Информатика

  • Рабочая программа по информатике и ИКТ для 11 класса (2ч)
  • Рабочая программа курса по информатике Основы сайтопостроенияРабочая программа курса по выбору Сайтостроение составлена на основе программы курса Моисеевой Н.Н. От простого к сложному Изучение курса Информатика и ИКТ в 10-11 класах осуществляется на базовом уровне в объеме 35 учебных часов (1 час в неделю). Введение курса по выбору Сайтостроение обусловлено тем, что на изучение темы Основы гипертекстовой разметки документов по программе Н.В.Макаровой для 10-11 х классов в общеобразовательном профиле отводитсямало часов, что совершенно недостаточ...
  • Домашние задание (11 класс)
  • План работы заведующего кабинетаВ начале каждого учебного года необходимо подготовить план работы преподавателя или заведующего кабинетом ( в данном случае кабинета Информатки и ИКТ) с перечнем организационных работ, учебно-методической работы, внеаудиторной работы и проектно-исследовательской работы для работы со студентами, другими преподавателями.
  • Задания лицейского интеллектуального марафона по информатике для 7-11 класса, осень 2014 годаЗадания лицейского интеллектуального марафона по информатике для 7-11 класса, осень 2014 года. Задания для каждого класса по предмету состоят из 5 задач разной сложности и оцениваются 50 баллами за всю работу. Баллы за каждую задачу приведены. Выполняются задания интеллектуальных марафонов по всем предметам на осенних каникулах, данные задания предназначены для заочного тура. По итогам заочного тура определяются победители и призеры, а так же самые интеллектуальные учащиеся, набравшие наибольшее...
  • Методические указания для выполнения практических заданий по MX FlashПредмет: информатика и ИКТДанный материал разработан для предмета Информатика и ИКТ, для изучения на темы Растровые и векторные графические редакторы, представляет собой перечень заданий (в данном случае, 5) с подробным описанием действий для программы Macromedia Flash. Данные методические указания предназначены для выполнения заданий на лабораторных или практических занятиях, или на самостоятельное изучение тем Символы, экземпляры символов, Покадровая анимация, Анимация с использование...
  • Методические указания для выполнения лабораторных работМетодические указания соответствуют рабочей программе по специальности09.02.03 Программирование в компьютерных системах.Методические указания позволяют изучить и приобрести навыки применения основных расширений языка разметки HTML и специальных языков написания сценариев JavaScript и PHP для построения активных форм, графической анимации, работой с базами данных и т.п. Каждое задание содержит теоретический материал, разбор характерных примеров и задач, методические рекомендации по их выполнению....
  • Предметная олимпиада по ПМ. 02 участие в разработке информационных систем МДК. 02. 02 Управление проектами по специальности 230401 Информационные системы (по отраслям)Предметная олимпиада проводится в один тур среди команд студентов в группах 4 курса специальности 230401 Информационные системы (по отраслям). Для организации и проведения олимпиады по ПМ.02 Участие в разработке информационных систем, МДК.02.02 Управление проектами дисциплине среди студентов 4 курса в группе И-41-11 специальности 230401 Информационные системы (по отраслям), создаётся оргкомитет во главе с преподавателем.
  • Методические указания к выполнению самостоятельной работы по дисциплине Устройства и функционирования информационных системПредлагаемые Вашему вниманию методические указания составлены согласно программе, соответствующей требованиям Федерального государственного образовательного стандарта специальности 230401 Информационные системы (по отраслям). Данные методические указания предназначаются для студентов 3 курса специальности 230401 Информационные системы (по отраслям) .
  • Рабочая программа по дисциплине Информатика и ИКТМесто учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина Информатика и ИКТ входит в общеобразовательный цикл.Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам учебной дисциплины:знать/понимать:-различные подходы к определению понятия информация;-методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;-назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текс...
  • Рабочая программа по информатике 10 -11 классрабочая программа по информатике 10 -11 класс по учебнику 1.Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 классов. 2.Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 классов. Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира,...
  • Компьютерные вирусы и борьба с ними
  • Тест по теме Компьютерная графикаУчащиеся воспринимают тему Компьютерная графика как одну из самых легких в курсе информатики, что обусловлено работой в достаточно простой и уже знакомой ученикам среде - графическом редакторе.Данная кажущаяся простота мешает правильно воспринимать содержательную часть материала, поэтому использование теста помогает ученикам систематизировать полученные на уроках сведения. Тест используется в качестве итогового контроля после изучения темы Компьютерная графика
  • Повышение эффективности образовательного процесса через сочетание современных педагогические технологий с современными информационными технологиямиСочетание современных педагогические технологий с современными информационными технологиями: 1. Личностно-ориентированные технологии обучения 2. Предметно-ориентированные технологии обучения 3. Информационные технологии. 4. Технологии оценивания достижений учащихся 5. Интерактивные технологии б. Технология проведения дискуссий
  • Программа элективного курса по информатике для 10-11 классов химико-биологического профиляРабочая программа элективного курса Информатика и ИКТ для химико – биологического профиля составлена на основе: Федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (базовый уровень) от 05.03.2004 №108); Примерной программы среднего полного общего образования (базовый уровень) по информатике и ИКТ, рекомендованной Минобразования РФ, Авторской программы Угриновича Н.Д. с учетом примерной программы среднего (полного) обще...
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА по теме «Технология создание, редактирование и форматирование текстовых документов»ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА по информатике по теме Технология создание, редактирование и форматирование текстовых документов. В работе присутствуют цели работы, оборудование, порядок выполнения работы.Цели работы: Научиться форматировать шрифт, абзацы. Научиться редактировать текст. Научиться работать со списками.Данная разработка может быть использована для проведения практической работы.
  • Рабочая программа Баз данныхРабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО):230401 Информационные системы (по отраслям) (базовый уровень подготовки), 4 курсОрганизация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Невинномысский химический колледж. Разработчик: Селедцова Анжелика Михайловна, преподаватель професс...
  • Рабочая программа по Информатике и ИКТ 10 -11 класс Базовый уровень 64 часа (32 + 32) 1 час в неделюРабочая программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта базового уровня среднего (полного) общего образования. Базовый уровень старшей школы, ориентирован, прежде всего, на учащихся – гуманитариев. При этом, сам термин гуманитарный понимается как синоним широкой, гуманитарной, культуры, а не простое противопоставление естественнонаучному образованию. При таком подходе важнейшая роль отводиться методологии решения...
  • Рабочая программа по Информатике и ИКТ 11 класс Профильный уровень (128 часов)11 класс Профильный уровень (128 часов)Программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта профильного среднего (полного) общего образования.Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 256 часов для обязательного изучения информатики и информационных технологий на ступени среднего (полного) общего образования. В том числе вХ классе – 128 учебных часов и XI классе – 128 учеб...
  • Тесты по информатике 11 класс. 2-полугодиеТест Информатика, 11 класс 1. Қай нұсқада тестік файлдың дұрыс жазылуы көрсетілген? basa-com; basa.txt; :basa.txt; BASA.SYS; 2. Файлға қатынаудың толық жолы көрсетілгенC:\DOC\PROBA.DOCX. Файлдың кеңейтілімі қайсысы? PROBA.DOCX. C:\DOC\PROBA.DOCX. DOC\PROBA.DOCX. DOCX. 3. Компьютерде жұмыс барысында қанша файл ашуға болады? Екіден көп емес Тек қана біреу Қолданушыға қанша файл керек болса сонша Тек екеу 4. Электронды кестедегі жолдың белгіленуі: 18D; K13; 34; AB. 5.Электрондық кестедегі ұяшықтың адресінің дұрыс жазылуы қайсысы: 11D; F12; AБ-3; B1A. 6. Электронды кестеде жасалға файлдарға автоматты түрде қандай кеңейтілім қосылады? docx exe txt xls 7. Математиканың заңдылығын сақтай отырып жазылған мына теңдеу 3(A1 + B1) : 5(2B1 - 3A2) электронды кестеде қалай жазылады: 3*(A1 + B1) / (5*(2*B1 - 3*A2)) 3(A1 + B1) : 5(2B1 - 3A2) 3(A1 + B1) / (5(2B1 - 3A2)) 3(A1 + B1) / 5(2B1 - 3A2) 8. С1 ұяшығының нәтижесі неге тең: А В С 1 5 =А1*2 =А1+В1 5 10 15 20 9. Төмендегі сұрақтарды сәйкестендір: 1) Аймақтық желілер (корпоративтік); 2) Қолданушылық желі 3) Жергілікті желілер А) Өте қашық емес территориядағы орналасқан абоненттерді біріктіреді. Жергілікті есептеу желісі– бір-бірінен алыс орналасқан жергілікті желілер мен жеке компьютерлерді байланыстыратын есептеу желісі Б) Бір ғиматартарда орналасқан абоненттерді біріктіреді. Бұл желі – бір-бірінен алыс емес орналасқан жеке компьютерлерді байланыстыратын есептеу желісі В) Бір адамға тиісті көмпьютерлер мен олардың құрылығыларын біріктіруге арналған желі. 1-Б, 2-В, 3-А; 1-А, 2-Б, 3-В; 1-В, 2-А, 3Б; 1А, 2-В, 3-Б. 10. Excel-дегі кестеге қандай диаграмма сәйкес келеді? А) B) C) D) барлық жауап дұрыс
  • Программа производственной практики по профессиональному модулю ПМ. 05. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащихОбласть применения программыРабочая программа производственной практики (далее рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) в соответствии с ФГОС по профессии СПО Мастер по обработке цифровой информации в части освоения основного вида профессиональной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК).Обучающийся по профессии Мастер по обраб...
  • План-конспект урока по информатике в 11 классе по теме: Практическая работа «Реализация простых запросов с помощью конструктора»Практическая работа Реализация простых запросов с помощью конструктораЦель:ознакомиться со средствами поиска и выборки данных в Open Office.org Base, изучить основные принципы конструирования запросов, научиться составлять условия для поиска информации.Оборудование:компьютерный класс, программы Open Office.org Base, задания к уроку в электронном виде, карточки.Тип урока: комбинированный.Формы работы: фронтальная, индивидуальная.Задачи урока: Обучающие: Обобщить и систематизировать знания о С...
  • Слайд-шоу День соцработника по ПП 2015Данное слайд-шоу было разработано и смонтировано во время производственно практики мною ко дню социального работника. Работника Центра Социального Обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов городского округа Чапаевск очень понравилось и было продемонстрировано на награждении в чапаевском доме школьника, в слайд-шоу есть фотографии директора, зама и самого здания.
  • Аудиозапись для видео по ПП2015Данная запись была записана во время похождения практики на базе Центра социального обслуживания городского округа Чапаевск, Самарской области. Практика была пройдена успешна, нареканий со стороны руководителя от организации не возникло. Отчет полностью готов и распечатан. sghkjdhgjsdhgkjdcvjb kdjhkjdfhjkdhfjkdshfkj jhskjdfhjksf
  • Рабочая программа 11 класса Овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин; · приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности. приобретение опыта планирования деятельности, поиска нужной информации, создания, редактирования, оф...
  • Практическая работа для выполнения в программе Microsoft PowerPoint: «Создание циклической презентации» (10-11 класс)Данная практическая работа составлена мною для студентов 1-го курса педагогического колледжа, изучающих дисциплину Информатика и ИКТ, для достижения следующих целей: · Познакомить с примерами презентаций, замкнутых в цикл. · Научить организовывать непрерывную циклическую демонстрацию презентации. · Научить выполнять настройку автоматической смены слайдов. · Повторить и закрепить выполнение вставки, копирования, группировки, заливки, поворота автофигур, используя ...
  • Тема «Создание web – страницы» Практическая работа «Цветные прямоугольники» (11 класс)Тема Создание web – страницы (11 класс) Практическая работа Лестницапо информатике и ИКТ предназначена для обучающихся 11 класса, при изучении темы: Компьютерные сети: web-страница. Тема Создание web – страницы (11 класс)Практическая работа Цветные прямоугольникиОбучающиеся знакомятся с инструментальными средствами создания web-страниц.Общая идея изучения основ HTML в 11 классе состоит в том, что обучающиеся, изучая последовательно тему и выполняя практические работы по каждой и...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПК»В результате освоения учебной дисциплины слушатель должен уметь:ориентироваться в клавиатуре; применять на практики горячие, быстрые и сокращенные клавиши;производить обновления программного обеспечения через глобальную сеть Интернет;оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;распознавать информационные процессы в различных системах;использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;классифицировать типы ЭВМ по н...
  • Тема «Создание web – страницы» Практическая работа «Лестница» (11 класс) Тема Создание web – страницы (11 класс) Практическая работа Лестницапо информатике и ИКТ предназначена для обучающихся 11 класса. Обучающиеся знакомятся с инструментальными средствами создания web-страниц.Общая идея изучения основ HTML в 11 классе состоит в том, что обучающиеся, изучая последовательно тему и выполняя практические работы по каждой из них, (причем создание HTML кода производится вручную, в TextWrangler, без использования каких бы то ни было HTML редакторов), накапливают б...
  • 3D технологии в образованииАнаглиф — метод получения стереоэффекта (3D) для стереопары обычных изображений при помощи цветового кодирования изображений, предназначенных для левого и правого глаза. Для получения эффекта необходимо использовать специальные очки, в которых вместо диоптрийных стекол вставлены специальные светофильтры, как правило, для левого глаза — красный, для правого — голубой или синий. Стереоизображение представляет собой комбинацию изображений стереопары, в которой в красном канале изображена картина дл...
© 2010-2018