География
- Загрязнение окружающей среды и экологические проблемы ПМР
- Урок по географии Урал
- Рабочая программа по географии России за 8 класс, УМК линии Полярная звезда под редакцией А. И. Алексеева, ФГОС
- Конспект урока по географии Разработка туристического маршрута на Камчатку
- Крымоведение - рабочая программа 8 классПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса Крымоведение 8 класса составлена в соответствии с основными положениями федерального базисного учебного плана (далее – БУП), примерной программой основного общего образования по крымоведению для 5-9 классов, Утвержденной Коллегией МОН Республики Крым. Авторы: Рудяков А.Н. – доктор филологических наук, профессор, ректор КРИППО. Супрычев А.В. – кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой естественно-математического образовани...
- Рабочая программа по географии для 8 класса (8 вида)
- Урок – игра «Интеллектуальный ринг» по географии Ростовской области. (8 класс)
- Экологическая викторина Набат (7-8 класс)Экологическая викторина может проводиться на неделе экологии в школе. Она может затрагивать 7,8,9 классы, и быть общешкольным мероприятием. Для проведения викторины необходимо (желательно) подготовить видеоматериалы по экологии, социальные ролики, которые можно взять из интернета. Вопросы викторины можно снять на видеокамеру и предлагать участникам конкурса уже с экрана видеопроектора, тогда получится более интересно и похоже на игру Что? Где? Когда?
- Интеллектуальная игра по теме Россия –родина моя!
- Программа курса «Экология и география ХМАО-Югры»
- Конспект урока по географии 8 класс (обобщающего урока в конце учебного года)«Счастливый случай»
- Исследовательская работа на тему: Влияние историко-географических условий территории на формирование национального характера народов ханты и манси
- Конспект урока географии на тему: «Разнообразие внутренних вод России. Реки»
- Конспект урока географии в 8 классе Обобщение по разделу: «Рельеф, геологическое строение, полезные ископаемые России»
- Семинар Связь размещения хозяйства с природными условиями степной зоны
- Рабочая программа по географии 8 класс
- Кроссворд по географии на тему Рельеф России (8 класс)
- Разработка урока по географии на тему Сарыарка казахский мелкосопочникЕщё в 1897 году путешественник Словцов так охарактеризовал Боровое: На небольшом сравнительно клочке земли, верст 20 в диаметре, горные утесы, напоминающие Кавказ и Алтай, поросшие хвоями, вошли в чудное сочетание со стихией вод… С любого холма можно видеть то необъятные степные просторы, то роскошные нивы самых лучших пшениц, то зеркальную поверхность озер, то окутанные густой хвоей гранитные горы.Сосновые боры Казахского мелкосопочника считаются реликтами, остатками обширных некогда лесов, т...
- Урок географии Половозрастной состав населения России 8 классХарактеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий)Выявлять факторы, определяющие соотношение мужчин и женщин разных возрастов.Определять половой состав населения России по статистическим данным.Определять по статистическим данным соотношение мужского и женского населения в разных районах страны.Определять возрастной состав населения района по статистическим данным.Анализировать и сравнивать половозрастные пирамиды населения России для начала и конца XX в., для ...
- Экзаменационный материал для переводных экзаменов по географии 8 класс
- Урок географии Численность населения России 8 классцель урока – создание условий для комфортного состояния учеников на уроке, успешного освоения программного материала, развития информационных и коммуникативных компетентностей школьников. Обучающиеся на уроке смогут:Определять место России в мире по численности населения на основе статистических данных. Анализировать графики изменения численности населения во времени. Сравнивать традиционный и современный тип воспроизводства. Определять и сравнивать по статистическим данным естественный приро...
- Конспект урока по теме Байкал - жемчужина Сибири 8 класс Тип урока: урок формирования знаний Цель урока: Сформировать представление об уникальной природной жемчужине Сибири – озере Байкал. Задачи урока: 1. Определить особенности географического положения, происхождения, климата, вод, животного мира озера; вывить закономерности взаимосвязей компонентов природы на примере Байкала. 2. Формировать умение работать с различными источникам информации, умение выделять главное, систематизировать материал, умение делать логические выводы. 3. Воспитание патриот...
- Мой лучший урок по географии на тему Дальний Восток (8 класс)Обобщающий урок по теме: Дальний Восток. 8 класс. Урок-командировка. Учитель МБОУ Владимировской СОШ Красноперова С.Г. Пояснительная записка Тема рассчитана на 4 урока в 8 классе. На первом уроке по данной теме было знакомство с географическим положением региона, главными особенностями природы. На втором уроке подробно ознакомились с природными комплексами Дальнего Востока и природными уникумами. Третий урок был посвящен природным ресурсам данного региона, на котором ребята предлагали свои про...
- Рабочая программа по географии 8 классРабочая программа по географии 8 класса (авторская программа : Домогацких Е.М.) включает в себя: пояснительную записку, календарно - тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, критерии оценки за устный ответ, выполнение самостоятельных. письменных и контрольных работ, проверочных тестов, а так же включает требования к выполнению практических работ на контурной карте.
- Природно-хозяйственные зоны России (8 класс) Разработка урокаДанный урок соответствует программе для общеобразовательных учреждений. География 6-9 кл. Авторы: А.И.Алексеев, Е.К.Липкина, В.В.Николина, М., Просвещение, 2011 г. Урок формирует понятие Природно-хозяйственная зона, как происходит изменение специализации сельского хозяйства со сменой природных зон. Формирует умение работать с картосхемами, тематическими картами атласа, таблицами и текстом учебника. Результатом урока должно быть понимание того, что природа влияет на быт, здоровье и хозяйственну...
- Темы практических работ по географии 6-8 классПрактические работы по географии 6 класс Программа Министерства образования Р. Ф. под редакцией Т. П. Герасимовой (Дрофа, Москва, 2002, стр. 7) Учебник Герасимовой Т. П. География. Начальный курс. Практические работы по географии 6 класс Программа Министерства образования Р. Ф. под редакцией Т. П. Герасимовой (Дрофа, Москва, 2002, стр. 7) Учебник Герасимовой Т. П. География. Начальный курс. 7 класс Программа Министерства образования Р. Ф. под редакцией И. В. Душиной (Дрофа, Москва, 2002, стр. 25) Учебник В. А. Коринской, И. В. Душиной Тема География материков и океанов 8 класс Программа Министерства образования Р. Ф. под редакцией И. И. Бариновой, В. П. ... География России. Население и хозяйство.
- ПЛАН-КОНСПЕКТ комбинированного урока по теме «Озера, подземные воды, болота, многолетняя мерзлота и ледники» для дистанционного обучения с использованием электронных тетрадей и ЭОРовПЛАН-КОНСПЕКТ комбинированного урока по теме Озера, подземные воды, болота, многолетняя мерзлота и ледники для дистанционного обучения с использованием электронных тетрадей и ЭОРов предназначен для дистанционного проведения урока географии, включает в себя работу с электронными тетрадями, размещенными на гугл-диске, но может быть использован и в обычной общеобразовантельной школе без применения электронных тетрадей, так как содержит электронные ресурсы, модули, упражнения.
- Урок Урок по темеОт чего зависит климат России.Материал достаточно сложный. поэтому применяю много наглядности(презентацию и ЭОР).Электронные ресурсы показывают климатические процессы в динамике, презентация дает возможность остановить внимание обучающихся на факторах, формирующих климат России. Схемы помогут детям осознать изучаемый материал.Тестовая проверка создаст учителю полную картину степени усвоения материала, а обучающимся даст возможность исправить то, в чем были затрудн...
- Внеклассное мероприятие по географии и биологии Наш дом - наша Земляв 8 классеПроявить познавательный интерес к географии и биологии. Расширить кругозор детей по предметам. Развивать логическое мышление, быстроту мышления, принимать правильные решения, работая в команде. Воспитывать умение работать в группе, чувство взаимопомощи и взаимовыручки, умение слушать товарища, привитие уважительного отношения к мнению своих товарищей, самооценки и оценки работы одноклассников. Воспитывать чувство ответственного отношения к выполняемой работе.
- Эколого - географическое мероприятие на тему: Умники и умницы 7-8 класс ЦЕЛЬ: способствовать эколого – географическому воспитанию учащихся. ЗАДАЧИ: Развивать познавательный интерес к природе, воспитывать потребность и необходимость заботливого отношения к живым существам, повышать интеллект учащихся. Познакомить детей с природой края, проблемами экологии, совершенствовать навыки работы с картой, навыки связной речи, формировать умение работы с источниками информации, воспитывать бережное, чуткое отношение к природе родного края, познавательную активность учащихся. Познакомить детей с заповедными местами Воронежского Государственного природного биосферного заповедника.