Другое, несортированное

  • Ілияс жансүгіров -Ақсудың биік бәйтерегіПәні: ӘдебиетКласы: 11Сабақтың тақырыбы: Ілияс-Ақсудың биік бәйтерегіСабақ мақсаты: Ақиық ақын Ілияс шығармаларын терең түсіне білуге, қызыға оқуға жетелеу; Ақын шығармаларындағы оқиғалар негізінде адамгершілік, өнерді бағалай білу сияқты қасиеттерді оқушы бойына дарыта білу; Ақын шығармаларын талдай білу дағдысын ...
  • Контрольно-измерительные материалы по Естествознанию с методикой преподаванияПояснительная записка Данные контрольные измерительные материалы применяются в качестве проверки знаний по МДК.01.05. Естествознание с методикой преподавания для студентов специальности Преподавание в начальных классах. Цель работы: выявление степени усвоения учебного материала по окружающему миру и МДК 01.05. Естествознание с методикой преподавания. В контрольных измерительных материалах используются задания разного уровня сложности. В заданиях 1-5 к вопросу предлагается 4 варианта отве...
  • Лепка по Сингапурской методикеЗанятие разработано по сингопурской методике с элеменами лепки и развития речи. Цель интегрированного занятия: Закрепить знания о русских народных сказках; Развивать умение лепить, складывать картинки из пазл; Воспитывать аккуратность, бережливое отношение к предметам. Программное содержание: Обобщать знания детей о русских народных сказках; Работать по сингапурской программе; Методы и приемы: Организационный момент. Художественное слово. Уточнения, опросы. Игровые приемы, как метод повышени...
  • Сценарий проведения весеннего праздника Моя любимая мамаПроведению праздника предшествовали беседы, чтение литературных произведений, экскурсии, ролевые игры, изготовление поделок, рисование, участие в конкурсах детских работ и т.д. Праздник - это показатель сформированности речевых навыков (внятность и выразительность речи), развития внимания, памяти, координации движений, чувства ритма, показатель уровня воспитанности детей. Сценарий включает стихи о маме и бабушке, песни о маме, Весенний хоровод, игры Мамочка, Назови одним словом, Составь с...
  • Внеклассное занятие для СКОШ на тему: Земля наш общий дом (12-14лет)Мероприятие рассчитано для специальных коррекционных школ (8вид)и посвящено празднику Дню Земли. Необычное начало смотивирует детей к работе и проявлению интереса. Технология проблемного обучения учит ребят выделять главное, видеть второстепенное. А также корректирует мышление, память, речь. На занятии использованы различные виды деятельности: групповая, фронтальная, индивидуальная. Все задания дифференцированы по способностям и возможностям детей. Видеоролик проводит релаксацию. Коррекционные ...
  • Открытый урок по основы экономической теории на тему: Өндірістің жалпы шығындарыБілімділік: Оқушыларға шығындар туралы түсінік, олардың түрлері. Қысқа және ұзақ кезеңдегі өндіріс шығындары: тұрақты, өзгермелі, жалпы, орта және шекті шығындаржәне өнімнің өзіндік құнын құрайтын шығындардың құрамы туралы білімді өздігімен игеріп, оның негізіінде шығармашылық арқылы жаңа түсінік пен білім құрастыруды үйрету;Дамытушылық: Оқушыларды терең ойлануға; ақпаратты өздігімен түсініп, оны таразылап, екшеп, оның ішінде керектісін таңдап алуға; ақпаратты жан-жақтыталдауға; өздігімен жаңа т...
  • Методическая разработка «Систематизация материала через структурно-логические схемы, как один из способов эффективного усвоения учебного материала, его целостное восприятие и осмысление»Методическая разработка может представлять интерес и для преподавателей других дисциплин, а так же при организации дополнительных занятий и внеклассных мероприятий.В целом данная методическая разработка позволяет сделать процесс приобретения новых знаний более доступным и эффективным.Люди по-разному воспринимают и запоминают информацию. Кому-то достаточно услышать, другим необходимо прочитать (увидеть), третьи - непременно должны самостоятельно произвести какие-либо действия, чтобы понять предла...
  • Исследовательская работа История войны в жизни моей страныИсследовательская работа ученика 6 класса, Луканина Данилы, о прадедушках и прабабушках, ветеранах Великой Отечественной войны и о труженниках тыла. В работе использован метод интервьюирования, ребенок беседовал со своими бабушками. А также использованы материалы Центрального архива Министерства обороны. Использован материал из семейного архива. Достаточно интересно спланирована дальнейшая работа по изучению данной темы. В планах изучить боевой путь своего деда Луканина Степана Михайловича, а в...
  • Занятие Лепка Белка грызет орешкиТехнологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы Образовательная область: Творчество Раздел: Лепка Тема: Белочка грызет орешки Цель: Закреплять умение лепить зверька, передавая характерные особенности : ( маленькое тело, заостренная мордочка, острые ушки, позу (сидит на задних лапках). Отрабатывать приемы лепки пальцами : (прищипывание, оттягивание ). Развивать образное восприятие. Воспитывать интерес к животному миру. Билингвальный компонент: тиің – белка,...
  • Рабочая программа учебной дисциплины Элементы математической логикиРабочая программа учебной дисциплины Элементы математической логики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО Программирование в компьютерных системах. Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании, на курсах переподготовки и повышения квалификации
  • Мастер-класс по квиллингу СердцеЦель: сформировать представление о новом виде декоративно-прикладного искусства— квиллинг. Задачи: познакомить педагогови родителей с техникой квиллинга; научить скручивать полоски в спиральки и видоизменять их форму; вызвать интерес к данной технике; развивать художественный вкус. В практике дополнительных учреждений стали использовать новый вид творчества квиллинг или Бумага пластика. Это принципиально новый вид искусства очень нравиться детям, однако не все педагоги и родители знакомы с ...
  • Экологическое воспитание детей в семье и в дошкольном учрежденииЭкологическое воспитание реализуется в различных социальных институтах, но наиболее важным из них для формирования экологической культуры ребенка все же является семья. Формирование ответственного отношения к природе - сложный процесс, успех которого во многом зависит от взаимной деятельности семьи, дошкольного учреждения, системы дополнительного образования, особенно на начальных этапах становления и развития экологической культуры ребенка. Интерес к природе, отношение к ней в значительной степ...
  • Экскурсия в детскую городскую библиотеку имени А. УержааМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с Мишутка город Ак - Довурак Целевая экскурсия с подготовительной к школе группой № 12 Библиотека Воспитатель: Дамбыра А.К. Ак – Довурак – 2014 Задачи: Познакомить детей с общественными зданиями микрорайона; расширять знания о профессиях работников социальной сферы, содержании и значимости их труда для жителей города; воспитывать правила культурного поведения на улице и в общественных местах; стимулировать у детей интерес и любовь к своему, городу, заботу о его красоте и чистоте; оздоровить детей в процессе пешеходных экскурсий. Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание книг, оформление самодельных книжек – малышек из детских рисунков и пояснений к ним. Маршрут экскурсии: дети собираются на площадке перед детским садом, далее выходят в сторону лесополосы между улицами Дружба и Гагарина, пересекают ее, проходят на улицу Чкалова до библиотеки. Ход экскурсии Педагог: - Давным – давно, когда еще не было бумаги, люди хотели передавать свои зн... Бочарова Н. И. Туристические прогулки в детском саду / пособие для практических работников в детском саду. - М.: АРКТИ, 2004. - 116 с. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве / Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. – 72 с. Здоровый дошкольник: социально - оздоровительная технология XXI века. - Авт.- сост. Антонов Е.Ю., М. Н. Кузнецова. – М.: АРКТИ, 2003. - 80 с. Нифонтова С. Н., Гаштова о. А., Жук Л. Н. Цикл развивающих целевых экскутсии для детей 4 -7 лет. - СПб, Детство - Экспресс, 2010. - 96 с. Приглашает детский сад! О группах кратковременного пребывания детей в дошкольных образовательных учреждениях. - М.ЛИНКА - ПРЕСС, 2002. – 144 с.
  • Газета Улыбка детского творческого коллектива № 1 Каждый набор моих учеников для меня уникален. С первых дней пребывания ребенка в школе стремлюсь изучить социальную среду, в которой ребенок развивается: его интересы, его детскую индивидуальную жизненную позицию. После общения с ребенком и его родителями, после наблюдения за его поведением в коллективе, составляю траекторию индивидуального запроса развития ребенка и родителей. При работе с детьми подбираю оптимальные формы и методы работы, которые помогут раскрыть потенциал каждого...
  • Газета Улыбка детского творческого коллектива № 3 Каждый набор моих учеников для меня уникален. С первых дней пребывания ребенка в школе стремлюсь изучить социальную среду, в которой ребенок развивается: его интересы, его детскую индивидуальную жизненную позицию. После общения с ребенком и его родителями, после наблюдения за его поведением в коллективе, составляю траекторию индивидуального запроса развития ребенка и родителей. При работе с детьми подбираю оптимальные формы и методы работы, которые помогут раскрыть потенциал каждого...
  • Газета Улыбка детского творческого коллектива № 4 Каждый набор моих учеников для меня уникален. С первых дней пребывания ребенка в школе стремлюсь изучить социальную среду, в которой ребенок развивается: его интересы, его детскую индивидуальную жизненную позицию. После общения с ребенком и его родителями, после наблюдения за его поведением в коллективе, составляю траекторию индивидуального запроса развития ребенка и родителей. При работе с детьми подбираю оптимальные формы и методы работы, которые помогут раскрыть потенциал каждого...
  • Презентация к уроку по ПМ. 05 Осуществление налогового учета и налогового планирования в организацииПрезентация к бинарному уроку по ПМ.05 Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации, цель которого донести до студентов необходимость взаимодействия служб экономического субъекта по налоговому учету и налоговому планированию. Три критерия малого и среднего бизнеса: 1) для юридических лиц - доля участия в уставном капитале государства, муниципалитетов, иностранных организаций и граждан, общественных и религиозных организаций, прочих юридических лиц, не являющихся субъ...
  • Рабочая программа учебной дисциплины Документационное обеспечение управления 40. 02. 01 Право и организация социального обеспечения (базовой подготовки)Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2014 г. №508 и является авторской программой. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - оформлять орг...
  • Методическая разработка урока по ПМ. 05 Осуществление налогового учета и налогового планирования в организацииРазработка бинарного урока по профессиональному модулю Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации на тему Упрощенная система налогообложения. Материал может быть полезен не только студентам и преподавателям техникумов и колледжей, но и для учителей и учащихся школ в качестве развития экономического мышления, для профессионального самоопределения в будущем. Цель урока - объяснить студентам правила перехода на упрощенную систему налогообложения, сформировать умени...
  • Вопросы для семинара Трудовое правоВопросы по теме:Трудовое право 1. Что такое трудовое право 2. Трудовые отношения 3. Занятость 4. Трудоустройство 5. Трудовой договор 6. Виды трудового договора 7. Перечислить существенные (обязательные) условия трудового договора 8. Необходимые документы для заключения трудового договора 9. Основания для прекращения трудового договора 10.Охрана труда 11.Рабочее время 12.Время отдыха 13.Кто такой инженер по охране труду 14.Что такое вредный производственный фактор ...
  • «Индивидуальное сопровождение детей со сложной структурой дефекта в условиях ДОУ компенсирующего вида» Дети с церебральным параличом представляют собой неоднородную группу не только по моторным возможностям, но и уровню развития познавательной и речевой деятельности; в силу деструктивных объективных (биологических и социальных) влияний они имеют многовариантные сочетания нарушений различных функциональных систем. Наличие множественных нарушений говорит о том, что ребенок нуждается в целенаправленной комплексной помощи специалистов разного направления. В случае недостаточности коррекцион...
  • Газета Улыбка детского творческого коллектива № 2 Каждый набор моих учеников для меня уникален. С первых дней пребывания ребенка в школе стремлюсь изучить социальную среду, в которой ребенок развивается: его интересы, его детскую индивидуальную жизненную позицию. После общения с ребенком и его родителями, после наблюдения за его поведением в коллективе, составляю траекторию индивидуального запроса развития ребенка и родителей. При работе с детьми подбираю оптимальные формы и методы работы, которые помогут раскрыть потенциал каждого...
  • Положение о школьной форме1.Общие положения 1.1. Данное положение разработано в соответствии с Федеральным законом Об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012 г № 273-ФЗ, письмом р-ра от 09 ноября 2012, №01/12 662-12-23, письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 марта 2013 года № ДЛ – 65/08 Об установлении требований к одежде обучающихся. 1.2. Введение школьной формы способствует формированию у воспитанников эстетических навыков, воспитанию аккуратности, дисциплиниров...
  • Материал к уроку: История развития шоколадной фабрики РоссияШоколадная фабрика Россия — шоколадная фабрика, расположенная в городе Самаре. Принадлежит компании Nestle, крупнейшему в мире производителю продуктов питания. В настоящее время ассортимент продукции насчитывает многие десятки наименований российского шоколада. Фабрика была основана в 1969 году и строилась по проекту итальянской фирмы Карле и Монтанари. Запущена в эксплуатацию в апреле 1970 года, став первым в СССР предприятием по производству шоколада полного цикла. Производственные мощно...
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности ЮИДРабочая программапо внеурочной деятельности-кружка Юные Инспектора Движения разработана в рамках Федерального закона О безопасности дорожного движения, закона Российской Федерации О безопасности, Правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах для первого года обучения, разработана в рамках Федерального закона О безопасности дорожного движения, закона Российской Федерации О безопасности, Правил безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах, является авторским, разраб...
  • Материал к уроку: Владимир Ульянов (Ленин) в Самаре и Самарской губернииВладимир Ульянов (Ленин) в Самаре и Самарской губернии. Рано утром 4 мая 1889 года к Самаре сверху подходил пассажирский пароход общества Самолёт. Перед пассажирами, столпившимися на палубе, открывалась довольно величественная панорама волжского города: вдоль берега, на дамбе, тянулась надпись: Высочайще утвержденное товарищество Жигулёвского пивоваренного завода, за заводской трубой виднелась многокупольная церковь Иверского женского монастыря с выстроенной недавно колокольней, ближе к б...
  • Методическая разработка (оформление стенда в школе) - на тему Путь к успехуК каким бы целям в жизни Вы ни стремились, о чём бы ни мечтали, Вы захотите добиться успеха. Возможно, Вы пытались сбросить вес, открыть своё дело, написать книгу, отремонтировать квартиру… Следующие советы применимы почти в любых случаях. Помощь и поддержка Поддержка со стороны семьи, друзей или коллег, или просто дружественная поддержка могут коренным образомизменить Вашу жизнь. Иногда имеется в виду непосредственная помощь: Ваш лучший друг может приехать к вам на выходные помочь с ремонтом. О...
  • Мастер-класс Цветы в вазе. АппликацияАппликация Цветы в вазе Мастер-класс.Автор: Сидоренкова Ю.И., воспитатель МБДОУ ДС №76 Звёздный, г. Смоленск.Мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, младшего школьного возраста; воспитателей детских садов; преподавателей дополнительного образования и родителей.Назначение мастер-класса: изготовление подарка, украшение интерьера, поделка для выставки.Материалы: Цветной картонЦветная бумагаБелая бумагаЖелтые салфеткиКлейНожницыПростой карандаш
  • С окончанием учебного года, КОЛЛЕГИ!!!!!!! Приятного всем отдыха! Уважаемые коллеги! Поздравляю Вас с окончанием очередного учебного года! И хотя ещё сдавать много-много отчётности, экзамены, проверки, у кого - то пришкольный лагерь, трудовая бригада и т д, но всё равно уроки закончились и совсем скоро нам в отпуск! Поздравляю, на пороге - ЛЕТО! Ура! Ура! - кричит детвора, Педагоги закричали бы, да только нельзя. Учебный год, ведь был непростым, Но многому он нас всех научил. Окончился год, я Вас поздравляю, Пусть, лето исполнит то, о чем Вы мечтали. Пусть,...
  • Эссе Моя профессия - учитель!Эссе учителя математики к конкурсу среди учителей Лучший учитель - 2015! на тему Моя профессия - учитель!. Учитель! Каждый человек, оглядываясь в прошлое, вспоминает свое детство. И непременно найдет в глубинах памяти светлые чувства и мысли, обращенные к школе, к учителю. В нём будет мудрость талантливо–дерзкая. Он будет солнце нести на крыле... Учитель – профессия дальнего действия, Главная на Земле. (Р. Рождественский) Я в благодарность за уроки жизни, Склоняю низко голову свою, ...
  • Формирование умственных действий (по П. Я. Гальперину)П.Я. Гальперин обратил внимание на то, что традиционное обучение предполагает контроль главным образом по конечному результату.Поэтому, по мнению П.Я.Гальперина, актуальным является выяснение условий, при наличии которых ученик будет действовать так, как надо, и неизбежно придет к заранее намеченным результатам. Иначе говоря, требовалось определить условия, которые обеспечивали бы формирование новых знаний и умений с заданными показателями Такая система получила название планомерно-поэтапно...
  • Рефлексия настроения и эмоционального состоянияРефлексия – умение человека осознавать то, что он делает, аргументировать и обосновывать свою деятельность и осознавать своё состояние. Осуществлять рефлексию можно по-разному: это элементы рефлексии на отдельных этапах занятия; рефлексия в конце каждого занятия, темы курса; постепенный переход к постоянной внутренней рефлексии. Думаю, что начать надо с развития следующих видов рефлексии: · рефлексия настроения и эмоционального состояния; · рефлексия содержания учебного материал...
  • Физкультминутки на занятиях объединений «Мастерилка» и «Мир цветов»Физкультминутки на занятиях объединений представляют собой активный отдых, направленный на уменьшение утомления обучающихся, активизацию внимания обучающихся и повышение их способности к более эффективному восприятию материала Физкультурные минутки необходимо проводить на каждом занятии. Время проведения физкультурных минуток определяет педагог по внешним признакам утомления. Дети с удовольствием подражают движением лягушат, зайцев, обезьян, медведей, бабочек и других жив...
  • Технологическая карта по изготовлению тюльпанов в технике «квиллинг»Для работы испoльзуются полоски пять миллиметров. Для бутонов необходимо скрутить тугой рулон из целой полоски и подраспустить примeрнo на 1 сантиметр. Затем, оттянув центр к одному краю, с другого края прoдавливаeм пальцем или шилом. Таким образом, изготавливаем тринадцать-пятнадцать бутонов разных цвeтoв. Приступаем к стеблям. Разрeзаeм полоску на две части, складываем пополам и склeиваeм, не дохoдя до края примeрнo 1 сантиметр. Не склeeную часть вырeзаeм заборчиком и раскрыв... Когда полоска закончилась: обрeзаeм излишки и пoдклeиваeм. Сжимаем получившуюся заготовку, придавая форму. Пeтeльки лучшe не сгибать, а просто легко сжать. Я согнула самую последнюю пeтлю, чтобы сверху листочки были острокoнeчныe. Тeпeрь самое сложнoe Сильно сжимаем низ листочка. Отпускаем и капаем на это мeстo клей. Размазываем его так, чтобы он попал между полосками. Зажимаем и ждем, пока клей высoхнeт. Тут важно именно склеить полоски внутри, а не накапать клея на них сверх... В oригиналe снизу должен быть мох, но я нарезала из бумаги травку. Дeлаeтся она очень просто. Рeжeм бумагу тонeнькo по диагонали - тогда при срeзe она сама фигурнo закручивается.
  • Физкультминутки на занятиях объединений «Мастерилка» и «Мир цветов»/Физкультминутки на занятиях объединений представляют собой активный отдых, направленный на уменьшение утомления обучающихся, активизацию внимания обучающихся и повышение их способности к более эффективному восприятию материала Физкультурные минутки необходимо проводить на каждом занятии. Время проведения физкультурных минуток определяет педагог по внешним признакам утомления. Дети с удовольствием подражают движением лягушат, зайцев, обезьян, медведей, бабочек и других жив...
  • Литературная викторина по рассказам Н. НосоваЛитературная викторина по произведениям Н.Н.Носова.Цели:1.В игровой форме обобщить и систематизировать знания воспитанников о жизни и творчестве Н.Н. Носова, расширять кругозор.2.Содействовать развитию репродуктивной деятельности, связанной с активной работой мышления: умением аргументировать, анализировать, классифицировать, обобщать.3.Прививать интерес к книге. Воспитывать бережное отношение к книгам. Способствовать активизации каждого ребенка в деятельности .
  • Научная публикация на тему: Система работы с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования детейАннотация: Настоящая статья посвящена рассмотрению системы работы с одаренными детьми в условиях учреждения дополнительного образования детей, ее конструктивных особенностей и принципов деятельности, а также характеристике основных проблем данной системы и способов их решения Ключевые слова: Система работы; одаренность; развитие; воспитание; талант; актерское дарование; одаренные дети; Социально-экономические преобразования современного общества вызывают потребность в активных, неординарно мы...
  • Выступление Гражданско-патриотическое воспитание учащихся на уроках краеведения и во внеурочной деятельности (из опыта работы)В выступлении Гражданско-патриотическое воспитание учащихся на уроках краеведения и во внеурочной деятельности (из опыта работы) представлен опыт работы учителя краеведения за 10 лет работы в средней школе п. Безбожник. Что же я делаю в рамках гражданско-патриотического воспитания школьников? 1) Преподаю самостоятельный учебный курс Краеведение в 5 – 8 класса по своей авторской образовательной программе, которая прошла экспертизу в 2004 и 2013 годах в институте развития образования Кировс...
  • Исследовательская работа по экологии на темуВ ходе данной социально-значимой практики учащимся предлагается больше узнать об уссурийском (амурском) тигре, животном, занесенном в Международную красную книгу и своей практической деятельностью помочь сохранить уникальное животное. Данный материал содержит текс исследовательской работы, посвященной исследованию уссурийского тигра методом тропления. В рамках практической деятельности учащимся предлагается выпустить буклет по данной теме и помочь в сохранении уникального зверя, определить опа...
  • Конспект учебного занятия Вятский край в начале XX века на страницах губернских газетКонспект учебного занятия Вятский край в начале XX века на страницах губернских газет расчитан на учащихся 7 - 8 классов, изучающих местную историю. Разработка может быть использована и на уроках истории при изучении XX века. Часть заданий выполняется на основе анализа копий губернских газет: Вятская речь, Северное слово. Данные копии подготовлены учителем в областной библиотеке имени А.И. Герцена. Используются газеты за период 1914 - 1917 годы - годы Первой Мировой войны. Подобранные мате...
  • Отчеты по Программе курсов повышения квалификации педагогических работников РК третьего базового уровняОтчеты по Программе курсов повышения квалификации педагогических работников РК третьего базового уровня. Представлены пять отчетов: Отчет А-отражающий обоснованность и методикуиспользования одного из модулей Программы в сериюпоследовательных уроков; Отчет В1- Среднесрочное планирование серии последовательных уроков,демонстрирующее методику использования учителем семи модулей Программы; Отчет В2- по одному уроку из запланированной серии последовательных уроков; Отчет В3- совместной презентации, ... предназначенных для выполнения в период этапа Практика в школе; Отчет С - по всей сериипоследовательных уроков, демонстрирующий ход иметодику внедрения изменений в практику преподавания и обучения и управление ими.
  • Коучинг на тему Оқыту үшін бағалау және оқуды бағалауКоучинг сабақ алдымен психологиялық дайындаудан басталып, мұғалімдерді топқа бөліп алдым. Бұл коучинг сабақ екінші сабақ болғандықтан мұғалңмдерсабаққа тез кірісті. Топқа бөлінген сон ұялы телефондарын бағалау сұралды. Топтың ережесң еске түсіріліп отырылды. Әр топтан телефонды қалай бағалағандары сұралды. Әр түрлі жауап айтылды. Функциясына, түріне,т.б. Сол сияқты кез келген тапсырманы бағалауға болатындары айтылды. Презентация көрсетілген сон пілдің суретін салуға тапсырма берілді. Сосын белг...
  • Методический доклад на тему: «Взаимоотношения преподавателя и учащегося на уроке» Если ученик плохо справляется с вашим предметом, прежде чем повысить голос на него, подумайте о том, что может быть ваш предмет не будет жизненной необходимостью для этого ребёнка и он забудет о нём после окончания учёбы. И поэтому, может быть не нужно, попусту сжигать лишнюю энергию, которая никому не принесёт пользы. Никогда не определяйте для себя нелюбимых учеников. Пусть у вас будут любимчики в классе, но чтобы это было не в ущерб другим ученикам. Никогда не делить детей...
  • Коучинг на тему Оқытудағы басқару және көшбасшылықМұғалімдермен өткен коучинг сабақта мұғалімдер жаңа форматты сабақтың үлгісімен қатар стратегиялармен, оқушыларды сабаққапсихологиялық түрде дайындау және формативті бағалаудың түрлерімен танысты. Мұғалңмдер сонымен қатар топқа бөлудің үлгісін үйреніп, топтағы Алтын ереженің маңызын түсіінді.Сабақтағы сергіту сәтінің маңыздылығын көрді. Көшбасшылықтың топтағы, сыныптағы басымдылығы оқушылардың сабаққа деген қызығушылықтарын арттырады. Коучинг сабақ мақсатына жетті.
  • Викторина Торээн черин, торел чонун билир сен бе?Викторина Төрээн чериң, төрел чонуң, төрээн дылың билир сен бе? Сорулгазы: хуу аттар дугайында уругларның билиин ханыладыр, төрээн черинге ынак болурунга кижизидер, топонимнерниң этимологиязын билиндирер. Викторинаның айтырыглары: 1. Тожу чурттуг чогаалчыларның долу ат-сывын адаар. 2. Тайга черге кымнар деп төрел-бөлүк чурттап чорааныл? (Барааннар.) 3. Адыр-Кежиг суурнуң төп кудумчузунуң ады? (Аңчы.) 4. Л.Б. Чадамбаның төрүттүнген чери? (Хоң-Шөл.) 5. Кол деп төрел-бөлүктүң чурттап чораан...
  • Методическая разработка на тему: Исследовательские методы в обученииМетодическая разработка на тему : Исследовательские методы в обучении включает в себбя теоретические аспекты данного направления. Представлялась на одной из конференций в качестве обобщающего материала в педагогической практике. В данную работу вошли такие исследовательские методы в обучении как реферат, исследование, научное исследование. Проведена сравнительная характеристика всех трёх направлений. Помимо теории , в работу вошли практические стороны вопроса, такие как как правильно озаглав...
  • Приобщение детей дошкольного возраста к фольклоруНе условным звукам только учится ребенок,изучая родной язык, но пьет духовную жизнь и силуиз родимой груди родного слова. Оно объясняет ему природу,как не мог бы объяснить ее ни один естествоиспытатель,оно знакомит его с характером окружающих его людей,с обществом, среди которого он живет, с его историейи стремлениями, как ни мог бы познакомить, ни один историк: оно вводит его в народные верования, в народную поэзию,как не мог бы ввести ни один эстетик: оно, наконец, дает такие логические понят...
  • Методическая разработка мероприятия Посвящение первоклассников в музыкантыПроцесс музыкального воспитания и обучения пронизан стремлением развивать не только музыкально-познавательные способности детей, но и формировать их мировоззрение, нравственно-эстетическое отношение к жизни. Она помогает детям познавать мир, развивает художественный вкус, творческое воображение, а также любовь к жизни, к человеку, к природе, любовь к своей Родине. Музыка является объектом познания, средством воспитания, формой общения. В данной методической разроаботке представлены рекомендаци...
  • Мероприятие День зимних именинниковРазрешите представить вашему вниманию конспект меропрития День зимних именинников. Целью которого было поздравить именинников , родившихся зимой, с днем рожденья. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:1. Создать праздничную атмосферу;2. Развивать словарный запас детей и умение работать перед зрителями;3. Содействовать формированию дружного коллектива;4. Воспитывать дружеские отношения.Перед началом праздника украшается зал, развешиваются шары, слова поздравления, имена им...
  • Сценарий концерта Музы не молчалиДанный сценарий разработан специально для выступления перед жителями дома-интерната для пожилых людей и инвалидов. Мероприятие посвящено 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. В концерте принимают участие преподаватели и обучающиеся народного отделения. Каждый концертный номер представлен историей создания музыкального материала, о том, как воспринимали эти мелодии люди в военные годы. Песни военных лет – это песни о героизме и мужестве, о солдатской дружбе, о верности, о коротких...
© 2010-2018