Музыка
- Урок музыки во 2 классе Степные просторыДанный урок позволяет учащимся узнать о композиторах-кюйши, времени, когда казахский народ вёл кочевой образ жизни.В процессе урока дети узнают о музыкальных инструментах через произведения поэтов и композиторов, а также через творческие задания, которые им предлагает выполнить учитель. Таким образом урок проходит в творческой обстановке, учащиеся на протяжении урока мыслят, думают и стремятся больше узнать нового. Всё это способствует развитию мыслительной деятельности учащихся ,а также помогае...
- Конспект урока музыки для 2 класса Масте шертпе-кюев-ТаттимбетДанный урок посвящён жизни и творчеству великого кюйши казахского народа - Таттимбету. Урок направлен на то, что учащиеся не только будут знать о Таттимбете, но и познакомятся с его произведениями и исторической обстановкой времени, когда жил кюйши. Задача учителя: направить более активно деятельность учащихся в процессе изучения материала посредством групповой работы, небольшой викторины на закрепление материала в конце урока. Учащиеся знакомятся не только с творчеством Таттимбетта, но и стилем...
- Урок музыки во 2 классе по теме «Инструментальные портреты»Знакомство детей с понятием инструментальный портретна основе симфонической сказки С.Прокофьева Петя и волк. Дети просматривают видео Петя и волк.Анализируют увиденное и услышанное произведение.Проводится музыкальная викторина.Дети заполняют таблицу:герой-инструмен-характеристика инструмента. В конце урока дети составляют пятистишье(работа в группах):Петя,дедушка,волк,птичка. Подводи...
- Конспект открытого урока в 1-2 классе по предмету «Музыка» на тему «Оркестр»Класс: 1-2 с рус. яз. обучения Тип урока: Закрепление полученных знаний Форма работы: групповая Цель: Закрепить понятие оркестр Закрепление знаний о музыкальных инструментах (1класс), Закрепить понятие о весенних праздниках (2 класс) Задачи: 1. Образовательные: Закрепить знания детей о музыкальных инструментах развивать музыкальное восприятие, продолжать формировать знания о тембровой окраске музыкальных инструментов, определять группы музыкальных инструментов: а) клавишные; б) струнные: в) духовые; г) ударные. формирование умения определять на слух звучание музыкальных инструментов, расширять словарный запас. закреплять знания музыкальной грамоты – названия нот звукоряда 2. Коррекционно-развивающие: - в процессе слушания музыки развивать тембровый слух; чувство ритма, музыкальную память, учить элементарным приемам игры на музыкальных инструментах, развивать слоговое пение, учить пропевать интервалы в пределах пяти ступеней и простые вокальные упражнения. 3. Воспитательные: . Воспитание интереса к коллективному музицированию, воспитание эмоциональной отзывчивости, воспитание любви, уважения и теплых эмоциональных чувств к маме средствами музыки, чувства сопричастности к общественным праздникам. Приемы и методы: показ образца, объяснение, метод практического действия в ритмических упражнениях, наглядности, методы вокальной, хоровой и игровой деятельности.
- Календарно -тематическое планирование 2 класс в соответствии с ФГОС 2014-2015 ггКалендарно-тематическое планирование 2класс № Дата Кор-ка Тема Планируемые результаты освоения обучающимися раздела программы Основные виды деятельности обучающихся Россия — Родина моя (3 ч.) 1 Музыкальные образы родного Личностные результаты: формирование эмоционального и осознанного усвоения жизненного содержания музыкальных сочинений на основе понимания их интонационной природы, осознание своей принадлежности к России, её истории и культуре на основе изучения лучших образцов русской классической музыки. Регулятивные: подбирать слова, отражающие содержание музыкальных произведений, работа с разворотом урока в учебнике, с текстом песни. воплощать характер песен о Родине в своём исполнении через п... Размышлять об отечественной музыке, ее характере и средствах выразительности. Подбирать слова, отражающие содержание музыкальных произведений (словарь эмоций). Воплощать характер и настроение песен о Родине в своем исполнении на уроках и школьных праздниках. Воплощать художественно-образное содержание музыки и пении, слове, пластике, рисунке и др. Исполнять Гимн России. Участвовать в хоровом исполнении гимнов своей республики, края, города, школы. Закреплять основные термины и понятия музыкальн... 2 Гимн России. 3 Природа и музыка. День полный событий (6 ч.) 4 Мир ребенка в музыкальных образах. Личностные результаты: понимание единства деятельности композитор, исполнитель, слушатель; Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. Формирование положительного отношения к учению. УУД Регулятивные: разрабатывать критерии оценки в совместной деятельности; задавать познавательные вопросы; волевая само регуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; определять границы знания и незнания.... Распознавать и эмоционально откликаться на выразительные и изобразительные особенности музыки. Выявлять различные по смыслу музыкальные интонации. Определять жизненную основу музыкальных произведений. Воплощать эмоциональные состояния в различных видах музыкально — творческой деятельности: пение, игра на детских элементарных инструментах, импровизация соло, в ансамбле, оркестре, хоре; сочинение. Соотносить графическую запись музыки с ее жанром и музыкальной речью композитора. Анализировать в... 5 Музыкальные инструменты — фортепиано. 6 Танцы, танцы, танцы. 7 Эти разные марши 8 Расскажи сказку 9 Колыбельные песни. О Россия петь — что стремиться в храм (5 ч.) 10 Великий колокольный звон Личностные результаты: уважать память о русских святых; воспитывать уважительное отношение к праздникам русской православной церкви; хранить шедевры православного наследия; хранить и почитать культурное наследие России. УУД Регулятивные: выявлять истоки возникновения духовного наследия; самостоятельно различать жанры церковной музыки: тропарь, молитва; определять жанры церковной музыки: тропарь, молитва; сравнивать музыкальные образы народных и церковных праздников; отличать главный призн... Передавать в исполнении характер народных и духовных песнопений. Эмоционально откликаться на живописные, музыкальные и литературные образы. Сопоставлять средства выразительности музыки и живописи. Передавать с помощью пластики движений, детских музыкальных инструментов разный характер колокольных звонов. Исполнять рождественские песни на уроке и дома. Интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей. Выполнять творческие задания в рабочей тетради. 11 Святые земли Русской: А. Невский. 12 Святые земли Русской: С. Рождественский. 13 Молитва. 14 Рождество Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (4 ч.) 15 Колядки. Песнопения. Личностные результаты: уважать народные легенды, мифы и предания. УУД Регулятивные: самостоятельно определять мелодику народной музыки; различать тембры народных инструментов входящих в состав ОРНИ; различать народную и композиторскую музыку. Познавательные знать народные обычаи, обряды. исследовать историю создания муз. инструментов. Коммуникативные: общаться и взаимодействовать в процессе воплощения различных художественных образов; выполнение творческого задания. Разыгрывать народные игровые песни, песни — диалоги, песни — хороводы. Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных образов русого фольклора. Осуществлять опыты сочинения мелодий, ритмических, пластических и инструментальных импровизаций на тексты народов песенок, попевок, закличек. Исполнять выразительно, интонационно осмысленно народные песни, танцы, инструментальные наигрыши на традиционных народных праздниках. Подб... 16 Русские народные инструменты. 17 Фольклорная народная мудрость. 18 Музыка в народном стиле. В музыкальном театре (5 ч.) 19 Детский музыкальный театр. Личностные результаты: формировать представление о роли музыки в жизни человека; развивать музыкально-эстетический вкус; уважительно относиться к муз. культуре других народов. УУД Регулятивные: эмоционально откликаться и выражать своё отношение к музыкальным образам; самостоятельно выявлять особенности развития образов; определять куплетную форму в музыке; выявлять особенности развития муз. образов; пересказывать сюжет музыкальной сказки; определять интонационную линию в музыке. Познаватель... Эмоционально откликаться и выражать свое отношение к музыкальным образам оперы и балета. Выразительно, интонационно осмысленно исполнять темы действующих лиц опер и балетов. Участвовать в ролевых играх (дирижер), в сценическом воплощении отдельных фрагментов музыкального спектакля. Рассказывать сюжеты литературных произведений, положенных в основу знакомых опер и балетов. Выявлять особенности развития образов. Оценивать собственную музыкально — творческую деятельность. Выполнять творческие за... 20 Балет. 21 Театр оперы и балета. 22 Волшебная палочка. 23 Опера М. Глинки Руслан и Людмила. В концертном зале (5 ч.) 24 Симфоническая сказка. Личностные результаты: осмысленно исполнять сочинения различных жанров и стилей; расширять музыкальный кругозор; гордиться русскими композиторами воспевающими Россию; уважать творчество зарубежных композиторов; расширять музыкальный кругозор. УУД Регулятивные: самостоятельно различать тембры музыкальных инструментов; выявлять выразительные и изобразительные особенности старинной музыки; знать и понимать музыку Моцарта; выявлять интонационную линию в музыке; самостоятельно определять звучани... Узнавать тембры инструментов симфонического оркестра и сопоставлять их с музыкальными образами симфонической сказки. Понимать смысл терминов: партитура, увертюра, сюита и др. Участвовать в коллективном восплощени музыкальных образов (пластические этюды, игра в дирижера, драматургия) на уроках и школьных праздниках. Выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки в их взаимодействии.Соотносить характер звучащей музыки с ее нотной записью. Передавать свои музыкальные впечатления в рис... 25 Сюита Мусоргского Картинки. 26 Звучит нестареющий Моцарт. 27 Творчество И.С. Баха. 28 Все в движении. Г. Свиридов. Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье... (6 ч.) 29 Волшебный цветик — 7 цветик. Личностные результаты: развивать художественный вкус и интерес к музыке; гордиться культурным наследием; личностно оценивать музыку на уроке и вне школы; ориентироваться в культурном многообразии музыкальных жанров; расширять музыкальный кругозор. УУД Регулятивные: определять и сопоставлять различные по смыслу интонации; оценивать и соотносить содержание и муз. язык произведения. выделять интонации помогающие услышать рассвет; уметь воспринимать музыку и выражать самостоятельно овладевать м... Понимать триединство деятельности композитора — исполнителя — слушателя. Анализировать художественно — образное содержание, музыкальный язык произведений мирового музыкального искусства. Исполнять различные по образному содержанию образцы профессионального и музыкального поэтического творчества. Оценивать собственную музыкально — творческую деятельность и деятельность одноклассников.Узнавать изученные музыкальные сочинения и называть их авторов. Называть и объяснять основные термины и понятия... 30 Два лада: мажор, минор. 31 Музыка учит людей понимать друг друга. 32 Мир композитора. 33 Международные конкурсы. 34 Могут ли иссякнуть мелодии? По КТП за год: 34 часа. Дано за год:
- 2 класс Картинки с выставкиКонспект урока для 2 класса по теме Картинки с выыставки по программе Алеева. Посещение композитором выставки картин художника Гартмана послужило толчком для создания прогулки по воображаемой выставочной галлерее. Получилась серия музыкальных картин, которые лишь отчасти напоминают увиденные произведения. В основном же пьесы стали результатос свободного полёта фантазии композитора. Тема: Картинки с выставкиЦель: Познакомить детей с творчеством русского композитора М.П. Мусоргского.Задачи...
- Рабочая программа по музыке для 2 классаРабочая программа по музыке для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным стандартом второго поколения начального общего образования, рабочая программа составлена на основе примерной программы начального образования по музыке и содержания программы Музыка. 1-4 классы авторов Е. Д. Критской и Г. П. Сергеевой. Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю для обязательного изучения учебного предмета Музыка всего - 34 часа, в том числе 4 обобщающих урока, 1 урок-кон...
- Технологическая карта урока музыки, 2 класс «Музыкальные образы сюиты “Картинки с выставки”» Технологическая карта урока музыки, 2 класс 4 четверть, по программе Музыка Е.Д. Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С. Шмагиной Раздел В концертном зале Тема: Музыкальные образы сюиты “Картинки с выставки”. Задачи: 1. Познакомить с картинами Виктора Гартмана и сюитой Модеста Петровича Мусоргского Картинки с выставки. 2. Дать определение термину сюита и музыкальная картина. Проблемный вопрос: Что такое музыкальная картина? Предполагаемые варианты решений:...
- Внеурочная деятельность ритмика -2 класс ФГОС Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и на основе программы Ритмика и бальные танцы под редакцией Е.И.Мошковой. Курс введен в часть учебного плана, формируемого образовательным учреждением в рамках спортивно-оздоровительного направления. Актуальность данного курса состоит в том, что в процессе учебных занятий у школьников происходит снижение работоспособности, ухудшаетс...
- Урок музыки во 2 классе по теме: Поделись улыбкою своей. .. !КОУ Омской области Нововаршавская специальная (коррекционная) общеобразовательнаяшкола-интернат VIII вида. Конспект урока музыки для 2-го класса. По теме: Поделись улыбкою своей…! Учитель высшей квалификационной категории: музыки и ритмики, МХК Беседина Людмила Георгиевна. Цель урока: - сформировать представление о жизни и творчестве В. Я. Шаинского. Задачи: • образовательная - познакомить с музыкальными произведениями и биографией В. Я. Шаинского; формировать представление о чудодейств... 2 де 3 лись 1 по 6 кою 5 лыб 4 у 8 ей 7 сво Учитель: вы справились с заданием молодцы. (высвечивается тема урока) Поделись улыбкою своей…! Учитель: а вы знаете, кто сочинил музыку, назовите композитора? (обычно дети затрудняются назвать фамилию композитора) Учитель: Слайд №2 Портрет В. Шаинского (и краткая информация о композиторе) Беседа о жизни и творчестве В.Я. Шаинского. У. -Сегодня, мы с вами поговорим о В.Я.Шаинском. - В.Я.Шаинский родился в 1925 г. В городе Киеве, в семье инженера. Музыкальные способности проявились ра...
- Конспект уроков во 2 классе по теме: Сказка в музыкеБлок уроков во 2 классе по теме: Сказка в музыке В основу легла сюита Эдварда Грига Пер Гюнт по одноименной драме Генрика Ибсена. На примере данного произведения закрепить знания о средствах музыкальной выразительности, полученные ранее. Провести сравнительный анализ двух женских образов Сольвейг и Анитры, используя полученные знания о средствах музыкальной выразительности. Пожлвести учеников к выводу, что самое главное богатство и счастье для каждого человека - это его близкие и родной дом....
- Календарно-тематическое планирование Музыка 2 классКалендарно-тематическое планирование к рабочей программе Музыка 1-4 класс на основе примерной программы Музыка Сергеева Г.П., Критская Е.Д., Шмагина Т.С. Цель массового музыкального образования и воспитания — формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников — наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения. Задачи музыкального образования младших школьников: • воспитание интереса, эмоцио...
- Рабочая программа по русскому языку 2 класс Школа РоссииПояснительная записка Рабочая программа по предмету Русский язык для 2 класса на 2014 – 2015 учебный год составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом МО РФ №373 от 06.10.2009года, на основе примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений под редакцией В. П. Кана...
- Конспект урока по теме Танцы 2 классУрок по теме Танцы во 2 классе. Данный урок позволяет познакомить детей с танцевальным жанром на примере вальса, польки, тарантеллы, хоровода, а так же с музыкальными произведениями П.И. Чайковского из сборника Детский альбом.Данный урок позволяет выполнить следующие задачи:знакомство с понятием танцевальный жанрразвивать чувство ритма;развивать внимание, координацию;развивать творческие способности детей. Данный урок проходит в форме путешествия по стране Хореографике, что способствует т...
- Программа по музыке 2 класс ФГОСПрограмма предназначена для учителей музыки. Программа составлена в соответствии с ФГОС. Рекомендую учителям музыки. В программе представлена пояснительная записка и календарно-тематическое планирование. Программа составлена в соответствии с нормативными документами и методическими рекомендациями. Примерная программа по музыке разработана с учетом специфики данного предмета, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться. Основное содержание курса представлен...
- Конспект урока музыки на тему Симфоническая сказка (2 класс)Конспект урока музыки на тему Симфоническая сказка (второй класс) по программе Е.Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной. Цель изучить группы инструменты симфонического оркестра на примере симфонической сказки С.Прокофьева, дать представление о понятии тема,тембр. Задачи: слушать музыку С.Прокофьева Симфоническая сказка Петя и волк Изучить понятия Тембр, Тема героя Определять характер героев сказки Формы работы: фронтальная, парная Планируемые результаты: Предметные:Умение восприни...
- Рабочая программа по музыке для 2 классаРабочая программа по музыке для 2 класса составлена на основе, авторской программы под редакцией Е.Д. Критской Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной, напечатанной в сборнике Музыка. Рабочие программы Предметная линия учебников 1-4 классы Г.П. Сергеевой, Е. Д. Критская М. : Просвещение, 2013 , в соответствии с примерными программами и основными положениями художественно-педагогической концепции Д.Б. Кабалевского , требованиями Федерального компонента государственного образовательного стан...
- Конспект открытого урока по музыке на темуРождество Христово2классХочу поделиться разработкой открытого занятия по музыке Рождество Христовопроведенного во 2 классе на районном семинаре в рамках стажировочной площадке по внедрению ФГОС.2 класс 2 четвертьТема открытого урока: Рождество ХристовоТип урока: Расширение и углубление знанийЦель урока: Направление учебных действий на формирование универсальных и предметных компетентностей.Основная задача урока: - вовлечь обучающихся в процесс эффективного освоения поставленных учебных задач;- направить учебные дей...
- Конспект урока музыки 2 класс, III четверть Раздел «В концертном зале» Тема урока: «Музыкальные образы и сюжеты фортепианной сюиты «Картинки с выставки» М. П. Мусоргского». (2 урок)Конспект урока музыки 2 класс, III четверть Раздел В концертном зале Тема урока: Музыкальные образы и сюжеты фортепианной сюиты Картинки с выставки М.П.Мусоргского.(2 урок). Цель урока: введение детей в мир музыки М.П.Мусоргского. В ходе данного урока продолжается формирование понятия музыкальный образ. Продолжается работа по изученным и новым музыкальным произведениям, где обучающиеся учатся применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе произведения; соо...
- Конспект урока музыки 2 класс, III четверть Раздел «В концертном зале» Тема урока: «Музыкальные образы и сюжеты фортепианной сюиты «Картинки с выставки» М. П. Мусоргского»Предлагаю вашему вниманию конспект урока (№1) по музыке 2 класс, III четверть. Раздел В концертном зале. Тема урока: Музыкальные образы и сюжеты фортепианной сюиты Картинки с выставки М.П.Мусоргского. Цель урока: введение детей в мир музыки М.П.Мусоргского.Форма урока: урок-прогулка. В прцессе урока идёт знакомство с жизнью и творчеством М.П. Мусоргского, правилами поведения в Концертном зале, с понятием Фортепианная сюита, с музыкальными картинками - образами сюиты. Используется гр...
- Календарно-тематическое планирование по музыке для 2 классаУчебный предмет Музыка на ступени начального общего образования изучается в течение четырёх лет обучения, начиная с первого класса. На изучение музыки во втором классе отводится 34 часа.Календарно- тематическое планирование составлено для обучающихся по системе развивающего обучения Л.В.Занкова, на основе авторской программы Музыка, автор Ригина Г. С. (Москва 2011 г.) в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009 г...
- Конспект урока музыки 2 класс Развитие музыки Тема урока: Развитие музыки. Темповое, тембровое развитие. Дидактическая цель: целенаправленно формировать понятие о средствах музыкальной выразительности. Предметные цели: · учить различать виды развития в музыке; · способствовать развитию у учащихся музыкально- творческих способностей, музыкального слуха, восприятия и воображения · Вызвать эмоциональный отклик на музыку Э. Грига; . Метапредметные цели: · способствовать овладению понятий; · развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать; · формироватьэмоциональную отзывчивость и личностное отношение. Личностные цели...
- Урок музыки во 2 классе Симфоническая сказка С. С. Прокофьева Петя и волкТема урока: Симфоническая сказка С.Прокофьева Петя и волк по программе Музыка 2 класс, авт. Критская ЕД, Сергеева ГП Задачи урока: Познакомить с инструментами симфонического оркестра (внешний вид, тембровая окраска), с темами героев сказки С.С. Прокофьева Петя и волк; Развивать компоненты музыкального слуха (звуковысотный, тембровый), творческие способности, умение анализировать музыкальные образы героев сказки; Воспитание культуры слушания симфонической музыки. Методы: словесный метод (...
- Разработка урока по музыке на тему: Может ли музыка рассказать сказку? (2 класс)Задачи урока: Образовательная: 1.Сформировать потятие о том, как музыка может рассказать сказку. 2. Дать понятие об опере и арии. 3. Познакомить детей с русскими композиторами Н.А.Римским – Корсаковым и М. П. Мусоргским и их произведениями арией Снегурочка и Баба – Яга Развивающая: развивать внимание, слух, память, общеучебные навыки, ритм, вокально - хоровые навыки, голос, тембр. Воспитательная: воспитывать любовь к сказкам, уважение к мировой музыкальной культуре, Тип урока:изучение нов...
- Урок музыки на тему «Балет» (2 класс) Как познакомить младших школьников с миром балета, если они никогда не были в театре оперы и балета? Если учитель на уроке скажет: Тема сегодняшнего урока Балет. Балет – это... Откройте учебники и прочитайте...., то грош цена такому уроку. Я предлагаю расширить представление учащихся о музыкально-сценическом жанре на основе нахождения сходства и различия балета с оперой и сказкой. Знакомство с темой проходит на основе музыки из балета Золушка Прокофьева через сознательное вниман...
- Разработка урока по музыке на тему Композитор, кууседикчи, дыннакчы (2 класс)Урок во 2-ом классе по музыке. Цель урока пробуждать интерес детей к урок музыки и музыкальным интрументам. В этом уроке дети композиторы, исполнители, слушатели. Совершенствовать навыки использования музыкальных средств выразительности. Воспитывать интерес к музыкальной деятельности, уверенность в себе эстетическое отношение к жизни и искусству. Способствовать развитию творческого потенциала детей, самостоятельности в вторческом процессе. Музыка, как и все живое на свете, рождается из маленько...
- Внеурочное занятие по музыке для 2 классов Масленица Внеурочное занятие для 2 классов Проводы зимы Цели. Образовательная: познакомить учащихся с праздником “Масленица”, его обычаями и обрядами. Развивающая: - развивать творческое воображение у учащихся; - развивать исполнительские навыки (точность и выразительность интонирования мелодии русской народной песни Блины, правильность исполнения ритмического рисунка русской народной песни Калинка, грациозность танцевальных движений). Воспитательная: - воспитывать толерантность по отношению...
- Урок музыки во 2 классе Колыбельные Тема урока музыки: Колыбельные. Класс: 2 Тип: комбинированный урок. Цель: познакомить обучающихся с малым жанром устного народного творчества- колыбельная. Задачи: Образовательная: усвоение жанра колыбельных песен, его основных признаков. Развивающая:развитие музыкального слуха, музыкальной памяти, чувства ритма, развитие вокально-хоровых навыков, развитие творческих способностей. Воспитательная: воспитание доброты и любви к маме, воспитание музыкального вкуса, высокой духовной культуры. Пл... Ход урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые УУД I. Организационный этап Вход под колыбельную. - Здравствуйте ребята. - Ребята, какая музыка встретила вас? - Правильно, это колыбельная. - А как называется песня, которую мама поёт вам или вашим младшим братьям или сёстрам перед сном? (Колыбельная). Дети стоя приветствуют учителя, рассаживаются и занимают свои места. Отвечают на вопросы Личностные УУД: – осуществлять самоконтроль. Регулятивные УУД: – проводить пошаговый контроль самостоятельно. - Сегодня мы с вами поговорим о разных колыбельных. У нас будет необычный урок, мы совершим с вами путешествие в вечернюю сказку. - Итак, отправляемся. Всё в мире хочется познать, Всё хочется увидеть в мире: В стране мелодий погулять И поиграть на струнной лире. Цветок нас ждёт… Нам музыка всего дороже Фантазий сказочная нить Не заблудиться нам поможет. Личностные УУД: – развитие речи; – совершенствование дикции; – осуществлять самоконтроль. III.Актуализация знаний - Колыбельной песней убаюкивает мать младенца. Русское слово колыбельная происходит от глагола колыбать (колыхать, колебать, качать, зыбать). - КОЛЫБЕЛЬНЫЕ – это самые древние песни, дошедшие до нашего времени. Из множества песен вы всегда узнаете колыбельную по её убаюкивающей интонации. - Колыбельная песня исполняется вечером, перед сном, а это значит колыбельные песни тихие, спокойные, нежные, ласковы. Многие из них вам известны с раннего детства. -Как вы думаете, почему такие ... Отвечают на заданные вопросы. Коммуникативные УУД: – понимать сущность и содержание поставленных вопросов; – вступать в речевое общение; – строить высказывания в соответствии с учебной ситуацией – развитие речи; Регулятивные УУД: –в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи; IV. Динамическая пауза - Ребята, давайте все встанем и представим, что в руках у нас находится младенец и нам нужно его убаюкать. Давайте все вместе покажем, как это нужно делать. - А теперь потихоньку давайте пропоем младенцу колыбельную. (поют и качают младенца) Ученики выполняют движения вслед за учителем. Личностные УУД: Развитие физического состояния учащихся V. Работа по теме урока - Обратите внимание на экран, посмотрите фрагмент из мультфильма Умка. -Давайте разучим композиторскую песню Колыбельная медведицы , которую написал композитор Евгений Крылатов. ( Помощь учителя) (После разучивания 1 куплета) -Сейчас мы исполним песню полностью. Смотрите на текст. Вокально-хоровая работа: -разучивание ритмического рисунка песни; - распевание; - вокализация (по группам, рядам, хором). (текст на слайде) 1. Ложкой снег мешая, Ночь идет большая, Что же ты, глупышка, не ... Ученики самостоятельно читают стихотворение, находят сравнения. Отвечают на вопросы. Личностные УУД: – готовность и способность обучающихся к саморазвитию; – развитие речи; Познавательные УУД: – выделять из содержания урока известные знания и умения; Регулятивные УУД: –в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи; Предметные УУД: – находить сравнения. VI. Продолжение работы по теме урока - А вы знаете такую передачу, которая начинается с колыбельной? (Видеофрагмент Заставка Спокойной ночи, малыши, мелодия из программы Спокойной ночи, малыши) - Ребята, всем известна эта мелодия? Композиторскую песню Спят усталые игрушки, написали композитор Аркадий Островский и поэт Зоя Петрова. - Сегодня мы её исполним. Мы продолжили знакомство с колыбельными песнями, как с народными, так и с композиторскими. Ученики читают стихотворение самостоятельно. Отвечают на вопросы. Личностные УУД: – готовность и способность обучающихся к саморазвитию; Познавательные УУД: – выделять из содержания урока известные знания и умения; VII. Подведение итогов урока Пришло время подвести итог урока. - О ком мы говорили на уроке? - Какие произведения слушали? - Что нового узнали? Отвечают на вопросы, подводят итоги. VIII. Рефлексия учебной деятельности -А теперь давайте каждый оценит свою работу на уроке. - Кому сегодняшний урок понравился, тот тихонько встает, а кому было неинтересно и скучно, тот сидит на своем месте. – Все молодцы! Всем спасибо за урок. Личностные УУД: – внутренняя позиция школьников на уровне положительного отношения к урокам литературного чтения;
- Синонимы урок по осетинскому языку во 2 классеТЕМÆ: СÆ ХЪУЫДЫМÆ ГÆСГÆ КÆРÆДЗИМÆ ХÆСТÆГ ЧИ ЛÆУУЫ, АХÆМ ДЗЫРДТÆ 2-ÆМ КЪЛАС АХУЫРГÆНÆГ: ТАХЪАЗТЫЛЯНÆ ДЗÆУДЖЫХЪÆУ 27-ÆМСКЪОЛА Темæ:Сæ хъуыдымæ гæсгæ кæрæдзимæ хæстæгчилæууы, ахæмдзырдтæ. Урочынысан: Сывæллæттысинонимтимæ базонгæ кæнын. Урочы цыд. I. Бацæттæгæнæн рæстæг. II. Хæдзармæ куыстæй бафæрсын. ...
- Учебно-тематическое планирование уроков музыки во 2 классе на 2014-2015 уч. гРабочая программа по музыке для 2 класса составлена на основе Государственного образовательного стандарта начального образования по искусству, Примерной программы начального образования по музыке и содержания программы Музыка. 1-4 классы авторов Е. Д. Критской и Г. П. Сергеевой. Рабочая программа рассчитана на 1 час в неделю для обязательного изучения учебного предмета Музыка, всего – 34 часа, в т.ч. 3 обобщающих урока. Одной из актуальных задач современного образования и воспитания является...