История

  • Технологическая карта по теме Олимпийские игры в древности
  • XVIII Ғасырдағы қазақ батырлары. ҚМЖКүні:18.01.13ж 5асынып Қазақстан тарихы Сабақтың тақырыбы XVIII ғасырдағы қазақ батырлары Сілтеме Оқулық Сабақтың мақсаты Қазақ батырлары туралы түсінік беру. Нәтиже Қазақтың көрнекті батырлары Бөгенбай батыр,Қабанбай батыр,Наурызбай батырБаян батырлардың ерліктерін біледі. Сабақтың түрі, типі кіріктірілген сабақ Сабақтың әдіс – тәсілі Топтық жұмыс. Сабақтың көрнекілігі И...
  • Қазақ билері. ҚМЖ 5-сыныпКүні:14.01.13ж 5асынып Қазақстан тарихы Сабақтың тақырыбы Қазақ билері Сілтеме Оқулық Сабақтың мақсаты Қазақтың билерінің өмір тарихы,қазақ билері жүргізген саясаттары туралы түсінік беру. Нәтиже Әйтеке би,Төле би,Қазыбек би билері туралы мәлімет алады Сабақтың түрі, типі кіріктірілген Сабақтың әдіс – тәсілі Топтық жұмыс. Сабақтың көрнекілігі Интерактивті тақта, маркер,...
  • Урок истории в 5 классе Природа и люди Древней ИндииТема урока: Природа и люди Древней Индии. Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: Познакомить учащихся с природно-климатическими условиями Древней Индии, занятиями её населения и их религиозными верованиями; формировать умение работать с исторической картой. Прогнозируемые результаты: Предметные: уметь определять термины: джунгли, Рамаяна, переселение душ, полуостров, Гималаи, Инд, Ганг. Получить возможность научиться показывать на карте Индию, реки Инд и Ганг. Характеризоват...
  • Формирование навыков смыслового чтения средствами УМК по истории Древнего мира А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. СвенцицкойДанная статья описывает возможности формирования навыков смыслового чтения средствами традиционно распространённого учебно-методического комплекта по истории Древнего мира А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой. Данный УМК значительно обновлён в соответствии с ФГОС основного общего образования, в учебнике изменены задания для учащихся, в рабочих тетрадях добавлены новые разделы, разработано новое методическое пособие. Чтение является базой всех результатов ФГОС, на уроках истории применяетс...
  • Разработка урока по истории для 5 класса в соответствии с ФГОС на тему Рабство в Древнем РимеПлан-конспект урока для 5 класса Рабство в Древнем Риме разработан в свете требований ФГОС. Сформулированы: цель, задачи, ожидаемые результаты, тип урока, формы работы учащихся, краткий план урока, а также подобран дополнительный материал для работы учащихся в группах.В результате совместной работы с учителем на уроке учащиеся овладеют целостным представлением о причинах и сущности рабовладения. Получат дополнительный опыт сотрудничества в группе, опыт владения такими навыками, как анализ, сра...
  • Технологическая карта по истории Природа и население Греции, 5 классТехнологическая карта урока Учитель: Галицкая Татьяна Станиславовна Учебный предмет: история Класс: 5 МБОУ СОШ №6 Тема урока: Природа и население Греции Тип урока: Изучение нового материала Деятельность учителя Деятельность обучающихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Этап Постановка цели и задачи урока 1.Организует беседу, выявляющую представления детей о Греции 2.Ставит цель урока (познакомиться с географическими и природными условиями Древней Греции и занятиями населения) 3.Ставит проблемный вопрос: Определить, как природные условия способствуют развитию земледелия, скотоводства, мореплавания, ремесел у греков? Слушают вопросы учителя и отвечают на них Осуществляют актуализацию знаний о Греции Взаимодействуют с учителем во время беседы Слушать собеседника Формулируют собственное мнение и позицию Принимать и сохранять учебную задачу и цель Уметь слушать в соответствии с целевой установкой Этап Изучение нового материала Работа с картой 1.Организует работу по карте Древняя Греция 2.Задает вопросы по карте: -Какими морями омывается Греция? -На каком полуострове находится Греция? и т.д. 3.Дополняет ответы учащихся Показывает на карте требуемые объекты: острова, моря, основные области, крупные города и т.д. Осуществлять поиск информации с использованием карты Слушают собеседника, дополняют ответы Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Адекватно и самостоятельно оценивает правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы. Принимать и сохранять учебную цель и задачу Работа с текстом учебника 1.Организует работу по вопросу: Особенности природы и климата Греции. И сравнение ее природных условий с другими странами (Египет, Индия) Читают текст, находят ответ на вопрос с помощью учебника Осуществлять сравнение на основе критериев Доказывать и аргументировать свою точку зрения Слушают собеседника, дополняют ответы собеседника Строят монологическое высказывание Адекватно использовать речь для планирования и регулирования своей деятельности. Планируют свое действие в соответствии с поставленной задаче Осуществляют самоконтроль, учатся сравнивать Принимать и сохранять учебную цель и задачу Работа с контурной картой Организует работу по заполнению контурной карты: -обозначить области Греции - Обозначить моря и острова и т.д. Заполняют контурную карту Осуществлять поиск информации с использованием карты осуществление поставленной задачи, умение заполнят карту Получение информации умение планировать свое действие Работа с текстом учебника 1.организует чтение пункта Земледелие и скотоводство с целью ознакомления с основными занятиями греков 2.Организует обсуждение текста по вопросам: -занятия греков и т.д. 3.Организует работу по обсуждению проблемного вопроса Читают текст, находят ответ на вопрос с помощью учебника Умение выделять главную идею текста, выстраивать последовательность событий Слушают собеседника, дополняют ответы собеседника Строят монологическое высказывание Адекватно использовать речь для планирования и регулирования своей деятельности. Адекватно и самостоятельно оценивает правильность выполнения действий и вносит необходимые коррективы. Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Этап Закрепление знаний Организует работу с целью проверки полученных знаний: письменная работа с текстом Найди ошибку Оценивает, Выставляет отметки Организует работу с текстом Природа и население Греции, в котором допущены ошибкиНаходят и исправляют допущенные ошибки Осознанно выполняют задание, анализируют, Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценку действий Адекватно и самостоятельно оценивает правильность выполнения действий Прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала Этап Домашнее задание Объясняет сущность домашнего задания Прочитать параграф, составить Меню эллина на зимний период
  • Рабочая программа по Истории Древнего мира 5 класс Рабочая программа по истории разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом на основе Примерной программы основного общего образования по истории./ Примерные программы по учебным предметам. История . 5-9 классы: М.:Просвещение, 2010. Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта: 1)Учебник. История Древнего мира. 5 класс. Вигас...
  • Древнейшие людиЧеловек появился на Земле около 2,5 млн. лет назад. Первые цивилизации и государства — менее 10 тыс. лет назад. Таким образом, большая часть истории человечества, 99,9% ее приходится на времена первобытного общества. Изучается эта история в основном с помощью археологии и смежных с ней наук. На первый взгляд, история эта интересна лишь с чисто познавательной, научной точки зрения. Какое значение для нас и нашей жизни имеют события столь древние? Оказывается, очень даже большое значение. Прежде в...
  • Внеклассное мероприятие История армииДанное внеклассное мероприятие проводится с целью ознакомления учащихся 5 или начальных классов с историей появления армии и различных родов войск. Данную информацию дети получают в легкой игровой форме, с использованием образов, презентации музыкальных вставок, которые так же создают нужную атмосферу на уроке.В конце мероприятия проводится викторина на проверку усвоения материала.
  • Тест по истории для 5 класса Римская республика Разработка представляет собой контрольную работу по истории в форме теста для учеников 5 класса. Тема, знания по которой призван проконтролировать тест, - Римская республика. Тест разработан на основе учебника А.А Вигасина, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкой Всеобщая история. История древнего мира. Назначение теста – закрепить и продемонстрировать фактические, хронологические знания и умения учащихся.
  • Тест по истории для 5 класса Римская империяРазработка представляет собой контрольную работу по истории в форме теста для учеников 5 класса. Тема, знания по которой призван проконтролировать тест, - Римская империя. Тест разработан на основе учебника А.А Вигасина, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкой Всеобщая история. История древнего мира. Назначение теста – закрепить и продемонстрировать фактические, хронологические знания и умения учащихся.
  • Рабочая программа по истории, 5 класс Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011 года по предмету История.Данная программа преемственна по отношению к программам Всеобщая история и История государства и народов России для 5–9-х классов, утвержденным Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 № 1089 (ред. от 19.10.2009) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСН...
  • Рабочая программа по истории 5 классИстория древнего мира(5 класс)Программа (адаптированная ) составлена на основе примерной программы основного общего образования по истории МО Р.Ф. 2004г. и авторской программы под редакцией А.А. Вигасина, Г.И. Годера, И.С. Свенцицкой История Древнего мира, издательство просвещение 2012 Данная программа направлена на решение следующих образовательных задач:формировать историческое мышление: дать представление об общем и особенном при характеристике древних обществ; чем отличается Древний мир от...
  • Рабочие программы по истории Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государст­венного стандарта общего образования, примерной программы основного общего образования по истории Древнего мира составлено на основе программы общеобразовательных учреждений. Разработаны цели и задачи курса Представлено календарно-тематическое планирование с содержанием уроков и подробным домашним заданием. Перечень учебно-методического комплекта и требованиями к уровню подготовки обучающихся. ...
  • Конспект урока на тему Рабство в Древнем РимеФормирование у обучающихсяновых знаний, на основе имеющихся, для создания представления об особенностях рабовладения в Древнем Риме;Развитие навыков работы с учебником, иллюстрациями, а также умения сравнивать, выделять главное и находить общие и отличительные черты.Воспитание гуманизма и человеколюбия.Задачи:1. Создать представление о системе рабовладения в Древнем Риме. Продолжить формирование навыков работы с историческими источниками и терминами. Учащиеся смогут определить источники рабства,...
  • Урок истории в 5 классеУрок истории в 5 классе разработан в соответствии с ФГОС. Тема Природа и люди Древней Индииизучается в разделе Древний Восток Цель познакомить учащихся с природно-климатическими условиями Древней Индии, занятиями её населения и их религиозными верованиями; формировать умение работать с исторической картой. В разработке представлены все виды УУД. Данная разработка поможет учителю провести урок интересно, используя различный дидактический материал, занимательную викторину, поможет провести физ...
  • Древний мир игра по истории 5 классИгра по истории Древнего мира разработана для урока повторения и обобщения по курсу истории 5 класса. Класс делится на 4 команды. Игра проводится в 3 тура, в ходе которых каждый раз выбывает по одной команде. В итоге остаются победители. В игре используется оригинальная презентация.Содержание для игры шире, чем объем программного материала по истории Древнего мира, что позволяет заинтересовать ребят в более глубоком изучении истории, расширить их кругозор.
  • Доклад на МО Формирование УУД в рамках ФГОС на уроках истории в 5 классе
  • Сабақтың тақырыбы: Қазақ халқының материалдық мәдениеті
  • К Уроку Парусник мечты тестДревняя Греция (5класс)
  • Тест за i-четверть по истории Древнего мира
  • Рабочая программа по истории 5 класс
  • Фильм по всеобщей истории (история древнего мира) на тему Религиозные верования римлян (5 класс)
  • Разработка урока истории Древняя Спарта (5 класс)
  • Кроссворд по истории для 5 класса по теме Древняя Греция
  • Открытый урок по истории в 5 класс на тему Греки и критяне
  • Игра «Интеллектуальный турнир» на уроке истории 5 класса по теме «Древний Египет»
  • Кроссворд «Ассирийская военная держава»
  • Разработка урока на тему: Гунны
49 50 51 52 54 56 57 58 59 60
© 2010-2018