География

  • Ролевая игра по теме В чем особенности природы Австралии?
  • Открытый урок на тему: Антарктида-ледяной материк
  • Рабочая программа по географии 7 класса для детей с ЗПР - 7 видПрограмма рассчитана на обучающихся, имеющих смешанное специфическое расстройство психического психологического характера, задержку психического развития (ЗПР). Психика таких детей промежуточная между здоровым и патологическим ребенком. Это не умственно отсталые дети, а дети с замедленным темпом развития, но характеризующиеся положительной динамикой. Программа для обучения таких детей несколько изменена. Некоторые темы изучаются ознакомительно. При составлении программы учитывались следующие пси...
  • Рабочая программа по географии 7 класс для умственно отсталых детей, 8 видГеография как учебный предмет в специальной коррекционной школе имеет большое значение для всестороннего развития учащихся со сниженной мотивацией к познанию. Изучение географии нашей страны и материков расширяет кругозор детей об окружающем мире, позволяет увидеть природные и социально-экономические явления и процессы во взаимосвязи. Основные задачи современного школьного курса географии - дать элементарные, но научные и систематические сведения о природе, населении, хозяйстве своего края, Рос...
  • Интегрированый урок по географии и рускому языку на тему Южная Америка (7 класс)Одними из увлекательных уроков, на мой взгляд, являются интегрированные уроки. Предлагаю вашему вниманию интегрированный урок по географии и русскому языку. Цель урока: обобщить материал по географии и русскому языку как систему знаний. Во время проведения урока использовались различные формы организации учебной деятельности: географический диктант, терминологический диктант, словарный диктант, лексическая работа, видеоматериал, написание мини-сочинения,чтение собственных стихов.
  • Крымоведение - рабочая программа 7 классПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса Крымоведение 7 класса составлена в соответствии с основными положениями федерального базисного учебного плана (далее – БУП), примерной программой основного общего образования по крымоведению для 5-9 классов, Утвержденной Коллегией МОН Республики Крым. Авторы: Рудяков А.Н. – доктор филологических наук, профессор, ректор КРИППО. Супрычев А.В. – кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой естественно-математического образовани...
  • Урок по географии в 7 классе Путешествие по странам Северной Европы
  • Урок по географии в 7 классе Путешествие по странам Северной Европы
  • Зачет по Австралии 7 класс Зачет по теме: Австралия 1.Площадь Австралии. 1.Население Австралии. 2. Остров на юге , назван в честь Абеля Тасмана. 2. Кто открыл восточное побережье. 3.Кто открыл Большой Барьерный Риф? 3. В каком городе находится музей Д. Кука. 4. Как раньше называлась Австралия? 4. Какой город был первым поселением Австралии? 5. Самый современный город? 5. В каком городе находится домик Д. Кука? 6. Как называются местные жители? 6. Одноарочный мост, самый высокий небоскреб, единственное метро, старейший университет, Оперный театр? Какой город? 7. Самый старый ботанический сад и самый крупный в стране заповедник Таронга? 7. В этом городе нет небоскребов. 8. В близи этого города находится космический центр? 8. Назовите гору, которой поклоняются аборигены: Гора в виде купола? 9. Гора состоит из 30 отдельных вершин? 9. Гора с плоской вершиной? 10. Самая высокая точка? 10. В каких горах всегда снег? 11. Какими минералами богата? 11. Главная река? 12. Крупный приток главной реки? 12. Мертвое сердце озеро? 13. Самое высокое дерево? 13. Каких животных впервые увидел Д. Кук? 14. Плюшевый мишка 14. Ежик Австралии. 15. Нос утиный, тельце бобра. 15. Собака, которая не умеет лаять? 16. Как называется страус? 16. Как называется птица, хвост напоминает музыкальный инструмент? 17. Кто такие мериносы? 17. Этих животных травили, даже построили стену из проволоки? 18. Северная точка? 18. Южная точка? . 19. Западная точка? 19. Восточная точка? 20. Остров на севере? 20. Остров на юге? 21. Залив на севере? 21. Залив на юге? 22. Большой п – ов на севере? 22. На этом полуострове находится. северная точка? 23. На юге пролив? 23. Пролив на севере? 24. Море на северо – востоке? 24. Море на юге – востоке? 25. Море на востоке? 25. Море на севере? 26. Уникальное сооружение из полипов на северо-востоке? 26.Остров на юго – востоке? 27.Океан на западе? 27. Океан на востоке? 28. Какое государство расположено на материке? 28. Назовите столицу государства , расположенное на материке? 29. В каких полушариях находится Австралия? 29. В каких климатических поясах находится Австралия? 30. Какая пустыня находится на севере? 30. Какая пустыня находится на юге? 31. Как называется пересохшие русла рек? 31. Как называются густые невысокие заросли?
  • Конспект урока по географии на тему Природная зона ПустыниДанный конспект предназначен для урока по географии в 7 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида, по теме Природные зоны Пустыни, в разделе Природные зоны России.Материал подобран так, чтобы у учеников было больше самостоятельности на каждом этапе урока. На протяжении всего урока наблюдается интерактивность в системе ученик -учитель; ученик -ученик. На доступном уровне видна пропедевтическая работа - дети самостоятельно находили информацию и готовили мини доклады. Словарная раб...
  • Конспект урока Рельеф Южной Америки (7 класс)Цель: - познакомить учащихся с природой Южной Америки;- сформировать представление о тектоническом строении и рельефе Южной Америки.Задачи:Образовательная: 1. сформировать представление о рельефе как постоянно меняющемся компоненте природы.Развивающая: 1. Производить развитие о закономерном размещении географических объектов Южной Америки2.Продолжать развитие умений анализировать и делать выводы при работе с картой атласа и учебником. 3. Продолжить развитие познавательного интереса, путем исполь...
  • Конспект по географии на тему Австралия (7 класс)Современное образование значительно изменяется и модернизируется в соответствии с требованиями ФГОС. Поэтому и учителю необходимо постоянно изменять методы и приёмы подачи информации и её осмысления. Переходить на системнодеятельностный подход. Это поворот от школы передачи знаний к школе, проектирующей творческие способности личности. Именно поэтому в основе реализации стандарта основного общего образования лежит системнодеятельностный подход, предполагающий широкое внедрение в практику обучен...
  • Урок по теме Антарктида деловая игра Цели:1) Организация деятельности учащихся по изучению темы Антарктида особенности природы 2) Создание условий для развития познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; развитие навыков самостоятельной работы с географ. картами, текстом учебника, дополнительным материалом. 3) Воспитание чувства ответственности, бережного отношения к природе; способствовать развитию коммуникативных умений и интереса к изучаемому предмету. 4.Умение самостоятельн...
  • Урок по географии Человек на североамериканском пространствеУчитель: Саламатова Татьяна АлександровнаПредмет: географияКласс: 7Тема: Человек на североамериканском пространствеТип урока: изучение нового материалаОбщедидактическая цель:создание условий для формирования знаний о составе и особенностях размещениянаселения североамериканского континента.Задачи:Образовательная: -узнать особенности размещения населения Северной Америки; - объяснять, как сформировалось современное население континента,- определить зависимость размещения населения от природных ...
  • Урок по теме Антарктида деловая игра Цели:1) Организация деятельности учащихся по изучению темы Антарктида особенности природы 2) Создание условий для развития познавательной активности, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; развитие навыков самостоятельной работы с географ. картами, текстом учебника, дополнительным материалом. 3) Воспитание чувства ответственности, бережного отношения к природе; способствовать развитию коммуникативных умений и интереса к изучаемому предмету. 4.Умение самостоятельн...
  • Конспект урока по географииЦели и задачи урока:Сформировать у учащихся представление о климате Южной Америки и основных факторах, его сформировавших; разобрать особенности климатических поясов, их распределение по материку, Продолжить формирование умений работать с картами и климатограммами.ОБОРУДОВАНИИ:Карта климатических областей мира. Климатическая карта Южной Америки ,атласы.ХОД УРОКА Организационный момент.2 . Проверка домашнего задания. Повторение изученного. Задания на проверку знаний -Какого возраста есть горы в Ю...
  • Интегрированный урок Вода-это жизньИнтегрированный урок - игра по географии и физике в7-м классе по теме Земля наш общий домФедченко Людмила Георгиевна, учитель географииЦели: Образовательная цель: обобщение материала по физике, географии, биологии, химии. Развивающая цель :развитие умений и навыков планирования своей деятельности, закрепление навыков самостоятельной работы с дополнительной литературой, с текстом учебника, с картой; продолжить работу над формированием установления причинно-следственных связей. Продолжить разв...
  • Ктп по географии 7классЦель курса: сформировать базовые знания страноведческого характера: развитие у школьников целостного представления о Земле как планете людей, о целостности и дифференциации природы материков, их крупных регионов и стран, о людях их населяющих, об особенностях их жизни и хозяйственной деятельности в различных природных условиях. Задачи: - расширение представления о пространственной неоднородности поверхности Земли на разных уровнях её дифференциации; - усиление гуманистической и культуро...
  • Конспект открытого урока по географии на тему Австралия и Океания (7 класс)Конспект урока на тему Австралия и Океания для 7 класса представлен в виде игры для двух команд, в ходе соревнований. Цель: вызвать познавательный интерес к географии, желание учащихся расширять свой кругозор.Задачи:познавательные: 1.Расширение кругозора и приобретение новых знаний по теме “Австралия и Океания ”2.Формирование у ребят умений анализировать, рассуждать логически, используя поисковые ситуации. развивающие: 1.Развитие логического мышления учащихся, умение сравнивать, находить главн...
  • Рабочая программа по географии 7 класс Вентана-ГрафПояснительная записка Рабочая программа по географии разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования; федерального базисного учебного плана, примерного учебного плана и программы по географии 6 -10 классы общеобразовательных учреждений, авторы-составители: Летягин А.А., Душина И.В., Пятунин В.Б., Бахчиева О.А., Таможняя Е.А., М. Издательский центр Вентана-Граф, 2011г. В Стандарте основного образования (география) этот содержател...
  • Проверочная работа на тему Литосфера (7 класс)Данная работа представленна в виде тестовых заданий. Цель: проверка уровня освоенности учебного материала, образовательного стандарта учащимися по разделу Литосфера, 7 класс. Работа представленна в двух вариантах., по одинннадцать и двеннадцать тестовых вопросов, с вариантами ответов. учащимся нужно выбрать один правельный ответ. Помимо тестовых заданий, также в работу включены задания на установление соответствия.Данная работа не занимает много времени на уроке,так как задания открытого ти...
  • Рабочая программа по географии 7 классЦель - систематизация знаний о природе и человеке, подготовка учащихся к восприятию страноведческого курса с помощью рассмотрения причинно-следственных связей между географическими объектами и явлениями. Задачи: развивать познавательный интерес учащихся 6 классов к объектам и процессам окружающего мира;научить применять знания о своей местности при изучении природы Земли и человека;научить устанавливать связи в системе географических знаний (геолого-геоморфологических, гидрологических и др.), а ...
  • Проект урока на тему Климат Евразии (7 класс) Тема Климат Евразии является 4 уроком в теме Евразия. Содержание материала дает возможность опираться на имеющиеся знания и одновременно закладывает фундаментальные знания, которые необходимы для изучения других разделов географии материков и океанов. Содержание отобранного материала соответствует уровню преподавания предмета. Данный урок является комбинированным. Методы: словесный, частично-поисковый, исследовательский. Форма работы – обучение в группах сотрудничества. Цель урока: форм... Задачи урока направлены на формирование следующих компетенций ученика: учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, личное совершенствование.
  • Самоанализ урока по теме Климат Евразии (7 класс)В самоанализе дана краткая характеристика 7 класса. Четко определены тема урока, тип урока, методы (словесный, частично-поисковый, исследовательский), форма работы - обучение в группах сотрудничества, цели, задачи, факторы мотивации: содержание учебного материала, педагогические действия, материально-техническая база, оценка учебной деятельности: взаимоконтроль, самоконтроль. На уроке использовались материалы, приемы для детей с разными каналами восприятия. Указаны проблемы, над которыми нужно р...
  • Рабочая программа по географии 7 классЦель - систематизация знаний о природе и человеке, подготовка учащихся к восприятию страноведческого курса с помощью рассмотрения причинно-следственных связей между географическими объектами и явлениями. Задачи: развивать познавательный интерес учащихся 6 классов к объектам и процессам окружающего мира;научить применять знания о своей местности при изучении природы Земли и человека;научить устанавливать связи в системе географических знаний (геолого-геоморфологических, гидрологических и др.), а ...
  • МұражайСабақтың мақсаты:Білімділік: Абай өмірі,шығармашылығы туралы білімдерін тексере отырып,танымын кеңейту. мұражай туралы мағлұматпен танысу,оқушылардың сөздік қорын молайту, Дамытушылық: Теориялық білімді тәжірибеде қолдана білуді дамыту, ойын жинақтай білуге, нақты жеткізуге дағдыландыру. Ой қорытып, нақты шешім жасау біліктілігін арттыру, ізденушілікке ықпал жасау,талдай білуге төселдіру,Тәрбиелік: Дұрыс сөйлеуге үйрету. Оқушыны білімділікке, ойлылыққа жетелеу, жаттығу жұмыстары арқылы адамгерші...
  • Батыс ҚазақстанКүні: Сыныбы:9 Тақырыбы: Батыс Қазақстанның қалалары Мақсаты: Оқушыларға Батыс Қазақстанның қалалары туралы білім бере отырып, өз бетімен білім алуына жағдай жасау. Күтілетін нәтиже: 1.Қалалар туралы өз беттерімен білім алады.2.Сыни ойлауға үйренеді.3.Ынтымақтастық, өзін бағалау қалыптасады. Ресурстары: Интерактивті тақта, бейнетаспа, слайд,тірек сызбалар, дидактикалық материалдар, фото суреттер, карталар, кестелер Дифференциация: 7 модульді өзара ықпалдастыру, патриотизмд...
  • Самостоятельная работа по теме: Океаны ЗемлиДанная самостоятельная работа позволяет проверить степень усвоения материала по географии 7 класса при изучении темы: Океаны Земли. Работа представлена в 2 вариантах. Учащимся предлагается определить, к какому из океанов относится та или иная характеристика. Данная работа позволяет проверить степень усвоения материала, ориентироваться по картам атласа, при нахождении соответствия: объект - его особенность. При выполнении заданий ученик опирается на свои знания по изученной теме, а так же прод...
  • Разработка урока по теме Географическое положение Северной АмерикиУрок Географическое положение Северной Америки 7 классТип урока – изучение нового материалаОДЦ: создать условия для усвоения блока новой учебной информации.ТДЦ:1) Создать условия для формирования представлений об особенностях географического положения материка, отечественных и зарубежных исследователях, ознакомления с географической номенклатурой.2) Создать условия для закрепления умений давать характеристику географического положенияматерика по типовому плану, сравнивать географические объект...
  • Викторина по географи на тему: Великие путешествия и открытияВикторина предназначена для учащихся 7 классов, проводимая в рамках предметной недели.В ней освещены вопросы, посвященные открытиям и исследованиям материков великими путешественниками (русскими и зарубежными). Форма проведения - командная игра, направленная на углубленное изучение и контроль усвоения пройденного материала, а также на развитие познавательного интереса учащихся и популяризацию географических наук; на развитие у учащихся навыков работы в коллективе, формирование развития ответст...
© 2010-2018