Информатика

  • Урок на тему: Технология работы с информацией в справочно-поисковой системе КонсультантПлюсЕще гениальный Марк Твен в произведении Том Сойер открыл, что любое дело, даже самое неинтересное, можно превратить в игру и получить от этого удовольствие и выгоду.. Проводя уроки с использованием игр, можно вовлечь обучающихся в захватывающий творческий процесс и усилить мотивацию к изучению информационных технологий. Преподаватель как бы дает толчок, стимул, запускает механизм творчества. Студенты подхватывают идею, развивают и порой получается настолько яркий, интересный результат, которог...
  • Использование средств телекоммуникаций в коллективной деятельности (11 класс) Рассмотрим основные идеи использования телекоммуникационных средств, основанные на классификации большого количества файлов, полученных в результате работы в Internet. Комплексное использование информационных и коммуникативных возможностей Internet обладает очень большими потенциальными возможностями. Возможности этой системы для поддержки свободного обмена информацией практически безграничны. Виды компьютерных телекоммуникаций, используемые в повседневной практике: электронная почта; списки ...
  • Web-квест Информационная безопасностьВеб-квест - это образовательный сайт, посвященный самостоятельной исследовательской работе учащихся. После презентации результатов в классе проекты, размещаются в интернете для ознакомления других учащихся. В итоге, учащиеся получают не готовые к употреблению знания, а сами вовлечены в поисковую деятельность.
  • Урок информатики, посвященный 70-летию Великой Победы. 9-11 классы Здравствуйте! Сегодня у нас необычный урок, урок накануне 70-летия Великой Победы в борьбе с фашизмом. Работать будем в группах по двое. Тема урока Век живи, век учись, век твори. Эпиграф Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я научусь Китайская пословица Век 21 принято называть веком информационным. На уроках информатики использование компьютеров позволяет заниматься исследовательской и творческой работой при решени...
  • Урок по информатике на тему Исследование биологических моделей (11 класс)Разработка урока по информатике для 11 класса по теме Исследование биологических моделей. Данная разработка выполнена в технологии деятельностного метода, с использованием ИКТ. Программа, используемая в работе: УМК Информатика и ИКТ, автор Угринович Н.Д. 1 час в неделю. Данный урок восьмой в разделе Моделирование и формализация. Тип урока - урок открытия нового знания. Цели урока: Деятельностная цель: формирование у учащихся умения моделировать биоритмы человека в среде табличного процес...
  • Проект урока по теме Структуры (записи) в ПаскалеПроект предлагается в помощь учителю информатики для подготовки к уроку по материалам учебника: Информатика (11 класс) К.Ю.Поляков и содержит подробную технологическую карту урока по теме Алгоритмизация и программирование. Структуры (записи) в Паскале - использование указателей (урок 3), лабораторную работу с откомпилированной программой решения задачи сортировки фамилий учащихся с использованием файлов. Данный материал можно использовать в целях подготовки учащихся к решению №27 ЕГЭ по ин...
  • План урока по информатике на тему Веб програмирование. CSS. (11 класс)Урок Веб програмирование. CSS. Тип урока: Закрепление знаний и развитий способностей. Школа: НИШ ХБН г.Караганда. Цели урока: · знать основные HTML-теги и команды CSS для разработки веб-сайтов · знать основы веб-программирования и уметь сравнивать методы создания веб-сайтов. Языковые цели: Учащиеся могут: · перечислять письменно и устно основные шаги создания веб сайтов Предпочтителен опыт разработки сайтов, наличие опыта программирования в HTML будет идеальным. ...
  • Итогово-значимый проект по информатике Системы счисленияМетодическая разработка урока информатики 11класс по теме Системы счисления.Урок подготовки к ЕГЭ в рамках ФГОС ОО с технологической картой.Раздел программы: Представление информации в компьютереТема урока: Системы счисленияТип урока: комбинированныйЦель урока: научить школьников применять различные способы решения заданий ЕГЭ по теме Системы счисления, через развитие творческого мышления и операционного мышления, направленного на выбор оптимальных решений.
  • Практическое занятие по дисциплине Информатика и ИКТ. Работа с мастером форм в СУБД ACCESS. Разработка англо-русского глоссария по теме «Автомобиль» (Automobile)Данное практическое занятие предназначено для изучения работы с мастером форм в СУБД Access. В работе представлена интеграция двух дисциплин: Информатика и Английский язык. Студенты не только осваивают базу данных Access, её основные объекты, но и пополняют англо-русский словарик новыми понятиями по теме Автомобиль.
  • Доклад по теме Язык программирования АссемблерДоклад на тему Язык программирования Ассемблер написан на казахском языке, Состоит из 57 страниц1. ПРОГРАММАЛАУ ТІЛДЕРІНІҢ ТӨМЕНГІ ДЕҢГЕЙІ1.1. Ассемблер тілі1.2. Ішкі бағдарламалар1.3. Процедуралар2. ПРОГРАММАЛАУ ТІЛДЕРІНІҢ ЖОҒАРҒЫ ДЕҢГЕЙІ2.1. Фортран, Кобол, Алгол
  • Реферат на тему: Правовые и организационные основы компьютерной безопасностиЯ выбрала тему Правовые и организационные основы компьютерной безопасности. Мне эта тема показалась очень актуальной и интересной. В настоящее время все большее значение приобретает обеспечение компьютерной безопасности. Это связано с возрастающим объемом поступающей информации, совершенствованием средств ее хранения, передачи и обработки. Перевод значительной части информации в электронную форму, использование локальных и глобальных сетей создают качественно новые угрозы конфиденциальной инфо...
  • Урок информатики, посвященный 70-летию Великой Победы. 9-11 классы Здравствуйте! Сегодня у нас необычный урок, урок накануне 70-летия Великой Победы в борьбе с фашизмом. Работать будем в группах по двое. Тема урока Век живи, век учись, век твори. Эпиграф Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я научусь Китайская пословица Век 21 принято называть веком информационным. На уроках информатики использование компьютеров позволяет заниматься исследовательской и творческой работой при решении задач из различных областей, таких как физика, математика, экономика и даже искусство. Сегодня мы научимся рисовать графиками математических функций. В преддверии 70-летия Великой Победы мы создадим образ, который станет олицетворением женского подвига во время Великой отечественной войны. ( СЛАЙД с рисунком п... Мы будем работать в программе AdvancedGrapher. Линии, которыми заранее на бумаге нарисован портрет девушки-солдатки, являются графиками функций, которые уже определены с помощью свойств и правил преобразования графиков из курса алгебры. В ПРИЛОЖЕНИИ № 1 дан список функций, графики которых мы будем строить для создания рисунка. В ПРИЛОЖЕНИИ № 2 определен порядок записи этих функций по правилам программы. Перед тем как приступить к работе, ознакомимся с алгоритмом построени... Шаг 2: В разделе Свойства записываем уравнение графика из ПРИЛОЖЕНИЯ №2. Для удобства работы и экономии времени мы будем копировать формулы из электронного списка, который находится на рабочем столе в файле ПРИЛОЖЕНИЕ №2. В этом же разделе выбираем толщину линии, цвет линии. Шаг 3: Переходим в раздел Дополнительные свойства, отмечаем галочкой интервал построения графика и вносим значения минимума и максимума, которые определены в ПРИЛОЖЕНИИ №2. Нажимаем Ок. На главной странице построен первый график вашего списка. Слева отражается формула построенного графика. Аналогично продолжаем построение всех остальных графиков на заданном интервале для вашего рисунка. Готовы? Приступаем к работе. Во время работы звучит мелодия КАТЮША со слайдами. Рисование закончено. Давайте покажем, что у нас получилось. Подводя итоги урока, мне бы хотелось отметить, что использование огромного потенциала возможностей компьютера - это более живой и интересный путь, дающий новые возможности для творчества. Все молодцы! За отличную работу на уроке примите буклеты, посвященные 70-летию Великой Победы, которые выполнены учащимися 5-8 классов нашей школы.
  • Тест по темеТест разработан для итогового тестирования по курсу Операционная система Linux и ее ресурсы.Тест состоит из 30 вопросов. Для каждого вопроса нужно отметить правильный ответ - один или несколько.Вопросы могут иметь несколько правильных вариантов ответа. Тест включает в себя вопросы, направленные как на контроль знаний, так и на проверку навыков работы.
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внеклассного мероприятия Конкурс презентаций Тема: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХВ рамках проведения недели комиссии Точных и естественных наук организуется конкурс компьютерных презентаций на тему: Использование компьютерных презентаций в учебном процессе и на внеклассных мероприятиях среди студентов ГБОУ СПО АМТ КК, целью которого является закрепление основных приемов работы с презентацией, обобщение изученного материала.1.Общие положенияКонкурс презентаций проводится в целях: повышения интереса учащихся к учебному предмету Информационные технологии в профессиональной...
  • Рабочая программа по информатике 11 классПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАДанная рабочая программа по информатике 11 класса составлена на основании следующих документов:1. Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ Об образовании в РФ. 2. Федерального компонента Государственного стандарта общего образования: Приказ МО и Н Российской Федерации №1089 от 05.03.2004 Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; 3. Учебного плана для 5...
  • Тема «Циклические конструкции»1.Организационный момент2.Сообщение темы и целей урока3.Проверка домашнего задания4. Усвоение нового материала5. Проверка нового материала6. Закрепление пройденного материала
  • Разработка открытого урокаРазработка открытого урока по дисциплине Информатика и ИКТ предназначена для обучающихся 1 курса (или 11 класс). Урок представлен в виде семинара, когда происходит постоянное общение обучающихся с учителем.Данный урок является третьим в теме 3.1. Техническое и программное обеспечение профессиональной деятельности специалиста (Раздел 3: Средства информационных и коммуникационных технологий). Тема и содержание урока соответствует рабочей программе учебной дисциплине ОДП.15 Информатика и ИКТ и пе...
  • СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОГО ВИДЕОРОЛИКАМетодическая разработка Создание рекламного видеоролика предназначена для учебной практики по профессиональному модулю ПМ 1. Ввод и обработка цифровой информации в группе обучающихся профессии 230103.02 Мастер по обработке цифровой информации. Методическая цель проведения занятия: показать эффективность использования активных и интерактивных методов и приемов, как средство развития профессиональных компетенций на уроках учебной практики
  • ТЕХНИКА ФИНАНСОВЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ и EXCELИмеющаяся у значительной части школьников внутренняя мотивация слишком далека от теории алгоритмов, математических, информационных моделей, алгебры логики и др. Поэтому преломление основополагающих принципов информатики через призму офисных приложений позволяет учащимся трансформировать внутреннюю мотивацию к изучению информатики в устойчивый интерес к изучению фундаментальных основ информатики. В данном курсе, изложение фундаментальных понятий финансовой математики сопровождается системой комп...
  • Урок по информатике Урок-суд над вредоносными программами (11 класс, 1 курс СПО)В ходе деловой игры урока-суда изучается проблема компьютерных вирусов, методы защиты информации и борьбы с компьютерными вирусами, познакомиться со статьями Уголовного Кодекса, Конституции РФ о несении уголовной ответственности за совершение компьютерного преступления, о нарушении конфиденциальности персональных данных.Урок построен в виде ролевой игры с использованием приемов моделирования решения задач из реальной жизни. На уроке моделируется ситуация деловой игры: группам учащихся предложен...
  • Компьютерлік желілер тарауын қайталауСабақтың мақсаты:білімділік: Оқушылардың білімділігін арттырып, өткентарауда алған білімдерін жетілдіру, тиянақтауеске түсіріп, білімдерін қорытындылау. дамытушылық: Танымдық ойлау қабілетін, ой-өрісін, есте сақтауқабілетін дамыту, өз бетімен жұмыс жасауға дағдыландыру. Пәнге деген қызығушылығын арттыру. тәрбиелік: Алған білімдерін тиянақтай білуге, тапқырлыққа, ізденіп шешім қабылдауға, ауызбіршілікке, ойын жинақтай білуге, біріне-бірі көмектесуге баулу. Ой –пікір көзқарас қалыптастыр...
  • Статья по казахскому языку на тему Дидактикалық материалдар пайдалану арқылы оқушыларды өз бетімен білім алуға дағдыландыру (5-11 класс)Дидактикалық материалдар пайдалану арқылы оқушыларды өз бетімен білім алуға дағдыландыруҚазақстан Республикасы орта білім беру жүйесін ақпараттандыру туралы мемлекеттік бағдарламасында былай делінген: “Қазақстан Республикасы дүние жүзінің дамыған елдері сияқты орта білім беру жүесін ақпараттандырудың нақты жолына түсуі тиіс, яғни бірыңғай ақпараттық білім беретін желіге негізделген бірыңғай ақпараттық – білім беру кеңістігін жасау қажет. Бұл орта білім беру жүйесін ақпараттандырудың басты мақсат...
  • ГОТОВИМСЯ СТАТЬ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО MS EXCELЦелью данной программы является получение учащимися практического опыта решения профессионально-ориентированных задач с помощью специальныхвозможностей электронных таблиц MS Excel.Для этого необходимо решить следующие учебные задачи:Закрепить теоретические знания при изучении MS ExcelПоказать возможность эффективного использования информационных технологий в экономике;Научить обучающихся использовать MS Excel для работы с экономической информацией;Развить умения рационально применять возможности...
  • МоделированиеЦели урока: - проверить знания учащихся по теме Моделирование;- уметь правильно написать определения по теме;- выполнить тест;- проверить умение отличать различные виды моделей;- создать информационную модель Моя квартира с помощью графического редактора Paint.Ход урока:I. Организационный момент.Готовность класса к уроку. Сообщение целей урока. II. Самостоятельная работа.Учащиеся в течение 25-ти минут выполняют самостоятельную работу по вариантам. Работа выдается на карточках.
  • Рабочая программа по информатике. 11 класс. Н. Д. УгриновичРабочая программа по информатике и ИКТ для базового уровня составлена на основе авторской программы Угриновича Н.Д. с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу Информатика и ИКТ на базовом уровне и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.
  • Рабочая программа по Информатике 11 класс Н. Д. УгриновичРабочая программа по информатике и ИКТ для базового уровня составлена на основе авторской программы Угриновича Н.Д. с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу Информатика и ИКТ на базовом уровне и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. Данная рабочая программа рассчитана на учащихся, освоивших базовый курс информатики и ИКТ в основной школе.
  • Деловая графика и мультимедиа-информация в презентацииПрограмма MS Power Point является специализированным средством автоматизации для создания и оформления презентаций, призванных наглядно представить работы исполнителя группе других людей. Программа обеспечивает разработку электронных документов особого рода, отличающихся комплексным мультимедийным содержанием и особыми возможностями воспроизведения. В данной работе методические рекомендации составлены в соответствии с ФГОС СПО третьего поколения по учебной дисциплине Информатика.
  • Бинарный урок по информатике и экономике Кредит на образованиеВ настоящее время встаёт проблема – как получить высшее образование? на какие средства получить образование? Бюджетных отделений становится всё меньше, а желающих получить высшее образование – всё больше.Хорошо, если семья может материально позволить себе обучение, а если нет, какие варианты получения образования. На уроке используются знания полученные обучающимися по экономике (сравнение банков и расчёт их кредитных ставок) и информатики (создание формул в MS EXCEL). В результате урока учащ...
  • ТЕХНИКА ФИНАНСОВЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ и EXCELИмеющаяся у значительной части школьников внутренняя мотивация слишком далека от теории алгоритмов, математических, информационных моделей, алгебры логики и др. Поэтому преломление основополагающих принципов информатики через призму офисных приложений позволяет учащимся трансформировать внутреннюю мотивацию к изучению информатики в устойчивый интерес к изучению фундаментальных основ информатики. В данном курсе, изложение фундаментальных понятий финансовой математики сопровождается системой комп...
  • Паспорт комплекса оценочных средств для специальности 23. 02. 04 Переход профессионального образования на федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения (далее ФГОС СПО) и разработка в соответствии с ними основных образовательных программ ставит перед преподавателями задачу оценки результатов образования на основе компетентностного подхода. Предлагаю Вашему вниманию паспорт комплекса оценочных средств дисциплины Информатика для специальности СПО:23.02.04 Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин ...
© 2010-2018