Изобразительное искусство и Мировая художественная культура

  • Интегрированный урок коррекции и изобразительного искусства в 4 классеЗначение текста в жизни человека (тема рассчитана на два урока).Цели урока:-уточнить и расширить представления уч-ся о тексте,-познакомить с разнообразными типами текстов;-учить определять принадлежность текста к тому или иному типу;-развивать мелкую моторику рук;-подробней познакомить с видом текста рекламой;-нарисовать рекламу автомобилю. Оборудование: ИКТ, карточки-задания, альбом, карандаш, краски, кисти, баночки с водой.
  • Презентация Интегрированный урок музыки и ИЗО в 4 классе по теме: Мы победилиИнтегрированный урок музыки и ИЗО в 4классе по теме: Мы победили посвящённого к 70-летию победы в Великой Отечественной войне. Цели. Изучить работы советских художников, композиторов посвящённые Великой Победе. Знакомство с творчеством композитора А. Александрова. Узнавать исторический и батальный жанры живописи. Анализировать цветовую гамму произведений, посвящённых Великой Победе, на примере работ А. Дейнекии других художников. Выполнить поздравительную открытку для ветеранов. Создать условия для интеграции знаний музыки и ИЗО по восприятию батальной стихии в цветовом и музыкальном выражении; развития патриотичес...
  • Урок изобразительного искусства 4 класс. Тема урока: «В мире прекрасного» Урок изобразительного искусства 4 класс. Тема урока: В мире прекрасного. Цели урока: 1. Познакомить детей с работами русских художников. 2. Рассказать о всемирно известном музее русского искусства, об истории создания Третьяковской галереи. 3. Учить понимать, о чем хочет рассказать художник в своей картине. 4. Воспитывать любовь к прекрасному, великому. Воспитывать чувство патриотизма, гордости. Расширять кругозор, развивать речь. Задача урока:... 1. Кто автор картины Девочка с персиками? 2. Название картины Виктора Васнецова? 3. Автор картины Московский дворик? 4. Кто из художников в своих картинах воспевал красоту леса? 3 1 4 2 V. Творческая практическая деятельность. Задание: выполнить картину, которую поместим в классную галерею. VI. Итог урока. Учитель. Наша экскурсия закончилась. Что нового узнали? Обязательно постарайтесь, когда будете в Москве посетить Третьяковскую галерею. Поверьте, эта встреча с прекрасным, произведет на вас незабываемое впечатление на всю жизнь.
  • Программа по изобразительному искусству для 4 класса
  • Урок по ИЗО на тему Образ человека в искусстве, через сказочный женский портрет (4 класс)
  • КТП по ИЗО Шпикалова 4 класс
  • Программа по изо по учебнику Кузина 4класс
  • Рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс, Б. М. Неменского и Л. А. Неменской
  • Конспект по ИЗО 4 класс: Валентинка-символ праздника Дня Святого ВалентинаРассказать детям, что это за праздник-День святого Валентина. История Дня Святого Валентина. Создание первой валентинки приписывается Чарльзу, Герцогу Орлеанскому (1415 год), сидевшему в это время в тюрьме, в одиночной камере, и решившему бороться со скукой путем писания любовных посланий собственной жене. Однако, наибольшего расцвета валентинки достигли к восемнадцатому веку. Теперь под валентинкой понимаются поздравительные открытки в виде сердечек, так называемые валентинки, с наилучшими ...
  • Рабочая программа по Основам мировых религиозных культур Обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России является ключевой задачей современной государственной образовательной политики Российской Федерации. Законопослушность, правопорядок, доверие, развитие экономики и социальной сферы, качество труда и общественных отношений – все это непосредственно зависит от принятия гражданином России общенациональных и общечеловеческих ценностей и следования им в личной и общественной жизни. Новый Федеральный государственный ...
  • Конспект урока Поезд дружбыТема: Поезд дружбыЦели и задачи: формировать знания портретного изображения, совершенствовать умения рисовать восковыми мелками, воспитывать бережное отношение к друзьям.Оборудование: — для учителя — карточки с игровым полем для игры Крестики-нолики по числу учащихся в классе, репродукции картин Девочка с персиками В. Серова, Портрет мальчика Челищева О.А. Кипренского, восковые мелки; — для учащихся — бумага АЗ, восковые мелки.Ход урока 1. Организационный момент Приветствие, проверка готов...
  • План - конспект урока по изобразительному искусству на тему: Люблю берёзку русскую (4 класс)
  • Рабочая программа по изобразительному искусству 1-4 классыИзобразительное искусство в начальной школе является базовым предметом. По сравнению с остальными учебными предметами, развивающими рационально-логический тип мышления, изобразительное искусство направлено в основном на формирование эмоционально-образного, художественного типа мышления, что является условием становления интеллектуальной и духовной деятельности растущей личности. Содержание предметного курса ориентировано на реализацию приоритетных направлений художественного образования: приоб...
  • Для урока ИЗО в 4 классеКонспект урока по дисциплине Изобразительное искусство на тему : Синь России. Истоки и современное развитие Гжели.Конспект урока содержит в себе все этапы урока, расписаны ход урока, слова учителя. Также к уроку представлена презентация про роспись Гжель.Цель данного урока-познакомить учащихся с Гжельской керамикой, историей промысла, разнообразием ее форм, особенностью росписи. Задачи: 1. Овладеть приёмами росписи и взаимодействием её с формой. 2. Воспитывать нравственно-эстетическое отнош...
  • Урок по композиции для 4 класса «Выразительные средства в станковой композиции»Произведения изобразительного искусства только тогда волнует и поражает своей красотой и содержанием, когда художник умело использует художественно- выразительные средства. Основными художественно выразительными средствами являются: пятно, цвет, ритм, контраст, светотень, фактура. Большими мастерами использования этих средств были И.Репин,В. Серов, А.Куинжи, И.Грабарь, А.Матисс, Рембрант. В конспекте отражено роль пятна в изображении и его выразительные возможности, тональная школа, ритм пя...
  • Конспект и презентация внеклассного мероприятия в 4 классе по изо «На крыльях фантазии»В данной работе предлагаю конспект и презентацию внеклассного занятия по изобразительному искусству в 4 классе На крыльях фантазии. На занятии учащиеся становятся учеными, работающими в НИИ, которые занимаются исследованиями, находят ответ на возникшую проблему: Может ли человек прожить без фантазии или нет?. Учитель выступает в роли руководителя, за работу в группах-лабораториях отвечают старшие научные сотрудники.Найдя ответ на интересующий всех вопрос, учащиеся выполняют творческую работ...
  • Проверочные задания по ИЗО 1-4 класссПроверочные задания по изобразительному искусству в начальной школе по программе Б.М. Неменского, разработанные для марафона знаний. Они могут быть использованы при различных формах контрольных занятий, а так же при повторении пройденного материала и закреплении приобретенных знаний.- с частичной творческой направленностью,- творческого характера,- тесты.
  • Конспект по ИЗО для 4 класса «Тематическая композиция на тему «Поздняя осень»»Описание материала: Урок изобразительного искусства в 4 классе Тематическая композиция на тему Поздняя осень рассчитана на развитие творческого воображения, фантазии и умения выбирать средства художественной выразительности- композиционный центр, изображение горизонта, использование закономерностей линейной и воздушной перспективы, первого и второго планов, сочетания цветов, тоновых и цветовых контрастов, передавать определенное состояние дня и погодных условий, а также изменения в приро...
  • Технологическая карта урока ИЗО для 4 класса «Мозаика из цветной бумаги»Данный материал представляет собой авторскую разработку - технологическую карту, которая позволяет выполнить творческую работу поэтапно. Технологическая карта разработа для урока по изобразительному искусству на тему Мозаика из бумаги. В карте шесть пунктов, которые подписаны и проиллюстрированы. Работа ведется от простого к сложному, что позволяет без труда справитья с заданием. (Данная разработка выполнена в графическом редакторе Corel Draw Graphics Suite X5, на формат А3, что позволяет распечатывать, выводить на экран, вставлять в презентацию в отличном качестве).
  • Урок по изобразительному искусству для 4 класса «Русский народный костюм»Выдержка из материала: Урок изобразительного искусства в 4 классе Тема урока: Русский народный костюм. по программе В.С. Кузина, изобразительное искусство 4 класс. Современные образовательные технологии (личностно-ориентированное обучение) Автор: Фоминых Лариса Владимировна учитель начальных классов 1 категории Тальменка-2012 Цель урока: n Создать условия для знакомства с видами русской народной одежды: мужского и женского костюма древней Руси. Задачи урока: n Познакомить детей с основным... Художественно – педагогическая деятельность учителя Художественно –эстетическая деятельность учащихся 1. Художественное предъявление. (5-7 мин) 1). Звучит фонограмма р.н. песни Светит месяц, светит яркий.. в исполнении ансамбля р. н. инструментов. 2)Звучит фонограмма современной песни Мишель Тело Bara, bara, bere, bere. -Какая из прослушанных мелодий вам больше всего понравилась? -Объясните почему? -Звучание, каких музыкальных инструментов вы услышали в первой фонограмме? -Как называются эти инструменты? -А как называется песня в сопровождении этих инструментов? -А почему эту песню называют русская народная? ... -Балалайка, гармонь. -Русские народные. -Русская, народная. -Её сочинил русский народ. -Очень давно. -Было всё по-другому. Высказывания детей. 2. Художественный анализ (12 мин) -Как вы думаете, в чем главное назначение одежды? - А , где мы можем взять сведения по интересующей нас теме? -Что нам может в этом помочь? Люди носили одежду с глубокой древности. В течение многих столетий костюм человека постоянно менялся. В древней Руси одежда представляла собой большую ценность. Её шили из домотканого холста и украшали вышивкой, узорным ткачеством, композициями из тесьмы, полосками из кружева, лентами, блестками и бисером. Самой нарядной считалась... -Защищать человека от холода, жары, насекомых, дождя; украшать человека. - Словари, книги, интернет, учитель. - Рассматривают слайды с изображением русских народных костюмов. Основой мужского костюма была рубаха. Рубаха не имела воротника. Небольшой разрез спереди стягивали на пуговицу или крепили шнуром. Рубахи носили на выпуск и обязательно подпоясывали нешироким поясом. Шили их из белой, синей, красной ткани, украшая вышивкой. А ... 3. Художественная интерпретация (3 мин) - А как вы думаете, где можно увидеть в наше время людей в русских народных костюмах? -Вспомните, как выглядели мужские и женские русские народные костюмы, о которых вы сегодня узнали. - На народных гуляньях, на праздниках. 4. Художественное творчество (15-20 мин) -Сейчас нам предстоит поработать в своих творческих мастерских. - У вас на партах лежат куклы-заготовки. Выберите, какой костюм (мужской или женский) вы, будете рисовать и нарядите свою куклу. -В своей работе вы можете использовать акварель, гуашь, цветные карандаши, цветную бумагу. - В конце урока мы поделимся своими успехами. (готовые работы выставляются на доске по мере выполнения их учащимися) Выставка работ. 5. Рефлексия (2-3 мин) - Наш урок подошёл к концу, и я прошу вас продолжить фразы: Для меня было открытием то, что… Мне больше всего удалось (не удалось) … Мне захотелось узнать… Мне пригодятся мои знания с урока… - Правильно, знания, полученные на уроке, вам пригодятся на уроках литературы при изучении народного творчества, на уроках истории, музыки природоведения, и др. - Желаю успехов! - Высказываются по желанию.
  • Урок изобразительного искусства для 4 класса по теме «Воздушная перспектива»Описание материала: Урок ИЗО для 4 классов по ФГОС Воздушная перспектива Цели: дать понятие воздушной перспективы как способа изображения предметов на плоскости и в пространстве; по средствам применения акварельных красок, учить изображать пейзаж по законам воздушной перспективы с передачей глубины пространства. Задачи: предметные: развить умения творческого восприятия действительности в овладении техникой акварели; прививать эстетические чувства; расширить знания о разнообразных возможн...
  • Урок ИЗО для 2-4 класса по теме «Лепка из солёного теста декоративной подвески «Колокольчик»»Раньше перезвон колоколов и звучание бубенцом было обыденным делом на Руси. Теперь даже не каждый взрослый знает чем они друг от друга отличаются. данное занятие посвящено знакомству детей с колоколами, колокольчиками, их ролью в прошлом и настоящем. Практическая часть занятия посвящена изготовлению колокольчика-подвески из солёного теста и её декорированию. Объяснение материала сопровождается прослушиванием звона колокольчиков и бубенцов. материалы занятия могут быть использованы учителями МХК...
  • Урок ИЗО для 4 классов по новым стандартам «Цвет в живописи»Урок изобразительного искусства в 4 классе. Тема Цвет в живописи. Цветовой круг. Цели: предметные: познакомить обучающихся с понятием Цветовой круг. Изучение основ цветоведения. Дать понятие хроматических и ахроматических цветов. Расширить знания о разнообразных возможностях художественных материалов. Формировать первоначальные представления о роли изобразительного искусства в жизни человека; метапредметные: учить обучающихся принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, освоен...
  • Рабочая программа по ИЗО 5 класс
  • Материал к презентации Письменность в Египте
  • Конспект урока по ИЗО по теме О чем рассказывают гербы и эмблемы 5 класс
  • Конспект урока по ИЗО Удивительное рядом
  • Урок изобразительного искусства на тему Композиция в живописи. Создание пейзажа «Золотая осень». (5 класс)
  • О чём рассказывают гербы и эмблемы?
  • О чём рассказывают гербы и эмблемы? Презентация. 5 класс
© 2010-2018