Информатика
- Календарно-тематический план «Юный информатик» 1 класс
- Конспект занятия по информатике в детском саду (на казахском языке обучения)
- Техника безопасности в кабинете в картинках
- Рабочая программа внеурочной деятельности Инфознайка 1 класс (Горячев)
- Сценарий урока по информатике 1 класс на тему Мешок
- Урок по информатике на тему Инфознайка (1 класс)
- Рабочая программа по курсу Занимательная информатика (1-4 классы) (по Горячеву А. В.)
- Программа дополнительного образования предметный кружок по информатике «Мой друг компьютер»
- Уравок, Презентаавция, Пл ванирование
- Как стать тайгером в домашних условиях не словив маслины
- Межпредметные связи на уроках информатики в начальной школе
- КВН по информатике 1 классКВН по информатике.(1 к л а с с)Выполнила Щаднева О.В.I. Приветствие команд.Ведущий. Внимание! Внимание!Приглашаем всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами в веселую страну ИНФОРМАТИКА. Не забудьте взять с собой остроту мысли, находчивость, смекалку и сообразительность. Наши команды уже прибыли в эту страну.Итак, справа от нас команда (дети говорят хором) -РАКЕТА, а слева команда (хором) - СПУТНИК. Это наши лучшие информатики, которые никогда не унывают, быстро считают, хорошо...
- КВН по информатике 1 класс КВН по информатике. (1 к л а с с) Выполнила Щаднева О.В. I. Приветствие команд. Ведущий. Внимание! Внимание! Приглашаем всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами в веселую страну ИНФОРМАТИКА. Не забудьте взять с собой остроту мысли, находчивость, смекалку и сообразительность. Наши команды уже прибыли в эту страну. Итак, справа от нас команда (дети говорят хором) -РАКЕТА, а слева команда (хором) - СПУТНИК. Это наши лучшие информатики, которые никогда не унывают, быстро считают,...
- План-конспект урока по русской грамоте на тему Согласные звуки [Л], [Ль]. Буквы Лл. К. Д. Ушинский «Лиса-лисонька» (1 класс) План конспектпо русской грамоте (2 урока) Тема. Согласные звуки [Л],[Ль]. Буквы Лл. К.Д. Ушинский Лиса-лисонькаЦель: познакомить с буквами Л, л, формировать навык чтения букв, сочетаний букв и словЗадачи:• закреплять знания детей о гласных; формировать навыки деления слов на слоги.• развивать навыки звукового анализа и синтеза, слуховое и зрительное внимание; активизировать словарь детей.• Воспитывать интерес к русскому языку. Ход урока.I. Орг. моментПриветствие.Минутка чистописанияс. 67 ...
- План - конспект по математике на тему Табличное сложение и вычитание в пределах 10 (1 класс)План конспект выполнен с использованием ЭОР Базовый учебник М.И.Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Учебник Математика в двух частях. Часть 2. М,. Просвещение 2011. Цель урока: Повторить и систематизировать знания по теме Табличное сложение и вычитание Задачи урока: - обучающие: отработать вычислительные навыки в пределах первого десятка, закрепить знания о составе чисел первого десятка. - развивающие: развитие математической речи, вычислительных навыков, логического мышления, оперативной памя...
- План-конспект урока по учебнику «Математика. 1 класс» План-конспект урока по учебнику Математика. 1 класс. Тема: Число 3. Цифра 3 (Технологическая карта изучения темы) Тема Число 3. Цифра 3 Цель темы · учить учеников распознавать, называть цифру 3, считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; · учиться отгадывать загадки · учить формулировать тему и цели урока, подводить итог урока Планируемый результат · Знать название и последовательность чисел при счете. · Называть и обозначать действия сложения и вычитания. · Научиться правильно писать цифру 3 Основные понятия Число и цифра 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10.Сравнение чисел. Межпредметные связи Окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство Ресурсы: - основные - дополнительные Учебник Акпаева А. Б. Математика Тема: Число и цифра 3 Методическое пособие, наглядный и раздаточный материал, рабочая тетрадь к учебнику для 1 класса Математика 1 часть Организация пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в группах. Технология проведения Деятельность ученика Деятельность учителя Обучающие и развивающие задания каждого этапа Диагностирующие задания каждого этапа I этап. Организационный момент. Цель – активизация учащихся. Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их. Проводить инструктаж, настраивать детей на работу. I этап. Организационный момент. Вот звенит для нас звонок – начинается урок. Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись. -Тихо сели. Настраиваемся на урок. Расскажите правила поведения на уроке. I этап. Организационный момент. - Почему эти правила нужно соблюдать каждому из вас? Коммуникативные УУД Личностные УУД II этап. Актуализация знаний. Цель – закрепить счёт в пределах 10 Работать с информацией, представленной в форме стихотворения. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. Организовать фронтальную работу по счёту в пределах 10, показать учащимся насколько последующее число больше предыдущего в обсуждение проблемных вопросов. II этап. Актуализация знаний. Устный счёт Мы в лес за наукой сегодня пойдём, Смекалку, фантазию нашу возьмём, Дорогой с пути никуда не свернём. Но чтобы лес нам скорее достичь, Должны мы подняться по лесенке ввысь. · Счёт до 10 вперёд и обратно. · Сосчитайте от 4 до 10, от 2 до 7. · Сосчитайте от 8 до 3, от 9 до 1 · Назовите последующее число 5, 8. · На сколько последующее число больше предыдущего? · Как получить последующее число? · Наз... II этап. Актуализация знаний. -Какую роль играет знание математики в вашей жизни? Для чего они вам нужны? Познавательные УУД Познавательные УУД III этап. Изучение нового материала. Цель – Познакомить учащихся с числом и цифрой 3. Участвовать в работе по решению примеров Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в группах). Оценивать правильность выполнения заданий. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. Организовать работу по изучению состава числа 3 Организовать работу в группах обеспечить контроль за выполнением задания. Включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов и определения темы урока III этап. Изучение нового материала. Постановка проблемы. Открытие нового: -Давайте выполним задание возьмем один синий треугольник и один красный. Сколько стало треугольников? Поставим рядом карточку с цифрой2. Добавим к этим треугольникам еще один. Сколько стало? Как получили три треугольника? Одновременно на доске записываю выражение: 1+1=2 2+1=3 -Значит, ТЕМА урока - … (Число и цифра 3) – Вот мы попали в сказочный лес. Лес этот полон разных чудес. А знаете ли вы, какие животны... III этап. Изучение нового материала. Работа в парах - Почему не справились с заданием? Как обозначать следующее число? Какими способами можем получить число 3? Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД IV этап. Закрепление изученного. Цель – научиться правильно писать цифру 3 Запоминать состав числа. Работа в группах Работать с информацией, представленной в форме рисунка. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работать в группе). Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. Организовать работу в парах, обеспечить контроль за выполнением задания. Организовать работу в группе. Включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов. IV этап. Закрепление изученного. V. Работа в тетрадях - Обведите в тетради 3 клетки разными способами. Работа в группах Задания для каждой команды. 1)нарисуйте три синих треугольника и столько же красных. 2)Нарисуйте три треугольника, а квадратов на один меньше 3)запишите состав числа три. 4)Найдите треугольник , расскажите все, что вы о нем знаете. 5) Рассмотрите картинки и покажите соответствующее число Белка, ёжик и енот, Волк, лиса, малышка-крот Были дружные соседи. На пирог пришли к медв... IV этап. Закрепление изученного. Работа в рабочей тетради (самостоятельная работа) Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД VII. Итог урока. Рефлексия деятельности. Цель – подвести итогпроделанной работе на уроке. VII. Итог урока. Рефлексия деятельности. Урок понравился- рисуем лучики. Не понравился- рисуем капельки дождя. И в конце подводя итог рисуем улыбку солнышку, если много лучиков и огорчение на облачке если есть капельки дождя
- Конспект урока по информатике на тему Марафон, посвященный всемирному часу кода (1 класс)В конспекте урока, представлены: необходимое оборудование и материалы для занятия; цели урока; задачи урока; тип урока; формы и методы обучения; план урока; ход урока. Урок начинается со стихотворения о важности информатики в мире. Затем с помощью героев сказки лисички, зайчика и собачки разыгрывается кукольное театролизованное представление сказки о логике. Обсуждение сказки с учащимися. Класс делится на 2 команды. Разминка: ученики выполняют задания, размещенные в презентации, по очереди, если...
- Календарно-тематическое планирование по ОКГ 1 классПояснительная записка и календарно-тематическое планирование учебного материала 1 класс по основам компьютерной грамотности в коррекционной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья.Программа дополнительного образования составлена на основе авторских программ по информатике для начальной школы авторов Горячева А.В. и Матвеевой Н.В.Цель программы:развитие личности младшего школьникаовладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использовани...
- Конспект внеклассного мероприятия по информатике для 1 класса «Бусины»Описание материала: Это занятие по информатике рассчитано на детей первого класса, которые только что начинают осваивать работу на компьютере. На этом занятии дети повторят правила работы закомпьютером, а также будут учится сравнивать, достраивать бусины. также на этом занятии дети будут закреплять умения работать с мышью, с функцией карандаш, в результате выполнения упражнений на сравнение. на занятии воспитываются мотивы учения, положительного отношения к знаниям, бережное отношение к техни...
- Внеклассное мероприятие по информатике Путешествие в страну «Информатика» (1 класс)Цели внеклассного мероприятия: · воспитать устойчивый интерес к изучению информатики, положительное отношение к знаниям; · развивать творческие способности, логическое мышление, создавать условия для развития ассоциативного, образного мышления, воображения, зрительной и логической памяти
- Компьютерный практикум по информатике для 1 класса по теме «Приближенное решение уравнений в MS EXCEL»Описание материала: В 11 классе учащиеся встречаются с темой Технологии информационного моделирования. Учащиеся изучают различные задачи, которые можно решить с помощью средств компьютерного математического моделирования. Работают также с математическими и графическими моделями. В жизни мы встречаемся с задачами, где есть зависимости. И эту зависимость можно задать в виде функции, уравнения, неравенства. В разработке компьютерный практикум Приближенное решение уравнений в MS EXCEL приводи...
- Сценарий утренникаДень матери (2 класс)МОБУ Троицкая СОШ им. Г. К. Жукова День матери Цель: воспитывать уважение и бережное отношение к матери. Учитель: Указ президента РФ от 30 января 1998 года определил: День матери следует отмечать в последнее воскресенье ноября. И мы сегодня отмечаем праздник – День Матери. Она – начало жизни, хранительница Дома, Жизни, Любви и ...
- Рабочая программа по информатике 2 класс ФОГСРабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе Примерной программы по информатике и ИКТ начального общего образования и авторской программы (для четырехлетней начальной школы) А.В. Горячева:М.:БАЛАСС, 2012, учебному плану МБОУ Пермяковская СОШ на 2014-2015 уч.год Цели и задачи программы: ● формирование общих представлений школьников об информационной картине мира, об информации и ...
- 14 урок Як людина сприймає повідомлення (2 клас)Мета: Закріпити поняття інформації, повідомлення, вміння подавати одну й ту саму інформацію в різні способи; формувати усвідомлення того, як людина сприймає інформацію. Розвивати уважність, память,мовлення, логічне мислення, сформувати вміння узагальнювати, міркувати. Виховувати відповідальність, самостійність, підвищувати інформаційну культуру учнів. Тип уроку: удосконалення і закріплення знань, умінь та навичок. Обладнання: компютерна програма GCompric; презентація Як людина сприймає інфо...
- Рабочая программа 2 класс информатика, Матвеева, ФГОС Рабочая программа по информатике для 2 класса составлена на основе федерального закона Об образовании в Российской Федерации (№ 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.), Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы по информатике для начальной школы, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ с. Привольное, требований к оснащению учебного процесса по информатике, Федерального перечня учебных пособий, рекоме...
- Видеоролик Ознакомление с размещением клавиш на клавиатуре (2 класс)Этот ролик (скринкаст) создан как домашнее задание на курсах 2-ой международной он-лайн Конференции Новая школа: мой маршрут. В рамках конференции я проходила обучение в секции Профессиональное развитие педагогов и ИКТ на курсах Информационная и медийная грамотность учителя в рамках реализации профессионального стандарта педагога. В ролике объесняны все самые необходимые функции клавиш, расположенных на клавиатуре. Этот ролик может быть полезен как учащимся начальных классов, так и начин...
- Урок інформатики у 2 класіРозробка уроку Сходинки до інформатики у 2 класі Інформація. Як людина сприймає повідомлення, метою якого є формування поняття інформації, повідомлення, формування усвідомлення того, як людина сприймає інформацію; розвиток памяті, уваги, мовлення, логічного мислення, навички самостійної роботи на комп’ютері; формування уміння узагальнювати, міркувати; виховання відповідальності, самостійності; викликати зацікавленість інформатикою. Розробка містить цікаві завдання і вправи. Сповідаюсь, дана р...
- Урок информатики во 2 классе Наш вернисажОткрытый урок во 2 классе по информатике на тему: Наш вернисаж Тема: Наш вернисаж Цель: обучающая: закрепить умения работать в графическом редакторе; развивающая: развивать память, внимательность, логическое мышление, навыки самостоятельной работы за компьютером; воспитательная: воспитывать ответственность, самостоятельность, вызывать заинтересованность информатикой. Тип урока: закрепление знаний и умений. Оборудование: доска, компьютеры, рабочая тетрадь, раздаточный материал...
- Розробка уроку інформатики з теми Компютери бувають різні (2 клас)Мета уроку: сформувати уявлення про види комп’ютерів; розглянути види комп’ютерів та сфери їх застосування; повторити правила безпечної роботи та поведінки в комп’ютерному класі, правила вибору, переміщення об’єктів;вчити робити висновки, узагальнення, доводити власну думку; набувати досвіду роботи на комп\ютері в програмі Microsoft PowerPoint; розвивати вміння висувати проблему, шукати шляхи її розв\язання; розвивати пам\ять, увагу, спостережливість, логічне мислення; виховувати уважність, о...
- Рабоча программа внеурочной деятельности Занимательная информатика 2 класс Основная цель курса информатики в начальной школе - это как можно раньше начать формирование молодого поколения, готового жить и творчески работать в современном информационном мире. Курс информатики в начальной школе вносит значимый вклад в формирование информационного компонента общеучебных умений и навыков, выработка которых является одним из приоритетов общего образования. Более того, информатика как учебный предмет, на котором целенаправленно формируются умения и навыки ра... Программа внеурочной деятельности во 2 классе “Занимательная информатика” представляет собой пропедевтический развивающий курс, построенный на специально отобранном материале и опирающийся на следующие принципы: системность; гуманизация; междисциплинарная интеграция; дифференциация; дополнительная мотивация через игру.