Физическая культура, физкультура

  • Конспект по физкультуре для 5 класса по теме «Обучения учащихся кувырку вперед в группировке»Описание материала: Урок в 5 классе по теме Обучения учащихся кувырку вперед в группировке составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Урок включает комплекс упражнений на гибкость, координацию, осанку, упражнения общеразвивающего характера. На уроке осуществляется деятельностный подход через применение под­водящих и подготовительных упражнений, игровые методы, фронтальный, поточный и индивидуальный способы организации урока. Упражнения, запланированные в уроке, направлены на развитие уме...
  • Конспект урока по гимнастике для учащихся 5 классаОписание материала: План урока разработан в соответствие с возрастом учащихся. Строго соблюден хронометраж урока. Гимнастика одно из главных направлений в развитии физических способностей детей данного возраста. Интересные элементы организации такого типа урока, позволяют привить любовь и уважение к спорту, что немаловажно для сегодняшней молодёжи. Гимнастика способствует укреплению здоровья детей, развитию координационных способностей . Формирует правильную осанку, навыки произвольного рассл...
  • Спортивный конкурс для 5 класса «А ну-ка мальчики!»Описание материала: Спортивный конкурс А ну-ка мальчики! для обучающихся 5 классов, посвященный 65-летию Великой Победы, организуется с целью: воспитать патриотические чувства у обучающихся начальной школы, пробудить у них живой интерес к предмету Физическая культура, дать возможность обучающимся проявить командный дух борьбы, сформировать навыки участия в спортивных соревнованиях, продемонстрировать свои способности. Конкурс проводится в спортивном зале, где установлены микрофоны, аудиот...
  • Рабочая программа по физкультуре в 5 классеЭтот календарный план рассчитан для учеников пятых классов средней школы. Она разработана учитывая возрастные особенности различные учебники такие,как Виленского М. Я.,Торочковой Т.Ю., Тураевского И.М. за прошлый учебный год. Урок проводится 3 раза в неделю 105 часов в год. Программа состоит из двух частей. 1 часть называется - базовая и как бы необходимая для изучения данного материала. а вторая часть - вариативная. Вариативная часть вносит изменения и увлекательные занятия по баскетболу.Всем у...
  • Вопросы по разделу Основы знаний по физкультуре для 5 классаВ последнее время в теории по физической вопросу знаний учащимися по предмету физическая культура уделяется особое внимание, а на олимпиаде школьников за теорию даются хорошие баллы. Поэтому я в своей работе использую различные тестовые задания. Предлагаю подбор материала для проверки знаний учащихся 5 класса по разделу Основы знаний. Задания разные-. есть вопросы по олимпийскому движению, по видам спорта, по физическим качествам и другие. Можно использовать данный материал как подготовку к ол...
  • Урок по физкультуре для 5 класса. «Развитие двигательных качеств через применение методов: круговой тренировки, соревновательного и игрового»Описание материала: Применение метода круговой тренировки позволяет сделать урок физкультуры более эмоциональным, интересным, запоминающимся. Его применение обеспечивает индивидуальный подход к учащимся, равномерную нагрузку на все группы мышц, а также нагрузку на сердечно-сосудистую и дыхательные системы. Игра и соревнование, проводимые по правилам, с соблюдением техники безопасности,,позволяют решать не только задачи совершенствования, но и воспитательные: воспитание чувства дружбы, взаимовыр... Тип урока: тренировочно-игровой. Методы: общепедагогические (словесный, практический, наглядный) и специфические: круговая тренировка, игровой, соревновательный. Формы организации деятельности учащихся: поточный, фронтальный, групповой, Элементы технологий: игровые, здоровьесберегающие.
  • Урок по физической культуре для 5 класса «Совершенствование техники низкого старта с помощью игр»Описание материала: Конспект урока по физической культуре. Раздел легкая атлетика . Данный конспект поможет учителям в разработке своих оригинальных уроков. Конспект обладает уникальность в том, что каждая проблема решается с помощью игровой деятельности. Ребенок сам может найти пути ее решения. В конспекте подобраны такие игры, которые позволяют решить конкретную задачу исправления ошибок. Уникальность конспекта еще в том, что игры настолько простые и знакомые всем учащимся, что они с легкостью и азартом играют в них, изучая новый материал.
  • Конспект по физкультуре для 5 класса по теме «Национальные игры, единоборства» Тема урока: национальные игры, единоборства. Часть урока Содержание Дозировка ОМУ (организационно-методические указания) 1 Подготовительная часть 15 мин Построение, рапорт, приветствие, сообще­ние задач, проверка учащихся и готовности класса к уроку. Равнение, форма учащихся для занятий. Строевые упражнения, повороты, ходьба в ногу, ходьба, упражнение на осанку, бег с изменением скорости и направления дви...
  • Внеклассное мероприятие для учащихся 3-5 классов «Спортивные соревнования на Масленицу»Выдержка из материала: Внеклассное мероприятие для учащихся 3-5 классов. Цель: Заранее всех ребят делят на 3 команды. Им дается домашнее задание: названиекоманды, эмблема, вспомнить пословицы. Масленая неделя узаконена церковью в качестве христианского праздника. У учителя 14 карточек, на них написаны задания для команд немного информации о Масленице.1.Масленица начинается с приготовления блинов – символов Солнца.Масленица – честная, широкая, веселая.Команды должны представить свои команды, пр...
  • Рабочая программа по физкультуре 5 класс по ФГОСВыдержка из материала: Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Для более качественного освоения предметного содержания настоящей программы рекомендуется уроки физической культуры подразделять на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью. На уроках с образовательно-познавательной направленностью учащихся знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий, обучают навыкам и умени...
  • Урок физкультуры для 5 класса «Баскетбол. Обучение технике броска мяча в кольцо после ведения и двух шагов»Описание материала: Дети отмечают, что урок без игры - это скучный урок. На каждом уроке раздела спортивных игр дети должны выплёскивать свои эмоции в игре, время игры зависит от задач урока. Игровая деятельность на данном уроке включает в себя игры: Броуновское движение с ведением мяча, учебная игра Пляжный баскетбол для раздельных групп мальчиков и девочек, игра для выхода из зала Мы пойдём в спортивный магазин и увидим там…. Развитие координации, быстроты реакции, внимания, периферич...
  • Планирование по физкультуре для 5 классаВыдержка из материала: Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета Физическая культура для 5 классов разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта утвержденного Федеральным законом О физической культуре и спорте от 4 декабря 2007 года №329-Ф3. и на основе комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов в объеме 102 часов. Из них 75 часов – базовая часть, 27 часов – вариативная. Цель школьного физического воспитания -...
  • Программа по волейболу для 5 классаВ проекте образовательных стандартов внеурочная деятельность рассматривается как специально организованная деятельность обучающихся в рамках вариативной части образовательного плана.Волейбол– один из популярнейших и базовых видов спорта среди молодежи, который не требует особых затрат на проведение учебно-тренировочных занятий. Волейбол коллективная игра, которая положительно влияет на развитие мышечной, дыхательной, нервной систем организма, а также на развитие волевых качеств, развивает коорд...
  • Комплексы упражнений по физкультуре для 1-5 классовКомплексы упражнений. Упражнения для укрепления мышц ног. (для учащихся 3-5 классов) Подняться на цыпочки и опуститься (10-12 раз). Ножницы-лёжа на спине, поднять ноги под углом 45◦ и разводить их попеременно в стороны и скрестно (1-2 мин.) Приседание с гантелями (или бутылки пластиковые, наполненные песком), руки опущены вниз (18-20 раз). Велосипед- сидя на полу, опора на локти. Выполнять движения ногами, как при езде на велосипеде вперёд и в обратную сторону(1-2 мин.) Выпрыгивание вверх из...
  • Открытый урок по физической культуре в 5 классе «Путешествие Гимнастландии»Открытый урок по физической культуре в 5 классе Путешествие Гимнастландии. Бег. По кругу с изменением направления. Ходьба Восстановление дыхания. Перестроение для выполнения ОРУ Ору со скакалкой Перестроение в одну колонну , направляющий вешает скакалки. Выдача задания для прохождения туристического маршрута. Основная часть. (24) Изображение деревьев и животных. 1. Березовая роща (стойка на лопатках) 2. Ящерица (ползание по- пластунски) 3. Ежик (кувырок вперед слитно ) 4. Мост через речку (м...
  • План-конспект урока для 5 класса «Легкая атлетика»Раздел: Легкая атлетика для 5 класса Учитель ФК СШс им.Горького Аккольского района Богер Н.В. Тема: Прыжки в длину с места (техника выполнения якутских национальных прыжков : кылыы, ыстанга, куобах). Задачи урока: 1. Формирование ценностно-смысловых компетенций через обогащение теоретических знаний об особенностях национальных прыжков; 2. Обучение технике прыжках куобах; 3. Продолжение обучения подбору индивидуального разбега в якутских прыжках кылыы, ыстанга; 4. Развитие умений-компетенций по развитию двигательных качеств.
  • Методическая разработка урока по баскетболу
  • Конспект урока физической культуры в 6 классе
  • Проект под названием Олимпийские игры
  • Совершенствование техники владения элементами баскетболаКОНСПЕКТ урока по баскетболу для учащихся 6 класса. Тема урока: совершенствование техники владения элементами баскетбола. (Стойки и передвижения, ведение с разной высотой отскока, бросок одной в движении после ловли) Цель урока: Способствовать закреплению двигательных навыков в баскетболе Задачи: Воспитательная – формировать нравственные качества: организованность, самостоятельность, воспитывать чувство коллективизма, уважение к одноклассникам. Оздоровительная – укреплять функци...
  • Рабочая программа по физической культуре 6 класс
  • Урок баскетбола Техника передачи, ловли и ведения баскетбольного мяча
  • Жеңіл атлетика 6 сынып
  • Открытый урок физической культуры на тему Волейбол (6 класс)
  • Организация уроков баскетбола для учащихся 6 класса
  • Программа по туризму Юные туристы
  • Сабақ ГИМНАСТИКАЛЫҚ ЖАТТЫҒУЛАР
  • Рабочая программа по физкультуре 6 класс ФГОС КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (ФГОС) 6 класс. № п/п Название раздела, тема урока КЭС КПУ Кол-во часов Планируемые результаты УУД Контрольные мероприятия Д/з Дата проведения Личностные Метапредметные Предметные Раздел I. Легкая атлетика (15 часов) - I четверть. 1 1. Т/б. Высокий старт. 1 Осваивать технику высокого старта и бега на короткие дистанции. Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Познавательные: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б. Контролировать ЧСС (частоту сердечных сокращений) при выполнении упражнений. Комплекс №1 01.09-05.09 2015 2 2. Бег с ускорением. 1 Комплекс №1 01.09-05.09 2015 3 3. Скоростной бег 30м. 1 Комплекс №1 01.09-05.09 2015 4 4. Бег на результат 60м. 1 зачётный Комплекс №1 07.09-12.09 2015 5 5. Эстафеты, старты из различных исходных положений. 1 Комплекс №1 07.09-12.09 2015 6 6. Бег в равномерном темпе 15 минут. 1 Описывать технику выполнения беговых упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять ошибки. Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Познавательные: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б. Выбирать индивидуальный режим физической нагрузки. Контролировать её по ЧСС (частоте сердечных сокращений). Комплекс №1 07.09-12.09 2015 7 7. Бег в равномерном темпе 15-20 минут. 1 Комплекс №1 14.09-19.09 2015 8 8. Бег на 100м. 1 зачётный Комплекс №1 14.09-19.09 2015 9 9. Прыжковые упражнения (многоскоки). 1 Осваивать технику выполнения прыжковых упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять ошибки. Регулятивные: демонстрировать выполнение прыжковых упражнений. Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б. Выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по ЧСС (частоте сердечных сокращений). Комплекс №1 14.09-19.09 2015 10 10. Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега. 1 Комплекс №1 21.09-26.09 2015 11 11. Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега. 1 зачётный Комплекс №1 21.09-26.09 2015 12 12. Метание теннисного мяча в горизонтальную цель с расстояния 8-10м. 1 Описывать технику выполнения метательных упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять характерные ошибки в процессе её освоения. Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Познавательные: применять метательные упражнения для развития соответствующих физических качеств. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдать Т/б. Выполнить технику метания мяча с места на дальность. Комплекс №1 21.09-26.09 2015 13 13. Метание теннисного мяча с места на дальность. 1 зачётный Комплекс №1 14 14. Метание набивного мяча 2кг из разных положений. 1 Комплекс №1 15 15. Входное тестирование. 1 Раскрыть значение лёгкоатлетических упражнений для организма человека. Регулятивные: демонстрировать выполнение контрольных упражнений. Познавательные: раскрывать значение л/а упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма. Коммуникативные: измерять результаты и помогать их оценивать. Соблюдать Т/б. Выполнять контрольные тесты. контрольный Комплекс №1 Раздел II. Гимнастика (акробатика 12 часов). 16 1.Т/б. Строевой шаг на месте и в движении. 1 Проявлять интерес к новому учебному материалу, четко выполнять строевые приемы. Регулятивные: контролировать свои действия. Познавательные: ставить новые задачи. Коммуникативные: уметь вести дискуссию, взаимодействовать со сверстниками Четко выполнять строевые приемы. Комплекс №2 17 2. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. 1 Комплекс №2 18 3. Освоение общеукрепляющих упражнений без предметов. 1 Использовать разученные упражнения. Регулятивные: контролировать свои действия. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Использовать разученные упражнения для развития координации движений. Комплекс №2 19 4. Освоение общеукрепляющих упражнений с предметами. 1 Использовать разученные упражнения. Регулятивные: контролировать свои действия. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Использовать разученные упражнения для развития силы и гибкости. Комплекс №2 20 5. Освоение и совершенствование висов и упоров. 1 Проявлять интерес к новому учебному материалу. Регулятивные: осуществлять самостраховку. Познавательные: ставить новые задачи. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Осваивать простые висы. зачётный Комплекс №2 21 6. Освоение опорных прыжков, напрыгивание на гимнастический мост. 1 Проявлять интерес к новому учебному материалу. Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество. Познавательные: ставить новые задачи. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Описывать и демонстрировать технику опорного прыжка. Комплекс №2 22 7. Опорный прыжок. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись. 1 Комплекс №2 23 8. Прыжок ноги врозь. 1 зачётный Комплекс №2 24 9. Упражнение в равновесии Ласточка. 1 Проявлять интерес к новому учебному материалу. Регулятивные: организовывать учебное сотрудничество. Уметь выполнять страховку. Познавательные: ставить новые задачи. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Описывать и демонстрировать технику разученных элементов. Комплекс №2 25 10. Стойка на лопатках. Мост из положения стоя с помощью. 1 Комплекс №2 26 11. Два кувырка вперёд слитно. 1 Комплекс №2 27 12. Комбинация из ранее изученных элементов. 1 Раскрыть значение гимнастических упражнений. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами. Познавательные: ставить новые задачи. Коммуникативные: формировать собственное мнение и позицию, соблюдать Т/б. Выполнять контрольные упражнения. зачётный Комплекс №2 Раздел III. Спортивные игры (баскетбол 18 часов). 28 1.Т/б. Стойка игрока. Перемещение в стойке и остановка двумя ногами прыжком. 1 Проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Регулятивные: соблюдать технику безопасности. Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий проявлять интерес к новому учебному материалу. Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий. Комплекс №3 29 2.Повороты без мяча и с мячом. Техника перемещений. 1 зачётный Комплекс №3 30 3. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте и в движении. 1 Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие. Познавательные: анализировать двигательные действия. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Демонстрировать технику ловли и передачи мяча. Комплекс №3 31 4. Ловля и передача мяча одной от плеча в движении без сопротивления противника. 1 зачётный Комплекс №3 32 5. Ведение мяча с изменением высоты отскока на месте. 1 Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие. Познавательные: анализировать двигательные действия. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Описывать технику ведения мяча. текущий Комплекс №3 33 6. Ведение мяча в движении с изменением направления. 1 зачётный Комплекс №3 34 7. Броски одной и двумя руками с места. 1 Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей. Познавательные: ставить новые задачи. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий. Демонстрировать технику бросков мяча Комплекс №3 35 8. Броски одной и двумя руками в движении. 1 зачётный Комплекс №3 36 9. Вырывание и выбивание мяча. 1 Проявлять личностные качества в процессе двигательных действий. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с учебной задачей. Познавательные: ставить новые задачи. Коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых приемов и действий. Описывать технику вырывания и выбивания мяча. Комплекс №3 37 10. Комбинация из освоенных элементов (броски, ловля, ведение). 1 Проявлять личностные качества в процессе двигательных действий. Регулятивные: уметь работать в группах. Познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий. Моделировать технику освоенных игровых приемов. Комплекс №3 38 11. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. 1 зачётный Комплекс №3 39 12. Тактика свободного нападения. 1 Проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности Регулятивные: уметь работать в команде. Познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия, устранять ошибки. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения игровых действий. Понимать и выполнять тактические действия, соблюдать правила игры. Комплекс №3 40 13. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиций игроков. 1 Комплекс №3 41 14. Нападение быстрым прорывом (1:0). 1 Комплекс №3 42 15. Взаимодействие двух игроков Отдай мяч и выйди. 1 Проявлять личностные качества в процессе игровой деятельности. Регулятивные: уважать соперника. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: управлять своими эмоциями. Моделировать технику освоенных игровых приемов, соблюдать правила игры, осуществлять помощь в судействе. Комплекс №3 43 16. Игра по упрощённым правилам мини-баскетбола. 1 Комплекс №3 44 17. Игра и игровое задание 2:1, 3:1. 1 Комплекс №3 45 18. Игры и игровое задание 3:2, 3:3. 1 зачётный Комплекс №3 Раздел IV. Лыжная подготовка. (12 часов). 46 1.Т/б. Имитация лыжных ходов на резиновых тренажёрах. 1 Проявлять интерес к новому учебному материалу. Описывать технику передвижения на лыжах. Регулятивные: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. Познавательные: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Подбирать лыжный инвентарь, одежду, обувь разбираться в классификации лыжных ходов. Выявлять и устранять типичные ошибки в технике лыжных ходов. Комплекс №4 47 2. Попеременно двухшажный ход. 1 Комплекс №4 48 3. Одновременно бесщажный ход. 1 Комплекс №4 49 4. Промежуточное тестирование. 1 Демонстрировать выполнение нормативов. Регулятивные: демонстрировать выполнение контрольных упражнений. Познавательные: раскрывать значение л/а упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма. Коммуникативные: измерять результаты и помогать их оценивать. Соблюдать Т/б. Выполнять контрольные тесты. контрольный Комплекс №4 50 5. Спуск со склона в стойке пловца. 1 Осваивать технику спуска с пологих склонов, подъема ёлочкой, торможение упором. Регулятивные: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. Познавательные: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. Демонстрировать технику подъема елочкой и торможения упором, спуск с горы. Комплекс №4 51 6. Спуск со склона через ворота из лыжных палок. 1 Комплекс №4 52 7. Подъём ёлочкой. 1 Комплекс №4 53 8. Торможение упором. 1 зачётный Комплекс №4 54 9. Повороты переступанием на месте. 1 Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: выделять и формулировать познавательные задачи. Коммуникативные: обращаться за омощью, формулировать свои затруднения. Описывать и демонстрировать технику поворотов переступанием. Комплекс №4 55 10. Повороты переступание в движении. 1 зачётный Комплекс №4 56 11. Прохождение на лыжах 3км без учёта времени. 1 Владеть способами спортивной деятельности. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в двигательное действие. Познавательные: выполнять контрольные упражнения. Коммуникативные: проявлять адекватные нормы поведения Уметь передвигаться на лыжах 3 км в равномерном темпе. Знать правила соревнований. Комплекс №4 57 12. Прохождение на лыжах 1км. 1 зачётный Комплекс №4 Раздел V. Спортивные игры (волейбол) 18 часов. 58 1.Т/б. Стойка игрока. Перемещение с изменением направления. 1 Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. Регулятивные: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. Познавательные: моделировать технику действий и приемов волейболиста. Коммуникативные: соблюдать Т/б. Уметь демонстрировать технику перемещений. Комплекс №3 59 2. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. 1 Комплекс №3 60 3. Передача мяча сверху двумя руками на месте. 1 Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. Регулятивные: уважительно относиться к партнеру. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча. Комплекс №3 61 4. Передача мяча сверху двумя руками после перемещения вперёд. 1 Комплекс №3 62 5. Передача мяча над собой, через сетку. 1 Комплекс №3 63 6. Упражнения по овладению мячом и совершенствованию в техники перемещений. 1 Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. Регулятивные: уважительно относиться к партнеру. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча. зачётный Комплекс №3 64 7. Приём мяча снизу двумя руками на месте. 1 Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. Регулятивные: уважительно относиться к партнеру. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. Уметь демонстрировать технику приема и передачи мяча. Комплекс №3 65 8. Передача мяча снизу двумя руками после перемещения вперёд. 1 Комплекс №3 66 9. Передача мяча снизу двумя руками через сетку. 1 зачётный Комплекс №3 67 10. Нижняя прямая подача с расстоянием 3-6м от сетки. 1 Проявлять интерес к новому учебному материалу. Регулятивные: планировать свои действия. Познавательные: выделять учебные задачи, использовать приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Осваивать комбинации по технике владения мячом. Описывать и выполнять нижнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки. Комплекс №3 68 11. Верхняя прямая подача с расстоянием 3-6м от сетки. 1 Проявлять интерес к новому учебному материалу. Регулятивные: контролировать свои действия Познавательные: анализировать двигательные действия, устранять ошибки Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Описывать и выполнять верхнюю прямую подачу с 3-6 м от сетки Овладевать терминологией Комплекс №3 69 12. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. 1 Уметь демонстрировать технику нападающего удара. Регулятивные: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. Познавательные: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техническими действиями в процессе игры в волейбол. Описывать технику нападающего удара. Комплекс №3 70 13.Комбинация из освоенных элементов (прим, передача, удар). 1 Уметь демонстрировать технику комбинированных упражнений. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. Осваивать комбинации по технике передвижения и владения мячом, выполнять самостоятельно упражнения для развития силы мышц туловища. зачётный Комплекс №3 71 14. Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом. 1 Комплекс №3 72 15. Техника свободного нападения. 1 Уметь не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленными задачами. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе выполнения освоения техники игровых приемов и действий. Соблюдать простейшие правила в игре волейбол. зачётный Комплекс №3 73 16. Позиционное нападение без изменений позиций игроков (6:1). 1 Комплекс №3 74 17. Игра с ограничительным числом игроков 2:1, 3:3. 1 Проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях. Регулятивные: выявлять и устранять типичные ошибки. Познавательные: ставить новые задачи, анализировать двигательные действия. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе учебной игры, управлять своими эмоциями соблюдать правила безопасности. Выполнять и объяснять правила игры. Овладевать терминологией. Комплекс №3 75 18. Игра по упрощённым правилам по мини-волейболу. 1 Прояв­лять навыки сотрудничества и оце­нивать собствен­ные результаты. Регулятивные: осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками во время учебной игры, соблюдать технику безопасности. Выполнять и объяснять привила игры. Овладевать терминологией осуществлять помощь в судействе, комплектовании команды. зачётный Комплекс №3 Раздел VI. Настольный теннис:12 часов. 76 1.Т/б. Индивидуальная работа с теннисной ракеткой (набивание мяча на одной стороне ракетки). 1 Осваивать технику индивидуальной работы с теннисной ракеткой. Регулятивные: владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание. Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе Владеть теннисной ракеткой. Комплекс №2 77 2. Индивидуальная работа с теннисной ракеткой (набивание мяча с изменение площадки ракетки). 1 Комплекс №2 78 3. Подача теннисного мяча с отскоком об стол через сетку. 1 Самостоятельно осваивать технику подачи теннисного мяча. Регулятивные: работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. Познавательные: строить логическое рассуждение включающее установление причинно-следственных связей. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники подачи мяча. Владеть техникой подачи мяча. Комплекс №2 79 4. Подача теннисного мяча. 1 зачётный Комплекс №2 80 5. Прием теннисного мяча с подачи. 1 Осваивать технику приёма теннисного мяча. Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе . Владеть техникой приёма мяча. Комплекс №2 81 6. Подрезка справа. 1 Осваивать технику приёма теннисного мяча. Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе Владеть подрезкой справа и слева. Комплекс №2 82 7. Подрезка слева. 1 зачётный Комплекс №2 83 8. Накат справа. 1 Осваивать технику приёма теннисного мяча. Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе. Владеть техникой наката справа и слева. Комплекс №2 84 9. Накат слева. 1 зачётный Комплекс №2 85 10. Игра в настольный теннис 1х1. 1 Осваивать учебную игру в настольный теннис. Регулятивные: владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Познавательные: анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; уметь точно выражать свои мысли. Знать правила игры. Комплекс №2 6 11. Игра в настольный теннис 2х2. 1 зачётный Комплекс №2 87 12. Игра на счёт 1х1. 1 Комплекс №2 Раздел VII. Легкая атлетика (15 часов) IV четверть. 88 1. Т/б. Высокий старт. 1 Осваивать технику высокого старта и бега на короткие дистанции. Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Познавательные: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, Контролировать ЧСС (частоту сердечных сокращений) при выполнении упражнений. Комплекс №1 89 2. Бег с ускорением. 1 Комплекс №1 90 3. Скоростной бег 30м. 1 Комплекс №1 91 4. Бег на результат 60м. 1 зачётный Комплекс №1 92 5. Эстафеты, старты из различных исходных положений. 1 Комплекс №1 93 6. Бег в равномерном темпе 15 минут. 1 Описывать технику выполнения беговых упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять ошибки. Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений. Познавательные: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Коммуникативные взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б. Выбирать индивидуальный режим физической нагрузки. Контролировать её по ЧСС (частоте сердечных сокращений). Комплекс №1 94 7. Бег в равномерном темпе 15-20 минут. 1 Комплекс №1 95 8. Бег на 100м. 1 зачётный Комплекс №1 96 9. Специальные упражнения для прыжков в высоту. 1 Осваивать технику выполнения прыжковых упражнений. Осваивать её самостоятельно, выявлять ошибки. Регулятивные: демонстрировать выполнение прыжковых упражнений. Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают Т/б. Выполнить технику прыжка в высоту с разбега. Комплекс №1 97 10. Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега. 1 Комплекс №1 98 11. Прыжки в высоту с 6-9 шагов разбега. 1 зачётный Комплекс №1 99 12. Метание теннисного мяча в горизонтальную цель с расстояния 6-8м. 1 Описывать технику выполнения метательных упражнений. Осваивать её самостоятельно выявлять характерные ошибки в процессе её освоения. Регулятивные: демонстрировать вариативное выполнение метательных упражнений. Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития соответствующих физических качеств. Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдать Т/б. Выполнить технику метания мяча с 3 беговых шагов на дальность. Комплекс №1 100 13. Метание теннисного мяча с 3 беговых шагов на дальность. 1 зачётный Комплекс №1 101 14. Метание набивного мяча 2кг из разных положений. 1 Комплекс №1 102 15. Итоговое тестирование. 1 Демонстрировать учебные нормативы. Регулятивные: демонстрировать выполнение контрольных упражнений. Познавательные: раскрывать значение л/а упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма.. Коммуникативные: измерять результаты и помогать их оценивать. Соблюдать Т/б. Выполнять контрольные тесты. контрольный Комплекс №1 ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ Дата внесения изменений, дополнений Содержание Согласование с курирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата) Подпись лица, внесшего запись
  • Конспект урока по физической культуре 6 класс, модуль баскетбол
  • Рабочая программа по физической культуре 6 класс
© 2010-2018