Открытый урок английского языка (для начального этапа)
Открытый урок английского языка (для начального этапа)
Урок 1.
Цели урока:
- Развитие навыков диалоговой речи по теме «Знакомство»;
- Тренировка чтения букв английского алфавита и название их по транскрипции;
- Введение новой страноведческой информации;
Оборудование:
Магнитофон, аудиокассета, набор карточек с буквами английского алфавита, транскрипционными значками.
Ход урока
I. Организационный этап
- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher.)
- I'm glad to see you. (We are glad to see you, too.)
- Thank you. Sit down, please.
- …, how are you? (I'm fine, thanks. And how are you?)
- I'm fine, too. Thanks.
- …, what about you? (I'm fine, thank you.)
- That's nice.
II. Речевая разминка
Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
Good morning!
Good morning!
We are glad to see you!
III. Основная часть
1. Сообщение целей урока.
- Children, today we'll make friends with a girl and a boy from the book.
- We'll review some phrases and facts.
- Are you ready? (Yes...)
2. Тренировка умений и навыков
Развитие навыка лексической догадки.
зад. 4, 5 зап. 1,2. Раб. тетрадь зад. 1,2 стр.4
IV. Формирование страноведческих знаний.
Национальности, принятые в Великобритании.
V. Физкультминутка
Hands up! Hands down!
(поднимают и опускают руки)
Hands on hips! Sit down!
(руки на пояс, садятся)
Hands up! To the sides!
(руки наверх, в стороны)
Bend left! Bend right!
(наклоняются влево, вправо)
One, two, three... Hop!
(прыгают)
One, two, three... Stop!
(останавливаются).
Stand still!
(успокаиваются)
VI. Повторение правил знакомства. Повторение вопроса «как поживаете?» и реагирование на него.
зад. 6, 7 (зап. 3, 4, 5,6), стр. 5-6. Раб. тетрадь зад. 3, 4, 6. стр.5-6
VII. Повторение английского алфавита и знаков транскрипции
VII. Подведение итогов урока и выставление оценок
Учитель спрашивает детей, что нового они узнали, чем занимались на уроке, чья работа на уроке была лучшей.
- What new words do you know?
- What did we do today?
- Who is number one today?
- Today I like your work. Give me your record-books. Учитель выставляет каждому ученику оценку, комментируя ее.
- Have a look at your previous dictations. Who has got any questions come to me after the bell.
VIII. Объяснение домашнего задания
- Children, open your record-books and put down your home task.
1. Ex. 8 - learn to read.
2. Ex. 1 from lesson 2.
- Children, open your books at p. 6 and find ex. 1. Nina, read the task. Ученица читает задание.
- So, make up your dialogue. Use the dialogue from the blackboard.
3. In your Workbook - do lesson 1.
Дети с доски списывают домашнее задание: Ll(8), L2(l), WB-L1.
Урок 2. Семья
Цели урока:
• Контроль навыка диалогической речи;
• Формирование навыка монологической речи по теме "My Family";
• Развитие навыка аудирования;
• Формирование навыков чтения и письма;
• Обучение домашней подготовке к написанию диктанта в классе.
Оборудован ие:
Магнитофон и аудиокассета.
Ход урока
I. Организационный этап
- The bell has gone, children. Get ready for a lesson. Stand up, please.
- Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher/Mrs. Ivanova/Marina Petrovna.)
- I'm glad to see you. (We are glad too see you, too.)
- How are you, children? (We are fine, thanks. How are you?)
- I'm fine thank you. Sit down, please.
II. Речевая разминка
Повторение пройденного лексико-грамматического материала. Исправление типичных ошибок и подготовка детей к презентации домашних диалогов.
- Children, I've got a friend. (Показывает фотографию мальчика.)