Музыка

  • Музыка сабаға тақырыбы: Аңыздан жаралған жетіген(Балалар сыныпқа саптық әуенмен кіреді)- Сәлеметсіздер ме балалар! Отырыңыздар. Бүгінгі сабақты мен өткіземін. Аты – жөнім: Жаилғанова А.М. Психологиялық дайындық:Сабаққа біз даярмыз Жалқаулықты қоямыз Үздік оқып әрқашан Кілең бестік аламыз.Дауысымызды жаттықтырыпӘн сабағын бастаймыз- Балалар көңіл-күйлерің қалай?Өте жақсы Бүгінгі сабағымыз өзгеше болады біз бүгін жайлауға ежелгі ауылға жол тартамыз. Балалар қараңдаршы жолда бізде не кездесті? (асық)- Дұрыс айтасыңдар, асық екен.Балалар Асық – қ...
  • Музыка пәні тақырыбы: Музка әлеміндеКүні: Пәні: Музыка Тақырыбы: Музыка әлемінде.Мақсаты: Музыка өнері туралы түсінік қалыптастыру; музыкалық өнер құпияларымен таныстыру; музыкалық мәдениет бастауын, рухани мәдениет қалыптастыру; бала бойындағы табиғи музыкалық және шығармашылық қабілеттерін дамыту.Пайдаланылатын құралдар: үнтаспадағы құстар дауысы, скрипкалық кілт, ноталар, ұзындығы 1,5 м 5 жіп, бор.Алдын ала ұйымдастырылатын жұмыс: музыкалық жанрлар: ән, күй, би, марш тыңдау, салыстыру, ажырату.Іс-әрекет кезеңі:Ақырын, баяу муз...
  • Музыка пәні тақырыбы: Саздан туған саз -Сырнай-Сәлеметсіңдер ме,оқушылар!Бүгінгі өзін –өзі тану сабағын мен өткіземін. Менің аты-жөнім Альмагамбетова Айзада Жұматайқызы. Бүгінгі сабағымызды мынау өлең жолдарымыздан бастаймыз.Сабағымызға керекті, Кітап дәптер алайық, Тыныштықты сақтайық Тазалықтан қашпайық Даусымызды жаттықтырып, Ән сабағымызды бастаймыз.-Жарайсындар,балалар!Отырыңыздар!- Балалар тақтада не көріп тұрсыңдар? (Сазсырнайдың суреті.) -Балалар сендер бұл аспапты көргенсіңдер ме? -Көргілерің келе ме? -Ендеше мен сендерге сазсырнай...
  • Методические рекомендации для учителей музыки и пения, преподавателей по вокалу, педагогов дополнительного образованияМетодические рекомендации для учителей музыки и пения, преподавателей по вокалу, педагогов дополнительного образования раскрывают проблему возможности музыкального развития фальшиво поющих детей. Суть проблемы очень серьезна: у детей младшего школьного возраста нет основ навыка пения, их память избирательна и базируется только на ярких впечатлениях, поэтому педагогу важно уметь использовать различные методы и приемы обучения вокалу, выразительно показывать новое произведение, ярко изображать м...
  • Занятие по музыкальному воспитанию детей 7 лет на тему Жаворонки прилетите Занятие по музыкальному воспитанию детей 7 лет по теме в соответствии с комплексно-тематическим планированием работы Перелетные птицы. Используется как интегрированная деятельность по речевому и художественно-эстетическому развитию детей 7 лет. Возможно использование при организации занятия по музыке, а так же как внеклассное мероприятие. Подготовленная презентация позволяет поддерживать интерес детей к теме на протяжение всего занятия.
  • Музыка пәнінен 1 класқа Астанаға барғанда таұырыбындағы сабақ оқушыларды елін, жерін сүюге дәріптейтін ізденіске негізделген сабақ. Мұғалім музыка сабағын бейнелеу өнері, еңбекке баулу сабақтарымен кіріктіргенТоптық, диалогтік жұмыс арқылы білім алмасып, оқушылар бір-бірінен үлгі алады, нені қалай оқу керектігіне өзіндік тиімділігі артады, диалогтік қарым-қатынаста тыңдау және сөйлеу әдебіне көңіл аударады, дарынды оқушыны үлгі етеді, көркем әдеби тілде сөйлеуге, меңгеруге құмарлығы артады, сыни көзқарасын білдіру арқылы сөз байлығы молаяды, өз бетінше ізденіп, жоба қорғауға, мәтіндегі негізгі ойды баяндаға,АКТ құралдарын тиімді кез келген сәтте пайдалануды үйренеді. Жаңа білімді меңгерту Музы...
  • Конспект занятия во вокалу для детей 1 года обучения Тема: «Работа над певческим дыханием, развитие чувства ритма»Конспект занятия во вокалу для детей 1 года обучения. Тема: Работа над певческим дыханием, развитие чувства ритма.Цель: Формирование певческих навыков средствами вокала.Задачи: 1.Развивать певческое дыхание, ощущение опоры. ...
  • Статья Мои уроки музыки в 1 классах (из опыта работы)Из опыта работы.В своей любимой работе я столкнулась с тем, что для уроков музыки в общеобразовательной школе нет методичек с готовыми уроками. Я много и долго экспериментировала. Ведь музыка – такой предмет, в котором, если с первых минут и первых уроков не увлечь, то интерес учащегося к музыке будет потерян, тем более, к сожалению, большинство считают этот урок не обязательным и не главным. Поэтому, к разработке каждого урока я подхожу очень творчески – ответственно. Я работаю учителем музык...
  • «Проектирование рабочей программы по предмету «Музыка» 1 класс и формирование УУД»Материал содержит подробную разработку поурочного планирования по ФГОС. Рабочая программа составлена на основе авторской программы Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Рабочая программа по предмету Музыка 1 класс составлена на основепримерной программы начального общего образования по музыке с учетом авторской программы по музыке – Музыка. Начальная школа, авторов: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2011. базовый уровень Составитель...
  • Распевки для голоса перед урокомЖУК Жук. жук, где твой дом? Жук, жук, где твой дом? Мой дом под кустом, Под берёзовым листом. Зайчики бежали, Домик поломали. Жу-жу-жу-жу Я на веточке сижу.КИСА Киса подходила, Молочка просила. Мя-у, мя-у, мя-у.ПЕТУШОК Петушок, петушок, Золотой гребешок, Маслена головушка, Шелкова бородушка, Что ты рано встаёшь, Громко песни поёшь? Громко песни поёшь, Деткам спать не даёшь.ДВА КОТА Та - та, два кота, Два ободранных хвоста. Белый кот в чулане, Все усы в сметане. Чёрный кот полез в подвал И мышонк...
  • Праздник 8 марта в младшей группе детского сада Паровоз Букашка В данной работе представлен сценарий проведения праздника в младшей группе детского сада, который поможет в работе музыкального руководителя, воспитателя.В ходе праздника дети отправятся в путешествие по разным станциям, встретятся с веселым клоуном Борей, поиграют с мамами, исполнят песни и танцы. Цели и задачи: воспитание у младших дошкольников чувства любви и уважения к старшему поколению: матери, бабушке; развитие артистических и творческих способностей у дошкольников.
  • Конспект открытого урока в 1 классеУрок разработан для обучающихся 1 класса в виде игры. На основе восприятия родной природы и животного мира происходит формирование нравственно-эстетических и эмоциональных переживаний детей. В процессе урока учащиеся знакомятся с новыми музыкальными терминами: тембр, регистр, интонация, образ. Имеют возможность фантазировать, самим делать анализ услышанных произведений. Для более полноценного восприятия содержания урока используется мультимедийный проектор для воспроизведения презентации...
  • Рабочая программа по музыке 1 классРабочая программа по музыке для учащихся 1 класса составлена в соответствии с требованиями нового ФГОС по программе Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. В программе представлены: пояснительная записка, содержание курса, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование, требования к результатам обучения учащихся по итогам 1 класса, формы контроля, список литературы, Календарно-тематический план включает в себя планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные),...
  • Рабочая программа по музыке 1 классРабочая программа по музыке для учащихся 1 класса составлена в соответствии с требованиями нового ФГОС по программе Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. В программе представлены: пояснительная записка, содержание курса, учебно-тематический план, календарно-тематическое планирование, требования к результатам обучения учащихся по итогам 1 класса, формы контроля, список литературы. Календарно-тематический план включает в себя планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные),...
  • «Мы - друзья природы»Программное содержание: 1.Формировать основы экологической грамотности. Расширять представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите.2.Воспитывать бережное и доброе отношение к природе и друг к другу3. развивать умение взаимодействовать со сверстниками, умение договариваться, слаженно соревноваться в подгруппах.4. Доставить детям радость от участия в общем празднике.Действующие лица: 1.Мудрая Сова2.Гном3.Белоснежка4.Лесничий5.Ежик6.Белка7.Медведь8.Кузнечик9.Лягушка.Дети заб...
  • Открытый урок по музыке на тему Знакомство с инструментами симфонического оркестра (1 класс)Знакомство младших школьников с инструментами симфонического оркестра на примере симфонической сказки Петя и волк С.С. Прокофьева. Учитель музыки: Гумирова Ольга Васильевна. Тема: Путешествие в страну симфонической сказки С.С. Прокофьева Петя и волк.Второй урок. 2 четверть.Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний и формирования новых знаний. Цель урока: совершенствовать знания первоклассников о выразительных возможностях инструментов симфонического оркестра, используя знакомст...
  • Музыкально-экологический досуг «Мы - друзья природы»Программное содержание: 1.Формировать основы экологической грамотности. Расширять представления детей о том, что живая природа нуждается в помощи и защите.2.Воспитывать бережное и доброе отношение к природе и друг к другу3. развивать умение взаимодействовать со сверстниками, умение договариваться, слаженно соревноваться в подгруппах.4. Доставить детям радость от участия в общем празднике.
  • Разработка урока по музыке 1 класс Край, в котором ты живешь Разработка урока КРАЙ, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЕШЬ 1 класс, по программе Е.Д. Критской Цель урока: показать детям красоту родной земли, запечатленную в музыке, поэзии, живописи. Виды и формы контроля: - слуховой контроль пения (чистота интонации) - выразительное исполнение -наблюдение, прослушивание Проблема урока: Почему я узнаю музыку? Прогнозируемые результаты - исполнять с настроением - уметь высказываться о характере музыки; - выучить песни о своем крае; - знать, с каким настроением можно испо...
  • Знакомим детей с русскими традиционными праздникамиДанная песня была написана для праздника Рождества в детском аду для детей среднего дошкольного возраста. Через песни, стихи, праздники можно и нужно приобщать каждого ребенка к народной культуре, традициям. Очень мало в наше не простое время программ и разработок, построенных на фольклоре, русской народной культуре. Надеюсь, что данная разработка пригодится кому- нибудь.
  • Сценарий праздника ко Дню защиты детейКаждый год во всем мире отмечается Международный день детей, который и в нашей стране празднуется 1 июня и называется Днем защиты детей. Вот и в нашем детском саду этот праздник не прошёл стороной. Чтобы отпраздновать такой замечательный праздник, к детям пришла Ириска. Ребята вместе с героями пели, играли, танцевали. В конце по традиции детского сада запустили в небо воздушные шары!
  • Сценарий праздника ЛетаПраздник лета проводился на улице. Дети получили массу положительных эмоций от встречи с клоунессой Смешинкой. Ребята веселились, пели, играли, танцевали, шутили. В сценарии праздника используются массовые игры и танцы. Дети исполняли стихи про лето. Показали свою ловкость, сплоченность. Праздник удался!
  • Сценарий выпускного праздника Путешествие на машине времени Праздник вызвал много эмоций у детей и взрослых, потому что все на машине времени отправились в путешествие. Дети побывали в детстве (воспитанники ясельной группы Ладушки поздравляли выпускников), в сказке. Капризная принцесса ни как не хотела учиться, и наши выпускники научили ее составлять слова, играть в разные игры, петь песни и т.д. Праздник получился замечательным.
  • Консультация для родителей Музыкальный слух. Как проверить его и нужно ли его развиватьДанная консультация подготовлена по просьбе родителей. В ней даются ответы на вопросы: как определить склонность ребенка к музыке, есть ли у малыша музыкальный слух. Приведены примеры тестов на определение у ребенка чувства ритма, даны рекомендации для развития музыкальных способностей. Музыка - развивает не только музыкальные способности, но и многие другие психологические процессы.
  • Конспект урока по математике по теме Нумерация (1 класс)Тема: Нумерация. Счет, запись, сравнение чисел. Решение задач Цель урока: закрепление приобретенных знаний по теме: “Нумерация чисел от 1 до 20”. Задачи урока: 1.Закрепить образование, чтение и запись чисел первого и второго десятка; порядок следования чисел при счете, сравнение чисел, опираясь на порядок следования чисел при счете, приемы сложения и вычитания, основанные на знании десятичного состава чисел второго десятка, вести подготовку к решению составных задач. 2.Развивать логическое мышл...
  • Программа кружка ЛогоритмикаДанная программа Занятия логоритмикой способствуют нормализации речи ребенка вне зависимости от вида речевого нарушения, формируют положительный эмоциональный настрой, учат общению со сверстниками, способствуют уточнению артикуляции, развитию фонематических процессов, расширению лексического запаса, совершенствованию общей и мелкой моторики; формируется музыкальный слух, развиваются эмоциональная сфера и творческие способности, появляется уверенность в себе. На логоритмических занятиях д...
  • Урок по музыке в 1 классе «Азбука, азбука, каждому нужна»Методическая разработка по музыке Предмет: Музыка Класс: 1 Базовый учебник: Е.Д.Критская Г.П.Сергеева Т.С.Шмагина Музыка 1 класс, Просвещение, Москва, 2010г. Тема урока: Азбука, азбука каждому нужна. Цель урока: Узнать и изучить азбуку музыки. Задачи урока: Образовательная: формировать знания о нотной азбуке; учиться исполнять и слушать музыку, взаимодействовать в процессе хорового пения; Развивающая: развивать умение осмысленно отвечать на поставленные вопросы, правильно исполнять музыкальные... Необходимое оборудование: ПК (ноутбук), интерактивная доска, музыкальный материал, УМК, презентация, фрагмент танца Лучика и Снежинки. Методы: деятельностный подход, словесные, наглядные, практический, проблемный. Формы организации обучения: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная. Виды деятельности учащихся: Слушание музыки Пение Музыкально –пластическое движение. Музыкальный материал:Азбука А Заруба Б.Заходер Звуки музыки Р Роджерс Учат в школе Вальс снежных хлопьев П.И.Чайковский.
  • Мелодия-душа музыки (1 класс)мелодия – главная мысль музыкального произведения. Задачи: 1. Систематизировать слуховой опыт учащихся в различении жанровых признаков песни, танца и марша; 2. Учить детей не только эмоциональному, но и осознанному восприятию музыки, её языка; 3. Учить детей слышать и оценивать качество собственного исполнения. Мелодия – главная мысль любого музыкального произведения, его лицо, суть. Мелодия – душа музыки. По мелодии мы узнаём и песни, и танцы, и марши. Знакомство с ...
  • Урок музыки в 1 классе «На зеленом лугу»Урок музыки в 1 классе На зеленом лугу составлен на основе программы Т.И.Баклановой. Представленный урок по типу - комбинированный. В качестве эпиграфа к уроку взяты слова А.Сермакшева: Разными цветами зацветёт наш луг...Целью урока является формирование образных музыкально-слуховых представлений о гармонии музыки со звуками и образами природы. Цель урока достигается путем решения следующих задач: обучающие: · приобщение детей к выразительной передаче музыкального образа · обучение приемам звукоизвлечения и звуковедения коррекционные: · развитие и коррекция слухового восприятия · развитие импровизации в доступных для детей формах · развитие пространственной ориентировки воспитательные: · воспитание эмоциональной отзывчивости на контрастную музыку. В конспектеурока широко представлена дыхательная и артикуляционная гимнастика, арт-терапевтические упражнения, прослеживаются межпредметные связи.
  • Планирование по музыке для 1 класса «Искусство»Описание материала: Рабочая программа предметной области Искусство с учетом требований ФГОС второго поколения с указанием универсальных учебных действий. Разработана на основе Примерной программы внеурочной деятельности. Программа рассчитана на 30 часов. Объединяет несколько видов творческой деятельности: музицирование, рисование, литературу, театр и хореографию. В основе занятий лежит игровая творческая деятельность детей. Цель программы - нравственно-эстетическое воспитание и целостно...
  • Конспект урока по музыке для 1 класса «Путешествие в страну «Музыка»»Описание материала: Методическая разработка урока музыки. Путешествие в страну Музыка. Урок-применение для учащихся 1-х классов. На уроке используются задания с применением деятельностного подхода. Цели урока: создание условий для формирования умений различать жанры музыки. Планируемые результаты обучения. Личностные: · формирование чувства прекрасного и эстетических чувств; · формирование адекватной позитивной самооценки; · развитие эмпатии и сопереживания; · развитие чувства ... · формирование представлений о жанрах музыки. Материалы и оборудование: 1. Компьютеры, проектор, экран, музыкальный центр. 2. Музыкальный материал (). 3. Видео (Фрагмент из балета Щелкунчик П.И. Чайковский, фрагмент Военного парада на Красной площади, фрагмент Спортивного парада) 4. Рабочие материалы для работы в парах (Приложение 1) 5. Фортепиано.
© 2010-2018