Информатика
- 9 сыныпқа арналған тест
- Программа және оның құрылымы 9-сынып
- Конспект урока для 9 классаТема: Свойства и исполнители алгоритмов. Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов. Учитель: Шестакова Елена Николаевна. Место проведения: МБОУ Досатуйская СОШ, кабинет информатики. Класс: 9 Количество учеников:23 Количество рабочих мест: 10 Время проведения: 1 урок – 45мин. Цель урока: знать свойства алгоритма, уметь их разграничивать; дать определение понятию исполнитель, формальный исполнитель. Результаты занятия: Предметные: учащиеся должны знать: определение понятия исполнитель, формальный исполнитель, среда исполнителя; свойства алгоритма. Учащиеся должны уметь: приводить примеры алгоритмов удовлетворяющим свойствам. Метапредметные: уметь определять понятие, создавать обобщения, устанавливать аналогии, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы. Личностные: умение вступать в общение и сотрудничество со сверстниками в процессе образовательной деятельности. Умение осуществлять совместную деятельность: работа по группам. Задачи занятия: Обучения: объяснить, что такое исполнитель, формальный исполнитель и свойства алгоритма, систематизировать в беседе знания учащихся, полученные ими на уроках естественно-математического и гуманитарного циклов по вопросам, связанным с алгоритмом. Развития: развитие внимания учащихся во время изучения темы в процессе включения в беседу с учителем; развитие речевых навыков у учащихся в процессе ответов на вопросы учителя, развитие логического мышления при выполнении упражнений. Воспитания: способствовать формированию культуры поведения: умение слушать, соблюдать дисциплину во время самостоятельной работы; формирование у учащихся стремления к реализации себя в обществе и общении, используя метод фронтального опроса. Воспитание дружелюбного отношения друг к другу во время групповой работы. Базовые знания и умения учащихся: предметные: знать определение понятия алгоритм. Межпредметные: знать определение понятия среда. Тип: урок изучения нового материала. Метод обучения по уровню познавательной активности учащихся: догматический, эвристический. Способы (формы и методы-приемы) обучения словесный (рассказ учителя, беседа с учащимися), наглядный использование презентации. Способы (формы и методы-приемы) контроля: фронтальный устный опрос, работа по группам. Способы (формы и методы-приемы) мотивирования: анализ жизненных ситуаций, стимулирования долга и ответственности (убеждения, предъявление требований, поощрения, порицания). Оборудование: для учителя: компьютер, Microsoft Power Point; мультимедийный проектор.
- Алгоритм. Свойства и способы описания алгоритма
- Разработка урока по информатики “Компьютерная память. ”
- Стандартты функциялар тақырыбына сабақ жоспары жаңа үлгі бойынша
- План-конспект урока информатики 9 кл. Числа в памяти компьютера
- Урок информатики в 9 классе на тему «Решение практических задач с помощью электронных таблиц Excel»Урок применения изученного материала является практико-ориентированным. Проблемные ситуации решаемые на уроке, являются практическими задачами;основан на использовании деятельностного подхода. Используются различные виды работ: беседа, работа по группам,индивидуальная работа. К уроку прилагаются: презентация(по ходу урока и физкультминутка), приложение в виде текста для групповой работы.Логическое построение определено включением проблемной ситуации и поиском ответа учащихся в ходе микроисследов...
- План-конспект урока Что такое программирование 9 кл
- Кроссворды по информатике на тему Графические редакторы 7-9 классы
- Самостоятельная работа по информатике на тему Пропускная способность канала передачи информации (9 класс)
- «Методика подготовки и проведения урока информатики по теме «Циклы с параметрами»». 9 классЯ представляю методику подготовки и проведения урока информатики по теме Циклы с параметрами в 9 классе (раздел Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования на основе языка Visual Basic. )Технологическая карта урока позволяет осуществить планирование педагогического взаимодействия учителя и обучающихся и добиться нужного результата.Приложения используются для изучения новой темы и выполнения практической работы на компьютере. Критерии оценки позволят более точно оцени...
- Рабочая программа по информатике 9 класс Босова Л. Л. - 2 часа
- Урок по информатике для 9 класса «Массивы»Урок по информатике рассчитан для учеников 9 класса по программированию на языке Паскаль. В начале урока повторение изученного материла в программах допущены ошибки и их необходимо найти(презентация после ответа проверяем результат) . Изучение нового материла по теме Массивы объяснение что такое массив одномерный и двумерный с примерами и закрепление. Урок способствует развитию творческого подхода для освоения программного продукта, самостоятельности при работе с программным продуктом.Закрепля...
- Урок с использованием интерактивной доски IQBoard по информатике для 9 класса. Ветвление в среде программирования Паскаль
- Задания школьной олимпиады по информатике (8-9 класс)
- Реферат на тему Бәсекелестік заман талабы (9 класс)
- Контрольные работы по информатике 9 класс
- Урок по информатике в 9 классе по теме Разработка алгоритма методом последовательного уточнения для исполнителя Робот
- Конспект урока по информатике на тему «Понятие алгоритма и его свойства. Исполнитель алгоритмов: назначение, среда, система команд, режимы работы» (9 класс)
- Рабочая программа по информатике 5-9 класс (ФГОС)
- Программа элективного курса Основы логики 8-9 класс (ФГОС)
- Конспект урока Графические модели
- Рабочая программа по информатике 8-9 классс
- Конспект урока по информатике Запрос как инструмент обработки данных (9 класс)
- Лабораторная работа по теме: Ветвления. Составление разветвляющихся программ
- Проверочная работа по теме: «Кодирование, обработка текстовой и графической информации»
- Проверочная работа по теме Алгоритмы
- Тесты для 9 го класса на казахском языке
- Создание БД в Ассess 2007