Физическая культура, физкультура

  • Волейбол-шоуЕ.Н. Скляр- учитель физической культуры МБОУ СОШ № 9г Георгиевска, Ставропольский край Спортивный праздник: Волейбол- шоу Празднично оформлен зал (шары, натянуты флажки по гимнастическим лестницам, музыкальное оформление, стенгазеты от каждой команды на темы, история возникновения игры волейбол, правила игры, известные спортсмены- волейболисты, известные российские спортивные - клубы.) Спортивный праздник для учащихся старших классов. Перед началом праздника ведущий представляет команды, судейскую бригаду, гостей и своих помощников. Построение команд. Приветственное слово директора школы. Представление программы конкурса. Конкурс Представление команды Учитывается внешний вид команды, название, девиз. Конкурс Волейбольное жонглирование Участники команд выполняют жонглирование в разных вариантах: - жонглирование правой, затем левой рукой одним мячом; _ жонглирование двумя руками одним мячом; - жонглирование двумя руками (руки вверху) двумя мячами; - жонглирование нижним приемом; -упражнения на быстроту реакции; - жонглирование в парах одним мячом сверху; - жонглирование в парах двумя мячами сверху. Учитывается техника и точность выполнения упражнений. За каждое упражнение дается два очка учитывается время выполнения задания всеми игроками команды. Между конкурсами можно показать номера художественной самодеятельности или музыкальные паузы (1-2 минуты). Конкурс Двигательная активность Участники заранее готовили домашнюю заготовку под музыку показательное выступление с мячами (время выступление 2 минуты) Конкурс стенгазет Учитывается красочное оформление, наличие текста по теме, которую команды выбирали заранее. Музыкальная пауза. Конкурс Снайперы На стене спортзала мелом нарисованы круги. Команды играют в волейбол на точность попадания. Команды стоят в колонну по одному, лицом к стене с нарисованными кругами. Первый игрок команды бросает мяч в круг и уходит в конец колонны, второй в это время ловит мяч, а затем бросает его в круг и так далее. За потерю мяча команда получает штрафное очко. Команда- победитель определяется по разности между количеством точных попаданий в круг и количеством штрафных очков. Викторина для зрителей. Болельщики своими правильными ответами зарабатывают своим командам дополнительные очки! 1. Как переводится слово волейбол? Летающий мяч над сеткой. 2. С какого года волейбол является олимпийским видом спорта? ( 1853, 2000, 1934, 1964) 3. Сколько времени длится волейбольный матч? (30, 40, время не ограничено, 60) Рост российской волейболистки Екатерины Гаммовой? ( 1.99, 2.06, 1.96, 2.02) 5. Что делает связующий? ( подает, принимает подачу, дает ценные советы игрокам, наносит второй удар по мячу после приема) 6. Высота сетки у женщин? 2. 24 7. Высота сетки у мужчин? 2.43 8. Кто является современным изобретателем волейбола? ( Уильям Джон Морган -1870-1942 американский учитель физкультуры) Конкурс Волейбол плюс акробатика Команды строятся в две шеренги лицом к друг другу. Между двумя шеренгами ложатся гимнастические маты. Первый игрок выполняет кувырок вперед и сразу же делает передачу мяча игроку из другой команды, стоящему напротив. Тот ловит пас и выполняет то же самое, передавая мяч следующему игроку. Выигрывает команда, у которой будет больше точных передач. Конкурс Группа – поддержки! Болельщики заранее подготовили кричалку – призыв к победе своей команде. Учитывается (внешний вид, оригинальность костюмов, стихотворный жанр.) Конкурс Передача мячей по кругу Каждая команда строится в круг. В руках у каждого игрока – волейбольный мяч. По сигналу ведущего, каждый игрок передает мяч направо и принимает мяч с левой стороны. Потеря мяча командой считается проигрышем. Игра проходит в пять таймов. Конкурс Силовой В течение тридцати секунд все участники команд выполняют упражнение пистолетик на толчковой ноге. Выигрывает команда, набравшая в сумме большее количество приседаний. Конкурс Подача Все игроки каждой команды поочередно выполняют подачи в зоны 5, 6, 1, то есть каждый игрок делает по три подачи. Точное попадание в зону приносит команде два очка. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков. Конкурс Двусторонняя игра в парах Игроки команд становятся парами с двух сторон сетки (по три пары от каждой команды). По свистку ведущего, пары играют в волейбол. Потеря мяча считается поражением - пара покидает площадку. Выигрывает команда, чья пара останется на площадке. Команда – победитель Волейбол-шоу определяется по итогам всех одиннадцати конкурсов. Подведение итогов конкурса. Построение команд. Награждение и вручение призов.
  • Положение о проведении Дня ЗдоровьяТрадиционно в Красноключинской средней общеобразовательной школе в начале учебного года проходят Дни Здоровья. В этом году его организовали с целью подготовки к Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу Готов к труду и обороне (ГТО). Учащиеся сдавали нормативы по бегу на 30м, прыжкам в длину с места, метанию малого мяча, подтягиванию и отжиманию. А так же соревновались в различных спортивных конкурсах - прыжки через скакалку, набивание мяча, вращение обруча, развивая свои физические к...
  • Совершенствование акробатических упражненийЦели данного урока: I. Обучающая: • Оценить технику выполнения акробатических соединений. • Обучение самостоятельному подбору и выполнению упражнений под музыку, включая базовые элементы аэробики. II. Развивающая: • Гибкость, координацию. III. Воспитывающая: • Адекватную самооценку личности. Оборудование: • гимнастические маты.Задачи урока. Обучить технике выполнения акробатических упражнени Содействовать укреплению здоровья. Место проведения урока: спортивный зал Отметить хорошее на уроке, что удалось, на что обратить внимание.
  • План-конспект открытого урока по физической культуре в 1 «А» классеПлан-конспект открытого урока по физической культуре в 1 А классе. Задачи: 1.Закрепить технику ловли и передачи мяча в парах в движении 2.Совершенствование техники бросков мяча в корзину с близкого и дальнего расстояния в движении 3.Развитие координации, быстроты 4.Воспитание взаимопомощи. Дата: 20.12..2013год Место проведения: спортивный зал Инвентарь и оборудование: мячи, свисток. Преподаватель ф /к - Юламанов Юнир Хамитович Часть урока Содержание дозировка Организационно-методические указания и рекомендации ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 15 минут 1. построение, сообщение задач урока 2. Строевые приемы на месте 3. Разминка Ходьба · Ходьба на носках · Ходьба на пятках · Ходьба перекатами с пятки на носок Переход на бег · Бег обычный · Бег с ускорением · Бег с изменением направления · ...
  • Формы физического воспитания в семье
  • Формы организации физической культуры обучающихся
  • Методический материал Индивидуальный подход в обучении и воспитании
  • Методы организации деятельности обучающихся, занимающихся на уроке
  • Индивидуальный план саморазвития учителя физической культуры Валеева Эльмира Альбертовича
  • Контрольно-измерительные материалы по разделу «Спортивные игры. Волейбол»
  • Пони Персик спасает детей от тяжелых недугов
  • Сценарий праздника по спортивным играм для старших дошкольников
  • Сценарий спортивного праздника для дошкольников
  • Сценарий спортивного праздника для мальчиков
  • Семинар - практикум для воспитателей по здоровьесбережению
  • Спортивно-ориентированное образование в школе ПремьерКогда речь идет об укреплении здоровья школьников, то мы сразу вспоминаем об уроках физкультуры, на которых его можно укрепить. Как же проходят эти уроки в нашей школе и с какими проблемами сталкиваются учителя физкультуры? Остановимся на двух из них - посещаемости занятий и уровне физической подготовленности школьников.
  • Спорт в частной школе
  • Методика обучения передачам мяча в баскетболе
  • Подвижные игры для развития навыка ловли и передач мяча в баскетболе При обучении передачам мяча преподавателям следует чаще вводить в занятие подвижные игры. Ведь долгая отработка отдельных упражнений в парах, тройках, у стены и т. п. быстро утомляет детей, а игра позволяет отработать необходимые задания на фоне утомления. Игры лучше всего использовать в заключительной части занятия, предварительно объяснив правила и дав игрокам соответствующие инструкции.
  • Критерии оценки на уроках физической культуры
  • День здоровья, посвящённый празднованию Дня города
  • Сценарий дня здоровья для младших школьников
  • Урок — основная форма организации занятий физическими упражнениями и его построение
  • Основные разделы программы по физическому воспитанию
  • Методика проведения соревнований по лыжным гонкам
  • Спортивные желания и школьные возможностиМои коллеги только и говорят, что о замене учителей физкультуры в школах на тренеров по отдельным видам спорта. Что это – веяние времени или очередной эксперимент чиновников образования? К чему готовиться учителю в ближайшее время: к переквалификации в тренера или к поиску новой работы? А может, все останется неизменным? Ответы на эти вопросы я рассчитывал получить на Дне учителя физкультуры в рамках IV Педагогического марафона школьных предметов, проводимом издательством Первое сентября.
  • Рассуждение об оценивании: отметка или зачет?Конечно, надо кардинально менять систему оценивания в школе, в том числе и по физкультуре. И у многих учителей есть опыт, свои наработки по этому вопросу. Почему бы нам не прислушаться к ним и не попробовать найти лучшее решение? По какой бы системе оценивания нам ни пришлось работать, главное – следовать принципу Не навреди!. Все мы знаем, что оценка ученика может дать нам как положительный, так и отрицательный результат. Давайте же стремиться к тому, чтобы интерес детей к физкультуре не сниж...
  • Презентация новых систем оценивания на уроках физкультуры
  • Оценивание на уроках физической культурыОценка является одним из самых мощных путей мотивации детей к изучению предмета. Если убрать этот стимул к хорошему освоению предмета, то сразу катастрофически снизится посещаемость, а также желание детей качественно усваивать материал. К сожалению, у большинства населения уже сложился стереотип, что учителя физкультуры оценивают детей только по нормативам, совершенно не принимая во внимание способности ребенка.
  • Упражнения для совершенствования техники бега
© 2010-2018