Изобразительное искусство и Мировая художественная культура
- Развитие художественно-творческих способностей через индивидуальный подход к учащимся на занятиях изобразительного искусства
- Программа внеурочной деятельности Декоративно-прикладное искусство 1-4 класс
- Конспект урока по ИЗО Искусство Японии
- Насыщенная цветовая гамма урок
- Тематическое планирование по ИЗО 4 класс
- Урок по предмету ДПИ на тему Работа с природным материалом
- Календарно-тематическое планирование по предметной линии учебников Т. Я. Шпикаловой, Л. В. Ершовой 1-4 классы
- Программа кружка по изобразительному искусству Акварелька 2-4 класс
- Методика реализации модели развития интереса к творческой деятельности у подростков на уроках изобразительного искусства
- Содержание программы по изо 1по 4 класс
- План урока по ИЗО
- Методическая разработка на тему Аппликация из природных материалов «Осенний портрет
- Урок изо Павлово-пасадский платок
- Применение новых педагогических технологий с целью развития творческих способностей
- План-конспект урока по изобразительному искусству на тему: Красота природы
- Авторская разработка теста по изобразительному искусству для итоговой аттестации учащихся 4 класс
- Авторская разработка паспорта кабинета изобразительного искусства
- Рабочая программа Изобразительное искусство 4 класс
- Рабочая адаптированная программа ИЗО 4 класс
- Презентация Паломничество в религиях мира
- Адаптированная рабочая программа по ИЗО для 4 класса ГОКУ СКШ г. Бодайбо
- Урок по ИЗО на тему Натюрморт
- Предмет ОРКСЭ. Конспект урока Символика цвета и света в русской иконописи. Модуль Основы православной культуры
- Рабочая программа по изобразительному искусству 1-4 классОбразовательная программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с Федеральным Законом Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ;Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373; Основной образовательной программой начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 25; програ...
- Конспект урока ИЗО в 4 классеМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УЛЬЯНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Открытый урок ИЗО в 4 классе Тема: Праздник первого снега. Учитель: Никифорова В.К. С.Ульяновское 2013-2014 уч.год Тема урока : Праздник первого снега. Тип урока: Урок формирования предметных умений и навыков. Форма: фронтальная, индивидуальная. Цель урока: 1. Привлечь внимание детей к красоте окружающего мира и хар...
- Конспект урока изо в 4 классе на тему Зимний пейзажОпираясь на наблюдения детей за живой природой, научить передаче пространства в пейзаже с соблюдением законов линейной и воздушной перспективы. Процесс создания рисунка предполагает установление многих связей:владение способами рисования - с натуры или по представлению, соблюдение основных принципов рисования - от общего к частному и от частного к общему. Эти задачи реализуются учителем в той или иной степени едва ли не на каждом уроке. новое для учащихся на этом уроке - передача глубины прост...
- Тематическое планирование Изобразительное искусство 4 классПояснительная запискаПрограмма рассчитана на приобщение детей к истокамкультуры своего народа. Младшим школьникам даётсяпредставление о тесном взаимодействии изобразительногоискусства с жизнью, окружающей действительностью.Программа поможет ребёнку привить художественныйвкус, развить детское воображение, познакомит с произведениями художественных промыслов в России, мастераминародного творчества. Работа на основе наблюдения и изучения окружающего мира является важным условием освоения программы....
- Тема урока: «Орнаментированные изделия». 4 класс Предмет __И З О _ час___ Класс 4 Тема урока: Орнаментированные изделия. Цель урока: Закрепить практические навыки по украшению предметов быта казахским народным орнаментом. Дать представление о традиционном народном ремесле ковроткачество Задачи урока: 1.Образовательная: Способствовать формированию знаний об образе жизни казахского народа, о национальных орнаментах. 2.Воспитательная: Способствовать воспитанию любви к изобразительному искусству. Воспитывать любовь к с... 1 к о б е л е к 2 г Р е б е н ь 3 л у н а 4 к а й н а р 5 а м у л е т 6 з в е з д а 7 л е н т о ч н ы й 8 т ю л ь п а н По горизонтали. 1.Орнамент, связанный с названием насекомых. (ёе ещё называют капустницей) Кобелек, пишем по казахски. 2.Орнамент, связанный с бытом. (в старину украшали волосы, расчесывали волосы) Тарак ( Гребень ) 3. Космогонический орнамент. ( Бывает месяц, а это – Луна) 4.В переводе на казахский орнамент- (Родник) Кайнар 5.Орнамент оберег Тумарша. ( Амулет) 6. Орнамент космогонический. Жулдыз ( Звезда) 7.Ленточный ряд с открытым двухсторонним движением. ( Ленточный) 8.Растительн...
- Тематическое планирование 4 класс (1 четверть)1-2 Цветовая семейка (Работа с гуашевыми красками палитра.)Нарисовать с натуры натюрморт с цветами и фруктами ,используя цветовые оттенки. 3 Нарисуй с натуры (Бумага пр. карандаш) Нарисовать графическими средствами природные объекты :веточки с листочками ракушки и т.д. 4 Осенний лес (Акварель, бумага, кисти)Написать аля- прима осенний лес(.стр8-9) 5-6 Былины (Бумага восковые мелки)Нарисовать иллюстрацию к былинам(стр16-17) 7 В горах моё сердце (Бумага ,акварель ,кисти ,стих стр.24)Нарисовать горный пейзаж после прочтения стиха. 8-9 Русская изба (Бумага, клей ПВА) С помощью бумажной пластики сделать фасад избы и сделать целую деревню (коллективная работа) Тематическое планирование 4 класс (1 четверть)
- Формирование гражданской идентичности на уроках изобразительного искусства в 4 классе Младший школьный возраст наиболее подходящий период для формирования гражданской идентичности, воспитания общечеловеческих ценностей и качеств личности. Податливость, известная внушаемость детей, их доверчивость, склонность к подражанию, уважение и огромный авторитет учителя, его личностная позиция, создают благоприятные предпосылки для успешного воспитания. Приоритетная цель художественного образования в школе - духовно-нравственное развитие ребёнка, т.е. формирование у него качеств, отвечающих...