Другое, несортированное

  • Занятие ВеснаЗанятие во второй младшей группе Весна. Занятие очень интересное, увлекательное. Дети знакомятся с первыми признаками весны. Используется художественное слово. Худ слово: Весенняя песняСнег теперь уже не тот-Потемнел он в полеНа озерах треснул лед,Будто раскололи.Зачирикал воробейВеселей на крыше.Пробирается медведьСквозь лесной валежник.Стали птицы песни петь,И расцвел подснежник. (С. Маршак)
  • КВН для младших классов - путешествие в космосЦель: - Расширить знания детей о космосе, о героях космоса; - Дать представление о строении ракеты; - Коррекция мышления, памяти; - Воспитывать чувство патриотизма, гордость за свою Родину, воспитавшую достойных представителей космической науки. Материал: - картины на тему космоса; - фотографии космонавтов; - картина звездного неба; - книги, открытки о космосе и космонавтах; - фильм Гостья из будущего. Ход мероприятия: Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы собрались, чтобы пог... 12 апреля – это … Солнце - … Земля - … Луна – спутник… Юрий Гагарин - … Валентина Терешкова - … Земля вращается… Придумал ракету… Сконструировал ракету… Первая женщина – космонавт Земли День космонавтики Вокруг Солнца К.Э. Циалковский Звезда Первый космонавт Планета С.П. Королёв - Звучит песня Притяжение Земли - Учащийся читает стихотворение: Вы ждите нас, когда подрастём, Мы к вам прилетим и расскажем о том, О том, как прекрасна планета Земля, Какие на ней города и поля, Какие цветы и деревья растут, Какие в лесах её птицы поют! Так ждите нас, звёзды, Когда подрастём, Расскажем мы вам обо всём, обо всём! - Подведение итогов, награждение победителей.
  • Курильщик - сам себе могильщик Цель: - Формирование позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. - На доступных примерах рассказать о вреде курения. - Коррекция памяти на основе упражнений в запоминании. - Воспитывать отрицательное отношение к курению. Оборудование: - Плакаты на доске Курильщик – сам себе могильщик, Курить – здоровью вредить. - Карточки со словами: табак, никотин, пассивное курение, табачный дёготь. - Вырезанные кружки из белой бумаги, цве...
  • Йййййййййй sfdfsd asdfsaf sdfsadfПользовательское соглашение (оферта) Настоящее соглашение адресовано Пользователям и является официальным и публичным предложением Общества с ограниченной ответственностью Инфоурок, именуемого в дальнейшем Администрация, заключить соглашение на пользование Пользователем Сервисами, размещенными на Сайте. Пользователь, принимая условия настоящего соглашения (далее – Соглашение), принимает условия о нижеследующем: Термины Сайт - совокупность размещенных в сети интернет web-страниц, объединенных е...
  • Методическая разработка: Экскурсия к озеруЭкскурсия к озеру Цель: учить составлять сравнительное описание растений, логически и последовательно строить рассказ; упражнять в звукоподражании, расширять словарный запас с помощью стихов, загадок, легенд; развивать умение воссоздавать в пластике движения животных. Материал: стихи, загадки, иллюстрации с изображением животных и птиц, легенда об одуванчике, зеркальце, очки от солнца, пироги, питьевая вода, пакеты для мусора, аптечка. Ход занятия Организация детей. Воспитатель. Дети, сегодн...
  • Выступление на мо воспитателей: Особенности формирование коммуникативных качеств у школьников с ограниченными возможностями здоровьяОсобенности формирование коммуникативных качеств у школьников с ограниченными возможностями здоровья (сообщение на мо воспитателей коррекционной школы 8 вида) Ввести ребенка в сложный мир человеческих отношений – одна из важных задач воспитания В.А. Сухомлинский Современное общество предъявляет высокие требования к уровню развития, умениям, знаниям, личным качествам человека, живущего в нем. Одним из таких требований является развитие коммуникативных качес...
  • Программа факультатива Школьный театр «Маленькая страна»Программа факультатива Школьный театр Маленькая страна Пояснительная записка Школьный театр – особый мир в пространстве образовательного учреждения. Театр как вид искусства предполагает возможность гибкого построения образовательно-воспитательного процесса в условиях дополнительного образования, смену видов деятельности, широкие возможности индивидуального участия детей и развитие их способностей, повышение общественной активности. Все это актуально и для развития детей с особыми образовате... № п/п Наименование разделов (или тем) Общее количество часов на изучение раздела (тем) Из них Теория Практика 1. Введение 1 1 2. Культура и техника речи 8 3 5 3. Ритмопластика 8 2 6 4. Театральная игра 16 2 14 5. Анализ работы за год 1 1 Всего часов 34 9 25 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Количество часов: всего 34 часа; в неделю 1 часа. № п/п Тема занятий Коли-чество часов I.Введение 1. Вводная беседа. Знакомство с планом. Выборы актива. 1 II.Культура и техника речи 2. Игры по развитию внимания (Имена, Цвета, Краски, Садовник и цветы, Глухие и немые, Эхо, Чепуха или нелепица). 1 3. Работа над органами артикуляции, дикции. (Повторение букв, чередование звонких и согласных, сочетание с гласными; работа над пословицами и скороговорками). 1 4. Игры и упражнения, направленные на развитие дыхания и свободы речевого аппарата 1 5. Игры по развитию языковой догадки (Рифма, Снова ищем начало, Наборщик, Ищем вторую половину, Творческий подход, По первой букве) 1 6. Упражнения на постановку декламированной речи. 2 7. Словесное воздействие на подтекст. Речь и тело (формирование представления о составлении работы тела и речи; подтекст вскрывается через пластику). 2 III.Ритмопластика 8. Психофизический тренинг, подготовка к этюдам. Развитие координации. Совершенствование осанки и походки. 1 9. Отработка сценического этюда Обращение (Знакомство, Пожелание, Зеркало). 1 10. Беспредметный этюд (вдеть нитку в иголку, собирать вещи в чемодан, подточить карандаш лезвием и т.п.) 1 11. Сценический этюд Скульптура. Сценические этюды в паре: Реклама, Противоречие. Сценические этюды по группам: Очень большая картина, Пейзаж. 2 12. Сценические этюды. Деление на группы, составление сценических этюдов. 2 13. Тренировка ритмичности движений. 1 IV.Театральная игра 14. Знакомство со структурой театра, его основными профессиями: актер, режиссер, сценарист, художник, гример. 1 15 Отработка сценических этюдов Автобус, Критика, Спор 1 16. Знакомство со сценарием сказки в стихах (по мотивам сказки Двенадцать месяцев). 3 17. Распределение ролей с учетом пожелания юных артистов и соответствие каждого из них избранной роли (внешние данные, дикция и т.п.). Выразительное чтение сказки по ролям. 2 18. Обсуждение предлагаемых обстоятельств, особенностей поведения каждого персонажа на сцене. Обсуждение декораций, костюмов, сценических эффектов, музыкального сопровождения. Помощь художникам в подготовке эскизов несложных декораций и костюмов. 2 19. Работа над мимикой при диалоге, логическим ударением 1 20. Знакомство со сценарием сказки Лесная педагогика 2 21. Развитие воображения и умения работать в маске. 2 22. Обыгрывание элементов костюмов. (Сыграть тот или иной образ, который возникает при получении атрибутов: очки и полотенце, ремень и пилотка и т.д.). Освоение сценического пространства. 1 23. Обсуждение предлагаемых обстоятельств, особенностей поведения персонажа на сцене. Обсуждение декораций, костюмов, музыкального сопровождения 1 V.Анализ работы за год 1 В С Е Г О: 34 Список литературы: 1. Алянский Ю.Л. Азбука театра. - Ленинград , 1990. 2. Баряева Л.Б. и др. Театрализованные игры-занятия с детьми с проблемами в интеллектуальном развитии. – С-П., 2001. 3. Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. – Ярославль, 1998. 4. Белюшкина И.Б. и др. Театр, где играют дети. – М., 2001. 5. Винокурова Н.К. Развитие творческих способностей учащихся. – М., 1999. 6. Внеклассная работа: интеллектуальные марафоны в школе. 5-11 классы / авт. – сост....
  • ЗАДАЧИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОСНОВЫ АГРОНОМИИ1. Задача. Определите потребность в семенах и площади семеноводческих посевов для огурцов сорта Конкурент, используя такие данные: площадь производственного посева 40 га, норма высева – 5 кг/га, урожайность семенников 250 цн/га, выход кондиционных семян с 1 тонны плодов 20 кг, страховой фонд – 10%. 2. Задача: Способ посева ярового ячменя – обычный рядовой, количество всхожих семян высеваемых на 1 га 4,3 млн. Рассчитать количество высеянных семян на один погонный метр. 3. Задача. Рассчитайте ск...
  • Конспект НОД Путешествие к Гному ГномычуИтоговое занятие по формированию целостной картины мираПутешествие в лес к Гному ГномычуЗадачи: способствовать развитию у детей умений составлять рассказы о птицах, выделяя яркие отличительные признаки их внешнего вида и поведения; обогащению и углублению представлений о птицах; формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных, закреплять в речи детей обобщающее понятие дикие животные; развивать зрительное внимание, мыслительные и психические процессы; формирова...
  • Выпускная квалификационная работа Развитие коммуникативных умений и навыков у подростков с легкой степенью умственной отсталости посредством цикла воспитательных занятий Выпускная квалификационная работаРазвитие коммуникативных умений и навыков у подростков с легкой степенью умственной отсталости посредством цикла воспитательных занятийОглавлениеВведение 3Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития коммуникативных умений и навыков у подростков с легкой степенью умственной отсталости 71.1. Развитие сферы общения у подростков с нормальным интеллектом и с легкой степенью умственной отсталости..71.2. Воспитательные занятия как ...
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА»МЕТОДИЧЕсКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к самостоятельной работе на УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНе техническое оснащение и организация рабочего места Методические рекомендации учебной дисциплины Техническое оснащение и организация рабочего места разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) и основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) для профессии начального профессионального образования (далее НПО) 260807.01 Повар, кондитер. Метод...
  • 7 модуль идеялары бүгінгі сабақтаІІ деңгей бағдарламасы бойынша сертификатталғанАлғабас орта жалпы білім беретін мектебініңқазақ тілі мен әдебиеті пәнінің мұғалімі Мусагалиева Р.К.7 модуль идеялары бүгінгі сабақтаҚазіргі үздіксіз білім беру жүйесінде инновациялық технологиялар жарыса енгізілуде. Алдымен, инновация ұғымын қарастырсақ, ғалымдардың көбі оған әр түрлі анықтамалар берген. Мысалы, Э.Раджерс инновацияны былайша түсіндіреді: Инновация - нақтылы бір адамға жаңа болып табылатын идея. Майлс: Инновация – арнайы жаңа өз...
  • Конспект занятия по ознакомлению мира Доктор АйболитВ данном конспекте разработка урока в детском саду по предмету ознакомление с окружающим миром. Дети на уроке отправляются в Африку. В начале занятия входит врач (воспитатель переодетый в образ врача), который просит помочь животным из Африки, так как они заболели. Воспитатель с помощью карты и картинок, знакомит детей с Африкой, с ее обитателями. В путешествие отправляются на пароходе. В ходе занятия дети собирают картинки, решают задачки-загадки, помогают животным. В конце занятия дети получа...
  • Внеклассное мероприятие Посвящение в профессию Автомеханик Данное мероприятие Посвящение в профессию проводилось для учащихся, осваивающих специальность Автомеханик первый год. В качестве ведущих привлекались ребята второго года обучения. Основная задача мероприятия- заложить интерес к профессиональной деятельности, навыки самостоятельной оценки происходящих процессов, навыки творческого подхода к решению поставленных задач, что позволит в дальнейшем успешно применять полученные теоретические знания в профессиональной деятельности. Для проведения ур...
  • Публицистическая статья О некотором противоречии в педагогикеЯ не верю в то, что обучение, воспитание может быть бесконфликтным, -- заявил однажды Е.А. Ямбург, заслуженный учитель Российской Федерации, доктор педагогических наук, член-корреспондент Российской академии образования (с 2000 года), академик академик Российской академии образования, директор Центра образования № 109 (Москва), больше известного как Школа Ямбурга. Но в своей работе я рассматриваю проблему авангардной культуры и личностно ориентированного подхода.Также в конце работы я предла...
  • Методические рекомендации по выполнению письменных экзаменационной работы для выпускников профессии 230103. 02. Мастер по обработке цифровой информацииМетодические рекомендации по выполнению письменной экзаменационной работы (далее ПЭР) предназначены для выпускников профессии 230103.02. Мастер по обработке цифровой информации и разработаны на основании Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС) профессии 230103.02. Мастер по обработке цифровой информации. Цель настоящих методических рекомендаций - оказание методической помощи выпускника...
  • План работы с одаренными детьмиПлан работы с одаренными детьми на 2014 – 2015 учебный годУчитель биологии: Кирчей Ирина НиколаевнаСтаж работы 24 годаКатегория: первая № Объект исследования Содержание работы Сроки 1 Выбор темы Выбор и обсуждение темы научного проекта, определение цели работы Сентябрь 2014 год 2 Обработка материалов школьной библиотеки и сайтов интернета Подбор соответствующей литературы по теме исследования. Изучение степени изученности темы и уточнение цели и задач исследования: составлен...
  • Методическая разработка по предмету Основы информационных технологий Основные горячие клавишиСегодня клавиатура компьютера является основным средством общения человека со всем огромным миром информации. Умение быстро и безошибочно работать на клавиатуре ПК значительно повышает эффективность его использования, в том числе в процессе обучения. Если мы хотим использовать ПК в качестве инструмента обучения, мы должны как можно раньше научить обучающихся правильно владеть клавиатурой. Основы работы с ней закладываются в разделе Изучим клавиатуру. Последовательность освоения тем раздела, по...
  • Методические рекомендации по дипломному проектированиюОрганизация выполнения и защиты выпускных квалификационных работ в ГБОУ РХ СПО ЧМТТ осуществляется в соответствии с Приказом МОиН РФ от 16.08.2013 г. № 968 О порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образованияи Программой итоговой государственной аттестации. Методические рекомендации предназначены для подготовки студентов, обучающихся по специальностям 080114 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) и 100701 Комме...
  • Психология 1 курс студенттерінеМенің ғажайып өмірімнің бір күні Күнделікті өтіп жатқан уақыт - өмірдің бір бөлігі. Бір жыл, бір ай, бір апта, бір күн, бір сағат, тіпті, бір минуттың өзі – уақыт, яғни, өмір. Жалпы, адам өмірі жайлы қаншалықты ойланады? Сабақтан шығып, үйге қайтып бара жатқан кезде мен осындай ойға шомдым. Сол мезгілдегі аспан да, күн де, болар – болмас аяз да, шулаған машина, айналадағы адамдар да, барлығы менің сол күнгі өмірімнің көрінісі болды. Жолда келе жатып, жасы үлкейген бір апайды көргенім бар. Нег...
  • Практическая работа Учет реализации готовой продукцииПрактическая работа № 17 Тема: Учет реализации готовой продукции Цель: Усвоить порядок учета реализации готовой продукции (по отгрузке) и закрепить порядок составления бухгалтерских документов. Задание: 1. Заполнить накладную на передачу готовой продукции на склад (по данным карточки) и в соответствии с примером. 2. Изучить теоретический материал по заполнению ведомости 16/1, составить конспект. 3. Заполнить ведомость № 16/1 согласно исходным данным по вари...
  • Сын есім 6 сыныпСын есім заттың сынын сапасын білдіріп, қандай ? қай? Деген сұраққа жауап беретін сөз табы. Сын есім тұлғасына қарай негізгі және туынды болып бөлінеді. Құрамына қарай дара күрделі болып бөлінеді. Мағынасына қарай сапалық қатыстық болып бөлінеді. Сөйлемдегі атқаратын қызметі: 1. Зат есім орнына жүріп, зат есім қызметін атқаратын, заттанған сын есім атау септігінде тұрып, кім? Не? Деген сұраққа жауап беріп, бастауыш болады. 2. Сын есім табыс, барыс, жатыс, шығыс, көмектес септіктерінде ...
  • Формирование педагогического сообщества в дошкольном учреждении В условиях модернизации всей системы образования в России основой современной дошкольной педагогики должно быть сообщество детей, педагогов и родителей, а так же сетевое взаимодействие педагогов и воспитателей разной квалификации всех подразделений образовательного учреждения.[2: с. 122] Индивидуальные усилия отдельных педагогов не принесут желаемых успехов, если они не согласованы с действиями других педагогов, если нет единства действий.Педагогическая деятельность носит коллективный харак...
  • Викторина «Что мы знаем о лесе» для детей среднего возрастаВикторина Что мы знаем о лесе для детей среднего возраста Цель: помочь в формировании основ экологической культуры детей и активного подхода к решению экологических проблем. Задачи: · прививать любовь к окружающему миру и потребность в сохранении экологического равновесия в природе; · пробудить интерес к лесу и его обитателям; · развивать умение видеть красоту окружающего мира; · познакомить с правилами поведения в лесу; · вызвать стремление охран...
  • Хореография как средство эстетического образования Хореографическое искусство всегда привлекало к себе внимание детей. Занятия по танцу содействуют эстетическому воспитанию детей, оказывают положительное воздействие на их физическое развитие, способствуют росту их культуры.Занятия хореографией способствуют физическому развитию детей и обогащают их духовно. Это гармоничное занятие привлекает и детей, и родителей. Хореографическое искусство у ребенка является дополнением и продолжением его жизни, обогащая ее. Занятия приносят ребенку ощущения и...
  • Занятие по теме: Комнатные растения. Уход за комнатными растениямиЗанятие по дисциплине: формирование целостной картины мира по программе: От рождения до школы примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (программа рекомендована Министерством образования РФ); творческое объединение: Радужка, дошкольники возраст 4-6 лет тема: Комнатные растения. Уход за комнатными растениями. цель: 1. Развивать интерес к комнатным растениям; 2. Продолжать обучать детей описывать растение...
  • Задания для самостоятельной работы по технологии газовой резки Организация учебной деятельности обучающихся в рамках конкретного производственного модуля или учебной дисциплины осуществляется не только на аудиторных занятиях, но и в самостоятельной деятельности. Самостоятельная работа является средством организации и управления самостоятельной деятельностью обучающихся в учебном процессе. Необходимость организации с обучающимися разнообразной самостоятельной деятельности определяется тем, что удается выяснить уровень усвоения теоретического и практичес...
  • Антинаркотическая работа в подростково-молодежной среде в МБУ ДО ЦВР Пропаганда здорового образа жизни - одно из важных направлений Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Центра внешкольной работы. Центр внешкольной работы занимается проблемой сохранения и укрепления здоровья, целью которого является - создание условий, способствующих воспитанию физически и нравственно здорового, интеллектуально развитого и социально адаптированного человека на основе целостного педагогического процесса. Исходя из цели, среди основных задач Центра ...
  • Урок татарского языка в 7 кл. (применение сингапурских структур)Дәрестә җөмләнең модаль кисәкләрен кабатлау планлаштырыла. Дәрестә укучылар белән Бөек Ватан сугышы елларында тылдагы балалар һәм хатын-кызларның авыр тормышын һәм Җиңү өчен керткән өлеше турында сөйләшү һәм сочинение язуга әзерләү максаты куела. Дәрес түбәндәге документларга нигезләнеп төзелде: Татар телендә гомуми төп һәм урта белем бирү мәктәпләре өчен ана теленнән программа (5 – 9 нчы сыйныфлар) төзүче-авторлары: Г.Р. Галиуллина, М.М. Шәкүрова, ТР Мәгариф министрлыгы, 2013 ел. (үрнәк про...
  • Экзаменационные вопросы по МДК 02. 01Экзаменационные вопросы по междисциплинарному курсу МДК 02.02 Учет и контроль технологических процессов специальности 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений 1 Что понимается под качеством какой-либо продукции? 2 Что понимается под качеством строительной продукции? 3 Роль науки квалиметрии в оценки качества строительства? 4 Каковы основные этапы формирования качества? 5 Роль контроля качества строительства? 6 Каковы основные...
  • Контрольно-оценочные средства по Основам геодезииД 1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств Область применения Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения умений и усвоения знаний по учебной дисциплине ОП.04 Основы геодезии основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений. 2. Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать: Освоение элементов профе... Ппрофессиональные и общие компетенции Показатели оценки результата ПК 1.2.Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных технологий Грамотное чтение ситуации на планах и картах. Демонстрация умения решать прямую и обратную геодезическую задачи. ПК.2.1. Организовывать и выполнять подготовительные работы на строительной площадке Демонстрация умения выносить на строительную площадку элементы стройгенплана. Определение назначения геодезических сетей. демонстрация знаний системы плоских координат при определении положения линии на местности. Правильность и точность расчета при решении задач на масштабы и демонстрация умения применять их в построении строительных чертежей. ПК.2.2. Организовывать и выполнять строительно-монтажные, ремонтные работы и работы по реконструкции строительных объектов Грамотное выполнение камеральных работ по окончании теодолитной съемки. Грамотное выполнение камеральных работ по окончании геометрического нивелирования. ПК 2.4. Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ Демонстрация умения выполнять контроль геодезических измерений при монтаже конструкций зданий с учетом строительных нормативов и правил. ПК 3.4. Обеспечивать соблюдения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды при выполнении строительно-монтажных работ, ремонтных и работ по реконструкции строительных объектов Выполнение правил по охране труда и технике безопасности при выполнении работ разработка мероприятий по предотвращению производственного травматизма. Обеспечение соблюдения рабочими требований по охране труда и техники безопасности на рабочих местах. ПК 4.2. Организовывать работу по технической эксплуатации зданий и сооружений в соответствии с нормативно-технической документацией Работа с геодезическими приборами и механическим инструментом. Демонстрация навыков пользоваться приборами и инструментами, используемыми при измерении отрезков, углов и отметок точек. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Проявление интереса к профессии в процессе учебной деятельности и на практике. Участие в мероприятиях, проводимых в рамках специальности. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Рациональное планирование и организация собственной деятельности. Оптимальный выбор методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов и проектирования изделий. Объективная оценка своей деятельности по решению профессиональных задач. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях Объективная оценка ситуации в соответствии с поставленной задачей. Самостоятельное принятие оптимальных решений в стандартных и нестандартных ситуациях. Своевременный контроль и корректировка деятельности в соответствии с нормативной технической документацией. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Отбор профессионально-значимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач разработки технологических процессов и проектирования изделий. Получение дополнительной информации для расширения кругозора в профессиональной деятельности и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Рациональное использование информационно-коммуникационных технологий для научной организации своего труда в сфере профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Владение профессиональной лексикой, этическими нормами поведения, приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения. Корректное взаимодействие с обучающимися в группе, преподавателями и мастерами в ходе освоения учебной дисциплины. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий Проявление ответственности за работу членов команды, результаты выполнения заданий. Своевременность контроля и коррекции (при необходимости) процесса и результатов выполнения задания. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Стремление к повышению уровня физической подготовки, здоровому образу жизни. Активная гражданская позиция будущего военнослужащего. Занятие в спортивных секциях. Демонстрация профессиональных знаний и умений, необходимых для исполнения воинской обязанности. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности Отслеживание и анализ инноваций в области производства сварных конструкций, возможность использования новых разработок имеющих экономический эффект. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Стремление к повышению уровня физической подготовки, здоровому образу жизни. Активная гражданская позиция будущего военнослужащего. Занятие в спортивных секциях. Демонстрация профессиональных знаний и умений, необходимых для исполнения воинской обязанности. 3. Освоение умений и усвоение знаний: Освоенные умения, освоенные знания Показатели оценки результата №№ заданий для проверки Уметь: читать ситуации на планах и картах; Точность и скорость чтения ситуаций на планах и картах, используя условные знаки. Применение методики построения профиля по линии, заданной на топографической карте. Приложения 1, оценивание практических работ определять положение линий на местности; Использование схемы определения по карте дирекционных углов и географических азимутов заданных направлений. Правильность и точность расчета истинных и магнитных азимутов, румбов. Приложения 1, оценивание практических работ решать задачи на масштабы; Правильность и точность расчета стандартных задач на масштабы. Приложения 1 решать прямую и обратную геодезическую задачу; Правильность и точность решения прямой и обратной геодезических задач. Формулирование и обоснование алгоритма решения задач. Приложения 1, расчетно-графических работ выносить на строительную площадку элементы стройгенплана; Демонстрация умения выносить на строительную площадку элементы стройгенплана. Приложения 1, оценивание расчетно-графических работ пользоваться приборами и инструментами, используемых при измерении линий, углов и определения превышений; Демонстрация использования основных методов линейных измерений. Демонстрация измерение длин линий при помощи лазерного дальномера. Демонстрация измерения вертикального и горизонтального угла. Применение способов работы с теодолитом. Осуществление состава нивелирных работ. Приложения 1, оценивание практических работ проводить камеральные работы по окончанию теодолитной съемки и геометрического нивелирования. Грамотное выполнение камеральных работ по окончании теодолитной съемки. Грамотное выполнение камеральных работ по окончании геометрического нивелирования. Приложения 1, оценивание расчетно-графических работ Знать: основные понятие и термины, используемые в геодезии; Точность и полнота знаний понятие и термины, используемые в геодезии. Приложения 1, тестирование назначение опорных геодезических сетей; Формулирование определение плановой и высотной опорной геодезической сети. Приложения 1 масштабы, условные топографические знаки, точность масштаба; Точность и полнота знаний по классификации масштабов. Полнота знаний условных знаков топографических карт и планов. Формулирование и применение понятия точности масштаба при работе с картой. Приложения 1 систему плоских прямоугольных координат; Определение и иллюстрация нахождения положения точек в плоской геодезической системе координат. Приложения 1, тестирование приборы и инструменты для измерений: линий, углов и определения превышений; Уверенное и полное изложение составных частей приборы и инструменты для измерений: линий, углов и определения превышений. Приложения 1, тестирование виды геодезических измерений Полное изложение последовательности линейных и угловых измерений, используя современные приборы. Приложения 1
  • Тест по специальности 2708021. Строительство осуществляется: а) по чертежу б) по проекту в) по генплану. 2. Строительный материал для кровли: а) пластмасса б) асбестоцемент в) монолит. 3. По назначению материалы делят: а) на конструкционные б) внутренние в) наружные. 4. Материалы, получаемые спеканием: а) растворы б) цемент в) природный камень. 5. Эксплуатационные требования к перегородкам: а) водостойкость б) звукоизоляция в) прочность. 6. Органические материалы: а) проводят электричество б) горят в) не гниют. 7. Неорг...
  • МАСТЕР-КЛАСС «Обучение студентов технике оригами из ткани»Тема: Обучение студентов технике оригами из ткани Дидактическая цель: создание условий для полноценного проявления и развития мастерства студентов на основе организации пространства для профессионального общения по обмену опытом работы, формированию у студентов умений изготавливать детали декора в технике оригами из ткани. Задачи: - способствовать формированию практического навыка работы изготовления декоративных украшений в технике оригами из ткани; - способствовать развитию абстрактного...
  • Учебно-методическое пособие Использование ресурсов информационных технологий в учебном процессеСегодня внедрение компьютерной техники происходит во все сферы человеческой деятельности, каждые два года происходит смена поколений аппаратных и программных средств вычислительной техники. К профессиональной деятельности уже преступило второе поколение молодых людей, родившихся, выросших и получивших образование в эпоху персональных компьютеров. Чтобы успевать за развитием средств вычислительной техники, информационно - телекоммуникационнной среды Интернет необходимо непрерывное самообразован...
  • Интегрированное занятие по картинеКонспект интегрированного занятия Возрастная группа: 2 младшая Количество детей: 25 человек Тема: Рассказывание по картинке Ежи Цель: Продолжать знакомить детей с жизнью ежа, называть характерные признаки. Задачи: Развивать умение составлять небольшой рассказ по картине; Активизировать словарный запас; Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать интерес к диким животным. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Об...
  • ИГРЫ С ПРЕДМЕТАМИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХИГРЫС ПРЕДМЕТАМИ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ. Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображ...
  • Использование технологии модерации на уроках биологииТехнология модерации Цель : Показать, что технология модерации - один из инструментов эффективного управления процессами обучения, воспитания и развития. Задачи: Знакомство с термином. Возможности данной технологии. Применение данной технологии на практике. Сегодня к выпускнику школы XXI века общество предъявляет достаточно серьёзные требования. Он должен: • уметь самостоятельно приобретать знания; • применять их на практике для решения разнообразных проблем; • работать с различной ин...
  • Подборка сценариев для летнего оздоровительного лагеря Добрый вечер, ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА! Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Знаете ли вы как называется наш конкурс? Правильно, Разноцветная игра. А как вы думаете, почему так называется наш конкурс? …. Краски в обычном понимании – это цветная энергия, делающая окружающий мир ярким, красочным, разноцветным и светлым. Каждому отряду было дано домашнее задание - подготовить песню о каком – либо цвете, красках по желанию. Итак, интересно, что же нам подготовил …… отряд? 1. Конкурс Цветная песня От...
  • Учебная геологическая практика/ Методическая разработкаВ работе приводятся общие сведения об учебной геологической практике, даны методические указания по её проведению и составлению отчётных материалов. Приведены правила техники безопасности при проведении полевых работ. Для проведения визуальных наблюдений и горных работ разработаны полевые журналы. приведён алгоритм выполнения полевых работ. Целью практики является систематизация знаний, умений и навыков, приобретённых в процессе изучения дисциплины Инженерная геология. Методическая...
  • Сочинение - эссе на конкурс Учитель годаОдним из составляющих конкурса Учитель года является сочинение-эссе на тему Моя педагогическая философия. Данное сочинение написано для учителя труда, принимавшего участие в конкурсе и занявшего по итогам первое место. Фрагмент сочинения: Вся моя, пока еще недолгая, жизнь, так или иначе, связана с трудом. Родившись в семье агронома, с самого раннего возраста я оказывался постоянным свидетелем самой разной трудовой деятельности жителей родного поселка. Утром человек трудился в поле, а вечеро...
  • Визитка на конкурс Учитель годаВизитка - одно из составляющих конкурса Учитель года Текст выступления написан в стихотворной форме для учителя труда в 2015 году. Текст написан в стиле произведений Маяковского и Твардовского. Наш конкурсант занял 1 место) Надеюсь, в качестве заготовки этот текст поможет и вашему конкурсанту. Фрагмент текста: Здравствуйте, дорогие сограждане! Вот вышел на сцену без аплодисментов и свиста, Как, может быть, 5 минут каждые Выходят сюда конкурсанты ...
  • Способы достижения разрядов тяжёлой атлетике по дисциплине-Становая тягаСпособы достижения. Разрядные нормативы WPC Становая тяга без экипировки Мужчины Весовая категория Элита МСМК МС КМС I II III I юн. II юн. 52 235 207,5 180 157,5 140 127,5 107,5 90 72,5 56 252,5 222,5 195 167,5 150 135 117,5 97,5 77,5 60 267,5 237,5 205 180 160 145 122,5 102,5 82,5 67.5 292,5 260 225 197,5 175 157,5 135 112,5 90 75 315 277,5 242,5 210 187,5 170 145 120 97,5 82.5 330 292,5 255 222,5 197,5 177,5 152,5 127,5 102,5 90 345 305 265 230 207,5 185 160 132,5 105 100 360 317,5 277,5 240 215 192,5 165 137,5 110 110 370 327,5 285 247,5 222,5 200 172,5 142,5 115 125 385 340 295 257,5 230 207,5 177,5 147,5 117,5 140 395 350 302,5 265 237,5 212,5 182,5 152,5 122,5 140+ 402,5 355 310 270 242,5 217,5 185 155 125 Женщины Весовая категория Элита МСМК МС КМС I II III I юн. II юн. 44 150 132,5 115 100 90 82,5 70 57,5 47,5 48 162,5 145 125 110 97,5 87,5 75 62,5 50 52 175 155 135 117,5 105 95 80 67,5 55 56 185 165 142,5 125 110 100 85 70 57,5 60 195 172,5 150 130 117,5 105 90 75 60 67.5 207,5 182,5 160 140 125 112,5 95 80 65 75 217,5 192,5 167,5 145 130 117,5 100 85 67,5 82.5 227,5 200 175 152,5 135 122,5 105 87,5 70 90 232,5 207,5 180 157,5 140 125 107,5 90 72,5 90+ 237,5 210 182,5 160 142,5 127,5 110 92,5 75 Разрядные нормативы AWPC Становая тяга без экипировки Мужчины Весовая категория Элита МСМК МС КМС I II III I юн. II юн. 52 197,5 175 152,5 132,5 115 105 90 75 60 56 212,5 187,5 162,5 142,5 125 115 97,5 82,5 65 60 225 200 172,5 150 132,5 120 105 87,5 70 67.5 247,5 217,5 190 165 145 132,5 112,5 95 75 75 265 232,5 202,5 177,5 155 142,5 122,5 102,5 80 82.5 277,5 245 215 185 162,5 150 127,5 107,5 85 90 290 255 222,5 195 170 155 132,5 112,5 90 100 302,5 267,5 232,5 202,5 177,5 162,5 140 115 92,5 110 312,5 275 240 207,5 182,5 167,5 145 120 95 125 322,5 285 247,5 215 190 175 150 125 100 140 332,5 292,5 255 222,5 192,5 177,5 152,5 127,5 102,5 140+ 337,5 300 260 225 197,5 182,5 155 130 105 Женщины Весовая категория Элита МСМК МС КМС I II III I юн. II юн. 44 127,5 115 100 85 75 70 60 50 40 48 140 122,5 107,5 92,5 82,5 75 65 52,5 42,5 52 150 132,5 115 100 87,5 80 70 57,5 45 56 157,5 140 122,5 105 92,5 85 72,5 60 47,5 60 165 147,5 127,5 110 97,5 90 77,5 62,5 50 67.5 177,5 157,5 135 117,5 102,5 95 82,5 67,5 55 75 185 165 142,5 125 110 100 85 72,5 57,5 82.5 192,5 170 150 130 112,5 105 90 75 60 90 200 177,5 152,5 132,5 117,5 107,5 92,5 77,5 62,5 90+ 202,5 180 155 135 120 110 95 80 65 Способ №1. Регулярно посещать тренировки, соблюдать режим дня и правильно питаться. Способ №2. За 2-3 месяца до соревнований каждую тренировку выполнять становую тягу и другие упражнения для ног и спины. Способ №3. Перед каждой тренировкой пить напитки для повышения выработки адреналина (что поможет в кратчайшие сроки увеличить вес). Но пить следует в небольших количествах, чтоб не посадить сердце. В этом случае требуется ежедневно выполнять кардио-тренировки или как минимум пробежки.
  • Программа Красный, желтый, зеленыйОбразовательная программа Красный, желтый, зеленый предназначена для формирования представлений о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста. Программа включает такой объем специальных знаний и умений, который может обеспечить детям безопасность нахождения на улицах, на дорогах.Необходимость введения данной образовательной программы в систему дополнительного образования детей вызвана тем, что на дорогах нашей страны ежегодно погибают и получают травмы многие тысячи детей. Это про...
  • Мастер-класс Растим малышей здоровымиРастим малышей здоровыми - с использованием современных здоровьесберегающих технологий. Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Их комплекс получил в настоящее время общее название здоровьесберегающие технологииВыделяются три группы здоровьесберегающих технологий:1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья.2.Технологии обучения здоровому образу жизни.3.Коррекционные технологии.В своей презентации хочу предложи...
  • Комплект оценочных средств по дисциплинеДанная авторская разработка содержит в себе задания для текущего контроля знаний и умений студентов в форме тестирования, блиц-опроса, выполнения практических заданий, а так же задания для проведения контрольной работы. При необходимости тестовые задания могут быть конвертированы в любую программу компьютерного тестирования. Комплект оценочных средств разработан в соответствии с требованиями ФГОС СПО для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения управления по дисциплине ...
  • Анализ социально-педагогической деятельности училища за 1 полугодие 2014-2015 годаВ данной работе представлен анализ социально-педагогической деятельности Хабаровского спец ПУ за 1 полугодие 2014-2015 учебного года. Цель социально – педагогической деятельности: помочь воспитанникам адаптироваться в новых условиях обучения. Создание благоприятного климата в училище, объединение усилий педагогического коллектива по социализации учащихся, обеспечение социальной защиты и поддержки воспитанников, пропаганда здорового образа жизни и профилактика правонарушений и преступлений. Со...
  • Буклет для юных пешеходовРазвитие сети дорог, резкий рост количества транспорта породил целый ряд проблем. Травматизм на дорогах – это проблема, которая беспокоит людей всех стран мира. Плата очень дорогая и ничем не оправданная. Попадание ребенка в дорожно-транспортное происшествие – это трагедия: даже если ребенок остался жив и не получил дорожной травмы; ведь то морально-психологическое потрясение, которое он испытал при этом, травмирует его на всю жизнь.Важно как можно раньше научить юных граждан правилам поведения ...
  • Организация исследовательской деятельности обучающихся в научном обществе обучающихся «Я исследователь»Организация исследовательской деятельности обучающихся МАОУ ДОД ДЮЦ: материалы исследовательской деятельности обучающихся научного общества обучающихся Я исследователь.В настоящий сборник включены работы обучающихся научного общества обучающихся Я исследователь, в которых отражены результаты исследовательской деятельности обучающихся.Сборник подготовили: Кассис С.Н., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ ДОД ДЮЦСтепанова Л.А., методист МАОУ ДОД ДЮЦ
  • Статья на тему: Нравственные ориентиры воспитания детей старшего дошкольного возрастаВ статье определены нравственные ориентиры воспитания детей старшего дошкольного возраста.. Указаны причины этого, рассмотрены понятия, указаны важные направляющие и формы нравственного воспитания. Описаны возрастные особенности данного возраста. Одной из важных деятельностей этого возраста выявлена театрализованная. В статье представлена полная характеристика театрализованной деятельности, а также описано развитию каких возможностей она способствует.
  • Статья на тему Нравственное воспитание дошкольников в процессе театрализованной деятельностиВ статье рассматривается проблема духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста. В качестве ведущего средства реализации задач нравственного воспитания детей определена театрализованная деятельность. Раскрыты этапы реализации инновационного проекта по использованию образовательного потенциала театрализованной деятельности в решении задач нравственного воспитания дошкольников.
© 2010-2018