История

  • Рабочая программа 6 класс история
  • Тест по теме Древний Египет (5 класс)
  • Технология кейс-стади на примере урока Реформы Солона в курсе истории Древнего мира
  • Конспект урока по истории Древнего мира Египет (5 класс)
  • Урок по новым ФГОС Космос Олимпийских богов
  • Итоговая контрольная работа по истории для 5 класса
  • Технологическая карта урока по истории в 5 классе на тему Древнее Двуречье
  • Перечень УМК по Истории и Обществознанию
  • Рабочая программа 5 класс ФГОС
  • Урок по истории Древнего мира Путешествие по Вечному городу
  • Разработка тестовой работы по истории Древнего мира (5 класс)Разработка итоговой тестовой работы по истории Древнего мира для пятых классов, это итоговая работы по всему пройденному материалу учебника : Вигасина А.А. История Древнего мира. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ А. А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свеницкая. М. Просвещение,2013 год.
  • Общеобразовательная адаптированная рабочая программа учебного курса «История» (5-9 класс)Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
  • Игра по истории Древнего Мира. Исторический поездИгра является одной из уникальных форм, позволяющих сделать интересной и увлекательной работу учащихся. Актуальность игры в настоящее время повышается из-за перенасыщения современного школьника информацией. Мною разработана игра: Исторический поезд. Игра может проводиться как во время урока, так и во внеурочное время. Содержание охватывает темы “Первобытность” и “Древний Восток”. Проходит в несколько туров. Цель игры: способствовать формированию интереса учащихся к истории Древнего Мира,...
  • Урок-конспект Олимпийские игры в древности по истории древнего мира - 5 класс Цели урока:1.Познакомить учащихся с историей Олимпийских игр в древности и показать их значение в жизни Древней Греции. 2. Продолжить формирование умений работать с текстом учебника, его иллюстрациями, выделяя главное. 3. Расширить кругозор учащихся, подчеркнуть миротворческую роль Олимпийских игр. Задачи: 1. Усвоение фактов и основных идей, с помощью иллюстративного материала. 2. Изучение новых понятий по данной теме. 3. Организация деятельности учащихся по применению новых знаний. Ожидаемые...
  • Урок по истории Древнего мира в 5 классеДанная разработка урока предназначена для учителей истории, работающих в 5 классе по учебнику Вигасина, Годера, Свенцицкой История Древнего мира. Тема урока Религия древних египтян, является одной из тем раздела Древний Египет. Урок составлен в соответствии с требованием Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Автор данного урока особое внимание акцентирует на роли религии в жизни древних египтян, показывает взаимосвязь религии и природы, чере...
  • Технологическая карта урока истории Как жили ремесленники и земледельцы в Древнем Египте Технологическая карта урока по истории в 5 классе Как жили земледельцы и ремесленники в Древнем Египте. Урок составлен в соответствии с требованиями предъявляемыми ФГОС. Конспект урока предусматривает краткое описание всех основных этапов урока с формированием УУД. Конспект включает деятельность учителя по целеполаганию и мотивации учащихся к учебной деятельности: применение приемов мотивации обучающихся на результат и на деятельность; соответствие учебных целей возрастным особенностям о...
  • Использование наглядности как средство повышения мативации (обобщение опыта работы)
  • Рабочая программа по истории для 5 классов Предлагаемая рабочая программа ориентирована на учебник А.А. Вигасина, Г.И.Годера, И.С. Свенцицкой История Древнего мира - М: Просвещение, 2008 г. Данная программа составлена на основе Обязательного минимума содержания исторического образования в основной школе и программы общеобразовательных учреждений по истории и обществознанию М.: Просвещение,2007. Программа курса охватывает период с появления древнего человека до нашей эры до падения Западной Рим...
  • Мастер-класс по Уличным танцамКак и народный танец, понятие уличный танец имеет общий характер и применяется для описания стилей танца, получивших развитие в более повседневных местах - в ночных клубах, на школьных дворах и улицах, а не в стенах танцевальных студий. По своей сущности, уличные танцы более склонны к импровизации, а также социальны и способствуют взаимодействию со зрителями и другими танцорами. Одним из наиболее распространенных видов уличного танца является хип-хоп.
  • Технологическая карта урока истории в 5 классе. Тема урока: «Восстание рабов в Древнем Риме» Тема урока: Восстание рабов в Древнем Риме. Создать условия, при которых обучающиеся смогут сформировать представление о восстании Спартака как о самом массовом и самом организованном восстании рабов в Древнем мире. На уроке использовались технологии:исследовательская, обучение в сотрудничестве, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая, С целью здоровьесбережения использованы физминутка, смена видов деятельности. Предложенные задания соответствуют возрастным особенностям обучающихся 5 класса, развивают внимание, память, операции анализа, обобщения, способствуют повышению мотивации учения, формированию адекватной самооценки.
  • Календарно-тематическое планирование по истории Древнего мира (5 класс)Дата Тема урока Тип урока Основные факты, понятия, проблемы Домашнее задание Приложение Введение. Древнейшие люди Урок введения новых знаний История, вещественные источники, археология, этнография. Введение, привести примеры письменных и вещественных источников Родовые общины охотников и собирателей. Комбинированный урок Наша эра, до нашей эры. Решить задачи о счёте лет. Древнейшие люди Урок введения новых знаний Человеческое стадо, собирательство §1, вопросы устно. Первобытные охотники и собиратели Комбинированный урок Родовая община §2, нарисовать основные орудия труда древних людей. Возникновение искусства и религии Комбинированный урок Религия, духи, душа, молитвы. §3, вопросы в конце параграфа Первобытные земледельцы и скотоводы Урок введения новых знаний Ремесло, род, племя, скотоводство, земледелие. §4, определения Возникновение неравенства между людьми Урок введения новых знаний Знать, вождь, неравенство, соседская община. §5; вопросы Повторение Повторение изученного материала Знать, что из себя представляли первобытные люди, чем занимались, как охотились. Повторить раздел Жизнь первобытных людей Местоположение и природные условия Древнего Египта Урок введения новых знаний Дельта, дамбы, каналы. §6, заполнить таблицу до конца. Быт земледельцев и ремесленников Урок введения новых знаний Фараон, крестьяне, ремесленники §7, вопросы в конце параграфа. Жизнь египетского вельможи Урок введения новых знаний Вельможи §8, составить и записать рассказ от имени вельможи, которого пригласили во дворец фараона Военные походы фараонов Урок введения новых знаний Колесница, пехотинцы §9, вопросы, выводы к таблице Религия древних египтян Урок введения новых знаний Храмы, жрецы §10, заполнить до конца таблицу, подготовить пересказ одного из мифов и рисунок на тему мифа. Искусство Древнего Египта Урок введения новых знаний Пирамиды, архитектура, скульптура §11, вопросы в конце параграфа. В Древнеегипетской школе Урок введения новых знаний Иероглифы, папирус §12, вопросы в конце параграфа Повторение Урок введения новых знаний Древнее Двуречье Комбинированный урок Клинопись §13, вопросы в конце параграфа Вавилонский царь Хаммурапи и его законы Урок введения новых знаний Аренда, ростовщик. §14; вопрос для устного ответа: Что в законах Хаммурапи кажется вам справедливым и что несправедливым?. Финикийские мореплаватели Комбинированный урок Колонии §15, вопросы в конце параграфа Древние евреи Урок введения новых знаний Древние евреи, Библия, Ветхий завет, Новый завет. §16, вопросы к тексту, выписать в тетрадь библейские заповеди, подготовить для пересказа миф и сделать к нему рисунок. Древнееврейское царство и его правители Комбинированный урок Иерихон, храм Соломона §19, вопросы Ассирийская держава Урок введения новых знаний Железо, держава. §18, вопросы Образование Персидской державы Урок введения новых знаний Сатрапии §19, разобрать схему. Местоположение и природа Древней Индии Урок введения новых знаний Индия, Ганг, Инд, Гималаи §21, прочесть легенды о Раме и Будде. Индийские касты Урок введения новых знаний Касты, брахманы, буддизм §21, повторить термины из словаря Местоположение и природа Древнего Китая Комбинированный урок конфуцианство, Хуанхэ, Янцзы. §22, вопросы Объединение Китая Урок введения новых знаний Гунны, Великая Китайская стена. §23, вопросы Повторение Урок -игра Природа и население Древней Греции Урок введения новых знаний Греция §24, миф о Тесе и Минотавре, рисунок к мифу. Микены и Троя Урок введения новых знаний Ахейцы, дорийцы, Троя. §25, прочитать миф о причинах Троянской войны и сравнить действительную причину войны с той, которую описали в греческих мифах. В чём различия между ними? Поэма Гомера Илиада Урок введения новых знаний §26, выучить наизусть сцену прощания Гектора с Андромахой. Поэма Гомера Одиссея Комбинированный урок §27, рисунок на один из мифов о возвращении Одиссея в Итаку. Религия древних греков Урок введения новых знаний Пантеон §28, пересказ одного из мифов о богах. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу Комбинированный урок Полис, демос, аристократ §29, термины учить. Зарождение демократии в Афинах Урок введения новых знаний Реформы §30, письменный ответ на вопрос: почему Солон своими реформами вызвал недовольство демоса и знати? Мог ли он удовлетворить интересы и тех и других? Древняя Спарта Урок введения новых знаний Илоты §31 Основание греческих колоний Урок введения новых знаний Колонии §32, подготовить пересказ о царе Скиле Олимпийские игры Урок введения новых знаний Олимпия, Священный мир, олимпионик §33, вопросы в конце параграфа Греко-персидские войны Урок введения новых знаний Марафон, экспансия, стратег. §34, нарисовать план Марафонского сражения. Нашествие персидских войск на Элладу Комбинированный урок триера §35, вопросы в конце параграфа В гаванях афинского порта Пирей Урок введения новых знаний Граждане, метеки, пошлина §36, вопросы в конце параграфа В городе богини Афины Урок введения новых знаний §37, вопросы в конце параграфа В афинских школах и гимнасиях Урок введения новых знаний Стиль, палестра, педагог §38 , вопросы в конце параграфа В театре Диониса Комбинированный урок Орхестра, скене, трагедия, комедия. §39, подготовить пересказ трагедии Софокла Антигонаи комедии Аристофана Птицы Афинская демократия при Перикле Урок введения новых знаний Демократия §40, вопросы в конце параграфа Города Эллады подчиняются Македонии Урок введения новых знаний Македония, монархия, Филиппики, сариссы. §42, самостоятельно прочитать о приходе к власти Александра и подготовить для пересказа легенду, связанную с Александром Македонским Поход Александра Македонского на Восток Урок введения новых знаний §42, контурная карта. В Древней Александрии Египетской Комбинированный урок Обсерватория, музы §43, сопоставить муз с видами искусств. Повторение Урок введения новых знаний Таблица Древнейший Рим Урок введения новых знаний Патриции, плебеи. §44, вопросы в конце параграфа Завоевание Римом Италии Урок введения новых знаний Республика §45, вопросы в конце параграфа Устройство Римской республики Урок введения новых знаний Консулы, легионы §46, сделать рисунок римского легионера Вторая война Рима с Карфагеном Комбинированный урок Пентеры ворон §47, план Битва при Каннах Установление господства Рима во всём Средиземноморье во 2 в до н.э. Урок введения новых знаний Триумф, империя §48, Разделяй и властвуй объяснить высказывание. Рабство в Древнем Риме Комбинированный урок Гладиаторы §49, рисунок гладиатора. Земельный закон братьев Гракхов Урок введения новых знаний Аграрный закон §50, вопросы в конце параграфа Восстание Спартака Урок введения новых знаний §51, вопросы в конце параграфа Единовластие Цезаря в Риме Урок введения новых знаний Военная диктатура §52, вопросы в конце параграфа Установление империи в Риме Урок введения новых знаний §53, вопросы в конце параграфа В Риме при императоре Нероне Урок введения новых знаний Диктатор §54, вопросы в конце параграфа Первые христиане и их учения Урок введения новых знаний §55, вопросы в конце параграфа Расцвет Римской империи во 2 веке Урок введения новых знаний Колоны, рабы с хижинами §56, вопросы в конце параграфа Вечный город во времена империи и его жители Комбинированный урок Термы, Колизей, Пантеон §57, вопрос 4 письменно Повторение Урок введения новых знаний Конспект. Римская империя при Константине Урок введения новых знаний Варвары, епископ. §58, вопросы в конце параграфа Взятие Рима готами Урок введения новых знаний §59, подготовка к проверочной работе Особенности цивилизации Греции и Рима. Урок введения новых знаний Работа над ошибками. Вклад народов в мировую культуру Комбинированный урок Подготовиться к викторине. Викторина Урок-игра Таблица. Повторение пройденного материала. Урок- игра
  • Рабочая программа по истории Средних веков (6 класс)
  • Рабочая программа по истории России (6 класс)
  • Конспект урока Ярослав Мудрый
  • Конспект урока по истории Нашествие с Востока
  • Презентация Интерактивная карта Греческие города-государства
  • Презентация Интерактивная карта Великий Шёлковый путь и распад Китайского государства
  • Презентация Интерактивная карта Древнее Персидское царство История Древнего мира
  • Презентация Интерактивная карта Древний Вавилон История Древнего мира
  • Презентация Интерактивная карта Египет История Древнего мира
52 53 54 55 57 59 60 61 62 63
© 2010-2018