Физика

  • Урок на тему Отражение (8 класс) Ведущая идея: развитие умений школьников осуществлять сам процесс поиска ответов, используя имеющиеся у них теоретические знания, сформировать понятие отражения света, раскрыть сущность закона отражения и способствовать формированию умения анализировать, выделять главное, обобщать, объяснять понятия, доказывать свою точку зрения на основе эксперимента.
  • Атмосфералық қысым. Торричели тәжірибесі. Барометр Атмосфералық қысымның пайда болу себебін,атмосфералық қысымның ашылу тарихын,Торричели тәжірибесін түсіндіру, оны өлшейтін құралмен ,таныстыру. Атмосфералық қысымныңбиіктікке байланысты қалай өзгеретін түсіндіру. Оқушыларды танымдық және практикалық іс- әрекетте дұрыс әдіс-тәсіл жасауға үйрету. Еңбекке ынталылыққа және қиындықтарды жеңуде,табандылыққа үйрету. Оқушылардың ойлау қабілетін дамыту, ойқорытуды пайдалана білуге. Физикалықтеориялардың, олардың элементтерінің,ұғымдардың модельдерін, ...
  • Конспект урока по физике на тему: Реактивное движениеДанный конспект урока составлен на основе учебника А.В.Перышкина для восьмых классов. Все пункты соответствуют стандартам. Цели и задачи урока расставлены четко и не требуют поправки.Во время урока будет возможен показ опыта и эксперимента. Учеников легко заинтересовать проблемными вопросами и задачами на логическое мышление.Так же начертить схемы электрических цепей.
  • Разработка урока на тему: Влажность воздухаРазработка урока на тему: Влажность воздуха.Целью урока является создание условия для развития познавательных способностей и универсальных учебных действий, в которых обучающийся, сможет решать следующие задачи:Образовательные:сформировать представления о влажности воздуха. опираясь на жизненный опыт учеников определить, какое значение имеет влажность для человека. продемонстрировать способы измерения влажности воздуха при помощи приборов для ее измерения — гигрометра, психрометра. выбирать оп...
  • Рабочая программа по физике 8 классРабочая программа по физике для 7 класса составлена на основе примерной авторской программы по физике под редакцией Е. М. Гутник, А. В. Перышкина, федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике 2009 г (авторы: Е. М.Гутник, А. В. Перышкин - Физика 7-9 классы сборника: Программы для общеобразовательных учреждений Физика Москва, Дрофа -2001 г..) Программа соответствует образовательному минимуму содержания. Она позволяет сформировать у учащихся основной...
  • Открытый урок по физике с использованием интерактивной доски в работе учителя по теме Смешанное соединение проводников. Решение задач. (8 класс)Цель урока: Закрепить знания учащихся о различных соединениях проводников и сформировать умения рассчитывать параметры комбинированных цепей. Во время устных ответов учащихся на вопросы учителя на интерактивной доске появляются рисунки, схемы и законы, что позволяет развивать зрительную память.Учащиеся с помощью лабораторного оборудования составляют схему электрической цепи и параллельно ученик работает с интерактивной доской.На уроке формируются навыки и умения решения тестовых задач с помощью...
  • Конспект урока по физике на тему Агрегатные свойства вещества Урок по теме Агрегатные свойства вещества. Плавление и отвердевание Данный урок разработан в рамках учебной программы по учебнику Б.М. Дуйсембаев, Г.З. Байжасарова, А.А. Медетбекова. Цель урока: Повторить сведения об агрегатных состояниях вещества. Выяснить при каком условии тело плавится , отвердевает. Научиться анализировать таблицу температур. Задачи урока: Образовательная: создать условия для понимания новой темы.Развивающая: развивать умения выделять главное, обобщать, объяснять и д...
  • Урок по физике для 8 класса Сопротивление проводников. Удельное сопротивлениеУрок проводится в рамках системно – деятельностного подхода.В ходе урока используются разные источники информации: самостоятельное экспериментальное исследование зависимости сопротивления проводника от его длины и площади сечения; фронтальный опыт по исследованию зависимости сопротивления проводника от площади его сечения, таблицы, графики из учебника. В ходе исследования ученики используют разные способы представления информации: вербальный, графический, аналитический; преобразуют один способ п...
  • Конспект урока по физике на тему Испарение (8 класс)План конспект урока предназначен для 8 - ых классов. Материал изложен понятно и интересно. Все цели и задачи урока представлены в легкой форме, достижение которых, в процессе изучения темы, осуществляется очень активно и внятно.На протяжении всего урока, используются разнообразные формы обучения. В основе урока лежит беседа и опрос, с помощью проблемных вопросов активизируется логическое мышление учеников и это еще одина положительная сторона урока.
  • «Свет. Источники светаТема урока: Свет. Источники света. Распространение света. Солнечные и лунные затмения. Скорость света.Цели урока: образовательные – формировать знания о свете как электромагнитной волне, рассмотреть источники света (объединяя их по происхождению, виду излучения, размеру), доказать опытным путем, что свет распространяется прямолинейно, объяснить природу лунных и солнечных затмений.воспитательные – показать значение опытных фактов; продолжить воспитание отношения к физике как к экспериментальной н...
  • Решение задач по теме Закон ОмаЦель урока:Образовательная: научить учащихся решать задачи на тему Закон Ома, научить определять силу тока, напряжение, сопротивление.Развивающая: продолжить развитие навыков решения задач на данную тему; продолжить развитие умений анализировать условия задач и ответов, умений делать выводы, обобщения; продолжить развитие памяти, творческих способностей.Воспитательная: воспитание трудолюбия, инициативности и настойчивости в преодолении трудностей, воспитывать культуру общения при работе в группа...
  • Электр тогы (8-сынып) 8-сыныпқа Электр тогы атты тақырыпта өткен ашық сабақтың негізгі мақсаты Электр құбылыстары тарауы бойынша оқушылардың практикалық шеберліктерімен дағдыларын қалыптастыру білімдерін жүйелеу, оқушылардың пәнге деген ынтасы мен қабілеттерін шыңдау, ой – өрісін, ойлау қабілетін дамыту, ұқыптылыққа, еңбекке, өз бетімен жұмыс істей алуға тәрбиелеу.
  • Урок физике в 8 классе Изображения, даваемые линзойТема: Изображения, даваемые линзой.Цель: выработать навыки решения графических задач на построение, развивать умения распознавать полученные изображения; Ход урока:1.Мотивация: научиться строить изображения в линзе, чтобы уметь объяснить действие оптических приборов, работу глаза, как оптического прибора.2.Повторить: а) условное обозначение собирающих и рассеивающих линз; б) удобные лучи, с помощью которых можно строить изображения; в) характеристики полученных изображений, действительное – мн...
  • Урок физики в 8 классе ТемператураЦель: ученик должен усвоить знания о характере движения частиц вещества на уровне применения их в незнакомой ситуации.Задачи урока: I - раскрыть важнейшие положения МКТ. - продолжить работы по формированию умений работать с рисунками и заданиями учебника. II – показать причинно – следственные связи и их значения в познаваемости явлений.III – работать по формированию умений делать выводы.Ход урока:Подготовка к теме урока: 1.Что мы знаем о строении вещества?2.Какие факты, явления явились основание...
  • Тақырыбы: Тізбек бөлігіне арналған Ом заңы Меншікті кедергі 8 сыныпБекітемінКүні: 27.01.2014Сыныбы: 8Пәні: физика Сабақтың аты §38,39 Тізбек бөлігіне арналған Ом заңы Меншікті кедергі Сілтеме Жоспар Жалпы мақсаты ØТізбек бөлігіне арналған Ом заңы Меншікті кедергі жайлы мағлұмат беруØТізбек бөлігіне арналған Ом заңыМеншікті кедергіні күнделікті өмірде және өндірістерде, есептер шығаруда қолдана білуге үйретуØТопта бағалай білуге баулу Күтілетін нәтиже ØТізбек бөлігіне арналған Ом заңы Меншікті кедергі жайлы мағлұмат аладыØТізбек бөлігіне а...
  • Тепловые явления, проблемное обучение. Решение экспериментальных задач по физикеИспользование принципа цикличности в обучении физике.Согласно планированию этот урок проводится на втором уроке после введения понятия теплоты. Это должен быть урок лабораторная работа, описание которой есть в учебнике. Само описание этой работы не позволяет полностью раскрыть суть явления. Многие просто пытаются подогнать ответ, т.е. вообще не осознавая цель работы. Поэтому я решила, немного изменить ход изучения данного материала, проведя этот урок в форме решение экспериментальных задач ...
  • Интегрированный урок-конференция Глаза_окно в мир, 8 классИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК-КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ФИЗИКЕ, В 8 КЛАССЕ ГЛАЗА - ОКНО В МИР Цели урока. Образовательные. 1. Обобщить знания учащихся о строении глаза. его функциях и отдельных способностях. 2. Проанализировать роль оптической системы глаза в получении достоверной информации об окружающем мире. 3. Обеспечить в ходе урока повторение законов геометрической оптики. 4. Продолжить формирование умений выполнять творческие задания. Воспитательные. 1. Продолжить развитие творческой...
  • Тестирование по физике на тему Тепловые и электрические явления (8класс)Лоцманова С.В. МАОУ СОШ №3 г.Томска.Тема: Тепловые и электрическиеявления. 8 класс (1-3 четверть), тестирование по ФГОС.ТЕКСТ: Электрический чайник.Устройство электрического чайника довольно простое. В ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ чайнике есть нагревательный элемент, который преобразует электрическую энергию в теплоту. Чем он длиннее, тем больше выделяет теплоты, поэтому элемент свит в компактную спираль. Как правило, в чайнике установлен термостат, который выключает нагревательный элемент, когда вода заки...
  • Тестовая работа по теме Магнитное поле 8 класс1.На рисунке №1 указано положение магнитных линий поля, созданного полюсами постоянных магнитов. Определите направление этих линий. А. вниз Б. вверх В. от нас Г. на нас2. . Поворот магнитной стрелки вблизи проводника в противоположную сторону… А.говорит о существовании вокруг проводника электрического поля Б.говорит о существовании вокруг проводника магнитного поля В.говорит об изменении в проводнике силы тока Г. говорит об изменении в проводнике направления тока.3.Как располагаются железные о...
  • 8-сыныптағы физика-химия пәнінің байланысына сабақ жоспары Отынның энергиясыМолекулалық теория тұрғысынан жану процесін түсіндіру, отынның меншікті жану жылуының физикалық мәнін түсіндіру, осы құбылыстың ауыл шаруашылығында қолданысын түсіндіру. Отынды пайдалану атомдардың бірігуі кезінде энергияның бөліну құбылысына негізделген. Отынның барлық түрлерінің ішкі энергиясы бар, ол көптеген жылдар бойы күннің сәулеленуі нәтижесінде оларда жинақталған. Жану кезіндегі бөлінген энергияны есептей білу керек. отын жанғанда қаншалықты энгергия бөлінгенін қалай білуге болады? бұл ...
  • Построение изображения в тонкой линз. Линейное расширение в оптических приборахНа данном уроке рассматривается групповая и работа в паре учениками для достижения следующих целей:- описывать свойства изображений, полученных с помощью тонких линз (мнимое и действительное, прямое и перевернутое, увеличенное и уменьшенное);- знать определение понятия линейного увеличения и строить диаграмму, соблюдая масштаб, чтобы определить фокусное расстояние собирающей линзы, зная конкретное значение увеличения;- строить ход лучей в тонкой линзе для получения изображений тела; - строить хо...
  • Конспект открытого урока по теме «Электрический ток в металлах»ФИО: Сапо Эжер Сергеевич Место работы: МБОУ Ортолыкская СОШ имени М.И.Лапшина Должность: учитель физики Предмет: физика Класс: 8 Тема: Электрический ток в металлах Тип урока: урок открытия нового знания с первичным закреплением новых знаний. Цель урока: Продолжить изучение природы электрического тока в металлах, экспериментальным путем изучить действие... Технология: информационная технология; личностно – ориентированное обучение (беседа – ответы на вопросы; развитие, понимание и объяснение опытов, творчество и исследовательский поиск при решении проблемного вопроса). Оборудование и материалы: источники тока, электрическая лампочка для карманного фонаря, электрический звонок, выключатели, подводящие провода, раствор медного купороса, электромагнит, медная и цинковая пластинки, модель кристаллической решетки, гальванометр. ТСО: компьютерная презентация, мультимедийный проектор. Предметные результаты: знать источников электрического тока Метапредметные результаты: Планировать и организовывать свою деятельность по решению учебной задачи; анализировать, обобщать; вести наблюдения и формулировать выводы. Личностные: формирование творческих способностей учащихся; самостоятельное приобретение новых знаний и практических умений Демонстрации: 1) Сборка простейших электрических цепей. 2) Выделение меди при электролизе медного купороса 3)Действие катушки с током, как электромагнита.
  • Внеклассное мероприятие по физике 8 класс Физика в твоей профессии1.Цели и задачи: - формировать познавательный интерес к физике, показать значение физики в выборе будущей профессии; содействовать профильному и профессиональному самоопределению подростков; формировать профессиональные интересы, склонности к определенным видам деятельности;- развивать познавательный интерес обучающихся; интеллектуальные и творческие способности; умение использовать знания в практической деятельности; развивать коммуникативные способности и умения работать в группе.
  • Конспект открытого урока Зависимость силы тока от напряженияФизика 8 класс Урок № 37 27.01.15 ФИО (полностью) Сапо Эжер Сергеевич Место работы МКОУ Ортолыкская СОШ имени М.И.Лапшина Должность Учитель Предмет Физика Класс 8 Тема Зависимость силы тока от напряжения Базовый учебник А.В. Перышкин. Физика. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Дрофа Цель урока: формирование представлений у обучающихся о взаимозависимости между силой тока и напряжением Задачи урока:Образовательная: установить зависимость меж...
  • Контрольная работа по физике 8 класс Тепловые явленияКонтрольная работа по теме Тепловые явления, состоящая из двух частей А, Б и В. В первой части А необходимо решить задачи первого уровня сложности(базовый), в части Б даны задания средней сложности,а в части В повышенной сложности.Цель работы: выявление усвоения учащимися обязательного минимума знаний и умений. Владение основными понятиями и величинами: количества теплоты, теплоемкость, температура, уравнение теплового баланса.
  • Внеклассное мероприятие Физика за чайным столомВнеклассное мероприятие по физике для 8 класса Физика за чайным столом. Проводится после изучения учащимися темы Тепловые явления.Цели мероприятия:обобщение и углубление знаний по теме Тепловые явления; воспитание культуры общения друг с другом, ответственности за выполнение своей работы перед товарищами; развитие интереса к предмету, формирование умения взглянуть на изучаемые явления под другим углом зрения.
  • Кроссворд Электромагнитная индукция и ОптикаВ разработке представлен кроссворд для 8 класса на закрепление в нестандартной форме тем Электромагнитная индукция и Геометрическая оптика. Кроссворд позволяет проверить уровень усвоения терминологии учащимися 8 классов в конце учебного года. Также подходит для проведения нестандартных уроков:уроков соревновательного типа и т.п.Разработка представлена на казахском языке.
  • Краткосрочное планирование урока в 8 классеМодернизация учебного процесса в во всем мире предъявляет новые подходы, определяющие главную цель современной школы – формирование творческой и активной личности ученика.Здесь мне хотелось бы приложить урок из серии последовательных уроков практики в школе 2014-15 учебного года по предмету Физика в 8 классе, который был предоставлен учителям школьного сообщества для обсуждения /Lesson Study/. Основной целью моей практики является апробирование новых теоретических знаний в практической деятель...
  • Конспект урока по физике в 8 классе на тему Электрический ток. Источники электрического тока Цели урока: Понять что такое электрический ток. Какие источники электрического тока бывают. Ход урока: 1. Как ученые что такое, что такое электрический ток и какие опыты ставили. 2. Что такое электрический ток? 3. Что такое источник электрической энергии? 1. Ученые и их опыты. Гилбертом (1544 – 1603), английским физиком и врачом, который стал известен благодаря своим исследованиям природы электричества и магнетизма. Но первое знакомство человека с электрическими явлениями произошло более 25 столетий тому назад. Фалес Милетский знал, что кусок янтаря притягивает к себе легкие предметы (янтарь по-гречески электрон, откуда и произошли слова электрон, электричество). Однако на протяжении около двух тысячелетий после открытия эле...
  • Тестовая работа по теме Электризация. Строение атомаТестовая работа по теме Электризация. Строение атомаВариант 11. Стекло при трении о шелк заряжается…1. положительно. 2. отрицательно.2. Если наэлектризованное тело отталкивается от эбонитовой палочки, натертой о мех, то оно заряжено ...1. положительно. 2. отрицательно.3.Три пары легких шариков подвешены на нитях. А) не заряжена? 1. Первая Б) имеет одноименные заряды? 2. Вторая В) имеет разноименные заряды? 3. Третья. Какая пара шариков ....4.Два электроскопа, один из которых заряж...
© 2010-2018