География

  • Рабочая программа по географии 11 класс Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, авторской программы Домогацких Е.М. Программа по географии для 6-10 классов общеобразовательных учреждений. – М.:ООО ТИД Русское слово – РС, 2010 Структура документа Программа включает следующие разделы: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки учащихся, литературу и средства обучения, ...
  • Урок-зачет по теме. Латинская АмерикаУрок-зачёт по теме Латинская Америка11 класс Учитель: Мокрицкий Д.В. МБОУ СОШ № 25 ст. ДолжанскаяЦель урока: обобщить и повторить знания по теме, провести контрольное тестирование. Оборудование: физическая, политическая и экономическая карта Латинской Америки.
  • Итоговое тестирование по теме Страноведение и регионалистикаУрок № 67 . 11 класс. Профильное обучение. География.Учитель: Мокрицкий Д.В.Тема урока. Итоговое тестирование по теме Страноведение и регионалистикаЦель урока: обобщить, повторить, проверить знания по теме.Оборудование: политическая карта мира, атласы
  • Разработка урока (конспект=презентация) по географии на тему Индия (11 класс)Индия - удивительная страна со своими обычаями и традициями! Рядом с богатством живет бедность. В этой стране до сих пор существуют касты, хотя официально их давно отменили. Она является самой многонациональной страной в мире. Индия развивается очень быстрыми темпами. Вся история страны неразрывно связана с Гангом, который считается священной рекой индийцев. Миллионы паломников приходят к его берегам, чтобы совершить обряд очищения в водах реки.Индия обладает огромными ресурсами. Здесь раз...
  • Рабочая программа по географии к учебнику Домогацких Е. М. (11 класс)Рабочая программа по географии составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, одобренный совместным решением коллегии Минобразования России и Президиума РАО от 23.12.2003 г. № 21/12 и утверждённый приказом Минобрнауки РФ от 05.03.2004 г. № 1089 и примерной программой основного общего образования. (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), программы курсагеографии под руководством ...
  • Обобщающее повторение по теме: Латинская Америка и Россия в современном мире 11 классОбобщающее повторение по теме: Латинская Америка. Россия в современном мире (разноуровневые задания) I вариант 1. По форме государственного правления большинство стран Латинской Америки: а) монархии б) республики в) конституционные монархии 2. Какое из перечисленных государств Латинской Америки имеет выход к морю: а) Боливия б) Эквадор в) Парагвай 3. Главной отраслью промышленности России является: а) нефтяная, машиностроение б) нефтяная, газо... Бразилия Венесуэла 1) нефть; 2) Амазонка; 3) алюминиевые руды; 4) река Ориноко; 5) бананы; 6) кофе; 7) ГЭС Итайпу; 8) водопад Анхель. Обобщающее повторение по теме: Латинская Америка. Россия в современном мире (разноуровневые задания) II вариант 1. По административно-территориальному устройству большинство стран Латинской Америки: а) федеративные б) унитарные в) конфедерации 2. Какое из перечисленных государств Латинской Америки имеет выход к морю: а) Парагвай б) Уруг... Бразилия Аргентина 1) реал; 2) песо; 3) река Парана; 4) Амазонка; 5) ананасы; 6) пшеница; 7) танго; 8) капоэйра.
  • Внеклассное мероприятие по географии Что? Где? Когда?Внеклассное мероприятие по географии Что? Где? Когда? для учащихся 9-11 классов Цель: Повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, повышение заинтересованности и активизации деятельности учеников к предмету “география”.Задачи: Содействовать более эффективному усвоению географического материала. Оценка уровня знаний через игровые ситуации.Формировать у учащихся умения работать в команде, уважительно относиться к чужому мнению, вести дискуссию, принимать самостоятельно решения в проб...
  • Программа учебного предмета география. 11 класс Максаковский В. ППояснительная записка Рабочая программа разработана для преподавания географии в 11 классе основной школы. Учебник для 11 класса входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год под номером 2009, согласно приложению №1 к приказу Минобрнауки России № 2885 от 27 декабря 2011 года. Нормативные документы, обеспечивающие реализ...
  • Рабочая программа по географии, 10-11 классДанная рабочая программа реализуется в учебниках по географии для 10-11 классов линии Полярная звезда под редакцией профессора А. И. Алексеева. (не ФГОС).Рабочая программа имеет следующую структуру:Пояснительная запискаСодержание курса географии 10-11классТематическое планирование учебного материала по каждому классу отдельноКалендарно-тематическое планирование по каждому классу отдельноПланируемые результаты освоения курса географииТребования к уровню подготовки учащихся по каждому классу отд...
  • Урок по географии для 11 класса Население АфрикиДанный урок Население Африки разработан с учётом федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Урок является одной из форм формирования предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся. Урок усвоения новых знаний. Этапы урока соответствовали его типу, содержание урока соответствовало возрастным особенностям учащихся старшего возраста. Выбранная структура урока наиболее рациональна. Между этапами урока логическая связь. Содержание материала обладает научностью, идейной направленностью, связан с жизнью. В то же время он доступен для учащихся данного возраста. Использованы межпредметные связи (с историей). На уроке использованы различные методы и приемы обучения: словесные методы (рассказ, дискуссия); наглядные; практические . По характеру взаимной деятельности учителя и учащихся метод проблемного изложения, частично-поисковый, исследовательский метод. Все учащиеся вовлечены в активную познавательную деятельность, использована индивидуальная и групповая форма работы. Разнообразие методов обусловлено важностью и объемностью изучаемого материала, а так же принципами обучения (научности, связи с жизнью, доступности, сознательности). В начале урока проведен организационный момент: отмечена высокая готовность учащихся к уроку. Дан положительный настрой на плодотворное сотрудничество. Дана мотивация к изучению нового материала. На этапе изучения нового материала делался акцент на основных понятиях. Продолжено формирование умения работы с тематическими картами. Так же продолжена работа по организации речевой деятельности учащихся. Учитель использовал метод проблемного изложения, метод эвристический или частично-поисковый метод на этом этапе. Созданы условия для проявления самостоятельности учащихся (самостоятельная работа с учебником и тематическими картами атласа). В целом учитель способствовал становлению и развитию исследовательской деятельности учащегося и эффективно управляют ею. На этапе закрепления знаний использован метод дискуссии. Здесь формируется умение аргументировать, доказывать и обосновывать свою точку зрения. Дискуссия имеет обучающую и воспитательную ценность: учит более глубокому пониманию проблемы, умению защищать свою позицию, считаться с мнением других. Дифференцированный подход реализован через творческое домашнее задание исследовательского характера. Логическим завершением урока была рефлексия. Учащиеся сделали вывод о выполнении задач и целей урока, прокомментировали свое впечатление от урока. Все учащиеся вовлечены в активную познавательную деятельность. Учащиеся показали высокое качество знаний, умений (глубину, осознанность, умения выделять главное, применять знания и умения в разных ситуациях), умение самостоятельно приобретать знания, самостоятельность изложения в устной речи. Высокая работоспособность на уроке поддерживалась за счет смены видов деятельности, благоприятной психологической обстановки, доброжелательному отношению друг к другу, привлечение эмоций. На уроке удалось реализовать поставленные образовательные, воспитательные и развивающие цели и задачи. которые обеспечили высокое качество знаний, развитие умственных и творческих способностей, познавательной, а главное самостоятельной деятельности обучающихся. Использование приемов исследовательской работы позволяет развивать личностные качества ученика, его способности, позволяет формировать у школьника активной, творческой жизненной позиции.
  • Францияның шаруашылығыСынып: 11 АКүні: 05.12.14Тақырыбы: Францияның шаруашылығы. Мақсат-міндеттер:Білімділік мақсаты – Франция шаруашылығы, сыртқы экономикалық байланыстары туралы білім беру. Оның басты бағыты, шаруашылық жүйесі, ел экономикасының аса маңызды салалары, көлік географиясы, оның түрлері мен тораптары, сыртқы экономикалық байланыстарының дамуы туралы білік-дағдыларын қалыптастыру. Дамытушылық мақсаты – оқулық мәтінінің, тақырыптық карталардың көмегімен Франция шаруашылығының дамуына әсер етуші факторларғ...
  • Викторина по географии 5-11 классыПредлагаемая викторина предназначены для текущей оценки уровня знаний учащихся 5-11 классов по географии по определённым темам и разделам традиционных программ Представлены тестовые задания, задания на знание основных определений, таких как экватор, урбанизация, циклон работа с контурной картой. Задания на знание топографических знаков, проливов, заливов, горных вершин, природных зон. Даны задания на соответствие между рекой и ее расположением на карте, между субъектом РФ и его центром, между с...
  • ФранцияСыныптар: 11 АКүні: 03.12.14Тақырыбы: Франция. Мақсат-міндеттер:Білімділік мақсаты – Францияныңы мемлекеттік құрамы мен құрылымы, табиғат жағдайлары, табиғат ресурстары, халқы туралы білім беру. Францияның ЭГЖ-ң басты ерекшеліктері, геосаяси жағдаайының өте қолайлығы, мемлекеттік құрылымының басты ерекшелігі, табиғат жағдайының шаруашылықты дамытуға әсері, халқы туралы басты көрсеткіштер жөнінде білік-дағдыны қалыптастыру. Қосымша ақпарат көздері арқылы Францияның экономикалық жағдайы мен халқын...
  • Америка Құрама Штаттарын қайталауАқтөбе облысыБайғанин ауданыҚаражар елді мекеніҚаражар орта мектебінің география пәнінің мұғаліміЖұбаналина Нұрия ШоқанқызыСыныбы: 11аПәні:Дүниежүзіне аймақтық шолуСабақтың тақырыбы: Америка Құрама штаттарын қайталау. Білімділігі:Оқушыларға АҚШ туралы өткенді толық қайталап қосымша ақпарат беру,білімдерін одан әрі жетілдіру.Дамытушылығы:оқушылардың ойлау,есте сақтау қабілеттерін дамытып,ғылыми көзқарастарын қалыптастырып,ізденушілікке баулып,дүниетанымдарын кеңейту.Тәрбиелігі:оқушыларды табиға...
  • Методические рекомендации: Использование нестандартных видов тестов на уроках географииОбъективная необходимость использования нестандартных тестовых заданий обусловлена тем, что школа выполняет заказ общества, и сегодня обществу нужны инициативные люди, способные самостоятельно принимать решения. Новые цели требуют поиска новых путей в обучении и воспитании учащихся, поэтому в работе стараемся использовать новые технологии обучения и воспитания.Целью работы является ликвидация недостатков традиционного тестового контроля, задача данной работы заключалось в том, чтобы разнообрази...
  • ҰлыбританияСынып: 11 А Күні: 26.11.14 Тақырыбы: Ұлыбритания. Мақсат-міндеттер:Білімділік мақсаты – Ұлыбританияның экономикалық-географиялық сипаты, табиғат жағдайлары мен ресурстары, халқы туралы білім беру. Ұлыбританияның ЭГЖ-ң басты ерекшеліктері, геосаяси жағдайының қолайлығы, табиғат ресурстарының түрлері, табиғи ортаны қорғау шаралары туралы білік-дағдыны қалыптастыру. Ұлыбританияның ірі қалаларымен, ағылшындық салт-дәстүрлердің ерекшеліктерімен, спорттық ойындардың түрлерімен танысу.Дамытушылық мақ...
  • Разработка урока по географии на тему: Страны ЕвропыУрок посвящен изучению особенностей развития стран Европы, их специализации, развития хозяйства и номенклатуреЗадачи:-знакомство со странами Европы, население Европы, природные условия, ресурсы и особенности развития хозяйства.-формирование у учащихся положительного отношения к регионам Европы. -продолжить формировать умения конструировать и решать проблемные задачи, делать выводы, умение работать с политической картой мира.Методы обучения: Репродуктивный, частично-поисковый.Средства обучения: У...
  • Конспект урока по географии на тему Бразилия (11 класс)Цель урока: Сформировать целостное представление о стране.Тип урока: Изучение нового материала.Вид урока: Групповой с элементами ролевой игры.Методы обучения: частично-поисковый, анализ учебного материала, исследовательский метод, использование компьютерных технологий.Форма учебной деятельности: активное обучение, использование компьютерных технологий.
  • Конспект урока по географии на тему Путешествие по Европе (11 класс)Технология: образовательное путешествие, ИКТ технологии. Используются групповые формы работы.Цель образовательного путешествия: освоение учащимися географических, историко-культурных, природных, социальных особенностей государств-малюток Европы.
  • Урок географии на тему ВОЙНЫ И ИХ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА БИОСФЕРУ 11 классТип урока– урок формирования знаний.Общедидактические цели: формирование представлений о сущности и причинах войн и их влияние на биосферу. Методы, используемые на уроке: частично-поисковый, проблемный, объяснительно-иллюстративный.Учебно-воспитательные задачи:1.Образовательный аспект: а) Обобщить и углубить знания по проблемам предотвращения мировой войны и проблемам взаимодействия общества и природы на современном этапе. б) Сформировать у учащихся представление о причинах возникновения пробл...
  • Ұлыбританияның шаруашылығыСынып: 11А Тақырыбы: Ұлыбританияның шаруашылығы. Мақсат-міндеттер:Білімділік мақсаты – Ұлыбританияның шаруашылығының басты бағыты, шаруашылықтың басты салалары, жетекші салалары, өндірістік емес салаларының жүйесі, ауыл шаруашылығы дамуының жоғары дәрежесі, өсімдік шаруашылығының негізгі дақыл түрлері, көлік түрлері мен сыртқы экономикалық байланыстары туралы білім беру. Қазақстан мен Ұлыбритания арасындағы өзара дипломатиялық қарым-қатынастары, оны дамытудың басты бағыты, экономикалық байлан...
  • Урок по теме Общая характеристика стран Латинской Америки 11 класс географияУрок в 11-м классе по географии на темуОбщая характеристика стран Латинской АмерикиЦели: 1 - Обучающая: закрепление, обобщение и систематизация изученного материала; выявление уровня овладения знаниями и умениями. 2 – Развивающая: развитие познавательного интереса и географического мышления учащихся; развитие информационных умений с использованием компьютеров 3 - Воспитательная: воспитание географической культуры учащихся; умение работать в командеТип урока: Урок обобщения и систематизации зн...
  • КанадаТема: КанадаЦель урока: обеспечить условия для формирования учебной информации средствами технологии интерактивного обучения Задачи: 1Сформировать представление о Канаде, её особенностях ЭГП. 2.Развивать умения и навыки самостоятельно находить и выделять главное, умения выявлять факторы развития Канады, умения работать с картами, дополнительным материалом; умение работать в группе, индивидуально и делать выводы. 3.Продолжить воспитывать интерес к предмету гео...
  • Коучинг-сессия Заман талабына сай білім беру бағыттарының тиімділігіБағдарлама модульдері: 1. Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер2. Сыни тұрғыдан ойлауға үйрету3. Оқыту үшін бағалау және оқуды бағалау.4. Оқыту мен оқуда ақпараттық-коммуникациялық технологияларды (АКТ) пайдалану5. Талантты және дарынды балаларды оқыту6. Оқушыларды жас ерекшеліктеріне сәйкес оқыту және оқу7. Оқытуды басқару және көшбасшылық.(презентация, қысқаша түсінік беремін)
  • Конспект урока по географии на тему: КанадаКонспект урока по географии для 11 класса. На уроке используются семь модулей по Кембриджу. Начала урока создание атмосферы сотрудничества (коллаборативная среда) На уроке используются формы работы: групповая, индивидуальная. Индивидуальная форма работы- это тестовые задания при закреплении материала. Они рассчитаны на учеников разного уровня. Для рефлексии использую приём благодарю. Также на уроке используются приёмы критического мышления.
  • План урока по географии на темуСингапур, Малайзия, ТайландДанный урок был внесен в календарное планирование только в этом году, так как введена новая программа в курс 11 класса. На уроке используются презентации стран, которые подготовили дети по заданию, выполненному заранее.Это урок можно использовать как обобщение для предыдущих трех тем по странам Азии.Есть возможность каждому ребенку получить по три оценки за урок.
  • Тестирование в программе по курсу Экономическая и социальная география мираИтоговое тестированиепо курсу Экономическая и социальная география мираНазначение данного тестирования состоит в оценке уровня общеобразовательной подготовки учащихся. Данная работа охватывает основные содержательные линии курса Экономической и социальной географии мира. Задания работы различаются по форме и уровню трудности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Выполнение заданий этой работы предполагает осуществление таких интел...
  • Итоговое тестирование по курсу Экономическая и социальная география мираИтоговое тестированиепо курсу Экономическая и социальная география мираНазначение данного тестирования состоит в оценке уровня общеобразовательной подготовки учащихся. Данная работа охватывает основные содержательные линии курса Экономической и социальной географии мира. Задания работы различаются по форме и уровню трудности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Выполнение заданий этой работы предполагает осуществление таких интел...
  • Заключительный урок по социольно-экономической географфии в 11 классеПознавательная игра – соревнование.Старшеклассники соревнуются в знании географии. Проводится как итоговое занятие за учебный год.Мероприятие учит через игру коллективному поиску ответов на вопросы;развивает познавательные интересы и кругозор учащихся по географии;обобщает и систематизирует знания и умения учащихся по данному курсу.
  • Урок географии на тему: Мы открываем ИндиюТехнологическая карта урока Социальной и экономической географии 11 класса : Мы открываем Индию по учебнику В.П.Максаковского. Технологическая карта состоит из конспекта урока , перечня используемых на уроке электронных образовательных ресурсов и методических рекомендаций по их использованию. Урок разработан с использование технологии групповой деятельности обучающихся.
© 2010-2018