культуры восходят к древности, о чём свидетельствуют археологические находки на чешских землях; среди них - предметы, служившие первобытному человеку в качестве элементарных музыкальных инструментов: свистульки из обожжённой глины, дудки из полых костей, бубны и барабаны. 2.Расцвету светского искусства способствовали странствующие музыканты, авторы первых народных религиозных представлений, традиции которых сохранялись в чешской музыке до 19 в.Большую ...
  • Музыкальная гостиная Образ Великой Отечественной войны в творчестве Валерия ГаврилинаКонспект музыкальной гостиной Образ Великой Отечественной войны в творчестве Валерия Гаврилина разработан в связи с 75-летним юбилеем композитора и к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Учащиеся расширят свои знания о судьбе композитора, его творчестве. Выделят особенности музыки Валерия Гаврилина. Занятие предусматривает групповую и индивидуальную форму работы.
  • Музыкальная гостиная по творчеству А. Пахмутовой и к 70 - летию ПобедыКонспект музыкальной гостиной Солнечному миру - Да! Да! Да! ядерному взрыву - Нет! Нет! Нет! разработан к 85 - летнему юбилею Александры Пахмутовой и к 70 - летию Победы в Великой Отечественной войне. В ходе мероприятия учащиеся расширят свои знания о судьбе композитора, узнают песни А.Пахмутовой о войне и о мире, ответят на вопрос: Почему А.Пахмутова писала песни такой тематики?
  • Творческие задания по музыке к разделу Россия - Родина моя для учащихся 1 - 7 классов (по программе Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной)Изучение музыкального искусства призвано сформировать у учащихся художественный способ познания мира, дать систему знаний и ценностных ориентиров на основе собственной музыкально-творческой деятельности и опыта приобщения к выдающимся произведениям русской и зарубежной музыкальной культуры. Вовлекая детей в различные виды музыкальной и творческой деятельности, появляется отличная возможность раскрыть творческий потенциал каждого ребёнка, максимально развить заложенные природой способности.Предст...
  • Конспект районного мероприятия Крылатые качели
  • Программа внеурочной деятельности по социальному направлению «Талант, успех, творчество»
© 2010-2018